Налог с оборота лнр

Опубликовано: 20.09.2024

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Что такое налог с оборота в лнр». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Республики не стоят на месте, мы активно проводим поиск (заказчиков – примечание ЛуганскИнформЦентра), уже были у нас представители заказчика из Москвы, сейчас прорабатывается ценовая политика», — отметил он.

Таким образом, после вступления в силу Приказа №6 плательщики налога с оборота предоставляют налоговую отчетность по налогу с оборота по новой форме, в соответствии с Порядком заполнения и предоставления налоговой отчетности по налогу с оборота, утвержденным Приказом №6.

Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщила начальник управления налогообложения юридических лиц ГКНС ЛНР Елена Сирота. «Сегодня на рынке Республики оказалось значительное количество товаров украинского происхождения, причем товаров, которые не имеют документов, подтверждающих их качество и официальный ввоз с уплатой всех платежей, предусмотренных действующим законодательством», – отметила она.

К примеру, для машиностроения ставка составляет 2%, для угледобывающей промышленности и сельхозпроизводителей — 2%, но если эта же продукция идет на экспорт, то — 3%. За предоставление в аренду недвижимости в торговых целях (магазины, рынки, павильоны) ставка налога с оборота будет составлять 8%.

Основной нормативный акт, регулирующий данную сферу, был принят 25 декабря 2019 г. и вступил в силу 18 января 2019 г. Закон о налоговой системе ДНР под № 99-IHC был разработан специальной комиссией и утвержден парламентом республики. Однако на этом работа над законодательством не прекратилась.
Порядок декларирования налога на прибыль определен приказом ГКНС «Об утверждении в новой редакции форм налоговой отчетности по налогу на прибыль и изменений в порядок заполнения и подачи налоговой отчетности по налогу на прибыль, утвержденный приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от 02.02.2016 № 65».

Об этом говорится в Законе «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «О системе налогообложения ЛНР», который вступил в силу 1 июля.

Юридическими лицами являются организации, созданные и зарегистрированные в установленном законом порядке (субъекты хозяйствования), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Луганской Народной Республики.

В госкомитете налогов и сборов ЛНР утвердили формы и порядок заполнения и предоставления налоговой отчётности по налогу с оборота, который вступает в силу с 5 февраля. Плательщики этого налога будут подавать декларацию по налогу с оборота за январь в новой форме. Субъектам, которые пользуются электронным кабинетом для подачи налоговой отчётности, такая услуга будет доступна также с 5 февраля.
Одним из признаков государства является организация института фиска. Провозгласив независимость, руководство ДНР взяло на себя обязательство взимания налогов и формирования законодательства в данной сфере. В 2019 г. эта работа проводится на самом высоком организационном уровне. Сегодня налоги в ДНР взимаются так же, как и в любом другом государстве. Рассмотрим особенности фискальной системы республики.

Вниманию плательщиков налога с оборота!

Алчевская ОГНИ ГКНС ЛНР обращает внимание плательщиков налога с оборота на то, что 25.01.2019 на официальном сайте Совета Министров Луганской Народной Республики опубликован приказ Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от 08.01.2019 №6 «Об утверждении форм и Порядка заполнения и предоставления налоговой отчетности по налогу с оборота», зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 22.01.2019 за №16/2565 (далее – Приказ №6).
Изменения в налоговой системе ДНР 2019 г. коснулись распределения прибыли государственных предприятий. Прежде всего, были урегулированы такие вопросы, как учет амортизационных потерь и валовых расходов компаний.
Народный совет Луганской народной республики (ЛНР) в первом чтении принял закон «О системе налогообложения ЛНР». Как сообщает корр. ТАСС, его поддержали 35 из 50 депутатов.
Ведение учета в соответствии со стандартами бухгалтерского учета для данной категории налогоплательщиков является обязательным.

Так, пунктом 102.6. закона предусмотрено «временно до 31.12.2015 года освободить от уплаты налога с оборота предприятия легкой промышленности».

Новый порядок налогообложения операций с нерезидентами при ввозе товаров на территорию Республики предусматривает обязательное подтверждение происхождения приобретенного товара, либо уплату специального налога. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщила начальник управления налогообложения юридических лиц ГКНС ЛНР Елена Сирота.

Руководитель министерства пояснил, что такая мера была принята с целью поддержки предприятий, которые находятся в стадии запуска. Как рассказал представитель госкомитета налогов и сборов Денис Колотович, законопроект устанавливает временные нормы в сфере налогообложения. «Он устанавливает упрощенную систему налогообложения и призван создать благоприятные условия для возрождения экономики ЛНР», — сказал он.

Разъяснение Министерства финансов ЛНР

Правила декларирования налога на прибыль и налога с оборота определяются рядом приказов Государственного комитета налогов и сборов (ГКНС) ЛНР, с которыми предприниматели могут ознакомиться на сайте ГКНС.

Кроме того, Божич рассказал, что у предприятий легкой промышленности Республики хороший потенциал, они конкурентоспособны и сейчас занимаются поиском заказчиков.

В новой редакции порядок заполнения декларации по налогу с оборота утвержден приказом ГКНС «Об утверждении в новой редакции форм налоговой отчетности по налогу с оборота и внесении изменений в Порядок заполнения и подачи налоговой отчетности по налогу с оборота, утвержденный приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от 01.02.2016 № 56». Приказ №6 вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официально опубликования. С момента вступления в силу Приказа №6, приказ Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики «Об утверждении форм и Порядка заполнения и подачи налоговой отчетности по налогу с оборота» от 15.07.2016 № 335, зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 27.07.2016 за №350/697 – утрачивает силу.

Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики в разделе «Налогоплательщикам», − заявили в налоговом ведомстве.
Также Министерство налогов и сборов ДНР сделало более прозрачной процедуру декларирования доходов. Особенно сильно это коснулось институтов нотариата и адвокатуры.

Распространяется это также на плательщиков упрощенного налога I и II групп и патентной системы. При этом для плательщиков упрощенного налога I группы и патентной системы обязательно подтверждение только по продовольственной группе товаров», – рассказала начальник управления. Колотович отметил, что в законе теперь предусмотрено девять видов налога. В частности, это налог с оборота, с прибыли, на доходы физлиц, за пользование недрами, акцизный, экологический и единый налог, а также плата за землю и арендный сбор.

Сирота подчеркнула, что в связи со значительным количеством обращений плательщиков налогов, а также для обеспечения равного подхода к практическому применению норм налогового законодательства с 1 июля 2016 года законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Луганской Народной Республики» введены изменения в порядок налогообложения операций с нерезидентами.

Для предприятий определенных в п. 13.3. отчетность по налогу с оборота подается до 20 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным.
Декларации по данным налогам заполнялись в соответствии с требованиями вышеуказанного Закона», — отметили в пресс-службе.

Налог с оборота: законодательные премудрости

В случае возникновения вопросов в сфере налогообложения, вы можете обращаться в Алчевскую ОГНИ ГКНС ЛНР, по адресу: г. Алчевск, ул. Горького, д. 47.
Физическими лицами являются граждане, в т.ч. нерезиденты, получающие доход не связанный с предпринимательской и другой деятельностью, от операций, выплат (кроме социальных, а также банковских переводов между физическими лицами), проводимых на территории Луганской Народной Республики.
Еще одним нововведением стали скорректированные требования при заверении сделки купли/продажи недвижимости. Теперь нотариус обязан рассчитать пошлину и проконтролировать, чтобы продавец квартиры внес ее полную сумму. Данный порядок регулирует ст. 122.8 налогового закона ДНР.
Проанализировав полученные данные, нотариус подготовит проект договора, который после подписания сторонами подлежит государственной регистрации в отделе вещных прав», — пояснила и.о. министра.


Закон "О системе налогообложения в ЛНР" закладывает основу взаимоотношений государства и бизнеса



В Луганской Народной Республике началось формирование государственного и местных бюджетов на 2015 год. Этот процесс стал возможен сразу после того, как Народный совет ЛНР утвердил Закон "О системе налогообложения в Луганской Народной Республике".

Это - первый в Республике базовый документ, закладывающий экономический фундамент взаимоотношений между государством и бизнесом на длительную перспективу. Уже на стадии подготовки закон вызывал живой неподдельный интерес у всех, кто, так или иначе, имеет отношение к уплате налогов. В ходе работы над документом в него были внесены множество поправок. Что же получилось в итоге? Об этом ЛуганскИнформЦентру рассказал председатель Государственного комитета налогов и сборов Сергей Бородин.

- Расскажите, в каких условиях формировался закон.

- Кропотливая, напряженная работа над этим документом продолжалась два с лишним месяца. За это время состоялось несколько общественных слушаний, в ходе которых специалисты комитета выслушали и постарались максимально учесть конструктивные предложения представителей разных отраслей экономики – транспортников, машиностроителей, шахтеров, представителей малого и среднего бизнеса. Кроме того, проект документа трижды рассматривал Комитет Народного совета по вопросам бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политики, экономики, торговли и внешних связей, развития малого и среднего бизнеса и принял его за основу. В итоге мы вышли на согласованный всеми заинтересованными сторонами документ.

- Что принципиально изменилось в системе налогообложения?

- Принятым Законом на территории ЛНР установлено 9 видов налогов и сборов. Для сравнения: ранее на территории Луганской области хозяйствующие субъекты уплачивали 17 видов налогов и сборов – из 22, действовавших на Украине.

По видам отчислений налоги делятся на два уровня – уплачиваемые в государственный и местные бюджеты.

В государственный бюджет зачисляются налог с оборота, налог на прибыль предприятий, акцизный налог, плата за пользование недрами, экологический налог. Сразу отмечу: в связи с тяжелой ситуацией на территории Республики введение в действие экологического налога отложено до 1 июля 2015 года.

В местные бюджеты будут зачисляться налог на доходы физических лиц, налог на прибыль муниципальных предприятий, единый налог, плата за землю, а также в перспективе - государственная пошлина, которая будет регулироваться отдельным законодательным актом.

- Какие изменения направлены на ускорение развития бизнеса на территории Республики?

- В первую очередь, отменен налог на добавленную стоимость: вводить его в нынешней ситуации нет ни смысла, ни возможности.

Наиболее прозрачный, "живой" налог – налог с оборота, его основная ставка - 3%. При этом для отдельных видов деятельности установлены дифференцированные ставки, призванные создать максимально благоприятные условия для стратегически важных отраслей Республики.

В частности, ставка 2% предусмотрена для предприятий машиностроения.

По этой же ставке – 2% будут платить налог с оборота угледобывающие, углеперерабатывающие и сельскохозяйственные предприятия, а при реализации ими товаров на экспорт предусмотрено ставка в 3%.

Кроме того, предприятия малого бизнеса (с численностью работающих до 50 человек, объемом оборота до 100 миллионов гривен в год) могут уплачивать налог с оборота по ставке 5% и освобождаться от уплаты налога на прибыль (при условии обязательного ведения бухгалтерского учета).

За предоставление в аренду недвижимого имущества в сфере розничной торговли (рынки, торговые ряды, павильоны, торговые залы и др.) ставка налога с оборота составит уже 8%.

- Чтобы понять, насколько выгодна та или иная система уплаты налога, важно знать ставку налога на прибыль.

- В Луганской Народной Республике ставка составит 10% от прибыли, полученной за месяц, что значительно ниже ставок, действующих на Украине - 18% и в России - 20%.

В то же время для плательщиков налога, которые вносят инвестиции на восстановление зданий, производственного оборудования и мощностей, поврежденных в результате боевых действий, а также на развитие производства, устанавливается ставка налога на прибыль в размере 5% на сумму инвестиций.

Одновременно Законом установлено, что не являются плательщиками налога на прибыль сельскохозяйственные предприятия (ранее зарегистрированные плательщиками фиксированного сельхозналога) и упомянутые выше субъекты малого предпринимательства, выбравшие систему уплаты налога с оборота по ставке 5%.

- А как изменится волнующий всех работающих граждан вопрос подоходного налога?

- Ставка налога на доходы физических лиц снижена с 15% и 17%, действовавших на Украине, до 13%. А для шахтеров, работников шахтостроительных предприятий, занятых на подземных работах, а также работников государственных военизированных аварийно-спасательных служб ставка налога на доходы физических лиц составит 10%.

При этом важно отметить, что физические лица - предприниматели, которые являются плательщиками налогов по общей системе налогообложения, уплачивают налог с оборота по основной ставке 3% и налог на доходы физических лиц – 13%.

- Еще одна большая группа граждан, уплачивающих налоги – физические лица-предприниматели.

Физические лица-предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, делятся на 4 группы плательщиков единого налога.

Хочу обратить внимание, что установленные ставки единого налога для І – ІІ и IV группы включают единый социальный взнос.

К первой группе относятся предприниматели, не использующие труд наемных лиц, осуществляющие исключительно хозяйственную деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (например, изготовление и ремонт обуви, швейных изделий, головных уборов, мебели, столярных изделий, уборка помещений, парикмахерские услуги, фотоработы и т.п.), объем дохода которых не превышает 150 000 гривен в год. Для этой группы физических лиц предпринимателей установлена фиксированная ставка единого налога в размере 400 гривен в месяц.

Ко второй группе отнесены физические лица – предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, розничную продажу товаров, в том числе с торговых мест на рынках, при условии, что в течение календарного года количество лиц, состоящих с ними в трудовых отношениях, не превышает 10 человек и объем дохода не превышает 1 000 000 гривен. Для этой группы физических лиц ставка единого налога - 600 гривен в месяц, которая увеличивается на 50 процентов за каждого наемного работника.

К третьей группе относятся физические лица - предприниматели, у которых количество лиц, состоящих с ними в трудовых отношениях в течение календарного года, одновременно не превышает 20 человек, и объем дохода не превышает 3 000 000 гривен. Для этой группы плательщиков (в т.ч. осуществляющих междугородние перевозки пассажиров, оказание информационно-диспетчерских услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа) ставка единого налога – 5% от полученного дохода.

К четвертой группе отнесены физические лица – предприниматели, осуществляющие транспортные перевозки пассажиров общественным транспортом и легковыми такси.

Они разделены на категории, для каждой из которых установлены разные налоговые ставки:
- по городским и пригородным маршрутам: 500, 400 и 200 гривен с одной единицы транспортного средства;
- для частных лиц, работающих в режиме такси - 400 гривен.
Категории определяются Министерством инфраструктуры, транспорта и связи.

- Какие налоговые изменения, на ваш взгляд, следует еще отметить?

- Ставки земельного налога за земельные участки остались в прежних размерах.

Сбор за специальное использование водных ресурсов для предприятий водопользователей отменен.

При этом во исполнение установленных ставок за недра (они установлены в абсолютных величинах и рассчитываются, исходя из объема добычи полезных ископаемых) для предприятий ЖКХ увеличилась ставка платы за добычу пресных подземных вод до 31,41 грн. за 100 куб.м., что возможно приведет к перезаключению договоров с предприятиями с учетом новых ставок.

- Исходя из ваших слов, можно сделать вывод, что Законом установлены весьма лояльные налоговые ставки. А какова ответственность за их нарушение?

- В случае возникновения ответственности в первый раз в течение шести месяцев с момента принятия настоящего Закона применяется финансовая санкция в размере 1 гривны. Но каждое последующее нарушение норм Закона влечет ужесточение наказания. Например, за несвоевременное предоставление отчетности – штраф 170 гривен за каждую неподачу или несвоевременную подачу.

Кроме того, в случае установления факта осуществления хозяйственной деятельности физическими либо юридическими лицами (филиалами) без разрешения применяется штраф в следующих размерах:
для юридических лиц – в размере 10 000 гривен;
для физических лиц – в размере 5 000 гривен.

За каждого неоформленного работника к работодателю на предприятиях, учреждениях, организациях, а также физическим лицам – предпринимателям применяется штраф в размере 8 500 гривен.

В случае если налоговый орган самостоятельно определяет сумму налоговых обязательств, штрафная санкция составит 25 процентов от установленного налогового обязательства.

В случае установления факта несвоевременной регистрации в органах налоговой службы физических либо юридических лиц (филиалов), разрешение на хозяйственную деятельность аннулируется.

Санкции достаточно жесткие, а это значит, что предпринимателям гораздо выгоднее вести свой бизнес легально, не допуская нарушений.

К сказанному остается добавить, что принятый Закон станет базой, на основании которой Республика и местные органы власти смогут подготовить полноценные государственный и местные бюджеты на следующий год.

И самое главное: настоящий Закон устанавливает упрощенную систему налогообложения, призванную создать благоприятные условия для восстановления экономики Луганской Народной Республики.

Главные изменения в налоговой системе самопровозглашенной ЛНР

Комитет налогов и сборов самопровозглашенной ЛНР представил детальные изменения в системе налогообложения, которые вступили в силу с 16 февраля 2016 года. Об этом пишет ЛуганскИнформЦентр.

Все поправки, которые были внесены депутатами в закон «О налоговой системе» на пленарном заседании 12 февраля, приводятся в сравнительной таблице изменений.

Нормы Закона «О налоговой системе»

Нормы Закона «О налоговой системе» с учетом внесения изменений

В состав валовых расходов не включается амортизация зданий, транспортных средств.

В состав валовых расходов включается амортизация зданий, транспортных средств (кроме легкового автотранспорта, за исключением субъектов хозяйствования, осуществляющих грузо-пассажирские перевозки).

В состав валовых расходов включается оплаченная заработная плата, оплаченные налоги, сборы, оплаченные коммунальные платежи.

В состав валовых расходов включается начисленная заработная плата, начисленные налоги, сборы, начисленные коммунальные платежи.

В состав валовых расходов включаются расходы на ремонт и содержание основных средств в размере, не превышающем 10% таких расходов за отчетный месяц.

В состав валовых расходов включаются расходы:

— на ремонт и улучшение основных средств, в том числе арендованных в размере, не превышающем 10% совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств на начало отчетного года;

— понесенные на содержание, эксплуатацию основных фондов, других необоротных материальных активов, которые используются в хозяйственной деятельности

Налог с оборота не включается в состав валовых расходов.

Разрешено включать налог с оборота в цену товара, при этом налог с оборота не включается как в состав валовых расходов, так и в состав валовых доходов.

Не являются объектом налогообложения налогом с оборота суммы возмещения расходов по оплате коммунальных услуг (отопление, газ, электрическая энергия, водоснабжение, водоотведение), полученных арендодателем по договору аренды от арендатора, если арендатор самостоятельно не заключает договоры на потребление коммунальных услуг.

Не разрешено относить в состав валовых расходов расходы на приобретение продукции не у плательщиков сельскохозяйственного налога.

Разрешено относить в состав валовых расходов расходы на приобретение сельскохозяйственной продукции, приобретенной у импортера при наличии ГТД, а также молочной продукции и мяса у населения при условии уплаты подоходного налога и подтверждения качества такой продукции документами, выданными соответствующим органом, осуществляющим контроль в санитарно-ветеринарной сфере.

Дата возникновения объекта налогообложения рассчитывается по кассовому методу плательщиками налога с оборота и налога на прибыль по операциям по поставке товаров, работ/услуг с оплатой за счет бюджетных средств.

Сельскохозяйственный налог не включается в состав валовых расходов.

Разрешено включать сельскохозяйственный налог в цену товаров, работ (услуг).

Плательщики сельскохозяйственного налога приобретают сельскохозяйственную продукцию для переработки исключительно у лиц, зарегистрированных в установленном порядке как плательщик сельскохозяйственного налога.

Разрешено плательщикам сельскохозяйственного налога приобретать сельскохозяйственную продукцию для переработки у импортера при наличии грузовой таможенной декларации, подтверждающей ввоз такой продукции и относить такие расходы в состав валовых расходов.

Не предусмотрено право вновь созданным субъектам хозяйствования, планирующим осуществлять производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции, переходить на уплату сельскохозяйственного налога.

Разрешено быть плательщиками сельскохозяйственного налога вновь созданным субъектам хозяйствования, планирующим осуществлять производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.

Ставки сбора за транзит, вывоз, продажу угля (угольной продукции):

РФ — 500 рос. руб.

Украина, ДНР — 300 грн./т.

Ставки сбора за транзит, вывоз, продажу угля (угольной продукции):

РФ — сортовые марки угля (АМ, АС, АО, АКО, Т) — 500 рос. руб./т; несортовые марки угля (АШ, АРШ, АСШ) — 200 рос. руб./т.;

Украина, ДНР — сортовые марки угля (Ж, К, ОС, АМ, АС, АО, АКО) — 300 грн./т.; несортовые марки угля (АШАРШ, ГСШ, ГК, ТК) — 100 грн./т.

Ставки сбора за продажу угля:

Внутри ЛНР — 200 рос. руб./т.

Ставки сбора за продажу угля:

Внутри ЛНР за продажу нерезидентам — 200 рос. руб./т.

Внутри ЛНР за продажу субъектам ЛНР — ставки сбора не уплачиваются, налогообложение на общих основаниях;

Ставки сбора за продажу лома черных и цветных металлов:

Внутри ЛНР — лома черных металлов — 200 грн./т., лома цветных металлов — 1500 грн./т.

Ставки сбора за продажу лома черных и цветных металлов:

Внутри ЛНР за продажу нерезидентам: лома черных металлов — 200 грн./т., лома цветных металлов — 1500 грн./т.

Внутри ЛНР за продажу субъектам ЛНР — ставки сбора не уплачиваются, налогообложение на общих основаниях;

Для получения патента субъекты хозяйствования обязаны представлять договор (справку) с рынка о праве пользования местом.

При подаче заявления заявитель обязан предоставить справку с рынка, на котором осуществляет деятельность, с указанием торгового места и его площади либо соответствующий договор аренды.

В случае если торговое место расположено на территориях, не имеющих статуса рынка, необходимо предоставлять справку, выданную Администрацией города и района с указанием дислокации торговых рядов, торгового места и его площади. Обязанность выдачи справок на руководителей рынков и глав администраций городов и районов ЛНР в 3-дневный срок с даты обращения.

Физические лица — граждане имеют право приобрести не более 3 раз в год одноразовый патент для осуществления несистематической торговли товарами (в том числе изготовленных товаров, вещей, бывших в употреблении, собственной сельскохозяйственной и лесной продукции).Одноразовый патент выдается на срок от 1 до 14 дней. Стоимость патента составляет 20 российских рублей в день.

Договор аренды может не регистрироваться в случае сдачи в аренду недвижимого имущества, торговых мест и объектов малых архитектурных форм лицам первой степени родства (родители, супруги, дети), которые осуществляют хозяйственную деятельность на данных объектах, при наличии документа, подтверждающего первую степень родства.

При заключении договоров с неприбыльными организациями и физическими лицами обязанность регистрации договоров возлагается на арендаторов.

Срок подачи заявлений на упрощенные налоговые режимы-20.01.2016.

Срок подачи заявлений на упрощенные налоговые режимы-29.02.2016.

Переходной период с 01.01.2016 по 01.07.2016

Субъекты хозяйствования, которые находятся на патентной системе налогообложения не могут осуществлять внешнеэкономическую деятельность

Субъекты хозяйствования, которые находятся на патентной системе налогообложения, имеют право осуществлять импортные операции.

Патентная система налогообложения-

— торговля исключительно на рынках;

— годовой валовый доход — 1 млн.руб.;

— торговая площадь — не более 15 кв.м.

Патентная система налогообложения с 01.01.16 до 01.07.16:

— полугодовой объем — 1,5 млн. руб.,

- торговая площадь — 20 кв. м.

— стоимость 510 руб. в месяц.

2) на рынках (торговля с машин (пример — рынок «Околица»):

— полугодовой объем — 6 млн. руб.;

- торговая площадь — нет ограничения;

— стоимость 5 000 руб. в месяц.

3) торговля в магазинах:

— полугодовой объем — 3 млн. руб.,

- торговая площадь — 50 кв. м.

— стоимость 1 020 руб. в месяц.

Отчетность подается за полугодие.

Патент не приобретается на наемного работника — супруга, при осуществлении деятельности на одной торговой точке.

Упрощенная система налогообложения (І группа):

Ставка 2,5 %, при проведении расчетов применяются расчетные квитанции либо РРО, ежемесячная отчетность.

Упрощенная система налогообложения с 01.01.16 по 0.07.16:

Для плательщиков упрощенного налога І группы, альтернативная ставка:

— полугодовой объем 3 млн. руб.;

— фиксированная ставка — 2 000руб.;

— расчетные квитанции выдаются по требованию покупателя,

— налоговая отчетность подается за полугодие.

Плательщикам упрощенного налога не запрещено осуществлять деятельность в сфере общественного питания (кроме случаев, указанных в п.п.158.2.8. п.158.2. ст.158 Закона).

Разрешено быть на упрощенной системе субъектам хозяйствования, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания без продажи алкогольной продукции, табачных изделий.

Физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность (адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие) не могут применять упрощенную систему налогообложения.

Плательщиками упрощенного налога ІІ группы могут быть физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность (адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие).

Налоговая отчетность по подоходному налогу подается ежемесячно.

Налоговая отчетность по подоходному налогу подается ежеквартально в течение 20 календарных дней, наступающих за последним календарным днем отчетного (налогового) квартала.

Приостановлено действие нормы пункта 77.9. статьи 77 относительно распределение чистой прибыли до 01.07.2016 года.

Экономика - 17 февраля 2016
24851

В самопровозглашенной ЛНР введут для предпринимателей одноразовый патент

В самопровозглашенной ЛНР введут для предпринимателей одноразовый патент

Сейчас разрабатывается порядок получения такого патента..

Условия приобретения патента в самопровозглашенной ЛНР

Условия приобретения патента в самопровозглашенной ЛНР

При подаче заявления обязательно нужно предоставлять договор (справку) о праве пользования торговым местом, с указанием торгового места и его площади..

В самопровозглашенной ЛНР продлили срок перерегистрации предпринимателей

В самопровозглашенной ЛНР продлили срок перерегистрации предпринимателей

Комитет налогов и сборов самопровозглашенной ЛНР продлил до 15 февраля сроки перерегистрации предпринимателей..

Для малого бизнеса в самопровозглашенной ЛНР предусмотрели патентную систему

Для малого бизнеса в самопровозглашенной ЛНР предусмотрели патентную систему

Патент выдается по выбору физического лица-предпринимателя, на период от одного до 12 месяцев..

В самопровозглашенной ЛНР упростили процедуру уплаты транспортного налога

В самопровозглашенной ЛНР упростили процедуру уплаты транспортного налога

Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования..

В самопровозглашенной ЛНР изменят ставку ввозной таможенной пошлины на продукты

В самопровозглашенной ЛНР изменят ставку ввозной таможенной пошлины на продукты

Ставка ввозной таможенной пошлины изменилась только на продовольственную группу товаров.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Создать условия для овладения учащимися знаниями о правах и обязанностях налогоплательщика.

1 Образовательные цели: Способствовать, усвоению материала и специальной терминологии учащимися. Способствовать систематизации, формированию, закреплению и повторению полученных знаний.

2. Развивающие цели: Способствовать развитию речи учащихся, овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы), формированию и развитию познавательного интереса к предмету, формированию и развитию самостоятельности учащихся.

3. Воспитательные цели: Способствовать формированию и развитию у школьников налоговую грамотность, осознанное отношение к законодательству ЛНР.

Просмотр содержимого документа
«Виды налогов. Налоговое законодательство в ЛНР.»

11 класс Право Урок 28

Тема: Виды налогов. Налоговое законодательство в ЛНР.

Создать условия для овладения учащимися знаниями о правах и обязанностях налогоплательщика.

1 Образовательные цели: Способствовать, усвоению материала и специальной терминологии учащимися. Способствовать систематизации, формированию, закреплению и повторению полученных знаний.

2. Развивающие цели: Способствовать развитию речи учащихся, овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы), формированию и развитию познавательного интереса к предмету, формированию и развитию самостоятельности учащихся.

3. Воспитательные цели: Способствовать формированию и развитию у школьников налоговую грамотность, осознанное отношение к законодательству ЛНР.

Оборудование: Дидактическое обеспечение: тетрадь, ПК, учебник (под ред. Боголюбова), ресурсы интернета, раздаточный материал

Тип урока: изучение нового материала.

Формы организации деятельности: индивидуальная, групповая.

Литература: Конституция ЛНР, Законодательные акты ЛНР. Глава ЛНР, Постановления Совет Министров ЛНР, Акты Народного совета ЛНР

1. Организационный момент. Приветствие. Проверка явки учащихся. Заполнение учителем классного журнала. Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Изучение нового материала.

Статья 1 Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 № 1 – I (далее – Конституция ЛНР) провозгласила нашу Республику демократическим, правовым, социальным государством.

Согласно теории государства и права, государство – это универсальная политическая организация общества, обладающая суверенитетом и осуществляющая управление обществом на основе права с помощью специального механизма.

К одному из признаков государства относится государственная казна, т.е. система сбора, хранения и распределения финансовых средств (налоги, сборы). Эти средства необходимы для решения государственных проблем (например, обороны, строительства общественных зданий и сооружений, финансирование общезначимых благ и услуг, т.д.), а также для содержания государственного аппарата.

Этот признак взаимосвязан с одной из функций государства – фискальной (взимание налогов и пошлин, выявление и учет доходов производителей материальных благ, контроль за правильностью взимания налогов и распределением налоговых средств).

В статье 50 Конституции ЛНР установлена обязанность для каждого платить законно установленные налоги и сборы. Это положение также закреплено в статье 3 Закона Луганской Народной Республики от 28.12.2015 № 79 – II «О налоговой системе» (далее – Закон).

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «НАЛОГ», «СБОР»

Налоги – это властные денежные отношения, в процессе которых образуется бюджетный фонд.

Цель взимания налога – обеспечение деятельности государства и муниципальных образований. Экономическая сущность налогов выражается в перераспределении государством национального дохода для удовлетворения общегосударственных потребностей. Налог устанавливается государством в одностороннем порядке, без заключения договора с налогоплательщиком и взыскивается, в случае уклонения от его уплаты, в принудительном порядке. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков налогов в форме отчуждения, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности Луганской Народной Республики (ч. 12.1. ст. 12 Закона).

Сбором является обязательный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков сборов, с условием получения ими специальной выгоды, в том числе в результате совершения в интересах таких лиц государственными органами, органами местного самоуправления, другими 2 уполномоченными органами и лицами юридически значимых действий (ч. 12.2. ст. 12 Закона).

3. ПРИЗНАКИ НАЛОГА

При определении правового понятия «налог» фактически использованы все основные его признаки – нецелевой, безвозмездный, безвозвратный, безусловный и обязательный платеж от юридических и физических лиц в казну государства.

4. ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГА Субъект налога (плательщики налога) Лицо, на котором лежит обязанность уплатить налог за счет собственных средств Юридические лица, физические лица–предприниматели, налоговые агенты, физические лица, филиалы, структурные и другие обособленные подразделения юридических лиц-резидентов, а также филиалы иностранных юридических лиц (ст.15 Закона) Объект налогообложения Юридические факты (действия, события, со- стояния), которые обуславливают обязанность субъекта заплатить налог Объектом налогообложения может быть имущество, товары, прибыль, доход или его часть, оборот от реализации товаров (работ, услуг), операции по поставке товаров (работ, услуг), расход либо иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которых у налогоплательщика возникает обязанность по уплате налога (ст.ст. 67, 83, 94, 102, 107, 113, 120, 127, 151, 185 Закона)

ФУНКЦИИ НАЛОГОВ ФИСКАЛЬНАЯ РЕГУЛИРУЮЩАЯ Влияет на : производственные процессы; динамику потребления и сбережения; уровень доходов физических и юридических лиц Формирование бюджетного фонда государства с целью обеспечения его финансовыми ресурсами, необходи- мыми для выполнения своих функций

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ (СОЦИАЛЬНАЯ) налоги взимаются в большем размере с обеспеченных слоев населения, а потом в виде социальной помощи поступают к малоимущим слоям населения 4 База налого- обложения Количественное выражение предмета налогообложения, основа налога, к которой применяется ставка налога Конкретные стоимостные, физические или иные характеристики определенного объекта налогообложения (ст.ст. 68, 83, 95, 108,114, 121, 130. 140, 152, 186 Закона) Налоговая ставка Размер налога, установленный на единицу налогообложения Размер налоговых начислений на (от) единицу (единицы) измерения базы налогообложения (ст.ст. 69, 97, 103, 109, 115, 122, 131, 142, 143, 154, 162, 175, 187, 194 Закона) Порядок исчисления налога Определяет лицо, обязанное исчислять налог (налогоплательщик, налоговый орган или налоговый агент), а также метод исчисления налога Налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот (ст.ст. 65, 86, 98, 104, 111, 1169, 135, 142, 144, 174, 187 Закона) Налоговый период Время, определяющее период исчисления суммы налога, подлежащей уплате, т.е. оклада налога Налоговым периодом признается установленный Законом период времени, с учетом которого происходит исчисление и уплата отдельных видов налогов и сборов. Налоговый период может состоять из нескольких отчетных периодов (ст. 30 Закона) Срок уплаты налога Календарная дата, истечение времени со дня со- бытия или конкретное событие, которые обуславливают обязанность заплатить налог Для каждого определенного вида налога предусмотрен срок, до которого налог подлежит уплате в бюджет

5. КЛАССИФИКАЦИЯ НАЛОГОВ Классификационные признаки Виды налогов Субъект налога ➢ налоги физических лиц; ➢ налоги юридических лиц; ➢ налоги физических лиц- предпринимателей Объект налога ➢ имущество; ➢ реализация товаров, работ, услуг; ➢ прибыль, доход; ➢ земля; ➢ рента; ➢ капитал; ➢ средства потребления Вид ставки ➢ твердые; ➢ процентные Периодичность ➢ разовые; ➢ регулярные Возможность переложения ➢ прямые; ➢ косвенные 5 Принадлежность к уровням власти и управления ➢ республиканские; ➢ местные VI.


Темы докладов

1. Исторический аспект государственных налогов и сборов.

2. Особенности налоговой системы ЛНР.

3. Правовой статус Государственного комитета налогов и сборов ЛНР.

4. Защита прав и свобод человека в деятельности налоговых органов.

Вопросы для самоконтроля:

Назовите назначение и задачи налоговых органов государства.

Приведите характеристику Закона ЛНР "О налоговой системе".

Раскройте правовой статус Государственного комитета налогов и сборов ЛНР.

В чем проявляется администрирование налогов, сборов и других обязательных платежей?

В чем заключаются особенности администрирования единого взноса?

Назовите правовые основы деятельности ГКНС ЛНР.

Дайте характеристику организации деятельности ГКНС ЛНР.

В чем состоят особенности прохождения службы в структурных подразделениях ГКНС ЛНР?

Рекомендованная литература:

Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18 мая 2014 года

Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях от 18 марта 2016 года

Трудовой кодекс Луганской Народной Республики от 30 апреля 2015 года

Уголовный кодекс Луганской Народной Республики от 14 августа 2015 года

Уголовно-процессуальный кодекс Луганской Народной Республики от 21 августа 2015 года

Закон ЛНР "О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики" от 25 июня 2014 года

Закон ЛНР "О системе государственной службы Луганской Народной Республики" от 15 мая 2015 года

Закон ЛНР "О противодействии коррупции" от 17 июля 2015 года

Закон ЛНР «О прокуратуре» от 30 июня 2014 года

Закон ЛНР «О полиции» от 10 ноября 2014 года

Всеобщая декларация прав человека от 10.12.1948 г.

Закон ЛНР "О налоговой системе" от 28 декабря 2015 года

Указ Главы ЛНР от 25.11.2014 № 51/1/01/11/14 "О структуре исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики"

Постановление Совета министров ЛНР от 04 марта 2017 года № 83/17 "Об утверждении Положения о Государственном комитете налогов и сборов Луганской Народной Республики (в новой редакции)"

Анненков В. И., Барчан Н. Н. Государственная служба: организация управленческой деятельности: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2011

Божьев В. П., Дорошков В. В. Правоохранительные органы России: учебник для вузов. - М.: Юрайт, 2011

Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих. - М.: Проспект, 2011

Марченко Е.И.Правовое регулирование труда судей и работников правоохранительных органов : учебно-методическое посо­бие по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий / Е.И. Марченко ; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Рос­тов н/Д, 2010. – 47 с.

Правоохранительные органы: Учебник для вузов / Под ред. О.А. Галустьяна, А.П. Кизлыка. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2005.

Фокин В. М. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник. - М.: «Былина», 2001.

Чубаровский Ю. Правоохранительные органы Российской Федерации. - М., 2002.

Лазор И.В. Международный аспект коллективно-договорного регулирования труда на современном этапе // Актуальные проблемы права: теория и практика. - 2015. - № 32. - С. 161 - 171.

Лазор В.В. Правовой анализ целей и задач современного трудового законодательства // Актуальные проблемы права: теория и практика. - 2016. - № 35. - С. 31 - 39.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В «ЛНР» введут налог с оборота». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

РАЗДЕЛ IV. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И СРОКИ УПЛАТЫ.

Статья 81. Подача налоговой отчетности

81.1. Плательщики налогов, которые определены ст.8 настоящего Закона, обязаны подавать налоговую отчетность по формам, которые установлены отдельными нормативными актами, и в сроки, которые установлены разделами настоящего Закона, в части тех налогов и сборов, ссылка на которые предусмотрена Законом.

81.2. Формы налоговой отчетности устанавливаются центральным органом исполнительной власти, который реализует налоговую политику в Луганской Народной Республике.

81.3. Предельные сроки для предоставления налоговой отчетности подлежат продлению руководителем контролирующего органа (его заместителем) по письменному запросу налогоплательщика, если такой плательщик:

а) находился за пределами Луганской Народной Республики;

б) находился на территории проведения боевых действий и артобстрелов до нормализации обстановки;

в) находился в местах лишения свободы по приговору суда;

г) имел ограниченную свободу передвижения в связи с заключением или пленом на территории других государств или вследствие иных обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных документально.

При этом срок уплаты налоговых обязательств наступает в течение десяти дней со дня подачи такой отчетности.

81.4. Условия возврата ошибочно или излишне уплаченных денежных обязательств:

81.4.1. В случае наличия у плательщика налогового долга, возвращение ошибочно или излишне уплаченной суммы денежного обязательства на текущий счет такого плательщика налогов или путем возврата наличных средств по чеку осуществляется после погашения налогового долга.

РАЗДЕЛ VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Статья 87. Финансовая ответственность за несвоевременную подачу деклараций (отчетов) и/или несвоевременную уплату определенных сумм налогов и сборов

87.1. За несвоевременное предоставление отчетности, определенной настоящим Законом, наступает финансовая ответственность в виде применения штрафа в размере 170 гривен за каждую неподачу или несвоевременную подачу.

87.2. За несвоевременную уплату налогов, предусмотренных настоящим Законом (за исключением случаев, прямо предусмотренных в статьях настоящего Закона) наступает финансовая ответственность в виде 20 процентов такой недоплаты;

(пункт 87.2 статьи 87 в редакции Закона Луганской Народной Республики № 39-II от 12.06.2015)

87.3. Штрафные санкции не применяются в случае продления предельных сроков подачи отчетности в соответствии с пунктом 81.3. статьи 81 настоящего Закона.

(статья 87 дополнена пунктом 87.3 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики № 39-II от 12.06.2015)

Статья 88. Финансовая ответственность в случае внесения изменений плательщиком налогов в налоговую отчетность

88.1. По результатам предоставления уточняющих расчетов плательщиком налогов самостоятельно насчитывается штрафная санкция на сумму недоплаты в размере 3 процентов.

Статья 89. Финансовая ответственность в случае определения налоговым органом сумм налоговых обязательств

89.1. В случае если налоговый орган самостоятельно определяет сумму налоговых обязательств плательщика налогов по результатам контрольно-проверочных мероприятий, применяется штрафная санкция в размере 25 процентов от определенного налогового обязательства.

Раздел V. Порядок заполнения Раздела II Декларации — «Расчет налога»

  1. В строке 2 указывается сумма дохода, подлежащая налогообложению (строка 1).
  2. В строке 3 указывается сумма налога, начисленного по ставке, определенной пунктом 111 1 .3 статьи 111 1 Закона, и подлежащая уплате.

Раздел VI. Порядок заполнения Раздела III Декларации — «Исправление ошибок»

  1. В строке 4 указывается начисленная сумма налога по данным ранее поданной Декларации, показатели которой уточняются.
  2. В строке 5 указывается сумма налога, которая уменьшает сумму начисленного налога в связи с исправлением ошибки (строка 4 минус строка 3). Графа заполняется в случае, если сумма в строке 4 больше суммы, указанной в строке 3.
  3. В строке 6 указывается сумма налога (недоплата), которая увеличивает сумму начисленного налога в связи с исправлением ошибки (строка 3 минус строка 4). Графа заполняется в случае, если сумма в строке 3 больше суммы, указанной в строке 4.
  4. В строке 7 указывается сумма самостоятельно начисленной налогоплательщиком штрафной санкции на сумму доначисленного налога (строка 6* 3%), согласно пункту 31.2 статьи 31 Закона.
  5. В строке 8 указывается сумма пени, рассчитанная согласно статьям 230, 231 Закона.

Раздел VII. Порядок заполнения приложения А

1. Приложение А подается в обязательном порядке в случае получения в отчетном периоде субъектом хозяйствования денежных средств.

2. В поле «Отчетный период» указываются цифрами месяц и год (в четырехзначном формате) за который подается декларация.

3. В поле «Код ЕГР» указывается код ЕГР юридического лица (в первых двух клетках проставляются «0») или регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. Плательщики — физические лица, которые отказались от принятия регистрационного номера в соответствии с законодательством, указывают серию и номер паспорта.

4. В поле «Наименование плательщика» указывается полное наименование субъекта хозяйствования – юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица- предпринимателя.

Сколько налогов платят ФЛП-общесистемщики

Согласно п. 177.2 НКУ объектом налогообложения у предпринимателей-общесистемщиков является чистый доход (прибыль). Его определяют как разницу между общим налогооблагаемым доходом (выручкой в денежной и неденежной формах) и документально подтвержденными расходами, связанными с хозяйственной деятельностью физлица-предпринимателя.

Предпринимательские доходы общесистемщиков в 2020 году будут облагаться НДФЛ по ставке 18% (п. 167.1 НКУ).

В то же время в течение 2020 года ФЛП-общесистемщики должны перечислять НДФЛ в виде авнсових платежей.

Также физлицу-общесистемщику нужно начислять и уплачивать военный сбор по ставке 1,5% (пп. 1.2 п. 16 1 подразд. 10 разд. ХХ НКУ).

Базу налогообложения военным сбором определяют в том же порядке, что и базу НДФЛ.

ФЛП-общесистемщик «за себя» в 2020 году должен платить ЕСВ — 22% от чистого дохода (прибыли), но не менее 1039,06 грн в расчете на месяц. Подробнее об ограничении по уплате предпринимателями ЕСВ «за себя» читайте выше.

Преимущества упрощенной системы налогообложения

  1. Пребывание на упрощенной системе освобождает налогоплательщика от обязанности по уплате налога на прибыль и налога с оборота. Следовательно, отпадает необходимость ведения учета расходов.
  2. Плательщики I группы освобождены даже от ведения книги учета доходов.
  3. Плательщики I группы альтернативной ставки (не располагающие при этом наемными работниками) имеют право на своего рода налоговые каникулы — один месяц в году без уплаты налога на время отпуска. Подобная льгота применяется и в случае болезни сроком до 30 дней.
  4. Не грозит штрафная санкция за нарушение п. 12 ст. 5 Закона от 06.05.2017 г. № 177-IHC «О регистрации расчетных операций…» — неведение учета товарных запасов.
  5. При проведении расчетных операций не обязательно применять кассовый аппарат. Достаточно использовать зарегистрированные в установленном порядке расчетные книжки (попросту — рукописные чеки), данные о которых заносятся в КУРО — книгу учета расчетных операций.

Недостатки упрощенной системы налогообложения

  1. Запрет на целый ряд видов деятельности, установленный п. 165.2 ст. 165 Закона «О налоговой системе». В частности, не допускается торговля подакцизными товарами, производство и реализация лекарственных препаратов и биодобавок, деятельность в сфере финансов, кредитования и обмена валют, инжиниринга, общепита; производство и/или торговля сельхозпродукцией на экспорт.
  2. Частое нежелание сотрудничать с «упрощенцами» I группы со стороны плательщиков налога на прибыль, т.к. им запрещено относить к валовым расходам затраты, связанные с приобретением товаров и услуг у данной категории налогоплательщиков.

Какой Вы должны были сделать вывод:

Плательщики налога

юридические лица и физические лица – предприниматели, находящиеся на общей системе налогообложения

Налоговый календарь

Расчет транспортного налога

Киевские силовики обстреляли район Санжаровки – Народная милиция
Киевские силовики в второй раз за сутки нарушили режим прекращения огня, обстреляв район села Санжаровка. Об этом сообщил начальник пресс-службы управления оборонного ведомства Республики Яков .

Луганская афиша
ЛИЦ подготовил для жителей и гостей столицы Республики афишу культурных и развлекательных мероприятий в Луганске на 16 августа 2019 года.

Киевские силовики обстреляли Лозовое – Народная милиция
Киевские силовики в очередной раз нарушили режим прекращения огня, обстреляв территорию Республики в районе села Лозовое. Об этом сообщил начальник пресс-службы управления оборонного ведомства .

Синоптики прогнозируют 16 августа в ЛНР до 32 градусов тепла
Температура воздуха в ЛНР 16 августа будет колебаться от плюс 15 градусов ночью до 32 градусов тепла днем. Об этом ЛИЦ сообщили в Центре гидрометеорологии (ЦГМ) МЧС ЛНР.

Официальные курсы доллара США, евро и гривны к рублю РФ, действующие в ЛНР с 16 августа
Государственный банк Луганской Народной Республики информирует о том, что с 16 августа 2019 года на территории ЛНР действуют следующие официальные курсы доллара США, евро и украинской гривны к рублю .

Государственный комитет
налогов и сборов
Луганской Народной Республики

Приказ ГКНС ЛНР «Об утверждении формы и Порядка заполнения и подачи налоговыми агентами и физическими лицами – гражданами декларации по подоходному налогу»

  • Регистрационный номер : 122
  • Дата регистрации : 03 марта 2016 года Действие : [xfvalue_effect] [/xfgiven_effect]
  • Название : Приказ ГКНС ЛНР «Об утверждении формы и Порядка заполнения и подачи налоговыми агентами и физическими лицами – гражданами декларации по подоходному налогу» —>

Декларация по подоходному налогу лнр

Формы и бланки в ДНР

Налоговая отчётность — формы отчётов

Отчётность по упрощённому налогу (с 02.05.2017) : ФОРМА ТУТ , ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Отчётность по налогу на прибыль (с 02.05.2017): ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Отчётность по налогу с оборота (с 08.09.2016): ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Отчётность по сбору за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов; ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Отчётность по сбору за специальное использование воды: ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Отчётность по экологическому налогу: ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Отчётность по плате за пользование недрами (с 08.09.2016): ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Форма расчёта суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства: ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Налоговая декларация по транспортному налогу: ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Налоговая декларация о полученных доходах физическими лицами (НЕ предпринимателями): ФОРМА ТУТ, ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТУТ

Единый социальный взнос — формы отчётов

О сайте

Налоги в Армении 2019: налог с оборота и патентный налог в армянском государстве

Иностранным бизнесменам и инвесторам важно знать, что армянское законодательство предусматривает специальные режимы налогообложения, которые позволяют снизить фискальную нагрузку на предприятие. Достойный пример – патентный налог в Армении, который служит альтернативой налога на прибыль или НДС для юридических лиц, либо только НДС для индивидуальных предпринимателей.

В рамках такого режима налогообложения в Армении:

  • взнос начисляется за каждый месяц периода, который указан в поданной организацией или ИП декларации;
  • пошлина варьируется по географическому расположению района, где реализовывается деятельность компании, умножается на исходные данные с учетом корректировок согласно Налоговому кодексу РА;
  • коэффициент корректировки обычно составляет 1, если отчетный период – 1 месяц.

Читайте также: