Налог на бентли бентайга

Опубликовано: 07.05.2024

Лента новостей

  • 22:42Власти Израиля одобрили прекращение огня против ХАМАС
  • 23:10 РПЦ признала вакцинацию негреховной
  • 22:50 В Таиланде привившимся от COVID-19 обещают коров и золото
  • 22:23 Принц Уильям вакцинировался от коронавируса
  • 21:52 Azur Air объявила о возобновлении рейсов в Мексику
  • 21:20 В Казани найдены похищенные во время ЧМ-2018 драгоценности
  • 20:53 Таможня сообщила о перехвате крупной партии героина для Европы
  • 20:43 Псаки объяснила причину отмены санкций против «Северного потока — 2»
  • 20:35 Путин присвоил звание «Город трудовой доблести» еще 12 городам
  • 20:22 Победитель прошлого «Евровидения» не сможет выступить на концерте 22 мая
  • 19:50 Для участников и болельщиков «Евро-2020» открыли въезд в Россию
  • 19:34 Анджелина Джоли снялась с роем живых пчел
  • 19:23 Кабмин поддержал полный запрет на обучение россиян в зарубежных НПО
  • 18:52 Россия решила эвакуировать своих граждан из сектора Газа
  • 18:21 Гинцбург назвал возможные сроки начала испытаний «Спутника V» на детях
  • 17:50 Собянин оценил рост заболеваемости коронавирусом в Москве
  • 17:21 Минюст предложил автоматически списывать долги по штрафам ГИБДД
  • 16:50 Интерпол отказал России в выдаче Бориса Минца и его сыновей
  • 16:40 «Серийного отравителя» Сабанова оправили в колонию на 16 лет
  • 16:18 Путин напомнил о российской силе ядерного сдерживания
  • 15:57 Путин обещал «выбить зубы» желающим что-то «откусить» от России
  • 15:48 Суд вынес второй приговор по делу о насилии к полиции на несанкционированной акции 23 января
  • 15:42 Задержаны действующая и бывшая чиновницы Минпромторга
  • 15:09 Для устроивших перестрелку в башне «Москвы-Сити» прокуроры запросили 19,5 и 18,5 года колонии
  • 15:09 Экс-главу «ВСМПО-Ависма» обвинили в ущербе на 4 млрд рублей
  • 14:40 Совет ЕС рекомендовал разрешить въезд вакцинированным иностранным туристам
  • 14:17 Обвинения в умышленном убийстве Марадоны предъявлены семи фигурантам
  • 13:47 Кабмин предложил включить вакцинацию от COVID-19 в национальный календарь прививок
  • 13:17 Уволен полицейский, опубликовавший видео допроса Галявиева
  • 12:47 Зеленский сообщил о начале подготовки к встрече с Путиным
  • 12:15 В России выявлено 9232 случая коронавируса
  • 12:00 В мэрии предложили ввести финансовую ответственность за халатное отношение к здоровью
  • 11:42 Умер первый губернатор Пермской области Геннадий Игумнов
  • 11:08 Илон Маск выступит на российском марафоне «Новое знание»
  • 10:45 ФСИН предлагает заменить трудовых мигрантов на заключенных
  • 10:20 В ЦБ рассказали, как будет выглядеть новая 100-рублевая купюра
  • 09:49 Титов предложил ввести систему налоговой медиации для бизнеса
  • 09:23 Мишустин отправил Чернышенко на Камчатку, чтобы разобраться с развитием потенциала Долины гейзеров
  • 08:50 Глава ФСИН сообщил о восстановлении здоровья Навального
  • 08:19 Незаконным мигрантам МВД может продлить пребывание в России
  • 07:46 Счетная палата предупредила о неэффективности управления фондом недр
  • 07:16 Эрдоган намерен сделать заявление по Кипру для всего мира
  • 06:30 Американским авиапассажирам придется взвешиваться перед посадкой
  • 05:29 Американская компания создает пассажирский сверхзвуковой самолет
  • 03:59 В Южной Каролине смертникам придется выбирать между электрическим стулом и расстрелом
  • 02:50 Лавров и Блинкен завершили переговоры в Рейкьявике
  • 02:36 Ученые выясняют тайну происхождения Христофора Колумба
  • 01:59 Блинкен и Лавров подчеркнули важность диалога
  • 01:43 Вашингтон выступает за сотрудничество с Москвой
  • 01:35 Лавров пошутил по поводу поведения журналистов из США перед официальной встречей с Блинкеном
  • 00:59 Трамп осудил возбуждение дела против его компаний

Все новости »

Десятки жителей Новосибирской области заплатят транспортный налог за легковушки с максимальным повышающим коэффициентом

Владелец автомобиля Bentley Bentayga из Новосибирской области получил транспортный налог за 2018 год в размере 273,6 тысячи рублей. По данным регионального управления ФНС, к элитной иномарке 2016 года выпуска с двигателем мощностью 608 лошадиных сил применен максимальный повышающий коэффициент 3. Всего его применили в отношении 54 легковушек в Новосибирской области. Двадцать один автомобиль зарегистрирован на физических лиц.

Как пояснил начальник отдела налогообложения имущества УФНС России по Новосибирской области Андрей Сударев, повышающий коэффициент, размер которого варьируется от 1,1 до 3, применяется в соответствии с перечнем легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн рублей.

Исчисление транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента в отношении дорогостоящих автомобилей, информация о которых включена в Перечень, ежегодно публикуемый Минпромторгом России.

Повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня.

С учетом паспортных и технических данных сообщено об основаниях применения/неприменения повышающего коэффициента к ставке налога в отношении автомобилей:

  • марки "Bentley" коммерческих наименований "Continental GТС", "Continental GТ", "Continental GТ SРЕЕD", "Bentayga", "Bentayga W12";
  • марки "Mercedes-Benz" коммерческих наименований "GLS 350 D 4MATIC", "СL 500 4 MATIC";
  • марки "Land Rover" коммерческих наименований "Range Rover 4.4 SDV8", "Range Rover";
  • марки "Porsche" коммерческого наименования "911 Carrera 4S";
  • марки "BMW" коммерческого наименования "530 D XDRIVE";
  • марки "Toyota" коммерческого наименования "Land Cruiser 200".

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 9 декабря 2019 г. N БС-4-21/25194@

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "BENTLEY" КОММЕРЧЕСКИХ

НАИМЕНОВАНИЙ "CONTINENTAL GTC", "CONTINENTAL GT",

"CONTINENTAL GT SPEED", "BENTAYGA", "BENTAYGA W12" МАРКИ

"MERCEDES-BENZ" КОММЕРЧЕСКИХ НАИМЕНОВАНИЙ "GLS 350 D

4MATIC", "CL 500 4 MATIC" МАРКИ "LAND ROVER" КОММЕРЧЕСКИХ

НАИМЕНОВАНИЙ "RANGE ROVER 4.4 SDV8", "RANGE ROVER", МАРКИ

"PORSCHE" КОММЕРЧЕСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ "911 CARRERA 4S",

МАРКИ "BMW" КОММЕРЧЕСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ "530 D XDRIVE",

МАРКИ "TOYOTA" КОММЕРЧЕСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ

"LAND CRUISER 200" ТРАНСПОРТНЫМ НАЛОГОМ

С УЧЕТОМ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА

В целях реализации пункта 2 статьи 362 главы 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации направляем для сведения и руководства в работе письма Минпромторга России от 04.12.2019 N 87159/20 о соответствии легковых автомобилей марки "Bentley" коммерческих наименований "Continental GTC", "Continental GT", "Continental GT SPEED", "Bentayga", "Bentayga W12" марки "Mercedes-Benz" коммерческих наименований "GLS 350 D 4MATIC", "CL 500 4 MATIC" марки "Land Rover" коммерческих наименований "Range Rover 4.4 SDV8", "Range Rover", марки "Porsche" коммерческого наименования "911 Carrera 4S", марки "BMW" коммерческого наименования "530 D XDRIVE", марки "Toyota" коммерческого наименования "Land Cruiser 200" Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2019 годов.

Информацию необходимо довести до сотрудников налоговых органов, осуществляющих администрирование транспортного налога, и использовать в установленном порядке для расчета (перерасчета) транспортного налога.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 4 декабря 2019 г. N 87159/20

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел письмо по вопросу соответствия транспортного средства Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов и сообщает.

В соответствии с приказом Минпромторга России от 28 февраля 2014 г. N 316 "Об утверждении порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Приказ), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации формирует перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (далее - Перечень) на основании информации о рекомендованных розничных ценах по каждой марке, модели и базовой версии автомобилей с учетом года выпуска соответствующих базовых версий автомобилей, предоставленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации производителями и/или уполномоченными лицами производителей автомобиля. При этом фактическая стоимость автомобиля, указанная в договорах купли-продажи, при расчете средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации не учитывается.

В свою очередь согласно Приказу Минпромторг России обеспечивает размещение Перечня ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Повышающий коэффициент, предусмотренный пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, к легковым автомобилям применяется согласно Перечню. При этом повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня.

В соответствии с письмом Минфина России от 18 мая 2017 г. N 03-05-05-04/30334, исчисление сроков, указанных в пункте 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Исходя из разъяснений Минфина России от 12 июля 2017 г. N 03-05-04-04/44504 при условии, что в Перечне содержится описание модели (версии) для соответствующей марки легкового автомобиля в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД МВД России о данной марке автомобиля, а также для обратной ситуации, транспортный налог исчисляется с применением повышающего коэффициента.

1. По вопросу соответствия транспортных средств "БЕНТЛИ CONTINENTAL GTC" 2007 года выпуска (vin: . ), "БЕНТЛИ CONTINENTAL GTC" 2012 года выпуска (vin: . ), "БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ GT SPEED" 2013 года выпуска (vin: . ), Перечнямлегковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов.

2. По вопросу соответствия транспортного средства "БЕНТЛИ BENTAYGA" 2016 года выпуска (vin: . ) Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года.

Учитывая изложенное, транспортное средство "БЕНТЛИ BENTAYGA" 2016 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 14 категории автомобилей стоимостью от 10 до 15 млн рублей Перечня для налогового периода 2018 года.

3. По вопросу соответствия транспортного средства "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GLS 350 D 4MATIC" 2016 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GLS 350 D 4MATIC" 2016 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 255категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

4. По вопросу соответствия транспортного средства "ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER" 2013 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство "Land Rover" 2013 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 95 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2016 года и к позиции 132 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

5. По вопросу соответствия транспортного средства "ПОРШЕ 911 CARRERA 4S" 2016 года выпуска (vin: . ) Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года.

6. По вопросу соответствия транспортного средства "БЕНТЛИ BENTAYGA W12" 2018 года выпуска (vin: . ) Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года.

Учитывая изложенное, транспортное средство "БЕНТЛИ BENTAYGA W12" 2018 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 11 категории автомобилей стоимостью от 15 млн рублей Перечня для налогового периода 2018 года.

7. По вопросу соответствия транспортного средства "БМВ 530D XDRIVE" 2017 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2017 - 2018 годов.

8. По вопросу соответствия транспортного средства "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ" 2013 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2017 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ" 2013 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 153 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2016 года и к позиции 197 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

9. По вопросу соответствия транспортного средства "ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER" 2015 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство "ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER" 2015 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 118 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2016 года и к позиции 129 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

10. По вопросу соответствия транспортного средства "ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200" 2017 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2017 - 2018 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство средства "ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200" 2017 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 384 категории автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.



«Наш городок прославила история художника Исаака Левитана, — упоенно рассказывает гид о событиях, происходивших в Плесе в XIX веке. — Ну, а в наши дни местные жители еще долго будут вспоминать и ваш приезд». Неудивительно, ведь в Плес мы приехали на трех новых внедорожниках Bentley Bentayga. Вот они — переливаются цветами оникс, антрацит и виридиан прямо на знаменитой Петропавловской горе, вид на которую очаровал проходившего внизу по реке живописца Левитана. На маршруте через Ростов Великий, Суздаль и Владимир Bentayga рассказал свою историю.

Впервые Bentayga представили в 2015 году: он стал первым в мире люксовым и самым мощным SUV, положив начало совершенно новому сегменту в отрасли. С того момента на знаменитом заводе в британском городе Крю вручную собрали более 20 000 этих автомобилей. В 2019 году 45% от доли всех мировых продаж Bentley обеспечил именно Bentayga. В России продажи нового поколения стартовали в марте: после создания своего эксклюзивного варианта нужно подождать несколько месяцев, и автомобиль прибудет из Крю. Сейчас доступны версии с мотором V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л. с., развивающим скорость до 290 км/ч. Позже появится модификация Speed с шестилитровым двигателем W12.

При всей любви бренда к традициям технологии для создания Bentayga используют самые современные и при этом эксклюзивные. Кузов автомобиля буквально выдувают при температуре 1000 градусов °C. Эта технология суперформовки пришла из аэрокосмической отрасли — ее начали применять при создании первого поколения модели, а затем продолжили и в случае с новым.


Одним из главных изменений во внешности SUV стала обновленная решетка радиатора: ее массивная конструкция установлена теперь более вертикально, передний бампер увеличился в объемах, а дизайн светодиодных матричных фар удивляет необычными формами. Фантазия позволяет увидеть в их рисунке и граненый хрусталь, и необычный цветок. Интересное решение предложено для стеклоочистителей — они с подогревом, и для эффективного очищения омывающая жидкость теперь не разбрызгивается по лобовому стеклу, а распределяется по всей поверхности с помощью 22 маленьких форсунок на каждом очистителе. На камере заднего вида появился омыватель, который выручит в плохую погоду.

Любители небольших деталей и акцентов сразу заметят, что спортивные патрубки выхлопных труб стали овальной формы, а удлиненный спойлер зрительно сделал внедорожник длиннее. Самые серьезные изменения ждут в задней части автомобиля. Крышка багажника заняла всю ширину кузова и получила встроенные фары. Говорят, что дизайнеров вдохновила на такое решение форма раковины моллюска. Круглые стоп-сигналы также пересекаются с формами морских обитателей. Указатели поворота теперь динамические, что стильно смотрится со стороны. Номерной знак опустили немного вниз. За счет этого под знаменитой эмблемой марки освободилось место для надписи Bentley: на вкус владельца ее можно оставить или же удалить — доплачивать за решение не придется.

Очутившись в салоне и потянувшись к двери, можно заметить, что сама конструкция изменилась так, что закрывать ее стало удобнее. Пассажиров сзади ждет особое открытие: инженерам удалось изменить оформление багажника таким образом, что на втором ряду и без того внушительное пространство для ног увеличилось в области коленей: на 30 мм при вертикальном положении кресел и примерно на 100 мм при откинутой спинке.

Сами новые кресла — еще более удобные, что было особенно актуально во время длинных переездов между городами Золотого кольца. Уютную атмосферу в салоне можно создать, выбрав один из более чем 20 вариантов тональной подсветки и любую индивидуализацию от ателье Mulliner. Говорят, в России сейчас стало модно использовать материалы Bentley не только в автомобилях, но и для собственных яхт.

Оснащение внедорожника стало более современным: мультимедийная система получила 10,9-дюймовый дисплей, который расположили по всей ширине центральной консоли. Для управления можно пользоваться как аналоговыми, так и сенсорными кнопками. Изображения на панели можно подстроить под себя, выбрав любимые приложения. И еще один шаг навстречу удобству — беспроводная система Apple CarPlay, которая наконец-то входит в стандартное оснащение. Кроме того, впервые для всех Bentley именно на Bentayga стал доступен и Android Auto — если подключить смартфон через USB Type-C, на дисплее информационно-развлекательной системы будет отображаться именно меню телефона.


В путешествии по России, где качество дорог по весне всегда может удивить, пневмоподвеска сгладила все сюрпризы, а мощный мотор, разгоняющий внедорожник до сотни за 4,5 секунды, позволил уверенно и динамично совершать обгоны. Интересно, что колею автомобиля расширили на 1 см. Как рассказали представители компании, этот ход позволил улучшить управляемость. Особенно полезны в пути оказались проецируемый дисплей и светодиодные фары, которые могут работать в разных режимах в зависимости от дорожной ситуации. Система распознавания опасности видит на пути не только неожиданно возникающих на дорогах пешеходов, но и таких мелких созданий, как суслики. Проверить это на деле, к счастью, не пришлось.


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

Bentley Bentayga — это не просто один из самых дорогих кроссоверов на мировом рынке. Это целое явление, во многом судьбоносное. Несмотря на то, что аппарат создан, по сути, на немецких технологиях, он транслирует окружающим именно исконно британские ценности. По крайней мере, в этом уверены его создатели.

Перед финальным согласованием теста мне позвонила сотрудница пресс-офиса Bentley и выразила готовность разъяснить мне эти самые «ценности бренда». Я же к очередной лекции про автомобиль, на котором ездил уже не раз и не два, был как-то не готов. Отчасти из-за самоуверенности, отчасти из-за немалого «наката» на разных Bentley. Но главная причина скоропостижного завершения той беседы — Bentayga для меня лично важна не как новинка, а как фактор, в свое время поспособствовавший созданию новой ячейки общества. Моей ячейки, чтобы точнее.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Впервые мы с «Бентейгой» встретились три с лишним года назад. Тот аппарат тоже был оснащен бензиновым мотором W12. Правда, мощность составляла 608 л. с. Но главное — он был синим. И этот Bentayga Speed, гордо именуемый самым быстрым внедорожником в мире, тоже оказался синим. Воспоминания нахлынули, как только я сел за руль. По большому счету, ничего не изменилось — и это прекрасно. Вместо кожи ручной выделки в новой машине во многих элементах использована замша. Даже на руле и рычаге автомата. И тут я мог бы проворчать что-то о практичности этого материала в автомобильном интерьере, но не буду. Выглядит шикарно и, что совсем нехарактерно, делает интерьер уютнее.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Про эргономику Bentayga сказано уже немало, повторяться смысла нет. Она практически идеальна. И сзади есть место, и пассажирам там понравится. И багажник тоже вполне удобен. В общем, чисто потребительские свойства машины я под сомнение не ставлю.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Управляемость? Она именно такая, какой и должна быть у полноприводного универсала весом под три тонны.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Мне важно было понять, что дает эта прибавка в мощности в целых 27 л. с. Ах да, в версии Speed перенастроены подвеска и выхлоп. И после четырех дней передвижения на машине я пришел к выводу, что на обычных дорогах в силу обстоятельств непреодолимой силы — потока машин, скоростных лимитов — Bentayga Speed преимуществ перед обычной версией не имеет.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Во время фотосессии очень удачно повалил снег — и только тогда, на глухой загородной дорожке, где местные проезжают от силы раз в час, я дал волю и своим драйверским амбициями, и мотор хоть немного пришпорил, поиграв передачами в ручном режиме автомата.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Не исключаю, что задорный рык выхлопа в тот момент слышали все жители Дмитровского района в радиусе километров двух. То был момент абсолютного слияния с машиной и озарения: вот она, ценность «Бентейги»! При определенном стечении обстоятельств этот полноразмерный пятиместный внедорожник, абсолютно пригодный для ежедневного рутинного передвижения, превращается в злой, но крайне понятный в управлении болид. Разумеется, с серьезной поправкой на габариты и массу. Он с радостью закидывает «корму» на внешний радиус под газом, демонстрируя вполне понятные повадки в заносе: на заднюю ось здесь идет 60% тяги. Руль, который я буднично крутил в городе, здесь, на лесной дорожке, оказался «коротким» ровно настолько, чтобы не вынуждать себя перехватывать. Тяга в спортивном режиме раскручивает колеса абсолютно «аналогово», без «цифровых» задержек…

Bentley Bentayga Speed — аппарат, в котором реализованы, вроде бы, все «хотелки» водителей Земли: это мощный, проходимый, по-настоящему универсальный, очень престижный и технически выверенный механизм. Самый быстрый на планете среди себе подобных — на 1 км/ч быстрее даже «Уруса», кстати. Кто-то из читателей может возразить: мол, а экономичность? Прокормить двенадцать «горшков» — это же надо… Отвечу: расход топлива в этой ценовой группе никого не волнует. Куда важнее емкость топливного бака: здесь можно залить 85 литров. Заливать туда, кстати, надо 98‑й бензин. Анализируйте это. На мой взгляд, чем больше емкость, тем реже надо ездить на АЗС — именно этот показатель выходит на передний план, когда говоришь о машине за 13 миллионов рублей. То есть, если бы было 100 литров, никто бы не возражал.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями
Отделка настоящим углепластиком — привилегия версии Speed. Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями
Сочетание благородной кожи и замши придает пафосному интерьеру необходимую долю уюта. Ромбовидная прострочка придает салону чисто английский буржуазный колорит.

Как водитель, ничего нового я не узнал. А как сентиментальный человек, получил приятнейший flashback из букетно-шоколадного периода моих отношений с любимой женщиной.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Медиасистема, в принципе, неплоха, но экран слишком чувствителен: то и дело случайно нажимаешь, куда не хотел.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Она тоже была в восторге, конечно. И от разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды, и от чуть вздорного, резковатого звука выхлопа, и от замшевого интерьера, но больше — именно от воспоминаний о знакомстве со мной. И мне было важно пережить эти моменты с ней, а Bentayga Speed послужил этаким «триггером». За одно это я благодарен и британцам, и их ценностям, и немцам, которые создали платформу, позволяющую воплотить самые смелые инженерные фантазии англичан.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями
Задний диван просторен и уютен, как купе в «Восточном экспрессе». Беспроводной пульт от медиасистемы и «климата» для задних пассажиров с сенсорным экраном. Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями
Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

А я просто катал свою возлюбленную по ночному городу. И сейчас вспоминаю эти моменты с легкой грустью: пандемия отняла у нас свободу передвижения, а возвращать пока не торопится.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed/h2>

.

  • Это самый удобный автомобиль и универсальный из всех серийных, что способны разогнаться быстрее 300 км/ч.

.

  • Специфический звук спортивного выхлопа может иногда показаться назойливым, а подвеска — слишком жесткой для семейного автомобиля.

Вождение

Если б не знал, что Bentayga весит 2,5 тонны, не поверил бы: в каждом маневре чувствуется легкость и уверенность.

Салон

Замша в отделке это, прежде всего, потрясающие тактильные ощущения, а о практичности пускай думают крохоборы.

Комфорт

Порой хотелось чуть больше мягкости. Но для этого есть другие версии «Бентейги».

Безопасность

Важен не набор систем, а тот факт, что они не мешают наслаждаться невероятной мощностью.

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Bentley Bentayga Speed создан для тех, кто не привык считать деньги: за машину, за топливо, за штрафы. На мой взгляд, версия с V8 гармоничнее — звучит приятнее и в динамике почти не уступает. Имею право на такое мнение, ибо испытал все доступные в РФ версии «Бентейги». Прошел все уровни, включая «босса».

Читайте также: