Jeep grand cherokee srt8 налог

Опубликовано: 20.09.2024


Хочу поделиться некоторым опытом владения СРТ, что это и как на этом ездить))

Я к покупке СРТ шел осознанно. Изначально я решил попробовать, что такое марка джип и купил 4.7. По соотношению цена-качество ему нет равных, надежный, простой, адекватные цены, немцы рядом не стоят в этом вопросе. Ну и конечно же, V8 и умеренный налог в 17к так же располагают к покупке. Действительно, очень приятная машина, тихо, комфортно, мягко, один недостаток расход не радует, в смешанном цикле порядка 20л 92ого. В общем, все мне нравилось, но не хватало динамики. Поэтому было принято продать x5 жены и пересадить ее на 4.7, а себе купить срт8. Сказано, сделано)

Первые впечатления просто бомбические. Машина была рестайл, да еще с пошитым салоном, и по сравнению с моим дорестом это было небо и земля. В принципе, с быстрыми машинами я давно знаком, были у меня многие турбо прули, которые в динамике почти не уступали джипу. Но тут впечатления совсем иные, огромная машина с динамикой спорткара, приседание при старте, звук выхлопа, быстрый и четкий автомат, хорошие опции не смотря на возраст машины, есть практически все, в меру большой багажник и салон. Это плюсы, теперь о минусах.

1. Первое это конечно же клиренс. С неотрезанным нижним кантом бампера реально никакой, ниже среднестатистической легковушке, любой бордюр проблема, снег или сугроб зимой проблема.

вот тут видно эту губу


Причем, по порогам клиренс вполне приличный, по заднему бамперу тоже, а вот спереди постоянная боль. Я решил для себя эту проблему, как и многие, отрезанием нижней юбки бампера, это дало около +4см по клиренсу, с таким клиренсом передвигаться уже практически не доставляет проблем.

2. Рулежка. Я бы не сказал, что прям уж очень плохо рулится джип, он собранный, в меру жесткий. Тут просто надо понимать, что ты покупаешь, а покупаешь ты архаичный кирпич с мостом сзади, и хотеть от него дикой рулежки как на бмв или субару просто нет смыла, он никогда так рулиться не будет, никогда.


Но по сравнению с аналогичными машинами с мостом, рулится он просто отлично, надо просто включать голову и помнить, что ты едешь на 2,5 тонном внедорожнике с шестилитровым мотором, конструкции начала 2000х. Многие, кстати, именно поэтому быстро продают срт, именно из за рулежки, но как по мне так даже по кайфу, в таком поведении авто есть свой кайф. И да, жопа на джипе очень жесткая, прям зубодробильная, и если не оттормозиться перед лежаком в ноль, то можно подпрыгнуть до потолка при прыжке жопы через лежак, перед, кстати, не особо жесткий, а вот сзади для хоть какой-то управляемости зажато в ноль.

3. Профиль резины. Да, он слишком низкий, 275 45 спереди и 315 35 сзади, тоже самое, что на бмв x5.


И даже для московских дорог это неудобно, приходится объезжать каждую яму, и даже небольшая яма может прикончить резину или диск. А так как комплект разноширь, то подобрать покрышку на замену очень не просто.

4. Полный привод. Ну его можно сказать практически и нет. По факту машина заднеприводная, просто с автоматически подключающейся мордой, причем подключается она с большой задержкой.

вот так это выглядит. Спасибо за видео одноклубнику Андрею)

Летом это не доставляет никаких проблем, а вот зимой удовольствие так себе. Нет, не скажу что это прям жесть, конечно же морда помогает и очень уверенно машина прет по снегу, но постоянные пробуксовки жопы при каждом трогании и повороте не всегда приятны, уверенности за рулем при этом не чувствуешь. Да и побуксовать нормально в снегу конечно не получится, садится джип моментально. Но такая конструкция 4вд сделана не спроста, задержка подключения морды на старте очень позитивно влияет на коробку, давая ей чуть разгрузиться при пробуксовке задней оси, чтобы мгновенно не давать на трансмиссию весь крутящий момент, тем самым продлевая ей жизнь. А отключающаяся морда после старта, дает снижение потерь на вращение, когда это уже не нужно.

Ну наверно, из минусов это все. И в принципе, все минусы сводятся к нашим плохим дорогам и климату, думаю в США откуда эта машина родом, эти проблемы намного менее актуальны.

По поводу расходов на авто.
Да мопар, и крайслер в частности, никогда не был дешевым в обслуге брендом. Все стоит достаточно дорого, даже на овощи. Думаю это обусловлено малой распространенностью авто в европе, не самый популярный бренд, поэтому и запчасти в основном едут из США и в них уже заложена цена доставки, но и сами по себе запчасти в США стоят не дешево. Все, что касается бренда срт можно смело умножать на 2 от цен овоща, поэтому все, что отличается от овощей, а это мотор, коробка, мосты, раздатка, тормоза стоит значительно дороже. А вся пластиковая шелупонь типа бамперов, накладочек, молдингов, решеточек и прочих, свойственным только срт деталям, стоят вообще не прилично дорого.
Но цены на запчасти с лихвой компенсируются надежностью узлов. Да, по электрике много проблем, но именно силовые агрегаты проблем не доставляют вообще, там просто нечему ломаться, все крайне надежно, мосты, коробка, мотор, ну разве что раздатка бывает вызывает вопросы, но это скорее из за режимов эксплуатации она приезжает у людей, не стоит на срт дрифтить и сильно буксовать в снегу, не для этого он был создан.

По поводу того как едет.
У меня стоковый срт, и мне полностью хватает его динамики, при стоковом конфиге это очень надежная машина. Вкладывать деньги в тюнинг желания нет, так как это влечет за собой постоянные визиты в сервис, так как что-то будет постоянно отваливаться. В свои паспортные

5 сек джип укладывается, делает это стабильно. Эта машина, не смотря на возраст, быстрее 90% соседей по дороге.


Теперь напишу о том какого ездить на срт каждый день. Если ваша работа не связана с автомобилем, то каждодневные поездки на работу допустим по 20км в одну сторону в месяц вытянут из вашего кармана 15-20к в месяц. Если же пробеги в день у вас большие, то покупать срт я бы не советовал, на бензине можно разориться. Но справедливости ради, хочу сказать, что такой расход будет на любом автомобиле соответствующего размера и мощности, поэтому тут дело не в Hemi, хеми сам по себе достаточно экономичный двигатель.

В принципе каждый день на стоковом срт ездить вполне можно, машина абсолютно не дерганная, все опции присутствуют, расход будет в районе 22л 95ого, подвеска вполне годная, если нужно больше мягкости, то можно поставить бильштайны от овоща, рулежка та же, цена меньше, комфорта намноооого больше, ну и с отрезанной губой на переднем бампере клиренс уже не будет доставлять проблем. Главное не переборщить с выхлопом, так как джипы склонны к резонансу выхлопа на 2к оборотов, то если будете ехать

100км ч, то выхлоп будет люто гудеть, убивая ваш мозг.

Ну и само собой, нужно покупать обязательно рестайл, это я уже много раз говорил, в рестайле все намного лучше, салон, морда, опции. Можно конечно перешить весь салон дореста, будет классно, но это огромные вложения, тем более чтобы это еще качественно было сделано.

Подведу итог.

СРТ, как машина на каждый день, вполне может существовать. Но, покупая срт нужно всегда понимать, что это машина в которой нет компромиссов, никаких. Она жесткая, шумная, низкая, много расходует топлива, с посредственной управляемостью и тормозами, так себе качеством салона, имеет повадки заднеприводного автомобиля. В ней нет пафоса, только брутальность. Она дарит не сравнимые ощущения от вождения, думаю меня поймут владельцы геликов, это примерно тоже самое, либо нравится либо нет. С этим и связано то, что многие продают машины только их купив, кстати с геликами такая же фигня, люди не совсем понимают, что они покупают. Поэтому для тех, кто хочет срт, я бы советовал идти по такому же пути как и я, купить сначала овоща, поездить на нем, понять нравится ли тебе такая машина или нет, а потом уже думать о покупке срт.
Поэтому, если вы осмысленно подойдете к покупке срт, и будете готовы ко всему вышеперечисленному, то он подарит вам кучу положительных эмоций.


Всем привет.Поставил я летнюю резину, через пару дней выхожу из дома, а там такое дело


Кое как доехал до работы, при этом чуть не сгрёб даму на додже калибере, которая шла перпендикулярным курсом по двору со скоростью километров 40 в час, едва не цепляя зеркалами припаркованные машины.Срт+летняя резина+сугробы=полный ахтунг, разложиться можно на каждом углу, но к обеду погода пришла в себя и снег быстро растаял.
Через некоторое время ездил в сервис на диагностику подвески.Нашли умерший рулевой наконечник и шаровую.Не удивился нисколько, с нашими дорогами и не такое может быть.Запчасти пришли, оставил машину в сервисе и уехал по делам.Через некоторое время позвонили из сервиса и сказали такое, чего я никак не ожидал услышать:лопнул поворотный кулак!Это абзац.Просто нет слов.


Лопнул он не полностью, но жесткость потерял сильно.Налили в трещину металла и сварили, но я подумал что это не панацея, забрал из сервиса и несколько дней на машине не ездил.
Через 3 дня выхожу из дома и вижу следующее:


Какие-то хулиганы оторвали расширитель и кинули в грязь рядом с машиной.Держатся они на соплях и нормально не приклеиваются.Я уже направлялся в сторону соседа с которым недавно был конфликт, параллельно с этим отправляя фотки оторванного расширителя в группу what's app, намерения мои были вполне серьезные.Но соратники написали что были случаи отвалившегося и упавшего рядом расширителя даже на стоящей машине.Все дни что срт стоял хлестал дождь, таким образом велика вероятность того что он отлетел сам, а в дальнейшем кто-то откинул его подальше чтобы не раздавить, приятная беседа с соседом была отменена.
Дальше получил интересное предложение по поводу обмена срт на свежую Audi a6 с мотором 3.0TFSI.Я посмотрел её фотки, хорошо подумал, и решил померить разгон 0-100 на новой резине)Коробка в автостике, ESP OFF и с первого раза получил это


Причем давно не чистил фильтр с дросселем и уже подходит время очередного ТО, поэтому велика вероятность этот результат улучшить.Самый плохой результат со включенной ESP и коробкой в драйве был 4,12.Показывал эту Ауди друзьям, на что один сказал следующее:
"Да не по внешнему виду она огонь но…срт есть срт, на меня он производит неизгладимое впечатление до сих пор!И когда на него смотришь думаешь он не шибко быстро ездит, а он х…як и в точку превратился, а ты со светофора с грустным е…лом поехал."И на самом деле это правда, то самое грустное е… наблюдал вчера, стартанув со светофора с двумя спортбайками, парни были удивлены)И сегодня тоже наблюдал, владелец свежей Ауди а5 с буквами TFSI зачем-то решил от меня оторваться, но у него не всё задуманное получилось и когда я проезжал мимо он удивленно смотрел на спидометр и на чёрный сарай, непринужденно уходящий в точку.
Кулак правда похоже что лопнул опять, буду покупать новый.Цена от 20000 до 50000 р. и в России их нет.
В личке многие спрашивают про расходы на машину.Я в этом плане стремлюсь к идеалу и меняю всё что вызывает какие-то сомнения или вопросы.В общем ниже список с декабря по настоящее время.Enjoy)
ТО и запчасти
Декабрь
Масло 4 л/
Фильтр
Ремонт крестовины кардана, замена фильтра, развал
Ремонт раздатки
Задние аморты
Январь
Передний кардан
Передние аморты
Масло в редуктора
Масло в мотор
Лобовое стекло
Шаровая
Февраль
Датчик абс
Ксенон в птф
Замена лобового
Март
Замена масла и фильтра
Замена задних ступ.подшипников
Замена переднего ступ.подшипника
Замена колодок
Обработка плоскости тормозных колодок
Ремонт переднего тормозного суппорта
Чистка маслосборника
Масло 5w40
Масло трансмиссионное
Спрей для тормозных колодок
Фильтр масляный
Очиститель
Ступица задняя
Апрель
Демонтаж, сварка, монтаж поворотного кулака
Замена верхней шаровой
Замена левой тяги
Развал-схождение
Диагностика подвески
Тяга рулевая
Шаровая
Резина
Шиномонтаж
Исходя из этих цифр я решил что пришло время покупки еще одного авто чтобы ездить по нашему постапокалиптическому городу.Так-же сохраняю все чеки с заправок с июня 2014, через пару месяцев выложу цифры, там так-же всё красиво)

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

II (WK2) Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки II (WK2) Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

II (WK2)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки II (WK2). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Jeep Grand-Cherokee-SRT8, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Jeep Grand-Cherokee-SRT8 двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Jeep Grand-Cherokee-SRT8, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Jeep Grand-Cherokee-SRT8?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Jeep Grand-Cherokee-SRT8, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Jeep Grand-Cherokee-SRT8.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Постоянные высокие результаты американских продаж «четвёртого» Grand Cherokee иначе как феноменом не назвать. Например, за три квартала прошлого года модель разошлась тиражом в 152 856 машин, уступив лишь Эксплореру с его 160 209 единицами.

Такое ощущение, что Jeep Grand Cherokee с индексом WK2 существовал всегда. В нынешнем виде машина колесит по дорогам аж с 2013 года, а начальный вариант был показан миру более десяти лет назад. «Индейцу» давно пора передать полномочия вождя Джипов наследнику, даже несмотря на весьма приличный уровень продаж. Начать переход на пятое поколение американцы решили с новой модификации — удлинённой версии L. Теперь у Джипа есть флагманская модель для сегмента полноразмерных кроссоверов и внедорожников, которая заберёт своё ещё и в клубе трёхрядников. Привычные пятиместные варианты Grand Cherokee подтянутся чуть позже.

Новинка под индексом WL избавилась от корней Мерседеса и переехала на платформу Giorgio, на которой базируются Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Джипу это сулит больше высокопрочных сталей и алюминия в конструкции и новое оборудование, хотя силовые агрегаты и трансмиссия взяты с прежнего Гранда. В списке двигателей — «шестёрка» Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). Позже в гамме появятся и другие агрегаты, включая гибрид. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Начальные версии у Гранда заднеприводные, но за доплату будет доступен полный привод в нескольких вариациях.

Самая простая среди полноприводных версий получит трансмиссию Quadra-Trac I с муфтой в приводе передней оси. Более продвинутый уровень Quadratrac II подразумевает демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. На вершине остаётся система Quadra-Drive II, дополненная ещё и блокировкой заднего дифференциала. Опциональной будет и новая адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift. С ней глубина преодолеваемого брода по сравнению с прошлой моделью увеличилась с 510 до 610 мм, а угол въезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.

Продажи модели должны стартовать во втором квартале этого года. Для начала клиентам предложат пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit, а также Summit Reserve. Последняя получит отделку салона кожей Palermo и вставками из орехового шпона. Второй ряд сидений тут оснащён вентиляцией, а внешне премиальную версию можно будет узнать по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние сиденья с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, а также электропривод багажника с активацией ногой доступны, начиная с исполнения Overland. Панорамная крыша CommandView для него — также стандарт.

В списке стандартного оснащения — системы экстренного торможения, предупреждения о перекрёстном движении при движении задним ходом, а также комплекс Active Driving Assistant. В последнем — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и ассистентом удержания машины в полосе. Обещано, что к концу года система и вовсе позволит водителю отпускать руль во время движения. Для версий Summit и Summit Reserve базовыми считаются распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора и продвинутая система помощи при парковке. До начала 2022-го L-версия будет выпускаться параллельно с пятиместным предшественником.

История Алексей Смирнов, Давид Шенгелия, Илья Кузьмин

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото внизу), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым стала менее очевидной.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от носа до хвоста было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в австрийском Граце в количестве 35 тысяч штук в год.

Автомобиль также собирали в США и Аргентине. Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся шестицилиндровый мотор 4.0, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.), и абсолютно новая турбопятёрка 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz.

А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до первого рестайлинга прошло всего два с половиной года.

Подоспевшее в 2013-м обновление было воспринято неоднозначно: точно лучше внедорожник стал только внутри, а внешность лишилась монументальности и гармонии. Но по прошествии лет правильность выбранного вектора едва ли можно подвергать сомнению. В линейку моторов вошли бензиновые атмосферники V6 3.0 (238 л.с.), V6 3.6 (286 л.с.), V8 5.7 (352 л.с.), а также турбодизель 3.0 (241 л.с.). Автоматические коробки на пять и шесть ступеней ушли в прошлое — все модификации стали оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом».

Версия SRT8 осталась при агрегате V8 6.4 Hemi (468 л.с.), но обзавелась функцией лонч-контроля и перенастроенным полным приводом. В 2017-м семейство «горячих» Грандов пополнилось версией Trackhawk с мотором V8 6.2 (717 л.с. и 875 Н•м) от купе Challenger SRT Hellcat. Это сделало Джип самым мощным серийным кроссовером с ДВС на рынке. Машине достались перенастроенный «автомат» и система смены режимов движения, а также усиленные электронноуправляемый самоблок и раздатка. На сегодняшний день с конвейера сошло около семи миллионов экземпляров Grand Cherokee.

SRT8 - ураган!

Всех автолюбителей, приветствую!

Мечтал я о Grand Cherokee с 2008 года и ранее, даже заказывал как то в компании по автоподбору найти мне гранда б/у, но эта затея не срослась. И приобрел я себе в тот период новый Форд Мондео, в хорошей комплектации, которым и был себе доволен довольно долго.

Но в 2013 году решился на покупку обновлённого Grand Cherokee SRT8 2013 года выпуска. Построен этот снаряд она базе платформы ML, двигатель 6.4 Vortec, АКПП ZF 8 ступенчатый, подвеска с электро-регулируемыми стойками, без пневмы, тормоза Brembo в стоке, колеса R20, без люка (как показывает практика он нафиг не нужен) в чёрном цвете.

Если Форд Фокус ST – это жёлтая ракета, то SRT8 это просто ураган, он бескомпромиссный, громкий, рычащий и срывающийся со светофора, с перекрестка и прямо с хода, практически с любой разумной скорости. Это злой, многолитровый атмосферник, с хорошей современной коробкой передач на широченных колесах. Всё это предназначено лишь для того, чтобы стартовать и ехать быстро. Это бешенный кирпич.


1. Внешний вид – внешний вид данного автомобиля наверное всё же на любителя, но мне он очень нравится. Брутальный, поджарый, мускулистый и в то же время стремительный и стелящийся, с относительно небольшим клиренсом. Спереди под бампером всего то 18см. Но это, если честно, мне не мешало выезжать на нём на природу и бывать в полях, лесах, на рыбалках и там, где мне хотелось. Цвет, по-моему, он хорош в любом цвете, и в чёрном, круто смотрится и белый, а как шикарно выглядит красный SRT8, и серый тоже заманчиво.


2. Интерьер – жалоб на качество материалов, на неудовлетворенность кнопками и прочую ерунду от меня здесь ждать не нужно. Лично меня всё устраивало, в машине было всё, что мне необходимо для путешествий, для долгих поездок. И навигация, картридер, USB, CD, и прочие плюшки мультимедиа. Звук неплохой 18 колонок с сабом в багажнике. Удобно как ехать, так и отдохнуть, если потребуется в дороге. На рыбалке спал в салоне, задние кресла полностью складываются и получается ровный пол, места навалом, и втроем поместиться можно. Кресла – удобные, спина в них не уставала при пробегах 2000км. в сутки. Боковая поддержка кресел - хорошая, регулировок достаточно много и можно настроить под себя, всё электрическое. В ST, хочу отметить, кресла Recaro, но усталость накапливается куда быстрее.


3. Руль – очень удобный, плотная такая кожаная баранка с местными утолщениями для удобства в местах хвата. Многое из управления вынесено на руль, как с наружной стороны, так и с внутренней. Вот это было действительно находкой, обнаружилось, что с тыловой стороны на руле есть кнопки управления системой мультимедиа, звук, радиостанции, и прочие настройки. Пользование ими требует привыкания. Регулировки руля все электрические – это удобно, запоминает настройки. Кода выходишь из машины. Руль смещается, чтобы было удобней выходить, а кресло отъезжает тоже.


4. Оптика – фары заслуживают отдельной похвалы, в прежних американцах обычно света не было, а тут очень яркий биксенон, очень хорошо светит, на трассе это радовало. Омыватель фар так же имеется. Смотрятся фары весьма эффектно со светодиодными окантовками особенно. Наличие светодиодных фар позволяет ездить в городе, не включая ближний свет в дневное время, это удобно.


5. Двигатель – легендарный Vortec 6.4, атмосферный с системой отключения цилиндров при спокойной езде, режим Eco. Я правда не особенно заметил как она работает, потому что на этом авто очень редко удаётся ехать спокойно, всегда найдётся повод пришпорить коня. Поедает сей агрегат 95 и 98 бензин. Аппетит естественно у него по объёму. А именно, если по трассе не жарить, вмещаешься в 14-15 литров, а если жарить за 20 и далее. По городу, где то 20, но опять же, как ездить. Так как бак у SRT8 94 литра, по трассе хватало его даже на 800-850 км. Но это ночью, по почти пустым дорогам на круизе при скорости 122 км/ч. Относительно ST расход SRT8 где то в два раза выше. Но и динамика ощущается иначе!

Замена масла в двигателе требуется порядка 8 литров. Менял каждые 12 тыс. км у официального дилера. Фильтры соответственно там же.


6. Подвеска и управляемость – как и рулевое управление, работа стоек, работа АКПП, реакция на подачу акселератора – по сути, зашиты в функциональные настройки: AUTO, Sport, Treck. Есть ещё режим снег и прицеп. То есть, выбирая себе установки Вы переводите авто в нужный режим и это влияет на все системы авто. Подвеска в меру жесткая, без пробоев. Немного могу сказать в нуле руль всё же пустоват, но с набором скорости он становится плотнее и крутить им нет нужны. Я все время в принципе ездил в режиме авто. Но когда было желание пожарить, переводил авто в режим спорт или в самый бескомпромиссный режим TRECK. В этом режиме происходит отключение электронных систем и можно например подрифтить на снегу, и на асфальте.

7. Резина – с завода идёт резина ран флет 295/45/20R и на ней авто категорически не любит колейность, SRT просто выпрыгивает из колеи на любой скорости. Так как я покупал авто в ноябре, поставил зимнюю хакку и забыл про колеи и трудности в управляемости. В данном разделе есть очень интересный нюанс, думаю даже владельцы SRT не многие с этой ситуацией сталкивались. Так вот, в багажнике в нише запрятана с виду почти полноразмерная запаска на штамповке R18. Но когда Вы её попробуете поставить на переднее колесо, то выясните, что оно не ставится, тормозной суппорт настолько велик, что R18 просто не становится! То есть, для того чтобы поменять переднее всё же пробитое колесо, Вам придется сначала домкратить зад авто, снимать колесо, ставить на него запаску, потом домкратить передок и ставить на пробитое целое колесо с задней оси. Вот такая тема. Так что я понял зачем на этом авто ран флет. J Чтобы ехать в сервис, а не менять колеса на трассе.

8. Коробка передач – никаких нареканий на работу АКПП у меня не возникало. Работает отменно. На пятой передаче уже и не понимаешь, какую она подключает, авто, не сообщает какая сейчас передача рабочая и постепенно вообще тебя это перестаёт интересовать. Могу отметить, что эта доработка одна из самых лучших, так как прежний автомат 5 ступеней был откровенно отстой.

9. Багажник – удобен, особенно при сложенных задних сиденьях места очень много для поклажи. При стандартном использовании багажника он так же хорош по вместимости. На полу багажника есть металлические рейлинги, что делает перевозку тяжелых грузов удобным при загрузке и разгрузке.

10. Тормоза – это отдельная история, и я Вам хочу сказать, что они отменные. Действительно они шикарные, хоть и посвистывают спереди на малой скорости. Они останавливают этот бешенный 2,5 тонный кирпич со 100 км/ч за 35 метров. Это очень хороший результат. Они не керамические, а относительно простые. Спереди стоят шести поршневые Brembo, сзади четырех поршневые тоже Brembo. При торможении в городе, и на трассе я все время смотрел прежде в зеркало заднего вида, чтобы никого не было близко, потому что как машина останавливается, это нужно реально попробовать. Очень плотно и жестко. Первый комплект колодок (спереди) я стер на пробеге 33 000 км. В сервисе ребята сказали, что народ и за 12 тыс и даже за 5 тыс умудряется их стереть. Вероятно народ жарит капитально.


11. Мультимедиа – хочу сказать, что на удивление мультимедийной системой я был очень доволен, даже навигация меня многократно выручала в таких помпасах, где и связи не было сотовой. Но бывало и заводила она меня в тупики. А уж настройки поиграться в приложении SRT – весьма интересны как раз для отжига. Круто ещё в мультимедиа было то, что экран отображал SMS на экране - такое у меня было с МТС номером. На ходу очень удобно.


12. Обогревы – зимой, очень удобная функция, особенно меня порадовала, когда я был в саратовской области и там было – 37. Заводился Jeep без каких то проблем. Но какой кайф выставить обогрев руля, и сидений.

13. Динамика – динамика отменная, ощущение, что тебя просто вдавливает в сиденье и не отпускает. Такая тяга и с 0 и с 140 км.ч. То есть ускорение очень и очень плотное, даже при езде на трассе свыше 140 км/ч. просто утапливаешь газ дальше и сразу же идет ускорение с рыком сзади. Максимально, что я умудрился его разогнать это 249 км/ч. по М4 в 6 утра, когда было мало машин совсем и уже светло.

Launch – вот это действительно динамика в реальности. В спортивном режиме, нажимаешь заветную кнопку LAUNCH, крепко держишь тормоз, выжимаешь газ в пол, и двигатель выходит на оптимальные обороты, всё это дело держишь, SRT поднимается передком для прыжка, ты собираешься с мыслями, вцепляешься в руль и бросаешь газ. Рывок и тебя и пассажиров вдавливает в кресло так, словно это американские горки или ты решил прокатиться на ядре. Сзади за тобой слышен рев и рык, машина не шлифует, не срывается, она просто как по рельсам набирает сначала сотку, затем 200 км/ч. Вот ради этого все владельцы и покупают SRT8. Я никогда так не делал со светофора, никогда так не гонялся в жизни в городе. В этот момент ты действительно ощущаешь всем своим естеством, что этот ураган лучше использовать там, где нет посторонних. Техника безопасности так сказать. Это кайф и адреналин, для тех, кто любит скорость и динамику. SRT8 реально Жарит!

14. Звук – злой и сочный даже в стоке. Так звук атмосферного 6.4 литрового двигла и в салоне авто и за его пределами даёт реальное ощущение кайфа от мощи и глубины звука. Особенно офигенно, когда в режиме спорт, при разгоне, при немного открытом окне слышишь, как сзади остаётся звук переключения передач, словно автомат, отстреливая передачи - совершает перегазовку. Практически никто не остаётся равнодушным к этому звуку живого и неукротимого двигателя.


15. Обслуживание – считаю, что стоимость обслуживания данного авто вполне себе адекватная. За период владения данным авто у меня ничего не сломалось, только были плановые ТО у официалов. Успел заменить колодки и тормозные диски спереди и резину. Проехал на этом красавце 58 000 км. за полтора года. Настоящая мечта и я доволен, что удалось её осуществить в своё время. Машина побывала в разных климатических зонах от северных широт до южных и принесла мне много радости от вождения и драйва! Достойный, уникальный в своём роде аппарат, который реально дарит массу эмоций.

Читайте также: