Мгу центр налоговой политики

Опубликовано: 17.05.2024


Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Центр налоговой политики» бывшего кандидата в депутаты Мосгордумы Кирилла Никитина получит почти 100 млн рублей из столичного бюджета. Организация 19 августа заключила договор с государственным учреждением «Аналитический центр» на проведение научных работ по «мониторингу и прогнозированию состояния отраслей экономики города Москвы». Госзакупка была объявлена столичным департаментом по конкурентной политике. В техзадании уточняется, что победитель, в частности, должен разработать индекс состояния экономики столицы и подготовить «меры налоговой и бюджетной политики, которые будут способствовать экономическому росту в ключевых отраслях».

По оценке сервиса Clearspending, это самый дорогой контракт в области научных исследований, заключённый на прошлой неделе. На победу в аукционе претендовали три юрлица: «Центр налоговой политики», Российская академия народного хозяйства и государственной службы и Всероссийский научно-исследовательский институт фитопатологии, следует из тендерной документации, с которой ознакомились «Открытые медиа». В документах не уточняется, почему в конкурсе решил принять участие НИИ, который более 60 лет занимается болезнями растений.

Сам Никитин говорил корреспонденту «Открытых медиа», что не считает себя провластным кандидатом. Однако спонсором кампании Никитина выступал нижегородский «Институт экономики знаний» (институт перевёл Никитину 17,5 млн рублей), учредителем которого в 2011 году был Алексей Шапошников, ныне председатель Мосгордумы и член «Единой России» (Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального нашёл у Шапошникова семикомнатный пентхаус и несоответствие в декларации на 870 млн рублей). На выборах Никитин проиграл коммунистке Екатерине Енгалычевой, поддержанной «Умным голосованием» Навального.

Начальная цена контракта — ровно 100 млн рублей, следует из тендерной документации. «Центр налоговой политики» Никитина предложил минимальное снижение цены — всего на 27 копеек. В заявке РАНХиГС было указано, что академия готова выполнить работы значительно дешевле — почти за 80 млн рублей, то есть бюджет мог бы сэкономить 20% от выделенной на это исследование суммы. Но победу одержал именно «Центр налоговой политики».

Решающим фактором стала оценка членами комиссии заявок претендентов по пункту «квалификация руководителя, предлагаемого для выполнения работ». «Центр налоговой политики» получил максимальный показатель — 35 баллов из 35 возможных, а РАНХиГС — минимальный, то есть 0.

Академия не согласилась с решением конкурсной комиссии и обратилась за разъяснениями к заказчику работ — ГБУ «Аналитический центр». В ответе учреждения говорится, что работы сотрудников РАНХиГС, которые были представлены на конкурс для оценки их квалификации, не соответствуют необходимой тематике — «разработке мер бюджетной и налоговой политики в интересах органов исполнительной власти» и «проведению аналитических работ в целях внедрения информационных систем в органах исполнительной власти».

После этого проректор РАНХиГС Елена Ершова пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу, привела в заявлении 18 научных работ, которые были представлены на гостендер, и изложила их содержание. Так, научные работы были «интегрированы в процесс принятия решений об оптимизации бюджетных расходов», «нацелены на совершенствование налоговых и других аспектов промышленной политики в субъектах Российской Федерации» и разрабатывали «комплекс индикаторов, которые были использованы в контексте неотложных мероприятий бюджетной и налоговой политик».

Также в жалобе указывается, что Центр налоговой политики был учреждён только 4 декабря 2019 года, до сих пор принял участие только в одной процедуре закупок и предложил совсем небольшое снижение стоимость контракта (предложение РАНХиГС — 80 001 000,00 рублей, а предложение Центра налоговой политики — 99 999 999,73 рубля). Тем не менее ФАС жалобу отклонила.

«Кандидатом в депутаты МГД я пробыл несколько месяцев, а вот консультантом в области налоговой, бюджетной и экономической политики являюсь последние 25 лет (причем с профильным образованием в области макроэкономического прогнозирования), что отвечает проблематике выигранного конкурса», — сказал «Открытым медиа» Кирилл Никитин.

Он добавил, что за время работы партнёром компании «большой четвёрки» и завлабом на экономическом факультете МГУ им. Ломоносова участвовал, в том числе в качестве руководителя, в выполнении множества успешных проектов, в том числе по госконтрактам, и в частности по вопросам бюджетной, налоговой политики, внедрения информационных систем.

Столичному департаменту по конкурентной политике, проводившему это конкурс, требовался опыт именно в этой сфере. В конкурсах на научно-исследовательские разработки предложение оценивается по качеству/ опыту (они дают 80% оценки) и по цене (20% оценки), поэтому сильная по неценовым параметрам заявка побеждает даже при более высокой цене, продолжает Никитин. «Именно опыт сильной команды, которую мы собрали, помог новой компании, созданной мной с коллегами после ухода из „большой четвёрки“, после полугода работы с частными заказчиками выиграть крупный госконтракт по профильной для нас тематике в конкуренции с государственными институтами», — заключает экономист.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" ИНН 7714455856, ОГРН 1197746708301 зарегистрировано 04.12.2019 в регионе Москва по адресу: 125252, г Москва, улица Авиаконструктора Микояна, дом 14 КОРПУС 2, КВАРТИРА 224. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 1 000 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Никитин Кирилл Михайлович, ИНН 770803167346. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук". На 01.01.2021 в ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" числится 5 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" – не указан. E-mail ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" - alin. . Контакты (телефон) ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" - +7 (. .

Связанные компании (аффилированность) ?
ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" ИНН 7714455856

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
НИКИТИН КИРИЛЛ МИХАЙЛОВИЧ, ИНН: 770803167346

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 4 168
В регионе Москва с ОКВЭД 72.20.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ", краткое наименование: ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ". Действует с 04.12.2019, присвоены: ИНН 7714455856, КПП 771401001, ОГРН 1197746708301, ОКПО 42488346, основной ОКВЭД - "научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук". Работает по 6 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

"ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ООО

Информация обновлена и актуальна на 20 мая 2021 года

Надежность +1844 / 0

Рейтинг организации – очень высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

ОГРН ? 1197746708301 от 4 декабря 2019 года
ИНН ? 7714455856
КПП ? 771401001
Код КЛАДР ? 770000000007374
Код ОПФ ? 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Контакты ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук ?
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
63.12 Деятельность web-порталов
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
58.14 Издание журналов и периодических изданий
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Гендиректор

Учредитель ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Никитин Кирилл Михайлович

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2019 г.

Финансовый анализ ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Госзакупки

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 100 млн руб.
223-ФЗ
Связи
  • Связи через руководителя (1)
  • Связи через учредителя (1)

1 организация, связанная через руководителя ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

1. ООО "РА МЯГКИЙ ЗНАК"
127018, г. Москва, пер. Новосущевский, д. 6, стр. 1, пом. 10 11 12
Рекламная деятельность
Руководитель и учредитель — Никитин Кирилл Михайлович

1 организация, связанная через учредителя ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

1. ООО "РА МЯГКИЙ ЗНАК"
127018, г. Москва, пер. Новосущевский, д. 6, стр. 1, пом. 10 11 12
Рекламная деятельность
Руководитель и учредитель — Никитин Кирилл Михайлович

История изменений

Организация ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ", г. Москва, зарегистрирована 4 декабря 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1197746708301, ИНН 7714455856 и КПП 771401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ". Уставный капитал составляет 1 000 000 руб. Юридический адрес организации — 125252, г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14, корп. 2, кв. 224. Основным видом деятельности является "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук". Организация "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 6) как "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", "Деятельность web-порталов", "Издание журналов и периодических изданий", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". Генеральный директор — Никитин Кирилл Михайлович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

"ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ООО

Информация обновлена и актуальна на 20 мая 2021 года

Надежность +1844 / 0

Рейтинг организации – очень высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

ОГРН ? 1197746708301 от 4 декабря 2019 года
ИНН ? 7714455856
КПП ? 771401001
Код КЛАДР ? 770000000007374
Код ОПФ ? 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Контакты ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук ?
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
63.12 Деятельность web-порталов
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
58.14 Издание журналов и периодических изданий
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Гендиректор

Учредитель ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Никитин Кирилл Михайлович

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2019 г.

Финансовый анализ ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Госзакупки

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 100 млн руб.
223-ФЗ
Связи
  • Связи через руководителя (1)
  • Связи через учредителя (1)

1 организация, связанная через руководителя ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

1. ООО "РА МЯГКИЙ ЗНАК"
127018, г. Москва, пер. Новосущевский, д. 6, стр. 1, пом. 10 11 12
Рекламная деятельность
Руководитель и учредитель — Никитин Кирилл Михайлович

1 организация, связанная через учредителя ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

1. ООО "РА МЯГКИЙ ЗНАК"
127018, г. Москва, пер. Новосущевский, д. 6, стр. 1, пом. 10 11 12
Рекламная деятельность
Руководитель и учредитель — Никитин Кирилл Михайлович

История изменений

Организация ООО "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ", г. Москва, зарегистрирована 4 декабря 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1197746708301, ИНН 7714455856 и КПП 771401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ". Уставный капитал составляет 1 000 000 руб. Юридический адрес организации — 125252, г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14, корп. 2, кв. 224. Основным видом деятельности является "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук". Организация "ЦЕНТР НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 6) как "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", "Деятельность web-порталов", "Издание журналов и периодических изданий", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". Генеральный директор — Никитин Кирилл Михайлович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Амурская область наряду с Москвой и Санкт-Петербургом вошла в ТОП-10 регионов страны по объемам региональных мер поддержки бизнеса в пандемию COVID-19. Развернутый анализ деятельности субъектов России подготовил Центр налоговой политики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Как отмечается в исследовании, всего регионы страны применили для помощи предпринимателям больше 800 различных налоговых и неналоговых мер поддержки. 84 региона ввели неналоговые меры поддержки (снижение арендных ставок, субсидии и др.), 80 – еще и налоговые меры поддержки (снижение ставок, отсрочки и т.д.), говорится в обзоре.

«В результате налоговые меры составили чуть менее половины (376 мер, 45%) из всех введенных регионами экономических мер поддержки. Неналоговые меры поддержки оказались более распространены среди субъектов РФ, их было введено 463», – отмечается в исследовании.

«Объем мер поддержки, безусловно, зависит от состояния регионального бюджета, – отметил глава Центра налоговой политики МГУ им. М. В. Ломоносова Кирилл Никитин. – При этом разнообразные меры предложили не только бюджетно обеспеченные регионы – Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская область, но и проводники активной налогово-бюджетной политики, например Амурская область».

Напомним, на сегодняшний день на муниципальном и региональном уровне в Приамурье уже введены два пакета мер поддержки бизнеса. В частности, речь идет о ряде налоговых льгот, приостановке проверок бизнеса, отсрочке и освобождении предпринимателей от арендной платы, предоставлении льготных микрозаймов по ставке от 1%, а также широком перечне мер поддержки на базе областного Центра «Мой бизнес»: начиная от консультационной помощи и заканчивая разработкой сайтов для бизнеса, аудитом соцсетей, настройкой таргетированной рекламы и так далее.

Кроме того, с конца июня в Приамурье для бизнеса из пострадавших отраслей, а также предпринимателей, чья выручка с 1 апреля снизилась на 30% и более были введены прямые субсидии до 200 тысяч рублей на одного заявителя. После, в сентябре, прямые субсидии были введены еще для пяти видов предпринимательской деятельности – это сферы физкультуры и спорта, культуры и досуговой деятельности, гостиничного бизнеса, общепита и туристических услуг.

Сумма новых субсидий составляет от 150 до 500 тысяч рублей на одного заявителя. Заявки на получение данных субсидий в области будут принимать до конца сентября.

Кроме того, в ряде муниципалитетов дополнительно для субъектов МСП предусмотрели субсидии и по другим востребованным направлениям. В общей сложности для прямой финансовой поддержки бизнеса Правительство региона выделило больше 175 миллионов рублей.

"Сегодня, как никогда, важна консолидация бизнеса и власти. Ведь от состояния бизнеса напрямую зависит не только развитие экономики региона, но и непосредственно качество жизни амурчан. В Приамурье работают порядка 27 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, из-за пандемии большинство из них оказалось в непростой ситуации, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Но основным стало то, что ситуация оказалась не похожа ни на один из предыдущих кризисов. В зависимости от вида деятельности бизнесу требовались разные меры поддержки, поэтому каждый вид помощи - будь то прямые субсидии или налоговые льготы - разрабатывался адресно с учетом обстановки в каждой конкретной сфере", - отметил губернатор Василий Орлов.

Важно, что помимо уже введённых мер в Приамурье активно продолжается работа по разработке новых пакетов поддержки. Так, на сегодняшний день в Законодательное Собрание области уже направлены новые инициативы, касающиеся как налоговых льгот, так и поддержки самозанятых граждан. Как отметила министр экономического развития и внешних связей Приамурья, сегодня работа регионального Правительства нацелена одновременно на текущую поддержку работы бизнеса и на создание условий для его дальнейшего развития.

«Мы находимся в постоянном диалоге с предпринимательским сообществом, обмениваемся мнениями и отслеживаем динамику по каждой сфере. Благодаря такой обратной связи региональные меры поддержки предпринимателей постоянно совершенствуются и корректируются. И сегодня мы уже обсуждаем дальнейшие действия и планы, чтобы не только компенсировать текущие потери и стабилизировать ситуацию, но и создать все условия для дальнейшего развития бизнеса в области», - подчеркнула Людмила Старкова.

Читайте также: