Налог на опель астра опс

Опубликовано: 22.09.2024


Друзья, получив очередную кучу вопросов в личку по машине, решила, что пора.

У меня недавно стало складывается впечатление, что я внештатный сотрудник ГМ.
Уже почти год я занимаюсь теневым бизнесом, которые выгоден всем, кроме меня)))
А именно:
— привлечением клиентов к марке Опель,
— подробной консультацией по машине,
— помощью в выборе комплектации,
В планах осталось только начать проводить тест-драйвы.

И что самое печальное, я получаю от этого огромное удовольствие.
Моя давнишняя мечта — работать с клиентами в продажах автомобилей, к сожалению, не очень осуществимая в жизни из-за неудобного графика, реализовалась вот таким экстравагантным способом.

Цель данного поста собрать все Ваши вопросы и постараться как можно точнее на них ответить.
Вот, что у меня вышло…

Почему летят коробки, ручки, парктроники ? Гарантийный ли это случай?
Это самый распространенный Ваш вопрос и он сам по себе риторический.
Потому что, это машина и она не может не ломаться. Просто кому-то не везет и ломается именно у него, а другой ездит и проблем не знает.
Проблемы с коробкой были у пары машин в самом начале продаж, сейчас уже давно не слышала, чтобы у кого-то возникала такая дилемма.
По ручкам, вопрос пока открыт, идет работа с ГМ.
Парктроники и прочее. Все, что сломано Вашими собственными руками, это не гарантия. Любые другие поломки надо все таки обсуждать с дилером, он и принимает решение, в большинстве случаев достаточно лояльно.

Какой у меня расход? Чем не стоит заправлять?
Ребята, я все понимаю, но это вещь исключительно индивидуальная и поверьте, когда едешь на этой машине первое на что плевать — это расход)
Лично у меня так: в городе 14.4-14.5 литров на сотню, меньше не опускается.
По трассе 8-9 л. Бака хватает на 5-6 дней, с учетом, что у меня работа в 15 минутах от дома плюс по делам.
Не стоит заправлять соляркой и 92-м, все остальное она переваривает. 98-й, конечно же — в приоритете.

Что не стоит заливать в мотор/коробку ?
Ничего, кроме оригинальных жидкостей, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Залив не оригинал — разницы не почувствуешь, а в случае чего, у дилера будет лишний повод придраться и отказать в гарантии, так зачем рисковать?
Единственная нештатная жидкость у меня- это тормозуха. Залила РБФ 600 и не знаю проблем. Штатная нагрузки на треке не выдерживает, а с тормозами лучше не шутить.

Какие у меня стоят диски, почему продала 20-е? На чем отражается смена колес?
Уже мозоли на пальцах, на языке, где хотите, скоро в названии машины напишу))))
ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ OZ RACING ULTRALEGGERA встающих на суппорта Brembo Astra J OPC: 8J x18, 5x115, ET 40, 70.2 . Проставки 3мм. Вес диска 8.5 кг. Стоимость 58 к.
20-е продала, потому что, на треке на них ездить лично мне не представляется возможным. Резина дорогая, просто космос. Да и потом в 20-й размерности например, того же Ханкуука, которые мне очень нравится, вообще нет.Поэтому было принято решение взять долее распространенный размер.
Уменьшение диаметра в первую очередь отражается на держаке, динамике и моем кошельке. В первом случае в худшую сторону, во втором и третьем в лучшую.
Выбор за вами)
Насчет внешнего вида, многих из Вас прямо таки обижает, что я посмела отказаться от 20-х. Да, согласна, выглядят они лучше, но экономия несоизмерима, да и потом ОЗы не самый плохой выбор, согласитесь)

Какие колодки я ставлю? Сток/не сток
Не сток, естественно, по двум причинам. Первая — это цена. Она просто ужасающая. Такое впечатление, что это колодки, как минимум от Луи Витона, такой конский у них ценник. Вторая — это эффективность, опять же в разрезе цены) Есть куча вариантов гораздо дешевле и при этом несравнимо эффективнее.
Мой выбор на лето (город/трек) DS UNO от Ferodo (FCP1334Z), пока лучше не пробовала.
Зимой пока выкатываю сток, потом наверное возьму DS2500 или 3000.

Чего боится машина, и вообще как она)
В первую очередь эта машина боится нерадивых хозяев, чья дурная голова, рукам покоя не даёт) а уже потом некачественного топлива, плохих дорог, ну в общем всего того, чего следует избегать при езде на любом автомобиле.Вот так сразу, ничего в голову не приходит, значит тут проблем нет.
Как она? Ну как она может быть, если даже многим из вас она не дает покоя))По-моему, уже давно все сказано.

Как попасть на трек, где мы ездим и сколько это все стоит.

На мой взгляд лучше еще никто не написал про любительский автоспорт и про стоимость участия лучше, чем мой муж.

Какие еще у нее недостатки, кроме общепринятых (налог, вес, российская сборка)
Лично меня ужасно бесят сколы.Заводское лакокрасочное — гавно полное. Машине 9 месяцев! Капот, бампер, крылья, двери, пороги- все можно перекрашивать, а потом при продаже доказывать, что это был не тотал, только это и останавливает. Поэтому, тем, кто вот только купил машину, очень советую не ждать, а срочно, прямо из салона! бежать затягивать машину в прозрачную пленку, пока не стало слишком поздно.
Длинные ходы коробки. Проблема решается установкой шортшифтера Mtech (170048), сама вот о нем мечтаю))

Ну вот пожалуй и все.
Пишите свои вопросы в комментариях, самые интересные добавлю в блог)

ЙоЖыК©
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Налог на Астру!


Караванчег 1,8 АТ Metro *562*177

INVISIBLE
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей


noreason
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Апельсинк@
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011. Урааа ))

Versone
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
GTC 1,8 AT Cosmo


Nasti.s
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
Апельсинк@
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011. Урааа ))

Серый016
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Tatiana_vn
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
Сообщение от Серый016

Влияет. Ставки транспортного налога устанавливаются местными законодателями, а федеральными нормативными актами определяются лишь границы.
Наши новгородские власти нынче отличились - на следующий год забабахали по максимуму из возможного, в результате чего мой кошелек опустеет на 4900 руб.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Сообщение от Versone Andy949
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от ЙоЖыК©

Зарегистрирован: 17.09.2007Сообщения: 22Откуда: Москва, ЗАОДобавлено: Сб Дек 01, 2007 19:48** *Заголовок сообщения: Налог на Астру! Всем привет!

В сентябре приобрёл новый караванчик о 140-а лошадках. Сегодня пришло уведомление об оплате налога на 933 рубля *оперативно однако службы работают* посему вопрос. а кому на какие суммы счета приходят ( в зависимости от мощности движка).

Kronus
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от Nasti.s SAFFRON
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Kot
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
INVISIBLE
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей


Kot
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Stas'an
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
vedmochka
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

я вот тоже купила в сентябре 1,8 - налог за 4 месяца - 933 руб. я так понимаю что за год должен быть 2800 т.е налоговая ставка 20. а вот пришел еще налог за предыдущую машину - логан -( я ее как раз в сентябре продала) - там 87 л.с. и ставка почему то 7. Я чего то не понимаю почему ставка меняется от л.с. ?

Пы.Сы. а вот была 9ка на мужа записана - продали по доверрености друзьям - в итоге получилось что 3 года она на него записана была - и ниодного налога не приходило!

Astra 1,8 5d black

КRUЕGЕR
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
vanya
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Razor GTC
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
vedmochka
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Astra 1,8 5d black

NickNem
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от vedmochka

Потому что так в законе - ставка зависит от л.с.

Цитата:
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 70 л.с. до 100 л.с. | 5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. | 15
свыше 150 л.с. до 200 л.с. | 20
свыше 200 л.с. до 250 л.с. | 25
свыше 250 л.с. | 35

vedmochka
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

NickNem
вот млин, уже не знают как бабло с народа урвать! хады!

кстати у меня ставка на 140 л.с. - 20!
а на 78 - 7!
так что данные у вас наверное устаревшие

Astra 1,8 5d black

SCSI-9
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

счастливчики..
у меня налог 31600 руб.
а если поднимут,как и обещали, то 47300
куда эти деньги уйдут - никому не известно

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

vedmochka
ставки в каждом регионе - свои.

pvsin
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

МСК)
за астру 140*20*12/12=2800
за ланс 98*7*11/12=629

Soarer
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
marianna
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Dimson
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

А мне за 8 месяцев 1679р прислали.

Согласно предложенным поправкам в «Закон о транспортном налоге», налог на транспортные средства с двигателем мощностью более 100 л.с. будет увеличен в среднем на 50 %. Таким образом, за автомобиль мощностью от 100 до 150 л.с. придется платить вместо 20 рублей 30 рублей за 1 л.с. в год. За автомобиль мощностью от 150 до 200 «лошадей» – 45 рублей за одну л.с. вместо прежних 30 рублей. Налог на автомобили мощностью от 200 до 250 л.с. поднимется с 50 рублей до 75 рублей за 1 л.с. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. обойдутся в 150 рублей за 1 л.с. вместо нынешних 100 рублей.

Налог на автомобили с моторами мощностью меньше 100 л.с. останется прежним – 7 рублей за 1 л.с. в год.

В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС – Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Opel ASTRA J / GTC

Двигательhp стокhp chipNm стокNm chipЦена
A14XER100л.с.115л.с.130нм150нм7000
A16XER115л.с.128л.с.155нм175нм7000
A14NET140л.с.187л.с.200нм306нм15499
A16LET180л.с.225л.с.230нм311нм15499
A18XER140л.с.155л.с.175нм195нм7000
A13DTH95л.с.113л.с.190нм240нм15499
A17DTH110л.с.150л.с.260нм330нм15499
A17DHC125л.с.150л.с.280нм330нм15499
A20DTH131л.с.191л.с.350нм453нм15499
A16XHT170л.с.195л.с.280нм360нм15499
A16XHT200л.с.234л.с.280нм320нм15499
A20DTC165л.с.205л.с.350нм430нм15499

OPEL ASTRA J OPC

Двигательhp стокhp chipNm стокNm chipЦена
Stage 1280л.с.306л.с.400нм450нм15500
Stage 2280л.с.325л.с.400нм450нм19700
Stage 3280л.с.436л.с.400нм590нм30000
Stage 3+280л.с.470л.с.400нм590нм30000

Astra J OPC Stage 1 Astra J OPC Stage 2
Astra J OPC Stage 3

Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)
Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)
Opel Astra J GTC 1.6T A16LET
Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)
Opel Astra J OPC

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.
Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача — непрерывное совершенствование динамических характеристик автомобиля, не нанося при этом ущерб мотору, акпп и топливному расходу. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя. Перепрограммирование позволяет «вернуть» транспортному средству заложенный производителями потенциал. Вы получаете ряд приятных бонусов:

  • улучшенные характеристики;
  • экономичность;
  • плавный ход.

После программирования увеличивается мощность на 8-15% (если речь идёт об атмосферных моторах). В турбированных моторах мощность возрастает на 20-30%. Топливный расход снижается на 1-2 литра. После цифровой оптимизации КПД двигателя резко возрастает, что и ведёт к положительным переменам в его «поведении». Все корректировки вносятся непосредственно в ЭБУ через OBD разъем, которым оборудованы все современные машины. ЭБУ можно сравнить с привычным компьютером, который не будет функционировать без операционной системы и других жизненно важных программ. Модификация ощущается водителем практически сразу. На любых диапазонах прослеживается хорошая тяга, машина разгоняется без подёргиваний и провалов. Попробуйте включить кондиционер — это слабо отразится на динамике транспортного средства. Частое переключение передач теряет смысл. Езда становится более спокойной, комфортной и уверенной. Чип-тюнинг полностью безопасен для двигателя Опеля Астры. Ресурс не снижается, техобслуживание проходит в штатном режиме.

Технические особенности

Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.

Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.

Corsa

МодельДвигательhp стокhp chipNm стокNm chipЦена
Corsa1.3 CDTI70л.с.97л.с.170нм220нм12000
Corsa1.3 CDTI75л.с.97л.с.170нм231нм12000
Corsa1.3 CDTI90л.с.109л.с.200нм250нм12000
Corsa1.3 CDTI95л.с.115л.с.200нм251нм12000
Corsa1.4 T120л.с.160л.с.175нм260нм13000
Corsa1.6 T GSI150л.с.208л.с.210нм304нм12000
Corsa1.6 T OPC192л.с.213л.с.230нм304нм14000
Corsa1.6 T OPC N210л.с.218л.с.280нм304нм14000
Corsa1.7 CDTI100л.с.138л.с.240нм310нм14000
Corsa1.7 CDTI125л.с.154л.с.280нм335нм14000
Corsa1.7 CDTI130л.с.168л.с.300нм350нм14000
Corsa1.7 DTI75л.с.109л.с.165нм224нм14000

Существует способ модификации Opel Corsa без радикальной переделки самого двигателя. Почему это становится возможным? Специалисты нашей мастерской предлагают обратиться к резерву мотора и восстановить заниженные производителем характеристики. Чип-тюнинг Opel Corsa по выгодным расценкам — вот что вы получаете, обратившись к нам прямо сейчас!

Ещё недавно чип-тюнинг был инновационной разработкой российских и американских учёных, но сейчас вы можете придти в московскую автомастерскую «MADCAT CUSTOMS» и перепрошить своего «железного коня». Функциональность движка Opel Corsa регулируется настройками Электронного Блока Управления — маленького компьютера, установленного во всех современных иномарках. Подчиняясь требованиям экологов, европейские заводы ограничивают мощность своих автомобилей, что находит отражение в заводских прошивках. Мы решили не мириться с этой несправедливостью, подарив своим клиентам побольше «лошадок», и добавить крутящего момента. Вот полный перечень преимуществ чип-тюнинга:

  • безопасность (здоровье водителя и сохранность мотора гарантируются);
  • мощность (вырастает в среднем на 12-30%);
  • рост крутящего момента;
  • экономичность (расход топлива сокращается примерно на 10%);
  • улучшение работы АКПП (скорость переключения увеличивается);
  • сохранение гарантийного срока обслуживания;
  • двухнедельный тест-драйв (если не понравится — вернёте обратно);
  • универсальность (прошивку можно переустановить на другое авто);
  • скрытность (камеры диагностики не обнаруживают внесённых нами изменений);
  • совмещаемость с любыми трансмиссиями.

Мы ничего не «дарим» вашему Опелю — просто возвращаем назад «украденное». Мотор Opel Corsa гораздо мощнее, чем вы думаете. Разработчики искусственно занижают параметры. Причины могут быть следующими:

  • европейские экологические нормы;
  • соответствие товара ценовой категории;
  • обход дорожного налога.

При любом раскладе мотор показывает далеко не всё, на что он в реальности способен. Только представьте: вы плавно, без подёргиваний, стартуете с места,спокойно включаете кондиционер (и это не отражается на езде), уверенно наращиваете скорость на трассе. Это реально — после обращения в «MADCAT CUSTOMS».

Стоимость перепрошивки Opel Corsa колеблется в пределах 12-14 тысяч рублей. Мы работаем со всеми движками линейки — от 1.3 CDTI до 1.6 Т OPC N с мощностью в 210 л.с. Все автомобили проходят стендовые испытания и после этого возвращаются владельцам. Мы работаем с душой, уважаем и ценим своих клиентов. Поэтому мы лучшие!

авто

Содержание

  • Разновидности Opel Astra H
  • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
  • Комплектации
  • Эксплуатация Opel Astra H
  • Плюсы и минусы «Опель Астра»
  • Сколько стоит «Опель Астра»
  • На что обратить внимание при осмотре
  • Проблемы «Астры Н» на вторичке
  • Брать или нет

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Opel Astra OPC H фото спереди

В 2004 году Парижский автосалон увидел новое поколение Астры, а через год появилась спортивная версия Opel Astra OPC в H кузове. Выпускалась машина до 2010 года, сменившись на J поколение. Каждый фанат знает эту машину, а владельцы гражданской модели мечтают о ней.

За все время производства модель стала популярной. В 2005 году на Нюрбургринге гонщик Мануэль Рейтер поставил новый рекорд из-за чего компания выпустила лимитированную версию Nurburgring Edition. Через год появилась еще одна версия – Race Camp.

Содержание:

Дизайн

Боковая часть второй Астры ОПС

Спортивная модификация внешне отличается от гражданской GTC только обвесом. Спереди другой бампер с выпуклой по бокам формой, в которую установили круглые противотуманки. Поменяли центральную решетку воздуха, охлаждающую подкапотное пространство.

Сбоку установили другую более агрессивную юбку, соединенную с задней колесной аркой. Установлены 18-дюймовые литые диски, а в лимитированной модели Астры ОПС Race Camp 19-дюймовые. Гражданская версия в топовых комплектациях оснащалась 17-дюймовыми.

Задняя часть Astra OPC H

Сзади на бампере более агрессивные выступы, на которых пластиковые имитации решеток. Овальный один большой патрубок выхлопной системы находится посередине, а по бокам в углубление тонкие светоотражатели.

Да, обвес значительно улучшает внешний вид 3-дверного хэтчбека. Обвес размеры не затронул, машина только стала выше из-за колес:

  • длина – 429 см;
  • ширина – 180,4 см;
  • высота – 140,5 см;
  • колесная база – 261,4 см;
  • клиренс – 13 см.

Отличия салона Astra H OPC

Салон Опель Астры ОПС

Изменили салон только косметически, самое главное в спортивных сиденьях Recaro с массивной боковой поддержкой. Кресла жестковатые для каждодневной городской езды, но для спортивного поведения самое то.

Поменяли руль придав ему больше спортивности и удобства. Кнопки управления аудиосистемой остались. Архитектура панели приборов остальной тоже с углубленными колодцами, но сами индикаторы и рисунки показателей поменяли.

Центральная консоль оснащается множеством кнопок и небольшим дисплеем мультимедийной системы. Поменяли стиль рычага КПП.

Панель приборов Astra OPC H

Поменяли пластиковые вставки по всему салону, окрасив в фирменный синий цвет.

Размеры багажника такие же – 340 литров стандартного объема и 1070 литров со сложенным задним диваном.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 240 л.с. 320 H*m 6,4 сек. 244 км/ч 4
Подробнее

Заряженный хэтчбек полюбился пользователям за счет двигателя, дающего хорошие показатели скорости. Здесь установлен 2-литровый турбированный мотор Z20LET семейства Ecotec, выдающий на 5600 оборотах 240 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента с 2400 об/мин.

Парой двигателя служит 6-ступенчатая механика, соединенная с передней осью. Итоговая динамика поигрывает конкурентам – 6,4 секунды до 100 км/ч и 244 км/ч максимальной скорости. Двигатель расходует 13 литров желательно АИ-98 по паспорту, а если гонять цифра будет намного выше.

Двигатель Опель Астры ОПС

Opel Astra OPC H стоит на адаптивной подвеске IDSPlus с независимым Макферсоном на передней оси и скручивающей балке сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая дополнена спортивным режимом SportSwitch и системой EDC, контролирующей распределение момента по колесам для лучшего прохождения поворотов. Разработкой и настройкой подвески занимались специалисты из Лотуса.

Тормозит хэтчбек вкруг дисковыми блинами 322-миллиметрового диаметра спереди и 278-миллиметрового сзади. Эффективность вполне высокая.

Неисправности

Мощные переднеприводные автомобили всегда имеют кучу проблем. Из-за большого избытка мощности передней оси доставляются проблемы. Приходные валы Опель Астры ОПС Н и передняя резина быстро изнашивается из-за этого, плюс быстро умирает диск сцепления.

Передняя фара Astra H OPC

Двигатель страдает утечкой масла, которое сочится из-за прогара прокладки ГБЦ и прорывов выпускного коллектора. Иногда течет турбина или вовсе выходит из строя.

Электрика – частая проблема спортивной и гражданской версии. Умирает компрессор кондиционера, датчики давления в шинах, головная ксеноновая оптика и т.д.

Автомобиль сейчас можно купить на вторичном рынке. Несмотря на то, что он спортивный, предложений достаточно. Средняя цена – 550 000 рублей, это немного больше гражданской версии, поэтому переплатить стоит. Покупают ее не все из-за страха за надежность, естественно большого налога и отсутствие универсальности.

Вывод: Opel Astra OPC H – крутая тачка из линейки немецкой компании. К Опелю часто относятся плохо, но эта машина исключение. Технических проблем мало, поэтому мы рекомендуем автомобиль молодым, любящим скорость парням.

Видео


Алексей Дель 29 апреля 2020

Читайте также: