Код фоив как узнать для военкомата по инн

Опубликовано: 26.04.2024

Также вы можете определить код

  • ОКПО
  • ОКАТО
  • ОКФС
  • ОКТМО
  • ОКОГУ
  • ОКОПФ

Чтобы узнать коды статистики, введите ИНН

Предприятия, зарегистрированные на территории России, включаются в сложную систему государственных кодов и классификаторов. Коды статистики представляют собой индикаторы, содержащие информацию об организации, их включают в документы в качестве реквизитов. Код ОКОПФ — один из них, но не все предприниматели знают, для чего нужны коды ОКОПФ и как их можно узнать.

Что такое ОКОПФ

ОКОПФ — это общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОПФ) собственности. Организации и предприниматели получают код ОКОПФ при регистрации. Они присваиваются Росстатом всем хозяйствующим субъектам, независимо от сферы деятельности, размера и местоположения. Код ОКОПФ устанавливается на основании формы собственности, заявленной при регистрации. Код ОКОПФ не уникален, организации, ведущие деятельность в одной ОПФ имеют одинаковые коды. При регистрации, код ОКОПФ получают:

  • коммерческие и некоммерческие организации;
  • унитарные предприятия;
  • филиалы, представительства, подразделения, действующие без образования юрлица;
  • международные компании;
  • ИП и физлица, ведущие деятельность не относимую к предпринимательству.

Структура кода ОКОПФ


Для классификации организационно-правовых форм созданы пятизначные коды, каждый знак имеет определенное значение: оно помогает налоговым органам контролировать правильностью предоставленной информации. Код имеет структуру А АА АА и включает в себя три разряда. Имейте в виду, что использование укрупненного кода ОКОПФ запрещено. Нельзя указать только первый и второй разряд, в реквизитах нужно писать полный код.

Первый разряд означает раздел к которому относится объект классификации. ОКОПФ включает семь разделов, и в код включается соответствующая цифра.

  1. — для коммерческих организаций;
  2. — для некоммерческих организаций;
  3. — для организаций, без прав юрлица;
  4. — для международных организаций;
  5. — для деятельности физлиц;
  6. — для коммерческих унитарных организаций;
  7. — для некоммерческих унитарных организаций.

Второй разряд обозначает тип организационно-правовой формы. Он свой для каждого раздела. Для раздела 3 и 4 тип ОПФ имеет вид 00. Для пятого выделили два типа — 01 и 02. Остальные разделы включают множество типов ОПФ.

Третий разряд характеризует вид организационно-правовой формы. Каждому типу ОПФ соответствуют свои виды. Например среди хозяйственных товариществ выделяют полные и коммандитные, они имеют коды 1 10 51 и 1 10 64 соответственно.

Для чего нужен код ОКОПФ

Код ОКОПФ помогает определить, к какой форме собственности относится организация. С его помощью государство собирает информацию о компаниях, ведет учет, делает прогнозы и дает рекомендации.

ОКОПФ нужен не только государству, он применяется и в практике обладающих им компаний. Его нужно указывать при регистрации и перерегистрации компании. Код является обязательным реквизитом в статистической и бухгалтерской отчетности, включается в банковские реквизиты и единый государственный реестр.

Как можно заметить, никакой пользы для организаций код ОКОПФ не несет. Но его нужно знать, чтобы избежать проблем с контролирующими органами. Подходите к заполнению документации ответственно и используйте только официальную и актуальную информацию.

Как узнать код ОКОПФ

После регистрации ОКОПФ присваивается Росстатом. При этом не выдается никакого заверенного печатями документа. Коды статистики сообщаются по почте простым письмом. Организации получают коды в течение 7 рабочих дней после регистрации, а предпринимателям их даже не отправляют. Вы можете не знать свой код, но это не наказуемо.

Как узнать код ОКОПФ по ИНН

Есть возможность узнать ОКОПФ онлайн по ИНН и другим реквизитам на официальном сайте Росстата. Вы получите код в течение нескольких секунд бесплатно, информация будет абсолютно достоверной.

Кроме кода ОКОПФ по ИНН можно найти и другие коды статистики. Введите данные об организации (ИНН, ОКПО или ОГРН) в соответствующее поле и запустите поиск. В результате вы получите уведомление для печати, подобное тому, что Росстат высылает при регистрации. В списке представленных кодов есть ОКОПФ.

Автор статьи: Елизавета Кобрина

Отправляйте статистические отчеты, не отходя от ноутбука. Облачный сервис Контур.Бухгалтерия помогает вести учет и формировать отчетность, работать с сотрудниками и контрагентами. Поля реквизитов автоматически заполняются кодами статистики. В течение 14 дней новые пользователи могут бесплатно работать в программе.

Код фоив как узнать

Объектами классификации в ОКОГУ являются: федеральные органы государственной власти; органы государственной власти субъектов Российской Федерации; органы местного самоуправления; объединения предприятий и организаций, выполняющие важные экономические функции в системе управления и регулирования экономики.

Федеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) 4) Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны) Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Российской Федерации (ФСТЭК) Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой) 5) Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст) Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) Федеральная служба судебных приставов (ФССП) 6) Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)

ПОЛУЧЕНИЕ КОДОВ СТАТИСТИКИ

Добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (классификационная группировка 50000) образованы органами государственной власти отдельных субъектов Российской Федерации (группировка 51000) или органами местного самоуправления (группировка 52021).

В группировку 13000 классификатора «Исполнительная власть Российской Федерации» включены также не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти организации при Президенте Российской Федерации, организации при Правительстве Российской Федерации, территориальные органы Минтранса России, Минтруда России, Минфина России, Минэкономразвития России, Минюста России, организации при федеральных органах исполнительной власти, созданные Правительством Российской Федерации или включенные в классификатор для целей государственной статистики.

Как узнать код фоив организации

3. Организации, группировки хозяйствующих субъектов и общественных объединений, межгосударственные органы управлений, включенные дляПриложение А. Собирательные классификационные группировки органов государственной власти и местного самоуправления. Данные коды присвоены федеральным органам исполнительной власти и переданным им функциям преобразованных (упраздненных) федеральных органов исполнительной власти.

3.2 Состав и последовательность расположения федеральных органов исполнительной власти (выделены жирным шрифтом) соответствуют правовым актам Российской Федерации [2], [3], [4]. При этом переданные им функции преобразованных (упраздненных) федеральных органов исполнительной власти расположены непосредственно за соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Код фоив в состав структуру которого входит организация как узнать

N 574-ст. Введены впервые. Настоящие Рекомендации устанавливают коды, используемые в обозначении стандартов отраслей федеральными органами исполнительной власти (министерствами, ведомствами) в качестве условных обозначений. Данные коды присвоены федеральным органам исполнительной власти и переданным им функциям преобразованных (упраздненных) федеральных органов исполнительной власти.

Для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия наше учреждение постоянно взаимодействует с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.

Формирование исходящих запросов ФОИВ (Ф-сведения)

2.1. Например, в данных об объекте недвижимости, либо о лице, которому принадлежат объекты недвижимости.
Допускаются ошибки в дате рождения лица, об объектах недвижимости которого запрашиваются сведения. Подобная ситуация также может быть вызвана расхождениями в учёте, когда свидетельство о праве собственности содержит одни данные, а реестр ЕГРП – другие. В таком случае необходимо обратиться в районный отдел Росреестра.

5. При обоснованности заявки в учётной записи пользователя ЕИС с правами специалист-администратор назначается соответствующие адаптеры, в адрес инициатора запроса направляется уведомление о назначенных адаптерах.

Код фоив как узнать по инн

В классификаторе нашли отражение также такие объекты, как добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации; межгосударственные органы управления, в том числе образованные в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ).

Код ОКПО указывается на печатях организации, используется при оформлении бухгалтерских документов. В обязательном порядке выдается всем юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям, которые работают без оформления юридического лица.

КОД ОРГАНИЗАЦИИ

Код причины постановки на учет — (КПП) – присваивается организации в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика в связи с ее постановкой на учет в разных налоговых органах: по месту регистрации юридического лица, его обособленных подразделений, а также там, где оно … Банковская энциклопедия

Код ответа — Код ответа, Код причины завершения или Код возврата (в англоязычной литературе также Cause code, Reason code, Status code, Disconnect code и т.д.) в телекоммуникациях цифровой код, сформированный узлом в результате выполнения запроса, который… … Википедия

Код фоив как узнать для военкомата

Настоящие рекомендации устанавливают коды, используемые в обозначении стандартов отраслей федеральными органами исполнительной власти (министерствами, ведомствами) в качестве условных обозначений. Данные коды присвоены федеральным органам исполнительной власти и переданным им функциям преобразованных (упраздненных) федеральных органов исполнительной власти.

Действующая редакция

Учреждениям, осуществляющим управленческие функции: департаментам, управлениям и отделам образования, культуры, сельского хозяйства, здравоохранения и т.д. при администрациях областей, и находящимся в собственности субъекта Российской Федерации, присваиваются коды ОКОГУ, выделенные соответствующему органу управления субъекта Российской Федерации (классификационная группировка ОКОГУ — «23000»).

Если акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного предприятия и имеющее код ОКОГУ «49001», является единственным учредителем другого юридического лица, то вновь образованному юридическому лицу присваивается код ОКОГУ «49014».

Код фоив расшифровка

характеристики ведомственной принадлежности, административной и организационной подчиненности хозяйствующих субъектов, в частности, для их идентификации в Едином государственном регистре предприятий и организаций;

ОКТМО предназначен для обеспечения систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований с отражением структуры и уровней территориальной организации местного самоуправления для решения задач сбора, автоматизированной обработки, представления и анализа информации в разрезе муниципальных образований.

Что такое ОКОГУ и для чего его стоит узнать

ОКОГУ является Общероссийским классификатором органов государственной власти и управления, который был разработан в рамках программы развития государственной статистики и впоследствии соответственно утвержден правительством РФ.

Как было указано выше, ОКОГУ присваивается органами Росстата в соответствии с иерархическими методами классификации приведенной в первом разделе статьи.

Код организации по фоив

По решению федерального органа исполнительной власти в обозначении стандартов отраслей, находящихся в его компетенции, для данного федерального органа исполнительной власти может применяться вместо кода, приведенного в разделе 4, его код по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (ОКОГУ) [1]. 3.2. Состав и последовательность

Действия для обеспечения работоспособности обычно выполняются на участке строительства, хотя части работ могут быть выполнены в специальной мастерской. Сюда относятся также слесарные работы, а также работы по установке отопительных и кондиционерных систем, антенн, систем сигнализации и прочие электротехнические работы, работы по установке систем пожарной сигнализации, лифтов, эскалаторов и т.д.

Код фоив по инн

Однако, соглашаясь с тем, что в течение рабочего времени работник должен исполнять трудовые обязанности, составляющие содержание трудовой функции, что прямо следует из части первой ст. Моральный вред — 3000 Р.

Документ подтверждает действия бухгалтера и внесение изменений в трудовой договор. Его несоблюдение приводит к долгим разбирательствам, которые отнимают много времени, сил. Непосредственно пособие по болезни считают отдельно и по общим правилам.

2021 «Коды, используемые в обозначении стандартов отраслей федеральными органами исполнительной власти»

По решению федеральногооргана исполнительной власти в обозначении стандартов отраслей, находящихся вего компетенции, для данного федерального органа исполнительной власти можетприменяться вместо кода, приведенного в разделе 4 , его код по Общероссийскомуклассификатору органов государственной власти и управления (ОКОГУ) [ 1 ].

Рекомендации устанавливают коды, используемые в обозначении стандартов отраслей федеральными органами исполнительной власти (министерствами, ведомствами) в качестве условных обозначений. Данные коды присвоены федеральным органам исполнительной власти и переданным им функциям преобразованных (упраздненных) федеральных органов исполнительной власти. Указанные функции связаны с переданными в ведение федеральных органов исполнительной власти видами экономической деятельности и отраслями экономики.
Рекомендации предназначены для федеральных органов исполнительной власти, принимающих стандарты отраслей, а также для хозяйствующих субъектов, применяющих эти стандарты.

Как узнать свой окогу по инн или огрн онлайн

  • федеральные государственные органы;
  • муниципальные органы;
  • органы самоуправления на местах и соответствующие избиркомы;
  • органы являющиеся объектами статистического наблюдения;
  • хозяйствующие субъекты и общественные объединения, подлежащие статистическому учету;
  • межгосударственные органы управления с участием РФ.

На примере подведомственной министерству Федеральной службе исполнения наказаний видно, что структура имеет код 1318010, где сведения до пятой цифры совпадают с указанными выше идентификациями Министерства юстиции, а последние две цифры указывают на присвоенный службе номер. Классификация других органов производится аналогичным способом.

Код фоив как узнать для военкомата

При этом для организаций, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью федерального органа государственной власти, организации (например, ОАО «Газпром») указывается номер перечня должностей и профессий, по которому бронируются граждане, пребывающие в запасе, работающие в этих организациях, а для всех остальных организаций указываются дата и номер постановления территориальной комиссии об организации бронирования и разделы Территориального перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 3
к Порядку (п. 11)

Рекомендуемый образец

Сводная карточка организации

уточнена по состоянию на "____"________________ 20___ г.

1. Руководящие должностные лица организации

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес, телефон

2. Характеристика организации

2.1. Сведения о работниках, эксплуатационных мощностях и производственных возможностях организации

Объекты эксплуатационных мощностей и производственные возможности

Численность работников - всего

граждан, пребывающих в запасе ВС, - всего

в том числе допущенных к управлению ТС по категориям:

B, С,Е (офицеры/ПСС)

B, C,D (офицеры/ПСС)

B, C,D,E (офицеры/ПСС)

C, D,E (офицеры/ПСС)

лиц, имеющих право управления самоходными машинами

специалистов по ремонту - всего

по ремонту двигателей

по ремонту систем зажигания и впрыска

по ремонту систем питания

по ремонту агрегатов трансмиссии

по ремонту агрегатов, узлов и деталей рулевого управления

по ремонту колес

по кузовному ремонту

по ремонту арматуры

Количество крытых хранилищ для ТС (их площадь или количество машино-мест) - всего

отапливаемых хранилищ (машино-мест в них)

Количество открытых стоянок для ТС (их площадь или количество машино-мест)

Количество пунктов (участков, постов) технического диагностирования ТС - всего

систем зажигания и впрыска

Количество пунктов (участков, постов) технического обслуживания ТС

Количество постов (участков) по техническому обслуживанию АКБ

Количество пунктов (участков, постов) ремонта ТС - всего

по ремонту двигателей

по ремонту систем зажигания и впрыска

по ремонту систем питания

по ремонту агрегатов трансмиссии

по ремонту агрегатов, узлов и деталей рулевого управления

по ремонту колес

по кузовному ремонту

по ремонту арматуры

* ПСС - прапорщики, мичманы, сержанты, старшины, солдаты, матросы.

2.2. Сведения о наличии и предназначении технического имущества транспортных средств

Наименование вида и типа транспортных средств, для которых предназначено техническое имущество

Наличие технического имущества

Предназначено к предоставлению

одиночных комплектов запасных частей

одиночных комплектов инструмента и принадлежностей для ТО ТС водителем (трактористом- машинистом (трактористом)

комплектов заправочного инвентаря и емкостей под дополнительное топливо, масло и ЭТЖ

комплектов шанцевого инструмента

комплектов средств для буксировки и повышения проходимости ТС

комплектов средств для обеспечения безопасности движения ТС

комплектов пожарного оборудования

укрывочных брезентов и средств утепления двигателя

комплектов съемных сидений для перевозки личного состава в кузовах грузовых автомобилей

одиночных комплектов запасных частей

одиночных комплектов инструмента и принадлежностей для ТО ТС водителем (трактористом-машинистом (трактористом)

комплектов заправочного инвентаря и емкостей под дополнительное топливо, масло и ЭТЖ

комплектов шанцевого инструмента

комплектов средств для буксировки и повышения проходимости ТС

комплектов средств для обеспечения безопасности движения ТС

комплектов пожарного оборудования

укрывочных брезентов и средств утепления двигателя

комплектов съемных сидений для перевозки личного состава в кузовах грузовых автомобилей

Для автомобильного транспорта - всего

для автомобилей - всего

Для прицепов автомобильных - всего

в том числе для:

Для тракторов - всего

для прицепов и полуприцепов тракторных

Для дорожно-строительных машин и механизмов (ДСМ)

Для подъемно-транспортных машин и механизмов (ПТМ)

Для других машин и механизмов (ДММ)

* Одиночный комплект запасных частей, инструментов, принадлежностей и материалов.

2.3. Сведения о наличии и планируемом предоставлении топлива, горючего, смазочных материалов и специальных технических жидкостей

Вид и наименование топлива, ГСМ и СТЖ

Имеется в наличии

Спланировано к предоставлению

2.4. Сведения о наличии и планируемом предоставлении имущества для хранения и транспортировки топлива, горючего, смазочных материалов и специальных технических жидкостей

Бочки стальные крашеные и оцинкованные емкостью, л

Резервуары емкостью, тыс. л

Канистры емкостью 10 л

Канистры емкостью 20 л

Спланировано к предоставлению

2.5. Сведения о наличии и планируемом предоставлении транспортных средств

Классификация ТС в соответствии с номенклатурой

Наличие транспортных средств

Освобождено от поставки

Находятся в длительной командировке

Мобилизационное задание (требуется по нарядам)

Предназначено от лимитов предоставления

Неиспользованный остаток от лимитов предоставления

Остаток ресурсов от наличия

Предназначено в резерв на браковку

из них технически исправных

для комплектования войск (сил)

для комплектования специальных формирований

для комплектования резервных формирований Вооруженных Сил

для маневра техникой и восполнения потерь мобилизационных транспортных ресурсов, а также обеспечения полного выполнения мобилизационного задания

легковые автомобили - всего

и т. д. по номенклатуре


>
N 4. Ведомость учета наличия и использования транспортных средств (организаций)
Содержание
Приказ Министра обороны РФ от 14 марта 2014 г. N 151 "Об утверждении Перечня транспортных средств, предоставляемых Вооруженным.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Постановлением Госстандарта России

от 30 декабря 1993 г. N 294

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ

Russian Classification of State Government

and Management Units

Дата введения 1 января 1996 года

Разработан Управлением статистических стандартов и классификаций Госкомстата России,

Вычислительным центром (ВЦ) Госкомстата России,

Институтом статистики и экономических исследований (ИСЭИ) Госкомстата России,

Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации.

Представлен Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России.

Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) входит в национальную систему стандартизации.

ОКОГУ предназначен для:

упорядочения и систематизации информации об органах государственной власти и управления;

характеристики ведомственной принадлежности, административной и организационной подчиненности хозяйствующих субъектов, в частности, для их идентификации в Едином государственном регистре предприятий и организаций;

проведения статистического учета, обеспечения государственных статистических наблюдений.

Объектами классификации в ОКОГУ являются:

федеральные органы государственной власти;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

объединения предприятий и организаций, выполняющие важные экономические функции в системе управления и регулирования экономики.

В классификаторе нашли отражение также такие объекты, как добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации; межгосударственные органы управления, в том числе образованные в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ). Эти объекты не являются органами государственного управления Российской Федерации, однако они включены в классификатор, т.к. оказывают существенное влияние на регулирование и развитие экономики и широко используются для целей обработки информации совместно с органами государственной власти и управления.

Классификация органов государственной власти и управления осуществлена на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти", других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Российской Федерации.

В классификаторе применена иерархическая система классификации объектов.

Структурно классификатор состоит из двух блоков: идентификации и наименования.

В блоке идентификации каждому объекту классификации присвоен цифровой пятизначный код с использованием последовательного и серийно-порядкового методов кодирования.

Структурная формула кодового обозначения объектов классификации в ОКОГУ имеет вид: ХХХХХ.

В блоке наименования приводятся полное и, при наличии, сокращенное наименование классифицируемого объекта.

Классификатор состоит из двух разделов.

В первый раздел "Органы государственной власти и местного самоуправления, объединения предприятий и организаций" (коды 10000 - 49999) включены органы государственной власти, а также объединения предприятий и организаций, выполняющие важные экономические функции в системе управления и регулирования экономики.

В первом разделе классификатора все множество органов государственной власти и управления делится на четыре основные группы:

10000 Федеральные органы государственной власти;

20000 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

30000 Органы местного самоуправления;

40000 Объединения предприятий и организаций.

Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку вида власти - представительная, исполнительная и судебная власть.

В федеральных органах государственной власти выделены следующие классификационные группировки:

11000 Президент Российской Федерации;

12000 Федеральное Собрание Российской Федерации;

13000 Исполнительная власть Российской Федерации;

14000 Судебная власть Российской Федерации;

15000 Другие организации федерального уровня.

Федеральное Собрание Российской Федерации включает Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на:

федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам, - классификационная группировка 13100 с использованием серии кодов 13110 - 13199;

федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам, - классификационная группировка 13200 с использованием серии кодов 13210 - 13399;

федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, - классификационная группировка 13370 с использованием серии кодов 13371 - 13399.

Пример кодирования федеральных органов государственной власти.

Министерство юстиции Российской Федерации имеет код 13170, где 1 обозначает федеральные органы государственной власти; 3 - исполнительная власть Российской Федерации; 1 - федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам; 70 - Минюст России.

Подведомственная Минюсту России Федеральная служба исполнения наказаний имеет код 13173, где 1 обозначает федеральные органы государственной власти; 3 - исполнительная власть Российской Федерации; 1 - федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам; 7 - Минюст России; 3 - Федеральная служба исполнения наказаний.

В группировку 13000 классификатора "Исполнительная власть Российской Федерации" включены также не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти организации при Президенте Российской Федерации, организации при Правительстве Российской Федерации, территориальные органы ряда министерств, организации при федеральных органах исполнительной власти, созданные Правительством Российской Федерации или включенные в классификатор для целей государственной статистики.

В классификационные группировки 13600 "Организации при Президенте Российской Федерации, не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти" и 13700 "Организации при Правительстве Российской Федерации, не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти" входят организации, выполняющие некоторые функции исполнительной власти, определенные для них, соответственно, Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, работающие на постоянной основе и являющиеся юридическими лицами.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти классифицируются в соответствующих группировках ОКОГУ этих федеральных органов, например территориальные органы Федеральной службы государственной статистики классифицируются в группировке 13321 "Федеральная служба государственной статистики".

В классификационную группировку 13900 "Организации при федеральных органах исполнительной власти" включены организации федеральных органов исполнительной власти, созданные в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации для решения задач по отдельным направлениям деятельности, отнесенной к ведению соответствующего федерального органа исполнительной власти, или включенные в классификатор для целей государственной статистики.

Судебная власть Российской Федерации (классификационная группировка 14000) включает органы судебной власти, определенные Конституцией Российской Федерации.

В классификационной группировке 15000 "Другие организации федерального уровня" состав и последовательность расположения организаций даны в соответствии со сложившимся в государственной статистике порядком их перечисления.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации определены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными актами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления группируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

В связи с образованием федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления объединений предприятий и организаций, выполняющих важные экономические функции в системе управления и регулирования экономики, в классификатор введена самостоятельная классификационная группировка: 40000 "Объединения предприятий и организаций". В ней выделены в зависимости от уровня образования и подчиненности объединений три классификационные группировки с кодами 41000, 42000, 43000.

Для целей статистической обработки информации и кодирования предприятий и организаций, не имеющих вышестоящего органа управления, в классификаторе предусмотрена группировочная позиция с кодом 49000 "Группировки объектов, не имеющих вышестоящего органа управления, отражающие текущие преобразования в экономике Российской Федерации". Состав этой группировки определен исходя из федерального закона о государственной поддержке малого предпринимательства, Гражданского кодекса Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и других нормативных правовых актов.

В данную классификационную группировку входят: акционерные общества; товарищества; кооперативы; крестьянские (фермерские) хозяйства; приватизированные предприятия; муниципальные организации; предприятия, учрежденные Правительством Российской Федерации; представительства иностранных юридических лиц; индивидуальные предприниматели и др.

Во втором разделе классификатора содержатся добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации; межгосударственные органы управления.

В блоке идентификации объектам классификации и их группировкам второго раздела присвоен цифровой пятизначный код, начиная с кода 50000.

Классификационная группировка 50000 "Добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления" включает классификационные группировки 51000 "Добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации" и 52000 "Добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия органов местного самоуправления".

Классификация общественных объединений и религиозных организаций осуществлена в соответствии с федеральными законами об общественных объединениях и свободе вероисповедания.

Состав группировки "Межгосударственные органы управления" определен в соответствии с межгосударственными соглашениями.

Пример кодирования межгосударственных органов:

Межгосударственный авиационный комитет имеет код 71001, где 7 обозначает межгосударственные органы управления; 1 - межгосударственные органы управления, образованные странами; 001 - Межгосударственный авиационный комитет.

В Приложении А содержатся собирательные классификационные группировки органов государственной власти и управления, образованные из основных классификационных группировок и (или) объектов классификации, необходимые для статистической обработки информации.

Разработка изменений к ОКОГУ и его ведение осуществляются в соответствии с ПР 50.1.024-2005 "Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов.

1. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

2. ДОБРОВОЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (АССОЦИАЦИИ)

ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ

СОБИРАТЕЛЬНЫЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ


Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

  • п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • п. 9 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте» (далее по тексту — Положение о воинском учёте);
  • Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ;
  • для работодателей на территории Республики Крым, — Методические рекомендации, утв. Постановлением территориальной комиссии Республики Крым по бронированию граждан РФ, пребывающих в запасе, от 13.03.2017 № 6.

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

1. Обозначьте ответственных лиц

Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

Не относятся к военнообязанным:

  • иностранцы и граждане, которые постоянно проживают за пределами нашей страны;
  • офицеры запаса ФСБ или СВР;
  • женщины, не имеющие военно-учётные специальности, и освобождённые от призыва по ст. 23 закона № 53-ФЗ.


Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.

Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ.

3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

4. Согласуйте документы с военкоматом

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

5. Составьте отчётность

Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.


В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.


Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.


За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.

Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.

Подведем итоги

В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.

Читайте другие статьи автора в нашем блоге:

Читайте также: