Налог на чери фора

Опубликовано: 15.05.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Можно владеть если не "убивать!"

Просторный салон и багажник

мощный двигатель с запасом "прочности".

Расход топлива при городском цикле езды (напоминаю дигатель 2.0)

Маркий салон - лечиться чехлами.

Смотреть по рже, всё же китайское железо не лучшее в мире. Но, кстати, нельзя сказать что плохое, у меня проблем нет с 2008 года, и особо не следил прям так уж.

  • Цена автомобиля
  • Богатая комплектация
  • Смешные цены на запчасти
  • Простота конструкции, притом что всё по-максимуму комфортно

Покупать однозначно, если денег мало, а хочется новый и хороший авто по цене велосипеда.

  • Хорошо укомплектованный и современный автомобиль по цене жигулей
  • Цены на запчасти и их наличие
  • Китаец, не бмв, отсюда имеем всякие надменные взгляды людей, передвигающихся на митсубиси паджеро, живущих видимо в тяжких дорожных условиях

27 декабря 2013

Покупать однозначно. Смотреть из каких рук с какими мозгами.

  • Цена! Это наиважнейший фактор. По цене конкурентов у этого автомобиля нет, не было и ещё долго не будет. За такую цену получить автомобиль такого класса - это нереально, просто маркетинговый ход китайской автомобильной компании - заявить о себе миру. Поэтому пользуемся моментом. Отличнейшие агрегаты. Мотор 2.0 v16 был взят от Митсубиси Галант и доработан австрияками по заказу компании Чери. Кузов вместительный, салон просторный, ходовая комфортная, в меру мягкая, управляемость отличная. Опции - это отдельная тема, заплатив денег как за подержанное ведро, вы получаете лимузин как у арабского шейха, всё электо включая сидения, климат контроль, СД чейнджер на 6 СД! дисков, кто в курсе, тот знает разницу между мп3 и СД, Кожа, пластик довольно приятный, лучше чем практически во всех современных корейских авто, даже тех, кто дороже значительно. Ну и наличие новых запчастей в любом интернет магазине, благо эту машину клонировали на тагазе и в Украине, запчасти новые копейки стоят, для примера бампер передний и задний по 1200 руб на момент декабрь 2013
  • Не хватает шильдика - "Мазерати Диабло "

25 декабря 2012

Если приоритете, то советую: - заменить все лампочки головного освещения на фирменные соответствующей мощности, разница очень заметна; - китайские покрышки очень коварные, с понижением температуры сцепление с дорогой падает в разы, а с тормозами совсем плохо становится, особенно актуально в межсезонье, когда днем тепло, а ночью отрицательные температуры.

  • Богатое оснащение
  • Доступная цена
  • Лучше отечественного автопрома
  • Доступные цены на запчасти
  • Большой расход топлива
  • Плохая работа АВС

19 февраля 2013

Если есть деньги содержать такую машину, то берите. Если нет, то лучше LANOS или NEXIA.

  • Просторный красивый салон
  • Симпатичная на вид
  • Хороший по мощности ДВС
  • Как и любая машина, если за ней не следить, а то ушатается. А китаец тем более!

Лучшая альтернатива отечественному производителю.

  • Мощный двигатель
  • Четкая КПП
  • Богатая комплектация

Берите авто китайской сборки - не прогадаете.

  • Качество по разумной цене
  • Связаны с обслуживанием дилера

Скажу так - опыт эксплуатации авто у меня выше крыши (см.данные по моим авто) - и даже пересев после ауди s4 1993 года 230 л.с турбо, я еще ни разу не разочаровался, что до сотни теперь еду не за 6 сек, а за 15-17 сек. и нет больше такого веселого и мощного подхвата после 100км/ч из-за отсутствия турбинки, и больше никогда я не буду загонять на КАДе в Питере Лексусы, БМВ с Маздами и Мерседесами до 240 км/ч. Так что если кто-то еще думает, брать ли китайца, нравиться - БЕРИ.

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата - объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ - последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева - может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

00 Fora

Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много. Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

03 Fora

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

01 Fora

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

02 Fora

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Для автомобиля chery fora (a21) единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили ("B", "BE")
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб

Средний бал: 2.8

Chery Fora переднеприводной полноразмерный седан, выпуск которого начат в 2006 году. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, что объяснялось её стильным внешним видом, отличными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. Автомобиль получил сразу несколько комплектаций, а также возможность выбора трёх двигателей, механической и автоматической коробки передач.

Chery Fora (A21): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Китайские производители в девяностых и двухтысячных годах славились тем, что просто копировали успешные автомобили, предлагая их по доступной стоимости. Новый китайский седан Chery Fora отдалённо напоминает популярные в те времена модели Nissan. Так, в частности, были практически скопированы передние фары и решетка радиатора, сам автомобиль имеет классический элегантный внешний вид. Это скорее даже не китайский, а японский по своему дизайну автомобиль, неудивительно, что он пользовался спросом во всём мире. Конечно, особых изысков во внешнем виде ждать не приходится, это скорее красивая рабочая лошадка, которая к тому же предлагалась по доступным ценам.

Чери Фора (A21) 2006-2011: достоинства и недостатки

Интерьер

Одним из преимуществ этого автомобиля является его большой по размеру салон и это с учетом того, что сама машина была построена на базе компактного Seat Toledo , который выпускался ещё в начале девяностых годов. Салон прост и одновременно эргономичен. Для декорирования передней панели использовались вставки под полированный алюминий, которые делали интерьер визуально более дорогим. Пластик на передней панели используется приятный на ощупь, в особенности эффектно смотрятся варианты с песочным и бежевым оформлением салона автомобиля.

Приборная панель одновременно проста и эргономична, все показатели с приборов с лёгкостью считываются, также тут имеется небольшой цифровой дисплей, на который выводится пробег автомобиля, текущий расход топлива и ряд других данных. На центральной панели находится блок управления мультимедиа с небольшим экраном, а также управление климатом.

В целом, салон этого автомобиля вызывает приятные ощущения. Он попросту огромен, что спереди, что сзади, позволяя с комфортом путешествовать даже троим пассажирам на заднем сиденье. Качество сборки достаточно неплохое, лишь после нескольких лет эксплуатации салонные панели начинают слегка дребезжать, а в салоне появляются сверчки, с чем уже приходится мириться автовладельцу.

Чери Фора (A21) 2006-2011: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Chery Fora покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Предлагаемые двигатели

На своих автомобилях китайский производитель предлагал сразу три силовых агрегата, в том числе базовый 1,5-литровый мотор, который развивал мощность в 109 лошадиных сил. Также можно было заказать шестнадцатиклапанные современные двигатели, которые имели систему изменения фаз газораспределения. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, который развивал мощность в 119 лошадиных сил, а на топовые модели устанавливали уже двухлитровый двигатель мощностью в 129 лошадиных сил. В базе предлагалась пятиступенчатая коробка передач, а за доплату можно было получить уже 4-ступенчатый автомат. Коробки и двигатели зарекомендовали себя достаточно надежными, особых проблем они не доставляли и при следовании автовладельцем рекомендации по сервису обычно выдерживали около 200.000 без капремонта.

Чери Фора (A21) 2006-2011: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Chery Fora покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Комплектации и цены

В базовой комплектации этот автомобиль предлагался с 1,5-литровым двигателем и 5-скоростной механической коробкой передач. Машина уже в базовом исполнении получила подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, передние стеклоподъёмники, усилитель руля, аудиосистему и кондиционер. За доплату можно было получить версию с более мощным двигателем и 4-скоростным автоматом, кожаным салоном, мультимедиа дисплеем на центральной панели и литыми дисками с оригинальным дизайном. При этом даже в топовом исполнении автомобиль предлагался по доступным ценам, неизменно пользуясь популярностью на рынке.

В базовой комплектации эта машина предлагалась по цене от 400 тысяч рублей, а топовые хорошо оснащенные седаны предлагались по цене 420-430 тысяч рублей. В своём сегменте предложения это был едва ли не самый дешёвый автомобиль, с учетом отличных технических характеристик Chery Fora неизменно пользовался спросом на рынке. Сегодня можно подобрать подержанные экземпляры Чери Фора, которые предлагаются покупателям по 100-150 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, оснащения и состояния автомобиля.

Читайте также: