Налог на хонду одиссей

Опубликовано: 26.04.2024


Обновлённый документ, включающий в себя 1300 машин, опубликован на сайте Министерства промышленности и торговли РФ.

Согласно нынешнему законодательству, транспортный налог является региональным. Это значит, что доходы от него идут напрямую в бюджеты субъектов РФ. Сумму, которую должен уплатить автовладелец, рассчитывают один раз в год (учитывается число месяцев владения ТС, мощность мотора и налоговая ставка). При этом в отдельную категорию выделены те машины, рыночная стоимость которых превышает 3 млн рублей.


На фото: Chrysler Pacifica

Собственники дорогих автомобилей попадают под действие так называемого «налога на роскошь». Сумма платежа высчитывается по привычной формуле, но к ней добавляется ещё один повышающий коэффициент. К примеру, для владельцев машин в возрасте не более 1 года и стоимостью от 3 до 5 млн рублей, коэффициент равен 1,5. А для собственников машин не старше 10 лет, цена которых варьируется от 10 до 15 млн рублей, сумма транспортного налога увеличивается в 3 раза.


На фото: Honda Pilot

Налоги платят владельцы как новых, так и «бэушных» роскошных машин. Так что список приходится периодически обновлять: появляются новые модели и модификации, а цены на авторынке продолжают расти (в том числе из-за повышения утильсбора, что особенно сказывается на импортируемых моделях). Так что неудивительно, что Минпромторгу приходится раз в год расширять перечень моделей: в 2020-ом количество позиций увеличилось до 1300.

Обновлённый полный перечень опубликован на официальном сайте Минпромторга. Так, список, в частности, пополнили: Chrysler Pacifica, Honda Pilot, Mazda CX-9, три модели Jeep – Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, а также пара Subaru – Outback и WRX STI. Многие из этих моделей – к примеру, минивэн Pacifica или «приподнятый» универсал Outback – считаются массовыми.


На фото: Jeep Cherokee

Отметим, большая часть из перечисленных «новичков» вошла в ту часть, где перечислены автомобили, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, а их цена варьируется в диапазоне от 3 до 5 млн рублей. Только пара версий Jeep Grand Cherokee попали также в список машин в возрасте до 5 лет (цена – 5-10 млн рублей).

В общей сложности автомобилей, чей ценник составляет 3-5 млн рублей, сейчас в списке насчитывается 632 шт., тех, чья стоимость варьируется от 5 до 10 млн рублей, – 486 шт., от 10 до 15 млн рублей – 100 шт., дороже 15 млн рублей – 82 шт.


На фото: Mazda CX-9

Любопытно, что в обновлённый список Минпромторга так и не вошли три спорные модели, которые вызвали вопрос своим отсутствием – Tesla Model S, Mercedes-Benz S63 АМG 4Мatic Limousine L и Bugatti Veyron Grand Sport. На это в прошлом году обратила внимание Счётная палата. Также в ходе проверок аудиторы выяснили, что для некоторых дорогих автомобилей, входящих в перечень «роскошных», повышающий коэффициент не применяется в первый год выпуска.


На фото: Subaru Outback

Ранее стало известно о том, что налог на роскошь предложили рассчитывать по-другому. Так, в Счётной палате выступают за привязку повышающего коэффициента не к цене автомобиля, а к мощности его двигателя. Инициаторы отметили, что у большинства «роскошных» машин отдача мотора превышает 200 л.с. Судя по всему, предлагается использовать дополнительный коэффициент при расчёте транспортного налога для владельцев машин, отдача двигателей которых превышает указанное значение. Правда, в этом случае сумма налога может вырасти и для владельцев машин, которые сейчас стоят меньше 3 млн рублей.


Обновлённый документ, включающий в себя 1300 машин, опубликован на сайте Министерства промышленности и торговли РФ.

Согласно нынешнему законодательству, транспортный налог является региональным. Это значит, что доходы от него идут напрямую в бюджеты субъектов РФ. Сумму, которую должен уплатить автовладелец, рассчитывают один раз в год (учитывается число месяцев владения ТС, мощность мотора и налоговая ставка). При этом в отдельную категорию выделены те машины, рыночная стоимость которых превышает 3 млн рублей.


На фото: Chrysler Pacifica

Собственники дорогих автомобилей попадают под действие так называемого «налога на роскошь». Сумма платежа высчитывается по привычной формуле, но к ней добавляется ещё один повышающий коэффициент. К примеру, для владельцев машин в возрасте не более 1 года и стоимостью от 3 до 5 млн рублей, коэффициент равен 1,5. А для собственников машин не старше 10 лет, цена которых варьируется от 10 до 15 млн рублей, сумма транспортного налога увеличивается в 3 раза.


На фото: Honda Pilot

Налоги платят владельцы как новых, так и «бэушных» роскошных машин. Так что список приходится периодически обновлять: появляются новые модели и модификации, а цены на авторынке продолжают расти (в том числе из-за повышения утильсбора, что особенно сказывается на импортируемых моделях). Так что неудивительно, что Минпромторгу приходится раз в год расширять перечень моделей: в 2020-ом количество позиций увеличилось до 1300.

Обновлённый полный перечень опубликован на официальном сайте Минпромторга. Так, список, в частности, пополнили: Chrysler Pacifica, Honda Pilot, Mazda CX-9, три модели Jeep – Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, а также пара Subaru – Outback и WRX STI. Многие из этих моделей – к примеру, минивэн Pacifica или «приподнятый» универсал Outback – считаются массовыми.


На фото: Jeep Cherokee

Отметим, большая часть из перечисленных «новичков» вошла в ту часть, где перечислены автомобили, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, а их цена варьируется в диапазоне от 3 до 5 млн рублей. Только пара версий Jeep Grand Cherokee попали также в список машин в возрасте до 5 лет (цена – 5-10 млн рублей).

В общей сложности автомобилей, чей ценник составляет 3-5 млн рублей, сейчас в списке насчитывается 632 шт., тех, чья стоимость варьируется от 5 до 10 млн рублей, – 486 шт., от 10 до 15 млн рублей – 100 шт., дороже 15 млн рублей – 82 шт.


На фото: Mazda CX-9

Любопытно, что в обновлённый список Минпромторга так и не вошли три спорные модели, которые вызвали вопрос своим отсутствием – Tesla Model S, Mercedes-Benz S63 АМG 4Мatic Limousine L и Bugatti Veyron Grand Sport. На это в прошлом году обратила внимание Счётная палата. Также в ходе проверок аудиторы выяснили, что для некоторых дорогих автомобилей, входящих в перечень «роскошных», повышающий коэффициент не применяется в первый год выпуска.


На фото: Subaru Outback

Ранее стало известно о том, что налог на роскошь предложили рассчитывать по-другому. Так, в Счётной палате выступают за привязку повышающего коэффициента не к цене автомобиля, а к мощности его двигателя. Инициаторы отметили, что у большинства «роскошных» машин отдача мотора превышает 200 л.с. Судя по всему, предлагается использовать дополнительный коэффициент при расчёте транспортного налога для владельцев машин, отдача двигателей которых превышает указанное значение. Правда, в этом случае сумма налога может вырасти и для владельцев машин, которые сейчас стоят меньше 3 млн рублей.


- Перед покупкой долго собирал информацию о минивэнах. Пришел к выводу, что если брать что-то стоящее для длительной эксплуатации, то придется выбирать между Toyota Sienna и Honda Odyssey. Toyota отпала после того, как я на ней поездил.


В принципе Sienna - неплохая машина, но не понравилось, что на ходу она оказалась очень валкой. У Odyssey этот недостаток отсутствовал - автомобиль намного устойчивее в движении, более спортивный что ли, если к минивэну такое определение подходит. Вообще, чтобы понять, какой у Odyssey характер, на нем надо проехать. Когда на трассе начиная с 70 километров в час идешь на обгон двух-трех фур и, завершив обгон, видишь на спидометре почти 200, но ты этой скорости совершенно не чувствуешь, потому что машина так же плотно удерживает дорогу и хорошо управляется, - как ее охарактеризовать?


Второй плюс - по техническим данным выходило, что у Odyssey самый экономичный двигатель среди бензиновых моторов такого же объема. Объем, кстати, 3,5 литра, а экономичность достигается за счет отключения цилиндров - предусмотрена в этом двигателе такая система.


Правда, в реальности все оказалось не так гладко, как на бумаге. Когда цилиндры отключаются, водитель этого никак не чувствует - на приборном щитке просто загорается значок Eco. Но чтобы он зажегся и машина перешла в экономичный режим, нужны особые условия движения.


В городе таких условий нет. Поэтому реальный расход при городской езде составляет 14 литров на 100 километров, а по зиме может и вовсе доходить до 20. Я из Витебской области в Минск часто мотаюсь - вон сколько мух перебил, весь капот облеплен. Так вот, только на трассе, да и то не всегда, можно увидеть Eco, но и в этом случае бензин расходуется в районе 10 литров на "сотню". Словом, экономия оказалась не такой существенной, как ожидалось.


Зато по надежности машина оправдала себя на все сто процентов. У меня Odyssey два года. За 70 тысяч километров, которые машина проехала после покупки, она не потребовала ни одного ремонта. Только обслуживаю - больше не делал с ней ничего.


Еще могу сослаться на опыт эксплуатации такого же Odyssey, на котором ездит мой товарищ. Он за автомобилем почти не следит, а купил свой Odyssey раньше, чем я, - у него машина тоже еще не ломалась.


Что касается обслуживания, то масла для замены нужно покупать всего 4 литра, несмотря на то что двигатель V-образный шестицилиндровый. Но менять его надо не реже чем через 10 тысяч километров. И заливать желательно оригинальное масло Honda, а оно недешевое - на данный момент порядка 220 тысяч рублей за литр.


Вот масляный и воздушный фильтры недорогие. А топливного фильтра нет. Вернее, он есть, но находится в баке и не меняется.


Покупал я Odyssey не в Америке, а в Беларуси. Машина 2006 года выпуска. Покупал у человека, который является механиком большого автопарка. Машина была досмотрена, да и условием покупки было то, что автомобиль будет доведен до ума. Возможно, помимо надежности это тоже повлияло на то, что мне до сих пор не пришлось сталкиваться с какими-либо неисправностями.


Меняются только "расходники" - ремень ГРМ, тормозные колодки. Ремень ГРМ, помнится, со всеми роликами и гидронатяжителем обошелся в 270 у.е. Запчасти для Odyssey предлагаются в основном качественные. Китайских для этой машины очень мало, неинтересна эта модель китайцам. Поэтому либо "оригинал", что чаще всего, либо "неоригинал" от зарекомендовавших себя торговых марок - другого выбора нет. Зато поставил и забыл.


Коробка передач автоматическая. По рекомендации производителя уровень масла в ней должен проверяться, а масло - добавляться через каждые 30 тысяч километров. Масло опять-таки рекомендуется оригинальное Honda.


О стойкости кузова к коррозии могу сказать, что небитые кузовные элементы не ржавеют вообще. Но если машину где-то подбили, в этом месте ржаветь будет.

Отдельно отмечу прочность пластмассовых деталей кузова. Был случай, когда из-под колеса джипа, который меня на трассе обгонял, выкинуло бревно. Непонятно, откуда оно на дороге взялось, но дело не в этом. Бревно попало в передний бампер - от него только краска отлетела, но ни одной трещины не появилось.


Салоном тоже доволен. Шесть взрослых пассажиров чувствуют себя очень комфортно. Семиместных минивэнов много, но в большинстве из них на задний ряд можно посадить только детей. Наверное, Odyssey и Sienna - единственные минивэны, где сзади двое взрослых и ребенок чувствуют себя свободно.

Все сиденья складываются в пол, после чего машина превращается в весьма вместительный фургон. Можно грузить длинномеры до трех метров.

Лично мне Odyssey нравится. Но учитывая, что распространения в Беларуси эта модель, как, впрочем, и другие модели Honda, не получила, вряд ли кого-то, кроме пары-тройки человек, она может заинтересовать. Но я за 70 тысяч километров настолько с этим автомобилем сжился, что не буду его продавать, даже когда в семье появится вторая машина. А она появится обязательно, однако Odyssey я оставлю, потому что в качестве семейного и рабочего автомобиля какую-то другую модель себе просто сейчас не представляю.

Для автомобиля хонда odyssey единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили ("B", "BE")
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб

Хонда Одиссей является японским минивэном с полным или передним приводом, в зависимости от комплектации модели. В нем комфортно размещается семя из 7 человек. Компания Honda производит данные модели с адаптацией для разных рынков, как азиатских, так и северно-американских. Долгое время он занимал лидирующие позиции при продажах в Японии и даже в Америке.

Первое поколение данной модели автомобиля датировано 1995 годом, в то время как раз приобретали популярность минивэны. Разработчики взяли за основу автомобиль Honda Accord (двигатель, систему сцепления, подвеску и другие узлы у них на самом деле схожи), добавили новые разработки и на выходе получился надежный и практичный минивен модели Одиссей.

Коробка передач по традиции устанавливалась на рулевой колонке, что считалось удобным для водителя. На внешний рынок выпускались модели с левым рулем, хотя на вторичном ценились в основном «праворукие», собранные в Японии автомобили. Давайте рассмотрим все за и против приобретения этого автомобиля на вторичном рынке.

Краткие технические характеристики:


  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 11 литров, но расход редко выходит меньше 12-14 литров на 100 км в смешанном цикле;
  • Габариты (ДхШхВ) – 5161х1994х1735 мм;
  • Колесная база – 3000 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 929 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1975 кг.

плюсы и минусы Honda Odyssey

Положительные стороны Хонды Одиссей

Плюсов у Одиссея гораздо больше, чем минусов, из наиболее значимых:


  • Модель стильная, с хорошо продуманным дизайном отлично смотрится на дороге. Обладает хорошей аэродинамикой и управляемостью даже на больших скоростях, уязвимых мест по салону не обнаружено;
  • Действительно семейный большой автомобиль, с удобным размещением пассажиров, возможностью перевозки за счет трансформации третьего ряда сидений крупногабаритных грузов. Подойдет для дачников и огородников;
  • Автоматическая коробка передач надежно зарекомендовала себя при длительном сроке эксплуатации, недочетов не обнаружено. Если у Вас полноприводная модель, то коробка легко справляется с двумя мостами, не перегревается при длительных поездках;
  • Надежность и безопасность у японских инженеров одно из главных требований к создаваемым моделям. Хонда Одиссей укомплектована подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, АБС и другими важными дополнениями, которые помогают водителю в процессе движения;
  • В зависимости от задач можно взять модель с передним приводом или полноприводный автомобиль. Передний привод будет употреблять на 2-3 литра топлива меньше, тогда как полный привод отличается хорошей проходимостью, более устойчив на дороге, разгоняется быстрее за счет установки мощного двигателя объемом до 3,5 литров.

В целом машина солидная, стильная, элегантная, заметно выделяется в потоке других автомобилей. Она легко управляется при движении на любых скоростях, автоматическая коробка передач не является проблемным местом, в отличие от дешевых моделей.

Сам по себе автомобиль крупногабаритный, вместительный, у него просторный салон, он по праву считается семейным. Можно спокойно поставить автокресла для детей, в одном ряду их поместится 3 штуки. При необходимости объем багажника можно увеличить, если трансформировать последний третий ряд сидений, когда они не нужны.

Подойдет как для работы, перевозок, так и для отдыха, путешествий на длинные расстояния. На ней хорошо выезжать в горы, за город на пикник или на рыбалку большой компанией. Для семьи, ведущей активный образ жизни, автомобиль Honda Odyssey наилучший вариант.

Все владельцы в один голос хвалят мягкую и надежную подвеску, которая отлично отрабатывает небольшие ямы и неровности дороги. Частых поломок даже при условиях агрессивной среды не возникает.

Двигатель вполне справляется с динамичным разгоном, некоторые владельцы описывают его как «взрывной», то есть в случае необходимости позволяет быстро набрать нужную скорость, что особенно важно при обгонах попутных машин на трассе. При своевременной замене расходных материалов и смазочных жидкостей работает без дефектов до 300-500 тыс. км. После достижения данного пробега необходимо делать капитальный ремонт для замены большинства подшипников, прокладок и навесного оборудования.

По расходу топлива если сильно не «топтать», то на трассе, возможно, уложиться в 9-10 литров. В городском режиме расход несколько больше – ближе к 14 литрам на полном приводе. Потребляет мотор бензин марки АИ-95, желательно хорошего качества. Лучше всего заправлять бак на сетевых АЗС, где контролируют показатели топлива.

По салону тоже Одиссей без нареканий – в отделке используются качественные материалы, которые не начинают звенеть и трещать через год эксплуатации. Дизайнеры предусмотрели много различных ниш, ящиков, бардачков для хранения различных мелочей. Задний ряд сидений, в том числе и третий, оборудован системой управления печкой или кондиционером, в зависимости от времени года. Возможно, настроить для пассажиров нужный микроклимат.

Слабые места и недостатки Honda Odyssey

Сейчас немного о грустном, без недостатков не обходиться не один автомобиль, к сожалению, они есть и у Одиссея, хотя большинство из них не являются критичными. А именно:


  1. Небольшой дорожный просвет (от 140 до 170 мм, хотя не помешал бы и 200 мм), что не позволяет назвать машину действительно способной ездить по бездорожью. Все-таки риск сесть в колею или оторвать что-то достаточно высок. Хотя, для городских условий его вполне хватает, на бордюры можно заезжать смело при парковке:
  2. Пластмассовые брызговики, производитель отказался от установки брызговиков из других материалов. При эксплуатации в зимний период они достаточно хрупкие, существует риск сломать. Под замену заказывать достаточно проблематично, хоть и стоят они не так дорого;
  3. Немаленький расход топлива, да еще по возможности именно АИ-95. В противном случае бортовой компьютер начинает показывать уведомления и может перевести работу двигателя в аварийный режим. Поэтому на топливе смысла нет экономить, лучше всего заправляться качественным бензином;
  4. Дорогое текущее обслуживание и ремонт. Стоимость запчастей достаточно высока, что сказывается и на расходных материалах с ГСМ. Большинство работ можно выполнить только в специализированных сервисах, в домашней мастерской ремонт сделать достаточно трудно;
  5. Длинная колесная база – некоторые тоже считают это недостатком модели, ведь длина базы достигает трех метров. Машина реагирует на кочки несколько по-другому и требует привычки в процессе эксплуатации.

Вместо заключения

Рассмотрев все достоинства и недостатки, Хонда Одиссей можно сделать полноценный вывод о том, что это незаменимый транспорт для многодетных семей, для людей ведущих активный образ жизни в путешествиях и пикниках. Болезней в автомобиле как таковых не обнаружено, а небольшие неисправности присущи всем машинам, даже элитных марок.

Водители проверили надежность автомобиля на протяжении многих лет, об этом свидетельствуют отзывы счастливых обладателей. Перед покупкой, чтобы знать, к чему готовиться, советуем обязательно проверить машину в сервисе. Не жалейте денег на регулярное техническое обслуживание, проводите вовремя замену расходников и авто будет радовать Вас на протяжении многих лет.

Читайте также: