Инфинити ех 35 налог

Опубликовано: 29.04.2024



Быть может этот отчет будет полезен тем, кто присматривается к покупке 7-9летнего EX или будет полезен тем, кто только купил такой.

Для начала немного общей информации для того что бы понимать в каком состоянии был куплен авто:
Машина была куплена в прошлом году в сентябре. Одна хозяйка, которая и купила авто у дилера в 2008 году. Все время ее владения машина была на каске.
Владелица ездила спокойно и немного — за 8 лет пробег составил 69т.км. ТО делалось у официального дилера, все рекомендации выполнялись (история подтвержденная чеками имеется).
По каске у официалов она и ремонтировалась 5 раз :
бампера передний + задний замена покраска,
правое крыло + фара замена (официалы фотки показали — несколько царапин на фаре, слегка помятое крыло и подбитый бампер — за свои деньги 7-8 летнюю машину так вряд ли бы кто ремонтировал, хорошо что у хозяйки каско )
так же ремонтировалось заднее крыло и дверь — но ничего серьезного (толщиномером намеряли 200 микрон)
В общем — машинку поприкладывали, но не сильно и сделали хорошо!


Машина обслуживалась во время и строго в соответствии с рекомендациями дилера! Но зацепило меня не это, а состояние кожаного салона — оно было просто обалденное (для 8 лет и 69 тысяч пробега) за исключением пары косячков: царапина на srs (от кольца или от молнии на рукаве), требовалась профессиональная химчистка т.к. хозяйка курила.
С одной стороны за машиной следили, а с другой и деньги вкладывали строго по рекомендациям дилера — поэтому имеем облезающие диски и хром по кругу, а так же пару сколов на крыше которым на момент покупки было уже пару лет (есть отметки в сервисной книжке).


Далее расскажу свою историю, разбив ее на несколько частей (все детали есть в БЖ, так что здесь кратко по пунктам). Суммы приведены с учетом стоимости запчастей и работы. Т.к. история авто была прозрачна, на ТО поехал по прошествии 10 тысяч с момента предыдущего ТО (сейчас планирую промежуточно менять масло раз в 5-6 тысяч, а то 10 все таки много для масла).

Устранение недочетов и неисправностей доставшихся по наследству:
1)На холодную свистели ролики ремня навесного оборудования — заменили подшипники в роликах + ремень. 5900р
2)Трещины в выхлопе в районе кронштейнов крепления катализаторов — заварили. Довольно распространенная проблема 1000р за обе
3)Помыл подкапотное про-во у оф. дилера — просто необходимая операция, стало значительно чище, хотя не идеально 1500р
4)Профилактическая замена пробки расширительного бачка (довольно известная проблема у фиников и лучше заменить превентивно) 600р
5)Прикупил диски на лето, а то родные облезшие. Диски + шиномонтаж + датчики + прописывание датчиков 18500р
6)Заменил хромированную окантовку правой противотуманки + значек на багажнике + покрасил нижний молдинг пятой двери в цвет кузова 4300р
7)Покраска крыши (было пару рыжих сколов размером с 5 рублевую монету) + задние крылья в районе стыка с бампером (похоже бампер натирал – эта проблема актуальна не только для моего авто) 30000 р
8)Замена лампочки подсветки перчаточного ящика 300р
9)Покраска рамки заднего ПТФ (повсеместная болезнь, она начинает облезать через 3-4 года у всех машин) цена вопроса — баллончик с краской 200р
10)Замена ПТФ (одна из фар была разгерметизирована, похоже последствия аварии, а при ремонте этого не обнаружили и поэтому не заменили) поставил LED фары 2000р
11)Замена клапанных крышек (стандартная болезнь — масло в свечных колодцах, при покупке было в двух цилиндрах при замене через год уже в 5) 22400р


Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации + ТО
1)После морозов -25 сглючили датчики давления в шинах, перепрописали их в сервисе и предупредили что батарейка в 2ух из них умирает 1000р
2)ТО 90 (свечи + фильтра+ масло в ДВС + ОЖ +тормозуха + фреон) + чистка дросселей и форсунок+ промывка радиаторов со снятием 25200р
3)Замена направляющей заднего суппорта 850р
4)Замена втулок стабилизатора переднего 1300р
5)Потек радиатор (стандартная болезнь фиников), был еще родной и через пару недель после ТО на котором его мыли со снятием он потек (лучше после такой процедуры на старом радиаторе делать опресовку системы охлаждения, что бы как я не выяснить это в тоннеле увидев рост температуры ОЖ) 15000р
6)Постоянно горел индикатор стояночного тормоза. Просто поправил концевик педали ножника. Толи в сервисе задели, когда консалт подключали, толи я его ногой задел. Цена вопроса 0р
7)Замена задних колодок 1500р
8)Замена верхнего патрубка радиатора + полная замена антифриза на стенде
(сделал для профилактики т.к. при замене радиатора этого не делали а просто долили антифриза, а до этого когда потек радиатор я дистиллированной воды в систему залил литров 5) 4500р


Форс-мажор
1)Словил камушек на лобовое, что было очень обидно, так как стояло оригинальное стекло, которое было заменено по КАСКО предыдущей владелицей полгода назад 6700р
2)Легкое ДТП во дворе, как следствие этого покраска задней левой двери 7000р

Доработки и аксессуары
1) Первым делом прикупил меховые накидки на сиденья — зимой то, что надо!
2) Полиуретановый коврик в багажник — просто полезная вещь, что бы не пачкать ковролин
3) Заменил крутилки магнитолы и климата (просто так красивее, как мне кажется)
4) LED лампочки в подсветку ног и освещение багажника (освежаем вид салона)
и еще ряд доработок … общая сумма вышла 47000р


Что желательно сделать для доведения до идеала:
1) Профессиональную химчистку салона + детайлинг SRS (царапина) и ручки КПП (начала облезать)
2) Перебрать фары головного света (одна новая — 2015года, а другая старая 2008 года — видна разница внешне и по качеству работы)
3) Заменить нижние молдинги дверей и верхний молдинг багажника (начали облезать, но пока не критично)

Судя по отчетам драйвовчан — это выйдет в 40-60 тысяч, если в Москве делать.


Итого мы имеем – 86700 потрачено на устранение дефектов, которые достались от предыдущей хозяйки и которые не устраняли (по кузову делалось только то что по каске, по технике только то что рекомендовано дилером), 49350 – ТО и устранение проблем возникших за год эксплуатации и 9 тысяч пробега, 47000 на аксессуары и доработки.
За этот год я встретился с большинством стандартных болячек финика, из известных остались только “крышки ГРМ” — надеюсь ближайшие 50 тысяч км я с этим не столкнусь – для этого и выбрал масло с хорошими моющими свойствами и интервал его замены снижу до 5 т.км.
В принципе многие из приведенных проблем не требовали немедленного внимания и если на них забивать то общую сумму затрат вполне реально было снизить до 30-40 тысяч в этот год, но это значит что их пришлось бы устранять позже! И именно по этой причине не стоит покупать авто у ездюка который купил ее на год, а потом продает – вам это может стоить значительно дороже чем вы думаете.
Ну а если купить авто за которым внимательно следили, то вполне реально укладываться в 15-20 тысяч в год и наслаждаться его владением! Есть ряд болячек (радиатор, клапанные крышки, некоторые места по кузову, диски, фары) которые становятся актуальны для 6-7 летних машин, но после их устранения можно спокойно ездить еще те же 6-7 лет.

Infiniti ex,Infiniti qx50. Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов — Audi Q5, и Volvo XC60 дебютанту Infiniti EX удалось выиграть как минимум во времени. Он появился у нас раньше. Правда, радость первенства была недолгой: «немцы» подступили, ломится и «швед». Чем ответит им команда Infiniti?

Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надёжности, насыщенные фиксированные комплектации — читай, любимая россиянами схема «всё включено». Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей — это настоящий концентрат «олл инклюзива». Эффектный кузов мощный V6 3.5 (302 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом», полный привод новая фирменная фишка — система камер обзора AVM. И богатый — по меркам класса — список базового оснащения.

Чтобы EX не выглядел восточным блюдом на фоне европейской кухни, его образ старались приблизить к европеоидному. Видно, что старались сильно. Снаружи — никакой азиатской мишуры. Внутри тоже: салон удобен, красив, очень тщательно (так и тянет сказать «по-немецки») собран, а приборы и загадочная подсветка не вызывают ассоциаций с разноцветьем ночного Токио. Сиденья плотные, с ощутимой боковой поддержкой, и комфортные. Короткие шажки селектора «автомата» по бээмвэшной, кстати, схеме.

  • Интерьер выглядит пышнее и дороже, чем у «старшего» FX. Качество материалов, исполнение и подгонка деталей на высоте. Особенно впечатлила отделка пластиком «под кожу».
  • Органы управления напоминают и другие Infiniti (особенно G), и Ниссаны.
  • Когда нажимаешь стартовую кнопку, водительское сиденье, рулевая колонка и боковые зеркала занимают положения по памяти. Жаль, что у колонки маленький диапазон регулировки по вылету.
  • Есть и досадные мелочи. Например, неудобное расположение кнопок круиз-контроля и борткомпьютера — на козырьке комбинации приборов. А кнопка отключения ESP запрятана так, словно хотели, чтобы водитель не нашёл.

Главным конкурентом для EX35 представители Infiniti считают именно баварский кроссовер X3 3.0si. Ведь Infiniti оглядывается на BMW, как Lexus на Mercedes. Даже сочинили для EX спецобозначение — SUC (Sport Utility Coupe), не иначе тоже по примеру хитрых на выдумку аббревиатур баварцев и их сокращений SAV и SAC. Кроссовер-купе? И прямо видишь, как японцы согласно кивают: «Да, если уж inclusive, то all что можно».

Но это не более чем игра в слова. Длинный моторный отсек, приземистый силуэт и низкий центр тяжести ещё не делают из автомобиля купе. А вот универсальности идея маркетологов нанесла ущерб: с таким мини-клиренсом ударить по бездорожью можно разве что в буквальном смысле — днищем. Впрочем, этим-то EX как раз похож на «асфальтовый» X3. Но на асфальте сравнивать японский кроссовер с баварским можно только первые несколько километров, по инерции. Ведь EX35 получился очень самобытным.

Не для одних европейцев — традиционно старались и для американцев. Не потому ли EX35 так подчёркнуто комфортен? Кажется, что японцы сперва создали его острым, жёстким и злым, а потом спохватились — смягчили, приглушили. Характер мощного «всениссановского» мотора VQ35 стал ровнее (ещё ровнее!), «автомат» переключается плавнее, руль сделан подлиннее, подвеска угодливее. И четверть бюджета потратили на шумоизоляцию.

И нам нравится! Пусть и с оговорками. Мотор откликается на газ охотно, но пятиступенчатый «автомат» с трудом попадает в ритм частых городских разгонов и замедлений. Не успевает вовремя реагировать на кик-даун, подтыкает передачу пониже, тотчас норовит вернуться на пятую. Путается. В режиме Sport адаптируется охотнее, и при переходе вниз электроника начинает делать перегазовки. А ручной режим здесь — честный.

Скорость за сотню на прямой — вот стихия ЕХ35. И в этом тоже есть что-то американское. На полосе кроссовер держится, как приклеенный. Выстрелить к горизонту — не проблема. Хорошенько раскочегарив машину, понимаешь, что запас тяги ещё есть. И пить топливо мотор умеет только большими глотками. Если не считать литры бензина, единственное нарекание к V6 — надсадный звук на высоких оборотах. EX здорово скрадывает ощущение скорости, но тормоза осаживают на совесть. Правда, ход у педали большой, а в конце — невнятица: нога словно погружается в глину.

  • EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Четыре камеры обзора на облицовке, задней двери и корпусах боковых зеркал транслируют прямой репортаж на 7-дюймовый ЖК-дисплей. Он поделён на две части. В правом окошке водитель видит происходящее сразу в четырёх секторах — спереди, сзади и по бокам автомобиля (причём мертвых зон не остаётся). В левом — крупный план сектора по выбору. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию.
  • AVM — штука очень удобная. А если открыть передние двери, камеры на корпусах зеркал увидят передние колёса — может пригодиться, если сунулся-таки на бездорожье. Увы! — в непогоду глазки камер на облицовке и зеркалах ослепнут от грязи через несколько километров после старта.

Полный привод тоже «прямолинейный» — добавляет уверенности на старте и при резких ускорениях, но если опасность пробуксовок миновала, перебрасывает момент полностью на задние колёса. И в поворот по сухой дороге ЕХ35 заходит, как заднеприводный, неприлично рано начиная пищать шинами Bridgestone Dueler H/P Sport и лихо закручиваясь под сброс газа. Причём система стабилизации вполне допускает такие фокусы!

Но без помощи электроники полный привод драйверское настроение не поддерживает. Заруливая на скорости, автомобиль, вместо того чтобы уйти в занос и реагировать на управление тягой, сперва едет мордой, затем докручивается, а после — тупо скользит наружу боком. Вытянуть ЕХ тягой не выходит — тяжёлый.

Вот он, all inclusive. Европейский автомобиль, подслащённый и для Америки. Или, если угодно — наоборот: комфортный и мощный по-американски, нарисованный и настроенный почти по-европейски. В России любят такие сочетания.

Тем временем кризис, уже придушивший Америку, бродит по Европе и хищно скалится в нашу сторону. Российский рынок испуганно поджался. За каждого, кто всё ещё готов выложить крупную сумму, не выпрашивая кредит, представители марок должны драться всеми когтями. Пусть бренд Infiniti по молодости длинных когтей не отрастил и на официальном рынке России ещё только укрепляется. Зато на руках у официальных дилеров марки теперь есть целых три «Икса» — QX, FX и EX. Последний, вероятно, послужит козырным.

Технические характеристики

Технические характеристикиInfiniti EX35
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4635
Ширина, мм1800
Высота, мм1600
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1540/1545
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг1932
Объём багажника, л309
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см 3 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин302 при 6800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин343 при 4800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм149
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона с 0-100 км/ч, с6,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,9
— загородный цикл10,2
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро 4
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Система стабилизации (VDC)

Датчик контроля давления в шинах

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Надувные занавески безопасности

Система доступа без ключа

Наружные зеркала с электроприводом и обогревом

Салонное зеркало с автозатемнением

Электрорегулировки рулевой колонки по высоте и вылету

Память положений сидений, рулевой колонки и зеркал

Электропривод складывания задних сидений

Электропривод багажной двери

Обивка салона кожей

Отделка салона деревом

Аудиосистема с поддержкой МР3, CD-чейнджер, 11 динамиков


Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)
Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги.
Назад к оглавлению

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки.
Назад к оглавлению



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



автоподбор Infiniti EX25 с пробегом в Москве

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет.
2. Не пользоваться услугами официальных дилеров. ОД в нашей стране это пыль в глаза.
3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод.
4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!
Оригинальное масло Nissan довольно посредственное, с высоким угаром, что многократно доказано тестами отработок и новых масел на oil-club.ru. Помимо низких моющих свойств, масло «Ниссан» очень быстро теряет свойства устойчивости к вспышке, т.е. температура вспышки масла на пробеге 5-6 тысяч километров после замены становится существенно ниже и двигатель забивается нагаром. Кроме того, масло Nissan, сама японская компания не производит. Под брендом Ниссан скрывается весьма посредственный Total Quartz.

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!
В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси.
Назад к оглавлению

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37 sedan/coupe устанавливались тормоза двух видов. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке.
На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно.
Назад к оглавлению



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.


Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)
Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги.
Назад к оглавлению

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки.
Назад к оглавлению



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



автоподбор Infiniti EX25 с пробегом в Москве

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет.
2. Не пользоваться услугами официальных дилеров. ОД в нашей стране это пыль в глаза.
3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод.
4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!
Оригинальное масло Nissan довольно посредственное, с высоким угаром, что многократно доказано тестами отработок и новых масел на oil-club.ru. Помимо низких моющих свойств, масло «Ниссан» очень быстро теряет свойства устойчивости к вспышке, т.е. температура вспышки масла на пробеге 5-6 тысяч километров после замены становится существенно ниже и двигатель забивается нагаром. Кроме того, масло Nissan, сама японская компания не производит. Под брендом Ниссан скрывается весьма посредственный Total Quartz.

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!
В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси.
Назад к оглавлению

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37 sedan/coupe устанавливались тормоза двух видов. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке.
На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно.
Назад к оглавлению



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от vip35 2014-04-16 09:57:35 (2014-08-07 19:25:12 отредактировано vip35)

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Тема: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Если кому интересно. то на JX можно убавить лошадок(как правило только на бумаге) и платить меньше налог. )))
заключение примерно выглядит так http://www.uslugiavto.ru/forum/download … ;mode=view

если кому будет интересно то спрашивайте. дам еще информации. я этот вариант сейчас пробую.

2 Ответ от Aliksandr70 2014-04-16 10:45:16

  • Aliksandr70
  • Aliksandr70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2013-11-26
  • Сообщений: 427
  • Репутация : [ 10 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

3 Ответ от vip35 2014-04-16 11:49:00

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Это те кто может дать заключение. конечно может есть и еще кто. но я в инете нашел пока только их.

НО главное что бы в ГИБДД вам подписали заявление. это первый этап. а уж потом делаете заключение и с ним уже переоформляете л.с в ПТС.

4 Ответ от Вадим 2014-04-16 12:43:32

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

С планируемым сроком использования авто в 3 года, учитывая предполагаемые затраты на оформление, врядли получится существенный экономический эффект.
Это еще без учета времени и нервов при походам по инстанциям.

5 Ответ от vip35 2014-04-16 12:51:07

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Заключение стоит 6000 рублей. и 2 похода в ГИБДД.

6 Ответ от Вадим 2014-04-16 13:31:09

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Это цена в Вологде или в Москве?

7 Ответ от vip35 2014-04-16 14:28:50 (2014-04-16 14:29:34 отредактировано vip35)

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Изменение конструкции двигателя, заключение о снижении мощности двигателя
5000-6000 http://ptiafond.ru/servis/rascenki/ это Москва

8 Ответ от Вадим 2014-04-16 14:49:47

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Это заключение не о снижении мощности а о ВОЗМОЖНОСТИ и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
Думаю, что потребуется документ, подтверждающий фактическое выполнение работ по снижению мощности.
А вот тут, с учетом того, что работы нифига не делались, ценник за документ будет мама не горюй!

9 Ответ от Вадим 2014-04-16 15:11:03

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Вот тут все черным по белому

Приложение N 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240

ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 Ответ от Roman JX 2014-04-16 19:41:53

  • Roman JX
  • Roman JX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован: 2013-12-03
  • Сообщений: 742
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Согласен с Вадимом.
По информации от менеджера АСЦ, официально и по букве закона оформить снижение л/с можно в лаборатории МАДИ.
Цена вопроса

50.000 рублей. Для себя принял решение, что игра не стоит свеч.

Если кто-то сделает по всем правилам и по более привлекательной цене - поделитесь информацией, будем крайне признательны!

11 Ответ от Вадим 2014-04-16 19:47:06

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

официально и по букве закона оформить снижение л/с

Если я правильно все понимаю, это означает ФАКТИЧЕСКОЕ снижение мощности.
Поднимите руку, кому этого хочется?

12 Ответ от Вадим 2014-04-16 19:49:36

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Если кто-то сделает по всем правилам

То у него не будет 262 лошадок!

13 Ответ от Roman JX 2014-04-16 19:55:06

  • Roman JX
  • Roman JX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован: 2013-12-03
  • Сообщений: 742
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Ну до 249л/с такой "чип-тюнинг в обратную сторону" сильно на динамику не повлияет.

14 Ответ от xim 2014-04-16 21:48:22

  • xim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: МО
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 80
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

15 Ответ от Wulk Wulk 2014-04-16 23:01:41

  • Wulk Wulk
  • Wulk Wulk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-02-17
  • Сообщений: 100
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Хорошо, что тема налога на финик не волнует. Но в будущем машинку менее мощную брать придётся или л.с. скидывать, хотя сто раз переиграют, как и с кого собирать налог.

16 Ответ от vip35 2014-04-18 17:51:21

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Вообщем так. Сегодня подготовили мне заявление для ГИБДД. Начальник ГИБДД его подписал. т.е они примут все бумаги без проблем. НО нужен стенд на котором можно померять лошадки и уже с этой бумагой о лошадях и пакетом документов о переоборудовании (у нас он стоит 10 тыс руб) Подаем все в ГИБДД и они вносят поправки в ПТС.
А меряют у нас лошадки в РОССИИ с колес а у нас в ПТС лошадки сняты с Двигателя. ))))

Может кто знает где есть сертифицированный стенд?

17 Ответ от Вадим 2014-04-18 17:55:51

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

На сколько лошадок похудел по документам?

18 Ответ от vip35 2014-04-18 18:04:43

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

пока не насколько. а так до 249 нужно.

19 Ответ от Paleoz 2014-07-15 22:02:46

  • Paleoz
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-09
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Что то тема подзатихла. Как там дела с внесением изменений?

20 Ответ от vip35 2014-07-27 21:11:49

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Времени не хватает на все. Пакет документов давно готов. включая все накладные на переоборудование. ГИБДД попросили пройти тех осмотр. прошли. на следующей неделе отнесем все в ГИБДД.

21 Ответ от xim 2014-07-27 21:23:17

  • xim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: МО
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 80
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Времени не хватает на все. Пакет документов давно готов. включая все накладные на переоборудование. ГИБДД попросили пройти тех осмотр. прошли. на следующей неделе отнесем все в ГИБДД.

Эта тема очень интерессна.
Не могли бы образцы документов выложить?
желательно с поэтапным описанием, что куда подавать?
замер на диностенде пришлось делать после внесения изменений? или как ГИБДД осуществило контроль?

22 Ответ от nvdosi 2014-07-28 14:02:46 (2014-07-28 14:03:01 отредактировано nvdosi)

  • nvdosi
  • nvdosi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-01
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Если кто-то сделает по всем правилам и по более привлекательной цене - поделитесь информацией, будем крайне признательны!

Есть вариант вообще налог не платить, надо только 3-х детей родить. )

23 Ответ от Roman JX 2014-07-28 14:08:03

  • Roman JX
  • Roman JX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован: 2013-12-03
  • Сообщений: 742
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Уверенно двигаюсь в этом направлении)
В августе второй сын родится!

24 Ответ от Aliksandr70 2014-07-29 13:23:31

  • Aliksandr70
  • Aliksandr70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2013-11-26
  • Сообщений: 427
  • Репутация : [ 10 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

у меня 4 детей.налоги в разных регионах разные.у нас в Костроме и с многодетных отцов собирают транспортный налог.

25 Ответ от nvdosi 2014-07-31 10:40:57 (2014-07-31 10:41:37 отредактировано nvdosi)

  • nvdosi
  • nvdosi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-01
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Уверенно двигаюсь в этом направлении)
В августе второй сын родится!

у меня 4 детей.налоги в разных регионах разные.у нас в Костроме и с многодетных отцов собирают транспортный налог.

Про детей - супер!
Про налог - жаль, думал по всей России закон такой.

Читайте также: