Налог на хонду джаз

Опубликовано: 15.05.2024

Alex

Старейшина

Дума повысила транспортный налог

В Мосгордуме приняли законопроект "О транспортном налоге". Впредь владельцам автомобилей мощностью от 125 л.с. до 150 л.с. придется платить 30 руб. за каждую лошадиную силу. От 150 л.с. до 175 л.с.- 38 рублей. От 175 л.с. до 200 л.с.- 45 рублей. От 200 л.с. до 225 л.с. 60 рублей. От 225 л.с. до 250 л.с. - 75 рублей. Для самых нескромных, тех у кого более 250 л.с. ставка повысится до 150 рублей за л.с.

Для городских автомобилей мощностью до 125 л.с. ставка останется прежней - 20 рублей. Владельцы машин мощностью до 100 л.с. заплатят всего 7 рублей с л.с. Все машины, чья мощность менее 70 л.с. налогом не облагаются.

По словам авторов законопроекта - владельцы крутых машин в состоянии внести соответствующую сумму. Бюджет этих людей не оскудеет от нового налога. Правда, авторы, почему-то не учитывают, что в отличие от старых Жигулей, мощные иномарки наносят меньший вред окружающей среде.

Надюхин

Надюхин

Печатная машинка

Re: Дума повысила транспортный налог

Хорошая все-таки у нас машинка, экономичная. :Yahoo!:

burnout

burnout

Участник

Re: Дума повысила транспортный налог

Экономичная то экономична. :Yahoo!: но слабовата.

Надюхин

Надюхин

Печатная машинка

Re: Дума повысила транспортный налог

burnout, если говорить применительно к теме, то в меру агрессивна для своих силенок и маленького налога. :Laie_68:

burnout

burnout

Участник

Re: Дума повысила транспортный налог

Евгений Петрович

Опытный

Re: Дума повысила транспортный налог

Мы успели последними. Больше малооблагаемой налогами Хонды в России не будет. :roll:

butch1983

butch1983

Участник

Re: Дума повысила транспортный налог

Надюхин

Надюхин

Печатная машинка

Re: Дума повысила транспортный налог

butch1983, +1
Тоже не очень поняла.

Igor

Интересующийся

Надюхин

Надюхин

Печатная машинка

Re: Дума повысила транспортный налог

Igor, налоговая присылает квитанцию на дом. У меня машина была зарегистрирована 31 октября. Пока прислали квитанцию за 2007 год (2 месяца-ноябрь, декабрь).

Igor

Интересующийся

Re: Дума повысила транспортный налог

Ирина

Ирина

Авторитет

Re: Дума повысила транспортный налог

В Московской области тоже планируется ставки увеличить, только там вилка немного другая будет:

С 1 января 2009 года планируется повышение транспортного налога в Московской области

На сегодняшнем заседании областного правительства законопроект «О внесении изменений в Закон Московской области «О транспортном налоге в Московской области» представил первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр финансов Правительства Московской области А.В.Кузнецов.

С целью снижения налоговой нагрузки для наименее обеспеченных граждан и поддержки отечественных производителей автомобилей предусматривается оставить без изменения ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. Для грузового транспорта и автобусов вводятся дифференцированные ставки налога в зависимости от срока их эксплуатации.

Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил налоговая ставка составит 26 рублей за силу, от 150 до 200 - 39 рублей, от 200 до 250 – 65 рублей, свыше 250 л.с. – 130 рублей.

В настоящее время ставка транспортного налога в Подмосковье составляет: до 100 л.с. – 7 руб., от 101 до 150 л.с. – 20 руб., от 151 до 200 л.с. – 30 рублей, от 201 до 250 л.с. – 50 руб., свыше 250 л.с. – 100 руб.

Законопроект будет передан на рассмотрение в Мособлдуму.
http://www.mf.mosreg.ru/news/386.html
http://www.mf.mosreg.ru/news/387.html
Как в Московской области не знаю, а в Москве раз в год налоговая присылает налоговое уведомление с квитанцией на оплату налога. Три последних года мне присылали его где-то в ноябре-декабре. Последний раз в декабре 2007г. оплатила налог за 2007г.

Надюхин

Надюхин

Печатная машинка

Касательно транспортного налога дополню, чтобы в будущем не было недоразумений. Если Вам квитанция не пришла на дом, то необходимо самому (ой) обратиться в свою инспекцию, в противном случае будут начислены пени.

Начало истории Хонда Джаз восходит к восьмидесятым годам ХХ века. Тогда компания предложила концепцию угловатого городского хэтчбека. Jazz вернулся в линейку Honda в 2001 году. По своим габаритам автомобиль находится на границе между сегментом В и классом «микровэнов». В 2007 году свет увидел Джаз второго поколения. Он сохранил успешную форму с высокой линией крыши.

Одна из особенностей Jazz – заднее сиденье. Технология Magic Seat позволяет складывать его в пропорции 40:60 без порога между пассажирским салоном и багажником, объем которого увеличивается с 399 до 892 литров. Если возникнет необходимость перевезти высокие предметы, например, рассаду деревьев, то можно подушку дивана установить в вертикальное положение. Расстояние между полом и крышей составляет 1,28 м. Сложенное переднее кресло позволит разместить предмет длиной до 2,4 метра.

Это еще не конец. К вашим услугам также система сидений под названием Refresh Mode. Она позволяет получить почти полноценные места для кратковременного отдыха или сна. Для этого необходимо полностью придвинуть передние кресла, вынуть подголовники и опустить спинки.

Такое функциональное внутреннее пространство было бы невозможно получить, если бы топливный бак не попал под передние сиденья. Пластиковая защита оберегает бак от повреждений и одновременно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Необычную конструкцию получила и выхлопная система. Она проложена в обход бака под правым порогом, а первый глушитель находится чуть позади передней правой двери. Но есть и обратная сторона медали. Емкость бака пришлось сократить до 42 литров. Его местоположение вынудило высоко установить подушки передних сидений, что одним водителям нравится, а другим нет.

Салон оформлен неплохим на вид и хорошо подогнанным пластиком. Указатели и органы управления, в сравнении с футуристичным Honda Civic, имеют более привычный вид, что положительно сказалось на эргономике и удобстве эксплуатации. Большой плюс – регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Данный атрибут до сих пор не является обязательным для городских автомобилей из Японии.

Сильная сторона Хонда Джаз 2 – богатое оснащение. Экземпляры без кондиционера практически не встречаются. Без особого труда можно разыскать автомобиль с панорамной крышей, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и многофункциональным рулем обшитым кожей. Поверьте, в сегменте В такое встретишь не часто.

Безопасность пассажиров тоже заслуживает похвалы. Она была отмечена пятью звездами.

Двигатели

Под капотом Джаза оказались только 16-клапанные агрегаты. Все они принадлежат семейству L. Меньший 1.2 i-VTEC имеет обозначение L12B1 (90 л.с., 114 Нм), а 1.4 i-VTEC - L13Z1 (100 л.с., 127 Нм). Примечательно, что 1.4 i-VTEC имеет рабочий объем 1339 см3. Оптимальный выбор - 1,4-литровый мотор. Джаз с 1.2 i-VTEC потребляет почти столько же топлива, но менее динамичный и, как правило, хуже оснащен.

Система i-VTEC предлагает два режима наполнения цилиндров. В области низких и средних оборотов полностью открывается только один из впускных клапанов. Другой открывается лишь частично, что вызывает заметное вращение насыщенной горючей смеси. Оба впускных клапана полностью открываются только на высоких оборотах.

Для снижения расхода топлива на высоких нагрузках используется охлаждаемый выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров.

Оба агрегата надежные, впечатляют эластичностью и низким расходом топлива при спокойной езде. Надежный цепной привод ГРМ снижает расходы на эксплуатацию, так же, как и клапаны с простым регулировочным винтом. Характерная особенность моторов - приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Поэтому, чтобы ехать динамично, необходимо крутить двигатель до 5000-6000 об/мин.

Гораздо реже встречается 1,5-литровый 120-сильный бензиновый атмосферник.

Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов. Для чисто городского автомобиля они и не нужны, так как зачастую достигают конечного пункта маршрута, даже не успев, как следует прогреться. В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных моторах, как в экономичных агрегатах, особой необходимости нет. В комбинированном цикле Jazz с любым из бензиновых двигателей потребляет в среднем около 6 л/100 км.

Кому не важны скоростные характеристики могут поискать гибридную версию с 1.3 i-DSA IMA. Она появилась в 2011 году. Его бензиновому агрегату (88 л.с., 121 Нм) помогает электродвигатель (14 л.с.), который восполняет недостаток крутящего момента на низких оборотах, добавляя свои 78 Нм при 1000 об/мин. Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой. Вариатор заставляет бензиновый двигатель работать на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать.

Гибридная технология IMA немного проще, чем Toyota HSD. IMA по сути взят из модели Insight. Ее особенность - подключение электродвигателя к ДВС, так называемым, жестким способом. Приводная муфта находится за коробкой передач, т.е. на ее выходе. Электродвигатель предназначен, прежде всего, для поддержки бензинового агрегата. Тем не менее, автомобиль может двигаться на электротяге, но только в определенных дорожных условиях, например, на спуске по длинному-длинному холму).

ДВС представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 1339 см3 с маркировкой LDA. В отличие от других моторов он имеет только 8 клапанов и систему зажигания i-DSI (интеллектуальное двойное и последовательное зажигание), как в старом Джазе. Кроме того, здесь еще есть система i-VTEC. Двигатель LDA имеет собственный стартер, но только в качестве резервного. В нормальным условиях он запускается тяговым электродвигателем.

Преимущество IMA по сравнению с системой Toyota HSD заключается в том, что предусмотрена возможность аварийного запуска двигателя от внешнего источника питания. Чего не хватает, так это генератора переменного тока. 12-вольтовая батарея питается от тягового 100-вольтного аккумулятора. Гарантия на тяговый аккумулятор составляла 5 лет, а в настоящее время он стоит более 160 000 рублей.

Jazz Hybrid можно распознать по другой радиаторной решетке и светодиодным задним фонарям с прозрачной оптикой. Внутренняя подсветка имела светло-зеленый цвет, который был зарезервирован только для гибрида. Багажник данной версии меньше на 28 литров, а сложенные сиденья образуют ступеньку.

Трансмиссия

До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии 5-ступенчатую автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2011 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.

Механическая коробка передач и сцепление - очень долговечные и надежные. Вариатор удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам. Обычно технические неисправности возникают после 150 000 км.

Робот i-Shift оснащен электродвигателем переключения передач и управления сцеплением, но при этом сохранил гидравлику. Просто поршень нажимается серводвигателем. Как всегда, замена сцепления в данной коробке обходится дороже, чем в обычной механике. Причина в том, что после замены сцепления робот необходимо снова "обучать" переключениям.

Ходовая

Простая подвеска (стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади) стойко переносит Российские дороги. Шаровые и втулки подвески можно заменить отдельно от рычагов, что снижает стоимость обслуживания.

Значительную высоту кузова инженеры Хонда пытались компенсировать плотными настройками. В результате, удивительно послушный на шоссе автомобиль, недостаточно хорошо и с шумом фильтрует неровности. Побочный эффект особенно остро чувствуют задние пассажиры. Тем не менее, Jazz II гораздо комфортнее Jazz I.

Типичные проблемы и неисправности

Не мало оживленных дискуссий вызвало место производства Джаза. Первые два года в Европу попадали автомобили, собранные на территории Китая. Чья сборка лучше, китайская или более поздняя британская? Мнения на этот счет разделились. Одни говорят, что отличий не видно. Другие убеждены, что автомобили из Китая собраны не так тщательно и хуже защищены от коррозии. Определить производителя не сложно. VIN номер образцов, собранных в поднебесной, начинается с LUC, в английском Суиндон – с SHH, а чистокровных японцев - с JHM. Гибридные версии собирались исключительно в Японии.

DEKRA, которая свои отчеты создает не на основе звонков с просьбой помощи на дороге, а по результатам периодических технических осмотров, признала Джаз моделью с числом неисправностей значительно меньшим, чем в среднем. Чаще всего обнаруживалась коррозия и износ тормозов. Выработку тормозных дисков и колодок ускоряли подклинивающие тормоза. Специалисты DEKRA, как и эксперты ADAC, обратили внимание на проблемы с освещением.

Помимо сказанного, владельцы часто жалуются на неточные показания указателя топливомера. Индикатор аварийного запаса может загореться, когда в баке еще плещется пара десятков литров.

Большое беспокойство вызывает податливость лакокрасочного покрытия. На капоте и переднем бампере большинства экземпляров обнаруживаются многочисленные сколы. Первые очаги коррозии появляются на задней двери, днище и компонентах шасси.

Жесткий пластик салона довольно устойчив к износу. К сожалению, со временем он начинает издавать малоприятные звуки. Отдельные владельцы жалуются на запотевание стекол (необходимо обратить внимание на состояние системы кондиционирования). Встречаются заметки и о запотевших фарах.

До модернизации автомобиля устанавливались инновационные задние фонари с диодами. При их отказе менялся весь фонарь, что было дорого. После обновления стали использоваться классические лампочки. Единственным исключением стала гибридная версия, которая так и осталась со светодиодами.

Владельцы жаловались на интенсивность подсветки кондиционера и аудиосистемы. Если использовать внешнее освещение в качестве дневных ходовых огней, то дисплеи перечисленных систем после затемнения днем становятся практически нечитаемыми.

Стоит отметить, что Джазз 2 затронули проблемы подушек безопасности Takata. Они были вызваны проникновением влаги в пиропатрон. Это приводило к тому, что подушки надувались слишком быстро, и могли отделиться металлические частицы, которые, в свою очередь, могли нанести вред человеку. На практике, неисправность проявлялась в странах с высокой влажностью. Производитель организовывал бесплатную замену подушек по всему миру.

Заключение

Подержанный Honda Jazz далеко не самый дешевый автомобиль на вторичном рынке. Но в замен вы получите просторный, функциональный, надежный и необременительный в эксплуатации компакт, который не будет стремительно падать в цене и довольно быстро найдет своего нового владельца при перепродаже.

Вот мои критерии хорошего автомобиля (за все эти годы они почти не поменялись):
1. Хороший автомобиль должен быть маленьким снаружи и просторным внутри.
2. У хорошего автомобиля должны быть просторные и комфортные задние сиденья. Троим пассажирам сзади должно быть удобно сидеть, они не должны жаться друг к другу, упираясь плечами, или упираться головой в потолок, а коленями в передние сиденья.
Позже к этому требованию добавилось ещё одно: сзади должно быть достаточно места для двух детских кресел и для мамы малышей. Могу сказать, что далеко не все даже куда более огромные машины, чем Honda Jazz, этому требованию соответствуют (я бы сказал даже, что мало какие соответствуют).
3. Хороший автомобиль должен иметь кузов «универсал» или «минивэн». Без вариантов. Не кроссовер, не, тем более, седан. И хотя формально, по документам, Honda Jazz это хетчбэк, но по факту это универсал.
4. У хорошего автомобиля должен быть вместительный багажник. По этому параметру Honda Jazz, конечно, не рекордсмен, но для своего размера багажник у неё очень даже хороший. Это обстоятельство и стало одной из главных причин, по которой мне понравилась эта машина.
5. Из хорошего автомобиля должен быть хороший обзор во все стороны. Долой парктроники!
6. Хороший автомобиль должен потреблять мало бензина. Тут нечего комментировать. Расход у «Джаза» по трассе у меня составляет 5 – 6,5 литров на сотню, по городу – не больше 8,6.
7. Хороший автомобиль должен быть надёжным в эксплуатации. Думаю, мало кто сомневается в том, что Honda надёжна. На данный момент пробег моего автомобиля за одиннадцать лет эксплуатации составляет 94000 км. За всё это время у меня не ломалось ничего, несколько раз только менял лампочки в фарах да несколько предохранителей в разных цепях, и проходил плановое ТО раз в год. Кстати, расходы на ТО минимальные. И напишу здесь же ещё об одном плюсе этого автомобиля, это его ремонтопригодность и простота конструкции. Машина в обслуживании не намного сложнее «Жигулей», вполне по силам многие работы выполнить самому. Стоимость ТО совсем не высокая, расходников – тоже.
Мне трудно написать, что же мне больше всего нравится в этой машине. Мне нравится всё!
Начну с того, что Honda Jazz имеет много вариантов трансформации салона. Например, можно просто поднять подушки задних сидений вверх, и вы получите огромный объём.
Этот объём удобен ещё тем, что он находится в пределах базы автомобиля, т. е. в промежутке между передними и задними колёсами, что даёт возможность загрузить машину по полной программе при неизменной центровке. Например, я так перевозил мешки с цементом и тротуарную плитку. Очень удобно загружать и разгружать, погрузочная высота небольшая. Мужики на складе, которые грузили цемент, глазам своим не поверили, пока сами не увидели, что в такую машину можно загрузить столько груза! Такое же удивление регулярно возникает у шиномонтажников, когда я приезжаю менять колёса. Они по привычке лезут в багажник, и очень удивляются, когда колёс там не находят! А ещё в этом объёме удобно перевозить широкие вещи, листы фанеры, например, или мебельные щиты.
Или другая возможность: сложить спинки задних сидений (все вместе или только одну из них). Они раскладываются полностью в горизонт (в отличие от ВАЗ-2111, например).
В этом случае появляется возможность перевезти почти всё, что угодно (длинномеры, разумеется, с откинутой спинкой переднего сидения).
Я, например, перевозил так и бочки, и стройматериалы, и холодильник длиной 2 метра, и даже диван в немного разобранном состоянии! А когда я заказывал распил ДСП для сборки мебели в новой квартире, и приехал на Хонде забирать готовые материалы для прихожей, то мужики из цеха сначала начали надо мной посмеиваться. Но когда я на их глазах начал спокойно раскладывать, вернее, складывать сиденья и загружать материалы, то наступила гробовая тишина, у них даже сигареты из зубов повыпадали, я не преувеличиваю! Такое это произвело впечатление.
Тут я сначала для наглядности вставил несколько картинок из рекламной брошюры Honda Jazz, но товарищи модераторы сказали, что я тем самым нарушаю правила, и их удалили. Ну что ж, пусть будет всё по правилам. А тем, кто всё-таки хочет своими глазами увидеть все возможные варианты трансформации салона этого автомобиля, придётся погуглить форум хонда-джаз клуба и найти там упомянутую мною брошюру, скажите спасибо модераторам за подобное удобство. Кстати, ссылку по этой же причине здесь дать не могу.
Вот примеры реальных возможностей этой машины из моей практики:

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

А вот на этой фотографии изображено, сколько всего поместилось в эту машину при переезде нашей семьи с дачи в конце лета этого года. В машине ехали мы с женой и двое детей на автокреслах, а это наши вещи:

вещи при переезде

Вдобавок ко всему уже сказанному отмечу, что в этой машине высокий потолок, люди даже высокого роста не упираются в него головой, а при сложенных задних сиденьях в машину легко входит стоя велосипед типа «Школьник»:

Honda Jazz

Один мой друг недавно купил «Весту» универсал, так вот он как недостаток отмечал слишком малый грузовой проём «Весты», несмотря на то, что это довольно большая машина. Вот по этой причине мне и не нравятся современные универсалы (это касается не только «Весты»), из-за своих в угоду моды зауженных «задниц», в которые невозможно запихнуть ничего габаритного, и неудобно сидеть пассажирам сзади из-за слишком малого пространства над головой. Зачем нужны такие машины, если они не выполняют той основной задачи, для которой предназначены, я не понимаю. Единственным достойным исключением, на мой взгляд, является «Ларгус».
Почему я так много пишу здесь о грузовых возможностях этого небольшого автомобиля? Да потому, что для меня это важный момент. Например, у тестя Тойота «Камри», большая машина. Так он на ней ничего перевезти не может, потому, что это седан, всё время ко мне обращается. Так и езжу то на одну дачу, то на другую, сначала к одним родителям, потом к другим, и всё время машина набита под завязку.
Единственным небольшим недостатком этой машины является отсутствие рейлингов. Из-за этого мне пришлось отдельно купить багажник «Атлант» на гладкую крышу. Вместе с багажником я купил ещё три крепления на крышу для велосипедов, но по три велосипеда не возил, так как третий, детский, запросто помещается в салон, о чём я уже писал раньше. А вот два велосипеда на крыше размещаются без проблем, и ездил я с ними на довольно большое расстояние, около 500 километров. Но велосипеды я вожу редко, а вот длинномеры, обычно на дачу, довольно часто. В салон предметы длиной более 2,5 метров, к сожалению, не помещаются. Так что колхозникам вроде меня я рекомендую тоже поставить багажник на крышу, вещь очень полезная:

Honda Jazz

Ещё мне нравится, что эта машина по своим внешним габаритам небольшая (3,845 м в длину). Это является преимуществом при парковке во дворе, где мало места.
Ещё мне нравится, что содержание этого автомобиля обходится недорого относительно других машин.
Транспортный налог на неё равен примерно 1000 рублей (если точно, то 996 рублей), а, например, на Тойоту «Камри» уже 7500 рублей в год.
Комплекты летней и зимней резины у меня каждый на своих дисках, и шиномонтаж колёс четырнадцатого радиуса по принципу «снять/поставить» стоит порядка 400 рублей, намного дешевле, чем, например, для R16. Кстати, такое же соотношение справедливо и для самой резины и дисков (начиная с R16 цена существенно увеличивается).
Стоимость мойки этого автомобиля тоже меньше, чем многих других (на мойках, где цена различается в зависимости от размера автомобиля).
Про расход бензина я уже написал ранее.
Ещё мне нравится, что эта машина (говорят, как и все «Хонды», я не проверял) отлично управляется. Особенно это чувствуется, когда с неё пересаживаешься на другие машины. Я опять сравню с той же Тойотой «Камри», которая по сравнению с «Хондой» плавает по трассе, как баржа.
Есть ли вообще у этого автомобиля недостатки? Честно говоря, я считаю, что нет. Но про разные мелочи всё же немного напишу.
1. Honda Jazz – это больше городской автомобиль, или автомобиль не для длительных поездок. Потому, что посадка в этом автомобиле практически вертикальная (для экономии свободного пространства при небольших внешних габаритах, это особенности компоновки). Мы с семьёй на совсем длинные расстояния на ней не ездили, но километров на 500 иногда приходилось. Такая поездка в этой машине переносится с трудом, из-за почти вертикального положения спинок задних сидений. Для детских кресел это автоматически значит, что кресло в положение для сна тоже можно выдвинуть только на такой угол, на который позволяет наклон спинки заднего сидения, т. е. ненамного, и детям долго ехать в этой машине так же неудобно, как и взрослым. Для сравнения, несколько раз ездили в той же Тойоте «Камри» в поездки по тысяче километров, и за одну такую поездку я уставал значительно меньше, чем в Хонде «Джаз» за поездку в 500 километров. Но всё равно, для меня это не решающий фактор в пользу другой машины, потому, что в такие длительные поездки я езжу не чаще, чем раз в несколько лет, а вот семью свою и грузы я вожу постоянно, и здесь никакая «Камри» с «Джазом» не сравнится. А уж если припрёт, и будет необходимость, то и на «Джазе» можно поехать хоть на край света, хоть и не с таким комфортом.
2. Автомобиль не оснащён обогревом сидений, ни передних, ни задних. В наше время этим могут похвастаться даже «Жигули». Мне пришлось купить «Емелю», так одиннадцать лет с ним и езжу. Недостаток один: все сиденья им всё равно не обогреешь.
3. Про рейлинги на крыше я уже упоминал выше.
4. Не знаю, плюс это или минус, кому как, но подвеска у «Джаза» очень жёсткая. С точки зрения эксплуатации это, несомненно, плюс. А вот с точки зрения комфорта для пассажиров, скорее, минус. Перед «лежачими полицейскими» приходится тормозить до нуля, иначе улетишь головой в потолок. Когда езжу один, лично меня это не напрягает.
Тут на «Отзовике» некоторые писали что-то про плохую проходимость. Надо уметь ездить, дамы и господа! Любому здравомыслящему человеку и так понятно, что это не Land Cruiser и не УАЗ «Патриот». А у остальных легковых машин, которые к перечисленным не относятся, без разницы, какой клиренс, 14 или 17 см, три лишних сантиметра никакой роли не играют, и здесь всё определяется исключительно мастерством водителя. Я про себя не скажу, что большой мастер, но по обычным просёлочным дорогам (не по целине, конечно) езжу на ней без всяких проблем. И разницы между ней и другими подобными автомобилями не вижу.
В финале своего отзыва хочу добавить вот что. Honda Jazz, с моей точки зрения, это действительно автомобиль, которому трудно подобрать замену.
На современном рынке универсалов очень мало.
Это: Skoda Oktavia Combi, KIA Seed SW, Lada Vesta, Lada Largus, Lada Granta, уже нет Ford Focus.
Skoda Oktavia Combi стоит неадекватно дорого, KIA Seed SW тоже постепенно к ней подтягивается, про Vesta я уже писал, что с точки зрения перевозки грузов она никакая, Granta (бывшая Kalina) хороша, но маловата, остаётся один Largus.
В принципе, он мне нравится, но даже эта машина сейчас стоит как когда-то полторы Хонды «Джаз»! А Хонда «Джаз» в состоянии б/у стоит сейчас около 300 тысяч рублей, и к этой сумме нужно ещё прибавить почти полмиллиона, чтобы купить новый «Ларгус». В общем, сомнительная замена.
По этой причине я рассуждаю так: пока моя машина работает исправно, буду ездить на ней. Уверен, что она проедет ещё минимум столько же тысяч километров и послужит мне ещё минимум столько же лет, так что однозначно всем эту машину рекомендую.
Проблема вся в том, что в России эта модель давно не продаётся, и купить её можно только прилично б/у, а кто же продаст такую машину в хорошем состоянии, если ничего адекватного взамен ей вы сейчас не найдёте?


Lada Vesta 2022: все подробности и изображения

Японская компания запатентовала в России компактный седан Honda City нового поколения. Это значит, что автомобиль может появиться на нашем рынке, где попадет в довольно конкурентную среду условно бюджетных седанов класса «B». Патентные изображения автомобиля уже появились в базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).

Седан Honda City — это четырехдверный вариант компактной модели Jazz (на японском рынке Fit), предназначенный для небогатых рынков Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Помимо крупнейших рынков Китая и Индии, City хорошо продается в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, на Филиппинах, в Бразилии и Аргентине.


Токио-2019 23 октября 2019 Новый Honda Jazz получил гибридную установку с двумя электромоторами

Нынешний Honda City — это новейшая модель седьмого поколения, представленная в ноябре 2019 года в Бангкоке. Седан построен на актуальной платформе компакта Honda Jazz/Fit четвертого поколения, который дебютировал в Токио всего за месяц до City. Правда, кузова моделей отличаются радикально: если у Fit традиционный для модели пятидверный кузов однообъемной конструкции с большим количеством стекол, то City имеет классическую четырехдверную. конструкцию и совершенно обычные пропорции.


Седан седьмого поколения стал крупнее предшественника, причем длина выросла сразу на 113 мм до 4553 мм, то есть Honda City почти дорос до моделей Гольф-класса. Для сравнения, главный седан российского B-класса Kia Rio имеет длину 4400 мм. Правда, по размеру колесной базы City чуть уступает Rio (2589 мм против 2600 мм).

Заодно машина получила очень солидную современную внешность и снаружи точно не выглядит бюджетным вариантом хэтчбека. Для модели условно бюджетного сегмента Honda имеет довольно сложную пластику кузовных панелей и весьма затейливую диодную оптику в старших комплектациях. От хэтчбека седан полностью отличается и салоном, а из общих деталей только климатическая установка и некоторые элементы отделки.


В отличие от интерьера Jazz/Fit в стиле ретро-футуризма с двуспицевым рулем, двухцветной отделкой и экраном приборов, City имеет совершенно традиционный салон, отчасти напоминающий Honda Pilot. Не достанется седану и хитрая система трансформации салона с поднимающимися вверх задними сиденьями. А еще в угоду цене инновационного оборудования в нем тоже будет немного меньше.


В базовой комплектации для азиатских рынков в Honda City заявлены лишь четыре подушки безопасности и система стабилизации. За доплату предложат уже шесть подушек, полноценный климат-контроль, систему пуска двигателя кнопкой, круиз-контроль, камеру заднего вида и обшивку качественным кожзамом — вполне традиционный набор, качественно удовлетворяющий потребности сегмента.

Зато от прочих машин B-класса City будет отличаться наличием условно спортивной версии RS. Речь не идет о более мощном двигателе и настроенной подвеске, но внешне такая машина действительно отличается. Комплектация RS подразумевает особую окраску красного цвета, черные элементы внешней отделки, лакированную облицовку радиатора вместо хромированной, спойлер на крышке багажника и 16-дюймовые легкосплавные диски.


Новое шасси рассчитано на установку батарей и гибридной силовой установки, а в задней подвеске полноприводных версий (есть и такие!) вместо балки может использоваться редкая полузависимая конструкция типа «Де Дион», как на автомобилях Smart. Но на обычных седанах ни полного привода, ни хитрой подвески не будет.


На рынке Индии седан седьмого поколения оснащается двумя двигателями. Роль базового исполняет 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 119 л.с. — развитие моторов серии L, которые впервые появились на Honda Fit в 2001 году. Альтернативой является дизельный двигатель N15 того же объема с отдачей 98 лошадиных сил. Оба работают в паре с 6-ступенчатой МКП, но бензиновый может также агрегатироваться с вариатором.

В Таиланде машину предлагают исключительно с литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 121 л.с., который выполняет локальные нормы токсичности Eco Car и выводит седан в льготную налоговую категорию. Этот двигатель комплектуется только вариатором.


В Японии есть еще и гибридный вариант седана под названием Honda Grace. Он оснащается двигателем 1,5 (110 л.с.) и 7-ступенчатым преселективным «роботом» со встроенным 30-сильным электромотором. Пиковая мощность установки составляет 137 л.с., но столь экзотический вариант не пользуется спросом даже в Японии. Зато только эта версия седана может быть полноприводной.

Официальной информации о том, когда City появится в России, и собираются ли японцы вообще привозить эту модель, пока нет. Патент японская компания оформила самостоятельно без привлечения российского офиса, а это значит, что на данном этапе Honda просто заранее оформила права на модель, которая потенциально может появиться на рынке. По данным Autonews.ru, практика оформления патентов во всех странах присутствия является для компании стандартной. К моменту подготовки публикации, официальный ответ из японского офиса Honda получить не удалось.


Без ответа остается и вопрос цены. На цены в Таиланде, где довольно непростая налоговая система, ориентироваться нет смысла — там новый City продается минимум за 19 200 долларов, что составляет почти 1,5 млн рублей. А вот в Индии эта машина стоит в полтора раза дешевле, и при таком ценнике она в теории могла бы конкурировать с топ-версиями Kia Rio и Volkswagen Polo. Правда, для этого у City нет ни ярких технических особенностей, ни шикарной комплектации.

Понятно, что у марки не будет и локального производства в России, а машины из Таиланда или Индии едва ли могут оказаться доступными. Так что идея конкурировать с моделями российской сборки, которые выпускаются и продаются большими тиражами, кажется крайне сомнительной.


На самом деле японский бренд не уходил из России. В 2015 году в СМИ попала информации о прекращении поставок автомобилей и мотоциклов, однако тогда марка просто сократила модельный ряд и изменила схему продаж. С 2016 года автомобили поставлялись только по предоплате, причем платежи уходили напрямую в Японию, минуя российского дистрибьютора Honda Motor Rus. Дилерская сеть продолжала работать и выполнять гарантийные обязательства.


Сейчас дилеры вновь оформляют заказы через российский офис Honda, однако модельный ряд остается скудным. В России продаются только кроссоверы CR-V (от 2 243 900 руб.) и Pilot (от 3 252 900 рублей). В июле Honda реализовала в России 220 кроссоверов, а с начала года продала 943 автомобиля, показав снижение на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Для автомобиля хонда jazz единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили ("B", "BE")
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб

Читайте также: