Налоги в пуэрто рико

Опубликовано: 14.05.2024

Тем, кто решает приобрести дом в одной из стран Карибского бассейна, чаще всего приходится идти на компромисс: мириться с плохой инфраструктурой, ненадежной телефонной и почтовой связью, а то и c отсутствием электричества в приглянувшемся бунгало. Все эти реалии жизни присутствуют, например, в Коста-Рике, о которой "i" уже писал (см. "i" Ь 23 (182), с. 21). Однако есть в этом райском регионе место, в котором можно слиться с природой, не отрываясь от благ цивилизации.

Это остров Пуэрто-Рико.

Инвесторы называют этот кусочек суши в Карибском море "самым большим секретом" западного полушария. Открыть его для себя обывателям мешают стереотипы: многие почему-то уверены, что это рассадник насилия и наркобизнеса и что слово "пуэрториканец" иначе как в криминальной сводке и не употребляется.

Мелкие инвесторы рассуждают так: раз Пуэрто-Рико находится под юрисдикцией Соединенных Штатов, значит, с местной недвижимостью связываться неразумно - задушат налогами. Лучше уж вложить деньги по соседству и решать проблему связи с внешним миром самостоятельно.

Между тем особый статус этой территории как раз и создает все условия для спокойной, комфортной и необременительной в финансовом отношении жизни, которой ищут стремящиеся в карибские края покупатели.

Во-первых, после открытия Колумбом остров долгое время принадлежал испанцам, поэтому колорит жизни в Пуэрто-Рико какой угодно - испанский, карибский, латиноамериканский, - короче говоря, располагающий к безмятежному отдыху. Но никак не "штатовский".

Во-вторых, благодаря столетнему пребыванию под крылом США местная экономика считается сейчас одной из наиболее динамично развивающихся экономик во всем карибском регионе.

И наконец самое главное. В Пуэрто-Рико есть собственная Конституция, и хотя его жители являются гражданами Соединенных Штатов, они обладают выборными правами не в полном объеме. Компенсируется эта дискриминация тем, что подоходные налоги в федеральный бюджет на территории острова не взимаются. Чем и пользуются не только коренные островитяне, но и их многочисленные гости.

Привлекаемые возможностью практически беспошлинно жить и работать, не покидая при этом пространства, находящегося под защитой американского флага, многие большие и малые фирмы открывают здесь свои филиалы. В том числе и те, которые к американскому капиталу не имеют никакого отношения.

Подсчитано, что организовать здесь бизнес в 4-6 раз выгоднее, чем на континенте. При том, что продукция, произведенная в Пуэрто-Рико, маркируется "made in the USA", а местной валютой является американский доллар. И поскольку рабочая сила здесь почти вдвое дешевле, чем в США (средние расценки составляют $7,5 в час против $13 на континенте), а федеральные налоги с заработанных на территории острова средств, повторим, не взимаются, большинство услуг и товаров в Пуэрто-Рико - дешевы.

Правительственный орган, ответственный за привлечение инвестиций на остров - Департамент экономического развития (EDA), более известный под неформальным именем Fomento, - проводит свои кампании не только в американских штатах, но также в Старом Свете, Японии, Мексике, Коста-Рике, Панаме, Чили и в странах Карибского бассейна. Это же учреждение ответственно за оказание всесторонней помощи желающим вложить деньги в местную экономику.

Для отдельных категорий инвесторов широко применяется метод "пряника". Различные льготы предоставляются тем, кто открывает дело в районах с высоким уровнем безработицы, или нанимает более 80 процентов персонала из местных жителей, или оказывает услуги, способствующие еще большему притоку иностранцев (например, страховые, консалтинговые, или внедрение высоких технологий и т. д.).

Еще одна приманка Пуэрто-Рико - успешно функционирующие уже на протяжении 36 лет зоны свободной торговли (FTZ). Центром одной из них является столица Сан-Хуан, другая - более старая - охватывает Mayaguez и еще две "подзоны" - Humacao (на восточном побережье) и Barceloneta (северное побережье).

Расположенный на расстоянии двухчасового перелета от Майами, Пуэрто-Рико - это больше, чем просто остров в Карибском море. Европейская (по мнению американцев) атмосфера, утонченное деловое сообщество, четко действующие службы доставки почтовых сообщений и телефонная связь, являющиеся подразделениями соответствующих американских служб (AT&T, MCI, Sprint), создают все условия для нормальной работы вдали от материка. Важно и то, в какой среде приходится жить и работать. Местные жители, особенно в столице Сан-Хуане, свободно говорят по-английски (наряду с испанским он является языком официального и делового общения), носят одежду нью-йоркских дизайнеров, обедают во французских ресторанах и ездят в дорогих автомобилях по четырехрядным хайвэям.

Американцев, которые переселяются на остров, за "своих" здесь не считают и зовут "континенталами". Много здесь и граждан других государств, большинство из которых при выборе места постоянного или временного жительства останавливаются на столице и популярных обжитых районах вблизи нее - таких, как Guaynabo, Rio Piedras, Caparra и Condado, которые известны своей дружелюбной и неформальной атмосферой, обилием ночных клубов и мест для шопинга. В последнем жизнь американизирована более чем где бы то ни было: слышать испанскую речь в Condado почти не приходится. Виллы здесь являются редким исключением среди многоэтажных кондоминиумов, покупка жилья в которых считается довольно выгодным вложением долларового капитала.

"Кондо", как правило, не меньше 10 этажей. Таких комплексов и в столице, и в ее окрестностях множество, но наибольшая их концентрация - в Isla Verde, пляжи которого, протянувшиеся на многие мили, считаются одними из лучших и красивейших в мире. Поскольку при расчете продажной цены любого жилья в Пуэрто-Рико всегда учитывается фактор близости к океану (waterfront), то жилье в Isla Verde достаточно дорого: здания расположены или непосредственно на берегу океана, или в пределах пешей досягаемости. Хорошая двухкомнатная квартира с двумя ванными комнатами стоит примерно $$150.000-200.000 (в менее престижных районах аналогичное жилье можно купить за $$90.000-150.000). Особо роскошные апартаменты могут быть в полтора-два раза дороже: от $200.000 до $450.000 и выше за жилье с мраморной плиткой под ногами, роскошными люстрами над головой, круглосуточной охраной, дополнительными местами в подземном паркинге и так далее.

В большинстве рядовых "кооперативных" жилых комплексов есть бассейны, стоянки для автомобилей (из расчета два места на квартиру), охрана в темное время суток, лифты, которыми могут пользоваться только жильцы, имеющие специальный ключ, электронные ворота паркинга и прочие приятные украшающие жизнь мелочи.

Что касается жилья, более приспособленного для отдыха, то бунгало и виллы в Пуэрто-Рико, конечно, могут стоить подороже, чем в каком-нибудь из богом забытых американских штатов, но для Карибских островов цены можно считать вполне приемлемыми, даже в столице.

Например, дом в популярном у иностранцев Rio Piedras площадью 90 квадратных метров (2 спальни, 1 ванная) оценивается вполне разумно - $78.000. Имея $7.000 сверх названной суммы, можно позволить себе дополнительную спальню и санузел, при этом площадь дома увеличивается до 105 квадратных метров. Участок может быть совсем невелик - хоть шесть соток, что вполне естественно: земля на маленьком острове, тем более в столице - большой дефицит, просят за нее много. За дополнительный кусочек суши придется доплачивать: аналогичная вилла на вдвое большем участке стоит в полтора раза дороже.

Что касается налогообложения недвижимости, то в Пуэрто-Рико существует расширенная система льгот для домовладельцев. Под эту категорию подпадают те, кто использует приобретенное жилье не для извлечения прибыли, а живет в нем сам - чем дольше, тем лучше.

Из-за таких "скидок" многие обладатели дешевого жилья (ценой ниже $100.000) налогов и вовсе не платят, а при средней цене объекта ($$150.000-200.000) можно отделаться несколькими сотенными купюрами в год.

Что касается россиянина, который лелеет мечту влиться в интернациональные ряды пуэрториканских жителей, то привлекательный для всех остальных "белых людей" фактор - а именно нахождение острова под сенью американской демократии - может лишь все осложнить. Хоть Пуэрто-Рико и остров свободы, начать осуществление планов на будущее придется с частенько убивающего мечту в зародыше посольства Соединенных Штатов.

Налогообложение в Рико состоит из налогов, уплачиваемых федеральному правительству США, и налогов, уплачиваемых правительству Commonwe . Уплата налогов федеральному правительству, как личных, так и корпоративных, осуществляется через IRS, в то время как уплата налогов правительству Commonwe government, будь то личных или корпоративных, осуществляется через Haciendo de Hacienda de Rico.

Рико - неинкорпорированная территория США и Ри являются гражданами США, однако Рико является не штатом США, а Commonwe . Следовательно, в то время как все жители Рико платят федеральные налоги, только некоторые жители обязаны платить федеральные подоходные налоги. Федеральные налоги США, которые должны платить все резиденты, включают таможенные налоги США, федеральные налоги на сырьевые товары и федеральные налоги на оплату (налоги социального обеспечения, налоги Medicare и налоги на страхование).

Федеральные налоги

Общеобязательная уплата федеральных налогов

Cont to popular f, все жители Рико платят федеральные налоги, как это делают американцы материка. В частности, следующие федеральные налоги уплачиваются всеми резидентами Рико: таможенные налоги, федеральные налоги на товары и все налоги на оплату, включая: a) налоги на социальное обеспечение, b) налоги Medicare и налоги: "Резиденты Рико. обязаны платить точно такие же налоги на социальное обеспечение и Medicare, которые должны платить сограждане США в 50 штатах и округе. Более того, для большинства наемников [ Рико] эти побеги намного превосходят федеральные обязательства по налогу на прибыль, которые они понесли бы, если бы Рико был штатом ".

Оплата федеральных инкометаксов

Cont to common mi ception, жители Рико платят федеральные подоходные налоги. Однако, как и в любом штате, те жители Рико, которые упали ниже федерального налога (т.е. "бедные");, вообще не платят федеральные подоходные налоги. Этот IRS threshold составил $24,400 в год в 2019 году для супружеских пар. Учитывая, что средний доход в Рико составляет $20,166 большая часть населения зарабатывает слишком мало, чтобы подавать федеральные налоговые декларации, даже если Рико был штатом. Результатом является то, что бульк жителей Рико не платит федеральные подоходные налоги. По оценкам, около 50% жителей ПР живут за чертой бедности, добавляя еще одну причину, по которой большинству жителей не придется платить никаких федеральных подоходных налогов.

В соответствии с вышеуказанной статистикой федерального налогоплательщика доходов регистрации, следующие резиденты Rico обязаны подавать и платить федеральные налоги на прибыль США:

  • Жители Rico, которые работают на федеральное правительство (например, постальные служащие, федеральные агенты любого из федеральных исполнительных и судебных органов и т.д.)
  • Жители Рико, которые ведут бизнес с федеральным правительством
  • Жители Рико, которые являются военнослужащими США
  • Жители Rico, которые получали доход из источников за пределами Rico
  • Корпорации на базе Rico, которые намерены отправлять средства в США

На самом деле, жители Рико платят больше в федеральных подоходных налогах каждый год, чем жители шести других штатов США: "С 1998 года по 2006 год, когда Рико пострадала от его нынешней экономической рецессии, Рико последовательно ежегодно вносил более 4 миллиардов долларов в федеральные налоги и импотенции в национальную c". Это было больше, чем IRS собирала у такспайеров в шести штатах США А, штат МариАВА, Южная, США, ШТАТ, ШТАТ, ШТАТ, ШТАТ Например, с 2010 по 2015 год IRS ежегодно собирала около $3.5 млрд от налогоплательщиков RiCan на острове. Даже несмотря на то, что он был без электричества в течение почти одного года, а также без питьевой воды в течение большей части того времени после аварии 2017 года, а также после землетрясения 2020 года, IRS продолжал платить "sizable суммы" в федеральных налогах IRS: $3,4B в 2017 году и $3,4B в 2018 году: "Что в 2018 году IRS собрал примерно $44,3,3ury Minayco явно внести вклад в Minayco.

Тот факт, что только некоторые жители Рико платят федеральные подоходные налоги, ничем не отличается от того, что есть в других штатах: будь то Коннектикут (штат, который платит больше всего федеральных налогов на взрослых) или Мисси ппи (штат с самым низким средним федеральным налоговым бременем); в каждом штате только некоторые жители платят федеральные подоходные налоги, и Рико ничем не отличается. Фактически около 50% американцев на материке не платят федеральные подоходные налоги.

Поскольку точка отсчета для налогообложения доходов в Рико ниже, чем в соответствии с налоговым кодексом США, и поскольку доход на душу населения в Рико намного ниже, чем средний доход на душу населения на материке, больше жителей Рико платят налоги на прибыль в местный налоговый орган, чем если бы код IRS был применен к острову. Это происходит потому, что "правительство Commonwe of Rico имеет более широкий набор обязанностей [ ], чем государственные и местные органы власти США". В результате, правительство Commonwe утверждает отдельный подоходный налог, чтобы компенсировать поступления, которые в противном случае были бы доступны через государственное финансирование в результате федерального подоходного налога. Этот больший набор обязанностей по сравнению с состоянием США возникает, потому что политика организма является обычным явлением, а не государством. То есть, потому что процент людей в Рико ниже определяемой черты бедности намного больше, чем у любого штата в Союзе, даже если бы Рико был штатом, и поэтому федеральные налоговые законы применялись так же, как и в остальных штатах, - все равно было бы верно, что значительная часть жителей Рико не платила бы федеральные подоходные налоги в любом случае. Чистый эффект заключается в том, что, независимо от того, был ли Rico штатом или нет, некоторые RiRi не будут платить федеральные подоходные налоги. Однако это не сейчас (2020 год) и не было бы позже (если бы Рико стал штатом) чем-то иным, чем в 50 штатах и DC, где некоторые американцы не платят федеральные подоходные налоги.

Разница между "федеральными инкометаксами" и "федеральными налогами" в целом

Американцы, включая материк, обычно приравнивают уплату "федеральных подоходных налогов" к уплате "федеральных налогов". Это приводит к (ложным) утверждениям о том, что жители Rico не платят (1) федеральные подоходные налоги, (2) федеральные налоги и даже (3) налоги в целом. Все три из этих претензий являются непроверенными. В результате возникает много путаницы в отношении этого предмета, что приводит к значительной дезинформации. Дело в том, что жители Rico платят федеральные налоги, в том числе федеральные.

В деле, слушавшемся в Федеральном суде Аппешта по первому округу США в Бостоне, Суд сам назвал ошибочным предположение о том, что жители Рико не платят федеральные налоги, когда даже хорошо обученные нейсы Аппелланта сами, как сообщается, ошиблись, запутав уплату федеральных подоходных налогов и более щедрую уплату федеральных налогов. Затем Суд указал, что эта путаница стала прерогативой собственного клиента Апелляционного суда, правительства США.

Федеральное налогообложение и федеральные представительства

Было подсчитано, что, поскольку население Commonwe больше, чем население 50% штатов, если бы Рико был штатом, он имел бы от шести до восьми мест в Палате, в дополнение к двум местам в Сенате. Это отсутствие репрезентации означает, что на протяжении более 100 лет колониального правления Rico вносила взносы в финансирование социальных программ США, но она получала мало и временами (как в случае с Доходом безопасности) ничего в обмен на отсутствие голосования, что благоприятствовало бы экономике RiCan.

Несоответствие между уплаченными федеральными налогами и полученными льготами

В то время как жители Рико платят все федеральные налоги, и многие также платят федеральные подоходные налоги, они не получают равную сумму льгот по сравнению со штатами в Союзе. Например,

  • Поскольку резиденты "Рико" платят в Фонд социального обеспечения, "Рико" имеют право на получение пособий по социальному обеспечению после выхода на пенсию, однако они получают доход из Фонда социального обеспечения, который получают жители штатов.
  • Medicare ders в Rico получают менее чем полные государственные услуги за услуги, предоставленные бенефициарам в Rico, даже несмотря на то, что жители Rico полностью платили в систему.
  • Остров имеет менее 15% финансирования Medicaid, которое он обычно получал бы, если бы он был штатом США.
  • В целом, "многие федеральные программы социального обеспечения были распространены на жителей Rico, хотя обычно с ограничениями ниже тех, которые выделяются штатам".

Дополнительные сведения об уплате федерального налога

Правительство Commonwe имеет собственное налоговое законодательство. Резиденты ChareRico также обязаны платить федеральные налоги США, хотя большинству резидентов не обязательно платить федеральный НДФЛ.

В 2016 году Рико заплатил в Казначейство США.

Резиденты Ассоциации платят в Фонд социального обеспечения и, таким образом, имеют право на получение пособий по социальному обеспечению после выхода на пенсию. Тем не менее, они были выведены из Фонда доходов по страхованию. 10 апреля 2020 года Апелляционный суд США по первому округу вынес решение о том, что жители Рико имеют право на льготы SSI, установив, что жители Рико вносят существенные взносы в федеральную казну в более высоких размерах, чем налогоплательщики по крайней мере в шести штатах и на территории Северных Марианских островов.

Подавать федеральные формы подоходного налога обязаны только отдельные резиденты компании. Согласно данным Налоговой службы:

В соответствии с Федеральным законом о страховых взносах (FICA) (подоходный налог на оплату труда, который финансирует систему социального обеспечения и Medicare) и Федеральным законом о страховых взносах (FUTA), работодатели в Rico облагаются налогом. Работодатели в FICA должны удерживать часть налогов FICA от сотрудников и вносить часть FICA от сотрудников.

Общие налоги

Поскольку резиденты Somental Rico платят в систему социального обеспечения, они имеют право на получение пособий по социальному обеспечению после выхода на пенсию, но получают доход от SSI (Commonwe of Rico резиденты, в отличие от жителей Commonwe на Северных Марианских островах и жителей 50 штатов, не получают SSI), и остров на самом деле получает финансирование меньше, чем 15%. Тем не менее, Medicare получает менее чем полное государственное обслуживание за услуги, предоставленные бенефициарам в Rico, даже несмотря на то, что последний полностью заплатил в систему

В целом, "многие федеральные программы социального обеспечения были распространены на жителей Ric [o], но обычно с ограничениями ниже тех, которые выделяются штатам". Распространенное мнение заключается в том, что таможенные налоги (также называемые импортными/экспортными налогами), собираемые правительством США на продукты, в Rico, возвращаются в казначейство Rico. Это не так, и такие налоги возвращаются в Казначейство Rico только за ромовую продукцию. Даже тогда Казначейство США включило часть налогов.

Налог с продаж

Налог с продаж и использования (SUT,, IVU) - это комбинированный налог с продаж и использования, применяемый к большинству продаж в Рико. Налог состоит из двух частей: 0%, которые принадлежат муниципалитету, где была осуществлена продажа, и 10,5%, которые принадлежат правительству штата. Кроме того, половина части, которая принадлежит правительству штата, предназначена для корпорации Urgent Interest Fund Corporation (COFINA), чтобы выплатить государственный долг Рико, что делает ее трехуровневым налогом. Сумма налога меняется с 11,5% до 7%, когда вы покупаете приготовленную еду в ресторанах, фотрух, фаст-фудах или на любом налоговом 7% подготовленном пищевом заведении.

4 июля 2006 года правительство утвердило Закон № 117 (Закон 2006 года о содействии правосудию), устанавливающий налог со ставкой 5,5% на уровне штатов и факультативную ставку 5% на муниципальном уровне. Налог вступил в силу 15 ноября 2006 года. Налог более известен как Налог на продажу и использование (Impuesto sobre Ventas y Uso), часто обозначаемый испанским аббревиатурой "IVU". Закон внес поправки в статью B Кодекса и создал подпункт BB. 29 июля 2007 года правительство утвердило Закон № 80, в соответствии с которым налогообложение является обязательным для всех муниципалитетов общей территории. Также налоговые ставки были изменены до 6% на уровне штата и 1% на муниципальном уровне.

1 июля 2006 года был утвержден первый Общефирменный налог с продаж со ставкой 5.5% на уровне штата и необязательной ставкой 5% на муниципальном уровне. Принятие муниципального налога было неоднозначным. Налог вступил в силу 15 ноября 2006 года. С момента налоговой реформы в июле 2007 года налог применяется во всех 78 муниципалитетах архипелага и на уровне Commonwe level. 6 февраля 2008 года губернатор Commonwe предложил убрать государственную часть ИВУ. Также с изменениями 6 февраля 2008 года налоговые ставки теперь составляют 6% на уровне штата и 1% на муниципальном уровне. 1 июля 2015 года ставка налога с продаж была увеличена до 11,5% в ответ на страдание экономики архипелага. Новый налог вносит 1% в муниципалитет и 10,5% в штат. Срок действия IVU должен был истечь 1 апреля 2016 года, который должен был быть заменен налогом на добавленную стоимость (VAT) в размере 10,5% для государственного уровня, при этом 1% IVU продолжал действовать для муниципалитетов. 2 мая 2016 года Палата представителей проголосовала за отмену принятия налога на добавленную стоимость (VAT), за которым вскоре последовал Сенат 5 мая 2016 года. Законодательный орган принял решение продолжить существующую систему налогообложения продаж и использования (SUT).

Несмотря на действующие по всему миру процессы деофшоризации, на практике это часто означает одно: одни оффшоры вытесняют другие. У крупных экономических держав есть свои интересы в “своих” оффшорах, которые они стараются защитить от нападок со стороны, в то же время нападая на “чужие”. В результате просто меняется расстановка сил. И неспроста последний год эксперты все более уверенно говорят о том, что Пуэрто-Рико в скором времени может стать популярной и востребованной налоговой гаванью.

Об этом свидетельствует, в частности, резко возросшее количество зарегистрированных в Пуэрто-Рико международных финансовых учреждений или попросту оффшорных банков. Соответствующий закон, регулирующий деятельность этих учреждений, действует в Пуэрто-Рико с 2012 года.

налоговая гавань Пуэрте-Рико

Согласно официальным данным, сейчас в Пуэрто-Рико действуют около 44 международных финансовых учреждений, 18 из которых были открыты за прошедший год. Общее количество активов этих учреждений в марте 2017 года оценивалось в $848 млн, что на $150 млн больше, чем в конце 2016 года, и более чем в два раза больше, чем в конце 2015 года.

Преимущества Пуэрто-Рико для оффшорных банков

Итак, что привлекает в Пуэрто-Рико желающих зарегистрировать оффшорный банк?

  1. Налоговый рай для американцев. Пуэрто-Рико — единственное место в мире, где налоговые резиденты США могут не платить все федеральные налоги. Все дело в особом государственном статусе Пуэрто-Рико. Официально это свободно ассоциированное государство или неинкорпорированная организованная территория, а по сути — колония США. Пуэрто-Рико одновременно и является, и не является частью США.

С одной стороны, пуэрториканцы, живущие на острове, лишены возможности голосовать на выборах в США. С другой стороны, они не платят федеральный налог с доходов, полученных на территории Пуэрто-Рико. В то же время, налоговый резидент США, который проведет не менее 183 дней в календарном году на этом острове, автоматически получит статус налогового резидента Пуэрто-Рико, что освободит его от обязанности платить налог материковой части США.

  1. Льготное налогообложение иностранных инвестиций. Инвестиции иностранных граждан в Пуэрто-Рико не облагаются налогом. В свою очередь, международные финансовые учреждения, которые держат эти инвестиции, платят сниженный подоходный налог по ставке 4%.
  2. Анонимность и конфиденциальность. Так как США не участвуют в автоматическом обмене информацией, пуэрториканские международные финансовые учреждения не обязаны собирать информацию о своих клиентах, если те не являются налоговыми резидентами США и не получают доходы на территории США.

Чтобы воспользоваться преимуществами данной ситуации, нерезиденты США открывают подставную компанию или траст и передают им активы. Затем компания или траст вкладывают эти активы в пуэрториканское международное финансовое учреждение. В этом случае данные о бенефициаре не подлежат обмену в рамках CRS, а налоговой США они не интересны, если бенефициар не является резидентом. В некоторых случаях стремление к приватности более чем объяснимо — конфиденциальные счета могут защитить от случаев похищения людей с целью вымогательства в странах, где защита правопорядка не слишком сильна.

В то же время, стоит помнить, что международные финансовые учреждения в Пуэрто-Рико не обладают абсолютным иммунитетом перед властями США. Они должны сообщать о подозрительной финансовой деятельности и помогать государственным органам США бороться с отмыванием денег, а также отвечать на запросы налоговой.

  1. Стабильность и защита правовой системы США. Несмотря на свой исключительный статус, Пуэрто-Рико все же является зависимой от США территорией. что включает в себя и зависимость от правовой системы.
  2. Низкие операционные издержки. В Пуэрто-Рико высокий уровень безработицы, что держит уровень заработных плат на довольно низком уровне. Аренда офисных помещений также довольно низкая.

консультация для регистрации оффшора

Сможет ли Пуэрто-Рико стать топовой налоговой гаванью?

В экономическом плане Пуэрто-Рико находится в сложном положении. В 2016 году в Пуэрто-Рико был объявлен дефолт. После этого многие жители покинули остров, отправившись на материковую часть И в то же самое время в Пуэрто-Рико направились частные банкиры, готовые воспользоваться пробелами в налоговом законодательстве США.

Растущие как грибы международные финансовые учреждения могут как спасти экономику Пуэрто-Рико, так и принести серьезные проблемы. В любом случае, никто не гарантирует, что история, случившаяся недавно в Панаме, не произойдет и в Пуэрто-Рико.

Преимущества Пуэрто-Рико в области налогообложения обусловлены, прежде всего, особым статусом этой территории. При этом население территории не желает сохранять этот статус. На референдуме в 2017 году почти 100% пуэрториканцев (при явке 23%) высказали желание присоединиться к США в качестве еще одного штата. Соответствующее решение должен принять конгресс США, но Республиканская партия настаивает на том, что статус Пуэрто-Рико менять не следует.

Кроме того, у Пуэрто-Рико есть конкуренты на материковой части США — например, штаты Невада, Вайоминг, Флорида, Делавэр, Южная Дакота. Эти штаты могут обеспечить как налоговые льготы, так и высокую степень конфиденциальности, при условии что не будут использоваться для уклонения от уплаты налогов.


Налогообложение в Пуэрто-Рико состоит из налогов, уплачиваемых федеральному правительству Соединенных Штатов, и налогов, уплачиваемых правительству Содружества Пуэрто-Рико . Уплата налогов федеральному правительству, как личным, так и корпоративным, осуществляется через федеральную налоговую службу (IRS), а уплата налогов правительству Содружества осуществляется через Министерство финансов Пуэрто-Рико ( Departamento de Hacienda ).

Пуэрто-Рико - некорпоративная территория Соединенных Штатов, и пуэрториканцы являются гражданами США ; однако Пуэрто-Рико - это не штат США , а Содружество . Следовательно, хотя все жители Пуэрто-Рико платят федеральные налоги, многие жители не обязаны платить федеральный подоходный налог . Помимо подоходного налога, федеральные налоги США включают таможенные сборы, [1] федеральные налоги на товары и федеральные налоги на заработную плату ( социальное обеспечение , медицинское обслуживание и налоги на безработицу ).

Не все пуэрториканские служащие и корпорации платят федеральный подоходный налог. Федеральный закон требует уплаты федерального подоходного налога только со следующих резидентов и корпораций: служащие федерального правительства в Пуэрто-Рико, [a] [b] [4] резиденты, являющиеся военнослужащими Соединенных Штатов, лица, источники дохода которых находятся за пределами Пуэрто-Рико. , те частные лица или корпорации, которые ведут дела с федеральным правительством, и те корпорации из Пуэрто-Рико, которые намереваются отправлять средства в Соединенные Штаты.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Федеральные налоги
    • 1.1 Федеральный подоходный налог
    • 1.2 Другие федеральные налоги США
      • 1.2.1 Социальное обеспечение и дополнительный доход (SSI)
      • 1.2.2 Льготы Medicaid и Medicare
  • 2 налоги Содружества
    • 2.1 Налог на имущество
    • 2.2 Налог с продаж и налог за пользование
  • 3 налоги на импорт / экспорт
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Жители Пуэрто-Рико обязаны платить большинство видов федеральных налогов. В частности, жители Пуэрто - Рико оплаты таможенных налогов, [5] [6] [с] Федеральные товарные налоги , [6] , а все налоги на заработную плату (также известный как налоги FICA, которые включают в себя (а) социального обеспечения , [8] ( б) Medicare , [9] и налоги на безработицу ).

Некоторые жители Пуэрто-Рико платят федеральный подоходный налог в США . Резиденты, подпадающие под следующие категории, должны платить налог на свой доход федеральному правительству Соединенных Штатов через Налоговую службу :

Жители Пуэрто-Рико, которые:

  • работают на федеральное правительство, например, сотрудники почтового отделения США и федеральные агенты любой из федеральных исполнительных и судебных властей, расположенных в Пуэрто-Рико [10][11][d]
  • вести дела с федеральным правительством [12]
  • являются военнослужащими США [10][11]
  • полученный доход из источников за пределами Пуэрто-Рико [13] и
  • Корпорации из Пуэрто-Рико, которые намерены отправлять средства в США [14]

Однако, несмотря на эти требования, некоторые жители Пуэрто-Рико не обязаны подавать федеральные налоговые декларации, поскольку их доход ниже порога бедности . По состоянию на 2019 год средний доход Пуэрто-Рико составлял 20 166 долларов, что ниже порога бедности в 24 400 долларов. [15] [16] IRS не требует, чтобы отдельные лица или домохозяйства за чертой бедности платили федеральный подоходный налог.

Жители Пуэрто-Рико ежегодно платят больше федерального подоходного налога, чем жители шести штатов США: "С 1998 по 2006 год, когда Пуэрто-Рико пострадал от нынешнего экономического спада, Пуэрто-Рико постоянно вносил более 4 миллиардов долларов в год в виде федеральных налогов и налогов. вложения в национальный фиск. " Это было больше, чем IRS взимало с налогоплательщиков в шести штатах Союза: Вермонте , Вайоминге , Южной Дакоте , Северной Дакоте , Монтане и Аляске , а также на Северных Марианских островах . [17] [18]

Поскольку пороговая величина для подоходного налога в Пуэрто-Рико ниже, чем установленная кодексом IRS США, и поскольку доход на душу населения в Пуэрто-Рико намного ниже, чем средний доход на душу населения в штатах США, платит больше жителей Пуэрто-Рико. подоходный налог в местный налоговый орган, чем если бы к острову применялся код IRS. Это происходит потому, что «правительство Содружества Пуэрто-Рико имеет более широкий набор [финансовых] обязанностей, чем правительства штатов США и местные органы власти». [19] В результате правительство Содружества вводит отдельный подоходный налог, чтобы компенсировать фонды доходов, которые в противном случае были бы доступны за счет финансирования, подобного государству, в результате федерального подоходного налога.

Только определенные жители Пуэрто-Рико обязаны подавать федеральные налоговые декларации. По данным налоговой службы :

Как правило, граждане США и иностранцы-резиденты, которые являются добросовестными резидентами Пуэрто-Рико в течение всего налогового года, который для большинства людей длится с 1 января по 31 декабря, должны подавать федеральную налоговую декларацию США только в том случае, если у них есть источники дохода. за пределами Пуэрто-Рико или если они являются сотрудниками правительства США . Добросовестные жители Пуэрто-Рико обычно не указывают доход, полученный из источников в Пуэрто-Рико, в своей налоговой декларации в США. Однако они должны указывать все доходы, полученные из источников за пределами Пуэрто-Рико, в своей налоговой декларации в США. Жители Пуэрто-Рико, которые работают на правительство США или являются членами Вооруженные силы Соединенных Штатов также должны сообщать обо всех доходах, полученных за свои услуги, правительству Соединенных Штатов в своей налоговой декларации в США. Граждане Соединенных Штатов или иностранцы-резиденты, которые не являются добросовестными резидентами Пуэрто-Рико в течение всего налогового года, должны указывать все доходы из любого источника в своей налоговой декларации в США. Однако гражданин США, который меняет место жительства с Пуэрто-Рико на Соединенные Штаты и который был добросовестным резидентом Пуэрто-Рико как минимум за два года до смены места жительства, может исключить из налогооблагаемого дохода США доход из пуэрториканского источника, полученный во время проживания в Пуэрто-Рико в течение налоговый год такого изменения места жительства. [20]

Добросовестные жители Пуэрто-Рико не могут требовать вычетов и / или кредитов, относимых или начисляемых против дохода из пуэрториканского источника, который исключен из налоговой декларации США. Вычеты и кредиты, не относящиеся к конкретному доходу, должны быть разделены между исключенным доходом из источников в Пуэрто-Рико и доходом из всех других источников, чтобы найти часть, которая может быть вычтена или зачислена в налоговую декларацию США. Примеры вычетов, не относящихся к конкретному доходу, включают алименты , стандартные вычеты и определенные детализированные вычеты. такие как медицинские расходы, благотворительные взносы, налоги на недвижимость и проценты по ипотеке на ваше личное жилье. Личные исключения, как правило, разрешены в полном объеме. Если у вас есть налогооблагаемый доход из пуэрто-риканского источника в вашей налоговой декларации в США, вы можете подать заявку на зачет иностранных налогов, уплаченных в Пуэрто-Рико. Однако вам не разрешается требовать возмещения иностранных налогов, уплаченных в отношении дохода из пуэрториканского источника, который исключен из налоговой декларации США. Следовательно, чтобы правильно рассчитать ваш иностранный налоговый кредит, вы должны уменьшить ваши иностранные налоги, уплаченные на сумму налогов, относящихся к исключенному источнику дохода из Пуэрто-Рико. [21]

Хотя правительство Содружества имеет собственное налоговое законодательство, жители Пуэрто-Рико также обязаны платить федеральные налоги США [22] [23] [24] [25] [26] [27]], но большинство жителей не обязаны платить федеральные налоги. подоходный налог. [28]

Работодатели в Пуэрто-Рико облагаются как налогом Федерального закона о страховых взносах (FICA) ( удерживаемый налог с заработной платы , который финансирует социальное обеспечение и медицинское обслуживание ), так и Федеральным законом о налоге на безработицу (FUTA). Работодатели в Пуэрто-Рико должны удерживать часть налога FICA для сотрудников из заработной платы своих сотрудников и вносить часть FICA для работодателя. [29]

В 2016 году Пуэрто-Рико выплатило в Казначейство США около 3,5 миллиардов долларов в виде подоходного налога с предприятий, удержанного индивидуального подоходного налога и налога FICA, индивидуального подоходного налога и налога SECA, налога на страхование от безработицы, подоходного налога с имущества и доверительного управления, налога на наследство. , Налог на дарение и акцизы. [30]

В целом, «многие федеральные программы социального обеспечения были распространены на жителей Пуэрто-Рико [о], но обычно с ограничениями ниже тех, которые установлены для штатов». [31] [e]

Жители Пуэрто-Рико, внесшие взносы в систему социального обеспечения, имеют право на получение пособия при выходе на пенсию. Жители Пуэрто-Рико, которые внесли взносы в систему социального обеспечения, однако, не могут получать дополнительный доход по страхованию. (SSI) они имели бы право на другие льготы. Жители Содружества Пуэрто-Рико, в отличие от жителей Содружества Северных Марианских островов и жителей 50 штатов, в настоящее время не имеют права на получение SSI. (Пособия SSI обычно предоставляются малообеспеченным, инвалидам, а также пожилым людям.) 10 апреля 2020 года Апелляционный суд США первого округа постановил, что жители Пуэрто-Рико имеют право на получение пособий SSI, установив, что жители Пуэрто Рико вносит существенные взносы в федеральное казначейство в более крупных размерах, чем налогоплательщики как минимум в шести штатах и ​​на территории Северных Марианских островов. [32] В марте 2021 года Верховный суд США согласился рассмотреть вопрос о конституционности SSI. [33] [34]

Пуэрто-Рико получает менее 15% финансирования Medicaid, которое оно получило бы, если бы это был штат, а поставщики Medicare получали менее чем полную компенсацию, как у штата, за услуги, оказанные бенефициарам в Пуэрто-Рико, даже если последние полностью оплатили систему. [35]

Основная часть внутреннего налогового законодательства в Пуэрто-Рико - это Código de Rentas Internas de Puerto Rico (Налоговый кодекс Пуэрто-Рико). [36] Кодекс организует законы Содружества , покрывающие содружестве подоходный налог, налоги на заработную плату , дарение , налоги на наследство и уставные акцизы . [37] [19] [38] Все федеральные служащие, [10] те, кто ведет дела с федеральным правительством, [39] базирующиеся в Пуэрто-Рико корпорации, которые намереваются отправлять средства в США, [40] и некоторые другие также платят федеральный подоходный налог (например, жители Пуэрто-Рико, которые получали доход из источников за пределами Пуэрто-Рико. [41] Кроме того, поскольку пороговая величина для налогообложения доходов ниже, чем в кодексе IRS США, и поскольку - доход на душу населения в Пуэрто-Рико намного ниже, чем средний доход на душу населения на материковой части США, больше жителей Пуэрто-Рико платят подоходный налог в местные налоговые органы, чем если бы к острову применялся код IRS. Это происходит потому, что «Содружество Правительство Пуэрто-Рико имеет более широкий набор [фискальных] обязанностей, чем правительства штатов и местные органы власти США » [19].

Налоги на недвижимость являются основным фондом 78 муниципалитетов Пуэрто-Рико . [42]

Налог с продаж и использования Пуэрто-Рико (SUT, испанский : Impuesto a las Ventas y Uso , IVU) - это комбинированный налог с продаж и использования, применяемый к большинству продаж в Пуэрто-Рико . По состоянию на 2020 год ставка налога составляет 11,5%: 1,0% собранных налогов поступает в муниципалитет, в котором была совершена продажа (78 муниципалитетов - муниципалитетов), а 10,5% собранных налогов идет правительству Пуэрто-Рико (" государственный уровень). Кроме того, половина доли, принадлежащей правительству штата, предназначена Корпорации фонда срочных процентов (COFINA) для выплаты государственного долга Пуэрто-Рико. , что делает его трехуровневым налогом.

В июле 2006 года правительство одобрило Закон № 117, Закон 2006 года о возмездном правосудии, который установил налог с ставкой 5,5% на уровне штата и необязательной ставкой 1,5% на муниципальном уровне. Налог вступил в силу 15 ноября 2006 года. Этот налог более известен как налог с продаж и использования ( Impuesto sobre Ventas y Uso ), часто называемый испанской аббревиатурой «IVU». Закон внес поправки в статью B Кодекса и создал подпункт BB. 29 июля 2007 года правительство одобрило Закон № 80, делающий налог обязательным для всех муниципалитетов Содружества. Также были изменены налоговые ставки до 6% на государственном уровне и 1% на муниципальном уровне.

1 июля 2015 года ставка налога с продаж была увеличена с 7% до 11,5% в связи с ухудшением состояния экономики. Новый налог составляет 1% на муниципальный уровень и 10,5% на «государственный» уровень. [43] [44] Срок действия IVU должен был истечь 1 апреля 2016 года, и он был заменен налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 10,5% для государственного уровня, с сохранением 1% IVU для муниципалитетов. [45] 2 мая 2016 года Палата представителей проголосовала за отмену введения налога на добавленную стоимость (НДС), за которым вскоре последовал Сенат 5 мая 2016 года. Законодательный орган решил продолжить существующую систему налогообложения продаж и использования (SUT). [46]

Распространенное заблуждение состоит в том, что таможенные налоги (также называемые налогами на импорт / экспорт), взимаемые правительством США с товаров, произведенных в Пуэрто-Рико, возвращаются в Казначейство Пуэрто-Рико. Это не так, и такие налоги возвращаются в Казначейство Пуэрто-Рико только за ром. Даже в этом случае Казначейство США оставляет себе часть налогов. [47]

  • флаг
    Портал Пуэрто-Рико

Налогообложение в Пуэрто-Рико состоит из налогов, уплачиваемых федеральному правительству Соединенных Штатов, и налогов, уплачиваемых правительству Содружества . Уплата налогов федеральному правительству, как личным, так и корпоративным, осуществляется через IRS , а уплата налогов правительству Содружества, будь то частные или корпоративные, осуществляется через Departamento de Hacienda de Puerto Rico .

Пуэрто-Рико - некорпоративная территория Соединенных Штатов, и пуэрториканцы являются гражданами США , однако Пуэрто-Рико - это не штат США , а Содружество . Следовательно, хотя все жители Пуэрто-Рико платят федеральные налоги, только некоторые жители обязаны платить федеральный подоходный налог. Федеральные налоги США все жители должны платить включают США таможенные налоги, [1] федеральные налоги на товары и федеральные налоги на заработную плату ( налоги на Социальное обеспечение , налоги Medicare и налогов по безработице ).

Не все сотрудники и корпорации Пуэрто-Рико платят федеральный подоходный налог. Федеральный закон требует уплаты федерального подоходного налога только со следующих резидентов и корпораций: служащие федерального правительства в Пуэрто-Рико, [a] [b] [4] резиденты, являющиеся военнослужащими Соединенных Штатов, лица, источники дохода которых находятся за пределами Пуэрто-Рико. , те физические или юридические лица, которые ведут дела с федеральным правительством, и те корпорации из Пуэрто-Рико, которые намереваются отправлять средства в Соединенные Штаты. Другие работодатели и работники не платят федеральный подоходный налог, хотя они по-прежнему платят все другие федеральные налоги.

Уплата федеральных налогов на территории всего Содружества

Вопреки распространенному мнению [5] все жители Пуэрто-Рико платят федеральные налоги, так же, как это делают материковые американцы. В частности, все жители Пуэрто-Рико платят следующие федеральные налоги: таможенные налоги, [6] [7] [c] федеральные налоги на товары , [9] и все налоги на заработную плату, включая: (a) налоги на социальное обеспечение , [10 ] (б) налоги Medicare , [11] и налоги по безработице : . «Жители Пуэрто - Рико . обязаны платить точно такие же социальное обеспечение и Medicare налогов, сограждане США в 50 штатах и округе должны платить за большинство более того, эти расходы наемных работников [Пуэрто-Рико] намного превышают обязательства по федеральному подоходному налогу, которые они понесли бы, если бы Пуэрто-Рико был штатом ». [12]

Уплата федерального подоходного налога

Вопреки распространенному заблуждению [13] жители Пуэрто-Рико платят федеральный подоходный налог. Однако, как и в любом штате, жители Пуэрто-Рико, размер которых ниже установленного федерального налогового порога, вообще не платят федеральный подоходный налог. Этот порог IRS составлял 24 400 долларов в год для супружеских пар. [14] [15] Учитывая, что средний доход в Пуэрто-Рико составляет 20 166 долларов [16], большая часть населения зарабатывает слишком мало, чтобы подавать федеральные налоговые декларации, даже если Пуэрто-Рико был штатом. В результате большая часть жителей Пуэрто-Рико не платит федеральный подоходный налог. Было подсчитано, что около 50% жителей ПР живут за чертой бедности [17], что добавляет еще одну причину, по которой большинству жителей не придется платить какие-либо федеральные подоходные налоги.

Несмотря на приведенные выше статистические данные о квалификации федеральных налогоплательщиков, следующие резиденты Пуэрто-Рико обязаны подавать и платить федеральные подоходные налоги США:

  1. Жители Пуэрто-Рико, которые работают на федеральное правительство (например, почтовые служащие, федеральные агенты любой из федеральных исполнительных и судебных ветвей власти и т. Д.) [18][19][d]
  2. Жители Пуэрто-Рико, ведущие дела с федеральным правительством [21]
  3. Жители Пуэрто-Рико, являющиеся военнослужащими США [22][23]
  4. Жители Пуэрто-Рико, которые получали доход из источников за пределами Пуэрто-Рико [24]
  5. Корпорации из Пуэрто-Рико, которые намерены отправлять средства в США [25]

Фактически, жители Пуэрто-Рико ежегодно платят больше федерального подоходного налога, чем жители шести других штатов США: "С 1998 по 2006 год, когда Пуэрто-Рико пострадал от нынешнего экономического спада, Пуэрто-Рико постоянно вносил более 4 миллиардов долларов в год. в федеральных налогах и отчислениях в национальный бюджет ". Это было больше, чем IRS взимало с налогоплательщиков в шести штатах Союза: Вермонте , Вайоминге , Южной Дакоте , Северной Дакоте , Монтане и Аляске , а также на Северных Марианских островах . [26] [27]

Поскольку пороговая величина для подоходного налога в Пуэрто-Рико ниже, чем установленный кодексом IRS США, и поскольку доход на душу населения в Пуэрто-Рико намного ниже, чем средний доход на душу населения на материке, платят больше жителей Пуэрто-Рико. подоходный налог в местный налоговый орган, чем если бы к острову применялся код IRS. Это происходит потому, что «правительство Содружества Пуэрто-Рико имеет более широкий набор [финансовых] обязанностей, чем правительства штатов США и местные органы власти». [28] В результате правительство Содружества вводит отдельный подоходный налог, чтобы компенсировать фонды доходов, которые в противном случае были бы доступны через финансирование, подобное государству, в результате федерального подоходного налога. Этот более широкий набор обязанностей по сравнению с штатом США возникает потому, что политическим органом является содружество, а не государство. Это связано с тем, что процент людей в Пуэрто-Рико ниже установленной на федеральном уровне черты бедности намного выше, чем в любом штате Союза, даже если Пуэрто-Рико был штатом, и поэтому федеральные налоговые законы применялись так же, как и в в остальных штатах - все равно верно, что значительная часть жителей Пуэрто-Рико в любом случае не будет платить федеральный подоходный налог.

Разница между «федеральными налогами на прибыль» и «федеральными налогами» в целом

Для американцев повсюду, в том числе на материке , принято приравнивать уплату «федерального подоходного налога» с уплатой «федеральных налогов» . [29] [30] В результате некоторые утверждают, что жители Пуэрто-Рико не платят (1) федеральный подоходный налог, (2) федеральные налоги и даже (3) налоги в целом. [31]

В деле, которое рассматривалось в Федеральном апелляционном суде первого округа США в Бостоне , суд сам назвал неправильное представление о том, что жители Пуэрто-Рико не платят федеральные налоги, хотя даже хорошо обученные адвокаты апеллянта сами заявили о себе: допустили ошибку, спутав уплату федерального подоходного налога с более общей уплатой федеральных налогов. Затем Суд указал, что эта путаница подверглась опасности для собственного клиента адвокатов апеллянта, правительства США. [32] [e]

Федеральное налогообложение и федеральное представительство

Хотя жители Пуэрто-Рико платят федеральные налоги, они не имеют справедливого представительства в федеральном правительстве США. У них нет голосующих представителей в Конгрессе США, а также они не могут голосовать на президентских выборах в США. [35] Соединенные Штаты разрешают Пуэрто-Рико направлять одного единственного представителя в Палату представителей Конгресса США, но эта Comisionado Residente имеет право голоса, но не право голоса на пленарных заседаниях Конгресса США. Этот порядок был раскритикован как налогообложение без представительства. [36] [37]

Было подсчитано [38], что, поскольку население Содружества больше, чем население 50% штатов, если бы Пуэрто-Рико было государством, у него было бы от шести до восьми мест в Палате представителей в дополнение к двум местам. в Сенате. [39] [40] [41]

Несоответствие между уплаченными федеральными налогами и полученными выгодами

Хотя жители Пуэрто-Рико платят все федеральные налоги, а многие также платят федеральные подоходные налоги, они не получают справедливой суммы льгот по сравнению со штатами Союза. Например,

  1. Поскольку жители Пуэрто-Рико платят в систему социального обеспечения, пуэрториканцы имеют право на получение пособий по социальному обеспечению при выходе на пенсию, но они исключены из дополнительного дохода по страхованию (SSI) [42], который получают жители штата.
  2. Поставщики медицинских услуг в Пуэрто-Рико получают неполные, как у штата, возмещения за услуги, оказанные бенефициарам в Пуэрто-Рико, даже если жители Пуэрто-Рико полностью вносят средства в систему. [43]
  3. Остров получает менее 15% финансирования Medicaid, которое он обычно получал бы, если бы он был штатом США. [44]
  4. В целом, «многие федеральные программы социального обеспечения были распространены на жителей Пуэрто-Рико, хотя обычно с ограничениями ниже тех, которые устанавливаются в штатах». [45][f]

Критики отмечают, что, хотя пуэрториканцы в основном не платят федеральные подоходные налоги, территория пользуется военной защитой США, программами помощи при стихийных бедствиях, услугами государственных органов, таких как Центры по контролю за заболеваниями, и другими льготами, предоставляемыми местным жителям США, например освобождение процентов по муниципальным облигациям от федерального налогообложения.

Требования к подаче налоговой декларации

Только определенные жители Пуэрто-Рико обязаны подавать федеральные налоговые декларации . По данным налоговой службы :

Как правило, граждане США и иностранцы-резиденты, которые являются добросовестными резидентами Пуэрто-Рико в течение всего налогового года, который для большинства людей длится с 1 января по 31 декабря, должны подавать федеральную налоговую декларацию США только в том случае, если у них есть источники дохода. за пределами Пуэрто-Рико или если они являются сотрудниками правительства США . Добросовестные жители Пуэрто-Рико обычно не указывают доход, полученный из источников в Пуэрто-Рико, в своей налоговой декларации в США. Однако они должны указывать все доходы, полученные из источников за пределами Пуэрто-Рико, в своей налоговой декларации в США. Жители Пуэрто-Рико, которые работают на правительство Соединенных Штатов или являются военнослужащими вооруженных сил Соединенных Штатов, также должны сообщать обо всех доходах, полученных за их услуги, правительству Соединенных Штатов в своей налоговой декларации в США. Граждане Соединенных Штатов или иностранцы-резиденты, которые не являются добросовестными резидентами Пуэрто-Рико в течение всего налогового года, должны указывать все доходы из любого источника в своей налоговой декларации в США. Однако гражданин США, который меняет место жительства с Пуэрто-Рико на Соединенные Штаты и который был добросовестным резидентом Пуэрто-Рико по крайней мере за два года до смены места жительства, может исключить из налогооблагаемого дохода США доход из пуэрториканского источника, полученный во время проживания в Пуэрто-Рико в течение налоговый год такого изменения места жительства. [46]

Добросовестные жители Пуэрто-Рико не могут требовать вычетов и / или кредитов, относимых или начисляемых против дохода из пуэрториканского источника, который исключен из налоговой декларации США. Вычеты и кредиты, не относящиеся к конкретному доходу, должны быть разделены между исключенным доходом из источников в Пуэрто-Рико и доходом из всех других источников, чтобы найти часть, которая может быть вычтена или зачислена в налоговую декларацию США. Примеры вычетов, не относящихся к конкретному доходу, включают алименты , стандартные вычеты и определенные детализированные вычеты, такие как медицинские расходы, благотворительные взносы, налоги на недвижимость и проценты по ипотеке на ваше личное место жительства. Личные исключения, как правило, разрешены в полном объеме. Если у вас есть налогооблагаемый доход из пуэрто-риканского источника в вашей налоговой декларации в США, вы можете подать заявку на зачет иностранных налогов, уплаченных в Пуэрто-Рико. Однако вам не разрешается требовать возмещения иностранных налогов, уплаченных в отношении дохода из пуэрториканского источника, который исключен из налоговой декларации США. Следовательно, чтобы правильно рассчитать ваш иностранный налоговый кредит, вы должны уменьшить ваши иностранные налоги, уплаченные на сумму налогов, относящихся к исключенному источнику дохода из Пуэрто-Рико. [47]

Работодатели в Пуэрто-Рико облагаются как налогом Федерального закона о страховых взносах (FICA) ( удерживаемый налог с заработной платы , который финансирует социальное обеспечение и медицинское обслуживание ), так и Федеральным законом о налоге на безработицу (FUTA). Работодатели в Пуэрто-Рико должны удерживать часть налога FICA для сотрудников из заработной платы своих сотрудников и вносить часть FICA для работодателя. [48]

Основная часть внутреннего налогового законодательства в Пуэрто-Рико - это Código de Rentas Internas de Puerto Rico (Налоговый кодекс Пуэрто-Рико). Кодекс организует законы Содружества , покрывающие содружестве подоходный налог, налоги на заработную плату , дарение , налоги на наследство и уставные акцизы . [49] [50] [51] Все федеральные служащие, [52] те, кто ведет дела с федеральным правительством, [53] корпорации Пуэрто-Рико, которые намереваются отправлять средства в США, [54] и некоторые другие также платят федеральные подоходные налоги (например, жители Пуэрто-Рико, которые получали доход из источников за пределами Пуэрто-Рико [55]. Кроме того, потому что точка отсечения для налогообложения доходов ниже, чем в кодексе США IRS, и потому что доход на душу населения в Пуэрто-Рико намного ниже, чем средний доход на душу населения на материковой части США, больше жителей Пуэрто-Рико платят подоходный налог в местные налоговые органы, чем если бы к острову применялся код IRS. Это происходит потому, что «правительство Содружества Пуэрто-Рико имеет более широкий набор [фискальных] обязанностей, чем у правительств штатов и местных властей США » [56].

Поскольку жители Пуэрто-Рико платят в систему социального обеспечения, пуэрториканцы имеют право на получение пособий по социальному обеспечению при выходе на пенсию, но исключены из системы дополнительного социального обеспечения (SSI) (жители Содружества Пуэрто-Рико, в отличие от жителей Содружества Северных Марианских островов и жителей из 50 штатов не получают SSI) [57], и остров фактически получает менее 15% финансирования Medicaid, которое он обычно получал бы, если бы был штатом. Тем не менее, провайдеры Medicare получают менее чем полную компенсацию, как у штата, за услуги, оказанные бенефициарам в Пуэрто-Рико, даже если последние полностью оплатили систему [58]

В целом, «многие федеральные программы социального обеспечения были распространены на жителей Пуэрто-Рико [о], но обычно с ограничениями ниже тех, которые установлены для штатов». [59] [g] Распространенным заблуждением является то, что таможенные налоги (также называемые налогами на импорт / экспорт), взимаемые правительством США с продуктов, произведенных в Пуэрто-Рико, возвращаются в Казначейство Пуэрто-Рико. Это не так, и такие налоги возвращаются в Казначейство Пуэрто-Рико только за ром. Даже в этом случае Казначейство США оставляет себе часть налогов. [60]

Налог с продаж

Налог с продаж и использования Пуэрто-Рико (SUT, испанский : Impuesto a las Ventas y Uso , IVU) - это комбинированный налог с продаж и использования, применяемый к большинству продаж в Пуэрто-Рико . Налог состоит из двух частей: 1,0% принадлежит муниципалитету, в котором была совершена продажа , и 10,5% принадлежит правительству штата . Кроме того, половина доли, принадлежащей правительству штата, предназначена Корпорации фонда срочных процентов (COFINA) для выплаты государственного долга Пуэрто-Рико , что делает его трехуровневым налогом. Сумма налога изменяется с 11,5% до 7%, когда вы покупаете готовую еду в ресторанах, фастфудах, фаст-фудах или в любом сертифицированном заведении по производству готовой еды с 7% налогом.

4 июля 2006 года правительство одобрило Закон № 117, Закон 2006 года о возмездном правосудии, устанавливающий налог со ставкой 5,5% на уровне штата и факультативной ставкой 1,5% на муниципальном уровне. Налог вступил в силу 15 ноября 2006 года. Этот налог более известен как налог с продаж и использования ( Impuesto sobre Ventas y Uso ), часто называемый испанской аббревиатурой «IVU». Закон внес поправки в статью B Кодекса и создал подпункт BB. 29 июля 2007 года правительство одобрило Закон № 80, делающий налог обязательным для всех муниципалитетов Содружества. Также были изменены налоговые ставки до 6% на государственном уровне и 1% на муниципальном уровне.

1 июля 2006 года был утвержден первый налог с продаж в масштабах Содружества, ставка 5,5% на уровне штата и дополнительная ставка 1,5% на муниципальном уровне. Принятие муниципального налога было неоднозначным. Налог вступил в силу 15 ноября 2006 года. После налоговой реформы июля 2007 года налог применяется во всех 78 муниципалитетах архипелага и на уровне Содружества. 6 февраля 2008 года губернатор Содружества предложил убрать государственную часть ИВУ. Кроме того, с изменениями, внесенными 6 февраля 2008 г., налоговые ставки теперь составляют 6% на уровне штата и 1% на уровне муниципалитета. [61] 1 июля 2015 года ставка налога с продаж была увеличена до 11,5% в ответ на тяжелую экономику архипелага. Новый налог составляет 1% муниципалитету и 10,5% государству. [62] Срок действия IVU должен был истечь 1 апреля 2016 года, и он был заменен налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 10,5% для государственного уровня, с сохранением 1% IVU для муниципалитетов. [63] 2 мая 2016 года Палата представителей проголосовала за отмену введения налога на добавленную стоимость (НДС), за которым вскоре последовал Сенат 5 мая 2016 года. Законодательный орган решил продолжить существующую систему налогообложения продаж и использования (SUT). . [64]

flag

  • Портал Пуэрто-Рико

Читайте также: