Налоговая система рф недостатки проблемы пути совершенствования курсовая

Опубликовано: 20.09.2024

Библиографическая ссылка на статью:
Шкурко К.С. Проблемы налоговой системы и пути ее совершенствования // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2014/04/34017 (дата обращения: 20.05.2021).

Жабыко Людмила Ливерьевна, к.э.н., доцент кафедры “Финансы и кредит”

В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция к упрощению налоговой системы. Данное весьма очевидно, так как это облегчает работу как самих налоговых органов ,так и юридических и физических лиц. С такой системой проще определять экономический итог, меньше заморочек при составлении отчетных документов и тому подобное. Но в нашей стране такую направленность заметить невозможно, так как налоговая система имеет сложную систему, что приводит к нестабильному положению нашу экономику.

Объектом исследования представленной статьи являются проблемы и пути совершенствования налоговой системы.. Проблемы совершенствования налоговой системы очень значимы на сегодняшний момент, так как эта система нуждается в еще большем развитии . Актуальность исследуемой проблемы заключается в том , что выбранная правительством РФ налоговая система препятствует эффективному развитию рыночных отношений , поэтому она требует значительного усовершенствования

Основным регулятором экономических отношений является налоговая система .Она выступает главным инструментом влияния государства на развитие хозяйства, а так же определяет преимущества экономического развития. Налоги являются основными источниками пополнения государственного бюджета. От их формирования зависит каким образом будет развиваться общество в целом.

Большинство проблем налоговой системы как правило выступают результатом противоречивости и запутанности нормативной базы,и отсутствием эффективной связи исполнительной и законодательной власти

Приведем ряд конкретных проблем налоговой системы:

Во-первых одной из главных проблем является - усложненность налоговой системы. Это проявляется в том ,что в налоговой системе существуют различные налоги, акцизы отчисления, сборы, которые практически ничем друг от друга не отличаются, но такая масса платежей вносит путаницу в работу какого –либо предприятия в результате чего возникают ошибки при отчислениях налогов, в итоге приходится платит пени за несвоевременную уплату налога.

Во-вторых – нестабильность налогового законодательства, Это обусловливается тем ,что в налоговый кодекс периодически вносятся изменения и поправки, что приводит к неустойчивому положению экономику страны ,тем самым еще более обостряя экономический кризис.

В – третьих одним из недостатков налоговой системы является, то что налогоплательщик и налоговые органы поставлены в неравноправное положение.

В-четвертых, отметим – нечеткость формулирования законодательных и нормативных актов.,что не способствует эффективному функционированию налоговой системы .

Так же хочется выделить еще одну существенную проблему слабый контроль за сбором налогов ,в результате чего происходит уклонению от уплаты налогов, тем самым уменьшаются налоговые поступления

Таким образом ,мы выделили основные проблемы налоговой системы.

Что касаемо совершенствования налоговой системы: необходимо привести в действие налоговый механизм. Благодаря этому произойдет стимулирование инвестиций в развитие малонаселенных регионов и будет наблюдаться стремительное развитие высокотехнологичных производств, Все это позволит преобразовать нынешнею налоговую систему.

Вносимые поправки в законодательство о налогах и сборах должны быть направлены на внесения определенной ясности законодательства и на однозначность его применения , для этого нужно сохранить стабильность налоговой системы

Стабильность налоговой системы заключается в неизменности правил уплаты налогов в течение длительного периода , что предполагает отказ от каких-либо революционных изменений в налоговом законодательстве и налоговой системе, направленных только на возможное получение кратковременного эффекта увеличения объема поступлений

Так же для усовершенствования налоговой системы ,необходимо дать право руководству РФ на создание дополнительных нормативно-правовых актов по вопросам налогового регулирования, которые не затронуты либо же не в полном объеме затронуты законодательством РФ в области налогов и налогообложения.

Итак в данной статье были рассмотрены проблемы налоговой системы и приведены возможные пути ее совершенствования . Этот вопрос остается актуальным посей день. Для функционирования эффективной налоговой системы необходимо привести ее в полный порядок. Для этого необходимо учесть все возможные недостатки и постараться сделать нашу систему проще.

Библиографический список

  1. Горский И.В. Налоговая политика России начала XXI века // Налоговый вестник. 2012. — 105 с.
  2. Кучеров И.И. Налоговое право России: курс лекций. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2013. — 71 с.
  3. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая Глава 26.2 ст 346.11
  4. Бобоев М. Важнейшие вопросы налоговой реформы России // Финансист- 2002-№ 7. С. 28-33.
  5. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2: Федеральный закон от 31.07.1998, № 146-ФЗ.


Количество просмотров публикации: Please wait

Проблемы, перспективы и пути реформирования налоговой системы Российской Федерации. Нормативно-правовые основы формирования налоговой системы, принципы ее построения и структура. Налоговая политика как инструмент государственного регулирования экономики.

Рубрика Финансы, деньги и налоги
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 09.08.2016
Размер файла 96,6 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

рМинистерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Курсовая работа

по дисциплине "Финансы"

Налоговая система Российской Федерации и проблемы ее совершенствования

канд. эконом. наук, доцент

студент Е.А. Хлыстова

Аннотация

Курсовая работа посвящена теме "Налоговая система РФ и проблемы ее совершенствования". В работе дается характеристика налоговой системе в целом, и в частности в Российской Федерации, так же исследуются нормативно-правовые основы формирования налоговой системы России. Значительная роль уделяется изучению налоговой политики, являющейся косвенным инструментов государственного регулирования экономики.

Используя статьи периодических изданий, законодательную базу, автор излагает проблемы, механизмы и пути повышения эффективности налоговой системы. В связи с этим, особое внимание уделено анализу основных форм отчетности, разработке проблем и оценке перспектив налоговой политики РФ. Так же изучается вопрос разработки путей реформирования налоговой системы России.

Работа содержит 42 листа текста, 6 таблиц, 2 приложения.

Содержание

Введение

  • 1.Характеристика и организационные принципы построения налоговой системы
  • 1.1Понятие, структура налоговой системы и принципы ее построения
  • 1.2Нормативно-правовые основы формирования налоговой системы Российской Федерации
  • 1.3 Налоговая политика как инструмент государственного регулирования экономики
  • 1.4 Выводы по первой главе
  • 2.Анализ, оценка налоговой политики и пути ее совершенствования.
  • 2.1Анализ форм отчетности федеральной налоговой службы России за 2013-2015 гг.
  • 2.2Разработка проблем и оценка перспектив налоговой политики РФ
  • 2.3Пути реформирования налоговой системы России
  • 2.4 Выводы по второй главе
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • налоговая система российская реформирование

    1) принцип справедливости;

    2) принцип определенности;

    3) принцип удобства для налогоплательщика;

    4) принцип экономичности взимания.

    1) принципы финансовой политики;

    2) экономические принципы;

    3) принципы справедливости;

    4) принципы управления.

    1) экономическая эффективность;

    2) административная простота;

    3) политическая ответственность;

    К. Менгер, Ф. Визер,

    1) принцип прогрессивности в налогообложении;

    2) принцип необлагаемого минимума.

    Налоговый кодекс РФ

    4) единство экономического пространства;

    5) экономическая обоснованность;

    5) ясность и точность.

    Таблица составлена автором на основе источников [10, 4, 23].

    Впервые принципы построения налоговой системы сформулировал Адам Смит. В своем классическом сочинении он назвал четыре основных принципа, характеризующиеся следующим:

    1) налог должен собираться со всех налогоплательщиков постоянно, т.е. "каждый гражданин обязан платить налоги сообразно своему достатку";

    2) обложение налогами должно быть строго фиксированным, а не произвольным;

    3) взимание налога не должно причинять плательщику неудобства по условиям места и времени;

    4) издержки по изъятию налогов должны быть меньше, чем сумма самих налогов [10].

    Развитие данные принципы получили в работе А. Вагнера. Он выделял следующие группы принципов построения налоговой системы:

    1) принципы финансовой политики: налоги должны удовлетворять требованиям достаточности и подвижности - обеспечивать средства для покрытия государственных расходов как в данный финансовый период, так и на длительный период;

    2) экономические принципы: надлежащий выбор источников налогов, достаточность обложения для покрытия финансовых потребностей общества, экономичность обложения и прочие;

    3) социальные принципы: всеобщность налогов, их прогрессивность, а так же равномерность и соразмерность обложения с платежеспособностью;

    4) принципы управления: определенность обложения, его удобность, стремление к минимизации издержек взимания [4].

    Джозеф Стиглиц разработал пять принципов налоговой системы:

    1) следование эффективному распределению ресурсов;

    2) простота и дешевизна административной системы налогообложения;

    3) направленность системы на удовлетворение предпочтений государства и общества;

    4) соблюдение справедливости к субъектам налоговой системы;

    5) быстрое реагирование налоговой системы на изменяющиеся экономические условия [4].

    Исследования представителей маржиналистской школы в области налогообложения привели к обоснованию таких принципов, как:

    1) прогрессивность в налогообложении, что подразумевает изменение ставки налога по мере изменения дохода налогоплательщика;

    2) необлагаемый минимум - доход, не облагаемый налогом, используемый для исправления непропорциональности обложения.

    В настоящее время в Российской Федерации налоговая система основывается на принципах, закрепленных в налоговом кодексе, а именно:

    1) всеобщность и равенство: каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения;

    2) толерантность: налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев;

    3) единство экономического пространства: не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, создающие препятствия легальной экономической деятельности физических лиц и организаций;

    4) экономическая обоснованность: налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

    5) ясность и точность: акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить [23].

    Принципами построения налоговой системы Великобритании в настоящее время являются:

    1) справедливость: граждане Великобритании облагаются налогом пропорционально их способности платить:

    Таблица 2 - Налоговые ставки Великобритании

    от 11 фунтов до 43,000 фунтов

    от 43,001 фунтов до 150,000 фунтов

    свыше 150,000 фунтов

    Таблица составлена автором на основе источников [27, 30].

    2) ясность и определенность: определенность применения налогов обеспечивает доверие системе, а так же уверенность граждан в рациональном распределении налогов государства;

    3) удобство: в Великобритании действует система вычитания налоговых платежей из заработной платы;

    4) эффективность: рациональная структурированность налоговой системы позволяет администрировать ее эффективно и экономно.

    Анализ подходов различных авторов к выделению принципов построения налоговой системы, а также рассмотрение принципов налоговых систем России и Великобритании, позволяет сделать вывод, что различия в определении принципов позволяют государству на каждом этапе своего развития строить свои налоговые системы с учетом экономического состояния, отбирая принципы, которые наиболее актуальны для конкретных экономических условий.

    Таким образом, можно сказать, что важнейшей задачей правительства любой страны будет являться создание эффективной и стабильной налоговой системы, с соблюдением всех принципов налогообложения, способной обеспечить бюджетную устойчивость.

    Акты законодательства о налогах

    Одного месяца со дня официального опубликования и 1-го числа очередного налогового периода

    Акты законодательства о сборах

    Одного месяца со дня их официального опубликования

    Федеральные законы, вносящие изменения в НК РФ в части установления новых налогов и сборов

    1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня официального опубликования

    Акты субъектов РФ и местные акты, вводящие новые налоги и сборы

    1 января года, следующего за годом принятия, но не ранее одного месяца со дня официального опубликования

    Акты законодательства о налогах и сборах, улучшающие положение налогоплательщика

    С момента официального опубликования

    Таблица составлена автором на основе источников [23].

    Прекращение действия налогового нормативного акта возможно путем прямой его отмены, или принятием нового акта, имеющего равную или большую юридическую силу, или же истечением срока действия нормативного акта.

    2. Действие налоговых актов в пространстве. Акты органов местного самоуправления распространяются на управляемую ими территорию. Налоговые акты субъектов Федерации действуют лишь на территории данного субъекта, а федеральных органов власти - исключительно и безраздельно на всей территории России.

    3. Действие налоговых актов по кругу лиц. Обусловлено в первую очередь принципом территориальности, согласно которому все юридические и физические лица, имеющие объект налогообложения в нашей стране, подпадают под сферу действия налогового законодательства России. Согласно принципу резидентства, обязанность по уплате налога распространяется на лиц, являющихся резидентами Российской Федерации. Одновременное действие этих двух принципов приводит к международному Двойному налогообложению [10].

    В России законы о налогах носят постоянный характер. Законы действуют независимо от того, утвержден ли бюджет на соответствующий год.

    Таким образом, можно считать, что в Российской Федерации имеется достаточное количество нормативной документации налоговой системы, которая обеспечивает не только единство, стабильность и эффективность налоговой системы, но и защиту прав и интересов налогоплательщиков и плательщиков сборов, что, безусловно, содействует развитию экономики России.

    налоговые инструменты направлены на обеспечение использования всех факторов производства, устранение возникающих диспропорций между объемом производства и платежеспособным спросом

    использование налогов как инструмента изъятия излишка денег из обращения

    в условиях подъема - увеличиваются;

    в условиях спада - сокращаются

    снижение ставок влечет за собой увеличение доходов хозяйствующих субъектов, а значит и рост сбережений и инвестиционной активности

    прогрессивная система налогообложения;

    инвестиционные льготы для отраслей, являющихся основой для дальнейшего развития.

    низкие налоговые ставки;

    Таблица составлена автором на основе источников [5].

    При проведении анализа налоговой политики государства в экономической литературе большое внимание уделяется целям, на которые ориентирована формируемая система налогообложения, и структуры используемых элементов. Можно выделить две тенденции: для стран с низким уровнем развития и высоким уровнем развития.

    Так, структура налогообложения в странах с низким уровнем развития экономики имеет следующие черты:

    основная доля поступлений связана с налогообложением товаров внутреннего производства и внешнеторговых операций. Доля таких доходов в структуре налоговых поступлений составляет около 70%, при этом на поступления от импортных сделок приходится свыше 40%;

    уровень подоходного налогообложения юридических лиц превышает налоговую нагрузку физических лиц. В целом, на ее долю приходится 25% налоговых поступлений [11].

    Отличие структуры налогообложения стран с высоким уровнем развития состоит в низкой доле налогов по внешнеэкономическим сделкам. При этом высокая доля приходится на налоги с физических лиц и отчисления, поступающие в соответствии с программами социального страхования.

    По мнению В.Г. Панскова, вне зависимости от уровня развития страны, для достижения наибольшего эффекта от проводимой налоговой политики следует менять не долю налогов, а применять целевые льготы, так как они "гарантируют государству практически 100% использование вливаемых в экономику финансовых ресурсов на цели им преследуемые" [15].

    Поэтому, согласно мнению В.Г. Панскова, снижение налоговых ставок и освобождение от уплаты налога должны применяться, как правило, в тех случаях, когда основная цель - снижение налоговой нагрузки на экономику. Причем государство должно четко осознавать, что в этом случае только часть полученной экономии будет направлена налогоплательщиками на инвестиции или инновационное развитие. Вместе с тем, государство может и должно получить гарантированный экономический эффект как при любой другой форме предоставления налоговых преференций [15].

    Помимо применения целевых льгот, важно место занимает и такой инструмент государственного налогового регулирования, как налоговые санкции, применяющиеся за ненадлежащее выполнение обязательств перед бюджетом или внебюджетными фондами. Они не только обеспечивают исполнение налогового законодательства, но также ориентируют хозяйствующие субъекты на использование в своей деятельности более эффективных форм хозяйствования.

    Формирование налоговой базы также является серьезным инструментом налоговой политики государства, поскольку от этого зависят увеличение или уменьшение налоговых обязательств различных категорий налогоплательщиков. Это создает дополнительные стимулы или, наоборот, ограничения для расширения производства или инвестиционных проектов и соответствующего роста (снижения) экономического развития.

    Так, по мнению авторов, в условиях рыночных отношений налоговая система является не только финансовым источником для реализации государством свих функций, но и основой механизма государственного регулирования экономики. Однако эффективное функционирование всего хозяйственного комплекса страны во многом зависит от того, насколько грамотно и обоснована ее налоговая система, а также налоговая политика, как составная часть налоговой системы [17].

    Необходимо отметить, что при разработке налоговой политики важно учитывать мнение всех сторон налоговых отношений. С одной стороны, это стремление субъектов экономики к минимизации налогов, а с другой - интересы государства. Для продуманной налоговой политики одним из самых важных моментов является правильное определение оптимального размера налогового бремени. Для этого необходимо провести серьезную аналитическую работу по достижению компромисса между государством и налогоплательщиком.

    Таким образом, можно сказать, что в налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкции, изменяя условия налогообложения, государство стимулирует предпринимательскую деятельность в одних направлениях и дестимулирует в других, исходя из общенациональных интересов. От успешного функционирования налоговой системы во многом зависит результативность применяемых экономических решений. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. Налоговая политика государства отражает тип, цель и степень государственного вмешательства в экономику и изменяется в зависимости от ситуации в ней.

    Подобные документы

    Налоговая система как инструмент регулирования социально-экономических процессов. Принципы построения налоговой системы, ее цели и содержание. Оценка современной налоговой системы Российской Федерации, основные направления ее развития и совершенствования.

    курсовая работа [60,4 K], добавлен 16.07.2013

    Налоговая система Российской Федерации на современном этапе развития экономики. Виды и функции налогов. Структура и особенности российской налоговой системы. Основные проблемы налоговой системы и пути ее реформирования. Предложения российских экономистов.

    курсовая работа [67,9 K], добавлен 08.12.2010

    Налоговая система Российской Федерации как инструмент регулирования социально-экономических процессов. Принципы построения и содержание налоговой системы. Направления пути развития налоговой системы Российской Федерации, характеристика ее проблем.

    курсовая работа [66,9 K], добавлен 08.01.2017

    Понятие и структура налоговой системы Российской Федерации. Механизм управления налоговой системой, структура и динамика налоговых поступлений. Антикризисные мероприятия по собираемости налогов в бюджеты. Проблемы и пути реформирования налоговой системы.

    курсовая работа [35,5 K], добавлен 26.04.2010

    Понятие, принципы построения и функции налоговой системы Российской Федерации. Правовое регулирование и структура действующей налоговой системы государства. Анализ налоговых поступлений России. Государственные меры совершенствования налоговой системы.

    курсовая работа [78,5 K], добавлен 03.07.2012

    Характеристика налоговой системы Российской Федерации, ее основные недостатки, пути совершенствования и перспективы развития. Сущность налогов и их роль в экономике государства. Анализ подходов к определению эффективности современной налоговой системы.

    курсовая работа [162,8 K], добавлен 07.12.2013

    Налоги и налоговая система Российской Федерации. Функции налогов и сборов. Принципы построения налоговой системы. Роль налогов в формировании доходов бюджетов разных уровней. Основные направления совершенствования налоговой системы и налоговой политики.

    курсовая работа [59,7 K], добавлен 08.06.2014

    Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 16:02, курсовая работа

    Краткое описание

    Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении основных проблем развития и совершенствования налогов и налоговой системы РФ.
    Для достижения поставленной цели решается ряд задач, а именно:
    рассматриваются теоретические аспекты функционирования налоговой системы РФ;
    характеризуется налоговый механизма пути его совершенствования;
    проводится анализ налоговой системы РФ.

    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………..……..……3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ…….…. …….5
    1.1.История налоговой системы в России…………………………………. ……5
    1.2. Принципы построения налоговой системы…………………………. ……. 8
    1.3. Правовое регулирование налоговой системы в РФ………………….……. 11
    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РФ…….20
    2.1. Регулирование налоговой системы ее структура и функции………………20
    2.2. Анализ структуры и динамики налоговых доходов, поступивших в
    бюджетную систему РФ………………………………………………………. …23
    2.3. Анализ поступления налоговых платежей на региональном уровне на примере Курской облати………………………………………………. ………. 24
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РФ…………………………………………….……29
    3.1. Проблемы и ограничения развития современной налоговой системы…….29
    3.2. Пути совершенствования налоговой системы…………………….…………32
    3.3. Основные направления налоговой политики на 2012 год и на плановый
    период 2013 и 2014 годов………………………………………………….………34
    Заключение…………………………………………………….……………………41
    Список использованных источников. ………………………………..……

    Вложенные файлы: 1 файл

    Курсовая работа Финансы.doc

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……… ……..……..……3

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ…….…. …….5

    1.1.История налоговой системы в России………………………………… . ……5

    1.2. Принципы построения налоговой системы…………………………. ……. 8

    1.3. Правовое регулирование налоговой системы в РФ………………….……. 11

    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РФ…….20

    2.1. Регулирование налоговой системы ее структура и функции………………20

    2.2. Анализ структуры и динамики налоговых доходов, поступивших в

    бюджетную систему РФ………………………………………………………. …23

    2.3. Анализ поступления налоговых платежей на региональном уровне на примере Курской облати………………………………………………. ……… . 24

    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РФ……………………………………………. ……29

    3.1. Проблемы и ограничения развития современной налоговой системы…….29

    3.2. Пути совершенствования налоговой системы…………………….…………32

    3.3. Основные направления налоговой политики на 2012 год и на плановый

    период 2013 и 2014 годов………………………………………………….………34

    Список использованных источников. ………………………………..……… …..43

    ВВЕДЕНИЕ

    Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. В структуре всех доходов бюджета государства налоги составляют, по разным оценкам, 75-85%. Рассмотрение налогообложения как средства регулирования предпринимательской активности требует более тщательного рассмотрения элементов налоговой системы для нахождения баланса интересов государства и предпринимательства.

    Баланс интересов государства и предпринимательства актуален сегодня еще и потому, что в настоящее время существует проблема уклонения от налогов, распространение различных схем ухода от налогов.

    Государство с помощью налогов осуществляет воздействие на экономическую систему страны, получая соответствующую сумму налоговых платежей и обеспечивая те экономические эффекты, которые обусловлены влиянием налогов: рост объемов производства, увеличение капиталовложений, рост нормы прибыли. Некоторые из эффектов видны сразу, например, при наличии товаров-заменителей, к некоторому снижению спроса. Другие эффекты проявляют себя лишь в долгосрочном периоде, например, доказано, что снижение налоговой нагрузки на предприятие приведет к увеличению налоговых поступлений лишь через определенный промежуток времени. Вместе с тем, помимо экономического эффекта от воздействия налоговой системы на хозяйствующие субъекты, государство получает также и иные результаты, прямой измеримый эффект от которых отсутствует, но имеет место решение социально-политических задач.

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях постоянного развития и совершенствования налогового законодательства Российской Федерации особое значение приобретают уяснение основных понятий, составляющих сущность налоговой системы и системы налогов и сборов, а так же их научная систематизация.

    Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении основных проблем развития и совершенствования налогов и налоговой системы РФ.

    Для достижения поставленной цели решается ряд задач, а именно:

    • рассматриваются теоретические аспекты функционирования налоговой системы РФ;
    • характеризуется налоговый механизма пути его совершенствования;
    • проводится анализ налоговой системы РФ.

    Объектом исследования выступают налоги и налоговая система РФ, предметом – проблемы их развития и совершенствования.

    При написании курсовой работы использовались сравнительный, аналитический, прогностический, аналитический, статистический методы исследования.

    Данная тема нашла отражение в работах таких авторов как С.Н. Андрющенко, С.В. Барулин, А.В. Брызгалина, Л.А. Валова, В.В. Дубов, Е.Н. Евстигнеева, К.В. Золотаревич, И.В. Караваева, Т.Н. Миронова, В.Г. Пансков, А.Н, Романов, Н.Г. Фадеева, В.Л. Ходов, Д.Г. Черник и др.

    При написании работы были использованы учебные и методические пособия, учебники, периодические издания, нормативные акты Интернет сайты Министерства Финансов, РБК, Госкомстата.

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ

    1.1. История налоговой системы в России

    Обязательные платежи в казну правителя существовали еще в Древней Руси, как известно, в виде дани, которая собиралась в натуре (зерном, мехами, медом, изделиями ремесленников и др.). Ее собирали двумя способами:

    - «повозом» - когда плательщики дани сами привозили ее правителю;

    - «полюдьем» - когда правитель с дружиной сам приезжал за данью.

    Наряду с данью в Киевской Руси существовали и другие источники пополнения казны, например, судебные штрафы, контрибуции, штрафы за преступления, взимаемые в пользу князя, торговые пошлины и доходы с княжеских имений, которые обрабатывались преимущественно трудом княжеской челяди.

    После образования Российского централизованного государства основным налогом стал поземельный налог, а также налог на содержание войска - «стрелецкие деньги». В 1646 г. был введен налог на соль, который стал причиной народного бунта, вошедшего в историю под названием «соляного бунта» [12, с.56].

    С 1704 г. является один за другим бесконечный ряд новых налогов: мельничный, банный, погребной, пчелиный, с бороды, с раскольников, с извозчиков, с постоялых дворов, с найма домов, ледокольный, водопойный и другие «мелочные всякие сборы».

    К новым налогам присоединялись казенные монополии; к прежним монополиям (смоле, ревеню, клею) прибавились новые: соль, табак, мел, деготь.

    В конце царствования Петра многие мелочные сборы были отменены, а для увеличения государственных доходов была предпринята новая серьезная финансовая мера - введение подушной подати.

    Налоговая система претерпевала незначительные изменения, однако, не носившие системообразующего характера. Значительным событием в процессе становления российской налоговой системы стала налоговая реформа 1881-1885 гг., в ходе которой были отменены существовавшие ранее соляной налог и подушная подать, проведена реорганизация системы сбора налогов и введены некоторые новые налоги.

    Непосредственный сбор налогов был возложен на органы полиции. С переходом на новую систему налогообложения, ориентированную на обложение доходов, а также с увеличением числа новых сборов обнаружилась несостоятельность Казенной палаты как фискального органа [12, с.61].

    В период с октября 1917 г. и до окончания военного коммунизма действие всех налогов в РСФСР было приостановлено, а податный аппарат полностью расформирован, поскольку большевики планировали построение экономики нерыночного, директивного типа, где отсутствует частная собственность. В 1923 г. была проведена реформа обложения крестьянства и установлен единый сельскохозяйственный налог, введены промысловый и подоходный налоги, налог на сверхприбыль, налог с наследства и дарения, гербовый сбор. Необходимость увеличения налоговых поступлений привела к широкому развитию косвенного налогообложения, введению акцизов на табак, спички, спиртные напитки, сахар, керосин и смазочные масла, текстильные изделия.

    Во время войны действовала система обязательных платежей из прибыли государственных предприятий, установленная в предвоенный период. Но в связи с дополнительными потребностями бюджета указами Президиума Верховного Совета СССР от 21 ноября 1941 г. и 8 июля 1944 г. введены новые налоги и сборы с населения: налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР; военный налог; сбор с владельцев скота.

    В послевоенный период происходило постепенное замещение налогообложения неналоговыми источниками пополнения бюджета. Главным из них было перераспределение основной части доходов государственных предприятий и организаций.[20, с.33].

    По инициативе Н.С. Хрущева была предпринята попытка осуществить постепенную ликвидацию налогообложения в связи с « неминуемым построением коммунизма». В первую очередь было намечено снизить вплоть до полной отмены налоги с заработной платы трудящихся. Для этого был принят специальный законодательный акт - Закон СССР от 7 мая 1960 г. «Об отмене налогов с заработной платы трудящихся и служащих».

    Реформы налоговой системы в СССР в 1985-1991 гг. В 1986 г. в СССР была разрешена индивидуальная трудовая деятельность граждан. Поэтому в соответствии с положениями Закона СССР от 30 июня 1987 г. «О государственном предприятии (объединении)» устанавливалась плата за патент на право заниматься индивидуальной трудовой деятельностью.

    Основными законодательными актами в этой сфере стали [12, с.77]:

    а) Закон СССР от 26 мая 1988 г. «О кооперации в СССР»;

    б) постановления Совета Министров СССР:

    «О порядке создания на территории СССР и деятельности совместных предприятий, международных объединений и организаций СССР и других стран - членов СЭВ» от 13 января 1987 г.;

    «О порядке создания на территории СССР и деятельности совместных предприятий с участием советских организаций и фирм капиталистических и развивающихся стран»;

    в) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 13 января 1987 г. «О вопросах, связанных с созданием на территории СССР совместных предприятий»;

    г) постановление Совета Министров СССР от 2 декабря 1988 г. «О дальнейшем развитии внешнеэкономической деятельности государственных, кооперативных и иных общественных предприятий, объединений и организаций».

    В соответствии с Законом СССР от 23 апреля 1990 г. «О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства» установлены самостоятельные режимы налогообложения доходов граждан от ведения крестьянского хозяйства и доходов от индивидуальной трудовой деятельности. При этом Совету Министров СССР к 1 января 1993 г. было поручено разработать и представить в ВС СССР предложения о проведении второго этапа реформы подоходного налога с граждан.

    В 1991 г. налогообложение и налоговое законодательство использовалось бывшими союзными республиками в политических целях, которые принимали собственные налоги. Данное положение стимулировало кампанию по «переподчинению» предприятий и направление всех налоговых потоков в российский, а не в союзный бюджет».

    В 1990 г. в составе Министерства финансов СССР была образована Главная государственная налоговая инспекция, которая через год стала Государственной налоговой службой. Кроме того, в 1991 г. указом Президента СССР в нашей стране впервые был введен налог с продаж в виде надбавки к цене товара.

    1.2. Принципы построения налоговой системы

    Основные принципы налогообложения в России определены в НК РФ. Это следующие принципы:

    Налоги устанавливаются законами. Этот принцип означает, что, во-первых, налог должен быть поименован в Налоговом кодексе Российской Федерации (статьи 13-15). Во-вторых, в устанавливающем законе должен быть определен налогоплательщик и следующие элементы налога: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога [1].

    Принцип всеобщности налогообложения. Согласно этому принципу каждая организация и физическое лицо без каких-либо исключений должны посредством уплаты налогов и сборов участвовать в финансировании общегосударственных расходов.

    Принцип равного налогообложения. Он предполагает равенство всех плательщиков перед налоговыми законами.

    Принцип справедливости. Согласно этому принципу каждый плательщик обязан принимать участие в финансировании расходов государства соразмерно своим доходам и возможностям [22, с. 56].

    Принцип соразмерности. Он заключается в том, что налоговое бремя должно быть экономически сбалансировано с интересами плательщика и интересы государства не должны оказывать неблагоприятные последствия для налогоплательщика.

    Равное налоговое бремя. Под налоговым бременем понимается мера экономических ограничений, создаваемых отчислением средств на уплату налогов. Не допускается установление и применение налогов и сборов, различающихся в зависимости от политических, этнических, конфессиональных и иных подобных различий между налогоплательщиками.

    Не допускаются налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Следовательно, нельзя вводить повышенные ставки налога для частных предприятий по сравнению с государственными или для иностранных граждан по сравнению с гражданами Российской Федерации.

    Налоги и сборы должны иметь экономическое обоснование. Поэтому, во-первых, налоги должны быть экономически эффективны, т.е. суммы платежей по каждому налогу должны многократно превышать затраты по их сбору. Во-вторых, при установлении налогов необходимо учитывать экономические последствия для: государственного бюджета; развития экономики; налогоплательщика [12, с. 101].

    Налоги и сборы не должны препятствовать реализации гражданами своих конституционных прав. Налоги и сборы не должны нарушать единое экономическое пространство, которое гарантировано ст. 8 Конституции Российской Федерации. Незаконно установление дополнительных пошлин, сборов или повышение ставок налогов на товары, происходящие из других регионов страны или вывозимых в другие регионы.

    Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги, сборы, а также взносы и платежи, если они не обладают признаками налогов и сборов, установленных НК РФ, либо не предусмотрены НК РФ, либо установлены в ином порядке, чем это определено в кодексе [1].

    Федеральные налоги и сборы, устанавливающиеся путем внесения изменений в НК РФ. На все вводимые налоги и сборы субъектов Федерации, и местные налоги и сборы распространяется принцип законного установления налогов и сборов. Если такие налоги и сборы не предусмотрены НК РФ или они введены с нарушением порядка, предусмотренного кодексом, то они считаются незаконными. Поэтому никто не обязан их уплачивать [3, с. 144].

    Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 19:41, курсовая работа

    Описание работы

    Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями.

    Содержание работы

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
    1.1 Понятие, сущность и функции налогов. Классификация налогов. 6
    1.2 Принципы налогообложения. 12
    1.3 Понятие и теоретические характеристики налоговой
    системы. 16
    1.4 Экскурс в историю налогообложения. 20
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ
    2.1 Основные налоги формирующие доходную базу бюджетов всех уровней. Проблемы распределения налогов между бюджетами. Механизм исчисления и взимания. 24
    2.2 Практика налогообложения за рубежом 31
    3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51

    Файлы: 1 файл

    курсовая Налогавая система РФ.doc

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    Уральский государственный экономический университет

    По курсу «налоги и налогообложение»

    «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ: НЕДОСТАТКИ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ».

    Исполнитель: Гараева Елена

    Научный руководитель: Смородина Елена

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ

    1.1 Понятие, сущность и функции налогов. Классификация налогов. 6

    1.2 Принципы налогообложения. 12

    1.3 Понятие и теоретические характеристики налоговой

    1.4 Экскурс в историю налогообложения. 20

    2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ

    2.1 Основные налоги формирующие доходную базу бюджетов всех уровней. Проблемы распределения налогов между бюджетами. Механизм исчисления и взимания. 24

    2.2 Практика налогообложения за рубежом 31

    3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

    Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. Эффективно работающая налоговая система является важным фактором построения рыночной экономики и обеспечения экономического роста. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства.

    Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

    Проблема налогов - одна из наиболее сложных в практике осуществления экономической реформы. Важность темы подтверждается тем, что практика последних лет показала бесперспективность отдельных, "точечных" изменений в налоговом законодательстве.

    Наиболее актуальной проблемой пи определении концепции налоговых преобразований в Российской Федерации и проведении налоговой реформы является формирование российского варианта налоговой системы, нацеленной на максимизацию бюджетных доходов в средней - и долгосрочной перспективе за счет оптимизации величины совокупного налогового бремени, на основе изучения западноевропейской и североамериканской моделей систем налогообложения.

    Наиболее важным моментом при совершенствовании налоговой системы РФ является снижение налогового бремени до оптимального уровня. Предлагаемые теоретиками и практиками в области налогообложения различные варианты решения данной задачи вызывают дискуссии в научной среде ввиду множественности существующих подходов.

    Следует отметить особо такую проблему, нейтральность налогообложения. Степень нейтральности налоговой системы по отношению к плательщику во многом зависит от соотношения прямых и косвенных налогов в налоговой системе.

    Целью работы является изучение действующей налоговой системы РФ, выявление проблем и путей их решения. Разработка новых направлений совершенствования налоговой системы РФ в современных условиях на основе изучения отечественного опыт налоговых преобразований, а также теории и практики налогообложения в развитых странах мира.

    1) изучение сущности и функций налогов;

    2) рассмотрение основных классификаций налогов ;

    3) определение оптимальной величины совокупного налогового бремени для конкретных экономико-политических условий, сложившихся в РФ;

    4) обоснование состава, структуры, а также удельного веса каждого налога в налоговой системе;

    5) предложение экономических и административных методов, нацеленных на минимизацию уклонения от уплаты налогов, а также устранение двойного налогообложения

    6) рассмотрение проблем налоговой системы и путей ее развития.

    Объектом исследования является налоговая система РФ и ряда развитых стран мира.

    Предметом исследования являются способы повышения эффективности функционирования налоговых систем в странах с рыночной экономикой.

    Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.

    Первая глава посвящена теоретическим основам налогообложения. Рассмотрены сущностные, основополагающие вопросы, понятие налога и его функции, раскрыты основные признаки налога и налоговой системы, сформулировано определение налоговой системы.

    Вторая глава посвящена организации налогово й системы в нашей стране. Детально рассмотрены основные налоги, взимаемые на территории Российской Федерации и зарубежный опыт.

    В третьей главе рассмотрены проблемы и недостатки налоговой системы, пути ее дальнейшего развития.

    При написании работы были использованы учебники (в частности, А.Э. Сердюков, Д.Г. Черника, С.В. Барулин, М.П. Владимиров), Налоговый кодекс, нормативные акты по налогам, авторефераты.

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ

    1.1 Понятие, сущность и функции налогов. Классификация налогов

    Налоги – это настолько многогранное и сложное понятие, что раскрыть его содержание в одном определении практически невозможно.

    Российский финансист Н. Тургенев, подчеркивая надстроечный характер налогов, рассматривал их как «средство к достижению цели общества или государства. На сем основывается и право правительства требовать податей от народа».

    Известный российский экономист А. Тривус по – другому рассматривал сущность налогов. Он выделял эквивалентность налоговых отношений в качестве их содержательного признака: «Налог представляет собой принудительное изъятие от плательщика некоторого количества материальных благ соответствующего эквивалента».

    Стоит обратить внимание на определение налога А. Казаком, который считает, что его экономическая сущность заключается в относительно безвозмездном изъятии государством части валового национального дохода в виде обязательного взноса для формирования денежных фондов.

    Экономисты – правовики под руководством С. Пепеляева, определяя сущность налогов, акцентируют внимание в основном на внешних признаках налоговых платежей юридического характера: «Налог – единственно законная форма отчуждения собственности физических и юридических лиц на началах обязательности, индивидуальной безвозмездности, не носящая характер наказания или контрибуции, с целью обеспечения платежеспособности субъектов публичной власти».

    Приведем наиболее распространенное определение налогов: налоги – неотъемлемый атрибут и органическая часть государства, без них немыслима реализация задач и функций института государства. Несмотря на изменчивость приоритетов государственного строительства и воззрений на сущность налогов в разные исторические эпохи, финансово-экономический фундамент этой взаимосвязи остается неизменным и состоит в необходимости изъятия части дохода, извлекаемого из потребления факторов производства, в пользу государства для формирования его централизованных финансовых ресурсов (бюджета).

    В экономической среде нет единого мнения о составе и содержании налоговых функций. Некоторые исследователи настаивают исключительно на фискальной функции налогов, в частности И. В. Горский. Другие ученые, в частности Д. Г. Черник, Г. Б. Поляк и А. Н. Романов, ограничиваются рассмотрением двух функций – фискальной и регулирующей. Третья группа ученых, в частности А. В. Брызгалин, В. Г. Пансков, придерживаются мнения о многофункциональном проявлении сущности налогов, полагая, что только фискальная и регулирующая функции не охватывают всего спектра налоговых отношений, включая их влияние как на экономику в целом, так и на отдельных хозяйствующих субъектов.

    В целом выделяют четыре функции налога:

    1. Фискальная;
    2. Регулирующая;
    3. Распределительная
    4. Контрольная.

    а) Фискальная функция отражает фундаментальное предназначение налогообложения – изъятие поср едством налогов части доходов организаций и граждан в пользу государственного бюджета с целью создания материальной основы для реализации государством своих функциональных обязанностей. Традиционно считается, что все остальные функции налогов являются в большей или меньшей степени производными от фискальной, и это действительно так. Однако многообразие эффектов регулирующего, распределительного характера, достигаемых посредством грамотно построенной налоговой системы, свидетельствует о том, что хотя фискальная функция является самой существенной и во многом определяющей другие, но при этом отнюдь не исключительной.

    б) Распределительная функция выражает социально – экономическую сущность налога как особого инструмента распределительных отношений. Эта функция обеспечивает решение ряда социально – экономических задач. Распределительная функция реализуется также через индивидуальную безвозмездность налогов. Наименее обеспеченные слои населения могут платить самый минимум налогов или вообще их не платить на законных основаниях, но при этом пользоваться значительным объемом услуг, финансируемых государством за счет налоговых поступлений от организаций и более обеспеченных граждан.

    в) Контрольная функция налогов заключается в обеспечении государственного контроля, с одной стороны, за финансово – хозяйственной деятельностью организаций и граждан, а также за источниками доходов, их легитимностью и направлениями расходов. Государственный контроль является важным фактором, препятствующим уклонению от уплаты налогов и развитию теневого сектора экономики. Кроме того, данная функция способствует повышению эффективности реализации других функций налогов, в первую очередь – через сопоставление налоговых доходов с финансовыми потребностями государства – их фискальной функции.

    г) Регулирующая функция проявляется через комплекс мероприятий в сфере налогообложения, направленных на усиление государственного вмешательства в экономические процессы. Суть регулирующей функции налогов применительно к общественному воспроизводству состоит в том, чтобы посредством налогообложения воздействовать не только на макроэкономические пропорции, но и на поведение хозяйствующих субъектов, и на экономическое поведение граждан: их стремление к потреблению, сбережениям, инвестициям.

    Классификация налогов – это распределение налогов и сборов по определенным группам, обусловленное целями и задачами систематизации и сопоставлений. Классификация налогов необходима для осуществления сопоставимого анализа и организации рационал ьного процесса управления налогообложением. Существуют следующие основания для классификации налогов:

    Особенности современной налоговой системы в России: проблемы развития и совершенствования

    ID (номер) заказа

    Особенности современной налоговой системы в России: проблемы развития и совершенствования 35стр

    Закажите подобную или любую другую работу недорого

    city
    city
    bush
    bush

    Вы работаете с экспертами напрямую,
    не переплачивая посредникам, поэтому
    наши цены в 2-3 раза ниже

    Цены ниже – качество выше!
    Цены ниже – качество выше!

    Последние размещенные задания

    Цель: систематизировать и объединить всю изученную информацию путем разработки проекта собственного эвента.

    Презентация, Кейтеринг и банкетный менеджмент

    Срок сдачи к 23 мая

    Решить 1 задачу

    Контрольная, Сопротивление материалов

    Срок сдачи к 29 мая

    Эссе, история транспорта

    Срок сдачи к 21 мая

    Реферат, безопасность товаров

    Срок сдачи к 22 мая

    Контрольная по юридической психологии

    Контрольная, Юридическая психология

    Срок сдачи к 23 мая

    лабораторную работу по программированию на с++

    Срок сдачи к 21 мая

    Решение задач, Физика

    Срок сдачи к 21 мая

    Написать 2 пункта курсовой работы без антиплагиата

    Курсовая, экономика предприятий

    Срок сдачи к 21 мая

    Сущность глобальной продовольственной проблемы в современном ми-ре.

    Курсовая, мировая экономика и международные экономические отношения

    Срок сдачи к 28 мая

    написать пункт 2.2 Анализ состава, структуры, динамики движения и результатов деятельности персонала на примере ПФР

    Срок сдачи к 23 мая

    присутствует пример, условия график

    Срок сдачи к 20 мая

    Решить 15 задач по математике

    Срок сдачи к 6 июня

    Написать 2 пункта курсовой работы без антиплагиата

    Курсовая, Экономика организаций

    Срок сдачи к 21 мая

    Выполнить чертеж по указаниям в методичке

    Чертеж, Конструирование мехатронных устройств

    Срок сдачи к 4 июня

    Экономика наименее развитых стран.

    Курсовая, мировая экономика и международные экономические отношения

    Срок сдачи к 28 мая

    Написать 2 пункта курсовой работы без антиплагиата

    Курсовая, Экономика предприятия

    Срок сдачи к 21 мая

    Шифр: к16-стр(б)пс- 026

    Контрольная, Основы технологии возведения зданий

    Срок сдачи к 29 мая

    Коррекция физической подготовленности мальчиков, обучающихся уровня среднего общего образования

    Курсовая, Физическая культура, педагогика

    Срок сдачи к 23 мая

    47 710 оценок Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    обратились к нам
    за последний год

    работают с нашим сервисом

    заданий и консультаций

    заданий и консультаций

    выполнено и сдано
    за прошедший год

    Тысячи студентов доверяют нам
    Тысячи студентов доверяют нам

    Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
    А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
    искать кого-то в Интернете

    Размещаем задание

    Отклик экспертов с первых минут

    С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

    Цены ниже в 2-3 раза

    Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
    ниже, чем в агентствах

    Доработки и консультации
    – бесплатны

    Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
    и выполняются в максимально короткие сроки

    Гарантия возврата денег

    Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

    На связи 7 дней в неделю

    Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
    и в праздники

    placed_order

    Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
    Только не у нас!

    Безопастная сделка

    Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
    над заданием и гарантийного срока

    Гарантия возврата денег

    Гарантия возврата денег

    В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
    возврат полной уплаченой суммы

    line
    line
    line
    line
    line

    line
    line
    line
    line
    line

    Создание заказа

    Выбор эксперта

    Выполненное задание

    Написание отзыва


    Поможем вам со сложной задачкой

    С вами будут работать лучшие эксперты.
    Они знают и понимают, что работу доводят
    до конца

    ava
    executor

    С нами с 2014
    года

    Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
    Рейтинг: 88 425
    Среднее 4,99 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    1 034 оценки

    ava
    executor

    С нами с 2015
    года

    Помог студентам: 4 517 Сдано работ: 4 517
    Рейтинг: 74 212
    Среднее 4,7 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    2 001 оценка

    avatar
    executor_hover

    С нами с 2016
    года

    Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
    Рейтинг: 59 942
    Среднее 4,75 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    569 оценок

    line

    avatar
    executor_hover

    С нами с 2013
    года

    Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
    Рейтинг: 55 941
    Среднее 5 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    1 028 оценок


    1. Сколько стоит помощь?

    Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

    Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

    3. Выполняете ли вы срочные заказы?

    Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

    4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

    Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

    5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

    Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

    6. Каким способом можно произвести оплату?

    Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

    7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

    На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

    8. Какой у вас режим работы?

    Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

    Читайте также: