Курсовая по налогам 2018 год

Опубликовано: 08.05.2024

Список литературы по налогам и налогообложению

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ. - 07.08.2000. - № 32. - ст. 3340.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ. - 12.12.2011. - № 50. - ст. 7344.

Подобрать список литературы по налогам и налогообложению ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

4. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 28.04.2017) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)) (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 № 12522) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - № 44. - 03.11.2008.
5. Приказ Минфина России от 19.11.2002 № 114н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2002 № 4090) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - № 10.- 10.03.2003.
6. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» // Экономика и жизнь. - № 35. - 1999.
7. Приказ Минфина России от 29.07.1998 № 34н (ред. от 11.04.2018) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 № 1598) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - № 23. - 14.09.1998.
8. Алимирзоева М.Г. Современные тенденции и проблемы развития российской налоговой системы // Налоги и налогообложение. - 2016. - № 7. - С. 563 - 573.
9. Аннамамедов М.О. Влияние учетной политики организации на налогообложение и формирование конечного финансового результата // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2016. - № 3. - С. 13 - 17.
10. Боброва А.В. Факторная оценка оптимизации налогов // Финансы и управление. - 2016. - № 4. - С. 181 - 190.
11. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет. - Ростов на/Д: Феникс, 2016. - 544 с.
12. Василенко М.Е., Алексеева Л.Ф., Малышева В.В. К вопросу об управлении затратами на предприятии в условиях финансового кризиса // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2017. - № 1. - С. 41 - 44.
13. Гасанов М.Г. Учетная политика организации в системе налогового планирования // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 858 - 862.
14. Гираев В.К. Влияние налогов на механизм формирования прибыли // Налоги и налогообложение. - 2017. - № 4. - С. 31 - 50.
15. Касьянова Г.Ю. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. - М.: АБАК, 2016. - 832 с.

Подобрать список литературы по налогам и налогообложению ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Налоги и налогообложение, список литературы

Подобрать список литературы по налогам и налогообложению ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Библиографический список по налогам и налогообложению

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 14.11.2017) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 03.08.1998. - ст. 3824.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.10.2017) // Собрание законодательства РФ. - 07.08.2000. - № 32. - ст. 3340.
3. Постановление Правительства РФ от 30.09.2015 № 1042 (ред. от 31.12.2016) «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на терри-торию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость» // Собрание законодательства РФ. - 12.10.2015. - № 41 (часть II). - ст. 5655.
4. Кежун Л.А. Социальные отчисления во внебюджетные фонды: эффекты перманентных изменений // European Research. - 2016. - № 12. - С. 46 - 47.
5. Крохина Ю.А. Налоги и налогообложение. - М: Юрайт, 2017. - 300 с.

Подобрать список литературы по налогам и налогообложению ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

pic003

В заключении проведенного нами в курсовой работе исследования целесообразно привести следующие итоговые положения.
Основными причинами появления налогового консультирования в нашей стране являются: сложность законодательства о налогах и сборах, его постоянное реформирование; введение Налогового Кодекса РФ; разделение налогового и бухгалтерского учета ; выделение налогового консультирования из аудиторских услуг. Читать полностью »

audit

В предыдущей главе мы выяснили, что сегодня в России существует ряд проблем, тормозящих развитие налогового консультирования, а также причины их возникновения.
Становится очевидным, что подготовка и деятельность по налоговому консультированию затрагивают интересы многочисленных и различных групп населения, организаций, а также государства. Поэтому она должна регулироваться как на правительственном и ведомственном уровне, так и в законодательном порядке.
Основываясь на материале, представленном в первой и второй главе курсовой работы можно предложить следующие пути решения проблем развития рынка налогового консультирования, которые в свою очередь определяют направления совершенствования и перспективы развития налогового консультирования в России. Читать полностью »

44450

Проблемы налогового консультирования обсуждались на международной научно-практической конференции по теме «Опыт, проблемы и методы налогового консультирования», которая состоялась с 30 ноября по 1 декабря 2004 г. Конференция была проведена по инициативе Палаты налоговых консультантов (ПНК) и Учебно-методологического центра при Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (УМЦ). Цель конференции – обобщить опыт налогового консультирования в России, имеющий специфику в организации и методах консалтинга по сравнению с аудитом; выявить существующие проблемы; наметить возможные пути сотрудничества с заинтересованными организациями . Читать полностью »

Особенности развития российского рынка услуг по налоговому консультированию

В современных условиях налоговое законодательство предусматривает институт налогового представительства и консультирования, который позволяет обеспечивать квалифицированное предоставление правовой помощи налогоплательщикам при решении налоговых вопросов, начиная от частных консультаций и заканчивая защитой их прав и законных интересов в суде и налоговых органах.
Введение в Российской Федерации института налоговых консультантов является важной и необходимой задачей в развитии правовых основ российского государства. Наличие такого института соответствует европейской и мировой практике. Читать полностью »

1173694968_02619

В течение последних десятилетий в нашей стране появились различные виды предпринимательской деятельности, в том числе и консультирование (консалтинг). Налоговое консультирование – это вид консалтинга, осуществляемый в области налогообложения. Для того, чтобы понять, что происходит в сфере налогового консультирования в России в настоящий момент, обратимся к истории развития этого вида консалтинга.
В России становление налогового консультирования происходит вместе с формированием налоговой системы. На первом этапе становления налоговой системы центр тяжести налогового бремени переносился с одного направления на другое, происходили частые изменения налогового законодательства, причем, зачастую задним числом. Читать полностью »

Курсовая работа по дисциплине:
«Организация и методика налогового консультирования»

Современное состояние
и перспективы развития налогового консультирования в России

fullsize567

Содержание

Глава 2. Современное состояние налогового консультирования в России

2pencil

Исторический опыт становления и развития налоговой системы свидетельствует о том, что последняя формируется и функционирует в тесной взаимосвязи с экономической, политической и социальной ситуацией в обществе. Неоднократные попытки государства увеличить доходы бюджета за счет жестких мер приводили к временным положительным эффектам, которые перерастали в длительные периоды стагнации всей экономики и препятствовали развитию предпринимательской активности. Лояльная налоговая политика государства в силу специфики российского налогоплательщика приносила в отдельные периоды истории не меньший урон бюджетной системе страны. Таким образом, до настоящего момента процессы реформирования российского налогового законодательства, в том числе и в отношении малого предпринимательства, еще окончательно не завершены. Читать полностью »

1216983052_euro20money

Основные проблемы применения системы налогообложение в виде ЕНВД

Специальные режимы налогообложения малого бизнеса установлены во многих странах мира и являются одним из способов государственной поддержки. Тому существует ряд причин. Прежде всего, малое предпринимательство является важной сферой функционирования экономики. Малые предприятия отличаются большей гибкостью, легче приспосабливаются к изменяющейся конъюнктуре рынка, проводимым экономическим реформам и другим изменениям предпринимательской среды. Динамичное развитие малого и среднего бизнеса может быть одним из ключевых факторов стабильного экономического роста в России.
Помимо задач экономических малый бизнес помогает в решении социальных задач, так как позволяет увеличить занятость населения и таким образом улучшает социальную атмосферу в обществе. Особенно важным с этой точки зрения является развитие малого предпринимательства при структурной перестройке экономики, когда растет безработица за счет сокращения производства в целых отраслях. Читать полностью »

Порядок и сроки уплаты ЕНВД

Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода (статья 346.32 НК РФ). Согласно данному пункту сначала налогоплательщик получает доход, а потом из этого дохода уплачивает налог. Подлежащая уплате сумма ЕНВД уплачивается налогоплательщиком по итогам I, II, III, IV квартала соответственно до 25 апреля, до 25 июля, до 25 октября, до 25 января. Уплата единого налога производится в наличной или безналичной форме.
Пункт 2 статьи 346.32 НК РФ устанавливает к исчисленной за налоговый период сумме единого налога налоговый вычет, размер которого определяется как:
– сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (но в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени при выплате налогоплательщиком вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности, по которым уплачивается ЕНВД;
– сумма страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование; Читать полностью »

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк» Рубрика Налоговые проверки


Цифровое настоящее: эффективность налогового контроля.

Консолидированный бюджет РФ по видам налогов в 2018 г.

щш
олр

Динамика роста поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет РФ

шг

Динамика налоговых поступлений на макроуровне зависит от трёх ключевых групп причин: влияния экономических факторов, изменения налогового законодательства и налогового администрирования. В 2017 г. рост налоговых доходов был обусловлен увеличением цен на нефть (НДПИ) лишь частично (на 40%). В оставшейся части рост происходил:

1) на 19% — за счёт увеличения заработной платы (НДФЛ), оживления потребительского спроса (НДС), увеличения прибыли организаций,

2) на 25% — в результате изменения налогового законодательства, ограничения списания убытков при определении налоговой базы по налогу на прибыль, индексации акцизов;

3) на 14% (390 млрд р.) — за счёт повышения эффективности налогового контроля.

лот

За январь — май 2018 г. новые возможности цифрового налогового контроля позволили увеличить поступление налогов в сравнении с таким же периодом 2017 г. дополнительно ещё на 90 млрд р. (т.е. рост эффективности — 55%).

Рост поступлений по основным налогам

щшо

ор

Эффективность налогового контроля

Взыскания при данной форме налогового контроля в первом квартале 2019 г. выросли на 10% и составили 48 млрд р. (17,7 млн р. на 1 проверку).

7н

Сегодня выездная проверка проводится в отношении 1 налогоплательщика из 500, в разрезе малого бизнеса — 1 из 4000.

В 2018 г. налогоплательщики вне налоговых проверок уточнили свои обязательства на 80 млрд р.; из них исключение разрывов, выявленных АСК НДС-2, составило 12,4 млрд р. За первый квартал 2019 г. данный показатель уточнений на основании АСК НДС-2 составил 29 млрд р. Поступления по результатам аналитической работы, то есть без проведения проверок, выросли за 10 мес. 2019 г. почти в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Доля сомнительных вычетов за 4 кв. 2017 г. снизилась до 1%, в то время как в 1 кв. 2016 г. она составляла 8%.

Налоговый разрыв по НДС самый низкий в мире — 0,9%.

Более половины дополнительных поступлений в бюджет идёт за счёт согласительных процедур с налогоплательщиками и устранения ими выявленных нарушений путем уточнения деклараций.

В 2017 г. разработана карта рисков, включающая в себя основные профили поведения подконтрольных субъектов, а также критерии их расчета и выявления; разработан порядок отбора налогоплательщиков для проверки (12 критериев на сайте ФНС). В рамках проекта создания реестра рисков совершенствуется система оценки рисков проведения выездной проверки с учетом отраслевой специфики деятельности и средних показателей (налоговой нагрузки, рентабельности, размера вычетов по НДС и т.д.). Информация о выявленных рисках и их уровне будет отражаться в личных кабинетах налогоплательщиков, будет также рассчитываться портрет налогоплательщика за три года.

Обжалование решений, действий, бездействия налоговых органов

За 10 мес. 2019 г. указанные показатели увеличились и составили, соответственно, 47,3 % и 20 %.

Ниже приведены результаты рассмотрения налоговых споров в арбитражных судах, сформированные на основании статистических данных Судебного департамента и портала Право.ру.

гшр

Эффективность взыскания

Эффективность принудительного взыскания увеличилась на 20,26% (на 1 июля 2019 г. взыскано 664 млрд р. в сравнении с аналогичным показателем за тот же период 2017 г. , который составлял 535,5 млрд р.). По отношению к доначисляемой задолженности фактически взыскивается 67% ( 2 п.п. к 2018 г.).

На 1 августа 2019 г. показатель debt to income (отношения задолженности к поступлениям), который используется для оценки эффективности управления долгом, составил 7 % (это минимальное значение за пять лет).

Некоторые выводы по 2018 г.

В вышестоящие налоговые органы в рамках обязательной досудебной процедуры подано 20,16 тыс. жалоб; количество обращений в суд — около 6 тыс, т.е. меньше в 3,36 раз. С учетом переходящего остатка судами рассмотрено 12,1 тыс. дел об оспаривании решений, действий (бездействия) налоговых органов.

К сожалению, статистика арбитражных судов не содержит показателя — какое количество в общем объеме дел, рассмотренных по главе 24 АПК РФ, составляли именно дела об оспаривании решений о привлечении к налоговой ответственности.

Показатель 0,1% назван в отчете о работе ФНС за 2018 г. по строке «доля решений налоговых органов, признанных судом недействительными, в общем количестве решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля».

Если же взять за расчетную единицу среднее доначисление по 1 проверке в 2017 — 2018 г. в размере 18,7 млн р., допустить, что все 6 тыс. обращений были об оспаривании решений по выездной проверке, по которым жалобы налогоплательщиков в досудебном порядке были оставлены без удовлетворения в полном объеме, то максимальная сумма оспаривания должна была бы составить 112,2 млрд р. При показателе удовлетворения требований по суммам в 17% максимальная оспоренная сумма — около 19 млрд р. Однако официальная судебная статистика дает показатель, который меньше в 58 раз.

Впечатляющие расхождение, которое свидетельствует либо о неверности статистического учёта либо о том, что налогоплательщики не могут эффективно использовать судебную защиту. Через соотношение размера доначислений по выездным проверкам и сумм претензий, признанных недействительными, мы пытались задуматься о значении и влиянии судов на практику применения налогового законодательства. Думается, что проблема заключается в формировании статистических данных.

Так, например, при оценке эффективности судебной работы ФНС за 2017 г. указывается, что налогоплательщикам удалось признать недействительным доначисление 20% от оспариваемых сумм в 238,6 млрд.р. (что составляет 47,7 млрд.р. или 0,22% от налоговых доходов консолидированного бюджета страны за 2018 г.). Такую оценку дает профессор департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ Мороз В.В. (см. «Налоговый контроль и необходимость его совершенствования» / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Противодействие налоговой преступности» (Москва, 31 мая 2018 года), с.45).

1. ФНС реализуются проекты «обеления» проблемных отраслей через саморегулирование участников рынка: создана Ассоциация добросовестных участников рынка АПК (8 тыс.участников); для повышения прозрачности рынка технической эксплуатации и клининга запущен Реестр добросовестных фасилити-операторов (181 участник на 1 .09.19). Поступление НДС от участников в первом квартале 2019 увеличилось в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составило 2 млрд р.

2. Количество компаний с признаками недействующих организаций (однодневок), данные о которых, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не соответствуют действительности, составляет не более 150 тыс. (4%). За период с 2013 г. произведена чистка реестра и уменьшение количества таких компаний более, чем в 10 раз.

о

Это стало возможным благодаря автоматической обработке значительного числа компаний по рисковым критериям (непредоставление отчетности, нахождение по адресу массовой регистрации, массовые участники и руководители) с последующей их оценкой в ручном режиме.

Регистратору было предоставлено право проверки достоверности сведений о компании как на этапе регистрации, так и в последующем с внесением в реестр сведений о недостоверности данных при неподтверждении компанией своего присутствия и предоставления корректных сведений в течение 6 месяцев. Руководители и участники недействующих компаний ограничены в праве создавать другие компании, приобретать доли участия или становиться их руководителями. Аналогичные меры предлагается принять в отношении ИП (регистратору д.б. предоставлено право прекращения статуса ИП с предварительным уведомлением, если тот не сдает отчетность или имеет налоговую задолженность).

При уклонении от уплаты налогов с использованием компаний-однодневок даётся оценка действиям лиц, создавших фиктивные организации и использовавших их в целях транзита и обналичивания денежных средств, на предмет наличия признаков преступлений по ст. 172 , 173.1 и 173.2 УК РФ (предусматривающих ответственность за незаконную банковскую деятельность, за незаконное создание организации через подставных лиц, использование документов данных лиц).

3. Реализуются проекты маркировки товаров, прослеживания импортируемых товаров, интегрируются информационные системы налоговых и таможенных органов, осуществляется реформа ККТ и перевод малого бизнеса на онлайн кассы, введен специальный режим «налог на профессиональный доход» .

4. Реформирована система администрирования крупнейших налогоплательщиков (это более 3000 компаний, обеспечивающих 51% налоговых доходов), которые администрируются экстерриториально по отраслевому признаку в 8 межрегиональных и 12 межрайонных инспекциях. Такой подход позволит создавать «волновой эффект» на отрасль, а также применять единую судебную практику по важным методологическим отраслевым вопросам.

5. Расширяется круг компаний, контролируемых в форме налогового мониторинга. В 2017 г. это было 26, на 28.03.2019 — 44 компании, на которые приходится 12,25% налоговых поступлений. Критериям, позволяющим перейти на мониторинг (выручка и активы — 3 млрд р., сумма налогов — 300 млн р.), соответствуют 1905 российских компаний, а 687 из них максимально готовы к такому переходу. С 2020 г. планируют перейти на данную форму налогового контроля 48 крупнейших компаний и в последующем — значительное число компаний с государственным участием.

Налоговый мониторинг позволяет инспекциям оперативно осуществлять мониторинг всех операций налогоплательщика с просмотром сканов первичных документов. Анализ запросов налогоплательщиков (19 за 2017), поданных для получения мотивированного мнения ФНС, позволяет выделить среди основных категорий вопросы о налоговых последствиях совокупности сделок, экономика которых неочевидна, и вопросы попоследовательно совершенным операциям, в которых могут быть усмотрены признаки злоупотребления, предусмотренные ст. 54. 1 НК РФ. С 2016 по 2018 года налоговые органы выпустили 30 мотивированных мнений, совокупная сумма налога по урегулированным позициям составила более 23 млрд р.

Развитие налогового мониторинга будет происходить за счёт разработки единой системы выявления и оценки рисков, развития инструментов по согласованию налоговой базы, а также внедрения стандартного файла налогового аудита. Такой файл позволит автоматически тестировать и проверять полноту учетных данных, прослеживать хронологию каждой операции и наличие документов-оснований по ней.

6. В 2015 г. для России вступила в силу Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам. Запущена система автоматического обмена информацией с компетентными органами иностранных государств, в 2018 г. получены сведения о финансовых счетах из 58 юрисдикций, страновых отчётов — из 38 юрисдикций. На основе информации, полученной от иностранных юрисдикций за 2015 — 2017 г. , во время проверок доначислено более 65 млрд р. Ещё 24,6 млрд р. — налог на прибыль с доходов КИК, полученный в результате самостоятельного декларирования бизнесом.

Отправьте заявку на услугу и получите скидку 3%

Есть вопросы? Поможем! (812) 385-05-33 ежедневно с 9:00 до 18:00

Какие налоги повысились в 2019 году?

Какие налоги повысятся с 2020 года?

Рост поступлений налогов и их собираемость

2.jpg

Увеличение объема собираемости налогов напрямую связано с совершенствованием системы администрирования ИФНС. Ее реорганизация началась в 2013-м и с тех пор ежегодный прирост фискальных доходов составляет не менее 25%. Эффективность работы ИФНС обеспечивает использование следующих инструментов:

  • Автоматизированные системы контроля (АСК). С их помощью отслеживают возмещение и законность вычетов по НДС. АСК-1 заработала в 2013 г. Она позволила быстро и точно выявлять неправомерное возмещение НДС. АСК-2 запущена в 2015-м и нацелена на выявление незаконных вычетов.
  • Введение крупных штрафных санкций. Пени и штрафы за просрочку платежей, недоимки, неверно рассчитанные суммы налогов к уплате в 2019 году на порядок выше тех, что применялись еще 5 лет назад. Один из самых эффективных методов борьбы с неплатежами – это блокировка расчетного счета на двукратную сумму задолженности. Счет при этом не работает до 10 дней. Даже, если долг перекрыт раньше, банк счет активирует только по истечении этого срока.
  • Судебное взыскание задолженности. Более 70% решений выносится в пользу ИФНС. Таким пробюджетным подходом бизнес обязан именно инициативе ФНС. Если до 2015 г. суды старались выносить решения таким образом, чтобы не увеличивать нагрузку на бизнес, и лояльно снижали штрафные санкции, то теперь строго соблюдаются интересы госбюджета. Налоговики строго придерживаются порядка досудебного урегулирования спора, пытаясь получить причитающиеся им платежи без суда.
  • Система управления поведением налогоплательщиков. Открытость информации о результатах проверок, постоянный контроль за движением по счетам, встречные запросы документов и т.д. – все это побуждает честно платить предписанные законом сборы и взносы.
  • Продуктивное сотрудничество ИФНС и Центробанка. Реструктуризация банковской системы, внедрение современных платежных систем, эффективный обмен информацией между налоговиками и банками гарантирует прозрачность всех сделок. ИФНС видит все движения по счетам. Такое право закреплено за ней в ст. 86 НК РФ, и банки обязаны передавать данные инспекторам абсолютно по всем сделкам. Выявить расхождения по налоговой базе, указанной в декларации, и складывающейся из сведений о движении по расчетному счету, инспекторам несложно. Для этого даже не нужно запрашивать подтверждающие документы.
Применение всех вышеперечисленных инструментов обусловило стабильный рост собираемости налогов в РФ. В нижеследующей таблице отражены поступления в консолидированный бюджет за 2018-2019 гг.

3.jpg

Падение собираемости зафиксировано только по двум позициям: имущественные налоги и акцизы. Снижение первых объясняется ликвидацией налога на движимое имущество юридических лиц и изменением базы по расчету платежа на недвижимость - с 01.01.2019 г. по кадастровой стоимости. Причиной падения акцизных сборов является их стабильное увеличение. Многие компании и предприниматели прекратили реализацию алкогольной и табачной продукции, отдав предпочтение более дешевым и стабильным товарным направлениям.

Налоговая нагрузка на бизнес

4.jpg

Основными причинами закрытия стали:

  • Увеличение НДС с 18 до 20% в 2019 году.
  • Отмена сниженных тарифов на страховые взносы для упрощенцев, патентщиков и вмененщиков.
  • Внедрение обязательной ККТ.
  • Падение спроса по причине снижения покупательской способности.
  • Отсутствие мер по улучшению делового климата.
Предпринимателям в целях компенсации затрат на бюджетные выплаты приходится поднимать отпускные цены и снижать издержки. Речь идет об отказе от целых направлений деятельности, сокращении штата, снижении фонда оплаты труда. В итоге рентабельность бизнеса снижается до критического уровня и редко превышает ключевую ставку ЦБ.

Налоговая нагрузка по видам экономической деятельности

Данная таблица применяется в 2019 году (обновлена в мае 2019 г.).

Вид экономической деятельности (согласно ОКВЭД-2)

Сегодня в стране происходят глобальные перемены экономического плана: ипотека дешевеет, налоговая нагрузка меняется, появляются новые платежи и пр. За изменениями тщательно следят не только эксперты, но и студенты и все население в целом. Особое внимание следует уделить налогам, контроль над которыми лежит на работниках ФНС. Не менее важно отслеживать последние изменения и студентам, обучающимся по специальности «Налоги и налогообложение».

Как написать курсовую работу по предмету «Налоги и налогообложение»?

Сегодня в стране происходят глобальные перемены экономического плана: ипотека дешевеет, налоговая нагрузка меняется, появляются новые платежи и пр. За изменениями тщательно следят не только эксперты, но и студенты и все население в целом. Особое внимание следует уделить налогам, контроль над которыми лежит на работниках ФНС. Не менее важно отслеживать последние изменения и студентам, обучающимся по специальности «Налоги и налогообложение».

Налоги и налогообложение

Налоги и налогообложение

В рамках данной специальности предусмотрено написание курсовых и контрольных, а также дипломной работ. В ходе выполнения этих проектов студент обязан продемонстрировать степень усвоения пройденного материала, а также умение самостоятельно выполнять серьезные проекты, применяя полученные знания в жизни.

Особенности курсовых работ по предмету «Налоги и налогообложение»

Студентам, обучающимся по программе или изучающих дисциплину «Налоги и налогообложение», необходимо быть предельно внимательными. Данная отрасль является самой подвижной частью экономики. Только за последние 2-3 года здесь произошли тотальные перемены: изменился размер НДС, появились новые налоговые режимы и налоги, льготы, пересматривается возможность отчисления страховых взносов (в ПФР) и пр.

Поэтому при написании курсовой работы по предмету «Налоги и налогообложение» важно проштудировать действующее законодательство, определить новшества и учесть их.

При выполнении курсовой работы важно уметь пользоваться изученными алгоритм амии по начислению налога, знать специфическую для отрасли терминологию и разбираться в ней.

Как писать курсовую работу по «Налогам и налогообложению»?

Сам по себе процесс создания курсовой работы в рамках данной дисциплины стандартен. Автору предстоит пройти ряд общепринятых этапов:

Процесс создания курсовой работы

Процесс создания курсовой работы

  • Выбор темы исследования.

Здесь важно, чтобы студент понимал, о чем ему предстоит писать, что исследовать. Старайтесь выбирать интересную для Вас тему, но в то же время избегайте малоизученных (только что внедренных) или слишком популярных вопросов.

Приступать к разработке плана работы (оглавления) следует только после изучения методических рекомендаций. В этом файле уже расписана примерная структура курсовой работы (введение, теоретическая и практическая глава, заключение и пр.). Студенту остается лишь определить, какую проблему он будет исследовать, поставить цель и определить, как он будет добиваться ее достижения.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Курсовая работа по «Налогам и налогообложению», как правило, содержит практическую часть. Поэтому важно, чтобы теоретическая глава служила своего рода «инструкцией» по выполнению практического раздела.

  • Поиск источников информации.

Данному этапу следует уделить особое внимание. При написании курсовой работы студенту следует пользовать только достоверными данными. Поэтому в основу исследования лягут сведения из нормативно-правовых актов (Налоговый кодекс РФ, различные законы и постановления и пр.), комментарии и мнение экспертов, научные статьи, учебные пособия.

Источники

Виды источников

При написании проекта важно проверить достоверность и актуальность данных. Для этого учащемуся придется сопоставлять прочитанные материалы между собой, проверять дату принятия закона или акта и пр.

Чтобы сократить время на отбор и сортировку материалов, нужно по мере прочтения сразу же помечать, где и какой фрагмент пригодится студенту.

В некоторых случаях для выполнения практической части студентам потребуются данные конкретных юридических лиц (отчетность, данные о покупке ил продаже материалов и пр.). Иногда научный руководитель выдает специальное задание (например, данные для решения задачи в рамках конкретной темы).

На данном этапе автору предстоит из всех собранных материалов сформировать полноценный последовательный и логически связный текст, раскрывающий тему. Здесь следует грамотно разместить первоисточники, связать отдельные фрагменты и абзацы между собой. Для этого можно использовать различные вводные конструкции, связки. Важно, чтобы в работе присутствовали аргументированные выводы.

Оформление курсовой работы должно соответствовать методическим рекомендациям и действующим ГОСТам. Здесь особое внимание следует уделить правильному оформлению текста, ссылок, сносок, графических материалов, списка литературы и пр. Не менее важно, чтобы проект был уникальным. Для этого достаточно проверить его в программе Антиплагиат (на какой именно лучше уточнить в ВУЗе).

Написание курсовой работы по предмету «Налоги и налогообложение» на заказ

Если у Вас возникают сложности при написании проекта, то решить их можно самостоятельно или с помощью профессионалов ОЦ DissHelp. В этом центре работают поверенные временем высококвалифицированные специалисты, готовые придти на помощь в любое время года. Профессионалы Дисхелп выполняют курсовые работы по «Налогам и налогообложению» более 10 лет.

Индивидуальный подход к каждому клиенту учет всех требований, высокое качество оказываемых услуг, безопасность сделки и конфиденциальность данных гарантированны! Оформить заказ на написание курсовой работы по предмету «Налоги и налогообложение» можно на официальном сайте DissHelp или лично посетив офис.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Читайте также: