Налоги ирмины где найти волка medieval dynasty

Опубликовано: 25.04.2024


  1. Где найти животных (карта) — волка, борова, лису, бизона, медведя
  2. Где найти лавочников (продавцов, торговцев) — куда продать предметы, где купить топор, косу, семена, мясо, навоз, еду, молоток, мотыгу, лопату, лук, кирку, арбалет, копье, одежду и фрукты
  3. Где найти железную и соляную шахту
  4. Где найти мешок для воды (Waterskin)
  5. Где найти камень
  6. Где найти тростник (солому)
  7. Где найти Зверобой
  8. Где взять деньги в начале игры
  9. Зачем нужен дом
  10. Где найти ягоды

Где найти животных (карта)

  • Красный — Волк;
  • Зеленый — Боров;
  • Оранжевый — Лиса;
  • Желтый — Бизон;
  • Синий — Медведь.

Олени и кролики встречаются повсеместно. Так что вам просто нужно попасть в лес.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти лавочников (продавцов, торговцев) — куда продать предметы, где купить топор, косу, семена, мясо, навоз, еду, молоток, мотыгу, лопату, лук, кирку, арбалет, копье, одежду и фрукты

Эта карта покажет все местоположения лавочников и то, что они продают.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Гостовья (Gostovia)

  • Семена моркови;
  • Порошок;
  • Семена лука;
  • Ржаное зерно;
  • Пшеничное зерно.

  • Мешок;
  • Коса;
  • Мешочек для воды 4/4;
  • Лен;
  • Стебель льна;
  • Льняная нить.

  • Яйцо;
  • Мясо;
  • Корма для животных;
  • Навоз.

  • Яблоко;
  • Вишня;
  • Лепешки;
  • Каша;
  • Мясо с соусом;
  • Груша;
  • Слива;
  • Каша;
  • Густой суп;
  • Суп;
  • Рагу.

Борово (Borowo)

  • Дубина;
  • Каменный нож;
  • Деревянное копье;
  • Ведро;
  • Каменный топор;
  • Каменная мотыга;
  • Деревянный молоток;
  • Деревянная лопата.

Одинокий тоговец Самбор в северо-восточной части леса

  • Лук;
  • Длинный лук;
  • Бурдюк;
  • Каменная стрела;
  • Сушеная рыба;
  • Сушеное мясо;
  • Мех;
  • Натуральная кожа.

Восточная Браница (East Branica)

  • Капуста;
  • Корма для животных;
  • Семена капусты;
  • Навоз;
  • Шерсть.

Западная Браница (West Branica)

  • Мешок;
  • Чепчик;
  • Штаны;
  • Обувь;
  • Простая льняная рубашка;
  • Простая туника;
  • Лен;
  • Стебель льна;
  • Семя льна;
  • Льняная ткань;
  • Льняная нить.

Безымянный город слева

  • Семена свеклы;
  • Семена моркови;
  • Овсяные зерна;
  • Ржаное зерно.

  • Яйцо;
  • Мясо;
  • Корма для животных;
  • Навоз.

Лесница (Lesnica)

  • Железный топор;
  • Железный молот;
  • Кирка;
  • Коса;
  • Ножницы для стрижки;
  • Железная стрела.

  • Длинный лук;
  • Изогнутый лук;
  • Каменное копье;
  • Бурдюк;
  • Каменная стрела;
  • Деревянный болт.

Деника (Denica)

  • Корма для животных;
  • Семена моркови;
  • Семена капусты;
  • Навоз.

  • Мешок;
  • Сапоги;
  • Шапка;
  • Шляпа;
  • Капот;
  • Шланг;
  • Простая туника;
  • Лен;
  • Стебель льна;
  • Шерстяная ткань;
  • Шерстяная нить.

Дежерика (Jezerica)

  • Рыболовное копье;
  • Рыба;
  • Поваренная соль.

  • Яблоко;
  • Вишня;
  • Каша;
  • Мясо с соусом;
  • Груша;
  • Слива;
  • Каша;
  • Густой суп;
  • Суп;
  • Рагу;
  • Поваренная соль.

Хорница (Hornica)

  • Арбалет;
  • Железный нож;
  • Железное копье;
  • Железный топор;
  • Железный молот;
  • Железная мотыга;
  • Железная лопата;
  • Кирка;
  • Коса;
  • Ножницы для стрижки;
  • Железная стрела;
  • Железный болт.

  • Мешок;
  • Капот;
  • Туника;
  • Лен;
  • Стебель льна;
  • Льняная ткань;
  • Льняная нить;
  • Шерстяная ткань;
  • Шерстяная нить.

  • Яблоко;
  • Вишня;
  • Каша;
  • Мясо с соусом;
  • Груша;
  • Слива;
  • Каша;
  • Густой суп;
  • Суп;
  • Рагу;
  • Поваренная соль.

Где найти железную и соляную шахту

В игре есть пещера, она полна камней, из которых может падать железо и соль. Вы можете использовать кирку, чтобы добыть ее. Вокруг пещеры полно медведей и волков. Если у вас нет кирки, то купить ее можно в деревне справа.





Где найти мешок для воды (Waterskin)

Когда вы направляетесь к охотничьему домику для выполнения квеста с волками, вы будете проезжать маленькое озеро. Справа от него есть тропинка, которая отделяется от главной дороги. Просто сделайте пару шагов, и вы найдете мешок с водой (торговец продает его за 200 золотых), лежащий на сломанной тележке.



Где найти камень

Когда вы идете, прислушивайтесь к звуку своих шагов. Внезапно вы можете услышать необычный звук, как будто кто-то идет по гравию. Это и есть камни. Или просто ходите, не отрывая глаз от земли, в какой-то момент вы обнаружите лежащие камни.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти тростник (солому)

В начале может быть невероятно трудно найти солому, которую нужно собирать из тростника. Просто выйдите через западные ворота Гостовии к камышам. Тростник, который можно собрать, — это маленькие зеленые растения между большими.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти Зверобой

Зверобой — растение с желтым цветком. Это растение, похоже, не любит лес, его можно найти на открытой местности.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где взять деньги в начале игры

Отправляемся в лес, находим поляны с кустами и собираем ягоды. Брать нужно количеством, за 500 ягод можно получить 500 золота. Это не много, но поможет в начале игры. Способ работает только весной и летом.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Зачем нужен дом

В домах можно спать и хранить свои предметы. Для хранения можно использовать сундуки в доме. Сон в постели восстанавливает здоровье. Людям, желающим присоединиться к вашей деревне, понадобится дом, прежде чем они согласятся поселиться.


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

О проекте

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Smithy (Кузница)

Здание для создания инструментов и оружия из железа.

Где можно купить всех животных, сколько они стоят и что производят в Medieval Dynasty

Описание гайда

В гайде представлена информация о том, где и каких животных можно купить, сколько они стоят и что производят в игре Medieval Dynasty (Медивал Династия).

Куры — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 1)

Куры — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 2)

Сколько стоит:

  • Курица — 1000.
  • Цыпленок — 500.

Где продается:

  • Борово (Borowo).
  • Ролника (Rolnica).

Что производит:

Куры — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 3)

Куры — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 4)

  • Яйца.
  • Перья.

Гуси — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 1)

Гуси — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 2)

Сколько стоит:

  • Гусь — 2000.
  • Гусенок — 1500.

Где продается:

  • Гостовья (Gostovia).

Что производит:

Гуси — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 3)

Гуси — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 4)

  • Яйца.
  • Перья.

Свиньи

Свиньи — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 1)

Свиньи — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 2)

Сколько стоит:

  • Хряк — 2000.
  • Свинья — 1500.
  • Поросенок — 1000.

Где продается:

  • Ролника (Rolnica).
  • Поселение между Браника (Branica) и Ролника (Rolnica).

Что производит:

Свиньи — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 3)

Овцы — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 1)

Овцы — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 2)

Сколько стоит:

  • Баран — 3500.
  • Овца — 3000.
  • Ягненок — 2500.

Где продается:

  • Бараница (Baranica).
  • Деника (Denica).

Что производит:

Овцы — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 3)

Козы — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 1)

Козы — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 2)

Сколько стоит:

  • Козел — 2000.
  • Коза — 2500.
  • Козленок — 2000.

Где продается:

Что производит:

Козы — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 3)

Коровы

Коровы — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 1)

Коровы — Medieval Dynasty (Медивал Династия) (изображение 2)

Сколько стоит:

  • Корова — 5000.
  • Теленок — 4500.

Где продается:

  • Гостовья (Gostovia).

Выход из раннего доступа предварительно запланирован на лето 2021 года.

Будущее Medieval Dynasty: бандиты, бражка, кузнецы и нормальный флирт

Осенью 2020 года в раннем доступе Steam очень успешно стартовал средневековый сурвайвл Medieval Dynasty. Первые полгода раннего доступа подходят к концу, разработчики готовы поговорить об обновлениях, которые появятся в ближайшем будущем.

Сейчас патчи для Medieval Dynasty распланированы на следующие шесть месяцев, до лета. Ожидается, что примерно в это же время игра выйдет из раннего доступа и состоится релиз версии 1.0. Вот какие функции разработчики планируют внедрить в Medieval Dynasty перед релизом.

До конца февраля в Medieval Dynasty появятся три новых механики: пчеловодство, изготовление керамики и садоводство. Разводя пчел, игроки смогут получать мед, который имеет смысл запасать впрок — он не портится очень долго.

Фруктовые сады станут источником саженцев. Через несколько внутриигровых лет игроки, посадившие такие саженцы, получат полноценные деревья: яблони, груши или вишни.


Наконец, изготовление керамики это не столько полноценная геймплейная механика, сколько способ кастомизации жилищ. С практической точки зрения разницы между деревянной и глиняной посуды нет, но керамические тарелки гораздо красивее. Плюс их можно продавать.


До конца весны добавят бандитов, выплавку железа, новых животных, производство алкоголя и новую механику флирта. Коротко расскажем о каждом из запланированных нововведений.

  • Совершенно новое животное будет только одно — осел, на него можно навьючивать предметы. Плюс появятся альтернативные версии уже существующих животных.
  • Бандитов добавят по просьбам игроков: им хочется сражаться не только с животными. Видимо, время от времени игрокам придется отражать их набеги.
  • Чтобы сражаться с врагами-людьми, игрокам понадобится более качественное оружие. Выплавляя железо, они смогут изготавливать, например, длинные мечи.
  • После постройки специального здания появится возможность перерабатывать зерно в спирт, а затем изготавливать на его основе алкогольные напитки. Одновременно будут добавлены связанные с алкоголем эффекты — например, размытое зрение.
  • Флирт серьезно переработают. Во-первых, диалоги станут более естественными; во-вторых, игроки смогут дарить дамам подарки и выполнять связанные с ними задания.


Еще одна порция нововведений появится в релизной версии. Если выпуск Medieval Dynasty версии 1.0 отложат, то эти возможности будут выпущены в виде регулярного обновления.

  • При запуске новой игры можно будет создать уникального персонажа. Разработчики пока ничего не говорят о возможностях редактора.
  • Появятся наследники: после гибели персонажа под управлением игрока окажется один из его отпрысков. По мере взросления ребенка игроки будут его обучать, постепенно открывая новые навыки.
  • Систему производства мебели расширят, игроки смогут устанавливать мебель не только под открытым небом, но и в зданиях.
  • Травничество тоже доработают: помимо сбора полезных трав появится механика выращивания и обработки растений. Можно будет изготавливать лечебные настойки.
  • Игроки смогут открыть лавку, назначив одного из жителей деревни торговцем. Возможно, в будущем торговцы смогут странствовать между деревнями.


До выпуска версии 1.0 разработчики планируют озвучить всех персонажей как минимум на двух языках: английском и немецком. В остальном команда хочет сосредоточиться не на добавлении новых функций, а на расширении уже существующих возможностей — будут появляться новые события, задания и побочные миссии.

развлечения и игры


Здравствуйте, дорогие друзья! Наш персонаж в игре Medieval Dynasty уже успел построить дом и мастерскую. А также научился охотиться на зверей с помощью созданных инструментов. В нашем дальнейшем прохождении встал выбор между выполнением главы 4 и прохождением сюжетного задания от старосты деревни Gostovia. Хорошо подумав, мы приняли решение проходить сюжетное задание от Юнигоста (Uniegost).

Выбором решения по прохождению сюжетного задания было несколько моментов. Один из самых главных моментов — это подготовка к зимнему периоду времени, так как не было в наличии зимней одежды. К тому же на рынке купить зимнюю одежду не получилось, из-за того, то не было в наличии.


Вторым моментом была сложность прохождения 4 главы, так как для строительства «Охотничьего дома» нужно большое количество опыта и время. Времени на выполнение 4 главы просо не было из-за приближавшейся зимы.

История прохождения задания от Юнигоста 1 (Uniegost), часть первая в игре Medieval Dynasty.

Проснувшись в своем доме, наш герой отправился в деревню Gostovia для общения с Юнигоста (Uniegost) и получения от него специального задания. Как обычно первым делом зашли в таверну, чтобы пополнить запасы еды. После этого отправились к Юнигосту (Uniegost).

В диалоге с Юнигоста (Uniegost) выяснилось, что где-то в лесу живет хороший охотник по имени Самбор. Как-то он приходил в деревню и в общении с одним из жителей рассказал о нескольких стаях волков. Нашего старосту Юнигост (Uniegost) это очень встревожило, он попросил нас пообщаться с Самбором и разузнать про возможные проблемы от стаи волков.


Смотрите видео прохождения

Гайд по прохождению задания Юнигоста (Uniegost) дорога к Самбору.

На первый взгляд кажется, что задание очень простое, так как нужно просто дойти до охотника Самбор и пообщаться с ним. На деле оказалось все очень непросто, даже при хорошем оборудовании оружием. Нам пришлось перезагружаться несколько раз из-за стаи волков. Одно дело один волк или один кабан, а тут нападает сразу несколько волков и быстро атакуют. У персонажа заканчивается выносливость и отвечать становится нечем.



После прочтения наших советов и решения по прохождению, у Вас не должно возникнуть больших проблем. Итак, в начале пути рекомендуется подготовиться и изготовить несколько «Охотничьих копий» и едой. После переправы, по мосту через реку, обязательно восполните жажду воды. Дорога будет проходить по практически сухой территории.

Про секретное место с «Бурдюком».


После того как перешли реку, нужно перейти на тропинку справа, ведущую в гору. По этой тропинке нужно идти до сломанного забора, ограждения около горы. Внизу справа будет лежать телега, рекомендуем спуститься к ней и обыскать. Прямо в телеге будет лежать «Бурдюк», в который нужно набрать воды из озера. Около телеги можно так де найти 2 «Железных болта» и «Колесо».



На данный момент это одна из лучших халявных находок в игре Medieval Dynasty. К примеру, «Бурдюк» в магазине стоит около 200 монет, а его важность и ценность достаточно высокая. В игре Medieval Dynasty много территорий без воды и «Бурдюк» позволяет проходить такие места, решая проблему жажды.

Безопасный путь до охотника Самбор.

Спустившись к телеге, подниматься обратно к дороге не обязательно. Дальнейший путь проходим по лесу, прижимаясь к левой стороне горы. Можно дойти до забора, когда забор окончится, то желательно спуститься с дороги в правую часть. Так Самбор окружают две стаи волков, справой стороны и левой стороны.

В нашем случае повезло и Самбор оказался ближе от своей хижины, как раз на пути нашего маршрута. В диалоге Самбор подтвердил присутствие нескольких стай волков и указал приблизительные атаки волков на деревни. После диалога наше задание обновилось, нам нужно вернуться в деревню Gostovia и рассказать полученную информацию Юнигосту (Uniegost).


Сразу уходить от Самбор не рекомендуем, так как он является хорошим торговцем охотничьего направления. У него в продаже имеется несколько видов «Луков», «Стрелы» и другое оружие. Покупать какие-то товары совершенно не обязательно, нужно просто знать имеющиеся в наличии у него товары.

Обратно возвращаемся по тому же пути, обязательно оглядываемся по сторонам. Выйдя на дорогу сразу бежим до старосты Юнигост (Uniegost) в деревню Gostovia. По прибытию в деревню общаемся с Юнигост (Uniegost) и забираем ценную награду. За выполнение задания, Юнигост (Uniegost) дарит нам зимнюю одежду, это «Меховой капюшон» и «Меховые сапоги».


На этом все, добавляйте наш сайт GamEPARDvideo.com в закладки браузера. Или подписывайтесь в социальные сети, чтобы не потеряться и не пропустить новые статьи. Надеемся, что информация была полезной.

Спасибо большое за проявленный интерес к нашему сайту!

Читайте также: