Лизинг для самозанятых таксистов

Опубликовано: 26.04.2024

«Яндекс.Такси» запустило программу автокредитования для водителей

До 21% от платы за проезд в «Яндекс.Такси» в Москве и области на самых дорогих тарифах достаются организаторам поездки — платформе и таксопарку, если он задействован в схеме (в регионах комиссия может быть другой). Как сообщал ранее гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, в I квартале сама платформа получала менее 10% от стоимости заказа. При этом таксопарки, получающие оставшуюся долю, чаще всего выступают лишь владельцами автомобилей и посредниками.

«Брать в штат водителей никому не выгодно – мы посчитали, что только уплата налогов компанией, в которой официально трудоустроены 100 водителей, будет составлять 25 млн руб. в год. Это не считая затрат на администрирование этого процесса, на отпуска. Таксопарки уже и так напрямую не работают с водителями в части предоставления заказов, а только сдают им автомобили в аренду. Водители при этом либо ИП, либо физлица, находящиеся в серой зоне», – говорит председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко. «Яндекс» стремится обелить рынок таксомоторных перевозок за счет перехода на прямые взаимоотношения с водителями», – добавляет эксперт.

Кредитование водителей на покупку автомобиля происходит не с баланса «Яндекса», а традиционно – через банки. Программа была запущена в начале сентября, с тех пор было подано около 10 000 заявок на оформление кредитов, одобрено более 100 кредитов, уточнил представитель сервиса. Сейчас «Яндекс» реализует программу в партнерстве с «Русфинанс банком» (лидер на рынке автокредитования в России по итогам июля, по данным аналитического агентства Frank RG), но сервис ведет переговоры о подключении еще четырех банков, уточняет представитель.

ВТБ прорабатывает возможность кредитования самозанятых, в том числе их сферы такси. Сегодня в ВТБ автокредит могут получить как физические лица по двум документам — паспорту и водительскому удостоверению, так и ИП», — сообщили в пресс-службе банка. В автокредитующей «дочке» Сбербанка «Сетелем» не ответили на запрос.

Согласно условиям программы, получить кредит смогут самозанятые водители или ИП, проработавшие в «Яндексе» как минимум два месяца и совершившие за этот период 100 поездок без получения блокировок сервиса, – так сервис обезопасит себя от аферистов, которые захотят получить кредит. На кредит могут рассчитывать только россияне, а размер процентной ставки для него рассчитывается индивидуально, начиная от 12,9% годовых.

«Мы ищем новые возможности для того, чтобы сделать удобнее работу водителей в статусе предпринимателей без образования юридического лица и замотивировать водителей переходить в этот режим. Уже реализованы бесплатные юридические консультации для водителей, работающих с платформой «Яндекс.Про» (для поиска подработки по разным направлениям бизнеса компании и оплаты налогов. – «Ведомости»)», – сообщил представитель агрегатора.

«Самозанятые водители такси в 80% случаев не могут получить одобрение банка на выдачу автокредита, – говорит председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. – Мы получаем множество жалоб по этому поводу. Доход самозанятого нестабилен, никто не может выступить его гарантом, поэтому банки не рискуют выдавать им кредит на 3–5 лет». Оформить автокредит через «Яндекс.Такси» можно в режиме онлайн, без посещения офиса банка, при наличии паспорта и водительского удостоверения, утверждает представитель компании.

Сейчас напрямую с «Яндекс.Такси» сотрудничают более 170 000 водителей в статусе ИП или самозанятых, их долю в общем количестве водителей компания не раскрывает. Всего в 12 странах, где присутствует сервис (Белоруссии, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Эстонии, Латвии, Литве, Сербии и Молдавии), в нем работает 700 000 активных водителей. По оценке Коношенко, доля водителей такси, работающих с агрегаторами напрямую, не через таксопарки, в Москве превышает 30%.

Как пояснил «Ведомостям» источник на рынке таксомоторных перевозок, «Яндекс» заинтересован в наращивании доли водителей, работающих с сервисом напрямую, потому что такая схема более прозрачна для расчетов. Некоторые таксопарки иногда задерживают или не выплачивают зарплаты водителям, при этом репутационные риски несет именно агрегатор. Но до 100% долю самозанятых в сервисе доводить не планируется, утверждает источник.

«Таксопарки, сдающие автомобили в аренду водителям, не исчезнут с рынка вообще. Кредит более выгоден только в первые 6–8 месяцев после покупки автомобиля, в долгосрочной перспективе в отдельных случаях аренда получается дешевле. Например, в случае поломки и простоя машины ее собственнику придется изыскивать средства и на выплату кредита, и на поиск новой машины для работы. Если это машина таксопарка, то все расходы несет он. Расходы на техобслуживание и стоимость владения по прошествии лет резко возрастают», – комментирует Коношенко.

«В России большая часть водителей ездят на арендованных машинах, и именно таксопарки обеспечивают водителей автомобилями. Мы также продолжаем сотрудничество с парками, это крупнейшие партнеры сервиса. Для таксопарков мы организовали с банками программы льготного лизинга», – уверяет представитель «Яндекс.Такси».

Плюсом режима самозанятого является низкий, фиксированный налог и гарантии платежеспособности водителя перед банками при пользовании кредитными продуктами. Мы плавно переходим на внедрение СМЗ в нашей модели», – сообщили «Ведомостям» в сервисе заказа такси «Ситимобил». В компании «Максим» сообщили, что комиссия сервиса для самозанятых в среднем на 3% ниже без учета брендировки автомобиля, чем у водителя таксопарка. В «Везет» отметили, что легально работающий на себя и на собственном автомобиле перевозчик «проявит больше ответственности за качество предоставляемой услуги». В Gett не ответили на запрос.

Финансовые условия программы «Яндекса» вряд ли будут более выгодными, чем условия при оформлении автомобиля в лизинг по госпрограмме «Доступная аренда», считает гендиректор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов. «25%-ную скидку при авансовом платеже очень трудно перебить чисто финансовыми условиями, особенно ставкой в процентах годовых. Выгодоприобретателями же этой программы являются в том числе и самозанятые», — рассказывает Михайлов. При этом у операционного лизинга есть ряд преимуществ перед кредитом — он позволяет включить сопутствующие расходы на обслуживание автомобиля в лизинговые платежи.

Налоговый режим на доход за выполнение профессиональной деятельности, который стал доступен всем гражданам, позволяет оформлять самозанятость и работать по любимому виду деятельности, не переживая за санкции и штрафы. Этот режим значительно повлиял на разные сферы, не исключением стала и работа в такси. Агрегатор Яндекс.Такси позволяет легально работать самозанятым. Ниже ответим на вопросы, как стать сотрудником и нужна ли для этого лицензия.

Для кого доступен налоговый режим «самозанятый»

Данный термин стал массово использоваться после введения на территории Российской Федерации налогового режима «Налог на профессиональный доход», который заработал в период действия Федерального закона №422. Принятый документ дает право каждому гражданину получить новый статус, если он отвечает нескольким требованиям:

  • имеет гражданство РФ;
  • является физическим лицом или ИП;
  • имеет за год суммарный доход менее 2,4 млн. рублей;
  • не занимается наймом сотрудников;
  • поставляет продукцию или предлагает услуги собственного производства.

Аренда такси

Что нужно самозанятому, чтобы получить лицензию для такси

Так как перевозка людей в своем авто относится к предпринимательской деятельности, ее можно выполнять только при наличии лицензии. Согласно законодательству РФ, разрешение выдается только ИП и юр. лицам. О самозанятых в законе не говорится, поэтому для получения доступа к такси нужно воспользоваться услугами надежного посредника.

В Москве такие услуги предлагает крупнейший российский агрегатор Яндекс.Такси. Он имеет таксопарки с лицензией, где предоставляются транспортные средства разного класса в аренду. Такая возможность остается единственным способом заняться извозом пассажиров легально. Аренда такси для самозанятых позволяет выйти на линию уже в день подписания договора о сотрудничестве.

Что нужно водителю для работы в такси

Согласно действующему законодательству, самозанятые граждане не имеют права работать на условиях трудового договора, поскольку в этом случае между работодателем и водителем возникают трудовые отношения. Такая форма противоречит самозанятости и подписанному налогу на профессиональный доход.

Начать официально работать в агрегаторе без соглашения могут только автолюбители, которые заключили договор с таксопарком, представляющим интересы агрегатора. Для этого подписывается договор, на основе которого водитель перевозит пассажиров за установленное вознаграждение.

С помощью договора-оферты, который предлагают крупные агрегаторы, водитель может заключить аренду такси для самозанятых в Москве с любым таксопарком. Это можно сделать через приложение или в офисе. После подписания договора автолюбитель имеет законное право заниматься извозом пассажиров и их личных вещей.

Как работают самозанятые в Яндекс.Такси

Агрегатор Яндекс.Такси предлагает самозанятым множество возможностей и ставит выгодные условия сотрудничества на арендуемой машине. Благодаря удобному мобильному приложению автолюбитель может моментально получать заказы от пассажиров.

Чтобы официально устроиться на работу, нужно:

  • установить на смартфон мобильное приложение «Таксометр»;
  • пройти регистрацию, указать номер мобильного;
  • выбрать в приложении пункт «Стать водителем-партнером»;
  • скачать на смартфон приложение «Мой налог», верифицироваться;
  • синхронизировать приложения «Мой налог» и «Таксометр»;
  • в приложении «Таксометр» изучить правила, подтвердить согласие на работу.

После выполнения каждого пункта автолюбитель может взять в аренду транспортное средство любого класса и начать осуществлять деятельность. За формирование чеков и отправку их в контролирующий орган отвечает мобильное приложение «Таксометр». Условия аренды, процент налога и комиссии можно узнать на сайте агрегатора.

Такси для самозанятых

Плюсы трудоустройства самозанятым в Яндекс.Такси

Автолюбитель, начиная работать в компании в роли самозанятого, получает много выгод:

  • низкую налоговую ставку — водитель отчисляет 6% и 4% от официального заработка при обслуживании юридических и физических лиц соответственно;
  • налоговый вычет, который можно вернуть после отчетного периода — к возврату подлежит сумма до 10 000 рублей;
  • оплата налогов проходит только в случае получения заработка — если водитель по личным причинам не выходит на линию и не берет авто в аренду, налог не рассчитывается, проценты не собираются;
  • не нужно использовать кассу — по законодательству пользоваться кассой должны только те водители, которые оформили ИП;
  • учет дохода и отчетность составляются автоматически — благодаря мобильному приложению «Мой налог»;
  • выход на линию в любое время — компания позволяет работать в такси даже в качестве подработки, для этого можно брать ТС в аренду или использовать личное авто.

Таким образом, самозанятые граждане могут перевозить пассажиров и брать транспортные средства в аренду без лицензии. Для этого достаточно подписать соглашение с таксопарком. Крупные агрегаторы в виде Яндекс.Такси дают возможность зарабатывать, предлагая в аренду подготовленные машины. Чтобы получить доступ, достаточно скачать приложение «Таксометр» и пройти официальную регистрацию, следуя подсказкам.


Количество жителей в городах неуклонно растет, а значит, активно развиваются соответствующие сферы услуг. Одной из наиболее динамичных является перевозка пассажиров – такси. Увеличивается число компаний и спрос на квалифицированных водителей. Поэтому многие рассматривают подобную деятельность как возможность начать самостоятельный бизнес, тем более что сейчас для оказания таких услуг требуется всего лишь регистрация ИП. Приобрести машину сразу иногда не получается, поэтому встает вопрос о других возможностях. Например, как взять в лизинг без первоначального взноса автомобиль.

Особенности покупки авто для такси в лизинг

Длительное время данный способ приобретения имущества (движимого в том числе) был доступен только для юридических лиц. Однако спрос рождает предложение и возможности программы значительно расширились. Основные преимущества:

  • процент переплаты ниже, чем у кредитных предложений;
  • лизингополучатель может рассчитывать на уменьшение налоговой нагрузки;
  • содержание ТС полностью ложится на лизингодателя.

Именно благодаря этим плюсам все больше водителей, нацеленных на прибыльную работу, интересуются нюансами долгосрочной аренды транспортных средств.

Особенности лизинга такси

Условия предоставления

Конкурентоспособность автопарков во многом зависит от уровня используемых машин. Больше не допускаются к работе старые «потрепанные» авто, важен новый, приятный для клиентов салон. Чтобы приобрести такси в лизинг, следует ознакомиться с основными правилами и требованиями.

Внимание! Транспортное средство, приобретаемое специально для перевозки пассажиров, уже имеет в комплектации необходимое оборудование, что значительно упрощает его использование.

Общие условия представлены в таблице.

Пределы возможной суммыРазмер первого взносаОбщий срок
Минимум – 500 тыс. руб.
Максимум – 3 млн. руб.
От 0 до 50 %До 5 лет

Не все компании предоставляют лизинг для физических лиц на такси, необходимо уточнять этот вопрос до момента сбора документов. Некоторые фирмы оказывают дополнительные услуги: регистрация ТС, помощь на дороге, консультации. Часто на сайтах можно найти онлайн-калькуляторы для примерного расчета стоимости договора.

Требования к транспорту

Теоретически взять в долгосрочную аренду можно любой автомобиль. Максимальный порог суммы и комплектации определяется платежеспособностью лизингополучателя. На практике все значительно проще – обычно банки и специализированные организации предлагают машины из сегментов эконом и бизнес. Популярными моделями являются Lada Largus, Kia Rio, Scoda Octavia и подобные.

Документы для ИП

К стране производства особых требований нет – транспорт может быть как зарубежной сборки, так и отечественной. Дополнительная возможность – приобретение ТС с пробегом. Цена ниже, но хороший автомобиль прослужит длительное время даже с учетом специфики такси.

Внимание! Главная особенность лизинга – транспортные средства проходят тщательную проверку. Водитель может быть уверен в технической исправности машины.

Требования к лизингополучателю

Приобрести такси в долгосрочную аренду могут физические лица, ИП и юрлица. При этом отдельные компании работают даже с теми таксопарками, в арсенале которых еще нет ни одного автомобиля.

Главное требование – платежеспособность клиента. Подтверждение дохода обязательно для получателей любого статуса. Физлица предоставляют справку 2НДФЛ, ИП – декларацию, юридические – иные документы. Отдельные лизингодатели могут дополнять свой список. Например, время деятельности в области сферы услуг – должно быть не менее 12 месяцев.

Специальные программы

Лизинг авто для такси считается достаточно выгодной сделкой. На сегодняшний день услугу предоставляют как стандартные кредитные организации (Сбербанк, ВТБ), так и специализирующиеся на этом компании («Сити-финанс», «Каркаде» и другие). Воспользоваться можно следующими вариантами:

Желтые такси

  1. Финансовая аренда – покупка авто в лизинг для такси с передачей в собственность клиенту по окончании срока;
  2. Оперативная – транспортное средство остается зарегистрированным на лизингодателя и после завершения программы.

Длительность действия договора в первом случае может достигать пяти лет, во втором – обычно не более трех. Помимо этого доступны специальные предложения:

  • скидки от поставщика авто, 0% удорожания (расчет индивидуален);
  • льготы с государственной поддержкой;
  • экспресс-кредит – минимальный список документов;
  • без первоначальных вложений (аванс, взнос);
  • лизинг для начала работы – учитываются положения бизнес-плана, общая платежеспособность клиента.

Программа особенно удобна для индивидуальных предпринимателей. Допускается взять несколько автомобилей, но при этом не «вытаскивать» денежные средства из оборота. При этом для ИП, зарегистрированных в Москве и области, предложений по лизингу авто для такси гораздо больше, чем в иных регионах.

Алгоритм оформления

Первый шаг при заключении договора – составление заявления, в котором необходимо указать сведения об автомобиле, заемщике, целях использования, желаемом сроке и сумме. Лизингодатель проверяет обращение не предмет разумности совершения сделки. Исследуется платежеспособность клиента.

Важно знать! Испорченная кредитная история сама по себе не является причиной для отказа в сотрудничестве. Однако придется более тщательно готовить документы и выполнять сопутствующие условия. Например, юрлица обязаны «заморозить» на счету гарантийную сумму (в несколько раз больше авансового платежа).

Необходимые документы

Список отдельный для каждого клиента, зависит от статуса заявителя. Есть определенные нюансы. Например, для ИП обязательно указывать верные коды – ОКВЭД – 49.32.11. Компании должны предоставить подтверждение успешности своей деятельности за последний год (минимум – 6 месяцев).

Если при лизинге авто для физических лиц выяснится, что машина предназначена для такси – договор будет расторгнут.

Индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить:

  • регистрационные документы (ФНС, коды);
  • отчетность по движению денежных средств за 6 месяцев (требуется отметка из налоговой);
  • выписка со счета.

Первый этап – подтверждение надежности клиента. Можно дополнить стандартный пакет другими документами (например, приложить свидетельство, если есть крупная собственность).

Для юридических лиц список следующий:

Убер и яндекс такси в России

  • заявление о необходимости предоставления ТС в лизинг (желательно на официальном бланке фирмы);
  • заверенные копии уставных документов;
  • для всех учредителей – копии паспорта;
  • согласие на проверку и обработку данных.

Законодательством РФ окончательный пакет не определен. Список может отличаться в разных компаниях, от одной сделки к другой.

Заключение договора

Перед обращением следует определить компанию-лизингодателя с наиболее выгодными условиями. Обязательно стоит проверять официальную регистрацию через ФНС, не открыта ли процедура банкротства, отзывы клиентов, другую информацию. Сегодня зафиксировано множество случаев мошенничества с подобными сделками, поэтому лучше обращаться к проверенным лизингодателям (даже если их ставка чуть выше). Это поможет избежать проблем, непредвиденных ситуаций и дополнительных трат.

После проверки заявления клиента проходит обсуждение условий и подписание договора. Важно изучить все положения, узнать реквизиты сторон, данные о транспортном средстве. Нельзя слепо доверяться юристам – имея опыт в своем деле, они предусматривают разные ситуации, не всегда выгодные лизингополучателю. И не стоит забывать о мошенниках.

Внимание! Договор подписывается в двух экземплярах, один из которых обязательно остается у клиента со всеми приложениями. Подписи и печати – только «живые». Если возникнут проблемы, с копией будет невозможно обратиться в суд.

Можно ли взять машину без первоначального взноса

Приобретение автомобиля в лизинг для такси подразумевает выгоду для обеих сторон. Первый взнос – это гарантия того, что клиент платежеспособен. Стандартный размер – от 20 до 50%. Окончательная цифра зависит от представленных документов и подтверждения надежности лизингополучателя.

Отсутствие первоначального взноса возможно для повторных покупателей, которые исполнили обязательства по предыдущему договору в срок и без нареканий. Еще один вариант – приобретение недорогого транспортного средства. Если стоимость не выше 1 млн. руб. и заявитель имеет надежную финансовую репутацию, лизингодатель может пойти на встречу и оформить долгосрочную аренду без первого платежа.

Есть и существенные минусы такой сделки – всегда возрастает процентная ставка, размер штрафов и пени может быть увеличен. Лизинговые компании таким образом страхуют договор от недобросовестных клиентов.

Преимущества и недостатки лизинга для такси

До обращения следует изучить особенности долгосрочной аренды для целей пассажирских перевозок. С одной стороны, организации или ИП не требуется выводить средства из оборота, откладывать или копить. Приступить к работе можно немедленно. Содержание автомобиля – обязанность лизингодателя, которая сохраняется на весь срок договора. Если ТС приобретается специально для такси, машина уже будет оборудована всей необходимой техникой.

Существенный минус – высокие проценты. Из-за рисков, связанных с работой такси, лизингодатели стремятся компенсировать возможные расходы. Ведь платежи в случае ремонта, аварий, непредвиденных ситуаций – обязанность собственника, которым и является компания.

О чем следует знать

Наиболее распространенная ошибка покупателей авто в долгосрочную аренду – считать машину своей собственностью. Необходимо понимать, что до окончания срока договора, внесения последнего платежа и регистрации в ГИБДД, транспортное средство принадлежит лизингодателю. В связи с этим запрещено вносить любые изменения в конструкцию. Тюнинг, установка дополнительного оборудования и другие трансформации возможны только с официального согласия, которое имеет вид допсоглашения к договору. В противном случае владелец может потребовать расторжения сделки и наложения штрафов.

Документы для юрлиц

Сервисное обслуживание – еще один ключевой момент. Допускаются только те организации, которые одобрены лизингодателем. Даже мелкий ремонт в другой мастерской может также привести к разрыву договора с негативными последствиями.

Внимание! Если компания окажется банкротом, транспортное средство могут изъять в любой момент для погашения долгов предприятия. Именно потому, что собственник – лизингодатель. Вернуть выплаченные деньги при этом практически невозможно.

Лизинговые программы – отличный способ увеличить таксопарк или начать собственный бизнес. Обилие организаций и предложений поможет выбрать наиболее подходящий вариант. Однако следует заранее озаботиться о своей репутации и финансовых возможностях, и, кроме того, обязательно проверить лизингодателя.

Недавно я взял в лизинг, несколько полу-годовалых Киа Оптим. Брал по цессии,от очередного развалившегося "таксопарка", в одной из лизинговых компаний, не под такси, а под контракт с компанией, к транспорту не имеющей никакого отношения. Автомобили были с минимальным пробегом, вышедшие из чудо-программы Яндекс-такси, под милым,повышающим самооценку не умеющих считать деньги "бизнесменов", названием "МОЙ ТАКСОПАРК".

Машины брались под конкретный проект, поэтому реклама Яндекса была немедленно утилизирована, машины отмыты от этого безобразия и отправлены в северную столицу. Спустя примерно неделю , раздался звонок и в трубке раздался писклявый голос с командирскими нотками: "Здравствуйте Ирина!" .То,что мой голос был не очень похож на "Ирину", писклявого командира,видимо,ничуть не смутило. "Ваши автомобили взяты по программе Яндекса-Мой таксопарк, поэтому вы обязаны(!) предоставить компании Яндекс доступ к спутниковому мониторингу (!),обязаны поддерживать в первозданном виде ,рекламу Яндекс-такси на кузове автомобилей, ни в коем случае ее не удалять , ну и прочие бла-бла-бла, из раздела о том, что я еще должен своему неожиданному благодетелю". Когда тирада,выпаленная на одном дыхании, прервалась, я тихонько поинтересовался у "кедика": "Ответьте пожалуйста на несколько вопросов- Раз автомобиль взят в лизинг по программе Яндекса, на бортах автомобиля находится реклама Яндекса и работать он должен с сервисом Яндекса, то, по-видимому компания Яндекс будет являться моим поручителем по лизинговому договору, компенсировать мне часть затрат по лизинговому договору, предоставлять какие-либо бонусы и преференции в работе с сервисом, чтобы я проникся уважением к заботе о мелком предпринимателе и брал бы все новые и новые автомобили?".Оказалось, что нет,мне никто ничего не должен, а должен я, в безусловном и одностороннем порядке. На этой радостной ноте, мое общение с данным персонажем,пришло к логическому завершению. А мне стало интересно, что же это за зверь такой -программа "Мой таксопарк",которая рекламируется Яндексом ,как помощь предпринимателям в развитии таксопарков.Действительно ли это помощь, или очередное надувательство , разоряющее и крупные парки и обычных ИПешников?

Яндекс почему-то пытается показать,что выгода парка видна невооруженным взглядом. И да, если не вникать,то цифры получаются неплохие, хоть и не сахар.Грубо говоря ,доход в 60% годовых,на вложения- в общем более-менее.

Но давайте посчитаем: Допустим,что киа рио стоит 700000 рублей(хотя ,реальная цена выше) .ОСАГО на 3 года 36000Х3=108000. КАСКО угон/тотал еще 120000 минимум. Итого, без учета удорожания, а лизинговые компании не альтруисты и 10 процентов в год всегда накинут, автомобиль " в лоб" обходится 928000. Естественно, в лизинговый платеж войдет КАСКО и ОСАГО за первый год, платеж будет чуть выше, за следующие годы ,как правило ,проще оплатить наличными и т.п. Поэтому,при среднем первом взносе в 20%+КАСКО+ОСАГО на первый год, средний платеж за авто эконом-класса,составит 26000-30000 рублей. При средних потерях в любом ,более-менее приличном парке,состоящих из простоев,ремонтов(плановых),расходах компании в 20%(это при хорошем раскладе,без сильных аварий,эвакуаций МАДИ и прочей мерзости,двухнедельном ожидании получения разрешений и прочей бытовухи) и аренде в 1300 рублей с графиком 6/1,которая составит в месяц 33800 рублей,что мы в итоге получаем? Правильно!В лучшем случае-при сильном везении,работа в ноль,либо с небольшим ежемесячным вливании личных или заемных средств. В итоге,если вы через 3 года,все-таки выкупите куски металлолома с пробегом под 400000, при продаже вы не вернете даже вложенного. А если это ИП, с одним автомобилем? Любая,малейшая авария приведет к краху-платежи идут, а машина стоит.Да и выгодополучателем при страховых случаях,является лизинговая компания и в ее воле-дать вам денег на ремонт или пустить их в счет очередных платежей.Исход один-вы банкрот! Выходит , Яндекс лжет и просто раздувает мыльный пузырь?

Может,не все так плохо в "премиальных тарифах, где вы будете зарабатывать еще(!) больше"(из рекламы яндекса).

Средний платеж за Киа Оптима, взятую по программе "Мой таксопарк", составляет 55000 рублей, не включая страховки.Забегая вперед,скажем, что большая часть автомобилей,возвращается на стоянки лизинговых компаний ровно через год. когда приходит очередной срок оплаты страховок.А денег у "бизнесменов" уже нет

Посчитаем.Разумный арендный платеж( который при малом количестве заказов в классе "комфорт+",тоже не очень разумен) 2500 при графике 6/1.

65000 рублей. 55000 мы отдали за лизинг, отложили на страховки около 8000 в месяц .Оставили 4-6000 на проведение только плановых ТО,причем не у дилера- с гарантии мы тоже слетаем. И что мы видим? Мы уже в минусе! И это без простоев,ремонтов,замены резины,аварий и т.д. и т.п.

Это еще хуже эконома!

При этом, Яндекс упорно снижает тарифы,что приводит к тому,что водители перерабатывают и трудятся 14-16 часов в сутки без выходных, парки сокращают техническую базу и экономят на всем, но при этом ,требования к автомобилям только увеличиваются, не глядя на экономическую составляющую. Это настоящая диверсия и угроза национальной безопасности. Ведь в итоге, бизнесмены разоряются, а водители-россияне замещаются дешевой раб.силой с ближнего зарубежья.

To be continued

В следующий раз напишем о том,как противостоять засилью агрегаторов.Не надо бойкотов-их никто не заметит. Низкие цены-благо для пассажиров,все бойкоты-антиреклама.Надо массово писать письма во все возможные инстанции. Рано или поздно,кто-то за это зацепится.Пусть даже для того, чтобы подоить агрегаторов. Но на войне,все средства хороши и все союзники нужны.

Аренда с выкупом для такси — финансовая аренда, позволяющая быстро и с минимальным пакетом документом получить в Москве такси себе для работы либо обновить автопарк и увеличить доход компании. Нам не важна кредитная история и подтверждение дохода.

Рассчитаем любой автомобиль!

Заявка на расчет автомобиля в аренду

Плюсы аренды у нас

  • Платежи на 50% ниже аренды.
  • Платите за свой автомобиль.
  • Даем свободу — Ваш авто, пользуйтесь когда Вам это нужно
  • Страхование и сопутствующие дополнительные услуги только по Вашему желанию — не тратите деньги на КАСКО и страхования жизни.
  • У нас нет привязки к определенным продавцам или официальным дилерам автомобилей — выбираете автомобиль любой марки и модели, у дилера или у соседа — без посредников.
  • В любой момент автомобиль можно поменять на другой, который соответствует вашим потребностям.

6 шагов к вашему автомобилю

Аренда с выкупом — это самый простой и доступный способ стать владельцем нового или подержанного авто. Не надо доказывать платежеспособность, а также не важна кредитная история или наличие официального дохода. Вы получаете возможность стать владельцем престижной модели нового авто или авто с пробегом.

Разница между автокредитом и арендой с выкупом

Аренда с выкупом

Ответы на вопросы

Да, Закон 164-ФЗ о лизинге разрешает передавать имущество во временное владение и пользование как физическим так и юридическим лицам.

Не требуется подтверждение дохода, поручитель, хорошая кредитная история, отсутствие навязанных дополнительных услуг.

Машина в собственности Арендодателя, на период действия договора аренды. После выкупа автомобиль переходит в собственность Арендатора.

В конце срока действия договора транспортное средство переходит в собственность клиента.

Да, однако Вам необходимо поставить нас в известность.

Арендатор. Он же сам выбирает страховую компанию и условия.

При досрочном возврате автомобиля первоначальный взнос возвращается Арендатору.

Договор аренды с последующим выкупом имеет возможность заменить автомобиль на любом сроке.

Наша компания берет на себя регистрацию автомобиля в органах Гибдд. Автомобиль регистрируется на Арендодателя, при это налог, штрафы, оплачивает Арендодатель.

Партнеры

Национальное бюро кредитных историй
Росфинмониторинг
Brainysoft
Equifax
РайффайзенБАНК
Русский стандарт Банк

Наш офис в Москве

Получите предварительное решение, направив сканы документов паспорт - разворот с фото
паспорт - разворот с адресом регистрации
СТС - с двух сторон
ПТС - разворот с двух сторон в Telegram или WhatsApp

Получите предварительное решение, направив сканы документов паспорт - разворот с фото
паспорт - разворот с адресом регистрации
СТС - с двух сторон
ПТС - разворот с двух сторон в Telegram или WhatsApp

Получите предварительное решение, направив сканы документов паспорт - разворот с фото
паспорт - разворот с адресом регистрации
СТС - с двух сторон
ПТС - разворот с двух сторон в Telegram или WhatsApp

Услугу «Займ под залог ПТС» оказывает МКК "Альтернативное финансирование"
ОГРН 1206300056698 Свидетельство ЦБ РФ №2003336009657
ООО «Европейский Экспресс лизинг»
© Европейский экспресс кредит
Услуги «Деньги под ПТС», «Аренда автомобиля с выкупом», «Возвратный лизинг» оказывают лицензиаты «Европейский экспресс кредит»

© Европейский экспресс кредит, 2017-2021.
Сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой.
Политика конфиденциальности
Карта сайта

Читайте также: