Налог корпорации eve online

Опубликовано: 16.05.2024

купить иски еве

Корпорации в EVE Echoes, зачем они нужны и как выйти из корпораици.

В данной статье мы рассмотрим сразу две смежные темы: что нужно, чтобы создать корпорацию, как это делается и затем. И разберем вопрос: чем корпорации, созданные игроками, отличаются друг от друга и от стандартных заготовленных корп от разработчиков игры.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Необходимые навыки

Чтобы иметь возможность принимать пилотов в свою корпорацию, придется подучить, как минимум, один, а в будущем еще парочку, относительно недорогих навыков, находящихся в группе скилов «общественные науки».

Каждая изученная ступень навыка «управление корпорацией» даст +10 человек, способных единовременно состоять в вашей корпорации. Продвинутые и экспертные навыки тоже увеличивают максимальный размер корпорации, однако перед их изучением придется выполнить условие: прокачать предыдущий навык до соответствующего значения.

Так или иначе, как минимум, несколько десятков человек вы сможете принять уже буквально через пару часов прокачки или мгновенно при использовании нераспределенных скилл поинтов. Осталось создать корпорацию.


Создание корпорации по залогу

Если вы не являетесь обладателем лишних 200кк ISK, можете воспользоваться залогом. В этом случае за создание корпорации нужно заплатить всего лишь 3кк ISK.

К сожалению, чтобы воспользоваться таким льготным предложением, придется активировать омега-статус: полноценный за 500 или самый дешевый за 170 плексов — не важно.


Процесс создания

1. Выбираем доступный вариант, далее создаем герб корпорации. Для этого совмещаем на свой вкус два любых рисунка на фоне задника. Подберите цвета, поэкспериментируйте.

2. Придумайте и напишите название корпорации. Оно должно состоять не более чем из 24 символов. Ниже — ее сокращенную аббревиатуру.

3. Нажмите «создать». После нажатия кнопки деньги за создание списываются.

4. Вы перенесетесь на экран вербовочного листа. Его заполнение поможет быстрее найти единомышленников. Выберите из представленных вариантов язык, например, русский, какой-либо регион, скорее всего, это будет Европа.

5. Определите до трех параметров, которые ярко и коротко опишут главное направление корпоративной деятельности — PVP, PVE, индустрия, если планируете основательно заняться производством, майнерством и т.д.

6. Можете указать, где хотите поселиться высокий низкий или нулевой уровень безопасности, строгость требований по онлайну в будущей корпе, а также при желании обозначьте наличие в вас жажды захвата, то есть клайма незанятых систем.

7. В лозунге также можно предоставлять дополнительную информацию. Может, другие цели и требования, чтобы людям было понятнее, нужно ли им вступать конкретно к вам или нет.

8. Размещаем объявление, и теперь его может увидеть любой игрок в EVE.


Главная страница

Рядом с логотипом, нажав на который, мы увидим ранее заполненную нами информацию, есть пункт позволяющий создать свой альянс или подать заявку на вступление в уже существующий.

Создание альянса — вещь серьезная, стоит дорого — целый миллиард ISK. Вступление к кому-либо — как минимум, отчасти политическое дело. Игроки корпорации могут объединяться по интересам, часовым поясам, преследуемым целям и так далее.

Однако альянсы могут состоять из кучи не похожих друг на друга корпораций. У каждой из них по отдельности и у всего альянса в целом могут быть свои враги.


Налог и погашение долга

Многие игроки получают ISK за убийство npc-кораблей и выполнение различных заданий. Процент налога указывает количество удержанных средств с каждой награды полученной игроком, который состоит в корпорации. В npc-корпорациях налог фиксирован — 10%, а вот в тех, что создали игроки, глава корпорации может менять данный налог в любое время, сколько угодно раз и сделать его хоть 100%.

Когда налог меняется, всем членам корпорации незамедлительно приходит оповещение.

При создании корпорации по льготной системе на корпоративном кошельке висит долг 220кк. Их необходимо выплатить за три месяца.

Сумма на сегодняшний день не маленькая, поэтому во многих корпорациях налог может быть большим. Если он сильно выше 10%, то в первую очередь вам нужно ответить на вопрос: получаете ли вы какую-либо информационную или иную помощь от корпы, чтобы мириться с 15-20 или даже большим значением налога, когда в той же npc-корпорации он всего 10%,

В первую очередь все налоговые отчисления c корп автоматически тратятся на погашение долга корпорации. Как только долг будет погашен, ISK просто начнут копиться на корпоративном кошельке, где капсулёры с соответствующими правами будут управлять ими во благо корпорации или во благо своему кошельку.

Здесь же можно настроить корпоративные полномочия, назначить роли для каждого отдельного пилота и так далее.

Однако будьте готовы, что большинство новичков станет проситься в вашу корпу только лишь для выполнения начального задания, в котором полмиллиона нераспределенных бонусных очков прокачки дают просто за факт вступления в любую корпорацию, созданную игроками.

Некоторые игроки, будучи уверенными в том, что они проведут большое количество времени конкретно за выполнением заданий или получением баунти с NPC, могут создать свою корпорацию и не выплачивать долг, а просто тем самым избавиться от комиссии на 3 месяца.


Как выйти из корпорации

Все очень просто - правой кнопкой мыши на свой ник в чате и выберите "Выйти из корпорации" (Quit Corporation)

Начитавшись заметок Эринии о руководстве гильдией, я подумал — а почему бы не написать подобные заметки по EVE?

Хотя ваш покорный слуга не достиг неведомых высот в PvP, торговле, производстве (в общем, ничего не достиг, если это важно — можете не читать :)), но кое-какой полезный опыт из всего этого вынес. Если интересно — милости прошу дальше!

Собственно, в этой части я расскажу о том, что из себя представляют корпорации в EVE (тему альянсов затрагивать не буду, это немного другой уровень, хотя о взаимодействии корпорации и альянса будет рассказано).

Что такое корпорация?

Корпорация — это аналог гильдии в других ММО. В силу определенного самомнения большинства игроков в EVE, если вы назовете корпорацию гильдией — их тонкая душевная организация не выдержит, и суровый пилот начнет страдать.

Корпорации делятся на принадлежащие NPC и основанные игроками. Количество персонала в корпорации игроков может составлять от одного до 12600 человек (при максимальных навыках руководителя, но об этом позднее). Корпорация является базовым «кирпичиком» для дальнейшего взаимодействия в составе альянсов (которым доступен захват суверенитета, постройка крупнейших кораблей и поднятие качества системы).

NPC-корпорации в активной политической жизни участия не принимают, оставаясь источником заданий (квестов), различных фракционных предметов и пристанищем для вольных пилотов.

Какие преимущества есть у корпорации?

Преимуществ корпорации игроков перед NPC-корпорацией много. По сути, открывается достаточно большой пласт игровых механик и возможностей. Перечислю наиболее существенные плюсы:

  1. Возможность снижения корпоративного налога. В NPC-корпорации установлена фиксированная ставка в 11% (т.е. с каждой награды за убийство NPC-пиратов будет вычтена сумма налога). В корпорации игроков этот показатель можно варьировать от 0 до 100%, стимулируя пилотов ходить на корпоративные мероприятия, а не гонять миссии/аномалии.
  2. Установка структур, таких как Цитадели и ПОСы. Пожалуй, один из крутейших плюсов. Не состоя в корпорации игроков, вы не сможете установить цитадель, производственную станцию, перерабатывающую или добывающую. Очень и очень полезные вещи, скажу я вам, при любом стиле игры, будь то ориентированность на ПвП или производство.
  3. Корпоративные ангары и съем офисов на NPC-станциях. Если у вас нет желания/возможности установки собственных сооружений, то за скромную плату (скромность зависит от ряда параметров) вам выделят уголок на станции со складом. Очень удобно для создания промежуточных пунктов обеспечения. Также при определенной настройке прав ваши сокорповцы могут пользоваться корпоративными ангарами кораблей капитального класса. Естественно, права доступа настраиваются.

Корпорации в EVE Online. Часть первая, вводная

  • Корпоративный кошелек. Разделен на несколько дивизионов и при настройке прав доступа позволяет гибко управлять финансами конторы. Также позволяет покупать различные предметы напрямую из фондов корпорации, не заглядывая в кошельки участников.
    Корпорации в EVE Online. Часть первая, вводная

  • Возможность шарить флот в специальную секцию поисковика флотов (Fleet Finder). Создали флот, расшарили на корпорацию — и нет возни с выдачей приглашения в него каждому персонально. Очень удобно.
  • Возможность выставления корпоративного отношения (так называемые стендинги). Позволяют сходу определять по значку у ника, кто друг, кто враг, кто так. Бесценная штука.
    Корпорации в EVE Online. Часть первая, вводная

  • Бюллетень корпорации. Информационная страница в окне корпорации, куда можно писать новости, оставлять важные объявления и так далее. Если нет сайта в интернете — отличная штука.
  • Корпоративный ингейм чат. Классика, стандарт. До некоторого времени был встроенный голосовой чат.
  • Награды! За небольшую сумму можно учреждать медали/ордена и выдавать участникам корпорации. Пустячок, а приятно, людям нравится.

  • Есть еще ряд механик по типу акций корпорации, но особого развития они не получили.

    Помимо плюсов, естественно, есть и минусы (их меньше, но есть достаточно существенные).

    Первый и главный — вам могут объявить войну, не спрашивая согласия. Заплатив некоторую сумму (размер суммы зависит от некоторых факторов), через 24 часа драка начинается и длится неделю. Для продолжения веселья требуется внести более нескромную сумму и воюйте дальше.

    Думаю, не совру, если скажу, что именно по этой причине распадается большинство маленьких или средних корпораций, не входящих в состав альянсов. Но это тема для отдельной заметки.

    Второй минус (но тут не уверен) — отметка в истории персонажа. Каждая корпорация за время жизни персонажа скрупулезно отмечается в его биографии, с датой вступления и выхода. Эдакая трудовая книжка, по которой рекрутеры могут узнать много интересного. Долго может не беспокоить, но наличие у вас записи о пребывании в известной пиратской корпорации может вызвать подозрения.

    Отдельно следует отметить, что каких-либо навыков корпорации (по типу тех, что есть в БДО) в EVE нет. Из пассивного влияния присутствует модификация отношений с NPC-корпорациями/фракциями, но в большинстве случаев влияние несущественно (за исключением ряда специфических моментов).

    Цель создания корпорации

    Какой первый вопрос, который надо себе задать? Конечно — «зачем делать свою корпорацию?». Для начала обычно рекомендуют побывать в уже созданной корпорации, посмотреть, что и как, и потом уже принимать решение.

    Корпорации в EVE чрезвычайно универсальны и позволяют заниматься практически любой деятельностью, будь то PvP, производство, добыча, торговля, прохождение миссий, исследование и так далее. Наличие корпоративных ангаров сильно облегчает жизнь во всех направлениях. Так, многие соло-игроки с кучей альтов (типа меня) создают корпорации в стиле «Я и мои альты» во многом для получения бонусов от корпоративных механик.

    Ранее мы с друзьями сделали корпорацию для совместной игры, переехав потом в ВХ (червоточины), где я, собственно, и получил опыт руководства. Но все течет, все меняется, и в итоге разошлись.

    В серии заметок постараюсь консолидировать накопленный опыт. Может, для кого-то он окажется полезным. На истину в последней инстанции не претендую и с удовольствием буду принимать правки и комментарии.

    Часть использованных скриншотов взята с сайта UniWiki — наиполезнейшего портала, по сути — самого полного справочника по миру EVE.

    • Теги:
    • EVE Online
    • корпорация

    Автор: ddemch

    Потух огонь, растрачено тепло.
    Таков конец всех песен на земле.
    Вино златое выпито. На дне
    Лишь капли, что полыни горше мне.
    Здоровье и надежду унесло —
    Вслед за любовью канули во мгле.
    Лишь призраки со мною до конца —
    Из тех, что без души и без лица.
    И скучно и тоскливо ждать нам всем,
    Когда опустят занавес совсем…
    Таков конец всех песен на Земле.

    A player corporation can set a corporation tax on its members. This is paid automatically from the member's earning to the corporation's master wallet. Player corporations can choose to set their own tax rate, but for NPC corporations the tax rate is always 11%.

    Corporation tax is paid on all bounty and mission reward payouts over 100,000 ISK.

    It is not paid on ISK in a member's wallet, sale orders or transactions, or on the time bonus for missions.

    For information on setting corporation tax rates, see Forming a Corporation.

    Reprocess.jpg
    Equipment tax is paid when a player reprocesses items in an NPC station.

    The level of the tax is based on the player's personal or corporation standings (whichever is the higher) with the NPC corporation that owns the station. The base tax rate, with no standings, is 5%. This can be reduced to 0% with the required standings (which are 6.67 standings). For this reason, it is normally beneficial for players to reprocess items in stations where they have good standings with the owner.

    There are several skills which can assist in increasing standings with NPCs. See NPC standings for more details.

    For more information on equipment tax, see: Equipment Tax

    Players taking part in Factional Warfare are able to donate the Loyalty Points (LP) they earn to upgrade the system their faction controls. However, when they do this maintenance tax is paid.

    Maintenance tax starts at 0% but increases in accordance with the faction tier to a maximum of 75%

    For more information on system upgrades and maintenance tax see: System Upgrades

    (To be verified)

    Manufacturing tax is calculated by Job Cost X Tax % (where tax % is set by the structure owner). For more details - see job installation cost here: Job Installation Cost

    Planets.jpg
    Players doing Planetary Interaction can choose to export the materials they process to a Player-Owned Customs Office (POCO), but in doing so they will incur a planetary export tax. They can also import materials for use by factory planets, which will incur a planetary import tax.

    The planetary import/export tax is made up of two elements. The first is a base NPC tax rate. The base NPC rate in high security space is 10%, but it can be reduced with skills training (see Customs Code Expertise below). The second element is the additional tax levied by the player corporation which owns the POCO, which can be set based on the user's standings towards that corporation. At a maximum the total tax rate could be 100%, so players are advised to check the tax rate before exporting their materials to a POCO.

    The skill Customs Code Expertise reduces the NPC tax by 10% per level. At level V this reduces the NPC tax down to 5%. The skill does nothing if you are using POCOs that are located in null security, low security or wormhole space.

    For more information on planetary import/export tax, see Colony Management - Tax Rates and Planetary Interaction - Base Costs

    Market.jpg
    There are two separate taxes that are paid when items are sold on market: Transaction tax and broker fee.

    Sales tax is paid on market transactions. It becomes due once an item has been sold, and is paid by the seller. It is automatically deducted from the sale price before the ISK goes into the seller's wallet. It will be recorded in the player's wallet as "Transaction Tax". Sales tax is paid in addition to any brokers fees.

    The base sales tax rate is 5%, but this can be reduced to 2.25% with Accounting V .

    It is important for traders to bear sales tax in mind, because it will be taken automatically and therefore reduce their profits. If a trader is dealing with low-margin items they will need to take sales tax into account to avoid trading at a loss.

    Contractitemexchange.jpg
    Broker fee is the second tax that is paid on all market transactions. This fee is paid when market sell or buy order is created with duration longer than "immediate". The fee is not returned if the market order is taken down or expires.

    In NPC stations broker fee starts at 5% and is reduced by Broker Relations skill, the standing towards station owner faction and the standing towards station owner corporation.

    The equation for NPC broker fees is [1]

    Important to note is that the broker fee is based on unmodified standings and does not take any standing skills into account.

    In player owned Upwell structure markets the broker fee is set by the structure owner. Skills have no impact on this fee. The structure owned can set different tax rates for different standings.

    For more information on sales tax, see Trading.

    A player corporation can set a corporation tax on its members. This is paid automatically from the member's earning to the corporation's master wallet. Player corporations can choose to set their own tax rate, but for NPC corporations the tax rate is always 11%.

    Corporation tax is paid on all bounty and mission reward payouts over 100,000 ISK.

    It is not paid on ISK in a member's wallet, sale orders or transactions, or on the time bonus for missions.

    For information on setting corporation tax rates, see Forming a Corporation.

    Reprocess.jpg
    Equipment tax is paid when a player reprocesses items in an NPC station.

    The level of the tax is based on the player's personal or corporation standings (whichever is the higher) with the NPC corporation that owns the station. The base tax rate, with no standings, is 5%. This can be reduced to 0% with the required standings (which are 6.67 standings). For this reason, it is normally beneficial for players to reprocess items in stations where they have good standings with the owner.

    There are several skills which can assist in increasing standings with NPCs. See NPC standings for more details.

    For more information on equipment tax, see: Equipment Tax

    Players taking part in Factional Warfare are able to donate the Loyalty Points (LP) they earn to upgrade the system their faction controls. However, when they do this maintenance tax is paid.

    Maintenance tax starts at 0% but increases in accordance with the faction tier to a maximum of 75%

    For more information on system upgrades and maintenance tax see: System Upgrades

    (To be verified)

    Manufacturing tax is calculated by Job Cost X Tax % (where tax % is set by the structure owner). For more details - see job installation cost here: Job Installation Cost

    Planets.jpg
    Players doing Planetary Interaction can choose to export the materials they process to a Player-Owned Customs Office (POCO), but in doing so they will incur a planetary export tax. They can also import materials for use by factory planets, which will incur a planetary import tax.

    The planetary import/export tax is made up of two elements. The first is a base NPC tax rate. The base NPC rate in high security space is 10%, but it can be reduced with skills training (see Customs Code Expertise below). The second element is the additional tax levied by the player corporation which owns the POCO, which can be set based on the user's standings towards that corporation. At a maximum the total tax rate could be 100%, so players are advised to check the tax rate before exporting their materials to a POCO.

    The skill Customs Code Expertise reduces the NPC tax by 10% per level. At level V this reduces the NPC tax down to 5%. The skill does nothing if you are using POCOs that are located in null security, low security or wormhole space.

    For more information on planetary import/export tax, see Colony Management - Tax Rates and Planetary Interaction - Base Costs

    Market.jpg
    There are two separate taxes that are paid when items are sold on market: Transaction tax and broker fee.

    Sales tax is paid on market transactions. It becomes due once an item has been sold, and is paid by the seller. It is automatically deducted from the sale price before the ISK goes into the seller's wallet. It will be recorded in the player's wallet as "Transaction Tax". Sales tax is paid in addition to any brokers fees.

    The base sales tax rate is 5%, but this can be reduced to 2.25% with Accounting V .

    It is important for traders to bear sales tax in mind, because it will be taken automatically and therefore reduce their profits. If a trader is dealing with low-margin items they will need to take sales tax into account to avoid trading at a loss.

    Contractitemexchange.jpg
    Broker fee is the second tax that is paid on all market transactions. This fee is paid when market sell or buy order is created with duration longer than "immediate". The fee is not returned if the market order is taken down or expires.

    In NPC stations broker fee starts at 5% and is reduced by Broker Relations skill, the standing towards station owner faction and the standing towards station owner corporation.

    The equation for NPC broker fees is [1]

    Important to note is that the broker fee is based on unmodified standings and does not take any standing skills into account.

    In player owned Upwell structure markets the broker fee is set by the structure owner. Skills have no impact on this fee. The structure owned can set different tax rates for different standings.

    For more information on sales tax, see Trading.

    Разработчики ответили на самые популярные вопросы сообщества

    Официальный выход мобильной MMORPG EVE Echoes запланирован на 13 августа. Сейчас разработчики заканчивают финальные приготовления, чтобы старт прошел без каких-либо проблем. Но команда также находит время для общения сообществом и ответила на вопросы о корпорациях и альянсах.

    Вы планируете добавить историю, с помощью которой можно узнать, кто брал вещи из корпоративного ангара?
    Такая функция требует существенной доработки интерфейса и большое количество серверных ресурсов. Мы рассмотрим потенциальную возможность ее добавления, но это не случится в ближайшем будущем.

    Стоит ждать большего количества вариантов кастомизации логотипа корпорации?
    Мы планируем разрешить добавлять собственные флаги и логотипы.

    В игре будут дружественные корпорациям аутпосты (управляемые корпорациями)?
    Сооружения для корпораций появятся тогда, когда будет готова механика суверенитета.

    Можете увеличить максимальное количество символов в названии корпорации?
    Да, игроки смогут использовать 24 символа (буквы и цифры).

    Будет ли руководство о том, как создавать корпорации или фракции?
    Позже мы добавим руководство на официальном сайте.

    Корпорации смогут создавать контракты?
    Безусловно. Сейчас команда занята разработкой системы контрактов для корпораций и альянсов.

    У корпораций будет возможность присоединяться к альянсам на старте игры?
    Да, корпорации смогут вступать в альянсы сразу после релиза.

    Создание корпорации все еще требует ипотеку в 20 миллионов иск и -200 миллионов на корпоративном счету?
    Эти цифры будут снижены до 3 миллионов и -220 миллионов соответственно. Только омега-клоны могут создавать корпорации с помощью ипотеки.

    У корпораций будет возможность строить станции? Если да, во сколько это обойдется по сравнению со станциями, принадлежащими игрокам?
    Да, корпорации смогут строить станции. Стоимость еще не определена.

    Альянсы ограничены 10 корпорациями. Планируете увеличить этот лимит?
    Да, мы планируем увеличить размер альянсов.

    EVE Echoes — Больше информации о корпорациях и альянсах

    Сможем ли мы использовать корпорации для промышленности: стоимость производства и другое. Кроме того, есть какие-то корпоративные навыки, например, для бонуса ресурсов при работе на станции, которая принадлежит корпорации?
    Да, мы будем добавлять больше возможностей для корпораций в будущем.

    Сколько составляет налог для корпорации и альянса.
    200 миллионов и 1 миллиард соответственно.

    Откуда будет взиматься налог для содержания альянса? Кошелька исполнителя, корпоративного счета?
    С кошелька исполнителя.

    Будут ли изменены ограничения аудита корпоративного склада? Сложно распределять корабли между участниками CTA, ожидая по нескольку часов (столкнулись с этим во время июльского тестирования).
    Эти ограничения будут основаны на динамическом значении. Мы планируем их активно менять, основываясь на полученных данных и отзывах.

    Можете больше рассказать о стоимости содержания корпорации, альянса и сооружения?
    У корпораций нету стоимости содержания, только арендная плата за офис. Альянсы платят 2 миллиона в неделю за каждую корпорацию. А сооружениям для функционирования необходимо топливо.

    EVE Echoes — Больше информации о корпорациях и альянсах

    Будет возможность переименовать корпорацию после ее создания?
    На данный момент такой опции нет. Но мы планируем добавить ее в будущем.

    Появится ли возможность фильтровать историю валютных операций для ведения общего аудита?
    Мы уже добавили такие фильтры.

    Можно где-то посмотреть позитивную и отрицательную репутацию к другим корпорациям и альянсам?
    Эта информация доступна на странице дипломатии.

    Корпорации смогут жертвовать иски альянсу для оплаты налога?
    Вы можете переводить иски напрямую СЕО исполнительной корпорации.

    Читайте также: