Налог на фольксваген гольф

Опубликовано: 03.05.2024

Сколько стоит содержать 4й Гольф? Дорого ли обходится его годовая эксплуатация? Смотрим или читаем!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 21.09.2016

В данном выпуске речь пойдет о четвертом поколении одного их самых популярных немецких автомобилей, название которого стало нарицательным для всего класса - о Фольксваген Гольф 4го поколения.

Этих автомобилей по всему миру было продано более 4 000 000 экземпляров и это не с проста, ведь практически у каждого человека ищущего себе практичный автомобиль хотя бы раз в голову приходила мысль взять гольф, а большинство так или иначе воплощали эту мысль в реальность.
Так давайте же узнаем, сколько будет стоить содержать утилитарность во плоти.


Начнем с подвески

Передняя подвеска гольфа – это типичный однорычажный макферсон, который прекрасно зарекомендовал себя как весьма живучий и довольно хорошо пригодный к обслуживанию вариант независимой подвески.
Шаровая на трех болтах, что предельно облегчает ее замену. Ну а сайленты все-таки придется перепрессовывать.
Так вот шаровая стоит в районе 500 рублей, а замена обойдется рублей в 600, передний и задний сайлентблок по 200 и 300 рублей соответственно, с заменой в 1300 рублей за оба, а я бы парой менял т.к. не стоят нифига и стоечки стаба по 500 рублей с заменой по 600.
Вот и вся передняя подвеска по сути. Если мертвы еще и аморты, то плюсуем в среднем по 2 килорубля за каждый с заменой по 1500р.
Так что за основные проблемы передней подвески вы отдадите порядка 13000 рублей.
Что касается задней подвески, то переднеприводные машины были оснащены балкой, где по сути расходником будут в основном только амортизаторы, которые стоят в среднем по полторашке со стоимостью замены где-то в косарь за штуку.
Полного привода я касаться не буду, достаточно знать, что такие машины были и что содержать их дороже т.к. в конструкции чутка больше рычагов, плюс стабилизатор.
В общем суммарно подвесочка в не лучший год может встать вам где-то в 18 000р.


Едем дальше. Двигатели

Что касается двигателей, то немцы, как обычно, не поскупились на ассортимент агрегатов, согласно WIKI было аж 16 вариантов бензиновых двигателей от 75 до 327 лошадиных сил и 8 вариантов дизелей от 67 до 150 коней. Ох разгуляйся душа!
Я немного пробежался по рынку столицы и ближайших окрестностей и посмотрел что на момент обзора преобладает в продаже.
Так вот больше всего оказалось машин с мотором 1.6 литра, на втором месте машины с силовыми установками 1.4, а далее по возрастанию объема двигателя количество машин на рынке уменьшалось.
Все агрегаты весьма надежны и неприхотливы, особенно если их грамотно обслуживать, не заправлять дерьмом и не вжаривать на них как черт.
Массово какие-то особые болезни тоже не замечены. Ну разве что проблемы с ЕГР. По сути просто нужно хорошо выбрать. Если что – поправьте меня в комментариях под видео.
Что касается ТОшки, то берем пятилитруху масла за 2.5 килорубля, фильтр за 200 рублей, и отсыпаем за процедура замены рублей 500 на ближайшем СТО. Также не забудьте купить воздушник сотки за 3 и, если вам очень лень, то рублей за 200 вам его заменят мастера.


Навесное

Что касается навесного, то тут во всю работает немецкая надежность. Агрегаты практически вечные. Кучу форумов перечитал – народ обсуждает все что угодно, но нигде ни слова о проблемах навесного.
Но в чудеса я не верю и поэтому, по традиции, я заложу вам в стоимость содержания возможные проблемы генератора и его последующую переборку на сумму порядка 5-6 тысяч рублей и пойдем дальше.


Кузов

Он хорошо оцинкован и весьма живуч, если не был бит, однако есть и слабые места – это колесные арки и нижняя кромка багажника.
Арки уходят из-за пескоструя, а крышка багажника любит собирать соль и воду в области нижней кромки. Лечение — обработать заранее химотой.
На удар гольф весьма крепкий. Бампера у него просто неубиваемые. Люди таранят бетонные грибки на парковках, жигули, пинают субарей, а бамперам все пофигу.
Отдельно владельцев гольфов радует количество кузовни на разборках. Запчастей навалом, а цены более чем гуманные!


Прочее

Что касается прочих проблем, то на механиках обращайте внимание на включение первой и второй передачи - там есть свои нюансы.
Есть частые проблемы с задними суппортами, временами клинят и приходится менять суппорт целиком. (б.у. суппорт 3000р, колодки от 700 и работа 800 ).
Часто дохнет моторчик заднего дворника и гниет трубка подачи омывайки. Там ценники разнятся. Поставим условные 1000 рублей.
Иногда встречается серьезный косяк на МКПП двигателей 1.4 и 1.6 – планетарная пара закреплена заклепками, а не болтами и эти клепки на пробегах порядка 150000 км имеют свойство отлетать и пробивать колокол коробки или еще че непотребного творить.
Но тут я не берусь оценивать ремонт и что-то утверждать, но обсуждения такие на форумах были.
Что касается прочих трат на страховку, то по столичным ценникам для одного опытного водителя страховка выйдет в сумму в районе 10000р, а транспортный налог, опять таки по столице, для малосильных машин с 1.4 будет начинаться от 900 рублей по мере увеличения объема для машин с 3.2 могу доходить до 17 с лишним тысяч в год, но таких на рынке практически нет, а для 2.8 налог будет в районе 14.
Хватит о грустном, давайте о жидком - о расходе.
Поскольку двигателей дофига и считать по всем движкам отдельно я смысла не вижу примем, что дизеля и 1.4 по городу жрут в районе 9 литров, а остальные в среднем в районе 11, а на мощные вообще забьем как на меньшинство.
Так вот гоняя на маломощном гольфе в год порядка 15000 км при бензе в 39 рублей за литр можно прокатать почти 53000 рублей, а на более мощных тачках в районе 65 тысяч.
Ну сами понимаете, что если гонять на спортивных моторах, то эти суммы могут доходить до 80 и более тысяч рублей в год.


Я думаю можно и итог подвести

Так вот в лучший год, когда вы будете только лить бенз в бак вашего идеального гольфа 1.4 и делать необходимое ТО, ну и как законопослушный гражданин, конечно же, купите страховку и заплатите налог в год вы потратите в районе 70 тысяч рублей.
А ежели вы поскупились на нормальный экземпляр или поленились выбирать, а может были и иные причины вашего неудачного выбора автомобиля с мощным мотором, то будьте готовы потратить в год сумму от 120 до 140 тысяч рублей.
Так что, друзья мои, думайте, смотрите, выбирайте – это в ваших же интересах.


Всем большой привет! В общем, меня до покупки Эрки интересовал вопрос, сколько стоит ТО да и вообще содержание машины, реально ли иметь гонку и прочее. Так как, не по наслышке, знаю сколько "уходит" денег на авто, поделюсь этим с вами. И так.

Начну с простого, с ТО. Так как машину я очень люблю и исключительно за ней слежу, то делаю ТО гораздо раньше срока который рекомендует дилер, а в частности, железно, каждые 7500 километров. В год я накатываю порядка 30 000 и по не хитрым подсчетам порядка 4-х ТО. В связи с тем, что меня после рыгнувшей коробки официальный дилер "прокатил" с кулансом (АБТ красавчик), я "обиделся" ))) и решил делать ТО в обычном сервисе.

ТО у меня делятся на два типа. Первое лайтовое, когда я тупо меняю масло и масленый фильтр. Второе "полное" когда идет замена всех необходимых фильтров и жидкостей, а именно:

— моторное масло
— масляный фильтр
— топливный фильтр
— салонный филтр
— воздушный фильтр у меня нулевик, просто чищу по необходимости
— свечи
— колпачек ТНВД

Во выбору масла, я как и пред идущий владелец лью Motul Specific 5w30, на лето вот решил перейти на


, сразу скажу, разницы не заметил ))

В двигатель входит почти 5 литров, остается в канистре грамм 300-400 наверное + всегда на долив покупаю еще литр! Турбо кушает как никак. И сразу про расход масла, у меня кушает порядка литра на 7500км (сейчас спецом замеряю для точности), не нормальный расход это литр на 1000 км! Даже если у Вас ест 2 или 3 литра на 7500, от ТО до ТО, то париться особо не стоит!

Масляный фильтр, классика, оригинал, тут ничего особенного нет как и с другими фильтрами, так же можно юзать не оригинал (беру тогда когда нет оригинала в наличии).




Свечи, важная штука в авто, беру, так сказать, классику для тюненных Эрок, это NGK BKR7EIX 2667.Сейчас попробовал NGK PFR7S8EG 1675. Валит, что ппц ! Щучу ))) NGK меня никогда не подводили, свечи надежные, хотя случаи бывали .



Колпачек ТНВД (топливного насоса высокого давления, как раз тот тюненный со вставкой Autotech, который создает в топливной рейке давление в 130 бар, а это серьезно!) очень важная штука, она мелочная и не дорогая совсем, но если пренебречь ее заменой, то можно "попасть" даже на новый мотор! Поэтому смотрю на его состояние каждое ТО и меняю примерно раз в 15 000км (иногда в 7500км).


И так пройдемся по ценам (сразу скажу, цены примерные, так как точно я их не помню).

— моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40

2800 рублей + 1 литр

650 рублей
— масляный фильтр

500 рублей
— топливный фильтр

1000 рублей
— салонный фильтр

600 рублей
— воздушный фильтр у меня нулевик, просто чищу по необходимости
— свечи NGK PFR7S8EG 1675

2200 рублей
— колпачок ТНВД

1500 рублей

Итого, по расходникам на "малое ТО" выходит

3300 рублей

на "большое ТО" выходит

8 600 рублей

По работам, уж простите не помню, скажу примерно:
работы по замене:
— масла

800 рублей (с заменой масляного фильтра)
— топливного фильтра

800 рублей
— салонного фильтра

300 рублей
— свечей

800 рублей
— замене колпачка ТНВД

1000 рублей

Итого, по работам на "малом ТО" выходит

800 рублей + посмотреть на состояние колпачка ТНВД

на "большое ТО" по работам выходит

3700 рублей

Мною при очередном большом ТО было закуплено следующее


и произведены работы по замене.

Все это мне обошлось в

12 300 рублей. Если делать у оффов, то смело прибавляйте 30, а то и больше, процентов к финальной стоимости. Много это или мало — решать вам! :)


+ левак в виде прохудившейся гофры из-за которой выдавало чек, так как лямбда-зонда после нее не дополучала нужного количества сгоревшего топлива (точнее температуры) по расчетам.



и стучащей косточки

Итого: косточка 1500р + гофра даунпайпа 1000р + работы 3000р.

Ну и еще перед ТО на полный бак залил вот эту штуку, для чистки так сказать топливной от влаги и нечистот, эффекта не заметил, но думаю хуже не стало )


Отступление и немного ликбеза.

Хотел бы заострить свое внимание на колпачке ТНВД.


Как вы поняли он находится в топливном насосе, так сказать "на острие" и далее я приведу отличный текст комрада daptr который подробно разъяснил принцип работы топливной системы в двигателях TSI. Отсюда ясно, что колпачок подвергается как бы ударному воздействию, в следствии чего при большом пробеге тупо разрушается и его осколки могут осыпаться в мотор, а там капец. В общем не потратив 1500 рублей можно попасть на 100 000 + рублей на ремонт мотора и это еще так сказать лайтовый вариант … Нет, не стоит конечно прямо сейчас ломиться к себе в гараж и откручивать ТНВД, просто помните о ревизии колпачка перед каждым ТО!

Мой колпачек спустя 15 000 км выглядел примерно так! Что более менее.


А бывает так, что можно сказать везение, на грани!



Кстати, он может отрыгнуть и через 5 000 км и через 105 000 км, природа не ясна.

Далее по расходникам, у меня на пред идущем ТО было заменен ремень ГРМ, ролики и помпа за одно, вышло все порядка 20к примерно, дело стоящее и необходимое после 80 000 км!

На прошлой неделе "подошли" тормозные диски (новый по 20к каждый), вместе с колодками (напомню, у меня большие тюн тормоза 356х32 4 поршня), итого: диски откопал на балконе старые новые + купил колодки Ferodo 2500 8000 рублей + работы по снятию старых роторов и установке колоколов на новые роторы + замена колодок + замена тормозной жидкости (в районе 1400 рублей 1.5 литра)

4500 за работы! Ну, дорого конечно, но это тюн тормоза, стоковые диски и колодки стоят раза в 3 дешевле. Резя новая (хорошая) стоит от 7000 до 11000 р за баллон. А вот, на бенз в месяц железно будет уходить 12-15к (на работу с работы + езда по выходным).
Ах, да, ну и налог раз в год порядка 40 000рублей.


Из болячек и расходников, по двигателю как правило все очень надежно, тьфу тьфу тьфу, бывает отрыгивают катушки, ставят от R8 красные обычно по 2000р штука. Меняют для профилактики клапан PCV, если старой ревизии, 2500 рублей. После 80к пробега меняют ГРМ и помпу, в целом двигатели ходят за 150 000 км и даже на тюнячках. По ДСГ, в целом надежно, случаев выхода из строя мало, главное не валить боком с вывернутыми колесами. Кстати по замене масла в коробке, менять каждые 30 000, стоит порядка 10 000 рублей (масло, фильтр и работы). Остальное по мелочам, там лампочка перегорела, тут крышка бензобака оторвалась (болезнь всех шестых гольфов), все чиниться или покупается новое. Ну скрипит салон еще, есть такое дело, не СКРИПИТ прям ))), а поскрипывает. Зимой редко не открываются зеркала бывает, кстати заводилась легко, даже в сильные морозы. Так вроде больше ничего на память не приходит. А, как я мог забыть, из-за нашего, мягко говоря, плохого качества топлива, достаточно часто умирают погруженные насосы (ТННД), те которые в баке. Причиной выхода из строя является забитая нечистотами фильтрующая сетка в самом насосе и так как он не разборный, то вопрос решается покупкой нового

9000 рублей, у меня выходил из строя 1 раз и этот период был после заправки на BP в промежутке октября, ноября (в общем на BP рыгают в эти месяцы чаще нежели на луке или шелле). А так все.

В общем криминал, как у меня с ДСГ или карданом, бывает очень редко!

А вот если машина ломается, ждите:
компрессор кондея у оффов 50 000 рублей! Можно найти за 15 000 р.
по кузовщине, очень дорого, сранный порожек без покраса 13 000 рублей к примеру. ДХО одна лампа — 7000-9000 рублей.
турбина, оригинальная BorgWarner 60 000. Установка около 10к.
Катбэк Milltek, это такая банка выхлопа последняя, около 50 000.
кардан — 80 000 новый, б/у можно найти за 15-25к.
DSG новая у оффов 380 000 р, можно отремонтировать за 100 000 максимум 170 000р.
Мотор в сборе порядка 400 000р, колпачооок ))) Все относительно, к примеру новый мотор в сборе на чумовую компрессорную а6 3.0 (да эта та которая в стоке 300 сил, а на чипе и шкиве

420) у оффов ПОЛТОРА МИЛЛИОНА рублей ;)


Знаю, последние строки пугают, но поверьте, нет дешевых гонок, и вообще все относительно, то же полное ТО обычного Infiniti FX стоит далеко за 40 000, колодки у оффов на RS Q3 — 42 000 и т.д. И поверьте, Рка одна из самых не прихотливых и не дорогих в обслуживании "гонок".

Машина это в любом случае траты, вопрос лишь в том, что вам дает авто взамен и согласны ли вы содержать такое авто дальше… если ухаживать и беречь свою гонку с самого начала, то скорее всего вас обойдут стороной неприятности и вы будете тратить на нее чуть больше, чем на содержание гражданского авто. Вот только никакое гражданское авто из-за своей надежности не заставит ваше сердце биться чаще!

 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В 2016 году компания Volkswagen даже прекращала поставки "Гольфа" в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Вновь модель исчезла из продажи в конце 2019-го, когда у дилеров закончились автомобили Volkswagen Golf седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Golf, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, "восьмой" Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

По словам руководителя проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антона Серкова, выход любой модели на рынок - процесс долгий и многоступенчатый. В случае с новым Golf этот процесс начался еще до того, как можно было спрогнозировать и пандемию, и дефицит на авторынке. Такие риски характерны для инертного авторитейла и, конечно же, продажам они не помогут.

"Любопытно, что Golf - давний европейский бестселлер - сегодня в России является сугубо нишевой моделью, и его вывод на наш рынок не иначе как имиджевым шагом назвать нельзя. Будем откровенны: даже на сжимающемся в последние годы автомобильном рынке выход Golf будет почти незаметен: ни с точки зрения количества проданных машин, ни в плане конкурентной борьбы. Для приверженцев марки основным конкурентом новинки является Tiguan, предлагающий за те же деньги набирающий безумную популярность форм-фактор кроссовера. Новый Volkswagen Golf приобретут те, кто пять лет назад купил бы Scirocco и Beetle, чтобы не быть как все. В сегодняшних реалиях Golf - настоящий эксклюзив", - рассуждает Антон Серков.


Новый Volkswagen Golf, который поставляется на российский рынок напрямую из Германии, доступен у нас только в кузове "хэтчбек", а выбор модификаций крайне ограничен. Так, новинка предлагается в комплектации Exclusive и версии GTI по цене от 2 млн 558 тыс. рублей и 3 млн 090 тыс. рублей соответственно. При этом обе комплектации не фиксированные, поэтому их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций, включая проекционный дисплей и панорамный люк.

Фото: Юрий Зубко/РГ

В стандартной модификации Exclusive новый Golf доступен с 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Belmont и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light. Что касается интерьера, для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа.

В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Версия Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди. Для Golf GTI опционально можно заказать обивку салона кожей Vienna с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, систему Park Assist и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.

"Ограниченный набор модификаций Volkswagen Golf по сравнению с европейским рынком объясняется довольно-таки просто: этот автомобиль очень дорого везти в Россию, с учетом ограниченного спроса при отсутствии конкуренции. Предположительно, в Volkswagen решили сделать пробный заход данной модели на наш рынок, к нам завозят сейчас две самых популярных версии, основываясь в принципе на опыте продаж Volkswagen Golf в России. Эта модель всегда продавалась на нашем рынке в хороших объемах именно в спортивной модификации. Гражданскую версию клиенты приобретали преимущественно в максимальной комплектации, поскольку она предлагает привлекательное соотношение цены и опций", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.


Сборка нового Volkswagen Golf не локализована в России, поэтому привозить базовые версии в расчете на какую-либо конкуренцию - точно невыигрышная стратегия, отмечает, в свою очередь, Антон Серков. По его оценкам, продажи обеих модификаций будут измеряться десятками в месяц, на большее импортеру рассчитывать не придется. И если версия с двигателем 1,4 TSI имеет достаточно конкурентов, в борьбе с которыми едва ли выйдет победителем, то модификация GTI за относительно небольшую доплату является уже полноценным "горячим" хэтчбеком, стан поклонников которых в нашей стране всё еще достаточно широк.

Фото: iStock

Действительно, стартовый ценник на новый Volkswagen Golf оказался выше, чем на родственный хэтчбек Audi A3 Sportback, который с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) предлагается от 2 525 000 рублей.

Как считает Антон Серков, учитывая стоимость (от 2 558 000 рублей), помимо Audi A3 Sportback новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz A-класса, хэтчбеками Mini и готовящейся к выходу BMW 1-й серии. На их стороне явное преимущество в виде премиального бренда, но стоит помнить, что за свою стоимость Golf будет иметь максимум оснащения при схожих технических характеристиках. И выбор на нем остановят те, для кого список опций важнее логотипа на рулевом колесе.

"Volkswagen Golf уже давным-давно перерос бюджетный сегмент автомобилей, он "играет" в лиге премиальных моделей и вступит в конкуренцию с популярными немецкими хэтчбеками. Потенциальный объем продаж Volkswagen Golf не будет колоссально высоким только потому, что для России доступно очень мало квот.

При этом спрос на хэтчбеки C-класса у нас ограничен - на российском авторынке их в принципе становится всё меньше и меньше, поскольку в данном сегменте нет того самого объемообразующего автомобиля, по сравнению с тем, что было раньше. Иными словами, при низкой конкуренции в этом сегменте появление Volkswagen Golf - той самой модели, ради которой назвали целый класс автомобилей - только взбудоражит рынок и заставит проявить ещё больший интерес к сегменту хэтчбеков С-класса", - резюмирует Максим Васильев.


Транспортный налог в России – один из самых одиозных вопросов современной налоговой политики государства. Причина проста: россияне платят его дважды, а некоторые даже трижды. Судите сами: транспортный налог сначала отдается через акцизы на топливо – то есть мы пополняем бюджет во время каждой заправки, потом в почтовый ящик приходит ежегодный квиток, а в самом печальном случае – еще и налог на роскошь, коей автомобиль снова становится уже для многих.

Печально и даже обидно, ведь изначально планировалось транспортный налог полностью включить в стоимость горючего, а «жировочки» убрать. Будем, как в Европе: кто сколько ездит, тот столько и платит! Но вышло, как вышло – и бензин подорожал, и счет исправно требует оплаты.

Однако грозить кулаком из-за кухонного стола и клеймить кровопийц с грядки, чем мы регулярно занимаемся на протяжении без малого полутора десятков столетий, бесполезно. Ибо ответ будет один: посмотрите на соседей, они платят еще больше. Так сколько же относят в кассу те, кого нам постоянно ставят в пример? И кому стоит завидовать?

Европа – налог на выхлоп, налог на дизель, налог на старость, техосмотр

Немцы платят много налогов и сборов: 52 евро за постановку на учет, 20 евро ежегодного налога за каждый литр объема бензинового мотора и 90 евро – за каждый литр агрегата на «тяжелом топливе». Далее следует такой интересный побор как налог на выхлоп: каждый грамм CO2, вырабатываемый вашим ДВС, обойдется в 2 евро. Освобождены от уплаты лишь те, чьи машины не превышают норму в 95 грамм CO2 на сотню километров. Как вы уже догадались, это гибриды. Впрочем, за кубатуру платят и они. А вот «электрички» от подобных сборов освобождены.

Налог на выхлоп в Европе

Однако в разных странах – разные налоги. Так, в Дании транспортный налог включен в стоимость горючего и составляет примерно 25 рублей с литра, но при покупке машины нужно единовременно оплатить взнос в размере 108% от стоимости автомобиля. То есть ценник машины местные фактически оплачивают дважды!

Полиция Дании

В Великобритании главный показатель – выхлоп, а старый автомобиль может быть обложен налогом в размере 100 000 рублей, если его двигатель производит более 225 грамм CO2 на 100 км пробега. Зато владельцы электрокаров вообще освобождены от уплаты налога, а хозяева гибридов заплатят около 10 000 рублей.

Во Франции автомобили с выбросом более 212 грамм углекислого газа на 100 км пробега заплатят в бюджет по 20 000 евро, или 1,6 млн рублей. Считаете, что это удел старых авто? Разочарую: новый Mercedes AMG GLC 43 и Jaguar F-Type R заходят под эту статью, как дети в школу. Ах да, есть же еще техосмотр! Готовьте 75 евро.

А вот в Чехии, Эстонии и Литве транспортный налог платят только организации, для физических лиц он просто не предусмотрен.

США – включен в стоимость бензина

Машина в Штатах – обязательный аксессуар любой семьи, а 16-летний подросток вправе сесть за руль собственного авто. Все потому, что Америка – страна дорог, и личный автомобиль там доступен каждому. Судите сами: при покупке нужно уплатить сбор, который зависит от жадности конкретного штата, но не превышает 7%, а также постановку на учет, которая при самом «плохом» раскладе обойдется в 500 долларов, или 35 000 рублей.

Парковка у школы в США

Транспортный налог в Соединенных Штатах включен в стоимость горючего: порядка трех рублей с галлона идет в федеральный бюджет, и еще от 12 до 42 рублей – в региональный. Галлон – это 3,7 литра, если что.

Китай – номера на аукционе, дорогая постановка на учет и плата за электрокары

Рост китайского автомобильного рынка смог остановить только коронавирус, бушевавший в Поднебесной без малого полгода. До того момента как COVID-19 обрушился на нашего главного восточного соседа, количество транспортных средств в Китае росло не по дням, а по часам. Казалось, что китайцы покупают новую машину хотя бы раз в месяц. А то и чаще.

Однако стоимость обладания автомобилем, несмотря на низкие относительно российских цены на саму машину, в Китае высока. Начинается все со сбора в 10% от стоимости, который нужно заплатить при покупке. Десять процентов – это если автомобиль сделан в Китае, а вот если речь идет про импортную машину , то готовьте 40%. Далее следует ежегодный налог от 60 до 660 юаней в зависимости от вида транспортного средства. Кстати, «электрички» его тоже платят. Ну а потом начинается региональная специфика.

Авторынок в Китае

Самый острый в этом смысле город – Шанхай, финансовая столица Китая, в котором большиеденьги соседствуют с большими тратами. Например, борьба с пробками вынудила власти сократить количество выдаваемых ежемесячно автомобильных номеров до 10 000. И это в 24-миллионном городе! Кто получает госзнак? Конечно тот, кто больше предложит на аукционе! Так постановка на учет обойдется не менее 10 000 долларов США для частного лица и 200 000 долларов для юридического. Ну а если номер красивый, то ценник будет еще выше! Например, «все девятки» продали физлицу за 150 000 долларов.

Япония – парковочное место по размерам и техосмотр

Каждый второй японец обладает собственным автомобилем, тогда как в России эта цифра колеблется на отметке в 200 машин 1000 человек. Однако право на личную машину в Стране Восходящего солнца стоит невероятно дорого: несмотря на все усилия японского правительства сделать само приобретение как можно дешевле (как не вспомнить про «отрицательный кредит», который компенсируется государством), ежегодные платежи сжирают всё!

Во-первых, купить машину, не обладая парковочным местом, просто нельзя, а паркинг стоит, как квартира.

Парковочный сертификат в Японии

Более того, имеет значение и размер самого места: если оно небольшое, то приобрести кроссовер или большой седан не разрешат. Во-вторых, японский аналог ОСАГО обойдется примерно в 20 000 рублей, а годовой налог – минимум в 7000 рублей за «кейкар», крошечный автомобильчик строго заданных размеров с двигателем 0,6 литра. Каждые два года нужно проходить техосмотр, который обойдется не менее 70 000 рублей, но с каждый год будет дорожать. Чем старше машина – тем дороже.Добавляем сюда дорогой бензин и парковки, а после молимся, чтобы взгляд из центральной российской налоговой никогда не достиг Японии.

Сингапур – сертификат на автовладение, регистрация дороже машины

Вишенка на торте – Сингапур. Тут сборы на автомобиль просто чудовищные и не поддаются пониманию ни одному из простых отечественных автовладельцев. Прежде всего, нужно получить разрешающий сертификат, дающий право на обладание автомобилем в течение 10 лет. По истечении срока его можно либо продлить, либо продать автомобиль за границу. Проблема лишь в том, что «Свидетельство» разыгрывается через тендер, а количество строго ограничено самим государством, потому что, по замыслу законотворцев, число машин не должно увеличиваться более чем на 3% в год. Цены на COE, понятное дело, зашкаливают: сертификат будет стоить около 4 500 000 рублей.

Дороги в Сингапуре

Все экспортируемые автомобили облагаются обязательным налогом в 31% от стоимости, за регистрацию ТС придется заплатить 70 000 рублей физическому лицу и 350 000 – юридическому. Кроме того, при первичной регистрации нового или подержанного автомобиля нужно уплатить государству 140% рыночной стоимости машины.

Продолжать?Все дороги и парковки – только платные, литр бензина стоит более 100 рублей, техосмотр обойдется в целое состояние…

Если подвести итог всем семи кругам сингапурского автовладельческого ада, то выглядеть он будет следующим образом: Mercedes-Benz E200, который в России со всеми налогами, пошлинами, постановками на учет и страховками (полным КАСКО, замечу) обойдется в 4 500 000 рублей, в Сингапуре будет стоить порядка 14 500 000 рублей.

С помощью калькулятора вы сможете узнать стоимость электронного ОСАГО на 3, 6, 12 месяцев на Volkswagen Golf и оформить полис в одной из проверенных страховых компаний без посещения офиса — дистанционно, без дополнительных наценок. Посмотрите, как влияют страховые коэффициенты на цену страховки (КБМ, КВС, без ограничений). Минимальная цена ОСАГО по тарифам 2021 года на Фольксваген Гольф — 1483 руб., максимальная — 18265 руб.

Калькулятор ОСАГО по 7 страховым компаниям

Для оформления полиса вам потребуется:

  1. Водительское удостоверение
  2. Паспорт РФ собственика и страхователя
  3. ПТС (паспорт транспортного средства) или СТС (свидетельство о регистрации)
  4. Если у вас есть талон техосмотра, мы сами найдем его номер


Сделаем правильный расчет с учетом всех возможных скидок и по минимальному тарифу, согласно законодательству в сфере ОСАГО. Если вы найдете дешевле — скорее всего это мошенники.

Популярные страховые компании





Недавно застраховались


Volkswagen Golf
2016 г.

140 л.с.
4 водителя
21 год мин. возраст
0 лет мин. стаж
1 КБМ


Volkswagen Golf
2001 г.

170 л.с.
Мультидрайв


Volkswagen Golf
2008 г.

122 л.с.
5 водителей
26 лет мин. возраст
2 года мин. стаж
1 КБМ


Volkswagen Golf
2011 г.

102 л.с.
5 водителей
30 лет мин. возраст
9 лет мин. стаж
0.85 КБМ


Volkswagen Golf
2001 г.

170 л.с.
Мультидрайв


Volkswagen Golf
1981 г.

54 л.с.
5 водителей
18 лет мин. возраст
0 лет мин. стаж
1 КБМ


Volkswagen Golf
2001 г.

90 л.с.
5 водителей
29 лет мин. возраст
8 лет мин. стаж
1 КБМ


Volkswagen Golf
1991 г.

115 л.с.
4 водителя
20 лет мин. возраст
1 год мин. стаж
0.95 КБМ

Технические характеристики Volkswagen Golf

От чего зависит стоимость ОСАГО на Volkswagen Golf

Расчет страховки осуществляется при помощи перемножения коэффициентов на базовую ставку. Все эти коэффициенты утверждены законом (Указание № 3604 от 20.03.2015 г. «О предельных размерах базовых ставок…».). У каждого из них своя величина, которая зависит от определенных факторов. Например, количество лошадиных сил двигателя, стаж вождения, число аварий за год и другое.

1. КБМ - коэффициент бонус-малус

Для поощрения аккуратных автовладельцев, не совершающих ДТП, страховщики используют особый вид поощрения – скидку. Диапазон КБМ: 0,50 – 2,5.

2. КТ - территориальный коэффициент

Риск выплаты по страховке для страховщика снижается в малонаселенных локациях и увеличивается в крупных. Поэтому применяется коэффициент КТ. Его диапазон 0,63 – 1,9 (с 05.09.2020 г.).

3. КВС - коэффициент возраста и стажа

Для людей в возрасте полис ОСАГО стоит дешевле, так как риск устроить ДТП меньше. Диапазон КВС: 1,0 (стаж более 3-х лет) – 1.93 (для молодого). Обратите внимание, до 05.09 2020 г. максимальный КВС был 1,8. Но его величина увеличилась в рамках регулирования тарифов.

4. КО - коэффициент количества допущенных к вождению лиц

Величина множителя зависит от того, сколько человек допущено к управлению. Диапазон: КО 1 – 1,8. Минимальная величина (1,0) – для одного водителя. Максимальная 1,8 – для новичков (также применяется при оформлении ОСАГО без ограничений).

5. КМ - коэффициент мощности двигателя

Определяется количеством лошадиных сил мотора. Диапазон КМ: 0,6-1,6, для моторов от 50 до 150 л.с., и выше. От этого множителя цена ОСАГО сильно меняется.

6. КС - коэффициент сезонности

Множитель учитывает, в какое время водитель дольше эксплуатирует автомобиль. Например, зимой редко, а летом чаще. Диапазон КС 0,5 – 1.

7. КП - коэффициент периода страхования

Проще говоря, это множитель срока действия полиса. Водители вправе оформить страховку от 5 дней до 12 мес. Диапазон КС: 0,2 – 1. Выгоднее приобретать автогражданку на 1 год.

10. ТБ - базовый тариф

Тариф устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно. Зависит от типа транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).

Как оформить ОСАГО на Volkswagen Golf

Чтобы оформить ОСАГО воспользуйтесь формой расчета в начале страницы:

  • заполните форму расчета стоимости необходимыми данными;
  • ознакомьтесь с ценами страховки на Volkswagen Golf
  • выберите лучшее предложение;
  • проверьте правильность всех ранее введенных данных;
  • оплатите страховку на сайте выбранной страховой компании;
  • получите письмо на e-mail с вложением, в котором загружено электронное ОСАГО.

Несмотря на то, что результаты расчетов ОСАГО вы получаете на нашем сайте, оформление полиса и оплата проводятся через страховщика. Он также высылает электронный документ и уведомляет о его регистрации в базе данных АИС РСИ. Через нее проверяют на достоверность страховку любой компании.

Перечень документов для оформления

Удаленное страхование ОСАГО, по сути, ничем не отличается от визита в офис страховой компании. Только здесь всю работу делает сам пользователь, а не сотрудник СК (заполняет документы, снимает копии и другое). Поэтому купить ОСАГО через Интернет можно только при наличии основных документов:

  1. Гражданский паспорт.
  2. Водительское удостоверение.
  3. ПТС или СТС (СОР).
  4. Диагностическая карта.

Если техосмотр еще действует, то можно использовать его. Но после завершения срока ТО необходимо пройти осмотр заново. Предоставлять диагностическую карту онлайн страховщику не обязательно. Информация появится в базах ЕАИСТО и РСА.

Если совершить ДТП с просроченным ТО, страховщик вправе отказать в выплате. В некоторых случаях могут быть более серьезные санкции, вплоть до расторжения договора ОСАГО.

Как сэкономить на ОСАГО

С 5 сентября 2020 г. вступили в силу поправки в регулирование тарифов ОСАГО. Теперь коридор базовой ставки для легковых машин существенно расширился. Большинство страховщиков выбрало максимальное значение, поэтому сэкономить на базовом тарифе почти нереально. Но можно сэкономить на других коэффициентах. Например, не вписывать молодых водителей. Проверить свой действующий КБМ (при несогласии требовать его уменьшения). Используйте коэффициент сезонности, если не ездите на автомобиле зимой. Не прерывайте страхование более чем на 1 год (хотя страховщики обещали не обнулять коэффициент, мы советуем не рисковать).

Как проверить подлинность электронного ОСАГО

Воспользуйтесь формой на нашем сайте. После перехода в открывшейся форме впишите серию и номер страховки. Сервис отображает все договоры на ваше имя, даже недействительные, которые были оформлены несколько лет назад. Если ОСАГО не пробивается онлайн по базе РСА, то следует обратиться к страховщику. Возможно, вам продали подделку (этим грешат недобросовестные агенты).

Читайте также: