Общественный совет налоговой инспекции

Опубликовано: 21.09.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Общественный совет при Федеральной налоговой службе

Одним из современных инструментов взаимодействия гражданского общества и власти являются формируемые при министерствах и ведомствах Общественные советы. Именно они должны стать активными участниками формирования отраслевых стратегий развития и определения отраслевых политик. Таким образом,гражданское общество не только через отраслевую экспертизу, контроль и мониторинг исполнения, но и через участие в выработке идеологии и стратегии развития, вовлекается в работу по повышению эффективности органов власти. В этой связи актуальным является вопрос о совершенствовании деятельности этих институтов гражданского общества, придании ей системного характера. Они должны функционировать на единых принципах, иметь соответствующие полномочия, позволяющие реально влиять на состояние дел.

Что касается Общественного совета при Федеральной налоговой службе, то он, работает с 2009 года, и сделано за это время многое. Однако в настоящее время его деятельность приобретает особую значимость, поэтому в этом году было принято решение обновить состав Общественного совета. Это связано с тем, что Федеральная налоговая служба претерпевает сегодня серьезные преобразования – как с точки зрения инновационной и технологической составляющей ее деятельности, так и с точки зрения принципов взаимодействия с обществом. Приоритетными в работе ФНС России становятся такие направления, как клиентоориентированность, модернизация сервисных возможностей, информационная открытость. Именно поэтому роль Общественного совета для налоговой службы особенно важна в это время – как в качестве общественной и профессиональной экспертизы, так и в качестве площадки для выработки предложений и инициатив в сфере налогового администрирования.

И как отмечали СМИ, по сегодняшнему составу Общественного Совета при Федеральной Налоговой Службе можно судить о том, какие процессы происходят в ней, что выходит на первый план работе, как выстраивается стратегия развития. Технологичность, открытость, диалог с обществом, бизнесом, серьезная работа по повышению качества информирования налогоплательщиков, их просвещенности.

В новый состав Общественного Совета вошли представители науки, бизнес сообщества, общественные деятели, деятели культуры, представители ведущих СМИ.

Основными задачами Общественного совета при ФНС России являются:

  • подготовка предложений по развитию нормативной базы, обеспечивающей реализацию конституционных прав и обязанностей граждан по уплате налогов и функционирование системы контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
  • содействие ФНС России в разработке и подготовке предложений по совершенствованию практики налогового контроля, направленной на формирование налоговой культуры населения.

Общественный совет выполняет следующие функции:

  • привлекает граждан и общественные объединения к реализации государственной политики в налоговой сфере, соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
  • проводит общественные экспертизы проектов, разрабатываемых ФНС России;
  • рассматривает инициативы институтов гражданского общества в области налоговой политики;
  • совместно с ФНС России проводит конференции и семинары по актуальным вопросам практики исполнения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
  • участвует в обсуждении и решении вопросов, находящихся в сфере ведения ФНС России;
  • осуществляет общественный контроль за деятельностью ФНС России;
  • участвует в выработке предложений по реализации мер правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих ФНС России;
  • привлекает граждан, общественные объединения и представителей СМИ к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения прав и свобод граждан, и других вопросов, затрагивающих сферу деятельности ФНС России;
  • взаимодействует с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и общественными советами, действующими при них, по вопросам, находящимися в сфере ведения ФНС России;
  • участвует в мероприятиях по противодействию коррупции и другим правонарушениям в налоговых органах.

Задачи и функции Общественного совета могут изменяться и дополняться в зависимости от результатов работы, а также с учетом экономической, социальной и политической ситуации в Российской Федерации.

от 19 декабря 2008 года N ММ-3-4/675@

Об образовании Общественного совета при центральном аппарате Федеральной налоговой службы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФНС России от 19 июля 2011 года N ММВ-7-12/451@
____________________________________________________________________

1. Образовать Общественный совет при центральном аппарате Федеральной налоговой службы.

2. Утвердить Положение об Общественном совете при центральном аппарате Федеральной налоговой службы согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить состав Общественного совета при центральном аппарате Федеральной налоговой службы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при центральном аппарате Федеральной налоговой службы возложить на Административное управление (И.В.Акунова), Управление обеспечения (О.Ю.Васильева), Управление информатизации (В.Г.Колесников).

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.П.Мокрецов

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 19 декабря 2008 года
N ММ-3-4/675@

ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном совете при центральном аппарате Федеральной налоговой службы

I. Общие положения

1. Общественный совет при центральном аппарате Федеральной налоговой службы (далее - Общественный совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.

2. Общественный совет создается и упраздняется приказами Федеральной налоговой службы.

3. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России), а также настоящим Положением.

4. Основными принципами деятельности Общественного совета являются добровольность, гласность, законность, профессионализм.

II. Задачи и функции Общественного совета

5. Основными задачами деятельности Общественного совета являются:

подготовка предложений по развитию нормативной базы, обеспечивающей реализацию конституционных прав и обязанностей граждан по уплате налогов и функционирование системы контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

содействие центральному аппарату ФНС России (далее - ЦА ФНС России) в разработке и подготовке предложений по совершенствованию практики налогового контроля, направленной на формирование налоговой культуры населения.

6. Общественный совет выполняет следующие функции:

привлекает граждан и общественные объединения к реализации государственной политики в налоговой сфере, соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

проводит общественные экспертизы проектов, разрабатываемых ЦА ФНС России;

рассматривает инициативы институтов гражданского общества в области налоговой политики;

совместно с ЦА ФНС России проводит конференции и семинары по актуальным вопросам практики исполнения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

участвует в обсуждении и решении вопросов, находящихся в сфере ведения ФНС России;

осуществляет общественный контроль за деятельностью ФНС России;

участвует в выработке предложений по реализации мер правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих ФНС России;

привлекает граждан, общественные объединения и представителей СМИ к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения прав и свобод граждан, и других вопросов, затрагивающих сферу деятельности ФНС России;

взаимодействует с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и общественными советами, действующими при них, по вопросам, находящимися в сфере ведения ФНС России;

проводит мероприятия по противодействию коррупции и другим правонарушениям в налоговых органах.

7. Задачи и функции Общественного совета могут изменяться и дополняться в зависимости от результатов работы, а также с учетом экономической, социальной и политической ситуации в Российской Федерации.

III. Порядок формирования Общественного совета

8. Общественный совет состоит из председателя, заместителя председателя, членов Общественного совета и секретаря (не имеющего права голоса).

9. Состав Общественного совета утверждается и изменяется приказом ФНС России.

10. Членами Совета не могут быть лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

11. Председатель Общественного совета (далее - председатель) организует деятельность Общественного совета, ведет его заседания, распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета, осуществляет контроль за выполнением планов работы и исполнением решений Общественного совета.

Председатель Общественного совета избирается из числа членов Совета открытым голосованием на первом заседании Общественного совета, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета.

Решение об избрании председателя Общественного совета оформляется протоколом Общественного совета.

Вопрос о досрочном освобождении председателя Общественного совета от должности рассматривается Общественным советом по его личному заявлению или по предложению более одной пятой членов Общественного совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета.

12. Заместитель председателя Общественного совета избирается по предложению председателя Общественного совета и исполняет функции председателя в его отсутствие.

13. Секретарь Общественного совета (далее - секретарь) назначается руководителем ФНС России из состава работников ЦА ФНС России и обеспечивает организацию работы Общественного совета.

14. Члены Общественного совета:

1) имеют право участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы, повестке дня, порядку ведения его заседаний, знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, вносить замечания и предложения по проектам принимаемых решений;

2) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

3) обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета;

4) не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

15. В целях повышения эффективности работы состав Общественного совета один раз в два года обновляется.

16. По решению руководства Общественного совета, согласованному с руководителем ФНС России, члены Общественного совета имеют право принимать участие в заседаниях коллегии ФНС России.

IV. Организация деятельности Общественного совета

17. Организация деятельности Общественного совета осуществляется в соответствии с планом работы Общественного совета на год (далее - план), утверждаемым председателем.

18. Проект плана готовится секретарем на основании предложений, поступивших от членов Общественного совета, руководителя ФНС России, заместителей руководителя ФНС России, начальников управлений ЦА ФНС России.

19. Проект плана при необходимости представляется для предварительного обсуждения на очередное заседание Общественного совета.

20. План доводится секретарем до сведения членов Общественного совета, руководителя ФНС России, заместителей руководителя ФНС России, начальников управлений ЦА ФНС России, а также до пресс-секретаря руководителя ФНС России для размещения на сайте ФНС России.

V. Порядок подготовки и проведения заседаний Общественного совета

21. Заседание Общественного совета:

1) проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие;

2) считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов;

3) по решению председателя может проводиться в обычном и расширенном составах.

В заседаниях Общественного совета могут участвовать руководитель ФНС России, заместители руководителя ФНС России и начальники структурных подразделений ЦА ФНС России.

22. Повестка (регламент) заседания Общественного совета утверждается председателем не позднее чем за 10 дней до проведения заседания и рассылается членам Общественного совета, руководителю ФНС России и приглашенным на заседание.

23. В необходимых случаях на заседания Общественного совета по решению председателя могут приглашаться руководители (представители) федеральных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, профсоюзных и других организаций, средств массовой информации.

24. Организационно-техническое обеспечение работы заседаний Общественного совета возлагается на структурные подразделения центрального аппарата ФНС России в соответствии с установленной в Положениях об управлениях функциональной компетенцией: Административное управление ФНС России, Управление обеспечения ФНС России, Управление информатизации ФНС России.

25. Делопроизводство по документам, связанным с подготовкой и проведением заседаний Общественного совета, обеспечивается секретарем Общественного совета.

VI. Порядок принятия решений Общественного совета и контроля за их исполнением

26. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общественного совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя.

27. По рассматриваемым вопросам Общественный совет принимает решения, которые носят рекомендательный характер.

28. Решения Общественного совета подписываются председателем.

29. Решение Общественного совета в пятидневный срок доводится Административным управлением до членов Общественного совета, заместителей руководителя ФНС России, начальников управлений ЦА ФНС России, а также до пресс-секретаря для размещения на сайте ФНС России.

30. Решения Общественного совета ФНС России, иные документы, принятые по результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Общественного совета, подлежат хранению в соответствии с номенклатурой дел Административного управления ФНС России.

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 19 декабря 2008 года
N ММ-3-4/675@

СПИСОК
членов Общественного совета при центральном аппарате Федеральной налоговой службы

1. Бальский Павел Григорьевич - Председатель Исполнительного комитета ООД "Гражданское общество"

2. Балкаев Максим Геральдович - Вице-президент Некоммерческого партнерства "Национальная Страховая Гильдия"

3. Говорухин Олег Эрнстович - Член Попечительского Совета - Президент Фонда "Международный фонд поддержки правовых инициатив"

4. Горюхин Руслан Евгеньевич - Первый вице-президент Национального Союза Ветеранов Дзюдо

5. Каминский Валерий Ефимович - Вице-президент некоммерческой организации Фонд "Правовая реформа"

6. Кучерена Анатолий Григорьевич - Председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы

7. Потанин Владимир Олегович - Председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО

8. Скурихин Павел Валерьевич - Член Президиума Центрального Совета Общероссийского общественного объединения "Российское Аграрное Движение - РАД"

9. Урюпин Дмитрий Валентинович - Вице-президент Межрегионального некоммерческого фонда социальной безопасности "ЗАЩИТА"

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Обыски и задержания налоговиков проходят по всей Москве


С конца прошлого года в Москве не прекращаются следственные действия в структурах ФНС, их итогом становятся массовые посадки сотрудников налоговой — только в апреле сообщалось о пяти задержаниях по делам о взятках. Ранее ФСБ и правоохранительные органы работали по межрайонным инспекциям, но накануне обыски затронули офис столичного управления, что вызывает опасения его работников. Кого и за что “приняли” силовики — в материале ПАСМИ.

Охота на инспекторов

Сотрудники налоговых органов столицы пребывают в легкой панике. Как сообщил ПАСМИ источник в УФНС по Москве, 15 апреля в здании управления на Хорошевском шоссе проводились следственные действия с участием сотрудников ФСБ. С чем они были связаны, собеседник редакции сказать затруднился, но, похоже, обыски, выемки и задержания в налоговых органах столицы носят масштабный характер.

В середине марта в сети появились сообщения о том, что еще с конца прошлого года сотрудники ФСБ и антикоррупционных отделов МВД проводят следственные действия в районных инспекциях ФНС, интересуясь деятельностью рядовых сотрудников.

По данным телеграм-канала Baza, правоохранители работали по стандартной схеме: приходили в инспекции с серьезной силовой поддержкой, выгоняли посетителей, перекрывали вход. Затем всех сотрудников собирали в одном помещении, изымали у них телефоны и изучали переписку и информацию о денежных переводах.

Они в курсе:
— руководитель УФНС по Москве
Марина Третьякова
— глава УФСБ по Москве и Московской области
Алексей Дорофеев
— начальник ГУ МВД Москвы
Олег Баранов

Тогда выдвигались две версии происходящего. Первая — массовое обогащение налоговиков на регистрации “левых компаний”, вторая — сотрудничество со всеми инспекциями некоего обнальщика. И, судя по дальнейшему развитию событий, лицо, объединяющее сомнительные схемы во многих ИФНС, нашлось.

Первая пара

Первые плоды масштабные оперативные мероприятия принесли уже в начале апреля. Первого числа появилась информация об аресте сразу двух московских налоговиков по делу о коррупции.

Басманный суд заключил под стражу на месяц начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков в инспекции ФНС № 24 на Старокаширском шоссе Романа Евлуженкова. А Хамовнический суд отправил в СИЗО главного государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС России № 10 Мурата Мурадова.

Обоим сотрудникам ФНС вменили ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере). Но если подробности дела Евлуженкова не сообщались, что в случае с Мурадовым было обнародовано имя взяткодателя — им оказался предприниматель из Санкт-Петербурга Даниил Мартинсон, находящийся под домашним арестом с июля 2020 года. В Москве ИП Мартинсона занималось службой такси и арендой легковых автомобилей с водителем, оно было ликвидировано 25 марта текущего года.

Миллионер из ИП

12 апреля появились сообщения об аресте еще двух представителей Федеральной налоговой службы, правда, на этот раз бывших. Владимир Купцов и Михаил Александров ранее занимали должности государственного налогового инспектора ИФНС России №15 и старшего государственного налогового инспектора ИФНС России №26.

В СИЗО их отправил все тот же Хамовнический суд, обвинение предъявлено также по статье о получении взятки в крупном размере, а разоблачил их опять же Даниил Мартинсон. Признательные показания о том, что в течение длительного времени передавал деньги двум столичным инспекторам, Мартинсон дал в рамках досудебного соглашения о сотрудничестве.

А 15 апреля стало известно еще об одной “жертве” Мартинсона. Правоохранители задержали старшего налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС № 23 Максима Бекшаева. Ему вменяют уже особо крупный размер взятки — ч. 6 ст. 290 УК РФ.

В отличие от предыдущих историй называется и сумма незаконного вознаграждения — около 1,8 млн рублей, и то, за что были уплачены эти деньги. Бекшаев якобы скрыл от межрайонной ИФНС № 46 тот факт, что по адресу, который предоставил взяткодатель, не зарегистрированы никакие юридические лица.

Они должны быть в курсе:
— руководитель ФНС Даниил Егоров
— директор ФСБ
Александр Бортников
— глава МВД
Владимир Колокольцев

Кстати, все сообщения о задержаниях и арестах в столличных налоговиков информагентства и СМИ дают со ссылкой на источники. Официально ни в Федеральной налоговой службе, ни в правоохранительных органах эту информацию ни разу не прокомментировали.

ПАСМИ также пыталось получить комментарий у пресс-службы ФНС, но безуспешно — по телефону нам сказали, что информацией не располагают, а на письменный запрос не ответили.

Если у вас есть информация о коррупционных нарушениях сотрудников ФНС в Москве и других регионах, — пишите в рубрику ПАСМИ «Сообщить о коррупции».

Официальный сайт

Авторизация

Уважаемые посетители! Вы находитесь на старой версии сайта. Все актуальные сведения размещены на сайте https://nadym.yanao.ru/

Афиша

  • Главная »
  • Деятельность »
  • Предпринимательская деятельность »
  • Развитие малого и среднего предпринимательства

Общественный Совет по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при Главе муниципального образования Надымский район

Официальное фото главы.jpg

Глава Надымского района
Д.Г. Жаромских


attachment.jpg
immunizatsiya (1).jpg
sFwUQUM7yr0.jpg
Комфортная городская среда.jpg

Stitched_035 - копия.JPG

Противодействие коррупции.jpg



otoplenie.jpg


Отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировка и передача в приют для животных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с Порядком осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Ямало-Ненецкого автономного округа утверждённым Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.04.2020 № 485-П «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

При выполнении мероприятий по обращению с животными без владельцев соблюдаются следующие принципы:

- вынужденный отлов животных без владельцев осуществляется по заявкам граждан и юридических лиц на отлов животных без владельцев направляемым заказчику в письменной форме или по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заявка также может быть подана по телефону, при этом необходимо сообщить данные, необходимые для её заполнения;

В первую очередь отлову подлежат животные:

- проявляющие агрессию к людям и другим животным;

- с признаками заболеваний, общих для человека и животных, прежде всего с подозрением на бешенство;

- создающие опасность для дорожного движения;

- находящиеся на территориях учреждений образования, здравоохранения, спортивных сооружений, предприятий торговли, детских и спортивных дворовых площадок, зон отдыха, парков, памятных мест;

После завершения карантинирования, лечения (при необходимости), маркирования (мечения), вакцинации и стерилизации (кастрации) животные без владельцев, не проявляющие немотивированной агрессивности, возвращаются на прежние места их обитания.

При возврате животных без владельцев на прежние места их обитания исполнитель ведёт видеозапись процесса возврата животных без владельцев.

В случае обнаружения либо проявления немотивированной агрессивности у животных без владельцев граждане могут обращаться в МКУ «Надымское» по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д. 3/3, тел. 530-700, а также в МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Надымский район» по тел. 112.

Какие существуют условия выгула домашних животных?

В соответствии с п. 4, 5, 6 ст. 13 «Требования к содержанию домашних животных» Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.

При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:

1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;

2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;

3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.

Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.

  • Можно ли в налоговой инспекции найти зарплату за 1992 год.
  • Ифнс
  • Налоговая инспекция
  • Инспекция по зарплате
  • Налоговая инспекция налоги
  • Вопросы налоговой инспекции

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и одновременно работником юридического лица (получаю зарплату).

В налоговой инспекции есть информация о доходах как на ИП, т.к. подаю декларацию и плачу УСН, а также информация о доходах физического лица, т.к. туда подаются сведения от юр.лица по форме 2 НДФЛ.

Вопрос: суд запрашивает в налоговой инспекции информацию о моих доходах как физического лица. Что ему предоставит инспекция? Информацию о доходах по зарплате физ лица или информацию о совокупных доходах (от деятельности и ИП и по зарплате физ лица)?

Мы с женой купили квартиру. Квартира оформлена на нее. В декларации о расходах жена указала в качестве источника средств мою зарплату за три года, которая соответствует расходам. Но два года назад я купил автомобиль и налоговая инспекция заявляет, что моей зарплаты за три года мало на покупку квартиры, так как я потратился еще и на покупку автомобиля. Причем в инспекцию вызывают уже меня. Как мне вести себя в этой ситуации. Правомерны ли действия налоговой инспекции.

Будьте добры, всегда ли налоговый вычет на приобретенное жилье составляет 13% или это может зависеть от зарплаты?

Где его лучше получить по месту работы или в налоговой инспекции?

Какое наказание может понести работодатель при невыплате зарплаты в течение полугода. Я уволилась в августе этого года. Официальная зарплата мне так и не была выплачена. До сих пор одни обещания. Фирма практически не работает, на счетах арест налоговой инспекции. Директор в мае этого года был признан ВТЭК недееспособным (кардиология), после этого он продолжал выполнять функции директора, другого так и не назначили. Если я сейчас обращусь в трудовую инспекцию, возможно ли будет получить свою зарплату, и в течении какого срока после увольнения я имею право обратится в суд по поводу невыплаты зарплаты.

Можно ли в налоговой инспекции найти зарплату за 1992 год.

В городском архиве утеряны справки о зарплате за 1987-1992 гг для оформления пенсии. Имею ли я право получить справки 2 НДФЛ в налоговой инспекции для подтверждения своей зарплаты за эти годы?

Я взял бумаги в налоговой инспекции там нет одного месяца и уменьшена зарплата моего стажа.

Я уволился из организации в мае 2012 года. Зарплату до увольнения не получал с августа 2011 года. Точно знаю, что зарплата мне начислялась, деньги на мою зарплату в банке работодатель получал и отчитался за мою зарплату в налоговой (2 НДФЛ) за 2011 и 2012 годы, хотя никаких документов по выплате з/платы (расходников или ведомостей) я не подписывал. Могу ли я потребовать выплаты этой задолженности по зарплате в данный момент? И если да, куда мне обратиться: в налоговую инспекцию, инспекцию по труду, прокуратуру или сразу в суд? Спасибо заранее.

Пожалуйста помогите ответить вот на какой вопрос. Собираюсь купить автомобиль ВАЗ-2112 (стоит около 170 тыс. руб.), однако опасаюсь, что из налоговой инспекции придет повестка с требованием явиться и объяснить, откуда я взял деньги. Моя официальная зарплата всего 500 руб, а фактическая 5000 руб. Если возможно, очень прошу дать советы, как мне объяснить налоговой инспекции происхождение моих денег. И какое наказание мне будет грозить, если я буду уклоняться от прихода в налоговую инспекцию? Спасибо 1

В центре занятости проверяют справки о зарплате? Хоть как то стыкуют с данными в налоговой инспекции?

Можно ли в налоговой инспекции получить сведения о моей зарплате в 1993-1997 гг. для исчисления пенсии?

Работала в районе крайнего севера. В архив г. Якутска не сданы справки о зарплате за 1987-1992 гг для оформления пенсии. Имею ли я право получить справки 2 НДФЛ в налоговой инспекции для подтверждения своей зарплаты за эти годы? Спасибо.

Я работаю в ТСЖ, работодатель обязал получить карту сбербанка для перевода зарплаты, отказался выплачивать наличными, мотивируя тем, что в налоговой инспекции сказали им чтобы работали электронно, имеет ли право налоговая обязать организацию работать электронно, и как это влияет на зарплату?

Я - индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей. На сегодняшний день МРОТ составляет 1100 рублей. А прожиточный минимум в нашей области за 1 квартал составляет 5000 рублей. Налоговая инспекция требует, чтобы в трудовых соглашениях зарплата работникам была не меньше прожиточного минимума. Но работники у меня зарабатывают не больше 3000 рублей. Правомерно ли требование налоговой инспекции?

Приобрела жена квартиру в ипотеку по госпрограмме молодым учителям. Пошла оформлять в налоговую инспекцию налоговый вычет. Получилось, что государство будет не брать с неё налог, что-то около 25 лет (при уровне зарплаты учителя-не удивляет) . Вопрос-могу ли я муж, проживаем вместе, обратится в налоговую с просьбой о налоговом вычете? Плюсом к жене, так как у меня достаточно высокая зарплата, а мы растим двоих сыновей и.

Оформляю инвалидность, необходимо собрать справки о зарплате за 5 лет. Организации в которой я работала больше нет, в архиве тоже нет. В тот период работы я сдавала сведения о заработной плате в налоговую инспекцию в целях возмещения подоходного налога. Возможно ли взять справку о зарплате в налоговой инспекции, по какой форме и будет ли она действительна для пенсионного фонда? Спасибо за ответ.

В 2003 г предприятия на котором я работаю предоставила мне зам на покупку квартиры который я погашаю путем удержания из заработной платы равномерно по месяцам в течении трех лет. По условиям зама предприятия само производит оплату за покупаемую квартиру и передала продавцу простой вексель сбербанка. В акте передачи векселя указана что он передается за меня в счет договора зама на приобретения квартиры За 2003 год я представила в налоговую инспекцию документы на имущественный налоговый вычет в части выплаченной мной суммы по договору зама (Документ подтверждающий право на собственность,

договор купли продажи, договор зама, акт приемки-передачи векселя, справку об выплаченной суммы зама из зарплаты за 2003 год). Налоговая инспекция отказала мне в имущественном налоговом вычете ссылаясь на ст.220 НК РФ а в частности на не представления документов, подтверждающих оплату расходов из собственных средств. Ответьте пожалуйста правомерны ли действия налоговой инспекции.

В 2008 году я имел доход от дарения имущества как частное лицо (сдал 3-НДФЛ), который облагается налогом по ставке 13% и хотел получить налоговый вычет, который мне полагается в результате покупки недвижимости. Однако в налоговой инспекции мне сказали, что налоговый вычет полагается лишь тем, кто получает зарплату и платит с неё подоходный налог. Я частый предприниматель и плачу вмененный налог? Имею ли я право на налоговый вычет на налог от дарения имущества?

На каком основании Налоговая служба настаивает на увеличении заработной платы наемным работникам и какие меры может применить ко мне если я не подниму зарплату. В ответ на требование об увеличении зарплаты я ответила что сотрудники, по причине снижения спроса и сохранения рабочих мест, переведены на сокращенный рабочий день и сокращенную рабочую неделю. Что мне грозит как ИП-работодателю со стороны налоговой. Если у налоговой инспекции нет прав требовать повышение зарплаты сотрудникам, как мне правильно сформулировать ответ. Спасибо.

Ситуация следующая: Долг по зарплате перед работниками четыре мес. Директор фирмы объясняет невыплату зарплаты отсутствием денег на счету. Пришли деньги-директор погасил задолженность компании перед налоговой и пенсионным фондом. Зарплату не дал ни копейки, поэтому работники обратились с заявлением в инспекцию по труду. Пришли деньги на счет фирмы второй раз: из обещанных ДВУХ ТРЕТЬИХ общей задолженности, директор выплатил лишь одну пятую часть (общая задолженность по зарплате осталась около 3-х месяцев), остальные деньги на счету фирмы держит якобы для уплаты предстоящего штрафа, который будет предъявлен фирме со стороны трудовой инспекции. Вопрос: как заставить директора погасить задолженность перед работниками фирмы? Если директор заплатит штраф, заплатит юристам за свои консультации-денег на зарплату не хватит. Работники продолжают трудиться-заканчивают очередной проект, деньги за который опять уйдут на погашение налогов. Что делать? Могу ли я написать уведомил по ст 142 ТК?

Читайте также: