Налог профи на катышева

Опубликовано: 24.04.2024

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 180 761,19 руб. ↑ +0 млн. (176 971,96 руб. за 2018 г.)

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 1 371 391,71 руб. ↑ +0.03 млн. (1 345 821,59 руб. за 2018 г.)

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 317 890,06 руб. ↓ -0.01 млн. (325 218,34 руб. за 2018 г.)

Финансовый анализ отчетности за 2020 год
Коэффициент текущей ликвидности: 4.7
Коэффициент капитализации: 0.3
Рентабельность продаж (ROS): 0.1
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" ИНН 5507075531, ОГРН 1055513027350 зарегистрировано 30.07.2005 в регионе Омская Область по адресу: 644015, Омская обл, город Омск, улица Граничная, дом 100, ОФИС 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Директор - Чирков Сергей Николаевич, ИНН 550702038554. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является "деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". На 01.01.2021 в ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" числится 48 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 13 529 000,00 руб., расход 10 302 000,00 руб. У ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" – nalo. . E-mail ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" - nalo. . Контакты (телефон) ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" - (381. .

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 631
В регионе Омская область с ОКВЭД 69.20.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЛОГ-ПРОФИ", краткое наименование: ООО "НАЛОГ-ПРОФИ". Действует с 30.07.2005, присвоены: ИНН 5507075531, КПП 550701001, ОГРН 1055513027350, ОКПО 78785485, основной ОКВЭД - "деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". Работает по 32 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Малое предприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

ОГУ "Калтайский Лесхоз" ИНН 6675666487 ОГРН 2961189491027 зарегистрировано 09.11.1994 по юридическому адресу 231800 , Томская область , Томский район, село Курлек , Веселая улица, 1 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является исполняющий обязанности директора Трус Владимир Васильевич (ИНН 196771662570). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 5 записей об изменениях, последнее изменение датировано 13 ноября 2014 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Томской области с 9 ноября 1994 г., присвоен КПП 421415873. Регистрационный номер в ПФР - 265941900708, ФСС - 334643351670020.

Информации об участии ОГУ "Калтайский Лесхоз" в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 2 завершенных арбитражных делах.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 20 февраля 2008 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Надёжность

Выявлено 12 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 3 действующие и 28 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Выявлено 8 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 3 действующие и 30 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии ОГУ "Калтайский Лесхоз" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ОГУ "Калтайский Лесхоз" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ОГУ "Калтайский Лесхоз" отсутствуют.

Последние изменения

Выписка из ЕГРЮЛ на 13.11.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 09.11.1994.

Завершено рассмотрение судебного дела №А67-8236/2006 от 06.10.2006 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А67-8235/2006 от 06.10.2006 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Новое судебное дело №А67-8236/2006 от 06.10.2006 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Новое судебное дело №А67-8235/2006 от 06.10.2006 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ОГУ "Калтайский Лесхоз" является 1 российское юридическое лицо:

Судебные дела

Имеются данные о 2 завершенных судебных делах с участием ОГУ "Калтайский Лесхоз":

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ОГУ "Калтайский Лесхоз" не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ОГУ "Калтайский Лесхоз" действует с 31 декабря 1994 г., ОГРН присвоен 29 ноября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области. Руководитель организации: исполняющий обязанности директора Трус Владимир Васильевич. Юридический адрес ОГУ "Калтайский Лесхоз" - 634523, Томская область, Томский район, село Курлек, Веселая улица, 1.

Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛТАЙСКИЙ ЛЕСХОЗ" присвоены ИНН 6675666487, ОГРН 2961189491027.

Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛТАЙСКИЙ ЛЕСХОЗ" ликвидирована 20 февраля 2008 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОГУ "Калтайский Лесхоз" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

"НАЛОГ-ПРОФИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ООО

Информация обновлена и актуальна на 20 мая 2021 года

Надежность +2547 / -25

Рейтинг организации – очень высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты ООО "НАЛОГ-ПРОФИ"

ОГРН ? 1055513027350 от 30 июля 2005 года
ИНН ? 5507075531
КПП ? 550701001
Код КЛАДР ? 550000010000223
Код ОПФ ? 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКПО ? 78785485

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "НАЛОГ-ПРОФИ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ?
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Директор

Учредители ООО "НАЛОГ-ПРОФИ"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Чирков Сергей Николаевич

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.

Финансовый анализ ООО "НАЛОГ-ПРОФИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "НАЛОГ-ПРОФИ", ИНН 5507075531 налоги и сборы за 2019 год ?

1. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 409 921 руб.
2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
3. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 180 761 руб.
4. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 371 392 руб.
5. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 317 890 руб.

Связи

3 предпринимателя, имеющих отношение к ООО "НАЛОГ-ПРОФИ"

1. Чирков Константин Сергеевич
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
2. Чирков Константин Сергеевич
Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
3. Чирков Сергей Николаевич
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

История изменений

Организация ООО "НАЛОГ-ПРОФИ", г. Омск, зарегистрирована 30 июля 2005 года, ей были присвоены ОГРН 1055513027350, ИНН 5507075531 и КПП 550701001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Омской области. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЛОГ-ПРОФИ". Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации — 644015, Омская область, г. Омск, ул. Граничная, д. 100, офис 1. Основным видом деятельности является "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". Организация "НАЛОГ-ПРОФИ" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 32) как "Торговля оптовая прочими бытовыми товарами", "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность". Директор — Чирков Сергей Николаевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Бывшие и действующие сотрудники налоговых органов Самарской области, а также обеспечивающие им поддержку работники силовых структур подозреваются в создании одной из крупнейших в стране площадок по уклонению от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС).

По версии следствия, этим «сервисом» пользовались подрядчики госкорпораций и крупных компаний из разных регионов страны. О возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 286 УК (превышение должностных полномочий; до четырех лет лишения свободы) сообщил РБК источник в центральном аппарате Следственного комитета, информацию подтвердил собеседник в Федеральной налоговой службе.

Источник в Налоговой службе утверждает, что в Тольятти в межрайонной инспекции № 2 по Самарской области прошел осмотр, а в компаниях, предоставляющих юруслуги по уходу от налогов, а также дома у бывших сотрудников налоговой проводились следственные действия. По его словам, только по эпизодам, которые удалось установить следствию, содействие преступной группы помогло коммерческим компаниям из разных регионов уклониться от выплаты НДС на 4,4 млрд руб.

РБК направил запросы в пресс-службы Следственного комитета и Федеральной налоговой службы России.

С чего началось уголовное дело

Управление Следственного комитета по Самарской области возбудило дело о превышении должностных полномочий сотрудниками межрайонной инспекции ФНС № 2 по Самарской области в октябре этого года, рассказал источник в центральном аппарате СК и подтвердил источник в ФНС. Оно стало началом масштабного расследования деятельности площадки по махинациям с «бумажным НДС», обслуживающей многие регионы России.

Что такое «бумажный НДС»

НДС — самый собираемый налог в России. Это крупнейший источник доходов бюджета, не считая поступлений от нефти и газа. Сколько НДС компания должна заплатить в бюджет, рассчитывается так: НДС «исходящий» (который компания начислила своим контрагентам при продаже товаров/работ/услуг) минус НДС «входящий» (предъявляют продавцы товаров/работ/услуг, который фирма как покупатель или заказчик оплачивает).

«Бумажный НДС» — это схема ухода от налога, когда компания подставляет в цепочку взаимоотношений фиктивные сделки с фирмами-однодневками. Хотя в реальности она не оплачивала товары или услуги, мнимая операция отражается в документах, увеличивая «входящий» НДС и, соответственно, снижая итоговую сумму налога к уплате.

Фактически оплата по сделкам не перечисляется, операция не отражается в бухучете продавца или же отображается как дебиторская задолженность с последующим списанием по итогам срока исковой давности.

«Бумажный НДС» — устаревшая схема. В 2015 году Федеральная налоговая служба запустила автоматизированную систему АСК НДС-2. Сравнивая счета-фактуры и декларации, она автоматически выявляет налоговые разрывы. Помимо доначисления налога нарушителей штрафуют на 20–40% от суммы недоимки.

Благодаря автоматизированным проверкам налоговый разрыв по НДС в России уменьшился до 0,4% — это самый низкий показатель в мире. При том что еще в 2016 году он составлял 8%.

Дело было возбуждено в отношении неустановленных должностных лиц, сообщил источник в ФНС. По его словам, с марта по апрель 2020 года сотрудники межрайонной инспекции № 2 могли использовать поддельную доверенность коммерческой компании (наименование известно РБК), которая состояла у них на учете, на представление ее интересов в инспекции. По словам источника, налоговиков подозревают в том, что они могли предоставить электронные декларации в налоговую, где содержались не соответствующие действительности данные.

Именно этот небольшой эпизод помог следствию выйти на участников организованной группы, специализирующейся на услугах по уклонению от уплаты НДС.

В чем подозревают налоговиков

Следствие установило, что, предположительно, преступная группа действует на базе компании ООО «Элрем Сервис», рассказал источник в СК. По его словам, аффилированные с ней фирмы — всего задействовано 430 юрлиц — образуют площадку по махинациям с НДС. По телефонам, указанным при регистрации компании «Элрем Сервис» в ЕГРЮЛ, на звонки РБК никто не ответил.

Как следует из базы данных СПАРК, компания зарегистрирована в Тольятти. Ее основной вид деятельности — «торговля оптовая неспециализированная». В 2019 году выручка компании составила 2,7 млрд руб., прибыль — 2,6 млн руб.

Компания «Элрем Сервис» упоминается в обращении сотрудников МИ ФНС № 2 по Самарской области к руководителю Федеральной налоговой службы Даниилу Егорову (есть у РБК; подлинность подтвердил источник в ФНС), в котором они сообщают о коррупции в рядах руководства инспекции.

РБК направил запрос в пресс-службу ФНС с просьбой подтвердить факт получения письма, где, в частности, утверждается, что руководством МИ № 2 выстроена система работы, направленная на извлечение личной выгоды. Заместитель руководителя инспекции, утверждают авторы обращения, привлекает фирмы-посредники для предоставления услуг по сдаче отчетности, которые фабрикуют и подают в электронном виде уточненные нулевые декларации.

В письме также сказано, что процесс поставлен на поток, недостоверная отчетность принимается сотнями, что неминуемо создает «разрывы» в отчетности налогоплательщиков в других инспекциях. Данные о доверенностях на лиц, подающих отчетность, вводятся в информационную систему «Доверенность» по указанию руководства, потом эти доверенности приносят сотрудники как поступившие по почте, но без какой-либо регистрации, без почтовых конвертов, сообщается в обращении к главе ФНС.

В нем также утверждается, что в МИ № 2 есть «неприкасаемые» налогоплательщики, которых контролирует руководство инспекции. «Ранее состоящие на учете в МИ № 2 по Самарской области ООО «Квадрат», ООО «РПЗК», ООО «Легос», ООО «АЗМ Энерго Сервис» являлись звеньями в схеме работы транзитной площадки ООО «Элрем Сервис» и, несмотря на миллиардные обороты, всего за пару месяцев были ликвидированы без проведения контрольных мероприятий по заданию руководства», — говорится в письме.

Источник в ФНС рассказал РБК, что деятельность «Элрем Сервис» и аффилированных с ней структур постоянно обсуждается на совещаниях центрального аппарата ФНС с руководством УФНС по Самарской области». По словам источника, на этих совещаниях федеральное руководство ставит задачи по ликвидации площадки. «При этом она развивается и растет, создавая новые ответвления», — отметил собеседник. РБК направил запрос в УФНС по Самарской области.

Кто мог входить в состав группы

Следователи полагают, что организаторами преступной группы могут быть два бывших сотрудника МИ № 2, сообщил РБК источник в СК. Следствие установило, что раньше один из них был сотрудником отдела выездных проверок этой инспекции, а другой — сотрудником отдела досудебного урегулирования налоговых споров. По словам источника, сейчас оба проходят свидетелями по уголовному делу. «В местах их проживания прошли обыски», — рассказал он.

Источник в налоговом ведомстве уточнил, что, предположительно, в эту группу входят бывшие и действующие сотрудники налоговых инспекций Тольятти, а также прикрывающие их силовики. «Основная часть участников группы работает в МИ ФНС № 2 по Самарской области, также есть представители из управления ФНС по Самарской области», — уточнил он. По словам источника, всего налоговыми махинациями занимались 25 человек.

Во время следственных действий, которые прошли дома у бывших сотрудников налоговой, следователи обнаружили печать нотариуса, поддельные доверенности, флеш-накопители и банковские карты организаторов и участников группы.

Кто мог пользоваться услугами площадки

По версии следствия, услугами тольяттинского «сервиса» могли пользоваться компании из разных российских регионов. В предварительном списке следствия компании из Москвы, Подмосковья, Татарстана, Санкт-Петербурга, Твери, Краснодара и Нижнего Новгорода. Этот список есть у РБК, его подлинность подтвердил источник в СК. Некоторые компании выступают подрядчиками крупных предприятий.

Например, в списке компаний, который следователи составили на основе данных ФНС, указано ООО «Галика-Мет» — подрядчик госкорпорации «Роскосмос», НПО им. Лавочкина и ПАО «ОДК-Кузнецов».

Согласно базе данных СПАРК, ООО «Галика-Мет» выполняло контракты для корпорации «Роскосмос»: в 2017 году — на 71,4 млн руб., в 2018-м — на 98,6 млн руб., в 2019 году — на 49,9 млн руб. В 2020-м компания подписала контракты с НПО им. Лавочкина на 4,9 млн руб. Кроме того, в этом году ООО «Галика-Мет» заключило контракты с ПАО «ОДК-Кузнецов» на 515 млн руб. Все они связаны с поставками и монтажом станочного оборудования.

В списке также есть ООО «Возрождение Петербурга» — подрядчик ГУП «Московский метрополитен». В 2019 году эта компания заключила со столичным метрополитеном контракт на 607,7 млн руб., в 2020-м — еще два контракта на 1,6 млрд руб. Все они были связаны с выполнением путевых работ.

В пресс-службе «Роскосмоса» (куда также входит НПО им. Лавочкина) отказались от комментариев. В пресс-службе ОДК и Московского метрополитена комментариев не предоставили. РБК также направил запросы в ООО «Галика-Мет» и ООО «Возрождение Петербурга».

За январь-август 2011 года налоги принесли российской казне почти на 30 процентов больше доходов, чем год назад: в консолидированный бюджет поступило налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой России, на сумму 6,442 триллиона рублей.

За каждым из этих рублей стоит налогоплательщик - физическое лицо, индивидуальный предприниматель или компания. О том, как складываются отношения плательщиков и сборщиков налогов, "РБГ" беседует с Ларисой Катышевой, начальником управления по работе с налогоплательщиками ФНС России.

- Лариса Валерьевна, какую долю в бюджете составляют деньги, собранные вашей службой?

- Две трети бюджета. Деньги собирают на трех уровнях - региональном, муниципальном и федеральном. В России 4,5 миллиона налогоплательщиков - юридических лиц. 3,9 миллиона - индивидуальных предпринимателей,138 миллионов - физических лиц.

- Вам интересно, что о вас, налоговиках, думают налогоплательщики?

- Мы интересуемся мнением не только населения, но и бизнеса. Поэтому регулярно проводим социологическое исследование в сорока регионах России. В последний раз опросили 3600 респондентов - представителей малого, среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Для нас очень важно знать, какие потребности испытывают те или иные группы налогоплательщиков.

Кстати, в рамках социологических опросов выяснили, что индивидуальным предпринимателям в гораздо большей степени не хватает информации о том, как вести бизнес с точки зрения налогового администрирования. То есть элементарной налоговой грамотности. У них нет рядом бухгалтера, нет возможности нанять дорогого налогового консультанта. Им нужно наше внимание. Среднему и крупному бизнесу, как правило, свойственно нанимать дорогих специалистов и правильно решать налоговые вопросы.

Невероятно важная вещь - обратная связь с налогоплательщиками. На нашем сайте работает электронное анкетирование. Предприниматель посетил налоговую инспекцию, зашел на наш сайт и поставил оценку, как его обслужили. Можно, конечно, ограничиться только оценкой. Но мы задаем вопрос, из чего сложилась такая оценка. И далее налогоплательщик пишет, понравилось ли ему качество общения, долго ли пришлось ждать своей очереди, или у него есть вопросы к процедурам. Мы следим за результатами в режиме онлайн. Начальники региональных управлений имеют возможность получать информацию о работе подчиненных. Мы же в центральном аппарате обращаем самое пристальное внимание на критику и требуем незамедлительной реакции на справедливые замечания. Главное понять, где болезненная точка.

- Вы сотрудничаете с общественными организациями?

- С "Деловой Россией" и "ОПОРОЙ России". "ОПОРА России" недавно проводила свое социологическое исследование. И результаты нас приятно удивили. Оказывается, 83 процента представителей малого бизнеса считают, что взаимоотношения с налоговой службой перестали быть самым сложным моментом в ведении бизнеса. Тем не менее остается 17 процентов недовольных, что в принципе сопоставимо и с нашими выводами, которые мы сделали по результатам своего исследования. Далее мы приняли решение разместить на сайте брошюру "В помощь начинающему предпринимателю. Выбор системы налогообложения". Кроме того, мы постоянно развиваем новые сервисы.

Федеральная налоговая служба в настоящее время уделяет большое внимание развитию налоговой культуры и мотивации налогоплательщиков, что сегодня является залогом успешного формирования бюджета. Для построения эффективных партнерских отношений с налогоплательщиками в целом и с юридическими лицами в частности Служба взяла курс на клиентоориентированный и сервисный подход в своей работе.

Основной акцент ставится на экстерриториальность, то есть свободу налогоплательщика в получении доступа к информации, сервисам и обслуживанию вне зависимости от места регистрации и нахождения, что особенно важно для такой большой страны, как Россия.

- Расскажите поподробнее, пожалуйста.

- Сейчас идет работа сразу по комплексу решений, среди которых можно выделить несколько основных.

Приоритетным направлением является разработка "Личного кабинета для налогоплательщика юридического лица", в рамках которого налогоплательщик получит возможность следить за состоянием своего лицевого счета и осуществлять сверку расчета с бюджетом в режиме онлайн.

Параллельно с разработкой "Личного кабинета для налогоплательщика - юридического лица" ведется создание ряда информационных онлайн-сервисов на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. В качестве примера можно привести сервис, который готовится к открытию уже в ближайшее время - "Как открыть свой бизнес?", который призван информировать граждан, планирующих заниматься предпринимательской деятельностью, о действующих налогах и сборах, существующих режимах налогообложения, процедуре регистрации юридических лиц и постановке на учет физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также иных аспектах, связанных с началом коммерческой деятельности. Сервис будет реализован в виде разветвленной пошаговой инструкции, предлагающей пользователю то или иное решение в зависимости от заданных им параметров.

Также планируется к выпуску ряд информационных буклетов с использованием форматов "жизненных сценариев", адаптированных для понимания не владеющих юридической терминологией граждан, содержащих описание каждого шага, ссылки на нормативные документы, ресурсы для получения дополнительной помощи и необходимые электронные сервисы.

Стоит подчеркнуть, что одним из приоритетов государственной политики сегодня является создание благоприятного инвестиционного климата в стране. Следуя заданному вектору, ФНС России уже сейчас снизила административную нагрузку на бизнес, в том числе сократив количество выездных проверок и сделав акцент на аналитической работе.

В целом современный этап развития налоговых органов можно характеризовать как переход от сугубо технологической модели работы с налогоплательщиками к социотехнологической.

- Остались инспекции, в которых до сих пор маются в очередях?

- Есть. Но когда начинаешь выяснять, почему, оказывается, что там находится огромное количество плательщиков. Их число можно сравнить даже с количеством налогоплательщиков некоторых муниципальных образований. Наша задача - наладить там прием населения, зону информации, ожидание.

- Есть ли стандарты обслуживания?

- Стараемся внедрять. У нас в стране нет культуры сервисного обслуживания. И это характерно не только для налоговой инспекции. Во многих регионах изыскивают возможность и приглашают психологов, которые проводят тренинги. Конечно, мы не банки, которые могут заказать любую консалтинговую программу обучения для своих кадров, но наши сотрудники должны уметь погасить раздражение налогоплательщика, которому, например, в связи с проблемой грязных данных мы прислали неверную платежку.

Работает система семинаров. Недавно прошел семинар, организованный управлением по работе с налогоплательщиками. Обратили особое внимание на поведение сотрудника во время конфликтной ситуации. Я прочла лекцию о том, что такое управление сервисом. Если начальник инспекции хочет сформировать клиентоориентированную среду, он должен понимать, что требовать от своих сотрудников. Как управлять этими процессами, как ставить задачи - целая наука.

- Поддерживает ли новшества Общественный совет?

- Конечно. Сейчас деятельность приобретает для нас особую значимость, поэтому в этом году было принято решение обновить состав Общественного совета. Это связано с тем, что Федеральная налоговая служба претерпевает сегодня серьезные преобразования - как с точки зрения инновационной и технологической составляющей ее деятельности, так и с точки зрения принципов взаимодействия с обществом. Приоритетными в работе ФНС России становятся такие направления, как клиентоориентированность, модернизация сервисных возможностей, информационная открытость.

Именно поэтому роль Общественного совета для налоговой службы особенно важна в это время - как в качестве общественной и профессиональной экспертизы, так и в качестве площадки для выработки предложений и инициатив в сфере налогового администрирования. В новый состав Общественного совета вошли представители науки, бизнес-сообщества, общественные деятели, деятели культуры, представители ведущих СМИ.

Мы проводили фестиваль социальной рекламы. Во всех регионах создают невероятные, интересные ролики. Изменилась сама подача. Основной месседж - ваши налоги идут государству, на добрые дела, и вот так можно заплатить налоги удобно, без потери времени.

- Ориентируетесь ли вы на международный опыт?

- Принимаем во внимание. Так как в разных странах ситуация разная и менталитет разный. В Финляндии, к примеру, нет налоговой тайны. Каждый может прийти в налоговую службу и узнать, как платит налоги сосед, хороший ли он налогоплательщик или плохой. Совершенно иная культура. А налоги в этой стране могут достигать 60 процентов для физических лиц, но зато там чистейшие автобусы и идеальные детские сады! В некоторых странах граждане в первую очередь хотят индивидуального богатства, а где-то хотят благополучия для всего государства. Я была недавно в Швеции, и меня поразили открытые, без задернутых штор окна, да еще и лампа в середине комнаты, которую ставят на подоконник с наступлением темноты. Очень красиво. Эта традиция имеет исторические корни. Когда-то шведский король имел обыкновение заглядывать в окна своим подданным, вдруг они скрывают излишнее богатство?

Читайте также: