Налог на пежо тревеллер

Опубликовано: 30.04.2024

Французская компания хорошо себя зарекомендовала на рынке коммерческих автомобилей, предназначенных, как для перевозки грузов, так и людей. И вот на автовыставке в городе Женеве, которая прошла весной две тысячи шестнадцатого, была показана очередная обновка — Пежо Тревеллер 2021.

Этот пассажирский микроавтобус получил яркий и стильный внешний вид, заметно преобразился внутри, а также обзавелся неплохими техническими данными.

Пежо Тревеллер 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо Тревеллер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Надежность

  • Базовая комплектация
  • Материалы отделки

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Внешне Пежо Трэвеллер 2021 достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км!

Машина продавалась без ковров, и найти на нее ковры довольно непросто. Во-первых, пришлось покупать оригинальные, достаточно дорогие. Во-вторых, резиновые коврики были только на первый ряд, на второй и третий — только ткань. В-третьих, есть несколько вариаций салона, у каждой свой тип ковра, и долго разбирался, какой пойдет именно на мою.

Зато можно экономить на резине: диаметр 16, на зиму купил легковую, чуть усиленную. Вентиляция в салоне работает неплохо, стекла не потеют, чтобы зимой мерз — не было такого (спасибо догревателю). Но боковые стекла пачкаются на трассе, на мой взгляд, выше среднего. Машина не шумная — было бы все совсем хорошо, если бы не скрипы в салоне.

Водительское на новом Peugeot Traveller 2019 года пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Проехав на данный момент 160 км я хочу сказать, что авто мне понравился :) Ещё бы! И понравился моей жене. Тихий, мягкий, комфортный, большой и много всяких эпитетов. В общем так как на него пока нет профильных форумов, буду писать тут. :)

Буду изучать его повадки. И конечно, как и на других своих авто займусь никому на первый взгляд незаметным, но полезным улучшайзингом.

Новый Peugeot Traveller 2020

Отзывы автовладельцев Пежо Тревеллер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Пежо Тревеллер 2021 цены и комплектации

Цена Пежо Травеллер 2020 в России составляет от 2 249 900 до 3 099 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Active и Business VIP.

Комплектация Цена, руб.
1.6D (95 л.с.) Actvie MT5 2 249 900
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 499 900
2.0D (150 л.с.) Active long AT6 2 549 900
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT6 2 799 900
2.0D (150 л.с.) Active long 4×4 MT6 2 849 900
2.0D (150 л.с.) Business VIP long AT6 3 099 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Peugeot Traveller

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4956 (5308*) / 1920 / 1940
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,4
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 6,4
Тип топлива дизельное

* — длиннобазная версия модели

Автомобиль адаптирован для российского рынка и оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Видео тест-драйв нового Peugeot Traveller

Внешний вид

Автомобиль теперь легко может привлечь несколько удивленных взглядов на дороге, что редко случается с машинами подобного класса. Новый кузов перешел на другую платформу, которая используется в последних обновлениях от Пежо.

Передняя часть машины Пежо Тревеллер 2021 смотрится интересней всего. Здесь имеется совсем короткая крышка капота, обладающая небольшим рельефом. Далее размещена традиционная новая радиаторная решетка, принявшая вид трапеции. Внутри нее куча вертикальных полос, которые, как и периметр воздухозаборника, выполнены хромом. Чуть дальше сбоку помещены передние фары необычной формы.

Нижняя часть бампера практически вся занята системой охлаждения. По центру она выполнена в виде узкой полосы, а потом сильно расширяется. В этих расширениях находится и тонкая линия противотуманных огней.

Немного скромновато выглядит новая модель сбоку. Из интересного тут можно выделить: новые квадратные зеркала; большую площадь стекол, обеспечивающих прекрасный обзор всем пассажирам; необычный рельеф арок колес и небольшое углубление в центре кузова.

А вот заднюю часть рестайлинг задел куда больше. На фото видно, что она полностью прямая, без каких-либо выступов. Около половины ее площади занято стеклом, ведущим в салон. В боковых частях можно найти вертикальную оптику довольно больших размеров. Снизу бампер оканчивается небольшим выступом для более удобного доступа в салон.

Салон

Салон Пежо Тревеллер

Кабину новый Пежо Тревеллер 2021 модельного года получил максимально комфортную, как для водителя, так и для пассажира. Здесь есть весь самый необходимый функционал, и все выполнено качественными материалами – кожей, алькантарой и пластиком.

На центральной консоли расположен широкий мультимедийный монитор, который окружен несколькими рядами кнопок и дефлекторов. Немного ниже размещены дополнительные элементы управления функционалом машины. Центрального тоннеля нет, поэтому ручка коробки передач и другие вещи, которые все привыкли видеть на нем, расположены в нижней части торпедо.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Найдется тут место и для вещей – багажное отделение способно уместить до 550 литров груза. Всего же сюда поместится 4200 литров, но тогда не останется места под кресла. Максимальная грузоподъемность – 1.2 тонны.

История покупки этого минивэна сложна и сложна тем, что во первых достался он мне почти даром, т.к. денег на его покупку и покупку даже в лизинг у меня не было. И во вторых, что как бы я не ругал себя за то, что вообще его взял он меня выручал в самые тяжёлые моменты, но теперь настал тот момент, когда и его надо немного "выручить". Но обо всём по порядку.

На момент покупки в 2018 году он стоил 2 млн 150 т.р., это длинная версия long + 15 см если не ошибаюсь к багажнику. Вообще я не планировал брать минивэн, но у меня знакомый занимался минивэнами и говорил, что это хлебная машина, которая приносит. На тот момент, в аренду их сдавали по 3900 в сутки, как сейчас бизнес класс и он окупал себя, т.к. один заказ с аэропорта например приносил самое меньшее это 2500р и таких заказов было не меряно.

Но денег даже на первоначальный взнос у меня не было, а он составлял 450 т.р. И вот как то летом 2018 года ехали мы с моим водителем, он тогда арендовал у меня оптиму и звали его Вугар, про этого человека надо рассказывать отдельно. т.к. одно имя уже мног о чём говорит. Так вот ехали мы по Новокосино, уже не помню куда и зачем и он мне говорит, что очень хочет работать на минивэне, а до этого мне знакомый рассказывал про его бизнес на минивэнах, а ещё пару месяцев назад знакомый фотограф говорил, как удобно на съёмках ездить на минивэне и другой мой товарищ, тоже сказал, что если и заниматься арендой, то однозначно минивэн. Так вот, как раз в тот момент когда мы обсуждали минивэн, вдруг позвонили с тинькофф банка и предложили кредит наличными, обычно я шлю лесом сразу и отключаю телефон, но уточнив сумму, я понял что это ровно столько сколько надо для перв. взноса, а именно 450 т.р. Девушка на том конце провода приветливо сказала, что мне достаточно только сказать волшебную фразу "да я согласен" и деньги уже будут у меня на счету. Но я не сказал, наоборот сказал, мне надо подумать и положил трубку. И вот едем мы с этим водителем и я ему говорю, мол вот ты хотел минивэн, могу взять минивэн только если ты будешь только на нём ездить. Он тут же подтвердил и даже изъявил желание взять его под выкуп.

Вечером приветливая девушка с тинькофф банка перезвонила. За это время я успел позвонить дилерам и в лизинговую компанию, где мне подтвердили первоначалку и я сказал волшебные "да, я согласен" и через пол часа деньги уже были у меня на счёте. Через сутки, т.к. это была суббота я поехал в лизинговую, где меня ошарашили, что мне нужно сделать такую справку о доходах, которую я сделать не смогу, потому, что у меня патентная система налогообложения, попросил девушек подождать и не спешить с выводами. Написал в чат бух.услуг, где я обслуживаюсь и за скромные 3 т.р., они сказали подготовят справку и как то там отразят всякие оборотные и внеоборотные активы и прочие бух. нюансы в которых я во первых не разбираюсь, во вторых у меня их просто не было этих активов. И вот ещё сутки и справка готова, я отправляю в лизинг, но мне опять говорят, что Вам навряд ли согласуют. Но прошёл день и письмом на рабочий емэйл меня оповестили об одобрении.

Честно я не ожидал, потому что не имея ни чего, я получил машину больше 2 млн рублей, под своего водителя и осталось только её запустить в работу, а это по сути только поставить маяк, на тот момент лицензии такси для минивэнов не требовались. Что я и сделал в тот же день как забрал авто.

И первый месяц я просто был счастливым человеком, потому, что машина приносила по 4100р на аренде и 4900р под выкуп, как раз закончилась олимпиада и ещё не все успели разъехаться и машина была востребована.

Дальше наступила осень 2018 и с заказами стало хуже, но не смертельно, я снизил аренду до 3900р, а выкуп до 4500р в сутки. И все бы ничего но мой водитель бросил жену, ушёл к какой то бабе алкоголичке за 40, она начала его подпаивать и вытрясать аренду мне приходилось просто клешнями, буквально заставляя его работать. И вот в октябре 2019 года он мне звонит и говорит, что у машины моргает датчик adblue, что машина вот вот встанет. Наводящие вопросы и тут выяснилось, что "камень отскочил от земли и пробил бак adblue, вся жидкость вытекла и сработала система защиты". На резонный вопрос откуда взялся камень я не получил ответа. Это был как гром среди ясного неба, т.к. с новой машиной я не ждал проблем. Дальше дилер, диагностика, и выясняется, что вместе с бачком adblue оказалась пробитой и микросхема, которая контролировала поступление этой жидкости и всё это добро ждать из Франции 1,5 месяца. Т.е. машиной нельзя пользоваться, потому, что срабатывает защита и если бачок ещё можно возможно было как то запаять, то микросхема всё портила.

На тот момент у меня был "компаньон" Денис, про которого наверное тоже можно написать отдельную статью, но я не буду. Потому, что не хочется про этого человека писать много. Так вот он предложил загнать машину к его знакомому в сервис, который специализируется на прошивках, и отшить ЕГР срезав нахрен все ADBLUE и прочие системы отвечающие за очистку выхлопных газов. Ждать 1,5 месяца пока приедет новый бочёк с микросхемой смысла не было, поэтому я согласился. Машину загнали в сервис и тут началось попадалово. Сумму я заранее согласовал 35 т.р. за всё, это 15 т.р. всё срезать и 20 т.р. написать прошивку с нуля (на тот момент по словам этого "мастера") прошивок не было. И вот 3 недели мне конопатили мозг, как всё сложно, как дорого стоят программисты, что пишется прошивка под меня лично, и плавно начали увеличивать бюджет, вначале 40, потом 45, и когда мне назвали сумму 75 т.р. я сказал, стоп хватит, меня это не устраивает, был разговор про 35, ещё 10 сверху я готов доплатить но не более. Но меня просто взяли в заложники, срезав все системы, машина стояла и прошивать её не спешили, в итоге я решил схитрить. сказал, ок я согласен, давайте 75, но частями, скинул 30 и ещё 2 недели ежедневного выноса мозга "компаньону" и его супер "мастеру" с матами, взаимными угрозами, от меня ему, от него мастеру, и т.д. Те голосовые сообщения до сих пор где то хранятся в телефоне, где по 2 минуты через 1 слово мат, потому, что по другому общаться в такой атмосфере мы не могли.

И вот спустя 3 недели простоя мне говорят, мы его прошили надо потестить. Беру водителя, забираем машину, едем, а она не едет, то есть едет, но медленно, 80 и тупит, как будто стоит блок на скорость, а он реально стоит. Гоним машину назад. ещё полчаса общения с "мастером" и ещё неделе пинания на допрошивку, чтобы убрали это ограничение. В итоге месяц авто не используется, а мало того что мне надо отдать 75 т.р. "мастерам", так ещё и 60 т.р. ежемесячный платёж в лизинговую, а платить нечем. В итоге машину добили, что то сделали и она поехала. Ни каких проблем не было, кроме того, что горели несколько лампочек, чек, ошибка сажевого фильтра и ещё пару ошибок. Но, как уже писал выше. платить 75 т.р. я не собирался, т.к. это был развод с их стороны чистой воды, и когда мы выехали с сервиса я просто поехал домой. Мне тут же начал названивать "компаньон" с просьбой хотя бы доскинуть 15 т.р. за то, что срезали катализатор и прочее, и я по доброте душевной согласился, тем более изначально я и рассчитывал на 45. Скинул 15 другим мастерам, которые всё срезали, а потом пожалел, т.к. катализатор мне никто не вернул. Более того мне много раз звонили с угрозами, что мол надо допрошить и чтобы я отдал оставшиеся 30 т.р., но все были посланы в долгое эротическое путешествие. А "компаньон", ещё месяц мне промывал мозг о том, как не хорошо я поступил кинув "честных" людей. Но он по ошибке мне скинул переписку с этим "мастером", где не увидел, что в переписке "мастер" пишет всякую хрень про меня и эта переписка была ещё до момента забора машины. Т.е. эти твари вдвоём обсуждали, как меня развести, просто случайно в скриншоте сохранилась одна фраза. Виду я не подал, но выводы для себя сделал, как про Дениса, так и про его друзей с "супер" сервиса.

Дальше мы поехал с Вугаром менять резину на автомобильный рынок. там была пробка и вот он зачем то вышел из машины, чтобы сказать водителю такси на камри, чтобы тот проехал 1,5 метра вперёд при этом забыв, что машина на нейтралке и на горке и она поехала в камри. Я как сейчас вижу этот момент, стоит камри и с небольшой горки на неё едет 2х тонный минивэн без водителя и аккуратно так бьёт в переднее левое крыло. Этот извиняюсь дебил, по другому его не назовёшь, прыгает в машину на ходу, чтобы успеть затормозить но не успевает. Минивэну ничего даже царапины нет, а у камри вмятина в пол крыла. Ну не русский всегда найдёт общий язык со вторым не русским и они как то договорились. Мы взяли зимнюю резину и я выдохнул. Потому, что месяц, месяц этого трэша остался позади, машина на ходу, пусть и с горящими лампочками, которые ни на что не влияют только отвлекают.

В нынешнем году путешествовать можно только по России. «Заграница» в связи с пандемией коронавируса COVID-19 для россиян фактически закрыта. Для большого автомобильного путешествия нужен большой автомобиль. В этом плане микроавтобус становится наиболее актуальным транспортным средством.

Что мы имеем на российском рынке в данном классе? Выбор не очень богат. Достаточно старая модель Hyundai H-1 по цене от 2,2 млн рублей. Современные, комфортные, но довольно дорогие Volkswagen Caravelle (от 2,8 млн руб.) и Multivan (от 3,5 млн руб.). Далее по ценовой линейке идет Toyota Alphard (от 4,5 млн руб.). И на самом верху стоит премиальный Mercedes V-класс (от 5,4 млн рублей).

На этом фоне предложение от концерна PSA микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer по стартовой цене ниже 2 млн рублей становится очень и очень актуальным. За максимальную комплектацию удлиненной версии Business VIP Long надо отдать 3 млн рублей, что по нынешним меркам вполне приемлемо. Стоимость «максималки» у основного конкурента Volkswagen Multivan в два раза выше. Давайте познакомимся чуть ближе с Peugeot Traveller.

Длина автомобиля в стандартной версии почти 5 метров, а в удлиненном варианте еще плюс 40 см. Ширина – 2 метра, а высота – 1,9 метра. Колесная база внушительная – 3275 мм. Дорожный просвет составляет 175 мм для переднего и 200 мм для полного привода. Салон-трансформер позволяет организовать любое количество мест от 2 до 7. Все кресла среднего и заднего ряда легко перемещаются по «салазкам» и при необходимости разворачиваются. Если их снять, то получается ровная площадка размером 2,5 на 1,2 метра. При желании, в путешествие можно захватить матрас и организовать полноценное спальное место на двоих. В бизнес-версии есть удобный раскладной столик с глубоким ящиком.

Peugeot для Traveller предлагает два силовых агрегата: 1,6 HDI (95 л.с.) в комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой и 2.0 HDI (150 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом Aisin. У меня на тесте была удлиненная версия Business VIP с двухлитровым дизелем и «автоматом». В таком сочетании автомобиль резво стартует с места и показывает отменную ровную динамику на трассе. Разгон до сотни – 12,7 секунды. Средний расход в смешанном цикле (80% по трассе, 20% в городе) при общем пробеге в 2400 км в моем случае получился 7,2 литра на 100 км. А по заявленным производителем характеристикам должен быть еще ниже (6,4 л). Полный бак (69 л) позволяет проехать порядка 1000 км, что для путешественника очень актуально.

Ездовой комфорт в первую очередь определяется тем, насколько удобны сиденья и как подвеска «отрабатывает» неровности дорожного полотна. Сиденья на Traveller, как меня, так и пассажиров, вполне устроили. А вот подвеска показалась слишком жесткой. Особенно это ощущали пассажиры на заднем ряду. Автомобилю категорически противопоказано съезжать с трассы. Любые неровности дороги основательно ощущаются «пятой точкой» и сразу приходится сбрасывать скорость. К рулевому управлению с электрогироусилителем никаких претензий. Приятные усилия как на малых, так и на больших скоростях. «Парусность» высокого автомобиля начинает ощущаться только после 130 км/ч, а быстрее в России ездить и негде.

Peugeot Traveller очень богато оснащен различными электронными помощниками для водителя. Попробую их перечислить: адаптивный круиз-контроль, функция слежения за полосой, распознавание дорожных знаков, автоматический «умный свет», продвинутая мультимедийная система с навигацией и голосовым помощником. Скорость и дорожные знаки выводятся на специальный дисплей в нижней зоне ветрового стекла. Мультимедийная система позволяет подключить смартфон и при помощи технологий Apple CarPlay или Android Auto пользоваться привычными приложениями. Кроме того, система оснащена возможностью выхода в Интернет и технологией передачи аудио по Bluetooth.

Сегмент микроавтобусов занимает менее 5% российского авторынка. За 5 месяцев 2020 года было продано 472 экземпляра Peugeot Traveller. В тоже время дилеры Citroen реализовали 294 единицы SpaceTourer. Продажи у конкурентов находятся на похожем уровне: 428 – Hyundai H-1, 393 – Volkswagen Multivan/California, 650 – Volkswagen Transporter/Caravella, 325 – Toyota Alphard.

Если анализировать продажи Peugeot Traveller по модификациям, то можно отметить, что 94% покупателей выбирают двигатель 2.0 TDI и автоматическую трансмиссию. На версию с полным приводом приходится менее 10% продаж модели, 90% выбирают передний привод. На удлиненную версию приходится почти 80% продаж Peugeot Traveller, а половина из них продается в самой богатой комплектации Business VIP. На долю физических лиц приходится две трети (65%) от общего объёма продаж модели.

Испытываем полноприводные Peugeot Traveller и Expert на подмосковном бездорожье


Петр Грибачев

«В тот год осенняя погода стояла долго на дворе» — и поэтому под колесами микроавтобуса Peugeot Traveller 4х4 вместо красивого снежка была раскисшая колея. Выпуск полноприводных машин Citroen и Peugeot начался в Калуге, и я проверил, на что они способны.

Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также их пассажирские версии Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer уже больше года выпускаются на калужском заводе концерна PCMA — и продаются неплохо для иномарок такого класса. По данным агентства Автостат, за прошлый год реализовано 1368 фургонов и 2241 микроавтобус, ну а теперь в Калуге делают и их полноприводные версии.

Компоненты трансмиссии поставляет французская компания Dangel — она стала известна в российском автопроме после того, как в 2009 году потерпел катастрофу поезд «Невский экспресс». Тогда обычные, переднеприводные «скорые помощи» Fiat Ducato, которые ехали к месту аварии, буксовали на грунтовках — и группа Соллерс, которая собирала Ducato в Елабуге, решила дополнить гамму версией 4х4. Та модель была оснащена вискомуфтой: есть она и у калужских аналогов.

Полноприводный набор для Калуги включает в себя раздаточную коробку, кардан, редуктор с приводными полуосями, а также упомянутую вискомуфту, которая отвечает за подключение задней оси. Все это прикрыто снизу стальными листами, весит в сумме порядка 90 кг, а дорожный просвет за счет проставок увеличивается до 20 см. Такой комплект устанавливают непосредственно на конвейере, причем исключительно на версии с двухлитровым 150-сильным дизелем и шестиступенчатой «механикой».

Полноприводный Opel Vivaro мы испытывали в Германии прошлым летом

Как ездят такие машины, я уже знал, поскольку еще летом ползал по тарированным неровностям полигона ADAC в Германии на близнеце «французов» — фургоне Opel Vivaro с такой же трансмиссией. Тогда мне понравилось, как он карабкался по крутым грунтовым склонам и преодолевал косогоры. Кстати, Vivaro и пассажирская Zafira Life тоже выпускаются в Калуге, но привод на все колеса у нас им пока не положен.

Peugeot Traveller 4х4 с удлиненным кузовом, который достался мне, был обут в «злые» покрышки BFGoodrich. В кабине все знакомо и удобно, а режимы трансмиссии переключаются шайбой на панели. Этих режимов здесь два — автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних либо исключительно передний привод. У Vivaro, который я испытывал в Германии, можно было еще и заблокировать дифференциал, но на российских машинах этот режим если и появится, то позже, в качестве опции.

До сих пор не понимаю, как я умудрился не застрять на раскисшем поле, где любая остановка равносильна самозакапыванию! Однако Traveller уверенно полз вперед — разве что на особенно сложных участках чувствовалось, что вискомуфта подключает заднюю ось с заметной задержкой. Впрочем, это нивелировалось моментным дизелем и грамотно подобранными передаточными числами, которые помогали «грести» зубастым шинам.

Обрадовавшись покорению очередного скользкого подъема, я прибавил газу — и тут же ухнул в поперечную колею от трактора. Коллега на заднем сиденье нехило стукнулся головой об крышу, а лист защиты двигателя не менее крепко приложился о гребень колеи. Но подвеска отработала на отлично, упруго погасив колебания кузова. Похоже, такие машины и впрямь не боятся внедорожных вылазок — а как они ведут себя на асфальте?

На этот раз я выбрал грузовой Peugeot Expert 4х4 — из-за обычных дорожных шин его не пускали месить грязь, и поэтому он грустно стоял в сторонке. На ходу в нем почти так же тихо, как и в переднеприводных аналогах, лишь изредка при переключениях слышны характерные «карданные» шумы. Да и на управляемость дополнительные четыре сантиметра в подвеске не повлияли. А вот расход топлива закономерно подрос: после сотни километров пробега по загородным трассам без груза борткомпьютер выдал 8,1 л/100 км — в то время как испытанный мной полтора года назад переднеприводный Citroen Jumpy расходовал в похожем загородном режиме лишь 6,9 л/100 км. Но если эта прибавка вполне оправдывает внедорожные способности, то цена…

Если самый простой переднеприводный фургон Peugeot Expert со слабеньким двигателем 1.6 сейчас можно купить за 1,6 млн рублей (магия цифр!), а за мотор 2.0 надо доплатить еще сто тысяч, то аналогичный полноприводник дешевле чем за 2,15 млн рублей не купить. А цены на пассажирский Peugeot Traveller и вовсе стартуют с отметки 2,7 млн. Тут снова напрашиваются ассоциации с былым Ducato 4x4 из Елабуги: тогда планировалось, что полноприводная версия будет дороже примерно на 12%. А прибавка у калужских машин составляет уже 26%!

И вот что получается в итоге. С одной стороны, за цену, которую просят за Citroen/Peugeot 4x4, можно купить сразу несколько полноприводных Соболей (они стоят от 825 тысяч рублей). Но иностранные конкуренты еще дороже. Минимум те же 2,7 млн стоит только что вышедший на рынок фургон Volkswagen Transporter T6.1 с приводом на все колеса, а Mercedes Vito 4х4 дешевле чем за 3,2 млн и вовсе не найти.

И на этом фоне при наличии полноценного сборочного производства в России можно надеяться на госзаказы и интерес со стороны отечественных кузовостроителей. На недавно прошедшей в Москве выставке «Здравоохранение» нижегородский Самотлор-НН уже показал скорую помощь на базе Эксперта 4х4: за машину класса В (линейная скорая) с увеличенной высотой крыши, металлопластиковой мебелью и ярким светодиодным освещением в салоне просят три миллиона рублей.

Она, судя по итогам наших покатушек, по лесным грунтовкам точно проедет! Но, опять же, за эти деньги медики могут приобрести сразу два Соболя 4х4, а цена в бюджетных организациях зачастую решающий фактор.

Помогла ли вам страница?

Да Нет 3 раза уже
помогла

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Peugeot Traveller в России - цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена Peugeot Traveller

Сколько стоит новый Пежо Тревеллер зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью.

Сколько стоит сейчас б/у Пежо Тревеллер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Пежо Тревеллер.

Рассчитать стоимость Пежо Тревеллер

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Пежо Тревеллер и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

  • 2021
    • 2021 год, Барнаул
    • 2021 год, Владивосток
    • 2021 год, Волгоград
    • 2021 год, Воронеж
    • 2021 год, Екатеринбург
    • 2021 год, Иркутск
    • 2021 год, Казань
    • 2021 год, Кемерово
    • 2021 год, Киров
    • 2021 год, Краснодар
    • 2021 год, Красноярск
    • 2021 год, Москва
    • 2021 год, Нижний Новгород
    • 2021 год, Новокузнецк
    • 2021 год, Новосибирск
    • 2021 год, Омск
    • 2021 год, Оренбург
    • 2021 год, Пермь
    • 2021 год, Ростов-на-Дону
    • 2021 год, Самара
    • 2021 год, Санкт-Петербург
    • 2021 год, Саратов
    • 2021 год, Севастополь
    • 2021 год, Симферополь
    • 2021 год, Томск
    • 2021 год, Тула
    • 2021 год, Тюмень
    • 2021 год, Ульяновск
    • 2021 год, Уфа
    • 2021 год, Хабаровск
    • 2021 год, Челябинск
    • 2021 год, Ярославль
  • 2020
    • 2020 год, Барнаул
    • 2020 год, Владивосток
    • 2020 год, Волгоград
    • 2020 год, Воронеж
    • 2020 год, Екатеринбург
    • 2020 год, Иркутск
    • 2020 год, Казань
    • 2020 год, Кемерово
    • 2020 год, Киров
    • 2020 год, Краснодар
    • 2020 год, Красноярск
    • 2020 год, Москва
    • 2020 год, Нижний Новгород
    • 2020 год, Новокузнецк
    • 2020 год, Новосибирск
    • 2020 год, Омск
    • 2020 год, Оренбург
    • 2020 год, Пермь
    • 2020 год, Ростов-на-Дону
    • 2020 год, Самара
    • 2020 год, Санкт-Петербург
    • 2020 год, Саратов
    • 2020 год, Севастополь
    • 2020 год, Симферополь
    • 2020 год, Томск
    • 2020 год, Тула
    • 2020 год, Тюмень
    • 2020 год, Ульяновск
    • 2020 год, Уфа
    • 2020 год, Хабаровск
    • 2020 год, Челябинск
    • 2020 год, Ярославль
  • 2019
    • 2019 год, Барнаул
    • 2019 год, Владивосток
    • 2019 год, Волгоград
    • 2019 год, Воронеж
    • 2019 год, Екатеринбург
    • 2019 год, Иркутск
    • 2019 год, Казань
    • 2019 год, Кемерово
    • 2019 год, Киров
    • 2019 год, Краснодар
    • 2019 год, Красноярск
    • 2019 год, Москва
    • 2019 год, Нижний Новгород
    • 2019 год, Новокузнецк
    • 2019 год, Новосибирск
    • 2019 год, Омск
    • 2019 год, Оренбург
    • 2019 год, Пермь
    • 2019 год, Ростов-на-Дону
    • 2019 год, Самара
    • 2019 год, Санкт-Петербург
    • 2019 год, Саратов
    • 2019 год, Севастополь
    • 2019 год, Симферополь
    • 2019 год, Томск
    • 2019 год, Тула
    • 2019 год, Тюмень
    • 2019 год, Ульяновск
    • 2019 год, Уфа
    • 2019 год, Хабаровск
    • 2019 год, Челябинск
    • 2019 год, Ярославль
  • 2018
    • 2018 год, Барнаул
    • 2018 год, Владивосток
    • 2018 год, Волгоград
    • 2018 год, Воронеж
    • 2018 год, Екатеринбург
    • 2018 год, Иркутск
    • 2018 год, Казань
    • 2018 год, Кемерово
    • 2018 год, Киров
    • 2018 год, Краснодар
    • 2018 год, Красноярск
    • 2018 год, Москва
    • 2018 год, Нижний Новгород
    • 2018 год, Новокузнецк
    • 2018 год, Новосибирск
    • 2018 год, Омск
    • 2018 год, Оренбург
    • 2018 год, Пермь
    • 2018 год, Ростов-на-Дону
    • 2018 год, Самара
    • 2018 год, Санкт-Петербург
    • 2018 год, Саратов
    • 2018 год, Севастополь
    • 2018 год, Симферополь
    • 2018 год, Томск
    • 2018 год, Тула
    • 2018 год, Тюмень
    • 2018 год, Ульяновск
    • 2018 год, Уфа
    • 2018 год, Хабаровск
    • 2018 год, Челябинск
    • 2018 год, Ярославль
  • 2017
    • 2017 год, Барнаул
    • 2017 год, Владивосток
    • 2017 год, Волгоград
    • 2017 год, Воронеж
    • 2017 год, Екатеринбург
    • 2017 год, Иркутск
    • 2017 год, Казань
    • 2017 год, Кемерово
    • 2017 год, Киров
    • 2017 год, Краснодар
    • 2017 год, Красноярск
    • 2017 год, Москва
    • 2017 год, Нижний Новгород
    • 2017 год, Новокузнецк
    • 2017 год, Новосибирск
    • 2017 год, Омск
    • 2017 год, Оренбург
    • 2017 год, Пермь
    • 2017 год, Ростов-на-Дону
    • 2017 год, Самара
    • 2017 год, Санкт-Петербург
    • 2017 год, Саратов
    • 2017 год, Севастополь
    • 2017 год, Симферополь
    • 2017 год, Томск
    • 2017 год, Тула
    • 2017 год, Тюмень
    • 2017 год, Ульяновск
    • 2017 год, Уфа
    • 2017 год, Хабаровск
    • 2017 год, Челябинск
    • 2017 год, Ярославль

Динамика (график) цен нового Пежо Тревеллер

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Читайте также: