Особенности налогообложения в россии курсовая работа

Опубликовано: 12.05.2024

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2013 в 10:57, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы – изучение налоговой системы Российской Федерации и анализ принципов ее построения и основных особенностей.
Цель работы определила задачи:
- изучить понятия налогов и налоговой системы;
- рассмотреть принципы построения налоговой системы;
- провести анализ налогообложения в Российской Федерации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…………………
3
1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ……………….
6
1.1. 1.1. Налоги, понятие и сущность ………………………………………………….
6
1.2. Основные принципы построения налоговой системы ……………………..
9
1.3. Налоги в системе рыночной экономики. Кривая Лаффера………………..
13
ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………….
17
2.1. Экономические условия введения новой налоговой системы в России……………………………………………………………………………….
17
2.2. Законодательное регулирование налоговых отношений в Российской Федерации……………………………………………………………………………
20
2.3. Характеристика современной Российской налоговой системы……………..
29
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31
3.1. Отличительные особенности российского налогообложения …………….
31
3.2. Основные проблемы российской налоговой системы ……………………….
33
3.3. Предложения российских экономистов по усовершенствованию налогообложения……………………………………………………………………
36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………………………….…………………
39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
42
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………. 44

Файлы: 1 файл

налогообложение.doc

Министерство образования и науки

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт заочного и дистанционного обучения

Кафедра экономической теории

ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ

1.1. 1.1. Налоги, понятие и сущность ………………………………………………….

1.2. Основные принципы построения налоговой системы ……………………..

ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………….

2.1. Экономические условия введения новой налоговой системы в России……………………………………………………………… ……………….

2.2. Законодательное регулирование налоговых отношений в Российской Федерации……………………………………………………… ……………………

2.3. Характеристика современной Российской налоговой системы…… ………..

ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Отличительные особенности российского налогообложения …………….

3.2. Основные проблемы российской налоговой системы ……………………….

3.3. Предложения российских экономистов по усовершенствованию налогообложения……………………………………… ……………………………

Основы функционирования национальной системы налогообложения следует рассматривать в зависимости от состояния экономического базиса и общественно-политической надстройки. При этом особое место в создании системы налогообложения рыночного типа занимают принципы ее построения. Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым кодексом, а также совокупность норм и правил, определяющих, правомочия и систему ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Для современной России особе значение имеет отработка принципов построения налоговой системы применительно к особенностям развития государства федеративного типа. Основные недостатки структуры налогообложения в стране обусловлены ее недостаточной приспособленностью к современным условиям. Специфика перехода экономики к рынку и решение проблем взаимоотношений федерального центра и регионов определяют и особенности состава и структуры налогообложения. Но какие бы обоснования ни выдвигались для расширения сферы налоговых изъятий, они не могут опровергнуть требований экономических законов.

Любой экономический закон определяет основополагающие принципы функционирования экономических отношений, следовательно, он не может приспосабливаться к сиюминутным потребностям государства и общества в целом, зависеть от политических интересов и состава законодательной и исполнительной власти. Власть может игнорировать аксиомы экономических закономерностей и тем самым направлять развитие народного хозяйства по заведомо ложному пути. Но история доказала — этот путь тупиковый.

Экономические законы отражают фундаментальные тенденции общественного развития, формирующиеся при создании и использовании стоимости. Это определяет объективный характер основных экономических законов. Система налогообложения строится исходя из знания фундаментальных закономерностей распределительных отношений, их влияния на процесс создания общественного богатства. Основу налоговедения как науки определяют положения системы экономических законов: возрастающих издержек и расходов, рыночного равновесия, свободной конкуренции и другие. В плоскости данных концепций особо важен анализ функций, роли налогов при формировании доходов бюджета и воздействии на качественные и количественные параметры воспроизводства. Это позволяет выявить социальные последствия налогообложения и оценить в целом регулирующее воздействие налогов на производство, товарообмен и личное потребление.

Однако современное общественное развитие далеко от идеала. Все государства развиваются согласно собственным общенациональным законам хозяйствования, которые существенно различаются. Различны, следовательно, и принципы построения налоговых систем. Для промышленно развитых стран эти принципы наиболее приближены к классическому варианту. Для стран, вступающих на путь рыночных преобразований, применение классических принципов построения налоговых систем затруднено из-за названных выше причин.

Актуальность изучения данной темы не вызывает сомнений, поэтому цель настоящей работы – изучение налоговой системы Российской Федерации и анализ принципов ее построения и основных особенностей.

Цель работы определила задачи:

- изучить понятия налогов и налоговой системы;

- рассмотреть принципы построения налоговой системы;

- провести анализ налогообложения в Российской Федерации.

Объектом исследования является налоговая система Российской Федерации.

Предмет исследования - особенности налогообложения в Российской Федерации.

Информационной базой написания работы послужили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, статистические данные Министерства финансов РФ, а также труды отечественных и зарубежных учёных по данной тематике. Вопросам налогообложения России в научной литературе уделяют внимание такие авторы как Александров И.М., Любимцева Ю.И. , Романовский М.В., Врублевская О.В., Пансков В.Г., труды которых были изучены при подготовке настоящей курсовой работы.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматривается понятие и сущность налогов и налоговой системы. Во второй главе дается характеристика Российской налоговой системы. В третьей главе дается анализ налоговой системы России и рассматриваются ее особенности.

Исследование проводилось с использованием методов индукции, анализа и синтеза.

Налоговая система как одно из важнейших орудий государства, используемое им для регулирования рыночной экономики. Элементы налогообложения, способы взимания и функции налогов. Классификация налогов в РФ и особенности действующей налоговой системы.

Рубрика Финансы, деньги и налоги
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 15.08.2011
Размер файла 51,1 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Понятие налоговой системы

1.1 Сущность и принципы налогообложения

1.2 Классификация налогов

1.3 Принципы построения налоговой системы

2. Система налогообложения в России

2.1 Классификация налогов в Российской Федерации

2.2 Особенности налогообложения в России

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы.

Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями.

В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую сумму средств, которую желает получить, а сбор налогов поручает городу или общине. На втором этапе (XVI -- начало XIX вв.) в стране возникает сеть государственных учреждений, в том числе финансовых, и государство берет часть функций на себя: устанавливает квоту обложения, наблюдает за процессом сбора налогов, определяет этот процесс более или менее широкими рамками. И, наконец, третий, современный, этап - государство берет в свои руки все функции установления и взимания налогов, ибо правила обложения успели выработаться. Региональные органы власти, местные общины играют роль помощников государства, имея ту или иную степень самостоятельности.

На сегодняшний день налоговая система - это одно из важнейших орудий государства, используемое им для регулирования рыночной экономики, особенно для негативных ее проявлений. В связи с тем, что вышеупомянутый тип экономической системы - есть система саморегулирующаяся и во многом предоставленная сама себе, правильное построение налоговой системы становится одним из главных направлений в политике государства.

Пристальный интерес к налогам со стороны правительства вызван, тем, что налоги служат дополнительным источником ресурсов для покрытия общегосударственных расходов на удовлетворение общественных потребностей. Но гораздо важнее тот факт, что от того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Вводя одни налоги и льготы, и упраздняя другие, государство может развивать приоритетные отросли экономики, стимулировать технический прогресс, проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий, увеличивать число рабочих мест.

Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991 году, когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них: "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О налоге на прибыль предприятий и организаций", "О налоге на добавленную стоимость" и другие.

Большинство современных специалистов говорят о том, что реформирование налоговой системы - один из важнейших способов выхода нашей страны из господствующего в мире экономического кризиса. И с ними очень трудно не согласиться. Именно поэтому выбранная мною тема на сегодняшний день наиболее актуальна.

Главная цель моей работы - раскрыть суть и значение налогообложения для государства и общества в целом, а также показать необходимость реформирования налоговой системы в России.

К федеральным налогам отнесены:

· налог на добавленную стоимость;

· акцизы на отдельные группы и виды товаров;

· налог на прибыль предприятий в части, установленной федеральным законом (с 1 января 1994 г. установлено налогообложение доходов банков и доходов от страховой деятельности в порядке взимания налога на прибыль предприятий);

· налог с биржевой деятельности (биржевой налог);

· налог на операции с ценными бумагами;

· подоходный налог с физических лиц;

· налоги, зачисляемые в дорожные фонды, - это налог с владельцев транспортных средств, налог на реализацию горюче-смазочных материалов, налог на пользователей автомобильных дорог, налог на приобретение автотранспортных средств, кроме приобретаемых гражданами в личную собственность, акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан;

· налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

· налог на игорный бизнес.

Кроме налогов к федеральным отнесены несколько сборов и иных обязательных платежей:

· платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в бюджеты разных уровней в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации;

· отчисления на воспроизводство материально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд Российской Федерации;

· сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний;

· отчисления (сбор) на воспроизводство и охрану лесов.

Более подробно хочется рассказать о налоге на добавленную стоимость и об акцизах

Основное место в российской налоговой системе занимают косвенные налоги, к которым относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенная пошлина. В составе доходов бюджета они играют определяющую роль. Такое количество косвенных налогов неизбежно приводит к неоднократному обложению одного и того же объекта, способствует росту цен на потребительские товары и услуги. Наиболее существенным из косвенных налогов, применяемых в Российской Федерации, является налог на добавленную стоимость.

Налог на добавленную стоимость -- косвенный налог, влияющий на процесс ценообразования и структуру потребления. В моделях западных экономических систем он выполняет важную роль в регулировании товарного спроса. Переход к косвенному налогообложению в нашей стране обусловлен необходимостью решения следующих задач: ориентации на гармонизацию налоговых систем стран Европы; обеспечения стабильного источника доходов в бюджет; систематизации доходов.

Основная функция НДС -- фискальная. Доля НДС в бюджетах отдельных стран существенно различается. Так, во Франции НДС составляет 45% налоговых поступлений в бюджет, в Нидерландах -- 24%. Удельный вес НДС в общей сумме налоговых доходов федерального бюджета России в 2002 г. - 36,4%, в 2005 г. - 36,0%. Доля доходов от НДС, выраженная в процентах к ВВП, в РФ в 2000 г. - 5,2%, в 2001 г. - 7%.

Круг плательщиков НДС широк. Ими выступают все организации (государственные и муниципальные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, учреждения) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие статус юридического лица, согласно законодательству; Российской Федерации, и осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность.

Объектами обложения налогом на добавленную стоимость являются: обороты по реализации на территории РФ товаров, выполненных работ и оказанных услуг, в том числе передача права собственности на товары; товары, ввозимые на территорию РФ в соответствии таможенным режимом, передача имущественных прав.[5, с.195-212]

Акцизы, как и налог на добавленную стоимость, -- федеральный косвенный налог, выступающий в виде надбавки к цене подакцизного товара. По сравнению с НДС акцизы имеют ограниченную область применения. Они распространяются на весьма узкий перечень товаров отечественного и импортного производства и не затрагивают сферу работ и услуг. Налогообложение акцизами осуществляется применительно к каждому отдельному виду подакцизных товаров, т. е. имеет индивидуальный характер.

В отличие от НДС взимание акциза в отношении конкретного товара производится только один раз на одной из стадий его продвижения. Как правило, это происходит на начальной стадии по выходу товара из производства. При перепродаже товар, по которому акциз был уже уплачен, вновь акцизом не облагается. Сумма акциза, изначально добавленная к отпускной цене товара, на всех последующих стадиях его продвижения становится составной частью цены. Построение акцизов по принципу однократности взимания выгодно отличает их от НДС, так как препятствует дальнейшему развитию инфляционных процессов.

Плательщиками акцизов являются организации, индивидуальные предприниматели, а также лица, осуществляющие перемещение товаров через таможенную границу РФ. Филиалы и другие обособленные подразделения российских организаций не включаются в состав налогоплательщиков, а исполняют лишь обязанности организаций по уплате акцизов по месту своего нахождения.

Согласно Налоговому кодексу РФ (гл. 22), объектом обложения акцизами признаются подлежащие налогообложению определенные хозяйственные операции, совершаемые с подакцизными товарами. Все облагаемые операции целесообразно разделить на две следующие группы: 1) по подакцизным товарам, за исключением нефтепродуктов; 2) по нефтепродуктам. [5, с. 213-222]

Из перечня представленного выше часть платежей зачисляется в федеральный бюджет - налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, налоги на доходы банков, от страховой деятельности, таможенная пошлина и др.

Подоходный налог с физических лиц и подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий закон предписывает использовать для регулирования бюджетов республик, областей, краев, других бюджетов нижестоящего уровня. Другая часть налогов, иных платежей (государственная пошлина, гербовый сбор, налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения) предназначена для зачисления в местные бюджеты.

Таким образом, федеральные налоги отличаются следующими особенностями: они устанавливаются законодательными актами РФ, взимаются на всей ее территории, круг плательщиков, объекты налогообложения, ставки налога, порядок зачисления в бюджет или во внебюджетный фонд определяются законами РФ.

К налогам субъектов Федерации отнесены:

· налог на имущество предприятий, который закон обязывает зачислять равными долями в республиканские, краевые, областные и бюджеты других уровней и местные бюджеты по месту нахождения плательщика, налог на прибыль предприятий (кроме части, зачисляемой в федеральный бюджет);

· единый налог на вменённый доход (вводится законом субъекта федерации, он устанавливает категорию плательщиков, базовый доход, сумму налога, коэффициенты понижающие и повышающие данный налог);

· плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем.

Этот перечень дополнен сбором на нужды образовательных учреждений, взимаемых с юридических лиц целевым (для использования через бюджет) назначением на дополнительное финансирование образовательных учреждений, на основании Закона РФ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах» от 22 декабря 1992 г.

Налоги субъектов Федерации. Часть платежей данной группы, как и федеральные налоги, устанавливается законодательными актами Российской Федерации и взимается на всей её территории. Однако конкретные ставки определяются органами государственной власти субъектов Федерации, если иное не будет установлено законом РФ. Они зачисляются в соответствующие бюджеты, а также могут быть переданы полностью или частично в бюджеты районов, городов.

Однако введение разовых сборов за право свободной торговли товарами народного потребления и сбора на нужды образовательных учреждений производится в другом порядке. Они устанавливаются по усмотрению органов государственной власти субъектов РФ и взимаются на основании их актов лишь на соответствующей территории.

Самая многочисленная группа - местные налоги и сборы.

Среди них налоги:

· налог на имущество физических лиц;

· налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне;

· налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

· налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

Помимо них федеральное законодательство отнесло к данной группе около 20 всевозможных сборов. Платежи, вошедшие в группу местных налогов, различаются по порядку установления и взимания.

По решению районных и городских органов местного самоуправления могут устанавливаться следующие платежи:

· налог на рекламу с юридических и физических лиц;

· налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров с юридических и физических лиц;

· целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели;

· сбор с владельцев собак, уплачиваемый физическими лицами;

· лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями с юридических и физических лиц;

· лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

· сбор за выдачу ордера на квартиру;

· сбор за парковку автотранспорта с юридических и физических лиц;

· сбор за право использования местной символики, вносимый производителями продукции;

· сбор за участие в бегах на ипподромах с юридических и физических лиц;

· сбор за выигрыши на бегах;

· сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме;

· сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами;

· сбор за право проведение кино- и телесъемок;

· сбор за уборку территорий населенных пунктов;

· сбор за открытие игорного бизнеса с юридических и физических лиц (предусмотрен Законом РФ «О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России» от 16 июля 1992 г.)

· сбор за право торговли, устанавливаемый районными, городскими, поселковыми, сельскими органами местного самоуправления.

Перечисленные платежи относятся к источникам доходов местных бюджетов.

Исторический опыт стран рыночной демократии подтверждает, что даже такой противоречивый процесс, как согласование налоговых интересов разных собственников, можно осуществлять на демократической основе. Но для создания эластичной налоговой системы требуются постепенные и длительные преобразования, и, прежде всего институтов собственности и власти.

В Российской Федерации сохранены традиции и методология формирования бюджета государства по принципу «главенство директивы центра». Это, естественно, проецируется и на налоговую политику государства. Более того, в настоящее время само понятие «государство» стадо отождествляться с понятием «государственно-властный аппарат». Во всех учебниках по основам налогообложения до сих пор утверждается, что налоги в пользу государства должны обеспечивать потребности верховной власти, а социальное содержание налогов крайне ограничено.

К основным порокам отечественной налоговой системы можно отнести следующие:

1.Нестабильность налоговой политики.

2.Чрезмерное налоговое бремя, возложенное на налогоплательщика.

3.Уклонение от уплаты налогов юридическими лицами, вызванное, в том числе отменой инвестиционной льготы.

4.. Чрезмерное распространение налоговых льгот, что приводит к огромным потерям бюджета (правда, в последние годы многие из них были отменены). Опыт развитых стран свидетельствует о целесообразности зачисления льгот в налоговые расходы государства и включения их в расчеты эффективности государственного сектора экономики.

5. Отсутствие стимулов для развития реального сектора экономики.

6. Эффект инфляционного налогообложения. В условиях инфляции капитал с длительным циклом оборота (фермерский, промышленный) несет дополнительную налоговую нагрузку.

7.Чрезмерный объем начислений на заработную плату.

8.Единая ставка налога на доходы физических лиц. Во всем мире лица с более высокими доходами платят в бюджет более весомые налоги, а малообеспеченные слои населения от них освобождаются. С отменой прогрессивной шкалы подоходного налога оказался нарушен один из важнейших принципов налогообложения - его справедливость. Кроме того, при установлении предела для стандартных вычетов по налогу на доходы физических лиц этот общий для всех налогоплательщиков элемент обложения «дискриминируется» по сравнению с другими вычетами, для которых лимиты по доходам не установлены.

К числу других пороков проводимой сейчас в России налоговой политики относятся:

*ярко выраженная регрессивность налогообложения (только низкооплачиваемые наемные работники платят подоходные и социальные налоги в полном объеме);

*перенос основного налогового бремени на производственные отрасли;

*тенденция к расширению доли прямых налогов;

*исключение из налогообложения экономических выгод, извлекаемых не в форме рублевых денежных доходов (например, в порядке прямого присвоения имущества, в виде наличных инвалютных доходов п т. д.).

Государство всегда сталкивается с необходимостью решать две взаимоисключающие задачи: с одной стороны, значительно увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней; с другой стороны, резко уменьшить бремя на налогоплательщиков. Но при проведении реформы в налоговой сфере ощутимых позитивных сдвигов пока добиться не удалось.

Большой резерв для налогообложения сосредоточен в теневой экономике. Но капиталам, укрытым от налогообложения, и при желании владельцев крайне сложно вернуться в легальную производственную сферу: крупные инвестиции могут привлечь внимание налоговых органов к источнику средств. Поэтому капиталы, единожды попавшие в теневой оборот, так в нем и остаются или вывозятся за границу. Как известно, одной из важнейших «провоцирующих» причин ухода от налогообложения является противоречивость и запутанность действующего налогового законодательства, создающего поистине колоссальные возможности для легального и полулегального снижения налоговых платежей. В условиях беспрецедентного массового уклонения от выполнения налоговых обязательств четкое законодательное закрепление норм и положений, регламентирующих непосредственно процесс налогоисчисления, становится задачей первостепенной важности. Без решения этой проблемы любые попытки «усовершенствовать» налоговую систему будут обречены.

Особенности налогообложения в России

ID (номер) заказа

Объем 45-60 листов .Методические рекомендации по выполнению работы прилагаю

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Отчет по практике, Банковское дело

Срок сдачи к 4 июня

Контрольная, Алгоритмизация и программирование

Срок сдачи к 23 июня

Нужна помощь по фармакалогии

Ответы на билеты, Фармакология

Срок сдачи к 21 мая

Тема доклада "Пути снижения ресурсоемкости продукции"

Доклад, экономика и управление на предприятии

Срок сдачи к 22 мая

Контрольная, строительные машины

Срок сдачи к 24 мая

Контрольная, Квантовая физика

Срок сдачи к 20 мая

7 билет 4 задания надо выполнить

Решение задач, прикладная математика

Срок сдачи к 20 мая

Экономический рост 15 страниц

Срок сдачи к 15 июня

Развитие электронных деловых медиа на.

Курсовая, Деловая журналистика

Срок сдачи к 22 мая

Маркетинговое исследование по изучению имиджа организации.

Курсовая, маркетинговые исследования в туризме

Срок сдачи к 30 мая

Ответы на вопросы

Ответы на билеты, Разработка защищенных приложений

Срок сдачи к 25 мая

Сделать расчеты в лабораторной работе

Лабораторная, гидравлика и гидропривод

Срок сдачи к 24 мая

Диплом, технология машиностроения

Срок сдачи к 31 мая

Сделать терминологический словарь

Перевод с ин. языка, Английский язык

Срок сдачи к 24 мая

Мне нужен ответ на первый вариант . На каких стадиях развития.

Контрольная, Вожатская деятельность, педагогика

Срок сдачи к 21 мая

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 24 мая

сделать 6 заданий

Решение задач, вычислительная математика

Срок сдачи к 28 мая

Ответить на вопросы в раскрытом виде

Контрольная, История мировой литературы

Срок сдачи к 31 мая

47 710 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 317
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 517 Сдано работ: 4 517
Рейтинг: 74 192
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 001 оценка

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 699
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
Рейтинг: 55 941
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

pic003

В заключении проведенного нами в курсовой работе исследования целесообразно привести следующие итоговые положения.
Основными причинами появления налогового консультирования в нашей стране являются: сложность законодательства о налогах и сборах, его постоянное реформирование; введение Налогового Кодекса РФ; разделение налогового и бухгалтерского учета ; выделение налогового консультирования из аудиторских услуг. Читать полностью »

audit

В предыдущей главе мы выяснили, что сегодня в России существует ряд проблем, тормозящих развитие налогового консультирования, а также причины их возникновения.
Становится очевидным, что подготовка и деятельность по налоговому консультированию затрагивают интересы многочисленных и различных групп населения, организаций, а также государства. Поэтому она должна регулироваться как на правительственном и ведомственном уровне, так и в законодательном порядке.
Основываясь на материале, представленном в первой и второй главе курсовой работы можно предложить следующие пути решения проблем развития рынка налогового консультирования, которые в свою очередь определяют направления совершенствования и перспективы развития налогового консультирования в России. Читать полностью »

44450

Проблемы налогового консультирования обсуждались на международной научно-практической конференции по теме «Опыт, проблемы и методы налогового консультирования», которая состоялась с 30 ноября по 1 декабря 2004 г. Конференция была проведена по инициативе Палаты налоговых консультантов (ПНК) и Учебно-методологического центра при Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (УМЦ). Цель конференции – обобщить опыт налогового консультирования в России, имеющий специфику в организации и методах консалтинга по сравнению с аудитом; выявить существующие проблемы; наметить возможные пути сотрудничества с заинтересованными организациями . Читать полностью »

Особенности развития российского рынка услуг по налоговому консультированию

В современных условиях налоговое законодательство предусматривает институт налогового представительства и консультирования, который позволяет обеспечивать квалифицированное предоставление правовой помощи налогоплательщикам при решении налоговых вопросов, начиная от частных консультаций и заканчивая защитой их прав и законных интересов в суде и налоговых органах.
Введение в Российской Федерации института налоговых консультантов является важной и необходимой задачей в развитии правовых основ российского государства. Наличие такого института соответствует европейской и мировой практике. Читать полностью »

1173694968_02619

В течение последних десятилетий в нашей стране появились различные виды предпринимательской деятельности, в том числе и консультирование (консалтинг). Налоговое консультирование – это вид консалтинга, осуществляемый в области налогообложения. Для того, чтобы понять, что происходит в сфере налогового консультирования в России в настоящий момент, обратимся к истории развития этого вида консалтинга.
В России становление налогового консультирования происходит вместе с формированием налоговой системы. На первом этапе становления налоговой системы центр тяжести налогового бремени переносился с одного направления на другое, происходили частые изменения налогового законодательства, причем, зачастую задним числом. Читать полностью »

Курсовая работа по дисциплине:
«Организация и методика налогового консультирования»

Современное состояние
и перспективы развития налогового консультирования в России

fullsize567

Содержание

Глава 2. Современное состояние налогового консультирования в России

2pencil

Исторический опыт становления и развития налоговой системы свидетельствует о том, что последняя формируется и функционирует в тесной взаимосвязи с экономической, политической и социальной ситуацией в обществе. Неоднократные попытки государства увеличить доходы бюджета за счет жестких мер приводили к временным положительным эффектам, которые перерастали в длительные периоды стагнации всей экономики и препятствовали развитию предпринимательской активности. Лояльная налоговая политика государства в силу специфики российского налогоплательщика приносила в отдельные периоды истории не меньший урон бюджетной системе страны. Таким образом, до настоящего момента процессы реформирования российского налогового законодательства, в том числе и в отношении малого предпринимательства, еще окончательно не завершены. Читать полностью »

1216983052_euro20money

Основные проблемы применения системы налогообложение в виде ЕНВД

Специальные режимы налогообложения малого бизнеса установлены во многих странах мира и являются одним из способов государственной поддержки. Тому существует ряд причин. Прежде всего, малое предпринимательство является важной сферой функционирования экономики. Малые предприятия отличаются большей гибкостью, легче приспосабливаются к изменяющейся конъюнктуре рынка, проводимым экономическим реформам и другим изменениям предпринимательской среды. Динамичное развитие малого и среднего бизнеса может быть одним из ключевых факторов стабильного экономического роста в России.
Помимо задач экономических малый бизнес помогает в решении социальных задач, так как позволяет увеличить занятость населения и таким образом улучшает социальную атмосферу в обществе. Особенно важным с этой точки зрения является развитие малого предпринимательства при структурной перестройке экономики, когда растет безработица за счет сокращения производства в целых отраслях. Читать полностью »

Порядок и сроки уплаты ЕНВД

Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода (статья 346.32 НК РФ). Согласно данному пункту сначала налогоплательщик получает доход, а потом из этого дохода уплачивает налог. Подлежащая уплате сумма ЕНВД уплачивается налогоплательщиком по итогам I, II, III, IV квартала соответственно до 25 апреля, до 25 июля, до 25 октября, до 25 января. Уплата единого налога производится в наличной или безналичной форме.
Пункт 2 статьи 346.32 НК РФ устанавливает к исчисленной за налоговый период сумме единого налога налоговый вычет, размер которого определяется как:
– сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (но в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени при выплате налогоплательщиком вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности, по которым уплачивается ЕНВД;
– сумма страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование; Читать полностью »

Пример готовой курсовой работы по предмету: Налоги

Содержание

1. Теоретические основы системы налогообложения

1.1 Сущность налоговой системы, структура и виды

1.2 Пути реформирования системы налогообложения

1.3 Нормативно-правовое регулирование налогообложения

2. Особенности налоговой системы в России и за рубежом

2.1 Система налогообложения в РФ

2.2 Система налогообложения за рубежом

3. Проблемы и основные направления совершенствования налоговой системы Российской Федерации

Выдержка из текста

Мировая экономическая и политическая нестабильность, гражданская война на Украине, присоединение Крыма к России, волна референдумов по получению независимости, наложение санкций против России, проблемы с обслуживанием российских карт со стороны Visa и Mastercard, повышение ключевой на 7 %, падение цены на нефть и обвал курса национальной валюты — это те события, которыми запомнятся 2013-2015 гг.

В такой сложный период стратегически важным для государства становится создание условий для обеспечения налоговых поступлений в бюджетную систему государства. Крайне актуальным встает вопрос о повышении налоговых доходов без повышения налоговой нагрузки на экономику. Однако это требует целого комплекса мер.

Современная налоговая система слишком сконцентрирована на выполнении фискальной функции. Об этом свидетельствуют показатели налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. До 70 % всех доходов в бюджет составляют косвенные налоги на прибыль. Уровень налоговой нагрузки на экономику России уже много лет остаётся на высоком уровне. В длительный период времени (с 2007 по 2012 годы) она колебалась в пределах 35,3-36,3 % ВВП. Законодатели постоянно "забывали", что налоги имеют ещё регулирующую функцию (со стимулирующей подфункцией), которая реализуется через систему льгот и предпочтений. Реформирование налоговой системы должно проходить на основе принципа приоритета развития производства и экономики над интересами бюджета. Проводимая сегодня (в 2015– 2016 годах) налоговая политика не должна вытеснять капиталы из производственного сектора. Таким образом, налоговая система в настоящее время тормозит развитие Российской Федерации. Большинство экспертов считают, что дело не в высоких налоговых ставках, а в нерациональном распределении налогового бремени и в недостатках налогового администрирования. Безусловно, избыточная налоговая нагрузка подавляет предпринимательскую активность и лишает предприятия тех средств, которые они могли бы вложить в производство.

Сложившаяся экономическая ситуация в стране, кризис бюджетной системы, выражающийся в значительном дефиците бюджетов всех уровней, настоятельно требуют коренной перестройки российской экономики, перевода ее на рельсы инновационного развития. В решении этой задачи не последнее место принадлежит налоговой системе страны, которая в своем современном состоянии оказалась неспособной обеспечить выполнение своей стимулирующей, регулирующей, а также фискальной функций. Не случайно в послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию на 2017 год отмечена необходимость «в течение следующего года детально и всесторонне рассмотреть предложения по настройке налоговой системы» с тем, чтобы в 2018 году подготовить и принять соответствующие поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации. Исходя из положений Послания, с 1 января 2019 года данные поправки должны быть введены в действие, при этом следует иметь в виду, что новые стабильные правила налогообложения будут зафиксированы на долгосрочный период.

Решение поставленной задачи совершенствования российской налоговой системы в направлении ее ориентации на решение проблемы стимулирования инновационной и инвестиционной активности бизнеса, роста экономики, создания конкурентных условий для развития производства требует от научного сообщества концентрации усилий в направлении серьезного экономического анализа причин недостаточной эффективности налоговой системы и разработки на этой основе конкретных рекомендаций. Используя мировой опыт и российскую практику, необходимо выработать меры по осуществлению серьезного налогового маневра.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики, от того насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Цель исследования состоит в изучении особенностей налогообложения и выделение проблем, а также направлений повышения эффективности его функционирования.

Для достижения поставленной цели в исследовании решены следующие задачи:

• изучение сущности, структуры и видов института налогообложения;

• особенности налоговой системы в РФ и за рубежом;

• анализ проблем системы налогообложения и возможный путей их решения.

В качестве объекта исследования в курсовой работе рассматривается налоговая система РФ.

Предметом данной работы является современное развитие налоговой системы России.

Работа состоит из трех глав, включает 3 таблицы, содержание, введение, заключение, работа выполнена на 38 страниц, библиографический список.

В качестве теоретической и методологической основы работы явились нормативные, законодательные источники, научные статьи таких авторов: Быкова Н.Н., Лядов А.А., Болатаева А.А., Булкаева Р.А., Джагаева.

В работе использованы эмпирические и теоретические методы исследования работы.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ ред. от 05.04.2016 г., с изм. от 28.12.2016 г. [Электронный ресурс].

    Режим доступа : Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения : 30.12.2016 г.).

2. Налоговая аналитика : официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ [Электронный ресурс].

-Режим доступа : http://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm (дата обращения : 03.04.2016)

3. Савина Е.О. Приоритеты налоговой политики на современном этапе развития российской экономики: возможности роста налоговых доходов бюджетов без увеличения налоговой нагрузки на экономику // Научные известия. 2016. № 3.

4. Викуленко А.Е.Характеристика системы налогообложения в России на современном этапе и её оценка /Викуленко А.Е./Экономический вектор. 2016. № 1 (4).

5. Пансков В.Г. Настройка российской налоговой системы: необходимость, проблемы, пути решения // ЭТАП. 2017. № 1.

6. Балаев С.А. Функция налогообложения в системе функций российского государства-Рязань. — 2014.

7. Романов, Б.А. Налоги и налогообложение в Российской Федерации : учебное пособие / Б.А. Романов. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 560 с. :

8. Бушмин, Е.В. Налоговая система России и роль налогов в формировании доходов бюджета : учебное пособие / Е.В. Бушмин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный социальный университет. — М. : Издательство РГСУ, 2014. — 410 с.

9. Налоги и налогообложение : учебное пособие / Г.А. Волкова, Г.Б. Поляк, Л.А. Крамаренко и др. ; под ред. Г.Б. Поляка, А.Е. Суглобова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Юнити-Дана, 2015. — 631 с.

10. Цирихова З.В., Хинчагашвили Д.Н. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2016-2018 ГОДЫ // Научные известия. 2016. № 5.

11. Сибиряткина, И.В. Налоги и налогообложение: в схемах : учебное пособие / И.В. Сибиряткина. — Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2011. — 44 с.

12. Кулиев Руфат Пашаевич Особенности становления и анализ действующей системы налогообложения в Российской Федерации // Власть. 2009. № 8.

13. Сомова Р.С. Налоговая система РФ: подходы к понимаю функций и принципов налогообложения/Сомова Р.С.//В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 ч.- 2017. — С. 134-136.

14. Переверзева Елена Владимировна, Переверзев Петр Викторович Об особенностях структурных элементов системы налогового права Российской Федерации // Вестник ВолГУ. Серия

5. Юриспруденция. 2016. № 1 (30).

15. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998

16. Быкова Н.Н., Лядов А.А. Налоговая система, её принципы и функции // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 1

17. Болатаева А.А., Булкаева Р.А., Джагаева В.С. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ // Научные известия. 2017. № 6.

18. О ФНС России [Электронный ресурс].

  • Режим доступа:http://nalog-nalog.ru/nalogovaya_sistema_rf/nalogovaya_sistema_rf_ponyatie_elementy_i_struktura/, свободный (дата обращения : 22.03.17).

19. Banking Corporation Tax (BCT) — Электронные текстовые данные [Электронный ресурс]

    Режим доступа. URL: http://www.nyc.gov/html/dof/html/business/banking.shtml (дата обращения: 10.11.2014).

20. Болатаева А.А., Булкаева Р.А., Джагаева В.С. Налоговая система российской федерации: актуальные проблемы и пути совершенствования современной налоговой системы // Научные известия. 2017. № 6.

21. Проект Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов [Электронный ресурс].

    Режим доступа : Справочная правовая система «Консуль-тантПлюс» (дата обращения : 10.10.2017 г.).

22. Голуб Д.С. Новые тенденции в налоговой политике России // Вестник ГУУ. 2017. № 3.

23. Болатаева А.А., Булкаева Р.А., Джагаева В.С. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ // Научные известия. 2017. № 6.

Читайте также: