Мобилизуются денежные средства от уплаты налога

Опубликовано: 03.05.2024

Налог на добавленную стоимость входит в группу косвенных налогов – устанавливается в виде надбавки к цене и взимается при осуществлении операций ввоза товаров на территорию стран таможенного союза (Россию, Белоруссию и Казахстан).

НДС, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного Союза ЕАЭС (устанавливается по внутреннему законодательству сран ЕАЭС).

Косвенные налоги +при импорте товаров из стран Таможенного Союза.

В Российской Федерации таможенный НДС при импорте, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 146 НК РФ входит в состав таможенных платежей, поэтому в отношении таких операций наряду с нормами
главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
действуют нормы таможенного законодательства.

Ставка НДС импорта.

Уплата НДС при импорте товаров.

НДС исчисляется всегда с общей суммы: таможенной стоимости, ввозной таможенной пошлины, предусмотренной в рамках единого таможенного тарифа и, если присутствует, акцизного сбора.

НДС в отношении товаров, облагаемых ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по следующей формуле:
СНДС = (СТ + ПС + AС) x H, где
СНДС - сумма налога на добавленную стоимость;
СТ - таможенная стоимость ввозимого товара;
ПС - сумма ввозной таможенной пошлины;
AС - сумма акциза;
Н - ставка налога на добавленную стоимость в процентах.

НДС в отношении товаров, облагаемых ввозными таможенными пошлинами и не облагаемых акцизами, исчисляется по формуле:
СНДС = (СТ + ПС) x H, где
СНДС - сумма налога на добавленную стоимость;
СТ - таможенная стоимость ввозимого товара;
ПС - сумма ввозной таможенной пошлины;
Н - ставка налога на добавленную стоимость в процентах.

НДС в отношении товаров, не облагаемых ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по формуле:
СНДС = СТ x H, где
СНДС - сумма налога на добавленную стоимость;
СТ - таможенная стоимость ввозимого товара;
Н - ставка налога на добавленную стоимость в процентах.

Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, не облагаемых ввозными таможенными пошлинами, но подлежащих обложению акцизами, исчисляется по формуле:
СНДС = (СТ + АС) х Н, где
СНДС - сумма налога на добавленную стоимость;
СТ - таможенная стоимость ввозимого товара;
AС - сумма акциза;
Н - ставка налога на добавленную стоимость в процентах.

Если в составе одной партии ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров присутствуют как подакцизные товары, так и неподакцизные товары, налоговая база определяется отдельно в отношении каждой группы указанных товаров.

Оплата НДС на таможне.

Поступ. в банк плат.

Списано со сч. плат.

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № (3)

Операционный департамент Банка России, г. Москва 701

(14) 044501002

ИНН (61) 7730176610

КПП (103) 773001001

(17) 40101810800000002901

Межрегиональное операционное УФК

15310401000011000110

Налог на добавленную стоимость для ************** таможни. Без НДС

С 04.02.2014 вступили в действие новые правила указания информации в платежных документах, утвержденные Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Обращаем Ваше внимание на правильное заполнение платежных поручений:

В реквизите "105" указывается значение кода ОКТМО.
Указывается код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации указывается код ОКТМО в соответствии с налоговой декларацией. Код ОКТМО заполняется слева направо начиная с первого знакоместа. Код ОКТМО имеет восемь знаков, свободные места с 9 по 11 справа от значения кода не заполняются, прочерки или нули не ставятся.
Для правильного указания ОКТМО рекомендуем использовать таблицы соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО. которые размещены на сайтах территориальных Управлений ФНС России. Сводная таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО размещена на сайте Минфина России.

В реквизите "106" указывается значение основания платежа. В случае указания в основании платежа значения ноль ("0") Инспекция при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относит поступившие денежные средства к одному из оснований платежа, поименованных в п. 6 Правил.

В реквизите "ПО" указывается показатель типа платежа. Может принимать только два значения: "ПЕ" - уплата пени или "ПЦ" - уплата процентов.
При уплате налога, в том числе авансового платежа, налоговых санкций, установленных НК РФ, административных и иных штрафов, а также иных платежей, администрируемых налоговыми органами, в реквизите "ПО" указывается значение "0".

В реквизите "22" "Код" с 31 марта 2014 года предусмотрено указание уникального идентификатора начислений (УИН). При перечислении сумм налогов (сборов) юридическими лицами УИН не формируется: с 31 марта 2014 года в реквизите «Код» указывается «0».
До 31 марта 2014 года УИН указывается в реквизите «Назначение платежа» (поле 24). После информации об уникальном идентификаторе начисления, который принимает нулевое значение (УИН0) ставится разделительный знак "///", а именно, «УИН0///». После разделительного знака указывается дополнительная информация, необходимая для идентификации назначения платежа.

Напоминаем!! В случае неверного указания информации в полях платежных поручений платеж будет зачислен на «Невыясненные поступления», а уплаченная сумма будет отражена в карточке лицевого счета только после уточнения платежа.

(13) – В соответствии с письмом Межрегионального операционного управления Федерального казначейства от 29.09.2015 № 95-09-11/01-924 Федеральная таможенная служба сообщает. С 1 октября 2015 года в отношении банковских счетов, открытых в Первом операционном управлении Банка России, наименование банка «ОПЕРУ-1 Банка России» заменяется наименованием «Операционный департамент Банка России». Номера открытых банковских счетов не изменяются.

(21) – согласно пункта 2 статьи 855 части ТК РФ в редакции Федерального закона от 02.12.2013 №345-ФЗ, указывается пятая очередность платежа.

(22) – согласно Приказа Минфина России от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", с 31.03.2014 г. предусмотрено указание уникального идентификатора начислений (УИН). При перечислении сумм налогов (сборов) юридическими лицами УИН не формируется: с 31 марта 2014 года в реквизите «Код» указывается «0».

(101) - двузначный показатель статуса плательщика:
"06" - участник внешнеэкономической деятельности - юридическое лицо,
"07" - таможенный орган,
"16" - участник внешнеэкономической деятельности - физическое лицо,
"17" - участник внешнеэкономической деятельности - индивидуальный предприниматель,
"18" - плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей,
"19" - организации и их филиалы (далее - организации), оформившие расчетный документ на перечисление на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке,
"20" - кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ по каждому платежу физического лица на перечисление таможенных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета.

(105) – код, присвоенный территории муниципального образования в соответствии с ОКТМО – для перечисления денежных средств на счет Федерального казначейства – 45328000

(107) - восьмизначный код таможенного органа, в соответствии с классификацией таможенных органов в Российской Федерации, осуществляющего администрирование платежа.

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк»

Бюджетное законодательство и нормативно-правовые акты Минфина России по порядку его применения оказывают существенное влияние на правила уплаты и перечисления в бюджеты всех уровней налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей.

Порядок уплаты и перечисления налогов непосредственно связан с оформлением расчетных документов, в которых должны быть, прежде всего, правильно указаны такие реквизиты как код классификации доходов бюджетов (КБК) и код административно-территориального образования (ОКАТО), на основании которых органы Федерального казначейства осуществляют межбюджетное регулирование при формировании доходов соответствующих бюджетов.

Оформление расчетных документов без строгого соблюдения норм бюджетного законодательства в части правильного указания в расчетных документах КБК и ОКАТО, а также порядка уплаты, установленного положениями налогового законодательства, – это поступление платежей не по назначению, возникновение недоимки у плательщика, рост невыясненных платежей, усложнение и задержка процесса межбюджетного регулирования, трудности при идентификации платежа, конфликты с налогоплательщиками при составлении актов сверки расчетов с бюджетом, а в отдельных случаях и обращения налогоплательщиков в судебные органы.

Каждый налог (сбор) перечисляется отдельным платежным поручением.

Оформление расчетных документов регламентировано Приказом Минфина России от 24.11.2004 №106н «Об утверждении правил указания информации в полях документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (далее – Приказ № 116н).

В правилах особо подчеркивается, что они должны применяться не только организациями, но и индивидуальными предпринимателями, частными нотариусами, адвокатами (учредившими адвокатские кабинеты), главами крестьянских (фермерских) хозяйств и иными физическими лицами, которые перечисляют налоги в бюджет РФ.

Правила также распространяются на банки при оформлении расчетных документов на перечисление общей суммы налогов по принятым от физических

лиц суммам налогов, сборов и иных платежей в бюджет без открытия банковского счета.

Особое внимание налогоплательщики должны обратить на заполнение полей 8, 101 и 104-110 платежного поручения.

Напомним значения этих полей:

106 – основание платежа;

107 – налоговый период;

108 – номер документа;

109 – дата документа;

110 – тип платежа.

При заполнении поля 8 «Плательщик» платежного поручения следует помнить, что если налог или сбор уплачивает организация, то ей следует указать свое наименование. Если это филиал или обособленное подразделение, то его наименование. Гражданин указывает фамилию, имя, отчество, а также место жительства. Другие категории налогоплательщиков должны указать в скобках дополнительные данные, идентифицирующие их.

Информация, идентифицирующая плательщика средств и платеж, указываемая в расчетных документах в соответствии с приложениями № 1-4 к Приказу № 116, является обязательной к заполнению при наличии в поле 101 расчетного документа двузначного показателя статуса, который определяет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, иное физическое лицо – клиента банка (владельца счета), кредитную организацию, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно оформивших расчетный документ.

При заполнении полей 104-110 расчетного документа в поле 101 должно быть указано одно из следующих значений статуса: налогоплательщик (плательщик сборов) – юридической лицо («01»), налоговый агент («02»), сборщик налогов и сборов («03»), налоговый орган («04»), территориальные органы Федеральной службы судебных приставов («05»), участник внешнеэкономической деятельности («06»), таможенный орган («07»), плательщик иных платежей, осуществляющий перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации (кроме платежей, администрируемых налоговыми органами) («08»), налогоплательщик (плательщик сборов) – индивидуальный предприниматель («09»), налогоплательщик (плательщик сборов) – частный нотариус («10»), налогоплательщик (плательщик сборов) – адвокат, учредивший адвокатский кабинет («11»), налогоплательщик (плательщик сборов) – глава крестьянского (фермерского) хозяйства («12»), налогоплательщик (плательщик сборов) – иное физическое лицо – клиент банка (владелец счета) («13»), налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам (пп. 1 п. 1 ст. 235 Налогового кодекса Российской Федерации) («14»), кредитная организация, оформившая расчетный документ на общую сумму на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета («15»).

Юридическим и физическим лицам при уплате единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии, за работающих у них физических лиц, в поле 101 следует указывать «14» (налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам (пп. 1 п. 1 ст. 235 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с Указанием Банка России от 25.08.2004 № 1493-У «Об особенностях применения форматов расчетных документов при осуществлении электронных расчетов через расчетную сеть Банка» длина поля (код бюджетной классификации) 104 составляет 20 символов.

Первые три знака соответствуют главному администратору доходов бюджета, согласно законодательству Российской Федерации.

Администратором поступлений в бюджет налогов и сборов являются налоговые органы – код 182. Указание в платежном документе кода администратора поступлений в бюджет со значением «000» не допускается.

В поле 104 проставляется КБК. Напоминаем, что 14-й знак КБК заполняется в зависимости от значения, указанного в поле «Тип платежа». При уплате налога или авансового платежа («НС», «АВ») укажите «1», пеней («ПЕ», «ПЦ») – «2», штрафов («АС», «АШ», «ИШ») –«3». Для государственной пошлины 14-й знак кода всегда будет равен «1», поскольку ни пени, ни штрафы по ней не начисляются.

По доходам (земельному налогу на имущество физических лиц), администрируемым налоговыми органами:

- в 12-13 разрядах КБК указываются элементы для бюджетов городских округов – 04, бюджетов поселений – 10;

- в 14-17 разрядах КБК обязательно указывается код программ доходов, которые используются для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней и денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору):

1000 - в 14 -17 знаках КБК на уплату налога (сбора);

2000 - при уплате пеней и процентов;

3000 - при уплате штрафов.

Обращаем внимание на особенность заполнения поля 104 (КБК) расчетного документа при уплате платежей, администрируемых налоговыми органами, по следующим кодам бюджетной классификации:

18211301020010000130, 18211301030010000130, 18211302010010000130, 18211403011010000410, 18211403011010000440, 18211705010010000180, 18211102012010000120, 18211303010010000130, 18211623010010000140, 18230101001010000120, 18230201010010000130, 18230202010010000440, 18230302010010000180 в 14-17 разрядах (код программ доходов) должен указываться «0000».

В поле 105 указывается код ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему РФ в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления.

В целях реализации положений статьи 65 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на федеральном уровне создан Справочник кодов ОКАТО муниципальных образований и реквизитов счетов по учету доходов бюджетов.

Коды ОКАТО муниципальных образований Курской области размещены на сайте Управления ФНС России по Курской области в разделе «Налоговая отчетность» по адресу: www . r 46. nalog . ru .

На базе указанного Справочника разработаны программные средства, позволяющие формировать платежные поручения в автоматизированном режиме, как налогоплательщикам, так и налоговым органам.

Программа, позволяющая формировать платежные поручения в автоматизированном режиме, размещена на официальном сайте ФНС России по адресу www . nalog . ru .

В поле 106 указывается двузначный показатель основания платежа, который может принимать следующие значения:

«ТП» - платежи текущего года;

«ЗД» - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа;

«БФ» - текущие платежи физических лиц – клиентов банка (владельцев счета), уплачиваемые со своего банковского счета;

«ТР» - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов);

«РС» - погашение рассроченной задолженности;

«ОТ» - погашение отсроченной задолженности;

«РТ» - погашение реструктурируемой задолженности;

«ВУ» - погашение отсроченной задолженности в связи с введением внешнего управления;

«ПР» - погашение задолженности, приостановленной к взысканию;

«АП» - погашение задолженности по акту проверки;

«АР» - погашение задолженности по исполнительному документу.

В случае проставления в поле 106 расчетного документа значения ноль («0») налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах.

В поле 107 указывается налоговый период, который имеет 10 знаков. Этот показатель используется для обозначения периодичности уплаты налога (сбора) или конкретной даты его уплаты в формате «число.месяц.год».

Периодичность уплаты может быть месячной («МС»), квартальной («КВ»), полугодовой («ПЛ») или годовой («ГД»). Декадные платежи исключаются.

Налоговый период приводится для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплате доначисленного налога (сбора) от налогового органа. В показателе налогового периода отражается тот налоговый период, за который уплачивается или доплачивается налог (сбор).

В поле 108 приводится показатель номера документа. Он зависит от значения показателя основания платежа. Возможны следующие значения номера документа:

номер требования налогового органа об уплате налогов (сборов);

номер решения о рассрочке ;

номер решения об отсрочке;

номер решения о реструктуризации;

номер решения о приостановлении взыскания;

номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;

номер акта проверки;

номер исполнительного документа и возбужденного на основании его исполнительного производства.

При указании в поле 108 номера документа знак « №» не ставится.

В поле 109 указывается показатель даты документа, который состоит из 10 знаков. Первые два знака показателя обозначают календарный день (могут иметь значения от 01 до 31), 4-й и 5-й знаки – месяц (значения от 01 до 12), знаки с 7-го по 10-й обозначают год, в 3-м и 6-м знаках в качестве разделительных проставляются точки («.»).

Для текущих платежей (основание платежа – «ТП») указывается дата подписания декларации (расчета), представленной в налоговый орган. При добровольном погашении задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа (основание платежа – «ЗД») проставляется 0.

Для платежей, по которым уплата производится в соответствии с требованием об уплате налогов (сборов) от налогового органа (основание платежа – «ТР»), в показателе даты документа проставляется дата требования.

При погашении рассроченной, отсроченной, в том числе в связи с введением внешнего управления, реструктурируемой или приостановленной к взысканию задолженности, при уплате по результатам налоговых проверок, а также при погашении задолженности на основании исполнительных документов ставится дата соответствующего документа.

Напоминаем, что физические лица, являющиеся клиентами банка, при уплате налоговых платежей согласно декларациям в поле 109 должны указать либо дату ее представления в налоговый орган либо дату почтового отправления, если они решили воспользоваться услугами почтовой связи.

В поле 110 платежного поручения указывается тип платежа, имеющий два знака. Тип платежа может принимать следующие значения:

«НС» - уплата налога или сбора,

«ПЛ» - уплата платежа,

«ГП» - уплата пошлины,

«ВЗ» - уплата взноса,

«АВ» - уплата аванса или предоплата,

«ПЕ» - уплата пени,

«ПЦ» - уплата процентов,

«СА» - налоговые санкции,

«АШ» - административные штрафы,

«ИШ» - иные штрафы, которые установлены другими законами.

Обращаем внимание, что, перечисляя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии, страховые взносы на обязательное социальное страхование в виде фиксированного платежа, плательщик должен указать в поле 110 значение «ВЗ», при уплате государственной пошлины – «ГП», а различного рода платежей (к примеру, платежей за пользование природными ресурсами) – «ПЛ».

Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.

Начальник отдела учета

налоговых поступлений и отчетности Л.А. Левшина

image_pdf
image_print

При заполнении платежных поручений во время уплаты налогов, штрафов, пеней и различных взносов необходимо соблюдать корректность и следовать определенным правилам. В помощь бухгалтерам разработано данное пособие, представленное в виде удобной таблицы и содержащее требования к заполнению всех граф и полей платежки.

В приложении №3 к Положению Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» представлена актуальная форма платежного поручения, в которой содержатся номера реквизитов. Пошаговая инструкция подробно описывает все реквизиты и поля платежек, а также перечисляет запрашиваемые сведения, являющиеся обязательными для наказания.

Приказ Минфина РФ от 12.11.2013 N 107Н, вступивший в законную силу 04.02.14, устанавливает особые правила для случаев, при которых денежные средства перечисляются в государственный бюджет, включая уплату налогов, штрафов, пени и обязательных страховых взносов.

В представленной инструкции по заполнению платежных поручений учтены все нововведения, которые присутствуют в тексте вышеупомянутого приказа.

Инстранные компании, у которых нет ИНН, вправое поставить код иностранной организации (КИО), состоящий из 5 знаков.

1. При отсутствии ИНН у физлица указывается ноль («0»).

2. Физ.лица без статуса ИП могут не заполнять, если в реквизите 108 указан 20-ти значный код, проставленный налоговиками в поле «Индекс документа» извещения.

3. Консолидированные группы налогоплательщиков указывают ИНН ответственного участника.

4. Организации при удержании денег из зарплаты физлица и перечислении их в бюджет указывают ИНН этого физлица.

5. ИП, адвокаты, учредившие свои кабинеты, частные нотариусы и главы фермерских хозяйств могут не заполнять, если в реквизите «Код» указан уникальный идентификатор начисления (УИН).

1. Физлица указывают ноль («0»).

2. Консолидированные группы налогоплательщиков указывают КПП ответственного участника.

3. Организации при удержании денег из зарплаты физлица и перечислении их в бюджет указывают ноль («0»).

2. Индивидуальные предприниматели указывают ФИО, далее в скобках «ИП», затем адрес регистрации. До и после адреса регистрации ставится знак «//».

3. Нотариусы с частной практикой и адвокаты, учредившие кабинеты, указывают ФИО, в скобках «нотариус» или «адвокат», адрес регистрации. До и после адреса регистрации ставится знак «//».

4. Главы крестьянских хозяйств указывают ФИО, в скобках «КФХ», адрес регистрации. До и после адреса регистрации ставится знак «//».

5. Прочие физлица указывают ФИО и адрес регистрации. До и после адреса регистрации ставится знак «//». Адрес регистрации можно не указывать, если в платежке стоит 20-ти значный код из извещения, заполненного налоговиками.

6. Консолидированные группы налогоплательщиков указывают наименование ответственного участника.

7. Организации при удержании денег из зарплаты физ. лица и перечислении их в бюджет указывают наименование данной организации.

«01» — налогоплательщик — юридическое лицо;

«02» — налоговый агент;

«06» — участник внешнеэкономической деятельности — юридическое лицо;

«08» — плательщик — юридическое лицо (индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус, глава фермерского хозяйства), осуществляющее перевод денежных средств в бюджет за исключением налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами;

«09» — индивидуальный предприниматель, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;

«10» — нотариус, занимающийся частной практикой, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;

«11» — адвокат, учредивший адвокатский кабинет, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;

«12» —глава крестьянского (фермерского) хозяйства, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;

«13» — физическое лицо, уплачивающее налоги, сборы за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;

«16» — участник внешнеэкономической деятельности — физическое лицо;

«17» — участник внешнеэкономической деятельности — индивидуальный предприниматель;

«18» — плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством РФ возложена обязанность по уплате таможенных платежей;

«19» — организации и их филиалы, перечисляющие средства, удержанные из заработной платы (дохода) должника — физлица в счет погашения задолженности по платежам в бюджет на основании исполнительного документа;

«21» — ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков;

«22» — участник консолидированной группы налогоплательщиков;

«24» — плательщик — физ. лицо, перечисляющее средства в уплату сборов, страховых взносов, администрируемых ФСС, и иных платежей в бюджет (за исключением сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий и иных платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами).

«28» — участник внешнеэкономической деятельности-получатель международного почтового отправления.

«ТП» — платежи текущего года;

«ЗД» — добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов);

«БФ» — текущий платеж физического лица — клиента банка (владельца счета), уплачиваемый со своего банковского счета;

«ТР» — погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов);

«РС» — погашение рассроченной задолженности;

«ОТ» — погашение отсроченной задолженности;

«РТ» — погашение реструктурируемой задолженности;

«ПБ» — погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

«ПР» — погашение задолженности, приостановленной к взысканию;

«АП» — погашение задолженности по акту проверки;

«АР» — погашение задолженности но исполнительному документу;

«ИН» — погашение инвестиционного налогового кредита;

«ТЛ» — погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

«ЗТ» — погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Первые два знака — это периодичность перечисления налогового платежа: «МС» — месячная, «КВ» — квартальная, «ПЛ» — полугодовая, «ГД» — годовая.

Четвертый и пятый знаки: для месячных платежей это номер месяца текущего отчетного года (значения от 01 до 12); для квартальных платежей — номер квартала (значения от 01 до 04); для полугодовых платежей — номер полугодия (01 или 02). При уплате налога один раз в год ставятся нули («0»). Если по годовому платежу предусмотрено несколько сроков уплаты и установлены конкретные даты, то ставятся эти даты.

Третий и шестой знаки — это точка («.»).

Седьмой, восьмой, девятый и десятый знаки — это год, за который уплачивается налог.

Примеры заполнения: «МС.02.2013»; «КВ.01.2013»; «ПЛ.02.2013»; «ГД.00.2013»; «04.09.2013».

При невозможности указать конкретное значение ставится ноль («0»).

1. При погашении задолженности ставится конкретная дата, например: «24.10.2013». Она связана с основанием платежа, которое указано в реквизите 106. В частности, для основания платежа «ТР» эта дата обозначает срок уплаты задолженности согласно требованию об уплате. При погашении задолженности по акту проверки или по исполнительному документу ставится ноль («0»).

«ТР» — номер требования налогового органа об уплате налога (сбора);

«РС» — номер решения о рассрочке;

«ОТ» — номер решения об отсрочке;

«РТ» — номер решения о реструктуризации;

«ПБ» — номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;

«ПР» — номер решения о приостановлении взыскания;

«АП» — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

«АР» — номер исполнительного документа и возбужденного на основании его исполнительного производства;

«ИН» — номер решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;

«ТЛ» — номер определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику.

При указании номера документа знак «№» не ставится.

При невозможности указать конкретное значение ставится ноль («0»).

1. При перечислении текущих платежей и при добровольном погашении задолженности по истекшим периодам при отсутствии требования (основания платежа «ТП» или «ЗД») ставится ноль («0»).

2. Физические лица при уплате налогов на основании декларации ставят ноль («0»).

При невозможности указать конкретное значение ставится ноль («0»).

1. При перечислении текущих платежей (основание платежа «ТП» указывается дата, когда декларация или расчет подписан налогоплательщиком). Если отчетность по данному платежу еще не сдана, ставится ноль («0»). 2. При добровольном погашении задолженности по истекшим периодам при отсутствии требования (основание платежа «ЗД») указывается ноль («0»).

3. При перечислении платежей на основании требования (основание платежа «ТР») указывается дата требования.

4. При погашении задолженности ставится дата соответствующего документа. В частности, для основания платежа «ТР» эта дата обозначает срок уплаты задолженности согласно требованию об уплате.

Компании и предприниматели должны указывать ноль («0»).

Организации при удержании денег из зарплаты физ. лица и перечислении их в бюджет на основании исполнительного документа указывают сведения о физлице: ФИО, ИНН либо адрес регистрации, дату принятия судебного решения и номер исполнительного листа и проч.

При уплате налога уполномоченным (а не законным) представителем налогоплательщика, указывается ФИО представителя, а также номер и дата доверенности.

«ТП» — платежи текущего года;

«ЗД» — добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов);

«БФ» — текущий платеж физического лица — клиента банка (владельца счета), уплачиваемый со своего банковского счета;

«ТР» — погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов);

«РС» — погашение рассроченной задолженности;

«ОТ» — погашение отсроченной задолженности;

«РТ» — погашение реструктурируемой задолженности;

«ПБ» — погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

«ПР» — погашение задолженности, приостановленной к взысканию;

«АП» — погашение задолженности по акту проверки;

«АР» — погашение задолженности но исполнительному документу;

«ИН» — погашение инвестиционного налогового кредита;

«ТЛ» — погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

«ЗТ» — погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Первые два знака — это периодичность перечисления платежа: «МС» — месячная, «КВ» — квартальная, «ПЛ» — полугодовая, «ГД» — годовая.

Четвертый и пятый знаки: для месячных платежей это номер месяца текущего отчетного года (значения от 01 до 12); для квартальных платежей — номер квартала (значения от 01 до 04); для полугодовых платежей — номер полугодия (01 или 02). При уплате налога один раз в год ставятся нули («0»). Если по годовому платежу предусмотрено несколько сроков уплаты и установлены конкретные даты, то ставятся эти даты.

Третий и шестой знаки — это точка («.»).

Седьмой, восьмой, девятый и десятый знаки — это год, за который уплачивается налог.

Примеры заполнения: «МС.02.2013»; «КВ.01.2013»; «ПЛ.02.2013»; «ГД.00.2013»; «04.09.2013».

При невозможности указать конкретное значение ставится ноль («0»).

1. При погашении задолженности ставится конкретная дата, например: «24.10.2017». Она связана с основанием платежа, которое указано в реквизите 106. В частности, для основания платежа «ТР» эта дата обозначает срок уплаты задолженности согласно требованию об уплате. При погашении задолженности по акту проверки или по исполнительному документу ставится ноль («0»).

«ТР» — номер требования налогового органа об уплате налога (сбора);

«РС» — номер решения о рассрочке;

«ОТ» — номер решения об отсрочке;

«РТ» — номер решения о реструктуризации;

«ПБ» — номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;

«ПР» — номер решения о приостановлении взыскания;

«АП» — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

«АР» — номер исполнительного документа и возбужденного на основании его исполнительного производства;

«ИН» — номер решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;

«ТЛ» — номер определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику.

При указании номера документа знак «№» не ставится.

При невозможности указать конкретное значение ставится ноль («0»).

При невозможности указать конкретное значение ставится ноль («0»).

1. При перечислении текущих платежей (основание платежа «ТП» указывается дата, когда расчет подписан плательщиком). Если отчетность по данному платежу еще не сдана, ставится ноль («0»).

2. При добровольном погашении задолженности по истекшим периодам при отсутствии требования (основание платежа «ЗД») указывается ноль («0»).

3. При перечислении платежей на основании требования (основание платежа «ТР») указывается дата требования.

Компании и предприниматели должны указывать ноль («0»).

Организации при удержании денег из зарплаты физлица и перечислении их в бюджет в счет погашения задолженности по иным платежам на основании исполнительного документа указывают сведения о физ. лице: ФИО, ИНН либо адрес регистрации и проч.

При уплате взносов уполномоченным (а не законным) представителем налогоплательщика, указывается ФИО представителя, а также номер и дата доверенности.

Корректное заполнение платежных поручений: как избежать случайных ошибок

Использование специальных веб-сервисов помогает правильно и грамотно сформировать поручения для уплаты любых видов взносов. Эта процедура проводится максимально быстро и комфортно благодаря следующим особенностям:

  • при заполнении платежки нужные значения подставляются автоматически
  • необходимые обновления, включая актуальные реквизиты получателя и новые КБК, своевременно устанавливаются в сервисе без участия пользователя
  • если бухгалтер допускает какую-то ошибку в КБК или других реквизитах платежки, сервис сообщает об ошибке и подсказывает, как следует заполнить данное поле

Существует и другой вариант избежать ошибок при заполнении платежек на уплату налогов и взносов. В некоторых системах для сдачи отчетности (к примеру «Контур.Экстерн») платежку можно автоматически сформировать в один клик. Основанием для такой платежки послужат требование об уплате налога или данные налоговой декларации.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 февраля 2005 года N 28н

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 25 февраля 2005 года N САЭ-3-10/58

Об утверждении периодичности, сроков и формы
представления информации в соответствии с Правилами,
утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 августа 2008 года на основании
совместного приказа Минфина России и ФНС России
от 30 июня 2008 года N 65н/ММ-3-1/295@
____________________________________________________________________

1. Установить, что:

1) представление информации управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации в финансовые органы субъектов Российской Федерации осуществляется ежемесячно по состоянию на 1 число в срок до 15 числа следующего месяца - с 1 января 2005 года;

2) представление информации инспекциями ФНС России в финансовые органы местных администраций осуществляется ежемесячно по состоянию на 1 число в срок до 15 числа следующего месяца - с 1 января 2006 года;

3) представление информации финансовыми органами субъектов Российской Федерации в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации и финансовыми органами местных администраций в инспекции ФНС России осуществляется с периодичностью и в сроки, предусмотренные приложением N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить структуру и формат информации, передаваемой в электронном виде управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации в финансовые органы субъектов Российской Федерации и инспекциями ФНС России - в финансовые органы местных администраций (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Утвердить структуру и формат информации, передаваемой в электронном виде финансовыми органами субъектов Российской Федерации в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации финансовыми органами местных администраций в инспекции ФНС России (приложение N 3 к настоящему приказу).

Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.Кудрин


Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.Сердюков

в Министерстве юстиции

24 марта 2005 года,

регистрационный N 6419

Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
и Федеральной налоговой службы
от 25 февраля 2005 года N 28н/САЭ-3-10/58

ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ
представления информации финансовыми органами субъектов
Российской Федерации в управления ФНС России по
субъектам Российской Федерации и финансовыми органами
местных администраций в инспекции ФНС России

Перечень обязательных реквизитов, включаемых в информацию

Информация о предоставленных в

По факту предоставления

В течение трех дней с даты

соответствии с законодательством

Российской Федерации налоговых льготах

- Код ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-
территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему Российской Федерации

- ИНН налогового органа, в котором плательщик состоит на учете

- КПП налогового органа, в котором плательщик состоит на учете

- Бюджет, по которому плательщику предоставлена налоговая льгота:
ИНН и наименование администратора бюджета

- Код налога (сбора) по классификации доходов бюджетов Российской Федерации

- Сумма налоговой льготы в стоимостном выражении

- Размер налоговой льготы в процентном выражении (если налоговая льгота предоставлена в процентах)

- Дата начала действия налоговой льготы

- Дата прекращения действия налоговой льготы

Информация о проведенных по решению налогового органа зачетах излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, а также пеней (если в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации органами федерального казначейства не осуществляется кассовое обслуживание бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов)

По факту проведения зачета

Не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения зачета

Информация из ведомости учета внебанковских операций (по доходам, администрируемым налоговыми органами):

- Тип документа основания для внебанковской операции

- Номер документа основания для внебанковской операции

- Дата документа основания для внебанковской операции

- Код ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-
территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему

- Код налога (сбора) по классификации доходов бюджетов Российской Федерации

- Тип внебанковской операции

- Сумма по внебанковской операции

- Номер мемориального ордера

- Дата мемориального ордера

Информация о проведенных по решению налогового органа возвратах излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, а также пеней (если в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации органами федерального казначейства не осуществляется кассовое обслуживание бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов)

По факту проведения возврата

Не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения возврата

Информация из ведомости учета возвратов (возмещений) платежей по доходам, администрируемым налоговыми органами:

- Тип документа основания для возврата

- Номер документа основания для возврата

- Дата документа основания для возврата

- Номер счета, на который производится возврат платежей

- Код ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-
территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему

- Код налога (сбора) по классификации доходов бюджетов Российской Федерации

- Тип операции возврата

- Сумма возвратов (возмещений) платежей из бюджета

- Номер платежного документа

- Дата платежного документа

Информация о зачисленных напрямую на счет по учету доходов бюджета субъекта Российской Федерации суммах налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации (если в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации органами федерального казначейства не осуществляется кассовое обслуживание бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов)

В течение трех дней после окончания месяца, в котором были зачислены налоги, сборы и иные обязательные платежи

Информация из расчетных документов, прилагаемых к выписке учреждения банка по счетам N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" и N 40204 "Средства местных бюджетов"

- Номер расчетного документа

- Дата составления расчетного документа

- Дата поступления расчетного документа в банк плательщика

- Дата списания со счета плательщика

- Статус лица, оформившего расчетный документ

- Номер счета плательщика

- БИК банка плательщика

- Номер корреспондентского счета или субсчета банка плательщика

- ИНН получателя средств

- КПП получателя средств

- Наименование получателя средств

- Номер счета получателя средств

- БИК банка получателя средств

- Номер корреспондентского счета или субсчета банка получателя средств

- Код очередности платежа

- Код налога (сбора) по классификации доходов бюджетов Российской Федерации

- Код ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-
территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему Российской Федерации

- Номер документа, основания платежа

- Дата документа, основания платежа

- Дата зачисления платежа на счета по учету доходов бюджета субъекта Российской Федерации или на счета по учету доходов местных администраций

Информация об административно-
территориальном составе субъектов Российской Федерации с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и поселений, входящих в состав этих муниципальных образований, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-
территориального деления

По состоянию на 1 марта 2005 года и в последующем по факту внесения изменений

Не позднее трех дней после принятия решения об изменении административно-
территориального состава

- Перечень поселений, входящих в состав конкретного муниципального образования

- Адрес администрации конкретного муниципального образования

- Телефон администрации конкретного муниципального образования

- Код ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-
территориального деления

Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
и Федеральной налоговой службы
от 25 февраля 2005 года N 28н/САЭ-3-10/58

СТРУКТУРА И ФОРМАТ
информации, передаваемой в электронном виде управлениями ФНС России
по субъектам Российской Федерации в финансовые органы субъектов
Российской Федерации и инспекциями ФНС России в финансовые органы
местных администраций

I. Общие требования

Для целей настоящего приказа под форматом информации понимается информация, предназначенная для приема или передачи в электронном виде и содержащая обязательные реквизиты, элементы которой четко описаны, имеют определенную значимость и способ написания.

Каждый файл обмена перед отсылкой упаковывается архиватором ARJ с именем, описанным ниже.

Новый код ОКТМО или старый код ОКАТО?

Переход с ОКАТО на ОКТМО завершился 1 января 2014 г. Со 2 февраля 2014 г. действует (за исключением отдельных положений) Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н, утвердивший Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации. В этом документе сказано, что в поле 105 распоряжения о переводе денежных средств указывается значение кода, присвоенного территории муниципального образования (межселенной территории) или населенного пункта, входящего в состав муниципального образования, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (ОКТМО). При этом проставляется код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации (расчета) в поле 105 отражается код ОКТМО в соответствии с налоговой декларацией (расчетом).

Таким образом, с февраля 2014 г. банки не принимают платежные поручения, в которых указан код ОКАТО, а не код ОКТМО. Это вызывает определенные трудности у налогоплательщиков. В I квартале 2014 г. был резкий рост ошибок в платежных поручениях, связанных с неверно указанным (совсем не указанным) кодом ОКТМО. Если код ОКТМО обозначен неверно либо совсем не обозначен, платеж попадает в разряд невыясненных поступлений, количество которых постоянно растет.

Данную ситуацию призвано разрешить Письмо Банка России от 01.04.2014 N 52-Т "О Приказе Минфина России от 12.11.2013 N 107н". В нем сказано, что в период до 2015 г. распоряжения клиентов о переводе денежных средств на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", принимаются к исполнению в случае, если в поле 105 распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ содержится код ОКАТО.

Технически это возможно, поскольку в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства", применяемом в территориальных органах Федерального казначейства, обеспечена автоматическая замена кодов ОКАТО на соответствующие коды ОКТМО с использованием Сводной таблицы соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий, размещенной на официальном сайте Минфина.

Данное послабление было сделано в целях соблюдения положений Бюджетного кодекса и иных нормативных правовых актов в части организации бюджетного процесса по зачислению поступлений на счета территориальных органов Федерального казначейства для их распределения и перечисления на единые счета бюджетов бюджетной системы РФ и в связи с обращением Минфина. В Письме от 17.02.2014 N 02-08-12/6562 "Об использовании реквизитов ОКАТО и ОКТМО при осуществлении перевода денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" Минфин обратился в Банк России с просьбой о возможности приема кредитными организациями к исполнению распоряжений клиентов о переводе денежных средств на балансовые счета 40101 территориальных органов Федерального казначейства в период до 2015 г. в случае, если соответствующий реквизит распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ содержит код ОКАТО.

По всей видимости, в целях уменьшения дальнейшего роста невыясненных платежей и было принято решение о введении переходного положения до 2015 г. Это означает, что плательщики могут выбирать, какой код указывать (код ОКАТО или код ОКТМО).

Банк России также напомнил, что указание кода ОКТМО не является обязательным при составлении распоряжений о переводе денежных средств, в том числе на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях Банка России на балансовых счетах:

  • 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение";
  • 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации";
  • 40503 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации";
  • 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации";
  • 40603 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации";
  • 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации";
  • 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации".

Новые наименования подразделений Банка России

В Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи через расчетную сеть Банка России, и расчетно-кассовых центров Банка России (Справочник БИК России) внесены изменения (Письмо Банка России от 16.04.2014 N 67-Т "О работе с распоряжениями о переводе денежных средств в связи с изменением наименований подразделений Банка России"). Изменились наименования подразделений Банка России, расположенных на территориях Северо-Западного и Южного главных управлений (ГУ) Банка России.

Данные новшества действуют со 2 июня 2014 г.

При этом указание в качестве наименований плательщиков, получателей средств, банков плательщиков, банков получателей как наименований подразделений Банка России в Северо-Западном ГУ Банка России и Южном ГУ Банка России, действовавших до 2 июня 2014 г. (прежних наименований), так и наименований этих подразделений, обозначенных в Справочнике БИК России со 2 июня 2014 г., допускается:

  • в распоряжениях, представленных клиентами Банка России на бумажном носителе в Банк России, - до 12 июня 2014 г.;
  • в распоряжениях, представленных получателями средств в электронном виде в Банк России, - до 31 декабря 2014 г.;
  • в распоряжениях, представленных взыскателями средств в электронном виде, на бумажном носителе в Банк России, - до 31 декабря 2014 г.

Таким образом, новые наименования подразделений Банка России обязательно указываются с 12 июня 2014 г. при представлении платежных поручений на бумажном носителе. Если же документ направляется в электронном виде через Интернет, прежние наименования можно указывать до 2015 г.

Банки при составлении распоряжений в электронном виде, на бумажном носителе на основании распоряжений клиентов, взыскателей средств, получателей средств, содержащих прежние наименования, со 2 июня 2014 г. используют новые наименования (п. п. 1.22, 4.4 Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (далее - Положение N 383-П), п. 11 Приложения 4 к Положению Банка России от 29.06.2012 N 384-П "О платежной системе Банка России").

В случае необходимости воспроизведения на бумажном носителе распоряжений, поступивших в Банк России (составленных подразделениями Банка России) в электронном виде с использованием прежних наименований до 31 декабря 2014 г., со 2 июня 2014 г. в экземплярах распоряжений на бумажном носителе допускается указание как новых, так и прежних наименований в качестве наименований банков плательщиков, банков получателей.

Информация о прежних и новых сокращенных наименованиях представлена в таблице.

Прежнее сокращенное наименование

Новое сокращенное наименование

ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

Читайте также: