Налог на хундай генезис

Опубликовано: 12.05.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Genesis II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Genesis Coupe

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis Coupe. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Genesis

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Hyundai Genesis, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Hyundai Genesis двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Hyundai Genesis, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Hyundai Genesis?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Hyundai Genesis, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Hyundai Genesis.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Цены на Genesis в России начинаются с 1 859 000 рублей, за полноприводную машину просят минимум 1 959 000. Самый дорогой Genesis стоит 2 979 000 рублей. Очень выгодно в сравнении с «европейцами« и «японцами«, однако Kia Quoris крупнее, мощнее, добротнее на ходу и при этом дешевле.

Создание автомобиля премиум-сегмента — дело хлопотное. Это нам доказывают компании Lexus и Infiniti, которым от роду уже почти по 25 лет и продукцию которых по-прежнему пока рано ставить в один ряд с немецкими представителями. Чего же ждать от компании Hyundai, которая впервые попробовала свои силы в этом деле лишь в 2000-х. Начало положил седан Hyundai Genesis первого поколения. Большой и отлично оснащённый автомобиль не мог на равных конкурировать с «немцами», но смотрелся не хуже прочих одноклассников из Японии и Нового Света. А поменяется ли расстановка сил с выходом модели Genesis второй генерации? Скажем так: корейцы сделали для этого очень многое. Жаль, не всё.

Машину первого поколения встретили тепло. В первый неполный год продаж корейцы реализовали 55 тысяч седанов (из них 35 тысяч у себя на родине), а в 2009-м Hyundai Genesis догнал по продажам на североамериканском рынке Lexus GS, попутно оставив позади Infiniti M. В США корейцы смогли обеспечить Дженезису привлекательную цену, что вкупе с богатейшим оснащением и мощными моторами помогло достичь такого результата. Но у нас своя атмосфера. Во-первых, тогда россияне не были готовы покупать Hyundai почти за два миллиона рублей. Во-вторых, на нашем рынке Genesis оснащался только 290-сильным бензиновым мотором V6 3.8. И привод был исключительно задний. Итог закономерен: с 2009 по 2012 год в России продали всего 244 седана. В том же 2012-м из-за низкого спроса Genesis ушёл с рынка. Но только для того чтобы вернуться с новыми силами.

Специалисты из Страны утренней свежести учатся на своих ошибках. Конечно, цены у нас по-прежнему не маленькие: если в Штатах за базовый автомобиль просят $38 тысяч, то в России всё начинается с 1 859 000 рублей. Зато теперь есть выбор! Тем, кто не желает разоряться на повышенный транспортный налог, предназначена версия с трёхлитровым мотором V6. Алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском выдаёт 249 л.с. и 304 Н•м. Дополнительные расходы по боку? Тогда заказывайте седан с 315-сильной V-образной «шестёркой» 3.8 с непосредственным впрыском топлива. Оба агрегата трудятся в паре с восьмидиапазонным «автоматом» собственной разработки.

Кроме того, вне зависимости от уровня исполнения в качестве опции доступен полный привод HTRAC (на тесте у нас были только такие модификации). Компания Hyundai заказала разработку трансмиссии фирме Magna, к которой с аналогичными запросами обращались BMW и Jaguar. В приводе передних колёс применили многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях 60% крутящего момента поступает к задним колёсам, но если требует ситуация, муфта подблокируется, допуская лишь небольшое проскальзывание. В повороте соотношение тяги варьируется и зависит от выбранного режима силового агрегата: 40:60 – 30:70 в нормальном режиме или 20:80 – 10:90 в спортивном.

Изменения передней двухрычажной подвески минимальны по сравнению с предшественником, а задняя многорычажка сконструирована заново. Жёстче стали крепления подрамников к кузову, а все демпфирующие элементы подверглись перенастройке. Плюс шасси адаптировали под полноприводную трансмиссию, колёсную базу растянули на 74 мм (до 3010 мм), а от пневмобаллонов корейцы избавились вовсе. Отныне Genesis комплектуется только обычными стальными пружинами. Почти во всех исполнениях амортизаторы нерегулируемые, кроме самой дорогой версии Sport. Корейцы посчитали, что адаптивные стойки с несколькими режимами работы — сверхтехнологичное оборудование, достойное только Дженезиса за без малого три миллиона рублей.

Важнейшую для машины бизнес-класса перемену невозможно измерить какой-либо аппаратурой — теперь Genesis дарит ощущение качества. Европейского качества. Будет возможность — обязательно прислушайтесь, с каким благородным звуком захлопываются двери (доводчики есть только у версий V6 3.8). В салоне пахнет, словно в новеньких BMW пятой серии, почти повсюду находится податливый пластик, есть вставки из натурального дерева и панели, удачно имитирующие металл. Не подкопаться ни к уровню сборки, ни к общей архитектуре — всё выполнено лаконично, дорого, со вкусом.

Трёхлитровый V6 на холостых оборотах не выдаёт себя ни звуком, ни вибрациями. Его и снаружи-то еле слышно. С места полноприводный Genesis трогается по-мерседесовски задумчиво — напольная педаль газа реагирует на нажатие отстранённо. Такая плавность особенно нравится пассажирам, но водитель ощущает размытую связь с автомобилем по акселератору. Позже становится понятно, что в степенности автомобиля виновата не только педаль газа — атмосферная «шестёрка» банально не тянет с низов и даже в зоне средних оборотов не спешит делать положенную ей работу. Свои 249 сил мотор развивает на 6000 об/мин, а 304 Н•м — на 5000. Прибавьте сюда 2045 кг снаряжённой массы, и всё встанет на свои места. Стартовать быстро не получится в принципе — лишь к 5000 об/мин ощущается мощный прилив тяги.

Лучше не спешить. И вот тогда Hyundai будет паинькой — мягким в откликах на газ, отзывчивым при малых перемещениях акселератора и плавным в работе восьмиступенчатого «автомата». Правда, любителям скорострельных коробок передач придётся искать счастье в других местах. Нынешняя автоматическая трансмиссия Дженезиса преисполнена чувством такта по отношению к пассажирам, диапазоны меняет с задержкой, любит разгоняться в пределах одной ступени. Есть спортрежим, при активации которого почти ничего не меняется. Вот квазиручной режим реально помогает на шоссе при обгонах, когда с восьмой ступени нужно прыгнуть до четвёртой или пятой.

Желание быстро ездить появляется только за рулём модификации с мотором V6 3.8. «Атмосферник» свои 315 сил и 397 Н•м также развивает на 6000 и 5000 об/мин соответственно, но ускорения с места и на средних скоростях даются заметно легче. Это, конечно, не ураганные три сотни «скакунов» у наддувных «европейцев», но и не чахлые «лошадки» трёхлитрового агрегата. Паспортные данные гласят, что версия с V6 3.8 достигает 100 км/ч за 6,8 с, а с V6 3.0 — за девять секунд ровно. С места почти пятиметровый седан стартует бодрее, и коленвал раскручивается быстрее. При этом не нужно мучительно ждать у моря погоды — зона средних оборотов насыщена тягой, что прекрасно подходит под те же настройки «автомата».

Genesis едет дорого, поддерживая отличную плавность хода, по крайней мере, на более-менее ровном асфальте без коротких волн. Благодаря прекрасной шумоизоляции подвеску почти не слышно, шлепки шин при проезде неровностей приглушены. Ямы, колдобины, выступающие над асфальтом на несколько сантиметров рельсы — всё это корейский седан глотает не поперхнувшись на любых скоростях. И если, сидя на заднем диване, закрыть глаза и прислушаться к ощущениям во время езды, может показаться, что едешь в каком-нибудь представительском автомобиле. Неужели корейцы образцово настроили подвеску? Вопросов бы не было, проходи презентация в Европе, но мы ездили в России, по окрестностям Ярославля, Углича и Ростова. Здесь заметно, в чём Hyundai ещё не дотягивает до европейских и японских конкурентов.

На перегоне из Ярославля в Углич Genesis заставил вспомнить о Солярисе. На загородном шоссе при скорости чуть выше 100 км/ч наш дорожный крейсер стал раскачиваться, словно на неспокойной воде. В принципе без криминала — лишь лёгкий дискомфорт оттого что сильнее гуляет корма. Но при плавном наращивании скорости увеличивается и амплитуда вертикальных колебаний. Когда ход поднимается до 130 км/ч задняя подвеска сдаётся — штормит так, что задние пассажиры подлетают чуть не до потолка. При этом на ходе сжатия подвеска замыкается на буферы. Ситуация усугубляется, когда под колёса сыплются горохом выбоины и неряшливо сделанные заплатки: к продольной раскачке добавляется поперечная, к плотным ударам — траекторные отклонения.

Но если асфальт сносного качества, а дорога подкидывает вам один поворот за другим, то за рулём Дженезиса можно и кайфануть. Не зря же инженеры увеличили на 16% жёсткость кузова на кручение и на 40% — на изгиб. К тому же пространственная конструкция теперь на 51,5% состоит из высокопрочных сталей, а развесовка по осям стремится к идеальной (51,2% массы — на передней оси). Всё это чувствуется — тяжёлый седан проворен в виражах и похвально устойчив на пологих дугах. Я бы только перенастроил электроусилитель руля, а то на ободе частенько ощущаются скачки усилия во время затяжного поворота, что мешает пройти его без подруливаний.

Корейцы уже давно научились продавать автомобили — это вам скажет любой автомобильный аналитик. Но если в массовых классах действуют одни правила, то в премиум-сегменте — другие. Тут не светят приличные тиражи при наличии недоработок. Да, Genesis выглядит статусно, интерьер качественно собран, в салоне просторно и уютно, а список оснащения впечатляюще длинен. Можно закрыть глаза на флегматичность трёхлитрового мотора, но не на настройку ходовой части. Даже когда подвеска не справляется с обязанностями на Солярисе за 500 тысяч рублей — это повод для критики. Что ж говорить про бизнес-седан за два миллиона? Корейцам надо разбираться с проблемой. Solaris подлечили — очередь за большим братом.

Паспортные данные

Hyundai GenesisV6 3.0V6 3.8 AWD
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм49904990
Ширина, мм18901890
Высота, мм14801480
Колёсная база, мм30103010
Колея передняя/задняя, мм1620/16331620/1633
Снаряжённая масса, кг1965 (2045)*2055
Объём багажника, л433433
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29993778
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000315/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин304/5000397/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзадний (полный)полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины245/45R18245/45R18
Дорожный просвет, мм135 (130)130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,6 (9,0)6,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,3 (15,6)16,2
— загородный цикл8,5 (9,0)8,9
— смешанный цикл11,0 (11,4)11,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7373
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках данные для версии V6 3.0 AWD.

Техника

История

За кадром

Genesis G70 в лизинг

от 35 492 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 45 804 ₽ / мес.

Genesis G90 в лизинг

от 90 230 ₽ / мес.

Genesis G90 в лизинг

от 90 230 ₽ / мес.

Скидки на автомобили до 15%

Получите специальные условия и дополнительные преимущества на приобретение автомобилей в лизинг от автопроизводителей и импортеров

Снижение финансовой нагрузки

Включите транспортный налог, страхование и сопутствующие сервисы в ежемесячный платеж, не отвлекая единовременно значительные средства.

Сэкономьте до 12,5% от стоимости авто за счет совместной программы субсидирования Газпромбанк Автолизинга и Мипромторга РФ.

Легкий старт с минимальным авансом

Получите новый автомобиль с авансом от 5%. Сохраните оборотные средства для развития вашего бизнеса.

Экономия на налогах до 40%

Возместите 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость.

Расширенное Каско и ОСАГО

Страхование с расширенным наполнением опций по специальным корпоративным тарифам.

Топливная программа «Газпром нефти»

Топливная программа «Газпром нефти»

Скидки на топливо до 7%*

*только для клиентов Газпромбанк Автолизинг

Автопомощь - Газпромбанк Автолизинг

Программа поддержки на дорогах в сложных ситуациях

КАСКО 5+ - Газпромбанк Автолизинг

Эксклюзивные опции в вашем страховом полисе

Юридическая помощь - Газпромбанк Автолизинг

Комплексное правовое сопровождение бизнеса

Trade-in - Газпромбанк Автолизинг

Новый автомобиль взамен старого легко и выгодно

Переходите в онлайн - Газпромбанк Автолизинг

Переходите в онлайн,
это удобно!

Ваши документы под надежной защитой и всегда под рукой!

Автомобиль за 4 шага

и получите персональное предложение

Копию паспорта директора и ИНН

и получите Ваш автомобиль

и пользуйтесь дополнительными преимуществами и выгодами

Лучшие спецпредложения на сегодня

AUDI Q7 с выгодой 8%

AUDI Q7 с выгодой 8%

Предложение действует до: 30 июня 2021

BMW с преимуществом до 12%

BMW с преимуществом до 12%

Предложение действует до: 30 июня 2021

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Предложение действует до: 30 июня 2021

Найдите ближайший к вам офис


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Белгород
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Курск
  • Набережные Челны
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 1А.

8 800 234 12 34 бесплатно по России

192102, г. Санкт-Петербург, Синопская набережная, д.52А, ДЦ Башкиров, 5 этаж

8 800 234 12 34 бесплатно по России

656056, г. Барнаул, пл. Баварина, д.2, оф. 501 (БЦ Парус)

8 800 234 12 34 бесплатно по России

308009, г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 24

8 800 234 12 34 бесплатно по России

160000, г. Вологда, ул. Чехова, д.27

8 800 234 12 34 бесплатно по России

394030, г.Воронеж, ул.Плехановская, д.53, офис 803

8 800 234 12 34 бесплатно по России

620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт д.12 стр.2 оф. 223

8 800 234 12 34 бесплатно по России

426065, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д.80, оф. 619

8 800 234 12 34 бесплатно по России

420034, г. Казань, ул. Декабристов, д.85 Б

8 800 234 12 34 бесплатно по России

248000, г. Калуга, ул. Циолковского 8, офис 306

8 800 234 12 34 бесплатно по России

650066, г. Кемерово, пр-т Притомский, д.35, к.1, этаж 2

8 800 234 12 34 бесплатно по России

350015, г. Краснодар, ул.Путевая, д.1, БЦ «IQ»

8 800 234 12 34 бесплатно по России

660077, г. Красноярск, ул. 9 мая, д. 72, офис № 42

8 800 234 12 34 бесплатно по России

603000, г. Нижний Новгород, Холодный переулок, дом 10А

8 800 234 12 34 бесплатно по России

305000, г. Курск Дзержинского, д. 9А

8 800 234 12 34 бесплатно по России

423814, Набережные Челны, Академика Королева, 2, ТЦ Королев

8 800 234 12 34 бесплатно по России

630078, г. Новосибирск, площадь им.Карла Маркса, д. 7, офис № 804

8 800 234 12 34 бесплатно по России

460036, г.Оренбург, улица Марины Расковой, 10А, вход № 7, 2 этаж

8 800 234 12 34 бесплатно по России

440018, г. Пенза, ул.Бекешская, 39

8 800 234 12 34 бесплатно по России

614010, Пермский край, г.Пермь, ул.Куйбышева, 95Б, БЦ Green Plaza, оф.1001

8 800 234 12 34 бесплатно по России

344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 55В, офис 201

8 800 234 12 34 бесплатно по России

443080, г.Самара, Октябрьский район, проспект Карла Маркса, 201Б, офис 23

8 800 234 12 34 бесплатно по России

410019, г. Саратов, Саратовская обл. ул Танкистов 37, офис 2а-1

8 800 234 12 34 бесплатно по России

355029, г. Ставрополь, пр-т Кулакова д. 27 А ТРК «Проспект», помещения №142,139,14,140;

8 800 234 12 34 бесплатно по России

628417, г.Сургут, Островского ул, д.37, к.1, оф.419

8 800 234 12 34 бесплатно по России

445000, г. Тольятти, пр-т Степана Разина, 23а, оф.305

8 800 234 12 34 бесплатно по России

300041, г. Тула пр. Ленина, д. 35, 6 этаж, оф. 610

8 800 234 12 34 бесплатно по России

625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.143, к.1

8 800 234 12 34 бесплатно по России

432017, г. Ульяновск, ул. К. Либкнехта, д.24/5А, стр. 1

8 800 234 12 34 бесплатно по России

450077, г. Уфа, ул. Революционная, д.221, оф. 301

8 800 234 12 34 бесплатно по России

454100, г. Челябинск, г. Комсомольский проспект, д. 107-а

8 800 234 12 34 бесплатно по России

150054, г. Ярославль, ул. Щапова, 20, 3 этаж, 323 офис

8 800 234 12 34 бесплатно по России

Покупка автомобилей премиум класса для организации – серьезные расходы. В таких случаях стоит обратить внимание на программы лизинга – выгодные предложения, предоставляемые банком при достижении определенных договоренностей с официальным дилером. Приобретение Genesis в лизинг для юридических лиц дает возможность пополнить автопарк компании, не изымая больших сумм денежных средств из оборота.

Достоинства лизинга авто

Genesis в лизинг для юридических лиц позволяет воспользоваться значительными преимуществами при покупке автомобиля, в сравнении с классическим автокредитованием или погашением полной стоимости транспортного средства разовым платежом. Среди достоинств лизинговой программы стоит отметить:

  1. Возможность получить налоговые преференции, связанные со снижением налога на прибыль организации.
  2. Покупка нового авто с оптимизацией финансовых потоков организации фиксированными ежемесячными платежами.
  3. Возможность купить Genesis по остаточной стоимости по окончанию лизинга.
  4. Возможность самостоятельного выбора суммы ежемесячных платежей. Составление индивидуального графика выплат, который может быть привязан к сезонности прибыли в организации. Вы также можете сдать старое авто по программе трейд-ин и зачесть его стоимость в качестве аванса.

Купить Genesis без пробега можно по специальной цене, устанавливаемой производителем. При этом, воспользовавшись нашим предложением, вы избавляете себя от необходимости самостоятельно заключать сделку купли-продажи с дилером, ставить ТС на учет, оформлять страховку и платить транспортный налог. Мы возьмем это на себя.

Модели авто, которые можно взять в лизинг:

  • G70;
  • G80;
  • G90.

Основные условия автолизинга:

  • Первоначальный взнос – от 117 450 рублей;
  • Срок аренды – от года до пяти лет;
  • График платежей: первый платеж – до окончания календарного месяца в котором был подписан договор лизинга, последующие – один раз в календарный месяц или разрабатывается индивидуально;
  • Период окончания лизингового контракта – последний календарный день отчетного месяца срока лизинга;
  • Размеры ежемесячных выплат – от 31 904 рублей.

Мы будем рады проконсультировать вас лично в одном из наших офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Иркутске и других городах России.

1,5 года назад стал владельцем 2-го Genesis’а 2015 г.в. ДВС – 3-литровый, 249 л.с. КПП – 8-ст. автомат. Привод – AWD. Пробег на сегодняшний день составляет 35 т.км.

Что нравится:

- Сбалансированная подвеска. Она вроде и не жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал. Мелкие неровности проезжаю, не сбавляя скорости. При этом крены в поворотах практически не ощущаются.

- Хороший клиренс (особенно как для седана). 155-ти мм хватает для того, чтобы ездить с комфортом и нигде не цеплять «брюхом».

- Устойчивость на дороге. По правде говоря, я даже не думал, что машина будет так цепко держаться за асфальт – правда, только на летней резине (когда стоит зимняя, все гораздо хуже).

- Качественная шумка. В салоне довольно тихо, притом, что стекла стоят обычные, не двойные. Шума от колесных арок тоже не слышно. Вот только для крыши пожалели материала – дождь стучит точь-в-точь как по кастрюле.

- Отделка в салоне. Кожа на сиденьях до сих пор выглядит почти как новая – она не продавилась и не потерлась. Да и заломов нигде не видно. Есть только один нюанс – на руле начала вытираться краска.

Что не нравится:

- Работа полного привода. Когда зимой поддаешь газу, тут же начинает тащить зад, что, естественно, не есть хорошо. Но в целом стартовать и ездить по снегу легче, чем, на моноприводе.

- Мотор. Он очень плохо тянет с низов, а когда его раскочегаришь, начинает в прямом смысле реветь (чем быстрее едешь, тем сильнее этот рев). По ощущениям после 100 км/ч разгон лучше, чем до 100 км/ч. Да и расход мог бы быть и поменьше.

- Пластик, из которого сделана решетка радиатора. Уже после первой зимы он стал выцветать, а кое-где и вовсе появились желтые точки. Одним словом, ничем не лучше того же хрома.

И ни слова о 130 мм клиренса – но! Был бы китайский авто, об этом кричали бы с первых строк))) Вот так пишущая братия создаёт атмосферу доверия или же наоборот, недоверия…Я это к тому, что всё относительно и предвзято в этом мире.

После недолгого изучения внешности Хёндай Генезис 2, вспоминается старая русская пословица: “С миру по нитке – голому рубаха”.
А “по нитке” по всей видимости собрали:
1. от Мерседес С W204 – передние фары.
2. решётка радиатора от Ауди А 8.
3. от БМВ 5-ой серии – профиль автомобиля
4. от Лексус GS 4-го поколения – задняя часть автомобиля
5. Эмблема от Бэнтли + Мини.
Ещё несколько незначительных штрихов и … в результате получите вполне симпатичный “бренд”((

Очень даже неплохо получилось (по-крайней мере визуально). Если первое поколение Генезиса, в плане дизайна, было «откровенно азиатским» (чем сейчас «страдают» БМВ и Мерседесы, в потугах покорить китайский рынок), то второе поколение стало значительно более «унинациональным» (хотя от решетки радиатора «попахивает» чем-то американским… а от эмблемки – британским :) )… тем не менее – на самом деле стал похож на серьёзный автомобиль (впрочем не только похож – начинка так же соответствует).
В-общем – забавно, пока «немцы» пытаются завоевать азиатские рынки, «азиаты» стараются укрепиться на европейском и американском.

Возвращаясь к Генезису – скажу так: если бы на первое поколение я даже не посмотрел бы, то в случае со вторым поколением Хундай Генезис есть повод основательно подумать на выбором серьёзного седана.

Скоро будет год, как езжу на купе генезисе (модель 2012 года). Машина зачетная, но непрактичная. Низкий клиренс часто становится проблемой, особенно зимой. Вообще для зимней эксплуатации машина не годится: постоянные проблемы с ездой по снегу, замерзание стекол дверей (при этом в отличии от других машин, на которых это приводит к тому, что просто перестают открываться окна, на генезисе это дополнительно не позволяет нормально закрыть двери). Проем багажника очень узкий, даже чемодан не каждый влезает. Разгонные показатели тоже не на высоте. По крайней мере при взгляде на этот автомобиль (а он красив) ожидаешь большего чем разгон до сотни за 8 секунд.

На мой взгляд, шикарное предложение. Хундай Дженезис купе богат оснащением, мощный двигатель, автомат восьмиступка, оригинальный дизайн и большой салон. У меня рост под два метра, и я и представить не мог, что смогу легко разместиться в такой изящной машинке. А еще и место свободное остается, и на голову как ни странно не давит, друзья смеются и не верят, что такой боров может укомплектоваться в с виду небольшом салоне, но сами пробуют и смех сменяется удивлением. У кресел хорошая боковая поддержка, спинка высокая, очень удобно. Расход в городе если сильно не зажигать укладываюсь в 11,5 литров, на трассе в 7. жаль клиренс только маловат для наших реалий.

Машина нереальная, за такие деньги больше ни у кого нельзя купить тандем из 250 сил и восьми ступеней автомат, с такой внешность как у купе Хендай Генезис. Частенько становлюсь объектом внимание на дороге, включая водителей на существенно более дорогих тачилах. Моя тоже недешева, но опять же, все в сравнении. Владею год, пробег порядка 25000, без особых проблем, только то и расходники.

Приобрёл себе недавно Хёндай Генезис в комплектации Luxury+DIS (EPS4J361JG) в автосалоне галф дубровка. Обошлась машинка в 2 350 000 руб + сделали приличную скидочку. Внешне напоминает мерседес и бмв=) По динамике очень даже ничего, набирает быстро. Управление на высшем уровне. В салоне комфортно, не тесно. Багажник вместительный для седана. Доволен покупкой.

Купил Хендай Генезис 4.6 модель с 8-цил. двигателем, цена никак не 25к в Америке, уплатил 40к, правда все опции включены как стандартные. За модель 2012 года которая уже начала поступать в продажу дилеры дерут $1000 свыше цены на этикетке, которая в свою очередь повышена производителем до $45к.
Сходные по классу Мерседес и Лексус стоят около $65к.
Многие недостатки указанные в отзывах свыше я не нахожу в своей машине – ничего не люфтит, кожа не скользкая, сиденье очень удобное (чего стоит охлаждение кожи для водителя), тормоза прекрасные, руль передает ощущение дороги.
Немного жесткая на ухабах, но это плата за хорошую управляемость.

хундай генезис- это просто моя мечта, я давно хотел, чтоб в моем автомобиле было что-нибудь от БМВ и МЕРСЕДЕСА одновременно, вот хундай подарил миру генезиса, перед от мерса а зад от бмв. все круто)))).

Пробег – 3000 км. Автомобиль, на мой взгляд, шикарный. Все обращают внимание – что это? Авто нравится всем без исключения – отпугивает только цена. Желаю и вам иметь хендай дженезис. Всего доброго.

Катался на Genesis 2011 модельного года.
Внешний вид – 5. Очень смахивает на Мерседес S-класса, к тому же отсутствует эмблема Hyundai (не ее месте две камеры).
Отделка салона у хундай генезис, в общем, шикарная, но некоторые мелочи все портят, например: ручки дверей с люфтом и с идиотской защелкой. Шайба управления мультимедийным экраном – пластиковая и тоже люфтит, водительское сидение менее удобное чем в пассате, хуже поддержка , скользкая кожа; руль посредственный, хоть и отделан деревом. Короче, отделка – 4+.
Комплектация – 5. Есть практически все, включая пневмоподвеску.
Комфорт – 5.
Отличная шумоизоляция, комфортная, энергоемкая пневмоподвеска. Плавный приятный разгон, двигатель практически не слышно.
Драйверские качества – самый существенный минус автомобиля хендай генезис. Откровенно тугие тормоза и слишком тяжелый руль, задемпфированная педаль газа. Даже в спортивном режиме подвески, управляемость посредственная. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но по сравнению с пассатом – 3.
Вывод – отличный автомобиль для поездок в качестве пассажира.

Езжу на хундай генезис второй год, авто лучше с такими же характеристиками и ценой не эксплуатировал, опыт имеется не сомневайтесь. Всё работает идеально, мощно, быстро, без лишнего шума и при этом настолько комфортно, Мерс, но за два миллиона, ещё бы кресло с регулировками по телу как у БМВ, немного универсально родное и был бы полный кайф.

Посмотрел Хундай Генезис в салоне. Очень понравилась.

Но не куплю – в США 25-30000 долларов, а у нас почему то (от жадности и глупости) больше 60000 . Охренели су.и .

Налог в категории от 250 сил, т.е. охрененный.

Ну и запчасти у официальных дилеров “зашкаливают”.

Сделают:
- цену ниже (хотя бы 40-47000)
- налог в цену горючки “вобьют”
- “урежут” аппетиты дилеров
ТОГДА КУПЛЮ САМ и ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДИЧАМ ПОСОВЕТУЮ .

Хундай Генезис – красивая, интеллигентная машина.

Очень жаль, что нет подробной технической характеристики. И очень плохо, что авто не будет выпускаться с объемом двигателя 2.0 – 1.8.

Хендай Genesis, премиум по-корейски

2015 Hyundai Genesis: Обзор

Слава и успех сложные вещи. Многие люди их не выдерживают. Добившись успеха и окрыленные им они расслабляются, начинают делать ошибки и в итоге скатываются вниз по наклонной. В итоге то что хорошо начиналось, либо плохо заканчивается, либо становится заурядным. Тоже самое происхоит и в автомобильном мире. Чем удачнее получается новая модель, тем больше вероятность того, что второе, третье или последующие поколения уже не будут столь безупречными. Это не аксиома, но это случается. И хорошо когда есть исключения из правил. Таковым является новый Hyundai Genesis, второго поколения, 2015 года.

2015 Hyundai Genesis: Обзор

2015 Hyundai Genesis: Обзор

2015 Hyundai Genesis: Обзор

2015 Hyundai Genesis: Обзор

Hyundai Motor выпустило свой первый седан премиум класса в 2008 году и почти сразу он заслужил немалый интерес у многих автолюбителей. Одновременно классическая и авангардная внешность, использование дорогих и благородных материалов, позиционирование машины как автомобиля бизнес-класса и уважение к своему потребителю подкупило автомобильную общественность и расположило к себе.

И вот недавно, на автосалоне в Детройте был представлен наследник первопроходца. Став еще более элегантным, технически улучшенным и изысканным. По нему видно, корейцы поймали кураж и не остановятся на достигнутом.

Хендай называет свой дизайн нового Genesis, Fluidic Sculpture 2.0 (в вольном переводе это означает "текучая скульптура"), который является естественным продолжением использованной ранее Fluidic Sculpture 1.0. впервые появившийся на Сонате и доказавший, что иногда лучшая линия кузова та, которая не видна.

2015 Hyundai Genesis: Обзор

2015 Hyundai Genesis: Обзор

Все лишнее было убрано с кузова Genesisa нового поколения. Теперь он стал гладким и элегантным, ничто ничто не отвлекает взгляда от созерцания основного содержания дизайнерской мысли.

2015 Hyundai Genesis: Обзор

2015 Hyundai Genesis- самобытный и необычный автомобиль премиум класса, интересный тем, что является одним из немногих представителей автопроизводителя акцентирующего внимание на бюджетных моделях делающего успешные шаги в удовлетворении потребностей более состоятельных покупателей.

2015 Hyundai Genesis: Обзор

Он широкий. Передние LED фары подчеркивают его габариты, длинные горизонтальные линии фар делают его приземистым и габаритным снаружи. Этот ход придает большей внушительности и агрессивности автомобилю.

2015 Hyundai Genesis: Обзор

По сравнению с первым поколением он стал еще и длиннее, всего на 5 мм, но основные изменения претерпела колесная база, увеличившись на 73 мм, до 3009 мм.. Этот технический ход позволил увеличить внутренние пространство и улучшить комфорт при передвижении. Подвеску тоже не обошли стороной, став лучше и комфортнее. Сзади новая многорычажная подвеска, спереди улучшенная подвеска с алюминиевыми амортизаторами. Управление автомобилем, обещают производители, будет на высоте.

2015 Hyundai Genesis: Обзор

2015 Hyundai Genesis: Обзор

2015 Hyundai Genesis: Обзор

2015 Hyundai Genesis: Обзор

Hyundai использует на 50% больше высокопрочной стали, чем любой из его конкурентов. Это позволило улучшить жесткость конструкции на целых 40%, что придает автомобилю спортивный характер.

Характер-то у него есть, но не стоит забывать, что этот автомобиль создавался для удовольствия и комфортного передвижения из точки А в точку Б. А быстрее передвигаться помогут мощные и норовистые двигатели, объемы которых начинаются от 3.0 литров V6, 3.3 л., 3.8 л. и заканчивающиеся самым мощным 5.0 V8 с 420 л.с..

Коробка передач- только автомат и только 8 ступеней. Как говорят счастливцы покатавшиеся на топе Хёндай, этот симбиоз мотора и коробки является отличным сочетанием для подобной машины.

Причем недостатка мощности не ощущается даже когда под капотом 311 л.с., с 3.8 литровым двигателем.

Типов привода два, классический задний и дерзкий полный, чтобы ощутить все прелести и полноту могучего движка под капотом. Полный привод не простой, а запатентованный, называется система HTRAC, Hyundai Traction, она самостоятельно контролирует тягу между осями и обладает спортивным режимом.

Электронные помощники стали нормой даже на недорогих автомобилях, здесь же их множество. Перечислять их будет лишним, проще дать ссылку на эти статьи: 2015 Мерседес Бенц C-класс, технологии будущего уже сегодня и Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: Официальная премьера и подробности с фотографиями и видео , ибо все что есть на Мерседесах, БМВ или Ауди, есть и на Genesis, только названия другие.

Салон просторный, богатый, напичканный огромным количеством электронных "вкусностей", чтобы даже дальняя дорога медом показалась. Ничто не должно отвлекать современного успешного человека от своих дел и забот, а об остальном позаботится сама машина.

Читайте также: