Налог на убийство 2

Опубликовано: 17.05.2024

Налог на убийство информация о фильме

информация о фильме

Виктор Макаров Виктор Макаров
Виктор Макаров Виктор Макаров
Дмитрий Сошников Дмитрий Сошников
Александр Блок Александр Блок
, Сергей Горобченко Сергей Горобченко
, Андрей Градов Андрей Градов
, Наталья Круглова Наталья Круглова
, Александра Флоринская Александра Флоринская
, Олег Чернов Олег Чернов

В середине прошлого месяца петербургских телезрителей постигло разочарование. Те, кто решил 16 декабря посмотреть по телеканалу ТРК «Петербург» первую серию нового четырехсерийного фильма «Налог на убийство», увидели концерт с участием Кристины Орбакайте. Но вряд ли питерцы могли себе представить, что стоит за этой переменой на самом деле: судебное разбирательство автора фильма с телеканалом и противостояние с ведомством, олицетворяющим героев картины, — налоговой полицией. Да и всю историю создания этого фильма окутывает такой густой туман драматических событий, что перед ним легко может померкнуть лихо закрученная фабула картины.

Полицейские повести
В конце 1999 года бывший подполковник налоговой полиции Евгений Карнов, а в то время внешний управляющий государственного предприятия «Лентелефильм» решил, что хорошо было бы снять фильм о своих коллегах. Тема тогда была совсем свежая, даже знаменитая «Маросейка, 12» еще не намечалась. К тому же один из коллег Карнова по петербургской налоговой полиции полковник Владислав Виноградов как раз написал об этом книгу — «Налог на убийство». Да и Карнову как внешнему управляющему надо было думать о способах спасения студии-банкрота.
Примерно такими словами: «Давайте снимать «Налог на убийство», будем возрождать «Лентелефильм» он и встретил режиссера Виктора Макарова. Естественно, во всем этом принимал участие и автор книги Владислав Виноградов.
Процесс, конечно же, упирался в деньги. И — немалые. Карнов принялся за поиски спонсоров в расчете на то, что они подключатся, когда фильм будет уже сделан и им можно будет представить товар лицом — ведь мало кто захочет отдавать десятки тысяч долларов за «кота в мешке». Первым инвестором стал он сам, Евгений Карнов, — благо возможность была: у бывшего налогового полицейского и профессионального арбитражного управляющего к тому времени был свой, хоть и не очень большой, бизнес (к студии «Лентелефильм» никакого отношения не имеющий).
И — понеслось. Виктор Макаров засел за сценарий. Сюжетной основой стала операция, разработанная самим Карновым в бытность его налоговым полицейским. По словам Макарова, работа сопровождалась постоянным полушутливым диалогом с Виноградовым: мол, надо бы отписать бумагу — разрешение на экранизацию по книге, на что тот неизменно отвечал: «Ну что за разговор, Витя, надо будет — будет бумага». (К слову, такой бумаги нет и по сей день, что, в частности, является одним из краеугольных камней конфликта.)
Летом 2000-го начались съемки. Почти вся творческая бригада работала практически бесплатно, с прицелом на будущее: вот сделаем фильм, продадим его телеканалам, тогда и получим причитающееся. А деньги, которые нужны были для оплаты аренды техники, выплат актерам, давал Карнов, ставший продюсером картины. Откуда деньги? Никто у него особо не выпытывал, но догадывались, что из своих. Всего, по данным директора картины Натальи Ашариной, — 9600 долларов.
В течение лета и осени 2000-го сняли 4 серии. Потом сели за монтаж и озвучание. Прошел Новый год. А 23 февраля 2001-го произошло то, чего никто не мог себе представить в самом страшном сне, — Карнова убили.

Левашовский расстрел
Карнова убили 23 февраля, в день рождения его жены. Именно она в тот злополучный день повезла мужа в город на их «Тойоте». Около 10.30 утра на проселочной дороге около Левашово их машину обстреляли. В упор, с двух сторон, через боковые стекла. Каждому был сделан контрольный выстрел в голову.
К моменту убийства Евгений Карнов уже полтора года — с августа 1999-го — работал внешним управляющим ГП «Лентелефильм». (Кстати, он выступал в роли внешнего управляющего ряда крупных предприятий и раньше и после скандалов с банкротствами нажил себе массу недоброжелателей.) И он был уже не первым на этой должности. С 1996-го по 1999 год там работал Дмитрий Дорофеев — тоже внешний управляющий, а до этого — работник компании «Русское видео», еще раньше — заместитель председателя Комитета по телевидению и радиовещанию при Леноблгорисполкомах. Но самое интересное — его причастность к «Русскому видео», с которым мы встретимся еще не раз в связи с самыми трагическими событиями нашей истории.
Карнов сменил Дорофеева не просто так. Этому опять же сопутствовал скандал. Более того: Карнов бросил в адрес Дорофеева и его команды грозные обвинения. Он направил «убойное» письмо в Генпрокуратуру России — руководителю следственной группы, расследующей печально знаменитое дело «Русского видео».
Карнов подробно описывает хитроумные комбинации, в результате которых государственный фильмофонд — а это ни много ни мало 1268 фильмов, снятых студией на протяжении трех десятков лет работы, — переходил в руки частной структуры — ООО «Лентелефильм», которое на 30 лет получало на них авторские права. И выходило, что вознаграждение за тридцатилетнюю работу целой студии в течение трех десятков лет будет «капать» в карманы лиц, никакого отношения к этим картинам не имеющих. Говорилось в письме и о других «шалостях»: обналичивании денег с их последующим присвоением (или, иначе говоря, отмыванием) через подставные дочерние фирмы «Русского видео».

Мор на «Русское видео»
26 марта 1997 года Управление Федеральной службы налоговой полиции по Санкт-Петербургу начало официальную проверку «Русского видео» с выемкой документов из офисов фирмы. Обратите внимание — кашу заварила опять же налоговая полиция, потом уже следствием занялась Генпрокуратура России.
Поднялся грандиозный скандал, не стихавший вплоть до последних дней жизни главы «РВ» Дмитрия Рождественского. Политики обвиняли следствие в политическом заказе и в удушении свободы слова. Следствие твердило о миллиардных махинациях, выдвигая обвинения в мошенничестве.
Рождественский провел за решеткой почти два года — с сентября 1998-го по август 2000-го. В январе 2002-го был вынесен приговор, по которому его признали виновным в хищениях, но тут же освободили по амнистии. Впрочем, виновным его признали лишь в мелочовке: улучшении собственной дачи за счет компании. Все остальные громкие обвинения рассыпались. Но подорванное в застенках здоровье сказалось: через четыре месяца, 6 июня 2002 года, Рождественский тихо умер от сердечного приступа на той самой своей злосчастной даче в Сиверской.
Но умер не только Рождественский. В деле «Русского видео» насчитывается 14 трупов. Практически все ключевые свидетели, будучи людьми в общем-то вполне здоровыми, вдруг неожиданно умирали: кто утонул, кто задохнулся в гараже, кого подкосила неожиданная болезнь… Оперативники даже высказывали мысль о том, что единственным проколом у инициаторов этого «мора» была неудачная попытка взрыва друга Рождественского Геннадия Бурбулиса на яхте «Орлан», принадлежащей «Русскому видео»…
Кстати, это, возможно, чистой воды совпадение, но Евгения Карнова расстреляли как раз в те дни, когда начинался суд над Рождественским…

Ход Голутвы
После смерти Карнова история создания фильма «Налог на убийство», который рассказывал о бравых рыцарях налоговой полиции, приобрела не свойственную ей доселе нервность. Неожиданно выяснилось, что на авторство данной картины претендует таинственная фирма «Сейл», о которой режиссер Макаров прежде даже и не слышал. Слово «таинственная» употреблено неслучайно. Все письма, которые Виктор Макаров отправлял в ее адрес, неизменно возвращались обратно с пометкой, что либо такого адреса вообще не существует в природе, либо по данному адресу никакой фирмы нет.
Тем не менее фирма-невидимка успела оформить документы на фильм, причем не где-нибудь, а в Министерстве культуры России. Там была выдана бумага, предоставляющая статус национального кино этой самой фирме «Сейл», которая выступает продюсером «Налога на убийство» и якобы приступила к съемкам… в мае 2001 года — когда фильм был уже снят и смонтирован. (Заметим в скобках, что статус национального кино освобождает картину от налогов, что весьма существенно.) Причем, по словам начальника юридического отдела департамента по кинематографии Минкульта Васючкова, сделано это было в обход министерского юридического отдела, документ подписан лично председателем департамента кино Александром Голутвой в ответ на письмо к нему начальника Управления Федеральной службы налоговой полиции по Санкт-Петербургу генерал-майора Александра Кармацкого. (Впрочем, сам Кармацкий здесь, скорее всего, ни при чем; вероятнее всего, ему просто подсунули это письмо — чтобы «подмахнул».)
Узнав об этом, Макаров бросился в московскую юридическую фирму «Адвокатское бюро Борис Кузнецов и партнеры». Адвокаты выяснили еще более интересные подробности. Налоговые полицейские утверждают, что они якобы вложили в фильм немалые деньги. Еще большие деньги, по их словам, вложили спонсоры, в первую очередь известная питерская винно-водочная компания «Ладога». Общая сумма вложений, по их данным, оказывается буквально астрономической — 75 тысяч долларов. И вот теперь Фонд помощи ветеранам налоговой полиции, который курирует это «фильмопроизводство», требует показать картину в эфире петербургского телевидения, лучше всего — к 10-летней годовщине Федеральной службы налоговой полиции РФ по Санкт-Петербургу, 10 декабря 2002 года.

Роковой декабрь
Дело не ограничилось словами. Дважды фильм оказывается в программе ТРК «Петербург»: первый раз — летом, второй раз — 16 декабря.
Виктор Макаров подал иск к ТРК «Петербург» о нарушении своих авторских прав. Куйбышевский федеральный суд Центрального района вынес определение в целях обеспечения иска: «наложить запрет на демонстрацию в эфире ТРК «Петербург» четырехсерийного фильма «Налог на убийство» (автор сценария и режиссер —Макаров В.П.) до рассмотрения дела судом». В телекомпанию срочно отправился судебный пристав. И фильм был снят буквально за 20 минут до эфира. Правда, изъять спорную кассету с фильмом (которая является уликой по этому делу) пристав не смог — кассета куда-то исчезла.

Нетелефонный разговор
В тот же день, 16 декабря, состоялся показательный телефонный разговор, который случайно удалось зафиксировать. На одном конце провода — жена Виктора Макарова Татьяна Масловская, на другом — мужчина, представившийся руководителем Фонда поддержки ветеранов Федеральной службы налоговой полиции РФ по Санкт-Петербургу полковником Владимиром Коровиным.
Мужчина: Мы получили факс о невозможности показать фильм по 5-му каналу. Но мы-то договаривались показать фильм для налоговой полиции.
Масловская: Но почему вы обещали? Фильм-то — Макарова.

Мужчина: Как же так! У меня собраны все документы, кто вкладывал деньги: «Сейл»— около 10 000 долларов, «Русское видео» — 5000, винно-водочная компания — 10 000, ну и ряд других. Они все нам доверенности дали.
Масловская: Понимаете, что произошло. Вы кому-то вместе со своими партнерами перечислили деньги. Кому? А теперь вы требуете у совершенно другого человека, который от вас никаких денег не получал, чтобы он вам на эти деньги представил товар. Но тогда и платить надо было ему.
Мужчина: Ну вот так получилось. Теперь у нас только два выхода.
Масловская: Один из них — это как у Карнова?
Мужчина: Вы послушайте меня. Речь вот о чем. Давайте покажем фильм для работников управления, а мы поможем потом фильм продать на две телекомпании.
Масловская: Но ведь речь-то сейчас идет о показе краденой кассеты. Вот что вы сегодня поставили в эфир? Краденую кассету.
Мужчина: На сегодняшний день мы можем либо ускорить продажу фильма, либо затормозить.
Масловская: Но ведь вас же об этом никто не просит!
Мужчина: То есть не надо вам ничего? Ну ладно, пусть будет война. Мы всех разорим… Но фильм ляжет, потому что мы заблокируем его в Москве, это стопроцентно.

Такая вот история. Кто распутает этот клубок — неизвестно. Налоговая полиция от каких-либо комментариев воздержалась, мотивировав тем, что этот вопрос их напрямую не касается. А вопрос-то, в сущности, классический. Если отбросить проблему авторства (это действительно касается авторов книги и фильма), вопрос остается такой: где деньги? Вариантов ответа получается всего два. Либо некие таинственные бизнесмены из никому не известной фирмы сумели облапошить даже самих налоговых полицейских, запудрив им мозги съемками, монтажами и озвучаниями? Либо — чур меня, чур — кто-то в самой налоговой полиции пытается под шумок нагреть руки на перечисленных кому-то и исчезнувших в неизвестном направлении пресловутых десятках тысяч долларов?

Николай ДОНСКОВ, наш соб. корр., Санкт-Петербург
10.02.2003

«Экспресс газета» в Яндекс.Дзене
«Экспресс газета» в Яндекс.Новостях
«Экспресс газета» в Google Новостях

ТРИ ГЛАВНЫХ ГЕРОЯ СЕРИАЛА: Петрович, Непейвода и Токмаков. Их сыграли актеры Андрей Градов, Александр Блок и Сергей Горобченко

Не секрет, что сюжеты многих криминальных сериалов, которые сегодня крутят по ТВ, взяты, что называется, из жизни. А вот с проектом "Налога на убийство" все вышло иначе. Съемки фильма о буднях налоговых полицейских привели к чудовищному преступлению. И до сих пор вокруг этого питерского сериала происходят события, которые и не снились его создателям в самых страшных "сценарных" снах. С подробностями - наш собкор в Петербурге.

Сценарий сериала "Налог на убийство" написан по книгам Владислава Виноградова. В основу сюжета положен случай из практики Евгения Карнова, бывшего подполковника налоговой полиции и по совместительству продюсера картины. Увы, теперь уже тоже бывшего. Его убили вместе с женой 23 февраля 2001 года. Машину, на которой они ехали в город, обстреляли с двух сторон. Каждому из супругов был сделан контрольный выстрел в голову. Киллеров, разумеется, не нашли, причины кровавого убийства до сих пор остаются загадкой.

- Пилотный выпуск был снят на деньги Карнова, - рассказывает режиссер картины Виктор Макаров. - Разумеется, 10 тысяч долларов на четыре серии - смешная сумма. Основная часть съемочной группы работала на чистом энтузиазме, рассчитывая получить что-то после того, как фильм будет продан. И тут Карнова убивают. На какие средства монтировать фильм - непонятно. Судьба картины оказалась под большим вопросом. Словом, "Налог на убийство" был на грани закрытия.

На завершение работ деньги собирали с миру по нитке. Весь материал бесплатно смонтировал сын Виктора Макарова Кирилл. Когда же сериал был готов, вокруг него начали происходить странные события.

Сначала появилась некая дама, предложившая услуги по продаже "Налога на убийство". Она принесла Виктору Макарову договор, из которого следовало, что фильм только начали снимать и все права на него принадлежат ей. Разумеется, режиссер уже готового к тому моменту сериала подписывать документ отказался.

ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ СЕРИАЛА: в роли бандита Пашенко - актер Олег Чернов

Затем выяснилось, что на авторство претендует некая фирма "Сейл". Которой, как позже оказалось, просто не существует в природе. Но это не помешало Министерству культуры РФ признать фирму-невидимку продюсером сериала "Налог на убийство". Там же "Сейл" разжился бумагой, предоставляющей картине статус национального кино и дающей фирме существенные налоговые послабления. Этот документ был подписан председателем департамента кино Александром Голутвой. По бумагам значилось, что фирма "Сейл" якобы частично оплатила производство сериала, а также привлекла для этого спонсорские деньги - около $75 тысяч.

- Я в глаза не видел этой фирмы "Сейл", не заключал с ней никаких договоров и не получал от нее денег, - говорит Виктор Макаров. - Могу только догадываться, как фирме, которой не существует в природе, удалось "пробить" все эти документы в Министерстве культуры. Кстати, московские чиновники от кино пообещали разобраться в ситуации, но дальше обещаний дело не пошло…

На этом история не закончилась. Вскоре сериал "Налог на убийство" оказался в программе питерского телевидения. Снять свой фильм с эфира Виктору Макарову удалось лишь после звонка гендиректору ТРК "Петербург". Что именно собирались ставить в эфир, остается загадкой. Ведь все отснятые материалы и готовый смонтированный фильм хранились дома у Макарова. Правда, еще одна кассета оказалась у автора книги "Налог на убийство" Владислава Виноградова.

- Он тогда работал в налоговой полиции и попросил фильм якобы для того, чтобы "прогнуться" перед начальством, - рассказывает Виктор Макаров. - Мы сделали копию с чернового монтажа на Super-VHS. С таким качеством фильм годится скорее для домашнего просмотра. Ни один профессионал не рискнет выдать его в эфир.

Второй раз "Налог на убийство" оказался в программе ТРК "Петербург" в декабре прошлого года. На этот раз, чтобы снять фильм с эфира, Виктору Макарову пришлось обратиться в суд. Куйбышевский федеральный суд Центрального района вынес определение в целях обеспечения иска: "Наложить запрет на демонстрацию в эфире ТРК "Петербург" четырехсерийного фильма "Налог на убийство" (автор сценария и режиссер - Макаров В.П.) до рассмотрения дела судом". В результате фильм сняли за 20 минут до эфира. А вот изъять спорную кассету судебному приставу не удалось. Его даже не пустили на ТВ, а пленка, которая, кстати, является уликой по этому делу, загадочным образом исчезла из аппаратной.

Подари. Или возьмем сами

Однажды в квартире Макарова раздался звонок. Мужчина представился руководителем Фонда поддержки ветеранов налоговой полиции РФ по Санкт-Петербургу полковником Владимиром Коровиным. Сначала он уговаривал Макарова просто подарить налоговикам свой фильм. Мол, они покажут его по телевизору, а потом помогут режиссеру продать сериал на пару-тройку федеральных телеканалов. Когда же понял, что этот номер не пройдет, начались угрозы.

- С этого момента я стала записывать телефонные разговоры с Коровиным, - рассказывает супруга режиссера Татьяна Масловская. - Сначала были намеки, что в случае отказа Макарова фильм просто ляжет на полку. Потом пошли более серьезные угрозы. Мол, если не отдадите, мало вам не покажется.

Сегодня Виктор Макаров продолжает отстаивать свои интересы в суде. В ходе процесса оказалось, что отрывки из "Налога на убийство" все же были показаны по питерскому телевидению в передаче "Вне закона". Это было сделано без согласия Виктора Макарова и без указания его авторства. Кроме того, новый боевик "Налог на убийство" можно сегодня заказать в Интернете. Кто стоит за торговлей пиратскими кассетами, еще предстоит выяснить.

- Виноградов в своих книгах описал множество способов отмывания денег через фирмы-однодневки, - говорит Макаров. - Но оставил другим возможность написать о том, что, оказывается, можно отмыть деньги на фильме, обличающем отмывание денег. В результате мы вынуждены отстаивать свои интересы в суде. Фирмы "Сейл" больше не существует, да и налоговую полицию упразднили. Остаются Министерство культуры РФ и ТРК "Петербург". Будем добиваться ответа у них.

Навигация

  • Новые книги
  • Жанры
  • Авторы
  • Сериалы
  • Издательства
  • Города
  • Случайная книга
  • Фильтр книг
  • Библиотечное
    • Авторы на КулЛиб
    • Инструкция FTP
    • Коды языков
    • Софт
    • Теги книг
    • Карта сайта
    • Ссылки
    • Требуется OCR
    • Memory
  • Статьи

MyBook - читай и слушай по одной подписке

Последние комментарии

  • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
    1 день 15 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (Van Levon)
    1 день 21 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (Van Levon)
    1 день 21 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
    2 дней 9 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
    2 дней 10 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
    2 дней 14 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
    2 дней 14 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (Van Levon)
    2 дней 15 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
    2 дней 21 часов назад
  • Re: Самому не нравится, но хочется прославиться. (Van Levon)
    3 дней 9 часов назад

Новое на форуме

  • Кто-нибудь пишет сам?
  • Создание сносок в файлах epub в редакторе Sigil
  • Лингвистический анализ
  • Эльдорадо. Золото и кокаин (Кирилл Бенедиктов)
  • Хочу удалить залитую книгу из библиотеки.
  • V508291 Легендарный механик
  • Обсуждение жанров библиотеки

Новое в блогах

  • Жанры CoolLib для MyHomeLib и FBDMaker
  • Жанры библиотеки CoolLib для FictionBookEditor
  • Моей мамы больше нет
  • ПеписИны
  • Шеф-редактор начала статью о полиции с цитаты писателя Андрея Ангелова
  • Доверяй и проверяй
  • CoolLib
  • Отпуск для мамы
  • В.Шебзухов "Наездница" Читает Лера Борисова
  • В.Шебзухов "Алина" читает Спиридонова Саша

Впечатления

Не сразу догадался, что загадочный "опок", встречающийся по всему тексту -- это всего-лишь "блок".

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Не сразу догадался, что загадочный "опок", встречающийся по всему тексту -- это всего-лишь "блок".

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Так тут огрызок, автор еще пишет

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

ГГ постоянно "синий", непонятно, как в ТО время, когда креплёное вино было 4,5 градуса, можно так ужираться. для школоты ((

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

хня какая-то, герой кичится тем, что в нём железок понатыкано (имплантов) и он типа круче всех ((( дошёл до 4й главы и удалил эту муть

Рейтинг: +3 ( 3 за, 0 против).

В коротком предисловии ат автора мы узнаем краткое описание мира, в котором и происходит «все действо», однако (боюсь) что для читателя ранее незнакомого с СИ все вышесказанное покажется. несколько сумбурным и непонятным. Хотя — если считать «данную лекцию», как необязательное «введение в тему» (где описываются условия заданного мира), то в целом ее чтение не должно принести особого разочарования или скуки.

И хотя автора неоднократно упрекают «в скупости описаний», всему сказанному в предисловии со временем будет дано (порой) долгое и местами (даже) нудное пояснение)) Так что пожалуй — не стоит цепляться к предисловию, если Вы хотите открыть эту СИ.

Основная же беда, которую же здесь можно «встретить» (судя по комментам), это слишком предвзятое отношение к СИ в целом (и в основном именно у современного читателя). У тех же кто имел возможность познакомиться с данной СИ ранее, данные проблемы (думаю) уже не возникнут. И про все «шероховатости» (видные сегодняшним взглядом) лет 10 назад никто бы даже и «не заикнулся»)) А сейчас. сейчас уже такое «море всяческих вариантов», что эта «старая добрая история» может смотреться не в выгодном свете)) Впрочем, не знаю, как для кого — но не для меня, это уж точно!))

P.S А уж если есть возможность прослушать данную СИ (а не прочесть), так и вообще.. )) Главное при этом, чтоб аудиоверсия книги не подкачала. а то порой бывает такая озвучка, что никакой сюжет уже не спасет :-(

Рейтинг: -1 ( 0 за, 1 против).

Вторая часть (как ни странно) практически ничем не отличается от первой. И как прежде: ГГ пытается разобраться в себе и в том, «что ему делать». Ведь, несмотря на то, что «новая» жизнь его целиком поглотила, «осколки прежней» временами дают о себе знать.

И сначала я «в упор» не понимал преимуществ подобного решения автора, но уже на половине первой части понял, что только такое подселение способно (было бы) должным образом залегендировать свою жизнь в другой эпохе и в иное время.

И это только у В.Самохина (с его «Самозванкой») ГГ «прибывший» в тело молодого казака, уже через сотню страниц становится атаманом)) А здесь же — по настоящему понимаешь, что никакие «привычные» знания (кажущиеся нам просто гигантскими) не помогут прожить и недели в данном (описываемом автором) сообществе)) Расколют на раз — и в лучшем случае просто выгонят. в худшем — потащат на костер!

И хоть я не всегда «следил за мыслью героя» и слету понимал все «его задумки» (написанные немного сумбурно), но понять все хитросплетения того времени (соспоставимые по объему с какой нибудь дипломатической работой в другом государстве), просто невозможно, если ты не местный.

Так что ГГ (имея названные бонусы), живет и поживает себе, разрываясь (при этом) от необходимости постройки (и эксплуатации) различных производственных объектов (плотина, лесопилка и тп) к необходимости добывать «обнал», путем «гоп-стопа» подвернувшихся татар и прочих обитателей того негостепреимного места.

Впрочем нельзя и сказать что здесь герою все достается «на блюдечке» — т.к все его «блестящие» замыслы (переодически) разбиваются об чье-то лицо)) Да и сам ГГ вовсе не супермен, а просто попаданец которому пока везет))

Продолжение? Самое забавное при том что эта СИ «сделала мне выходные» — дикого желания «бежать за добавкой» все же нет)) Потом, может быть при случае посмотрю «в рубрике» неоконченное.

P.S И видимо не предвидится. Что ж . а вот теперь жаль.

Налог на убийство

Автор: Владислав Иванович Виноградов
Жанр: Крутой детектив

Главный герой этой книги не строит ничего, кроме оперативных комбинаций. Он без зазрения совести читает чужие письма и подслушивает чужие разговоры. Он собирает на людей компромат, что бы потом заставлять их делать то, чего им вовсе не хочется.

Он из тех, без кого не может обойтись ни одно государство мира.

Он – избранник. Ему доверено оружием зла творить добро.

© В. Виноградов, 2010

© ООО «Астрель СПб», 2010

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Налог на убийство скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Без срока давности

«Новорожденное солнце над башней Выборгского замка. Пестрая кошка умывается лапой возле подъезда. Спасибо, Господи, за свежесть в голове, за тугой шелест велосипедных шин по влажному асфальту. «Я мыслю, – значит, я существую». Что стоит эта мудрость по сравнению с другой: «Я двигаюсь, – значит, я живу!»

Герка Дымов ехал по Крепостной улице Выборга за поливальной машиной. Погода была самая летная: видимость «миллион на миллион», нижний край облачности задран высоко, как юбочки на дискотеке. Легкий ветерок – вероятно по недосмотру в небесной канцелярии – поддувает в спину…»

Генофонд нации

«– Заходи, гостем будешь! А если с бутылкой…

– …то хозяином! – не замедлил с отзывом на пароль вошедший.

Это был высокий худой парень в бежевом кашемировом пальто и надвинутой на глаза кепке. На вид ему было лет тридцать, однако назвать его молодым человеком не повернулся бы язык. Маленькие глубоко посаженные глаза блеклого серо-голубого цвета, стрижка, столь экономная, что ее легко можно было спутать с трехдневной щетиной, и длинные руки, сжатые в кулаки. В руках угадывались сила и цепкость…»

Не рисуй черта на стене

В Будапеште три вокзала — Келети, Ньюгати и Дели. С точки зрения таксиста, каждый из них хорош по-своему. Однако Шандор Крутов стойко отдавал предпочтение Келети Восточному, с него начиная ежедневный пробег. Утром сюда приходят два поезда из России с часовым интервалом. Если сразу подхватить пассажиров семичасовой «Тисы» и быстро обернуться, то можно успеть ко второму, и тоже не будешь пустым. Осенью, когда туристский сезон идет на убыль, это немаловажное обстоятельство.

Порноброкер

Она была воплощенной мечтой половозрелого юнца.

Изысканно очерченные изгибы обнаженного тела подчеркивались ровным загаром, белокурые волосы волной рассыпались по бархатным плечам. Она занималась любовью небрежно, с коробящей непринужденностью. Видимо, оба партнера отличались особой выносливостью, потому что это занятие продолжалось черт знает сколько времени — так долго, что у самого привычного зрителя стекленели от усталости глаза. Наконец они раскатились в стороны и улеглись, глядя друг на друга.

Потрошение Куффиньяла

Клиновидный Куффиньял — небольшой остров, расположенный неподалеку от материка, с которым его связывает деревянный мост. На западной оконечности Куффиньял резко обрывается высоченным крутым утесом, уходящим вертикально вниз прямо в воды залива Сан-Пабло. С другой стороны, к востоку утес отлого спускается и плавно переходит в ровный, устланный галькой пляж. У пляжа высится здание местного клуба, а в море уходят причалы, к которым пришвартованы прогулочные яхты и рыбачьи лодки.

Самоубийство

Я познакомился с ней в поезде. Или, может быть, она со мной познакомилась. Никогда не знаешь, кто бывает инициатором, даже если ты знакомишься с самыми милыми девушками.

Она была действительно очень милой и очень молоденькой. Вздернутый носик, широко раскрытые голубые глаза. Таких девушек мужчины часто называют невинными. Волосы золотыми локонами ниспадали из-под маленькой синей шляпки. Когда она поворачивалась ко мне от окна, чтобы услышать мои красочные комментарии по поводу пейзажа и погоды, от нее исходил запах весны.

Встретимся в морге

Ховард Кросс — должностное лицо, осуществляющее надзор за условно осужденными, чья вера в Майнера приводила в изумление окружающих и самого Кросса в первую очередь.

Джейми Джонсон — четырехлеток, стоивший того, чтобы за него заплатили пятидесятитысячный выкуп.

Энн Девон — симпатичная помощница Кросса, искренне стыдящаяся своих чувств к Ларри Сайфелю.

Ларри Сайфель — молодой, самоуверенный адвокат, который мог бросить любую женщину. кроме одной-единственной.

Обожравшийся каннибал

Обри Мун в ранней молодости унаследовал большое состояние. Не имея нужды заботится о завтрашнем дне, он решает заняться литературной деятельностью. Выходят его первые рассказы и одновременно с этим исчезают его последние друзья.

Дело в том, что рассказы Муна – особые. Выискивая у близкого человека слабые места и недостатки, Обри Мун помещает все это в свои произведения. Со временем масштаб его «разоблачений» растет, а вместе с этим растет и его богатство. Но деньги для Муна не главное, больше всего ему нравится держать людей в напряжении, управлять их жизнью.

Тепло оружия

Крепкие кулаки и крепкий лоб — немаловажный фактор для успешной деятельности голливудского частного сыщика Шелла Скотта. Но не только это помогает ему разобраться в трагедии, произошедшей на секс-вечеринке.

Кэсткиллский орел

Сильные мира сего сами себе творят законы и сами же их нарушают. Однако ничто не вечно, и существует определенная грань, за которую заходить нельзя. Ибо некоторых людей обижать крайне опасно.

Щит Компорена

Росс Томас впервые в детективном жанре вывел и закрепил нового героя — так называемого Посредника. Посредник Сент-Ив (серия публиковалась под псевдонимом Оливер Блик) не сыщик и не работник полиции, но и в то же время не представитель преступного мира, а человек,которому доверяют. Уникальность его положения между двумя противоборствующими лагерями позволяет ему решать оригинальные задачи, недоступные обычным героям детективов, и придает ощущение новизны самому жанру. (http://mydetectiveworld.com)

Management по-русски. Технология эффективного управления в малом бизнесе

Как организовать работу новой фирмы? Как повысить эффективность уже существующей? Такие вопросы часто стоят перед владельцами бизнеса и руководителями.

Авторы книги Ольга Савельева и Владимир Данилов – владельцы и руководители консалтинговой фирмы «Инсайт», образованной в 1999 году. На основании многолетнего опыта работы в консалтинге ими была сформирована методика эффективного управления предприятиями малого бизнеса, изложенная в данной книге.

Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет

В пособии рассказывается об одной из форм совместной культурно-досуговой деятельности, объединяющей семьи с детьми дошкольного возраста, успешно апробированной в дошкольных образовательных учреждениях Волгоградской области.

В пособии собран богатый практический материал: анкеты, перспективные планы работы творческих мастерских, сценарии театральных постановок и т. д., позволяющий увидеть механизм развития взаимодействия детского сада и семьи.

Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, руководителям театральных студий, родителям.

Лечение заболеваний желудка и кишечника

Налог на убийство (сборник)

© В. Виноградов, 2010

© ООО «Астрель СПб», 2010

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Пойди туда – не знаю куда,

Найди то – не знаю что.

(из «Наставления по оперативно-розыскной деятельности»)

Пролог «Перчатка смерти»

– Заходи, гостем будешь! А если с бутылкой…

– …то хозяином! – не замедлил с отзывом на пароль вошедший.

Это был высокий худой парень в бежевом кашемировом пальто и надвинутой на глаза кепке. На вид ему было лет тридцать, однако назвать его молодым человеком не повернулся бы язык. Маленькие глубоко посаженные глаза блеклого серо-голубого цвета, стрижка, столь экономная, что ее легко можно было спутать с трехдневной щетиной, и длинные руки, сжатые в кулаки. В руках угадывались сила и цепкость.

В криминальном мире таких называют «мотыль», а он как раз и нес некоторый отпечаток приблатненности, какой приобретают сотрудники оперативных служб, долго крутившиеся в среде незаконопослушных граждан.

Не дожидаясь приглашения, парень снял пальто и со второго раза набросил на крючок допотопной вешалки кепку. Первый раз – промазал, но не выругался, а улыбнулся:

– У индейцев меня бы называли Кривой Глаз.

Несмотря на ласковость интонаций и в целом располагающий вид, в его манерах ощущалась властная уверенность, – как свинчатка в мягкой рукавице.

Стены комнаты, куда он вошел, радовали глаз мертвенно-синей масляной краской, характерной для казенных помещений и мест общего пользования. Окна отсутствовали. Мебель тоже, за исключением стола с замысловатым приспособлением, смахивающим на пыточный станок, и вешалки.

Еще в углу была раковина умывальника, вся в подозрительных темных потеках. На гвозде висело грязное полотенце.

– Ну-с, пожалуйте бриться! Пиджак тоже лучше снять, а то запачкаем, – шагнул навстречу эксперт-криминалист – круглолицый плотный человек в старой милицейской куртке без погон, представившийся коротко:

– Палыч! А ты у нас, стало быть…

– …Токмаков. Из службы кадров вам должны были позвонить.

– Ну как же, предупредили, ведь ты у нас такой секретный… э-э-э… Вадим Евгеньевич!

– Какой есть! – улыбнувшись, пожал плечами Токмаков. – Просто Вадим.

«Что ж, мне под собственной дверью ошиваться?» – уходя, обиженно бормотал под нос трассолог.

«Если хочешь – оставайся, – предложил Палыч, – тогда на тебя оформят первый допуск, и о Турции забудешь на пять лет!»

После такого предложения трассолог ретировался в бодром темпе, предпочитая не рисковать турецким берегом «из-за какого-то „блатного мажора“, который где-то там чего-то химичит!»

Палыч усмехнулся. Именно таким было представление большинства сотрудников о службе «А», которую возглавлял генерал-майор Попов: «где-то там чего-то химичат». Подробности об этом подразделении, созданном в рамках реформы правоохранительных органов, просачивались действительно скупо, и только в случае масштабных реализаций, от которых в других подразделениях Управы открещивались как черт от ладана, поскольку всегда были затронуты интересы крупных структур и важных людей.

Ну правильно, кому охота искать приключения на свою задницу? А вот эти ребята искали, что автоматически исключало их из категории «блатных мажоров».

Палыч, переживший в системе не одну реорганизацию, служил долго и был криминалистом, без помощи которого не обойтись при расследовании любого дела. Судя по сложным и многочисленным экспертизам, выполнявшимся в интересах службы «А», можно было понять, что действуют ее оперативники на стыке полномочий милиции и ФСБ, периодически забегая на поляны таможни, налоговой службы. А судя по числу заграничных командировок, имели они тесный контакт и со службой внешней разведки.

Читайте также: