Использование кадастровой информации в системе налогообложения и других земельных платежей курсовая

Опубликовано: 05.05.2024

Помимо рыночной цены участков земли, в Российской Федерации существует понятие кадастровой стоимости, которая применяется для целей налогообложения субъектов земельных прав. Денежное выражение кадастровой стоимости земельных участков, как правило, превышает реальную рыночную стоимость. Поэтому тема соотношения кадастровой и рыночной цен на землю в настоящее время является крайне актуальной.

Понятие кадастровой стоимости

Кадастровая стоимость земельных участков определяется в результате комплекса действий по кадастровой оценке земель или по итогам судебных споров об оспаривании такой стоимости.

Основной целью является определение стоимости конкретных участков земли в для целей учета в сфере кадастра. Для земель каждой категории (земли сельских и городских поселений, сельскохозяйственные угодья вне черты поселений, иные категории) сформированы критерии и методы проведения оценки, которые основываются на классификации земель по цели назначения и типу функционального использования.

Перечни целевого назначения земель и виды их использования находятся в открытом доступе в земельном кадастре, а также в публичной карте на официальном сайте Росреестра.

Оценка земель для кадастровых целей осуществляется уполномоченным органом – Федеральным агентством кадастра в лице его региональных органов. Для выполнения конкретных работ Агентство имеет право привлекать оценщиков, обладающих полномочиями по оценке земель. Работа оценщиков оформляется путем размещения заказа на выполнение работ для государственных нужд в рамках контрактной системы.

Кадастровая стоимость является публичной и открытой информацией. Заинтересованные лица могут узнать точную кадастровую стоимость участка через публичную карту Росреестра, либо запросить указанные сведения через территориальный орган Росреестра в электронной или письменной форме.

Методика определения кадастровой стоимости

Как указывалось выше, оценкой земель для расчета кадастровой стоимости занимается Федеральное агентство кадастра. После завершения процедуры оценки земель, субъект РФ формирует итоговый отчетный документ об определении кадастровой стоимости участков, при этом сведения о стоимости вносятся в государственный земельный кадастр.

Для определения методов расчета кадастровой стоимости участка земли применяется Федеральный стандарт оценки, утвержденный Приказом МЭР России от 22 октября 2010 года № 508.

Данный документ устанавливает следующие универсальные методы оценки: затратный, сравнительный и доходный. Выбор метода оценки зависит от достаточности и достоверности представленной на рынке информации, а также исходя из особенностей разрешенного вида пользования объекта оценки. Для массовой оценки выбираются объекты, имеющие схожие характеристики на основании выбранного оценщиком метода.

Среди указанных вариантов приоритет отдается сравнительному методу, который позволяет учесть информацию о максимальных, минимальных и средних ценах сделок, а также о предложениях на рынке купли-продажи земельных участков.

Кадастровая стоимость и налогообложение

Налоговые органы проводят исчисление земельного налога в отношении конкретных участков земли исходя из результатов проведения государственной кадастровой оценки земли. Для этих целей ФНС использует информацию, содержащуюся в ежегодном отчете субъекта РФ об утвержденном результате оценки.

Исчисление налога в отношении конкретного участка земли производится по формуле:

ЗН (Земельный налог) = Кст x Д x Cт x Кв, где

Кст – кадастровая стоимость участка земли;

Д – размер доли в праве на земельный участок;

Ст –ставка налога (различается в зависимости от конкретного региона);

Кв – коэффициент владения земельным участком.

По итогам начисления земельного налога в адрес субъектов налогообложения направляются налоговые уведомления, где содержится подробный расчет суммы налога. В случае несогласия с размером начисленного земельного налога, либо с базовым значением формулы расчета, налогоплательщик имеет право пожать жалобу в налоговый орган в порядке подчиненности либо обратиться в судебные органы.

Соотношение кадастровой и рыночной стоимости земли

Кадастровая и рыночная стоимость земли не совпадает по своим значениям, хотя эта разница постепенно снижается ввиду применения рыночных значений стоимости земельных участков при кадастровой оценке земли. Так как рыночная стоимость формируется по взаимной договоренности сторон, она в меньшей степени зависит от показателя кадастровой стоимости. Тем не менее, при подготовке условий будущей сделки стороны вправе учитывать данные о кадастровой стоимости в качестве отправной точки для переговоров. Как правило, кадастровая стоимость земли превышает рыночную, вследствие чего размер земельного налога рассчитывается по значительно большей налоговой базе.

Возможность оспаривания кадастровой стоимости

Федеральный закон «Об оценочной деятельности в РФ» устанавливает, кадастровая стоимость может быть оспорена в суде. До 2014 года рассмотрением таких споров занимали арбитражные суды Российской Федерации. В настоящее время данная категория споров входит в компетенцию судов общей юрисдикции.

Суд принимает в качестве доказательств по делу отчеты о рыночной стоимости земельного участка, которые составляют оценщики. Если решением суда кадастровая стоимость признается равной рыночной, органы Росреестра обязаны внести соответствующие изменения в Государственный кадастр недвижимости. Также это решение будет являться основанием для изменения в меньшую сторону налоговой базы при расчете земельного налога.

Общее количество судебных решений, вынесенных в пользу заявителей, постоянно растет. Основной причиной такого роста является развитие методов и средств независимой оценки рыночной стоимости земельных участков. Квалификация оценщиков на данном рынке услуг также постоянно повышается, что позволяет готовить аргументированные отчеты с хорошей доказательной базой.

Значение государственного земельного кадастра. Анализ использования пашни. Устройство территории севооборотов, ее оценка по качеству земли. Определение рентных платежей и арендных плат за землю. Фонд перераспределения земли и площадь земельного пая.

Рубрика Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 04.05.2009
Размер файла 92,5 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1.1 Значение государственного земельного кадастра

1.2 Основные направления применения данных государственного земельного кадастра

2. Практическое применение земельно-кадастровых данных и анализ полученных результатов

2.1 Анализ использования пашни по урожайности с/х культур

2.2 Анализ использования пашни по валовой продукции

2.3 Анализ использования пашни по себестоимости продукции

2.4 Анализ использования пашни по производительности труда

2.5 Применение данных ЗК при внутрихозяйственном ЗУ

2.6 Устройство территории севооборотов. Оценка территории севооборота по качеству земель

2.7 Применение данных оценки земель при отводах земельных участков для не с/х нужд

2.8 Определение рентных платежей и арендных плат за землю

2.9 Определение фонда перераспределения земли и площади земельного пая

1.1 Значение государственного земельного кадастра

Согласно определению ЗК РФ государственный земельный кадастр представляет собой систематизированный свод документированных сведений об объектах государственного кадастрового учета, о правовом режиме земель в РФ, о кадастровой стоимости, местоположении, размерах земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества.

В ходе преобразования земельных отношений в России содержание земельного кадастра существенно расширилось. В настоящее время он представляет собой многоцелевую систему необходимой и достоверной информации о земле, обеспечивающей регулирование земельных отношений и управление земельными ресурсами страны.

Объектом земельного кадастра является земельный фонд государства независимо от его ведомственной принадлежности, форм собственности, целевого назначения и вида использования, земля рассматривается как природный ресурс, как средство производства и как элемент рыночных отношений.

Государственный земельный кадастр в соответствии с законодательством формирует земельно-кадастровые объекты и ведет государственный кадастровый учет на эти объекты и права на них по единой общегосударственной системе.

Государственный земельный кадастр обеспечивает административную и территориальную целостность, адресную регистрацию и учет конкретных объектов и субъектов земельных отношений, а также учет текущих изменений, происходящих с ними. Кроме того, согласно федеральному законодательству, он обеспечивает взаимодействие между держателями кадастровой информации и ее пользователями (органами государственно власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами), а также порядок ее предоставления.

До 90-х годов XX в. государственный земельный кадастр РФ содержал систему необходимых сведений и документов о количестве и правовом режиме земель, их распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам; категориям земель; качественной характеристике и ценности земель.

Современный государственный земельный кадастр России формируют с учетом следующих особенностей:

отсутствие стабильности в содержании и порядке ведения кадастра на протяжении XX в.;

необходимость охвата огромной территории по площади и по многообразию пространственных, экологических, природных и других характеристик земель;

отсутствие стабильности в экономической и финансовой политике государства;

недостаточная правовая обеспеченность ведения ГЗК;

жесткая политическая и ведомственная борьба за право распоряжения информацией о земле и иной недвижимости;

отсутствие у значительной части населения желания юридически закрепить права на принадлежащие им земельные участки;

большое влияние социальных факторов;

огромное по масштабам перераспределение земельной собственности в стране, что влечет за собой формирование больших объемов исходной информации.

Совершенствование земельного кадастра требует совершенствования ведения комплекса работ, формирующих организацию и технологию получения, обработки и хранения информации.

Ведение ГЗК осуществляет Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы на местах в тесном взаимодействии с иными органами управления и юридическими лицами, которые формируют и учитывают неразрывно связанные с землей объекты недвижимости.

1.2 Основные направления применения данных государственного земельного кадастра

Данные государственного земельного кадастра необходимы при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, решении земельных споров, изъятии и предоставлении земель, оценке земель, определении размера платы за землю, налогообложении земли и объектов недвижимости, планировании использования (зонировании) земель, проведении землеустройства, осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель, принятии управленческих и иных решений, защите прав юридических лиц и граждан на землю, признании государством факта существования или прекращения существования объекта учета, информационном обеспечении гражданского оборота земли.

Использование данных государственного земельного кадастра способствует улучшению управления финансовыми активами; передаче объектов недвижимости в собственность; получению кредитов; улучшению экологической, экономической, демографической и социальной ситуации; управлению развитием территорий; планированию и организации различных мероприятий по улучшению использования земельного фонда; оценке воздействия на окружающую среду; проведению сделок с недвижимостью и формированию земельного оборота; обеспечению контроля за достоверностью статистических данных; проведению территориально-пространственного планирования; формированию рынка ценных бумаг; информированию населения; определению месторасположения объектов недвижимости; эффективному использованию и охране земельных участков и др.

2. Практическое применение земельно-кадастровых данных и анализ полученных результатов

2.1 Анализ использования пашни по урожайности с/х культур

Таблица1 Исходные данные по урожайности с/х культур, площади пашни и количеству работников

Глава 1 Теоретические и методические основы использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения 5

1.1 Понятие земельно-кадастровой информации, источники ее получения 5

1.2 Риски использования земельно-кадастровой информации 12

Глава 2 Характеристика природных и социально-экономических условий города Элиста 16

2.1 Общая характеристика г. Элиста 16

2.2 Анализ социально – экономического развития муниципального образования г. Элиста Республики Калмыкия 19

Глава 3 Анализ использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г. Элисты 34

3.1 Опыт сбора земельно-кадастровой информации в г.Элиста 34

3.2 Опыт использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г.Элиста 42

Список используемой литературы 58

Совершенствование земельных отношений в России с начала 1990-х было связано с развитием земельного законодательства, экономического механизма перераспределения земель, созданием института земельного кадастра. В последние годы, начиная с 2002г., приоритетом в развитии земельных отношений и в других отраслях общественных отношений стала информатизация общества.

Земельно-кадастровая информация является одним из государственных информационных ресурсов и играет важную роль в регулировании земельных отношений, управлении земельными ресурсами, земельном налогообложении. Управление Росснедвижимостью через свои территориальные органы проводит государственный кадастровый учет, тем самым, обеспечивая защиту прав собственности и других вещных прав, субъектов земельных отношений, а также предоставляет земельно-кадастровую информацию участникам земельных отношений.

Постоянно растет потребность в информации о земле как основе проводимых земельных преобразований, так как земля является основным источникам материального благополучия в частном и общественном секторах. Такая информация является главной для принятия решений, связанных с инвестициями, формированием налоговой системы, развитиям и управлениям территориями регионов. Современные администратора на основе этой информации решают сложные задачи и принимают обоснованные решение.

Кроме того, в информации о земельных участках нуждаются юридические лица и граждане, совершающие различные сделки с землей (купля, продажа, наследие, залог и др.).

Главная линия развития теории и практики муниципального управления сегодня заключается в создании целостной, эффективной и гибкой демократической системы управления, утверждения на деле авторитета местной власти, что невозможно без решительного устранения командно-бюрократической системы управления, без последовательной реализации принципов самоуправления. Проблемы формирования и управления муниципальным имуществом стали привлекать внимание исследователей сравнительно недавно. В связи с этим актуальность этого направления обусловила формирование достаточно широкого аспекта подходов к пониманию сущности управления муниципальной собственностью и инструментов его организации.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что правовые преобразования в Российской Федерации показали необходимость научно-обоснованных и профессиональных подходов к решению вопросов формирования и управления земельно-кадастровой информацией в системе налогообложения.

Объектом исследования выступают земельные ресурсы г. Элисты.

Предметом исследования является система налогообложения г. Элисты.

Целью исследования является исследование особенностей использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения (на примере г. Элисты Республики Калмыкия).

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

1.Определено понятие земельно-кадастровой информации, выявлены источники ее получения;

2. Выявлены риски использования земельно-кадастровой информации

3. Дана общая характеристика г. Элиста;

4. Проведен анализ социально – экономического развития муниципального образования г. Элиста Республики Калмыкия;

5. Изучен опыт сбора земельно-кадастровой информации в г.Элиста;

6. Проанализирован опыт использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г.Элиста;

Глава 1 Теоретические и методические основы использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения

1.1 Понятие земельно-кадастровой информации, источники ее получения

В управлении земельными ресурсами, регулировании земельных отношений, в земельном налогообложении немаловажную роль играет земельно-кадастровая информация.

Земельно-кадастровая информация - это данные о земельных участках, неразрывно связанных с ними объектах недвижимости, о положении всего земельного фонда полученных путем государственного кадастрового учета.

Нынешняя инфраструктура земельно-кадастровой информации разделяет всех членов земельных отношений на три типа [5]:

- производители земельно-кадастровой информации;

- хранители и обработчики информации (территориальные органы Росреестра);

- заказчики земельно-кадастровой информации.

В настоящее время, когда общество находится на стадии высокого развития, земельно-кадастровая информация является неотъемлемой частью функционирования системы.

Ее главная составляющая - база опытных данных (так же рыночная информация), с помощью которых проводится кадастровая щенка объектов недвижимости. Земельно-кадастровая информация требует значительных расходов на познание и обретение данных.

Информация имеет свою значимость и силу тогда, когда её место имеет актуальный, систематизированный и точный характер, иначе данный материал недостоверен и нелогичен.

Земельно-кадастровая информация может выступать как товар в таком случае, она может быть оценена рыночными методами, по принципу спроса и предложения. На стоимость данного вида товара могут влиять затраты труда эксплуатация средств обработки и хранения данных, обновление и уточнение данных. В пример можно привести инвентаризацию земель, кадастровую оценку.

Земельно-кадастровая информация является одним из государственных информационных ресурсов и играет важную роль в регулировании земельно-имущественных отношений, управлении объектами недвижимости и налогообложении.

К источникам земельно-кадастровой информации относятся [11]:

• собственники объектов недвижимости,

• землепользователи, землевладельцы, арендаторы объектов недвижимости,

• органы власти (Субъектов РФ и муниципальных образований),

• учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

• территориальные органы Росреестра,

• организации, осуществляющие оценочную деятельность,

• службы мониторинга окружающей среды и др.

Субъекты земельных отношений несут ответственность за достоверность и актуальность земельно-кадастровой информации. Эти источники информации подлежат страхованию.

Материалы кадастра целесообразно разделять по методам отображения кадастровых данных. Материалы, полученные в результате строгих методов отображения данных, определяют как планово-картографические, все остальные, полученные нестрогими методами, — как документы.

Картографические материалы — источник кадастровой информации.

Текстовые материалы, используемые для целей кадастра недвижимости [5].

Методы и технологии получения земельно-кадастровой информации.

Для ведения земельного кадастра пользуются преимущественно планами аэрофотосъемки и лишь в отдельных случаях — материалами наземных съемок.

Плановые материалы как основные земельно-кадастровые документы обеспечивают наглядность учитываемой территории, ликвидируют возможность пропусков или дублирования площадей земель при земельном кадастре.

Плановый материал нужен не только для учета земель по составу угодий, но и для характеристики качества сельскохозяйственных угодий, бонитировки почв и экономической оценки земель.

Важным условием получения достоверных земельно-кадастровых данных является полнота планово-картографического материала.

При выборе масштаба важное значение имеет размер контуров, характер использования земель, интенсивность ведения хозяйства и имеющиеся масштабы исходных данных материалов, на основании которых составляется земельно-кадастровый план.

Материалы аэрофотосъемки имеют большое преимущество перед наземной съемкой, так как дают возможность составить как количественную, так и качественную характеристику землепользования с отображением необходимых деталей и подробностей, важных для ведения земельного кадастра [13].

Кроме того, материалы аэрофотосъемки используют для поддержания земельно-кадастровых данных на современном уровне.

К планово-картографическим материалам, используемым при земельном кадастре, относятся: план границ землепользования, земельноучетный план, планы населенных пунктов, почвенный план, картограммы обеспеченности почв питательными веществами, мелиоративного и геоботанического состояния земель, планы бонитировки почв и экономической оценки земель.

В заключение можно сделать вывод о том, что государству необходимо эффективно развивать земельное и налоговое законодательство, для чего можно внести следующие предложения по его совершенствованию:

1. Для закрепления на законодательном уровне правового механизма, определяющего особенности определения налоговой базы по земельному налогу при изменении кадастровой стоимости земельных участков, произошедшем в течение одного налогового периода, в статью 391 НК РФ нужно внести дополнение следующего содержания: «Если изменения в части установления кадастровой стоимости земельного участка, равной рыночной стоимости, внесены в государственный кадастр недвижимости в течение налогового периода, то указанная кадастровая стоимость применяется в целях определения налоговой базы по земельному налогу по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым периодом, в котором были внесены такие изменения в кадастр. В случае, если изменения в государственный кадастр недвижимости в части установления кадастровой стоимости земельного участка, равной рыночной стоимости, внесены по состоянию на 1 января года, являющегося текущим или предшествующим налоговым периодом, то исчисление земельного налога должно осуществляться с применением указанной кадастровой стоимости за весь налоговый период, по состоянию на 1 января которого были внесены изменения в кадастр, а также за все последующие налоговые периоды».

2. Для регламентации обязанности индивидуального предпринимателя самостоятельно определять налоговую базу в отношении земельного участка в Налоговый кодекс необходимо внести следующее дополнение: «Если индивидуальный предприниматель не использует земельный участок в предпринимательских целях, но в правоустанавливающих документах определен вид разрешенного использования, связанный с предпринимательской деятельностью, то у него возникает обязанность самостоятельно определять налоговую базу в отношении такого земельного участка».

Также для совершенствования налогообложения земли на основе кадастровой стоимости земельного участка можно предложить:

1. Для устранения ошибок, связанных с недостатком информации о земельных участках, необходимо создавать и поддерживать в актуальном состоянии региональные базы данных, которые должны содержать верифицированную информацию о представленных в ней объектах. Можно предложить создание следующих баз данных:

· о земельных участках по видам использования, включая их качество и местоположение;

· об объектах экономического назначения, находящихся на определенных территориях, независимо от форм собственности, с указанием их «налоговой отдачи» в соответствующие бюджеты;

· об объектах экологического назначения, независимо от форм собственности с указанием качества и эффективности реализации экологических функций.

Все базы данных могут быть представлены в виде паспортов соответствующих объектов.

2. Для поддержания эффективной системы правового регулирования регистрации прав на землю и кадастрового учета важным является регулярное проведение следующих проверок:

· по вопросам территориального планирования;

· по достоверности сведений мониторинга земель;

· по осуществлению земельного надзора;

· по правильности проведения кадастровой оценки земельных участков.

1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации : Федеральный закон от 31.07. 1998 N 146-ФЗ (часть 1) Справочно-правовая система «Консультант Плюс», 2016.

2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации: [Текст]: федеральный закон от 30.11.1994, №15 [по сост. На 20.05.2005 г.] // Полный сборник кодексов Российской Федерации.-М.: Омега-Л, 2005 - с. 5-188.

3. Российская Федерация. Законы. О государственном кадастре недвижимости [Текст]: федеральный закон от 24.07.2008, №28 // Закон. - 2008. - №10. - с. 117-119.

4. Российская Федерация. Законы. О землеустройстве [Текст]: федеральный закон от 18.06.2001 г., №78 // Сборник нормативных документов по земельному праву - М.; 2004.-С. 90-97

6. Сводный отчет по инвентаризации земельных участков, находящихся в собственности РФ, собственности РК, муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в частной собственности, по поступлению налоговых и неналоговых доходов от использования земельных участков, проверки целевого использования земель, расположенных на территории Республики Калмыкия (09 августа 2010 г. - 31 октября 2014 г.). Элиста, 2014. (данные Министерства земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия).

7. Боголюбов С.А., Минина Е.Л. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. - М.: Норма, 2015.

8. Волков С.Н., Комов Н.В., Хлыстун В.Н. Как достичь эффективного управления земельными ресурсами в России? // Московский экономический журнал. 2015. № 2.

9. Дорджиева О.Б. Проблемы формирования арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения // Международный сельскохозяйственный журнал. 2010. № 3.

10. Дорджиева Б.В. Отчет о реализации проекта ПРООН «Проведение оценки климатических рисков в Республике Калмыкия и разработка рекомендаций по управлению ими». Т. 1. / Общественная организация «Центр экологических проектов» Республики Калмыкия. Элиста, 2012. 117 с.

11. Дорджиева О.Б. Концептуальные подходы к определению приоритетов аграрной экономической политики Республики Калмыкия на современном этапе: монография. Элиста: Изд-во Калмыцкого госуниверситета, 2013.

12. Косарев А.В. Страхование информационных рисков: Дис. канд. экон. наук. М.: РГБ, ОД, 2004. -с.172-173

13. Косов М.Е., Крамаренко Л.А., Оканова Т.Н., Налогообложение доходов и имущества физических лиц: учеб. пособие.-М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2012.-432 с.

14. Турчанова Т.П. Формирование цены земельно-кадастровой информации муниципального образования (на примере Московской области). -Дис. канд. экон. наук, М.: ГУЗ, 2001. -с.74-77.

15. Шалдунова Н.П. Рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения: состояние, проблемы, решения // Пермский аграрный вестник. 2013. № 3.

16. Яроцкая Е.В., Лепунова Л.И. Перспективы использования кадастровой информации для управления земельными ресурсами г. Томска//Вестник наук Сибири, 2013. -Том 10, №4. С. 170-175 -Режим доступа: sjs.t**u.ru/journal/article/view/831 (дата обращения 23.05.2016).

17. Яроцкая Е.В., Лепунова Л.И. Формирование и использование земельно-кадастровой информации в условиях рисков//Инвестиции и недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики: материалы IV всеро. научно-практической конференции с международным участием/Под общ.ред. Т.Ю. Овсянниковой. -Томск: Изд-во ТГАСУ, 2014. -с. 192-197.

18. Яроцкая Е. В., Шевченко О. И. Проблемы информационного обеспечения землеустройства и государственного кадастра недвижимости //Новая наука: От идеи к результату: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (29 декабря 2015 г, г. Стерлитамак)./в 3 ч. Ч.1 -Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. -c. 173-177

по вопросам налогообложения

Согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1, пунктам 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) здание (строение, сооружение), расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение), назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади которого в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

3) здание (строение, сооружение), не менее 20 процентов общей площади которого фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

4) здание (строение, сооружение) расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

5) здание (строение, сооружение), назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади которого в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

6) здание (строение, сооружение), не менее 20 процентов общей площади которого фактически используется для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

7) здание (строение, сооружение), назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади которого в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

8) здание (строение, сооружение), назначение, не менее 20 процентов общей площади которого фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

9) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

10) нежилые помещения, не менее 20 процентов общей площади которых фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Во исполнение пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации принято постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.04.2017 № 319, которым установлен Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее – Порядок, размещен на сайтах admkrai.krasnodar.ru, www.diok.krasnodar.ru ).

Согласно Порядку департаментом утверждается график обследования объектов недвижимого имущества в целях определения вида их фактического использования, который размещается в разделе «Деятельность/Налогообложение от кадастровой стоимости/График обследования объектов недвижимого имущества в целях определения вида их фактического использования» ( http:// www.diok.krasnodar.ru /activity/nalogooblozhenie-ot-kadastrovoy-stoimosti/grafik-obsledovaniya-obektov/ ).

Порядком полномочия по обследованию объектов недвижимого имущества возложены на подведомственное департаменту государственное учреждение – ГКУ КК «Кубаньземконтроль».

При проведении обследования объектов недвижимого имущества осуществляется фотосъемка и (или) видеосъемка, фиксирующая фактическое использование таких объектов, а также фотосъемка и (или) видеосъемка вывесок (конструкций) с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в обследуемом здании (строении, сооружении) и помещении, и (или) наименованиями обследуемых объектов, кроме того, возможно осуществление замеров площади помещения, используемой в целях размещения офисов, и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания.

В случае если при проведении обследования объектов недвижимого имущества возникли обстоятельства, препятствующие доступу на объект недвижимого имущества, акт обследования составляется с указанием выявленных признаков размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания, и (или) иных объектов с приложением фотоматериалов и (или) видеоматериалов (в том числе фиксация вывесок (конструкций) с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в обследуемом здании (строении, сооружении) и помещении, и (или) наименованиями обследуемых объектов недвижимого имущества) и указанием на обстоятельства, препятствовавшие доступу на объект недвижимого имущества.

Акт обследования составляется в течение 5 рабочих дней после проведения обследования соответствующего объекта недвижимого имущества.

Кадастр недвижимости и мониторинг земель

Тема: использование кадастровой информации в системе налогообложения и других земельных платежей. написание курсовой работы не менее 35 листов

ID (номер) заказа

Кадастр недвижимости и мониторинг земель

ТЕМА: Использование кадастровой информации в системе налогообложения и других земельных платежей. Методические рекомендации к курсовой работе, Основные требования к работе,Оформление текста работы, все в файлах!

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Все 5 заданий к 12 дня 20.05.21

Лабораторная, Методы и средства процессов проектирования

Срок сдачи к 20 мая

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 20 мая

Подготовить доклад по теме "Понятие детерминизма"

Срок сдачи к 22 мая

Нужно выполнить больше половины дипломной работы до 31 мая

Срок сдачи к 31 мая

Определение компонентного состава отходов.

Лабораторная, Определение компонентного состава отходов, экология

Срок сдачи к 23 мая

Решение задач по предмету «административное право»

Решение задач, административное право

Срок сдачи к 20 мая

Решение задач, Обязательное право

Срок сдачи к 19 мая

Контрольная, Финансовый менеджмент

Срок сдачи к 22 мая

Есть план по которому нужно написать

Диплом, Банковское дело

Срок сдачи к 24 мая

Контрольная, Информатика и программирование

Срок сдачи к 23 мая

Дипломная работа по психологии на тему "Вербальная агрессия в.

Срок сдачи к 22 мая

Нужно написать эссе

Эссе, Бюджетная система РФ

Срок сдачи к 24 мая

Сборочный чертеж"Насос шестеренрчный"

Чертеж, Сборочный чертеж"Насос шестеренрчный"

Срок сдачи к 22 мая

Тест «автоматизация операционной деятельности»

Тест дистанционно, Логистика

Срок сдачи к 22 мая

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 21 мая

написать реферат объемом 25-30 страниц

Реферат, электронные устройства систем управления, электроника

Срок сдачи к 21 июня

Время начала 15:30, длительность 25 минут

Онлайн-помощь, ОТЦ, схемотехника

Срок сдачи к 21 мая

Написать речь и иллюстрационный материал

Курсовая, Педагогика и психология

Срок сдачи к 26 мая

47 706 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 207
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 516 Сдано работ: 4 516
Рейтинг: 74 138
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 774
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 655 Сдано работ: 1 655
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также: