Единого государственного реестра налогоплательщиков об объектах налогообложения

Опубликовано: 07.05.2024

Те фирмы, которые отчитались по транспорту и земле за 2019 год, должны получить от налоговиков письмо с предложением о сверке по объектам налогообложения, чтобы подготовиться к отмене деклараций по налогам. Для сверки нужна выписка из ЕГРН. Вместе с письмом налоговики обещали прислать памятку, в которой рассказано, как получить выписку из ЕГРН и кому она понадобится.

Что такое ЕГРН

ЕГРН – это Единый государственный реестр налогоплательщиков. Его ведет ФНС и ее территориальные органы на основе документированной информации, имеющейся у налоговых органов. Порядок ведения ЕГРН утвержден приказом Минфина России от 22 июня 2017 г. № 99н.

Информация в ЕГРН поступает из органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п. 8 ст. 84 НК РФ).

Информация в ЕГРН формируется на основании сведений:

  • Государственного реестра транспортных средств;
  • Реестра маломерных судов;
  • Государственного судового реестра;
  • Российского международного реестра судов;
  • Российского открытого реестра судов;
  • Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации;
  • Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними;
  • Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров).

Как подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН

ФНС предлагает владельцам транспортных средств и земельных участков, по которым они отчитались за 2019 год, обратиться в налоговые органы. Цель - сверка сведений, содержащихся в ЕГРН, и сведений о постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения объектов налогообложения.

Пообъектную сверку сделать нужно для того, чтобы избежать расхождений при получении от инспекции уведомлений об уплате транспортного и земельного налогов за 2020 год, когда декларации по ним уже будут отменены.

Запрос о предоставлении сведений из ЕГРН можно подать на бумажном носителе или в электронной форме (п. 21, 24 Административного регламента ФНС предоставления государственной услуги по представлению выписки из ЕГРН, утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 178н, далее – Регламент).

Запрос на бумажном носителе можно представить лично (через представителя) или по почте в любой налоговый орган.

  • через личный кабинет на официальном сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/);
  • или на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Запрос, представляемый в электронной форме, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Запрос на бумажном носителе составляется в произвольной форме, при этом в нем нужно указать следующую информацию:

  • о заявителе (наименование организации, ИНН, адрес);
  • о способе получения сведений (лично или через представителя; по почте).

Если запрос подается через представителя, его полномочия нужно подтвердить доверенностью (п. 3 ст. 26, п. 3 ст. 29 НК РФ, п. 21 Регламента).

Запрос на выписку из ЕГРН можно подать в любой налоговый орган.

Как предоставят выписку из ЕГРН

Выписку из ЕГРН должны предоставить не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в налоговом органе (п. 19, 34 Регламента). Ее направят тем же способом, который указан в запросе.

Выписки из ЕГРН предоставляются по формам, которые утверждены приказом ФНС России от 16 апреля 2015 г. № ММВ-7-14/153@.

За предоставление выписки из ЕГРН плата не взимается.

Куда сообщать о расхождениях

Если фирма выявит расхождение сведений, содержащихся о ней в ЕГРН, со сведениями из других реестров, об этом нужно сообщить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения. При этом нужно указать сведения, в отношении которых выявлены расхождения, и, по возможности, приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов.

После проверки (сверки) представленной информации налоговики актуализируют сведения в ЕГРН, если основания для этого подтвердятся.

Обо всем этом ФНС написала в письме от 16 января 2020 года № БС-4-21/452@.

Читайте в бераторе


Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 27 февраля 2012 г. N ММВ-7-6/111@ "Об утверждении Порядка представления пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков"

В соответствии с пунктом 8 статьи 84 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2003, N 52, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231; 2006, N 31, ст. 3436; 2010, N 31, ст. 4198; N 48, ст. 6247; 2011, N 30 ст. 4593) приказываю:

1. Утвердить Порядок представления пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы учета юридических и физических лиц, а также иностранных организаций и граждан.

4. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившими силу Правил ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 32, ст. 4146; 2008, N 14, ст. 1421, N 50, ст. 5958; 2012, N 1, ст. 136).

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2012 г.

Регистрационный N 23968

Приложение
к приказу Федеральной налоговой службы
от 27 февраля 2012 г. N ММВ-7-6/111@

Порядок
представления пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации и определяет общие правила представления налоговыми органами пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее - ЕГРН).

2. Сведения, содержащиеся в ЕГРН, состав которых определяется в соответствии с пунктом 8 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются с учетом требований, предусмотренных статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации:

1) организации или физическому лицу:

а) сведения о себе - в полном объеме;

б) сведения об идентификационном номере налогоплательщика (далее - ИНН), коде причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП) иной организации, сведения об ИНН иного физического лица;

2) органам и иным лицам, указанным в статье 85 Налогового кодекса Российской Федерации, - сведения об ИНН налогоплательщика;

3) органам государственной власти, правоохранительным органам, судам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также иным лицам, определенным законодательством Российской Федерации, - сведения об организации (о физическом лице) в объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Сведения, содержащиеся в ЕГРН, представляются пользователям на основании запроса, составленного в произвольной форме.

Запрос о представлении сведений, содержащихся в ЕГРН, на бумажном носителе может быть представлен пользователем непосредственно, через представителя или по почте в любой налоговый орган независимо от адреса (места нахождения, места жительства) пользователя или лица, о котором запрашиваются сведения.

В случае, если физическое лицо представляет в налоговый орган на бумажном носителе запрос о представлении сведений о себе в полном объеме, содержащихся в ЕГРН, непосредственно, то одновременно с этим запросом предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а если этот запрос направляется по почте, то к нему должна быть приложена заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего личность физического лица.

Запрос о представлении сведений, содержащихся в ЕГРН, может направляться в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы.

Запрос, направленный в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью.

4. Сведения об ИНН (КПП) организации или ИНН физического лица представляются пользователям в произвольной форме.

Сведения об организации или о физическом лице в полном объеме или в объеме сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются по рекомендуемым образцам (приложения N 1 и N 2 к настоящему Порядку).

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о запрашиваемом лице либо отсутствия возможности определить лицо, о котором запрашиваются сведения, представляется справка об отсутствии сведений в ЕГРН либо справка об отсутствии возможности определить лицо, о котором запрашиваются сведения.

5. По запросу, направленному в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, сведения, содержащиеся в ЕГРН, могут быть представлены пользователю способом, указанным в запросе, а именно: представлены пользователю непосредственно, по почте заказным письмом или направлены в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Сведения об организации или о физическом лице, содержащиеся в ЕГРН, в полном объеме или в объеме сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются непосредственно физическому лицу - пользователю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (уполномоченному представителю организации или физического лица - при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего соответствующие полномочия).

6. Представление пользователям сведений, содержащихся в ЕГРН, по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии у налогового органа технической возможности представления с использованием указанной системы по межведомственному запросу сведений из ЕГРН такие сведения представляются на бумажном носителе.

7. Срок представления сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса налоговым органом.

8. Сведения об ИНН физического лица размещаются в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Приложение N 1
к Порядку представления
пользователям сведений из Единого
государственного реестра
налогоплательщиков
(рекомендуемый образец)

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, об организации по состоянию на___________________

(полное наименование организации)

(идентификационный номер налогоплательщика/

код причины постановки на учет)

N п/п Наименование показателя Значение показателя

органа _______________________ _____________ _______________________

(подпись) (фамилия, И.О.*)

* Отчество при наличии

Приложение N 2
к Порядку представления
пользователям сведений из Единого
государственного реестра
налогоплательщиков
(рекомендуемый образец)

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, о физическом лице по состоянию на__________________

(фамилия, имя, отчество*)

(идентификационный номер налогоплательщика)

N п/п Наименование показателя Значение показателя

органа _______________________ _____________ _______________________

(подпись) (фамилия, И.О.*)

* Отчество при наличии

Обзор документа

Закреплено, как налоговые органы предоставляют сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.

Организации и физлица могут получить данные о себе (в полном объеме), о других налогоплательщиках (только ИНН, КПП). Определенным органам и иным лицам (в частности, нотариусам, органам юстиции, опеки и попечительства, кадастрового учета и т. д.) сообщают ИНН. Сведения о юридическом (физическом) лице предоставляются органам государственной власти, местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, судам, правоохранительным органам, а также иным субъектам, определенным законодательством.

Сведения предоставляются в срок не более 5 рабочих дней после получения запроса.

Информация об ИНН физлица размещается на сайте ФНС России.

Приведены рекомендуемые образцы для предоставления сведений.

Приказ вступает в силу с той же даты, с которой утрачивают силу правила ведения реестра, установленные Правительством РФ (Минфин России утвердил новые).

Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу
  • Электронный способ
  • МФЦ
  • Традиционный способ

Общее описание

Федеральная налоговая служба России ведет базу данных учета налогоплательщиков — Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН).

Лицо, заинтересованное в получении сведений об организациях и физических лицах, поставленных на учет по основаниям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации (с указанием идентификационного номера налогоплательщика, а также кода причины постановки на учет для организаций), может обратиться в Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (УФНС) за предоставлением выписки из ЕГРН. В случае отсутствия необходимой информации в ЕГРН или возможности определить конкретное лицо на основании информации, содержащейся в запросе, УФНС предоставит заявителю справку об отсутствии запрашиваемой информации.


Полное наименование:

Принцип предоставления

Результат предоставления

  1. Выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
  2. Справка об отсутствии запрашиваемой информации.
  3. Письмо о невозможности предоставления государственной услуги.

Срок предоставления

  1. Посредством МИ ФНС не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.
  2. Посредством подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) услуга предоставляется с учетом дополнительного времени на доставку документов — 8 рабочих дня.

Стоимость

Заявители

Любое заинтересованное лицо.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в МФЦ.
  2. Подает запрос и необходимые документы.
  3. Получает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  4. В случае принятия УФНС положительного решения о предоставлении государственной услуги — получает выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков или справку об отсутствии запрашиваемой информации.
  5. В случае принятия УФНС решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает мотивированный отказ.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • запросы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
  • отсутствие в запросе, представленном по почте или в электронной форме сведений.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация запроса заявителя

Специалист МФЦ:

  1. Принимает запрос и документы у заявителя.
  2. Выдает расписку‑уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  3. Передает документы в Управление федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (налоговый орган).

Должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за прием и регистрацию документов:

  1. Получает письменный запрос, представленный заявителем непосредственно в налоговый орган.
  2. Проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса:
    • при наличии хотя бы одного из указанных оснований — возвращает письменный запрос заявителю, по его просьбе на запросе проставляет отметку об отказе в приеме этого запроса, а также указывает свою фамилию, инициалы и должность, дату отказа в приеме запроса;
    • при отсутствии указанных оснований — принимает письменный запрос, по просьбе заявителя на втором экземпляре запроса проставляет отметку о его приеме, а также указывает свои фамилию, инициалы и должность, дату приема запроса.
  3. В тот же день направляет зарегистрированный письменный запрос в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги.

II. Рассмотрение запроса заявителя, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

  1. Проверяет по письменному запросу наличие оснований для предоставления государственной услуги.
  2. В срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги:
    • при наличии хотя бы одного из указанных оснований по соответствующему запросу подготавливается письмо о невозможности предоставления государственной услуги для направления заявителю по почте;
    • при отсутствии оснований, по письменному запросу, представленному заявителем непосредственно, формирует выписку из ЕГРН.
    • при отсутствии в ЕГРН сведений о конкретном физическом лице (конкретной организации) либо при отсутствии возможности на основании информации, содержащейся в запросе, однозначно определить лицо, о котором запрашиваются сведения, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает выписку об отсутствии запрашиваемых сведений.

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа:

  1. Подписывает подготовленные документы.
  2. Передает подписанные документы в структурное подразделение налогового органа, ответственное за делопроизводство, для их направления заявителям по почте либо в структурное подразделение налогового органа, ответственное за выдачу документов, для их выдачи заявителям непосредственно.

III. Представление заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Структурное подразделением налогового органа, ответственное за направление документов по почте:

  1. Получает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе.
  2. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения направляет заявителю по почте заказным письмом документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.

Структурное подразделение налогового органа, ответственное за выдачу документов:

  1. Получает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе.
  2. Выдает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, заявителю непосредственно в назначенный день.
  3. В случае, если запрос заявителя был представлен через МФЦ, направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (за исключением сведений, составляющих налоговую тайну), в МФЦ для представления заявителю.

Документы

Документы, представляемые заявителем

  1. Запрос о предоставлении сведений физическому лицу или запрос о предоставлении сведений юридическому лицу.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
  3. Дополнительно — в случае обращения представителя заявителя:
    • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя: нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, заверенная нотариально;
    • в случае обращения представителя юридического лица, доверенность может быть оформлена на бланке организации с живой печатью.
  4. В случае предоставления государственной услуги на платной основе — документ об уплате государственной пошлины.

Основания для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги:

  1. Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) или почтового адреса (адреса электронной почты.
  2. Для организации (индивидуального предпринимателя) — отсутствие в запросе:
    • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
    • указания ИНН заявителя;
    • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
    • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица — представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос на бумажном носителе.
  3. Отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, представленном в электронной форме.
  4. Представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Порядок обжалования

Обжалование решений и (или) действий (бездействия) налоговых органов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII Налогового кодекса Российской Федерации.

Предметом жалобы являются решение, действие (бездействие) налогового органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.

Жалоба может быть направлена вышестоящему налоговому органу в соответствии со статьями 138 и 139 Налогового кодекса Российской Федерации.

Жалоба подается и подлежит рассмотрению (оставляется без рассмотрения) в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 —140 Налогового кодекса Российской Федерации.

Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные статьей 140 Налогового кодекса Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом, рассматривающим жалобу, принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение о результатах рассмотрения жалобы вручается (направляется) заявителю, подавшему эту жалобу, в соответствии с пунктом 6 статьи 140 Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение по жалобе вручается (направляется) заявителю в письменной форме или по просьбе заявителя в электронной форме.

Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 12 административного регламента.

от 30 сентября 2010 года N 116н

(с изменениями на 7 сентября 2011 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 сентября 2017 года на основании
приказа Минфина России от 22 июня 2017 года N 99н
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

В соответствии с пунктом 8 статьи 84 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 1999, N 28, ст.3487; 2003, N 52, ст.5037; 2004, N 27, ст.2711; N 31, ст.3231; 2006, N 31, ст.3436; 2008, N 30, ст.3616; 2010, N 31, ст.4198)

1. Утвердить Порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившими силу Правил ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст.864; 2005, N 51, ст.5546; 2006, N 3, ст.297; 2007, N 32, ст.4146; 2008, N 14, ст.1421, N 50, ст.5958).

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Кудрин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 января 2011 года,
регистрационный N 19557

Порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков

(с изменениями на 7 сентября 2011 года)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 84 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 1999, N 28, ст.3487; 2003, N 52, ст.5037; 2004, N 27, ст.2711; N 31, ст.3231; 2006, N 31, ст.3436; 2008, N 30, ст.3616; 2010, N 31, ст.4198), Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448), Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451; 2009, N 48, ст.5716; N 52, ст.6439; 2010, N 27, ст.3407; N 31, ст.4173).

2. Единый государственный реестр налогоплательщиков (далее - Реестр) ведется Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами (далее - налоговые органы) на основе единых методологических и программно-технических принципов и документированной информации, имеющейся у налоговых органов.

3. В Реестре содержатся сведения об организациях и физических лицах, учет которых осуществляется в налоговых органах по основаниям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2016 года приказом Минфина России от 7 сентября 2011 года N 106н. - См. предыдущую редакцию)

4. Ведение Реестра включает в себя внесение в него Сведений, изменение Сведений, содержащихся в Реестре, и исключение из Реестра Сведений.

Сведения (изменения Сведений) вносятся в Реестр в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.

Сведения исключаются из Реестра по истечении трех лет со дня снятия с учета в налоговом органе организации или физического лица по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, и переносятся в архив.

5. Реестр ведется на электронных носителях с использованием информационных технологий путем ведения государственных баз данных.

6. Совместимость Реестра на электронных носителях с иными федеральными информационными системами обеспечивается за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:

унификация значений показателей, вносимых в записи Реестра, на основе применения единых общероссийских классификаторов и ведомственных справочников;

применение по соглашению сторон, участвующих в информационном взаимодействии, электронной цифровой подписи и (или) иных аналогов собственноручной подписи, позволяющих установить отсутствие искажений информации в электронных документах;

применение для информационного взаимодействия с иными федеральными информационными системами единых протоколов информационно-телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.

7. Документы на бумажном носителе и электронные документы, являющиеся основанием для ведения Реестра, хранятся в налоговых органах.

Документированная информация, в том числе на электронных носителях, содержащая сведения, составляющие в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну, должна храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц и сотрудников налоговых органов, не имеющих полномочий для работы с такими сведениями.

Приложение
к Порядку ведения Единого государственного реестра
налогоплательщиков, утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 30 сентября 2010 года N 116н
(Дополнительно включено
с 12 апреля 2016 года
приказом Минфина России
от 7 сентября 2011 года N 106н)

Состав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков

I. Сведения о российских организациях

1. В состав сведений о российской организации, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, включаются следующие сведения:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации и иные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст.3431; 2003, N 26, ст.2565; N 50, ст.4855; N 52, ст.5037; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 27, ст.2722; 2007, N 7, ст.834; N 30, ст.3754; N 49, ст.6079; 2008, N 18, ст.1942; N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.19, ст.20, ст.23; N 29, ст.3642; N 52, ст.6428; 2010, N 21, ст.2526; N 31, ст.4196; N 49, ст.6409; N 52, ст.7002; 2011, N 27, ст.3880), за исключением подпунктов "е", "о", пункта 1 статьи 5 указанного Федерального закона;

2) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации организации;

3) дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации организации;

4) наименование и код налогового органа, в котором осуществлена постановка на учет организации;

5) дата постановки на учет (снятия с учета) организации в налоговом органе;

6) идентификационный номер налогоплательщика;

7) код причины постановки на учет (снятия с учета) организации в налоговом органе;

8) серия, номер и дата выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

9) номер и дата выдачи уведомления о постановке на учет (о снятии с учета) в налоговом органе;

10) сведения об обособленных подразделениях организации;

11) сведения о принадлежащих организации объектах недвижимого имущества (в том числе земельные участки);

12) сведения о принадлежащих организации транспортных средствах;

13) сведения о зарегистрированных объектах игорного бизнеса организации;

14) сведения о видах деятельности организации, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также сведения о местах осуществления организацией соответствующей деятельности;

15) сведения об участках недр, предоставленных в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации организации - налогоплательщику налога на добычу полезных ископаемых, и о предоставлении ей прав на пользование участками недр;

16) сведения о счетах организации в банках;

17) сведения об участии организации в соглашении о разделе продукции;

18) дата последнего представления организацией в налоговый орган документов отчетности, предусмотренной законодательством о налогах и сборах;

19) дата начала (окончания) применения организацией упрощенной системы налогообложения;

20) дата присвоения (лишения) организации статуса резидента особой экономической зоны;

21) сведения о получении (утрате) статуса участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст.4970; N 52, ст.7000; 2011, N 29, ст.4291, ст.4300).

II. Сведения об иностранных организациях

2. В состав сведений об иностранной организации, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, включаются следующие сведения:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации;

2) адрес, указанный в учредительных документах организации;

3) сведения о регистрации организации в стране инкорпорации;

4) код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог;

5) сведения об обособленном подразделении организации (за исключением филиалов, указанных в пункте 6 настоящей главы):

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование обособленного подразделения организации;

б) адрес (место нахождения) обособленного подразделения организации;

в) сведения об аккредитации филиалов (представительств) организации;

г) сведения о внесении сведений о филиале или представительстве в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций;

д) сведения о внесении сведений об отделениях иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Единый государственный реестр юридических лиц;

е) дата начала осуществления (прекращения) деятельности организации на территории Российской Федерации;

ж) виды деятельности, осуществляемые обособленным подразделением организации;

з) сведения о главе (управляющем) обособленного подразделения организации;

и) сведения о зависимом агенте (контрагенте) организации;

6) сведения о филиале организации, которым открыты на территории Российской Федерации обособленные подразделения:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование филиала организации;

б) адрес (место нахождения) филиала;

в) сведения о регистрации организации в стране нахождения филиала;

г) код налогоплательщика в стране нахождения филиала или его аналог;

7) наименование и код налогового органа, в котором осуществлена постановка на учет организации;

8) дата постановки на учет (снятия с учета) организации в налоговом органе;

9) идентификационный номер налогоплательщика (код иностранной организации);

10) код причины постановки на учет (снятия с учета) организации в налоговом органе;

11) серия, номер и дата выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (свидетельства об учете в налоговом органе );

Для иностранных организаций, постановка на учет которых осуществлялась до вступления в силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 117н "Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2010 года, регистрационный номер 18935, "Российская газета", 2010, N 265).

12) номер и дата выдачи уведомления о постановке на учет (о снятии с учета) в налоговом органе;

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 марта 1999 г. N 266

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ

ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения единого государственного реестра налогоплательщиков.

2. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам предоставлять с 1 июля 1999 г. пользователям информационных ресурсов необходимую информацию, содержащуюся в едином государственном реестре налогоплательщиков (далее именуется - реестр).

3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам совместно с Министерством финансов Российской Федерации до 1 июля 1999 г. установить тарифы на услуги по предоставлению содержащейся в реестре информации в соответствии с Правилами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Постановления, а также определить порядок оплаты указанных услуг и зачисления получаемых средств в доход федерального бюджета.

4. Рекомендовать Министерству Российской Федерации по налогам и сборам заключить с Центральным банком Российской Федерации соглашение о порядке предоставления территориальными учреждениями этого банка налоговым органам информации о государственной регистрации кредитных организаций, выдаче (отзыве) лицензий кредитным организациям и организациям, занимающимся их аудитом, а также иной информации, связанной с ведением реестра, в пределах законодательно установленной компетенции.

5. Ведение реестра осуществляется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам за счет средств, предусматриваемых ему на эти цели в федеральном бюджете.

от 10 марта 1999 г. N 266

ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения единого государственного реестра налогоплательщиков (далее именуется - реестр) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов.

2. Реестр представляет собой систему государственных баз данных учета налогоплательщиков, ведущихся Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальными органами (далее именуются - налоговые органы) исходя из единых методологических и программно - технологических принципов и на основе документированной информации, поступающей в эти органы.

3. Реестр содержит перечни налогоплательщиков, налоговых агентов и физических лиц, документированная информация о которых поступает в налоговые органы от органов, перечисленных в пунктах 3 - 6 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее именуются - объекты учета), с указанием присвоенного каждому из них идентификационного номера налогоплательщика, а также информацию об объектах учета, поступающую в налоговые органы в соответствии с законодательством Российской Федерации, и сведения по перечню согласно приложению.

4. Документы на бумажных, магнитных и электронных носителях информации, представляемые в налоговые органы для ведения реестра, содержащие сведения, составляющие в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну, должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, а также для сотрудников налоговых органов, не имеющих полномочий для работы с такими сведениями.

5. Налоговые органы осуществляют прием документированной информации для ведения реестра и передачу ее другим налоговым органам в порядке, установленном для конфиденциальной информации.

6. Ведение реестра осуществляется с использованием средств вычислительной техники и включает в себя ведение государственных баз данных, формируемых по территориальному признаку, и последующее автоматизированное объединение их в единый банк данных.

7. Ведение реестра означает занесение в него представленных в соответствии с настоящими Правилами сведений, их обновление при изменении данных об объектах учета, исключение из реестра сведений о лицах, снятых с учета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом сведения, исключенные из реестра, хранятся в архиве. Состав показателей государственных баз данных реестра определяет Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

8. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам осуществляет:

а) организационное обеспечение работ по ведению государственных баз данных реестра;

б) автоматизированное объединение государственных баз данных реестра в единый банк данных;

в) организацию обработки информации в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информатизации и защите информации;

г) контроль за ведением налоговыми органами государственных баз данных реестра в порядке, установленном этим Министерством.

9. Информация о налогоплательщиках, содержащаяся в реестре, предоставляется пользователям информационных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации, положениями об органах и уставами организаций на условиях, предусмотренных договорами на оказание услуг по информационному обеспечению.

10. Включенная в реестр информация предоставляется бесплатно:

а) налогоплательщикам (сведения о них) - в полном объеме один раз в год по письменному заявлению при предъявлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

б) федеральным органам исполнительной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления - по индивидуально утверждаемым Правительством Российской Федерации перечням информационных услуг, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) правоохранительным и судебным органам - в пределах их компетенции с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите информации;

г) гражданам и организациям - о перечне идентификационных номеров налогоплательщиков, открытом для публикации.

11. Включенная в реестр информация предоставляется за плату:

а) налогоплательщикам (сведения о них) - при повторном обращении в течение одного календарного года либо при обращении в налоговый орган за повторной выдачей свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в случае его утраты;

б) гражданам и организациям - при обращении с запросом об идентификационном номере конкретного налогоплательщика.

12. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре и составляющим налоговую тайну, имеют должностные лица по перечням, утверждаемым Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Использование должностными лицами сведений, содержащихся в реестре, в ущерб интересам налогоплательщиков влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

13. Собственником реестра является Российская Федерация.

Право собственности от имени Российской Федерации в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции Правительство Российской Федерации.

14. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в соответствии с настоящими Правилами разрабатывает и утверждает инструкции и методические указания по вопросам ведения реестра.

к Правилам ведения единого

СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Органы, осуществляющие государственную

1. Сведения об органе, осуществившем государственную регистрацию (перерегистрацию) создания, реорганизации, ликвидации организации: наименование и местонахождение (юридический адрес) регистрирующего органа, ИНН

ИНН - идентификационный номер налогоплательщика.

2. Реквизиты документа о государственной регистрации: дата выдачи, серия и номер документа

3. Сведения об организации: наименование и местонахождение (юридический адрес) организации

4. Сведения о событии, подлежащем регистрации (перерегистрации): дата события, вид события (создание, реорганизация, ликвидация)

Органы, осуществляющие государственную

регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных

5. Сведения об органе, осуществившем государственную регистрацию (аннулирование государственной регистрации) физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: наименование и местонахождение (юридический адрес) регистрирующего органа, ИНН

6. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: дата выдачи, срок действия, серия и номер документа

7. Сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: регистрационный номер, дата регистрации

8. Сведения о физическом лице, зарегистрировавшемся (аннулировавшем регистрацию) в качестве индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность: вид документа, серия и номер, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ (в случае представления физическим лицом удостоверяющего личность документа, отличного от паспорта, представляются также реквизиты документа, удостоверяющего регистрацию физического лица по месту жительства: вид документа, регистрационный номер, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ)

9. Сведения об аннулировании государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в связи с прекращением деятельности или истечением срока действия свидетельства о регистрации: дата аннулирования государственной регистрации и свидетельства о регистрации, реквизиты документа, подтверждающего этот факт

Органы, выдающие лицензии, свидетельства

или иные подобные документы физическим лицам,

осуществляющим на свой страх и риск деятельность,

направленную на систематическое получение дохода

от оказания платных услуг, и подлежащим регистрации

в соответствии с законодательством

10. Сведения об органе, выдавшем (аннулировавшем) лицензию, свидетельство или иной подобный документ: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа, ИНН

11. Реквизиты лицензии, свидетельства или иного подобного документа: дата выдачи, срок действия, серия и номер документа

12. Сведения о физическом лице, получившем (аннулировавшем) лицензию, свидетельство или иной подобный документ, указанные в пункте 8 настоящего перечня

13. Сведения об аннулировании лицензии, свидетельства или иного подобного документа: реквизиты документа, подтверждающего факт аннулирования документа, дата отзыва или прекращения действия документа

Органы, осуществляющие регистрацию физических лиц

по месту их жительства

14. Сведения об органе, осуществившем регистрацию (снятие с регистрационного учета) физического лица по месту жительства: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа, ИНН

15. Сведения о лице, поставленном на регистрационный учет (снятом с регистрационного учета) по месту жительства, указанные в пункте 8 настоящего перечня. Дополнительно указываются: при постановке на регистрационный учет - прежнее место жительства, при снятии с регистрационного учета - дата снятия с регистрационного учета и предполагаемое место жительства

Органы, осуществляющие регистрацию рождения и смерти

16. Сведения об органе, осуществившем регистрацию рождения или смерти: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа записи актов гражданского состояния, ИНН

17. Реквизиты свидетельства о рождении (смерти): дата выдачи, серия и номер документа

18. Сведения о регистрации акта о рождении (смерти): регистрационный номер, дата регистрации

19. Сведения о родившемся: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, а также сведения о родителях: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства отца и матери, их гражданство

20. Сведения об умершем: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, дата смерти, последнее место жительства

Органы, осуществляющие учет

и (или) регистрацию недвижимого имущества,

являющегося объектом налогообложения

21. Сведения об органе, осуществившем регистрацию недвижимого имущества: наименование и местонахождение (юридический адрес) регистрирующего органа, ИНН

22. Реквизиты документа, подтверждающего регистрацию прав на недвижимое имущество или учет недвижимого имущества, в том числе земельного участка: вид документа, дата выдачи, серия и номер документа

23. Сведения об объекте недвижимого имущества: местоположение, вид объекта, форма права собственности физического лица на объект, его доля в праве

24. Сведения о владельце(ах) недвижимого имущества - физическом(их) лице(ах), указанные в пункте 8 настоящего перечня

25. Сведения о владельце - юридическом лице: наименование и местонахождение (юридический адрес) организации, ИНН

Органы, осуществляющие учет

и (или) регистрацию транспортных средств

26. Сведения об органе, осуществившем учет и (или) регистрацию транспортных средств: наименование и местонахождение (юридический адрес) регистрирующего органа, ИНН

27. Реквизиты документа, подтверждающего регистрацию транспортного средства: дата выдачи, серия и номер документа

28. Сведения о транспортном средстве: вид, мощность, адрес регистрации или порт приписки

29. Сведения о владельце - физическом лице, указанные в пункте 8 настоящего перечня

30. Сведения о владельце - юридическом лице: наименование и местонахождение (юридический адрес) организации, ИНН

Органы опеки и попечительства,

воспитательные, лечебные учреждения, учреждения,

которые в соответствии с федеральным законодательством

осуществляют опеку, попечительство или управление

имуществом опекаемого (подопечного)

31. Сведения об органе, установившем опеку или попечительство: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа, ИНН

32. Сведения об опекаемом (подопечном), указанные в пункте 8 настоящего перечня

33. Сведения об имуществе, находящемся в собственности опекаемого (подопечного) и подлежащем налогообложению: вид и местонахождение имущества, доля опекаемого (подопечного) в праве собственности, реквизиты документа, удостоверяющего право собственности на имущество

34. Сведения об опекуне (попечителе), указанные в пункте 8 настоящего перечня

35. Реквизиты документа о назначении опекуном (попечителем), принятого органом местного самоуправления

36. Реквизиты документа о назначении опекуном (попечителем), выданные опекуну (попечителю) органами опеки и попечительства

37. Сведения об управляющем имуществом опекаемого (подопечного), указанные в пунктах 3 или 8 настоящего перечня

38. Реквизиты документа, подтверждающего назначение лица управляющим имуществом опекаемого (подопечного)

Органы (учреждения), уполномоченные совершать

нотариальные действия, нотариусы, осуществляющие

39. Сведения об органе (учреждении), совершившем нотариальные действия: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа (учреждения), ИНН, сведения о нотариусе, осуществляющем частную практику: фамилия, имя, отчество нотариуса, ИНН

40. Сведения об имуществе, переходящем в порядке дарения или наследования: вид и местонахождение имущества, доля одариваемого или наследника в праве собственности, реквизиты договора дарения либо реквизиты документа, удостоверяющего право на наследство

41. Сведения о дарителе, указанные в пунктах 3 или 8 настоящего перечня

42. Сведения об одаряемом(ых), указанные в пунктах 3 или 8 настоящего перечня

43. Сведения о наследодателе: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, дата смерти, последнее место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего факт смерти

44. Сведения о наследнике(ах), указанные в пунктах 3 или 8 настоящего перечня.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 10.03.1999 N 266 "О порядке ведения единого государственного реестра налогоплательщиков"

До внесения изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 N 266 "О порядке ведения единого государственного реестра налогоплательщиков" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 266) рекомендуется использовать типовые формы сообщений (приложения N 5 и N 6 к Методическим указаниям от 29.12.98 N ВП-6-12/918) или формы сообщений, которые установлены соглашениями с территориальными органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрацию транспортных средств.

Если соглашением о предоставлении сведений в налоговые органы определено, что сведения о владельце недвижимого имущества предоставляются органами, осуществляющими учет недвижимого имущества, данные о правообладателе заносятся в форму в соответствии с Перечнем сведений, утвержденным Постановлением Правительства от 10.03.1999 N 266.

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 266 "О порядке ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков" и в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", а также с утвержденными указанным Постановлением Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее - Правила) приказываю:

1.2. Правовую основу предоставления налоговыми органами конфиденциальной информации составляют Конституция Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2000, N 2, ст. 134), Федеральный закон от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 8, ст. 609), Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 266 "О порядке ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст. 1307) и иные нормативные правовые акты.

Читайте также: