Налог на хонду одиссей
Опубликовано: 26.04.2024
Обновлённый документ, включающий в себя 1300 машин, опубликован на сайте Министерства промышленности и торговли РФ.
Согласно нынешнему законодательству, транспортный налог является региональным. Это значит, что доходы от него идут напрямую в бюджеты субъектов РФ. Сумму, которую должен уплатить автовладелец, рассчитывают один раз в год (учитывается число месяцев владения ТС, мощность мотора и налоговая ставка). При этом в отдельную категорию выделены те машины, рыночная стоимость которых превышает 3 млн рублей.
На фото: Chrysler Pacifica
Собственники дорогих автомобилей попадают под действие так называемого «налога на роскошь». Сумма платежа высчитывается по привычной формуле, но к ней добавляется ещё один повышающий коэффициент. К примеру, для владельцев машин в возрасте не более 1 года и стоимостью от 3 до 5 млн рублей, коэффициент равен 1,5. А для собственников машин не старше 10 лет, цена которых варьируется от 10 до 15 млн рублей, сумма транспортного налога увеличивается в 3 раза.
На фото: Honda Pilot
Налоги платят владельцы как новых, так и «бэушных» роскошных машин. Так что список приходится периодически обновлять: появляются новые модели и модификации, а цены на авторынке продолжают расти (в том числе из-за повышения утильсбора, что особенно сказывается на импортируемых моделях). Так что неудивительно, что Минпромторгу приходится раз в год расширять перечень моделей: в 2020-ом количество позиций увеличилось до 1300.
Обновлённый полный перечень опубликован на официальном сайте Минпромторга. Так, список, в частности, пополнили: Chrysler Pacifica, Honda Pilot, Mazda CX-9, три модели Jeep – Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, а также пара Subaru – Outback и WRX STI. Многие из этих моделей – к примеру, минивэн Pacifica или «приподнятый» универсал Outback – считаются массовыми.
На фото: Jeep Cherokee
Отметим, большая часть из перечисленных «новичков» вошла в ту часть, где перечислены автомобили, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, а их цена варьируется в диапазоне от 3 до 5 млн рублей. Только пара версий Jeep Grand Cherokee попали также в список машин в возрасте до 5 лет (цена – 5-10 млн рублей).
В общей сложности автомобилей, чей ценник составляет 3-5 млн рублей, сейчас в списке насчитывается 632 шт., тех, чья стоимость варьируется от 5 до 10 млн рублей, – 486 шт., от 10 до 15 млн рублей – 100 шт., дороже 15 млн рублей – 82 шт.
На фото: Mazda CX-9
Любопытно, что в обновлённый список Минпромторга так и не вошли три спорные модели, которые вызвали вопрос своим отсутствием – Tesla Model S, Mercedes-Benz S63 АМG 4Мatic Limousine L и Bugatti Veyron Grand Sport. На это в прошлом году обратила внимание Счётная палата. Также в ходе проверок аудиторы выяснили, что для некоторых дорогих автомобилей, входящих в перечень «роскошных», повышающий коэффициент не применяется в первый год выпуска.
На фото: Subaru Outback
Ранее стало известно о том, что налог на роскошь предложили рассчитывать по-другому. Так, в Счётной палате выступают за привязку повышающего коэффициента не к цене автомобиля, а к мощности его двигателя. Инициаторы отметили, что у большинства «роскошных» машин отдача мотора превышает 200 л.с. Судя по всему, предлагается использовать дополнительный коэффициент при расчёте транспортного налога для владельцев машин, отдача двигателей которых превышает указанное значение. Правда, в этом случае сумма налога может вырасти и для владельцев машин, которые сейчас стоят меньше 3 млн рублей.
Обновлённый документ, включающий в себя 1300 машин, опубликован на сайте Министерства промышленности и торговли РФ.
Согласно нынешнему законодательству, транспортный налог является региональным. Это значит, что доходы от него идут напрямую в бюджеты субъектов РФ. Сумму, которую должен уплатить автовладелец, рассчитывают один раз в год (учитывается число месяцев владения ТС, мощность мотора и налоговая ставка). При этом в отдельную категорию выделены те машины, рыночная стоимость которых превышает 3 млн рублей.
На фото: Chrysler Pacifica
Собственники дорогих автомобилей попадают под действие так называемого «налога на роскошь». Сумма платежа высчитывается по привычной формуле, но к ней добавляется ещё один повышающий коэффициент. К примеру, для владельцев машин в возрасте не более 1 года и стоимостью от 3 до 5 млн рублей, коэффициент равен 1,5. А для собственников машин не старше 10 лет, цена которых варьируется от 10 до 15 млн рублей, сумма транспортного налога увеличивается в 3 раза.
На фото: Honda Pilot
Налоги платят владельцы как новых, так и «бэушных» роскошных машин. Так что список приходится периодически обновлять: появляются новые модели и модификации, а цены на авторынке продолжают расти (в том числе из-за повышения утильсбора, что особенно сказывается на импортируемых моделях). Так что неудивительно, что Минпромторгу приходится раз в год расширять перечень моделей: в 2020-ом количество позиций увеличилось до 1300.
Обновлённый полный перечень опубликован на официальном сайте Минпромторга. Так, список, в частности, пополнили: Chrysler Pacifica, Honda Pilot, Mazda CX-9, три модели Jeep – Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, а также пара Subaru – Outback и WRX STI. Многие из этих моделей – к примеру, минивэн Pacifica или «приподнятый» универсал Outback – считаются массовыми.
На фото: Jeep Cherokee
Отметим, большая часть из перечисленных «новичков» вошла в ту часть, где перечислены автомобили, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, а их цена варьируется в диапазоне от 3 до 5 млн рублей. Только пара версий Jeep Grand Cherokee попали также в список машин в возрасте до 5 лет (цена – 5-10 млн рублей).
В общей сложности автомобилей, чей ценник составляет 3-5 млн рублей, сейчас в списке насчитывается 632 шт., тех, чья стоимость варьируется от 5 до 10 млн рублей, – 486 шт., от 10 до 15 млн рублей – 100 шт., дороже 15 млн рублей – 82 шт.
На фото: Mazda CX-9
Любопытно, что в обновлённый список Минпромторга так и не вошли три спорные модели, которые вызвали вопрос своим отсутствием – Tesla Model S, Mercedes-Benz S63 АМG 4Мatic Limousine L и Bugatti Veyron Grand Sport. На это в прошлом году обратила внимание Счётная палата. Также в ходе проверок аудиторы выяснили, что для некоторых дорогих автомобилей, входящих в перечень «роскошных», повышающий коэффициент не применяется в первый год выпуска.
На фото: Subaru Outback
Ранее стало известно о том, что налог на роскошь предложили рассчитывать по-другому. Так, в Счётной палате выступают за привязку повышающего коэффициента не к цене автомобиля, а к мощности его двигателя. Инициаторы отметили, что у большинства «роскошных» машин отдача мотора превышает 200 л.с. Судя по всему, предлагается использовать дополнительный коэффициент при расчёте транспортного налога для владельцев машин, отдача двигателей которых превышает указанное значение. Правда, в этом случае сумма налога может вырасти и для владельцев машин, которые сейчас стоят меньше 3 млн рублей.
- Перед покупкой долго собирал информацию о минивэнах. Пришел к выводу, что если брать что-то стоящее для длительной эксплуатации, то придется выбирать между Toyota Sienna и Honda Odyssey. Toyota отпала после того, как я на ней поездил.
В принципе Sienna - неплохая машина, но не понравилось, что на ходу она оказалась очень валкой. У Odyssey этот недостаток отсутствовал - автомобиль намного устойчивее в движении, более спортивный что ли, если к минивэну такое определение подходит. Вообще, чтобы понять, какой у Odyssey характер, на нем надо проехать. Когда на трассе начиная с 70 километров в час идешь на обгон двух-трех фур и, завершив обгон, видишь на спидометре почти 200, но ты этой скорости совершенно не чувствуешь, потому что машина так же плотно удерживает дорогу и хорошо управляется, - как ее охарактеризовать?
Второй плюс - по техническим данным выходило, что у Odyssey самый экономичный двигатель среди бензиновых моторов такого же объема. Объем, кстати, 3,5 литра, а экономичность достигается за счет отключения цилиндров - предусмотрена в этом двигателе такая система.
Правда, в реальности все оказалось не так гладко, как на бумаге. Когда цилиндры отключаются, водитель этого никак не чувствует - на приборном щитке просто загорается значок Eco. Но чтобы он зажегся и машина перешла в экономичный режим, нужны особые условия движения.
В городе таких условий нет. Поэтому реальный расход при городской езде составляет 14 литров на 100 километров, а по зиме может и вовсе доходить до 20. Я из Витебской области в Минск часто мотаюсь - вон сколько мух перебил, весь капот облеплен. Так вот, только на трассе, да и то не всегда, можно увидеть Eco, но и в этом случае бензин расходуется в районе 10 литров на "сотню". Словом, экономия оказалась не такой существенной, как ожидалось.
Зато по надежности машина оправдала себя на все сто процентов. У меня Odyssey два года. За 70 тысяч километров, которые машина проехала после покупки, она не потребовала ни одного ремонта. Только обслуживаю - больше не делал с ней ничего.
Еще могу сослаться на опыт эксплуатации такого же Odyssey, на котором ездит мой товарищ. Он за автомобилем почти не следит, а купил свой Odyssey раньше, чем я, - у него машина тоже еще не ломалась.
Что касается обслуживания, то масла для замены нужно покупать всего 4 литра, несмотря на то что двигатель V-образный шестицилиндровый. Но менять его надо не реже чем через 10 тысяч километров. И заливать желательно оригинальное масло Honda, а оно недешевое - на данный момент порядка 220 тысяч рублей за литр.
Вот масляный и воздушный фильтры недорогие. А топливного фильтра нет. Вернее, он есть, но находится в баке и не меняется.
Покупал я Odyssey не в Америке, а в Беларуси. Машина 2006 года выпуска. Покупал у человека, который является механиком большого автопарка. Машина была досмотрена, да и условием покупки было то, что автомобиль будет доведен до ума. Возможно, помимо надежности это тоже повлияло на то, что мне до сих пор не пришлось сталкиваться с какими-либо неисправностями.
Меняются только "расходники" - ремень ГРМ, тормозные колодки. Ремень ГРМ, помнится, со всеми роликами и гидронатяжителем обошелся в 270 у.е. Запчасти для Odyssey предлагаются в основном качественные. Китайских для этой машины очень мало, неинтересна эта модель китайцам. Поэтому либо "оригинал", что чаще всего, либо "неоригинал" от зарекомендовавших себя торговых марок - другого выбора нет. Зато поставил и забыл.
Коробка передач автоматическая. По рекомендации производителя уровень масла в ней должен проверяться, а масло - добавляться через каждые 30 тысяч километров. Масло опять-таки рекомендуется оригинальное Honda.
О стойкости кузова к коррозии могу сказать, что небитые кузовные элементы не ржавеют вообще. Но если машину где-то подбили, в этом месте ржаветь будет.
Отдельно отмечу прочность пластмассовых деталей кузова. Был случай, когда из-под колеса джипа, который меня на трассе обгонял, выкинуло бревно. Непонятно, откуда оно на дороге взялось, но дело не в этом. Бревно попало в передний бампер - от него только краска отлетела, но ни одной трещины не появилось.
Салоном тоже доволен. Шесть взрослых пассажиров чувствуют себя очень комфортно. Семиместных минивэнов много, но в большинстве из них на задний ряд можно посадить только детей. Наверное, Odyssey и Sienna - единственные минивэны, где сзади двое взрослых и ребенок чувствуют себя свободно.
Все сиденья складываются в пол, после чего машина превращается в весьма вместительный фургон. Можно грузить длинномеры до трех метров.
Лично мне Odyssey нравится. Но учитывая, что распространения в Беларуси эта модель, как, впрочем, и другие модели Honda, не получила, вряд ли кого-то, кроме пары-тройки человек, она может заинтересовать. Но я за 70 тысяч километров настолько с этим автомобилем сжился, что не буду его продавать, даже когда в семье появится вторая машина. А она появится обязательно, однако Odyssey я оставлю, потому что в качестве семейного и рабочего автомобиля какую-то другую модель себе просто сейчас не представляю.
Для автомобиля хонда odyssey единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.
Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности
Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года
Стоимость ОСАГО в компаниях
Компания | Цена | |
---|---|---|
Росгосстрах | Калькулятор компании | купить полис |
Ингосстрах | Калькулятор компании | купить полис |
Ресо | Калькулятор компании | купить полис |
Ренесанс | Калькулятор компании | купить полис |
Макс | Калькулятор компании | купить полис |
Жасо | Калькулятор компании | купить полис |
Вск | Калькулятор компании | купить полис |
Югория | Калькулятор компании | купить полис |
Согаз | Калькулятор компании | купить полис |
Согласие | Калькулятор компании | купить полис |
Альфа страхование | Калькулятор компании | купить полис |
Интач | Калькулятор компании | купить полис |
Гайде | Калькулятор компании | купить полис |
Адонис | Калькулятор компании | купить полис |
Аско страховая группа | Калькулятор компании | купить полис |
Астро-волга | Калькулятор компании | купить полис |
Баск | Калькулятор компании | купить полис |
Бин страхование | Калькулятор компании | купить полис |
Гелиос | Калькулятор компании | купить полис |
Геополис | Калькулятор компании | купить полис |
Гута-страхование | Калькулятор компании | купить полис |
Дальакфес | Калькулятор компании | купить полис |
Евроинс | Калькулятор компании | купить полис |
Зетта | Калькулятор компании | купить полис |
Капитал | Калькулятор компании | купить полис |
Либерти | Калькулятор компании | купить полис |
Медэкспресс | Калькулятор компании | купить полис |
Московия | Калькулятор компании | купить полис |
Надежда | Калькулятор компании | купить полис |
Наско | Калькулятор компании | купить полис |
Росэнерго | Калькулятор компании | купить полис |
Оск | Калькулятор компании | купить полис |
Поволжский страховой альянс | Калькулятор компании | купить полис |
Сибирский дом страхования | Калькулятор компании | купить полис |
Сибирский спас | Калькулятор компании | купить полис |
Спасские ворота | Калькулятор компании | купить полис |
Тинькофф страхование | Калькулятор компании | купить полис |
Уралсиб | Калькулятор компании | купить полис |
Хоска | Калькулятор компании | купить полис |
Центральное страховое общество | Калькулятор компании | купить полис |
Энергогарант | Калькулятор компании | купить полис |
Эрго | Калькулятор компании | купить полис |
Южурал-аско | Калькулятор компании | купить полис |
Южуралжасо | Калькулятор компании | купить полис |
Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО
параметр | значение | описание |
---|---|---|
Базовая ставка | 4118 руб | Легковые автомобили ("B", "BE") |
Территориальный коэффициент | x1.2 | Бийск |
Мощность двигателя | x1.2 | от 101 до 120 л.с (включительно) |
КБМ (скидка за безаварийную езду) | x1 | Страхование впервые (класс 3, кбм 1) |
Возраст и стаж водителей | x1 | Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет |
Срок страхования | x1 | 1 год |
Водители | x1 | Ограниченное количество водителей |
Итого | 5930 руб |
Сколько будет стоить ОСАГО после аварии
На следующий год стоимость ОСАГО составит:
- без аварии: 5634 руб
- авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
- авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
- авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
Хонда Одиссей является японским минивэном с полным или передним приводом, в зависимости от комплектации модели. В нем комфортно размещается семя из 7 человек. Компания Honda производит данные модели с адаптацией для разных рынков, как азиатских, так и северно-американских. Долгое время он занимал лидирующие позиции при продажах в Японии и даже в Америке.
Первое поколение данной модели автомобиля датировано 1995 годом, в то время как раз приобретали популярность минивэны. Разработчики взяли за основу автомобиль Honda Accord (двигатель, систему сцепления, подвеску и другие узлы у них на самом деле схожи), добавили новые разработки и на выходе получился надежный и практичный минивен модели Одиссей.
Коробка передач по традиции устанавливалась на рулевой колонке, что считалось удобным для водителя. На внешний рынок выпускались модели с левым рулем, хотя на вторичном ценились в основном «праворукие», собранные в Японии автомобили. Давайте рассмотрим все за и против приобретения этого автомобиля на вторичном рынке.
Краткие технические характеристики:
- Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 11 литров, но расход редко выходит меньше 12-14 литров на 100 км в смешанном цикле;
- Габариты (ДхШхВ) – 5161х1994х1735 мм;
- Колесная база – 3000 мм;
- Объем бака – 60 л;
- Объем багажника – 929 л;
- Вес снаряженного автомобиля – 1975 кг.
Положительные стороны Хонды Одиссей
Плюсов у Одиссея гораздо больше, чем минусов, из наиболее значимых:
- Модель стильная, с хорошо продуманным дизайном отлично смотрится на дороге. Обладает хорошей аэродинамикой и управляемостью даже на больших скоростях, уязвимых мест по салону не обнаружено;
- Действительно семейный большой автомобиль, с удобным размещением пассажиров, возможностью перевозки за счет трансформации третьего ряда сидений крупногабаритных грузов. Подойдет для дачников и огородников;
- Автоматическая коробка передач надежно зарекомендовала себя при длительном сроке эксплуатации, недочетов не обнаружено. Если у Вас полноприводная модель, то коробка легко справляется с двумя мостами, не перегревается при длительных поездках;
- Надежность и безопасность у японских инженеров одно из главных требований к создаваемым моделям. Хонда Одиссей укомплектована подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, АБС и другими важными дополнениями, которые помогают водителю в процессе движения;
- В зависимости от задач можно взять модель с передним приводом или полноприводный автомобиль. Передний привод будет употреблять на 2-3 литра топлива меньше, тогда как полный привод отличается хорошей проходимостью, более устойчив на дороге, разгоняется быстрее за счет установки мощного двигателя объемом до 3,5 литров.
В целом машина солидная, стильная, элегантная, заметно выделяется в потоке других автомобилей. Она легко управляется при движении на любых скоростях, автоматическая коробка передач не является проблемным местом, в отличие от дешевых моделей.
Сам по себе автомобиль крупногабаритный, вместительный, у него просторный салон, он по праву считается семейным. Можно спокойно поставить автокресла для детей, в одном ряду их поместится 3 штуки. При необходимости объем багажника можно увеличить, если трансформировать последний третий ряд сидений, когда они не нужны.
Подойдет как для работы, перевозок, так и для отдыха, путешествий на длинные расстояния. На ней хорошо выезжать в горы, за город на пикник или на рыбалку большой компанией. Для семьи, ведущей активный образ жизни, автомобиль Honda Odyssey наилучший вариант.
Все владельцы в один голос хвалят мягкую и надежную подвеску, которая отлично отрабатывает небольшие ямы и неровности дороги. Частых поломок даже при условиях агрессивной среды не возникает.
Двигатель вполне справляется с динамичным разгоном, некоторые владельцы описывают его как «взрывной», то есть в случае необходимости позволяет быстро набрать нужную скорость, что особенно важно при обгонах попутных машин на трассе. При своевременной замене расходных материалов и смазочных жидкостей работает без дефектов до 300-500 тыс. км. После достижения данного пробега необходимо делать капитальный ремонт для замены большинства подшипников, прокладок и навесного оборудования.
По расходу топлива если сильно не «топтать», то на трассе, возможно, уложиться в 9-10 литров. В городском режиме расход несколько больше – ближе к 14 литрам на полном приводе. Потребляет мотор бензин марки АИ-95, желательно хорошего качества. Лучше всего заправлять бак на сетевых АЗС, где контролируют показатели топлива.
По салону тоже Одиссей без нареканий – в отделке используются качественные материалы, которые не начинают звенеть и трещать через год эксплуатации. Дизайнеры предусмотрели много различных ниш, ящиков, бардачков для хранения различных мелочей. Задний ряд сидений, в том числе и третий, оборудован системой управления печкой или кондиционером, в зависимости от времени года. Возможно, настроить для пассажиров нужный микроклимат.
Слабые места и недостатки Honda Odyssey
Сейчас немного о грустном, без недостатков не обходиться не один автомобиль, к сожалению, они есть и у Одиссея, хотя большинство из них не являются критичными. А именно:
- Небольшой дорожный просвет (от 140 до 170 мм, хотя не помешал бы и 200 мм), что не позволяет назвать машину действительно способной ездить по бездорожью. Все-таки риск сесть в колею или оторвать что-то достаточно высок. Хотя, для городских условий его вполне хватает, на бордюры можно заезжать смело при парковке:
- Пластмассовые брызговики, производитель отказался от установки брызговиков из других материалов. При эксплуатации в зимний период они достаточно хрупкие, существует риск сломать. Под замену заказывать достаточно проблематично, хоть и стоят они не так дорого;
- Немаленький расход топлива, да еще по возможности именно АИ-95. В противном случае бортовой компьютер начинает показывать уведомления и может перевести работу двигателя в аварийный режим. Поэтому на топливе смысла нет экономить, лучше всего заправляться качественным бензином;
- Дорогое текущее обслуживание и ремонт. Стоимость запчастей достаточно высока, что сказывается и на расходных материалах с ГСМ. Большинство работ можно выполнить только в специализированных сервисах, в домашней мастерской ремонт сделать достаточно трудно;
- Длинная колесная база – некоторые тоже считают это недостатком модели, ведь длина базы достигает трех метров. Машина реагирует на кочки несколько по-другому и требует привычки в процессе эксплуатации.
Вместо заключения
Рассмотрев все достоинства и недостатки, Хонда Одиссей можно сделать полноценный вывод о том, что это незаменимый транспорт для многодетных семей, для людей ведущих активный образ жизни в путешествиях и пикниках. Болезней в автомобиле как таковых не обнаружено, а небольшие неисправности присущи всем машинам, даже элитных марок.
Водители проверили надежность автомобиля на протяжении многих лет, об этом свидетельствуют отзывы счастливых обладателей. Перед покупкой, чтобы знать, к чему готовиться, советуем обязательно проверить машину в сервисе. Не жалейте денег на регулярное техническое обслуживание, проводите вовремя замену расходников и авто будет радовать Вас на протяжении многих лет.
Читайте также: