Налог на чери фора
Опубликовано: 15.05.2024
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Можно владеть если не "убивать!"
Просторный салон и багажник
мощный двигатель с запасом "прочности".
Расход топлива при городском цикле езды (напоминаю дигатель 2.0)
Маркий салон - лечиться чехлами.
Смотреть по рже, всё же китайское железо не лучшее в мире. Но, кстати, нельзя сказать что плохое, у меня проблем нет с 2008 года, и особо не следил прям так уж.
- Цена автомобиля
- Богатая комплектация
- Смешные цены на запчасти
- Простота конструкции, притом что всё по-максимуму комфортно
Покупать однозначно, если денег мало, а хочется новый и хороший авто по цене велосипеда.
- Хорошо укомплектованный и современный автомобиль по цене жигулей
- Цены на запчасти и их наличие
- Китаец, не бмв, отсюда имеем всякие надменные взгляды людей, передвигающихся на митсубиси паджеро, живущих видимо в тяжких дорожных условиях
27 декабря 2013
Покупать однозначно. Смотреть из каких рук с какими мозгами.
- Цена! Это наиважнейший фактор. По цене конкурентов у этого автомобиля нет, не было и ещё долго не будет. За такую цену получить автомобиль такого класса - это нереально, просто маркетинговый ход китайской автомобильной компании - заявить о себе миру. Поэтому пользуемся моментом. Отличнейшие агрегаты. Мотор 2.0 v16 был взят от Митсубиси Галант и доработан австрияками по заказу компании Чери. Кузов вместительный, салон просторный, ходовая комфортная, в меру мягкая, управляемость отличная. Опции - это отдельная тема, заплатив денег как за подержанное ведро, вы получаете лимузин как у арабского шейха, всё электо включая сидения, климат контроль, СД чейнджер на 6 СД! дисков, кто в курсе, тот знает разницу между мп3 и СД, Кожа, пластик довольно приятный, лучше чем практически во всех современных корейских авто, даже тех, кто дороже значительно. Ну и наличие новых запчастей в любом интернет магазине, благо эту машину клонировали на тагазе и в Украине, запчасти новые копейки стоят, для примера бампер передний и задний по 1200 руб на момент декабрь 2013
- Не хватает шильдика - "Мазерати Диабло "
25 декабря 2012
Если приоритете, то советую: - заменить все лампочки головного освещения на фирменные соответствующей мощности, разница очень заметна; - китайские покрышки очень коварные, с понижением температуры сцепление с дорогой падает в разы, а с тормозами совсем плохо становится, особенно актуально в межсезонье, когда днем тепло, а ночью отрицательные температуры.
- Богатое оснащение
- Доступная цена
- Лучше отечественного автопрома
- Доступные цены на запчасти
- Большой расход топлива
- Плохая работа АВС
19 февраля 2013
Если есть деньги содержать такую машину, то берите. Если нет, то лучше LANOS или NEXIA.
- Просторный красивый салон
- Симпатичная на вид
- Хороший по мощности ДВС
- Как и любая машина, если за ней не следить, а то ушатается. А китаец тем более!
Лучшая альтернатива отечественному производителю.
- Мощный двигатель
- Четкая КПП
- Богатая комплектация
Берите авто китайской сборки - не прогадаете.
- Качество по разумной цене
- Связаны с обслуживанием дилера
Скажу так - опыт эксплуатации авто у меня выше крыши (см.данные по моим авто) - и даже пересев после ауди s4 1993 года 230 л.с турбо, я еще ни разу не разочаровался, что до сотни теперь еду не за 6 сек, а за 15-17 сек. и нет больше такого веселого и мощного подхвата после 100км/ч из-за отсутствия турбинки, и больше никогда я не буду загонять на КАДе в Питере Лексусы, БМВ с Маздами и Мерседесами до 240 км/ч. Так что если кто-то еще думает, брать ли китайца, нравиться - БЕРИ.
Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.
Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.
Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.
Двигатель
На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата - объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.
К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ - последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.
Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.
Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.
Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.
Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева - может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.
Трансмиссия
Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.
Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.
Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.
Ходовая
Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.
Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.
Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.
Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.
Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.
Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.
Типичные проблемы и неисправности
Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.
Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.
Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).
Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.
В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).
Заключение
Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.
00 Fora
Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много. Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).
Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?
03 Fora
Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.
Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.
01 Fora
Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.
Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.
В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.
Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.
02 Fora
Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.
Для автомобиля chery fora (a21) единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.
Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности
Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года
Стоимость ОСАГО в компаниях
Компания | Цена | |
---|---|---|
Росгосстрах | Калькулятор компании | купить полис |
Ингосстрах | Калькулятор компании | купить полис |
Ресо | Калькулятор компании | купить полис |
Ренесанс | Калькулятор компании | купить полис |
Макс | Калькулятор компании | купить полис |
Жасо | Калькулятор компании | купить полис |
Вск | Калькулятор компании | купить полис |
Югория | Калькулятор компании | купить полис |
Согаз | Калькулятор компании | купить полис |
Согласие | Калькулятор компании | купить полис |
Альфа страхование | Калькулятор компании | купить полис |
Интач | Калькулятор компании | купить полис |
Гайде | Калькулятор компании | купить полис |
Адонис | Калькулятор компании | купить полис |
Аско страховая группа | Калькулятор компании | купить полис |
Астро-волга | Калькулятор компании | купить полис |
Баск | Калькулятор компании | купить полис |
Бин страхование | Калькулятор компании | купить полис |
Гелиос | Калькулятор компании | купить полис |
Геополис | Калькулятор компании | купить полис |
Гута-страхование | Калькулятор компании | купить полис |
Дальакфес | Калькулятор компании | купить полис |
Евроинс | Калькулятор компании | купить полис |
Зетта | Калькулятор компании | купить полис |
Капитал | Калькулятор компании | купить полис |
Либерти | Калькулятор компании | купить полис |
Медэкспресс | Калькулятор компании | купить полис |
Московия | Калькулятор компании | купить полис |
Надежда | Калькулятор компании | купить полис |
Наско | Калькулятор компании | купить полис |
Росэнерго | Калькулятор компании | купить полис |
Оск | Калькулятор компании | купить полис |
Поволжский страховой альянс | Калькулятор компании | купить полис |
Сибирский дом страхования | Калькулятор компании | купить полис |
Сибирский спас | Калькулятор компании | купить полис |
Спасские ворота | Калькулятор компании | купить полис |
Тинькофф страхование | Калькулятор компании | купить полис |
Уралсиб | Калькулятор компании | купить полис |
Хоска | Калькулятор компании | купить полис |
Центральное страховое общество | Калькулятор компании | купить полис |
Энергогарант | Калькулятор компании | купить полис |
Эрго | Калькулятор компании | купить полис |
Южурал-аско | Калькулятор компании | купить полис |
Южуралжасо | Калькулятор компании | купить полис |
Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО
параметр | значение | описание |
---|---|---|
Базовая ставка | 4118 руб | Легковые автомобили ("B", "BE") |
Территориальный коэффициент | x1.2 | Бийск |
Мощность двигателя | x1.2 | от 101 до 120 л.с (включительно) |
КБМ (скидка за безаварийную езду) | x1 | Страхование впервые (класс 3, кбм 1) |
Возраст и стаж водителей | x1 | Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет |
Срок страхования | x1 | 1 год |
Водители | x1 | Ограниченное количество водителей |
Итого | 5930 руб |
Сколько будет стоить ОСАГО после аварии
На следующий год стоимость ОСАГО составит:
- без аварии: 5634 руб
- авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
- авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
- авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
Средний бал: 2.8
Chery Fora переднеприводной полноразмерный седан, выпуск которого начат в 2006 году. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, что объяснялось её стильным внешним видом, отличными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. Автомобиль получил сразу несколько комплектаций, а также возможность выбора трёх двигателей, механической и автоматической коробки передач.
Экстерьер
Китайские производители в девяностых и двухтысячных годах славились тем, что просто копировали успешные автомобили, предлагая их по доступной стоимости. Новый китайский седан Chery Fora отдалённо напоминает популярные в те времена модели Nissan. Так, в частности, были практически скопированы передние фары и решетка радиатора, сам автомобиль имеет классический элегантный внешний вид. Это скорее даже не китайский, а японский по своему дизайну автомобиль, неудивительно, что он пользовался спросом во всём мире. Конечно, особых изысков во внешнем виде ждать не приходится, это скорее красивая рабочая лошадка, которая к тому же предлагалась по доступным ценам.
Интерьер
Одним из преимуществ этого автомобиля является его большой по размеру салон и это с учетом того, что сама машина была построена на базе компактного Seat Toledo , который выпускался ещё в начале девяностых годов. Салон прост и одновременно эргономичен. Для декорирования передней панели использовались вставки под полированный алюминий, которые делали интерьер визуально более дорогим. Пластик на передней панели используется приятный на ощупь, в особенности эффектно смотрятся варианты с песочным и бежевым оформлением салона автомобиля.
Приборная панель одновременно проста и эргономична, все показатели с приборов с лёгкостью считываются, также тут имеется небольшой цифровой дисплей, на который выводится пробег автомобиля, текущий расход топлива и ряд других данных. На центральной панели находится блок управления мультимедиа с небольшим экраном, а также управление климатом.
В целом, салон этого автомобиля вызывает приятные ощущения. Он попросту огромен, что спереди, что сзади, позволяя с комфортом путешествовать даже троим пассажирам на заднем сиденье. Качество сборки достаточно неплохое, лишь после нескольких лет эксплуатации салонные панели начинают слегка дребезжать, а в салоне появляются сверчки, с чем уже приходится мириться автовладельцу.
Предлагаемые двигатели
На своих автомобилях китайский производитель предлагал сразу три силовых агрегата, в том числе базовый 1,5-литровый мотор, который развивал мощность в 109 лошадиных сил. Также можно было заказать шестнадцатиклапанные современные двигатели, которые имели систему изменения фаз газораспределения. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, который развивал мощность в 119 лошадиных сил, а на топовые модели устанавливали уже двухлитровый двигатель мощностью в 129 лошадиных сил. В базе предлагалась пятиступенчатая коробка передач, а за доплату можно было получить уже 4-ступенчатый автомат. Коробки и двигатели зарекомендовали себя достаточно надежными, особых проблем они не доставляли и при следовании автовладельцем рекомендации по сервису обычно выдерживали около 200.000 без капремонта.
Комплектации и цены
В базовой комплектации этот автомобиль предлагался с 1,5-литровым двигателем и 5-скоростной механической коробкой передач. Машина уже в базовом исполнении получила подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, передние стеклоподъёмники, усилитель руля, аудиосистему и кондиционер. За доплату можно было получить версию с более мощным двигателем и 4-скоростным автоматом, кожаным салоном, мультимедиа дисплеем на центральной панели и литыми дисками с оригинальным дизайном. При этом даже в топовом исполнении автомобиль предлагался по доступным ценам, неизменно пользуясь популярностью на рынке.
В базовой комплектации эта машина предлагалась по цене от 400 тысяч рублей, а топовые хорошо оснащенные седаны предлагались по цене 420-430 тысяч рублей. В своём сегменте предложения это был едва ли не самый дешёвый автомобиль, с учетом отличных технических характеристик Chery Fora неизменно пользовался спросом на рынке. Сегодня можно подобрать подержанные экземпляры Чери Фора, которые предлагаются покупателям по 100-150 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, оснащения и состояния автомобиля.
Читайте также:
- При отправке почтой датой представления налоговой декларации в налоговый орган является тест
- Планирование налогов с помощью ms excel
- Налоговые доходы от внешнеэкономической деятельности
- Риск снижения доходности инвестиционного проекта в зависимости от изменения налоговых ставок
- Налоговая ставка в размере 0 действует для