Налог на хонду легенда

Опубликовано: 17.05.2024


Решил составить субъективный список по Регионам России дабы посмотреть какой налог облагается на Honda Legend KB2 2008 г.в и в каком регионе.
В итоге вот что получилось:
Транспортный налог по регионам России на Honda Legend KB2 – 2008 г.в 295 л.с
01 – Республика Адыгея (Адыгея) – 29 500,00 руб
02 – Республика Башкортостан – 44 250, 00 руб
03 – Республика Бурятия – 21 505,50 руб
04 – Республика Алтай – 35 400,00 руб
05 – Республика Дагестан – 30 975,00 руб
06 – Республика Ингушетия – 11 800,00 руб
07 – Кабардино-Балкарская Республика – 38 350,00 руб
08 – Республика Калмыкия – 32 450,00 руб
09 – Карачево-Черкасская Республика – 17 700,00 руб
10 – Республика Карелия – 44 250,00 руб
11 – Республика Коми – 44 250,00 руб
12 – Республика Марий Эл – 26 550,00 руб
13 – Республика Мордовия – 35 223,00 руб
14 – Республика Саха (Якутия) -17 700,00 руб
15 – Республика Северная Осетия – 26 550,00 руб
16 – Республика Татарстан – 44 250,00 руб
17 – Республика Тыва – 13 275,00 руб
18 – Удмуртская Республика – 29 500,00 руб
19 – Республика Хакасия – 22 125,00 руб
20 – Чеченская Республика – 4 425,00 руб
21 – Чувашская Республика – 27 140,00 руб
22 – Алтайский Край – 35 400,00 руб
23 – Краснодарский Край – 44 250,00 руб
24 – Красноярский Край – 30 090,00 руб
25 – Приморский Край – 22 125,00 руб
26 – Ставропольский Край – 35 400,00 руб
27 – Хабаровский Край – 44 250,00 руб
28 – Амурская Область – 44 250,00 руб
29 – Архангельская область -44 250,00 руб
30 – Астраханская область -30 090,00 руб
31 – Белгородская область – 44 250,00 руб
32 – Брянская область – 29 500,00 руб
33 – Владимирская область – 35 400,00 руб
34 – Волгоградская область – 44 250,00 руб
35 – Вологодская область – 44 250,00 руб
36 – Воронежская область – 44 250,00 руб
37 – Ивановская область – 29 500,00 руб
38 – Иркутская область – 30 975,00 руб
39 – Калининградская область – 43 365,00 руб
40 – Калужская область – 35 400,00 руб
41 – Камчатский край – 29 500,00 руб
42 – Кемеровская область – 39 825,00 руб
43 – Кировская область – 35 400,00 руб
44 – Костромская область – 35 400,00 руб
45 – Курганская область – 44 250,00 руб
46 – Курская область – 44 250,00 руб
47 – Ленинградская область – 44 250,00 руб
48 – Липецкая область – 44 250,00 руб
49 – Магаданская область – 10 620,00 руб
50 – Московская область – 44 250,00 руб
51 – Мурманская область – 23 600,00 руб
52 – Нижегородская область – 44 250,00 руб
53 – Новгородская область – 44 250,00 руб
54 – Новосибирская область – 44 250,00 руб
55 – Омская область – 26 550,00 руб
56 – Оренбургская область – 44 250,00 руб
57 – Орловская область – 35 400,00 руб
58 – Пензенская область – 44 250,00 руб
59 – Пермский край – 17 110,00 руб
60 – Псковская область – 44 250,00 руб
61 – Ростовская область – 44 250,00 руб
62 – Рязанская область – 44 250,00 руб
63 – Самарская область — 44 250,00 руб
64 – Саратовская область – 44 250,00 руб
65 – Сахалинская область – 44 250,00 руб
66 – Свердловская область – 29 264,00 руб
67 – Смоленская область – 29 500,00 руб
68 – Тамбовская область – 44 250,00 руб
69 – Тверская область – 26 550,00 руб
70 – Томская область — 14 160,00 руб
71 – Тульская область -44 250,00 руб
72 – Тюменская область – 19 470,00 руб
73 – Ульяновская область – 29 500,00 руб
74 – Челябинская область – 44 250,00 руб
75 – Забайкальский край – 14 750,00 руб
76 – Ярославская область – 42 775,00 руб
77 – г.Москва – 44 250,00 руб
78 – г. Санкт-Петербург – 44 250,00 руб
79 – Еврейская автономная область – 28 025,00 руб
83 – Ненецкий автономный округ – 14 750,00 руб
86 – Ханты Мансийский автономный округ — 26 550,00 руб
87 – Чукотский автономный округ – 8 850,00 руб
89 – Ямало-Ненецкий автономный округ – 22 125,00 руб
Вот такие вот господа у нас налоги на Honda Legend KB2 2008 г.в
Так что много кому выгодна покупка, а кому то не очень!

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

CR-V IV Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V IV Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

CR-V IV

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V IV. Актуальная сумма налога в 2021 году.

CR-V III

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V III. Актуальная сумма налога в 2021 году.

CR-V II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

CR-V (RD)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V (RD). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Honda CR-V, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Honda CR-V двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Honda CR-V, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Honda CR-V?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Honda CR-V, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Honda CR-V.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.


Обновлённый документ, включающий в себя 1300 машин, опубликован на сайте Министерства промышленности и торговли РФ.

Согласно нынешнему законодательству, транспортный налог является региональным. Это значит, что доходы от него идут напрямую в бюджеты субъектов РФ. Сумму, которую должен уплатить автовладелец, рассчитывают один раз в год (учитывается число месяцев владения ТС, мощность мотора и налоговая ставка). При этом в отдельную категорию выделены те машины, рыночная стоимость которых превышает 3 млн рублей.


На фото: Chrysler Pacifica

Собственники дорогих автомобилей попадают под действие так называемого «налога на роскошь». Сумма платежа высчитывается по привычной формуле, но к ней добавляется ещё один повышающий коэффициент. К примеру, для владельцев машин в возрасте не более 1 года и стоимостью от 3 до 5 млн рублей, коэффициент равен 1,5. А для собственников машин не старше 10 лет, цена которых варьируется от 10 до 15 млн рублей, сумма транспортного налога увеличивается в 3 раза.


На фото: Honda Pilot

Налоги платят владельцы как новых, так и «бэушных» роскошных машин. Так что список приходится периодически обновлять: появляются новые модели и модификации, а цены на авторынке продолжают расти (в том числе из-за повышения утильсбора, что особенно сказывается на импортируемых моделях). Так что неудивительно, что Минпромторгу приходится раз в год расширять перечень моделей: в 2020-ом количество позиций увеличилось до 1300.

Обновлённый полный перечень опубликован на официальном сайте Минпромторга. Так, список, в частности, пополнили: Chrysler Pacifica, Honda Pilot, Mazda CX-9, три модели Jeep – Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, а также пара Subaru – Outback и WRX STI. Многие из этих моделей – к примеру, минивэн Pacifica или «приподнятый» универсал Outback – считаются массовыми.


На фото: Jeep Cherokee

Отметим, большая часть из перечисленных «новичков» вошла в ту часть, где перечислены автомобили, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, а их цена варьируется в диапазоне от 3 до 5 млн рублей. Только пара версий Jeep Grand Cherokee попали также в список машин в возрасте до 5 лет (цена – 5-10 млн рублей).

В общей сложности автомобилей, чей ценник составляет 3-5 млн рублей, сейчас в списке насчитывается 632 шт., тех, чья стоимость варьируется от 5 до 10 млн рублей, – 486 шт., от 10 до 15 млн рублей – 100 шт., дороже 15 млн рублей – 82 шт.


На фото: Mazda CX-9

Любопытно, что в обновлённый список Минпромторга так и не вошли три спорные модели, которые вызвали вопрос своим отсутствием – Tesla Model S, Mercedes-Benz S63 АМG 4Мatic Limousine L и Bugatti Veyron Grand Sport. На это в прошлом году обратила внимание Счётная палата. Также в ходе проверок аудиторы выяснили, что для некоторых дорогих автомобилей, входящих в перечень «роскошных», повышающий коэффициент не применяется в первый год выпуска.


На фото: Subaru Outback

Ранее стало известно о том, что налог на роскошь предложили рассчитывать по-другому. Так, в Счётной палате выступают за привязку повышающего коэффициента не к цене автомобиля, а к мощности его двигателя. Инициаторы отметили, что у большинства «роскошных» машин отдача мотора превышает 200 л.с. Судя по всему, предлагается использовать дополнительный коэффициент при расчёте транспортного налога для владельцев машин, отдача двигателей которых превышает указанное значение. Правда, в этом случае сумма налога может вырасти и для владельцев машин, которые сейчас стоят меньше 3 млн рублей.


Обновлённый документ, включающий в себя 1300 машин, опубликован на сайте Министерства промышленности и торговли РФ.

Согласно нынешнему законодательству, транспортный налог является региональным. Это значит, что доходы от него идут напрямую в бюджеты субъектов РФ. Сумму, которую должен уплатить автовладелец, рассчитывают один раз в год (учитывается число месяцев владения ТС, мощность мотора и налоговая ставка). При этом в отдельную категорию выделены те машины, рыночная стоимость которых превышает 3 млн рублей.


На фото: Chrysler Pacifica

Собственники дорогих автомобилей попадают под действие так называемого «налога на роскошь». Сумма платежа высчитывается по привычной формуле, но к ней добавляется ещё один повышающий коэффициент. К примеру, для владельцев машин в возрасте не более 1 года и стоимостью от 3 до 5 млн рублей, коэффициент равен 1,5. А для собственников машин не старше 10 лет, цена которых варьируется от 10 до 15 млн рублей, сумма транспортного налога увеличивается в 3 раза.


На фото: Honda Pilot

Налоги платят владельцы как новых, так и «бэушных» роскошных машин. Так что список приходится периодически обновлять: появляются новые модели и модификации, а цены на авторынке продолжают расти (в том числе из-за повышения утильсбора, что особенно сказывается на импортируемых моделях). Так что неудивительно, что Минпромторгу приходится раз в год расширять перечень моделей: в 2020-ом количество позиций увеличилось до 1300.

Обновлённый полный перечень опубликован на официальном сайте Минпромторга. Так, список, в частности, пополнили: Chrysler Pacifica, Honda Pilot, Mazda CX-9, три модели Jeep – Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, а также пара Subaru – Outback и WRX STI. Многие из этих моделей – к примеру, минивэн Pacifica или «приподнятый» универсал Outback – считаются массовыми.


На фото: Jeep Cherokee

Отметим, большая часть из перечисленных «новичков» вошла в ту часть, где перечислены автомобили, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, а их цена варьируется в диапазоне от 3 до 5 млн рублей. Только пара версий Jeep Grand Cherokee попали также в список машин в возрасте до 5 лет (цена – 5-10 млн рублей).

В общей сложности автомобилей, чей ценник составляет 3-5 млн рублей, сейчас в списке насчитывается 632 шт., тех, чья стоимость варьируется от 5 до 10 млн рублей, – 486 шт., от 10 до 15 млн рублей – 100 шт., дороже 15 млн рублей – 82 шт.


На фото: Mazda CX-9

Любопытно, что в обновлённый список Минпромторга так и не вошли три спорные модели, которые вызвали вопрос своим отсутствием – Tesla Model S, Mercedes-Benz S63 АМG 4Мatic Limousine L и Bugatti Veyron Grand Sport. На это в прошлом году обратила внимание Счётная палата. Также в ходе проверок аудиторы выяснили, что для некоторых дорогих автомобилей, входящих в перечень «роскошных», повышающий коэффициент не применяется в первый год выпуска.


На фото: Subaru Outback

Ранее стало известно о том, что налог на роскошь предложили рассчитывать по-другому. Так, в Счётной палате выступают за привязку повышающего коэффициента не к цене автомобиля, а к мощности его двигателя. Инициаторы отметили, что у большинства «роскошных» машин отдача мотора превышает 200 л.с. Судя по всему, предлагается использовать дополнительный коэффициент при расчёте транспортного налога для владельцев машин, отдача двигателей которых превышает указанное значение. Правда, в этом случае сумма налога может вырасти и для владельцев машин, которые сейчас стоят меньше 3 млн рублей.

1 поколение, 1985–1990

Седан Honda Legend первого поколения, 1985–1990

В 1985 году компания Honda запустила в серийное производство седан Legend, ставший первой моделью марки в бизнес-классе. В отличие от конкурентов (например, Toyota Crown или Nissan Gloria), «Легенда» имела не задний, а передний привод. Разработкой машины японцы занимались совместно с британской компанией Austin Rover Group, результатом работы с европейской стороны стал седан Rover 800. Позднее модельный ряд пополнился версией с кузовом купе.

На японском рынке Honda Legend предлагалась с двигателями V6 объемом 2,0 и 2,5 литра (145 и 165 л. с. соответственно). В 1988 году вместо 2,5-литрового агрегата на машину начали ставить 2,7-литровый (180 сил), а в 1989 году появилась версия с турбомотором V6 2.0, развивающим 190 л. с.

В Европе «Хонда Легенд» продавалась с 1987 года только с 2,5-литровым двигателем, это были машины, собранные на заводе в Великобритании. На американском рынке модель была известна под именем Acura Legend.

2 поколение, 1990–1996

Седан Honda Legend второго поколения, 1990–1996

Второе поколение модели Honda Legend выпускалось в Японии с 1990 до 1996 года. Как и прежде, это были большие переднеприводные седаны и купе. Единственный силовой агрегат — V6 3.2 развивал 215 или 235 л. с. в зависимости от модификации. «Легенды» комплектовались пятиступенчатой (позднее — шестиступенчатой) «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

В 1994 году лицензионное производство автомобилей под именем Daewoo Arcadia было организовано в Корее.

3 поколение, 1996–2004

Седан Honda Legend третьего поколения, 1996–1998

В 1996 году в продажу поступила очередная версия модели, на этот раз автомобиль предлагался только с кузовом седан. Под капотом машины стояла 3,5-литровая «шестерка» мощностью 215 л. с. «Легенды» для японского рынка комплектовались только четырехступенчатыми «автоматами», а машины для Европы могли быть оснащены еще и шестиступенчатой механической коробкой передач. В соответствии со своим флагманским статусом, седан обладал богатым для тех лет оснащением, которое включало в себя, например, боковые подушки безопасности, систему навигации, систему бесключевого доступа.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, затронувший оформление передней части кузова. В таком виде модель Legend выпускалась до 2004 года.

Версия для американского рынка была переименована из «Акуры Легенд» в «Акуру RL».

4 поколение, 2004–2012

Седан Honda Legend четвертого поколения, 2004–2008

В «Хонде Легенд» четвертого поколения, дебютировавшей в 2004 году, японцы сделали ставку на ходовые качества автомобиля. Седан получил «продвинутую» полноприводную трансмиссию SH-AWD: в приводе задних колес у машины стоял планетарный редуктор, позволяющий переключаться на повышенную «передачу», а благодаря специальным сцеплениям крутящий момент на каждое из задних колес передавался независимо друг от друга в соответствии с условиями движения. Вся эта трансмиссия автоматически управлялась электроникой и позволяла улучшить управляемость седана.

Honda Legend оснащалась бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 295 л. с., работающим в паре с пятиступенчатым «автоматом». В 2008 году, одновременно с рестайлингом модели, двигатель был заменен на 3,7-литровый (300 л. с.), тогда же были изменены настройки подвесок, рулевого управления, коробки передач.

На российском рынке «Легенда» продавалась до 2010 года, а в 2012 году выпуск автомобилей четвёртого поколения завершился. В Америке эта модель была известна под именем Acura RL.

Читайте также: