Должностной регламент заместителя начальника налоговой инспекции

Опубликовано: 18.05.2024

Тип документа: Разное

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 27,4 кб

Бланк документа

Должностной регламент

Заместителя руководителя управления ФНС России

по _____________________________

1. Общие положения

В Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы замещаемая должность отнесена к главной группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории "руководители".

Заместитель руководителя управления ФНС России по ___________________ (далее - заместитель руководителя) назначается на должность и освобождается от должности по представлению руководителя управления ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации приказом Федеральной налоговой службы по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в _____________________ федеральном округе.

Непосредственно подчинен руководителю управления ФНС России по _____________________.

В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, ФНС России, положением об управлении ФНС России по _______________________ (далее - управление), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Квалификационные требования

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" заместитель руководителя должен иметь высшее профессиональное образование.

При назначении на указанную должность стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на ведущих должностях должен составлять не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности - не менее пяти лет.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя руководителя, устанавливаются на основании Общероссийского классификатора специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст, Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2005 N 4, Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - Классификатора специальностей среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 02.07.2001 N 2572, и должны соответствовать укрупненным группам специальностей (специальности): экономика и управление, гуманитарные науки и др.

3. Должностные обязанности

Исходя из полномочий, определенных Положением по управлению ФНС России по _____________________, на заместителя руководителя возлагается следующее:

(Указываются направления деятельности в пределах функциональной компетенции заместителя руководителя, а также наименования структурных подразделений, координацию деятельности которых он осуществляет.)

координация деятельности структурных подразделений управления в пределах делегированных руководителем полномочий;

осуществление контроля за качественным и своевременным рассмотрением гражданскими служащими материалов по вопросам, относящимся к направлениям деятельности заместителя руководителя;

осуществление контроля за правильностью применения мер ответственности к налогоплательщикам, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

рассмотрение материалов налоговых проверок, осуществляемых аппаратом управления, и выработка решений по ним;

инициирование проверок работы нижестоящих налоговых органов, выработка решений по итогам их проведения;

рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

осуществление иных функций, предусмотренных Налоговым кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Основные права заместителя руководителя определены статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Исходя из установленных полномочий, в пределах функциональной компетенции, имеет право:

представлять управление в органах государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также в судебных органах Российской Федерации;

вносить руководителю управления предложения по совершенствованию налогового администрирования;

рассматривать в установленном порядке дела о нарушениях налогового законодательства;

запрашивать и получать, в установленном порядке, от нижестоящих налоговых органов необходимые материалы;

вносить руководителю управления предложения о поощрении гражданских служащих управления, нижестоящих налоговых органов за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, выполнение заданий особой сложности;

вносить руководителю управления предложения по итогам проведенных служебных проверок о наложении на гражданских служащих управления, нижестоящих налоговых органов дисциплинарных взысканий за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей;

осуществлять иные права, предусмотренные положением об управлении, иными нормативными актами.

5. Ответственность

Заместитель руководителя несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом, задачами и функциями управления, функциональными особенностями замещаемой должности гражданской службы:

некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на управление;

несоблюдение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, приказов, распоряжений, инструкций и методических указаний ФНС России, управления;

разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

состояние трудовой и исполнительской дисциплины в управлении;

иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом.

6. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции заместитель руководителя вправе принимать или принимает решение по вопросам:

организации работы подразделений аппарата управления по установленным направлениям деятельности, направленной на реализацию задач и функций, возложенных на управление;

работы нижестоящих налоговых органов, координацию деятельности которых он осуществляет;

выполнения решений по реализации функций налогового администрирования;

реализации законодательства Российской Федерации, Положения о ФНС России, поручений ФНС России, положения об управлении, административного регламента управления;

оценки правильности применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за совершение налоговых нарушений;

обеспечения представления в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам;

координации проведения совместно с правоохранительными и иными контролирующими органами мероприятий по проверке соблюдения законодательства о налогах и сборах;

возникающим при рассмотрении управлением заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

отмены или приостановки действий, решений нижестоящих налоговых органов, координацию деятельности которых осуществляет;

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;

предусмотренным положением об управлении, иными нормативными актами, административным регламентом ФНС России и управления;

7. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих, иных решений в части организационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам:

применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

подготовки нормативных актов, утверждаемых государственными органами субъектов Российской Федерации, по вопросам налогов и сборов;

подготовки предложений по назначению на должности и освобождения от должностей в установленном порядке гражданских служащих управления, нижестоящих налоговых органов;

подготовки предложений для представления в установленном порядке к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами гражданских служащих управления, нижестоящих налоговых органов;

8. Сроки и процедуры подготовки,

рассмотрения, порядок согласования и принятия

проектов решений по замещаемой должности

Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с административным регламентом ФНС России, приказами и распоряжениями ФНС России по вопросам организации деятельности территориальных органов ФНС России, административным регламентом управления, в соответствии с требованиями нормативных документов по делопроизводству в ФНС России.

9. Порядок служебного взаимодействия

заместителя руководителя в связи с исполнением им

должностных обязанностей

Служебное взаимодействие заместителя руководителя с гражданскими служащими государственных органов, другими гражданами, а также с организациями в связи с исполнением должностных обязанностей и в пределах функциональной компетенции определяется административными регламентами ФНС России, управления и предусматривает:

подготовку проекта ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности управления, а также отчетов об их исполнении;

подготовку предложений по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности управления, нижестоящих налоговых органов;

координацию деятельности нижестоящих налоговых органов;

подготовку предложений по отмене решений нижестоящих налоговых органов или приостановления их действия в случае несоответствия этих решений налоговому законодательству Российской Федерации;

осуществление функциональных обязанностей во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, иными организациями.

10. Перечень государственных услуг,

оказываемых заместителем руководителя гражданам

и организациям в соответствии с административным

регламентом управления

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции заместитель руководителя выполняет организационное обеспечение оказания следующих видов государственных услуг, осуществляемых управлением:

обеспечение, в установленном порядке, информацией государственных органов по вопросам функционирования и развития территориальных органов ФНС России;

регистрация и учет налогоплательщиков;

оказание информационных услуг налогоплательщикам;

выдача разрешений, лицензий, проведение экспертных оценок и регистрация объектов игорного бизнеса;

информирование налогоплательщиков о результатах контрольной деятельности налоговых органов;

обеспечение формирования общественного мнения по вопросам функционирования территориальных органов ФНС России;

информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

заместителя руководителя

Результативность профессиональной служебной деятельности заместителя руководителя определяется на основании достижения определенных показателей:

динамика поступлений доходов, администрируемых ФНС России;

эффективность налогового администрирования (рост доходов, администрируемых ФНС России, в расчете на 1 работника налоговых органов);

рост доначисленных доходов, администрируемых ФНС России, по результатам проведения контрольных мероприятий;

снижение задолженности по налоговым платежам, подлежащей взысканию;

другие показатели деятельности заместителя руководителя.

от 5 декабря 2011 года N ММВ-7-4/908@

Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС России

(с изменениями на 20 марта 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 января 2017 года на основании
приказа ФНС России от 22 декабря 2016 года N ММВ-7-4/699@
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30, ст.3616; N 52, ст.6235; 2009, N 29, ст.3597, 3624; N 48, ст.5719; N 51, ст.6150, 6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704; N 49, ст.6413; N 51, ст.6810; 2011, N 1, ст.31; N 27, ст.3866; N 29, ст.4295), Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст.3961; 2005, N 8, ст.654; N 12, ст.1042; N 23, ст.2270; 2006, N 23, ст.2510; N 24, ст.2602; N 33, ст.3638; N 52, ст.5587; 2007, N 15, ст.1800; N 24, ст.2920; 2008, N 9, ст.853; N 29, ст.3527; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 30, ст.3805; 2010, N 11, ст.1224; N 26, ст.3350; N 50, ст.6725; 2011, N 12, ст.1639; N 14, ст.1935),

1. Утвердить примерные должностные регламенты :

В Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы: www.nalog.ru. - Прим.ред.

федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 1;

федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России согласно приложению N 2.

2. Установить, что:

утверждение должностных регламентов заместителей руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальников и заместителей начальников межрегиональных инспекций ФНС России осуществляет заместитель руководителя ФНС России, координирующий деятельность соответствующих территориальных органов;

утверждение должностных регламентов начальников и заместителей начальников инспекций ФНС России осуществляет заместитель руководителя управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, координирующий деятельность соответствующих нижестоящих налоговых органов;

утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России осуществляет руководитель соответствующего территориального органа ФНС России.

3. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы, руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и начальникам межрегиональных инспекций ФНС России привести должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих в соответствие с требованиями настоящего приказа.

4. Управлению кадров (И.В.Шевченко) обеспечивать своевременное утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС России в соответствии с требованиями настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.Мишустин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
12 марта 2012 года,
регистрационный N 23443

Приложение N 1
к приказу ФНС России
от 5 декабря 2011 года
N ММВ-7-4/908@

Примерные должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы

(с изменениями на 20 марта 2013 года)

Руководитель
Федеральной налоговой службы

(подпись) (фамилия, инициалы)

Должностной регламент помощника руководителя Федеральной налоговой службы

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) помощника руководителя Федеральной налоговой службы (далее - помощник руководителя) относится к главной группе должностей гражданской службы категории "помощники (советники)".

2. Назначение на должность и освобождение от должности помощника руководителя осуществляются приказом ФНС России, подписываемым руководителем Федеральной налоговой службы (далее - руководитель).

Помощник руководителя непосредственно подчиняется руководителю.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу государственной службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

3. Для замещения должности помощника руководителя устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка центрального аппарата ФНС России, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; работы: в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, внутренними и периферийными устройствами компьютера, системами управления проектами, информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции и актов ФНС России.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности помощника руководителя, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Помощник руководителя осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506, приказами (распоряжениями) ФНС России, поручениями руководителя Федеральной налоговой службы.

(Перечислить права и обязанности помощника руководителя).

6. Помощник руководителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым помощник руководителя вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

7. При исполнении служебных обязанностей помощник руководителя вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым помощник руководителя вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

8. При исполнении служебных обязанностей помощник руководителя обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым помощник руководителя обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

V. Перечень вопросов, по которым помощник руководителя вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

9. Помощник руководителя в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

(Перечислить виды проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке которых вправе участвовать помощник руководителя в соответствии со своей компетенцией).

10. Помощник руководителя в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

(Перечислить виды проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке которых обязан участвовать помощник руководителя в соответствии со своей компетенцией).

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

11. В соответствии со своими должностными обязанностями помощник руководителя принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

12. Взаимодействие помощника руководителя с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст.3196; 2007, N 13, ст.1531; 2009, N 29, ст.3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

13. Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо предусмотреть, что государственные услуги не оказываются.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

14. Эффективность профессиональной служебной деятельности помощника руководителя оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Лист ознакомления

Фамилия, имя, отчество

Дата и роспись в ознакомлении с должностным регламентом и в получении его копии

Дата и номер приказа о назначении на должность

Дата и номер приказа об освобождении от должности

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк» Рубрика Налоговые проверки


Многие гадают о том, как работают налоговые инспекторы: какими базами пользуются, как выбирают жертв. А между тем, многое есть в открытых источниках. Привожу выдержки из текста должностного регламента инспектора отдела выездных проверок. В нем много страниц - я выбрал самое интересное, но все равно текста много. Тем не менее – это занимательно, рекомендую. Привожу выдержки.

Должностной регламент старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок №__ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы.

Старший государственный налоговый инспектор обязан:

Где и с кем ищут компании для проверок

  • в целях обеспечения эффективной работы отдела выездных проверок № 3 своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом; формировать информационные ресурсы о налогоплательщике, осуществлять сбор информации из внешних и внутренних источников и внесение ее в информационные ресурсы о налогоплательщиках, определять на ее основе критерии риска совершения налоговых правонарушений,
  • в т.ч. использовать в своей работе: информацию, поступающую с использованием Удаленного доступа к информационным ресурсам, сопровождаемым МИ ФНС России по ЦОД (ЕГРН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ, «Банковские счета», «Беларусь-обмен», «Поиск сведений», «Ведомость учета принятых и введенных налоговых деклараций», Сведения о физических лицах), ПИК «ЕГАИС», ПИК «Таможня-Ф», ПИК «ГТД», «Прием сведений из пограничной службы», ПИК «НДС», ПИК «Однодневки», ПИК «Счета-фактуры», ПК ВАИ, СОУН, БИК «Банки», ПК «Недействительные паспорта»; сайт «ФНС России» и т.д.);
  • информацию, полученную из внутренних источников ПК «Система ЭОДе» (по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
  • по бухгалтерской и налоговой отчетности; ИР «Камеральные налоговые проверки», «Выездные налоговые проверки»;
  • ИР «Расчеты с бюджетом»;
  • ИР «Учет контрольно-кассовой техники»;
  • ПИК «Предпроверочный анализ»;
  • ПИК «Досье рисков», ПИК «ВНП-отбор», ПИК «Схемы», ПИК «Налоговый мониторинг и предпроверочный анализ на основе среднеотраслевых индикаторов», иные информационные ресурсы);
  • информацию о налогоплательщиках, полученную налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством или на основании соглашений по обмену информацией (Сведения от Транспортной инспекции о выданных карточках на осуществление грузоперевозок;
  • органов МВД России;
  • ГИБДД МВД России;
  • органов прокуратуры;
  • органов местного самоуправления;
  • сведения от Пенсионного Фонда РФ, Фонда социального страхования РФ;
  • сведения от Федеральной таможенной службы;
  • Федеральной регистрационной службы;
  • сведения Миграционной службы РФ и т.д.);
  • информацию, полученную налоговым органом по запросам (в банки (сведения по операциям и счетам организаций и индивидуальных предпринимателей, представляющих «нулевую» отчетность);
  • оптовых баз и организаций (об оптовых покупателях (поставщиках) со значительным объемом полученных (поставленных) товаров);
  • администраций рынков (сведения об арендаторах торговых мест);
  • энерго- и теплоснабжающих организаций, предприятий водоснабжения об объемах потребляемой электро- и теплоэнергии, воды, топлива и др. ресурсов;
  • лицензирующих органов (о выданных, приостановленных и изъятых лицензиях на различные виды деятельности) и т.д.;
  • иную информацию, поступающую от юридических и физических лиц (письма, жалобы, заявления и т.п.), средства массовой информации, сеть Интернет (рекламные объявления, содержащие сведения о реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) юридическими и физическими лицами;

Анализ информации и вынесение решения о проверке

  • проводить целевой отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@ , Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок и Общедоступными критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, утвержденными приказом ФНС России от 30.05.2007 №ММ-3-06/333@.
  • проводить предпроверочный анализ всей имеющейся в распоряжении инспекции информации о ликвидируемой организации (анализ представленной налогоплательщиком налоговой и бухгалтерской отчетности, сопоставление соответствующих показателей с иными сведениями, поступившими из внутренних и внешних источников; анализ ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН на предмет причастности руководителей и учредителей ликвидируемой организации к «проблемным» налогоплательщикам, к участникам схем уклонения от налогообложения и т.п.).
  • по результатам проведенного анализа не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления в налоговый орган информации о начале ликвидации организации либо выносится решение о проведении выездной налоговой проверки, либо подготавливается для утверждения начальником инспекции докладная записка с мотивированным заключением об отсутствии целесообразности проведения выездной налоговой проверки.
  • проводить предпроверочный анализ всей имеющейся в распоряжении инспекции информации о реорганизуемой (ликвидируемой) организации (анализ представленной налогоплательщиком налоговой и бухгалтерской отчетности, сопоставление соответствующих показателей с иными сведениями, поступившими из внутренних и внешних источников; анализ ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН на предмет причастности руководителей и учредителей реорганизуемой (ликвидируемой) организации к «проблемным» налогоплательщикам, к участникам схем уклонения от налогообложения и т.п.).
  • по результатам проведенного анализа не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления в налоговый орган информации о начале реорганизации (ликвидации) организации либо выносится решение о проведении выездной налоговой проверки, либо подготавливается для утверждения начальником инспекции докладная записка с мотивированным заключением об отсутствии целесообразности проведения выездной налоговой проверки, в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@;
  • проводить предпроверочный анализ на основании собственной информации об организации-правопреемнике и сведений, полученных от налогового органа, в котором ранее состояла на учете реорганизованная организация, в целях принятия решения о включении в план проведения выездных налоговых проверок либо о необходимости его корректировки в отношении правопреемников реорганизованных или изменивших местонахождение налогоплательщиков, в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@;
  • в соответствии с Рекомендациями «О проведении предпроверочного анализа налогоплательщика», утвержденного письмом ФНС России от 10.11.2011 №АС-5-2/1367дсп@ проводить предпроверочный (автоматизированный) анализ (составление простых и сложных аналитических таблиц) производственно-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, динамики финансовых и экономических показателей, их анализ в сравнении по годам.
  • формировать «досье» на налогоплательщиков, установление круга (группы) взаимосвязанных лиц с построением схемы движения денежных средств, товарных потоков и т.д.
  • обобщать полученную информацию и проводить целенаправленный отбор налогоплательщиков для включения в план проведения выездных налоговых проверок и проверок соблюдения законодательства по применению ККТ;
  • проводить полный комплекс мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, отобранных для включения в план проведения выездных налоговых проверок в соответствии с Рекомендациями «По осуществлению мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, получающих необоснованную налоговую выгоду с использованием подставных организаций», утвержденными письмом ФНС России от 30.03.2011 №АС-5-2/322дсп@;
  • осуществлять предварительную подготовку и составление перечня вопросов проверки по видам налогов (сборов), обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщика и периодам их проверки;
  • предложений о предполагаемых затратах времени на проведение выездной налоговой проверки, включенной в план проведения выездных налоговых проверок, о количестве специалистов инспекции, необходимых для проведения выездной налоговой проверки, необходимости привлечения к проверке правоохранительных органов,
  • вносит предложения о мероприятиях налогового контроля, которые необходимо провести в ходе выездной налоговой проверки, определяет предполагаемые суммы доначислений по результатам выездной налоговой проверки;
  • принимать участие в направлении в срок до 10 декабря (10 марта, 10 июня, 10 сентября) текущего года проектов планов выездных налоговых проверок на следующий квартал на рассмотрение в Управление и осуществляет их защиту в ходе заслушивания;
  • подготавливать и вносить в утвержденный план выездных налоговых проверок корректировки, связанные с указаниями вышестоящего налогового органа, необходимостью проведения проверки ликвидируемой организации, мотивированными запросами правоохранительных органов, других налоговых органов и т.д.;

Отдельно - про мигрирующие компании

  • в соответствии с Рекомендациями ФНС России от 18.11.2011 №АС-5-2/1398дсп@ «Об осуществлении мероприятий налогового контроля при изменении места нахождения организации (миграции)» не позднее следующего рабочего дня после получения сведений о «миграции» налогоплательщика, включенного в план выездных налоговых проверок на текущий квартал или в случае наличия у него факта превышения суммы заявленного к возмещению из бюджета налога на добавленную стоимость над суммой уплаченного налога в бюджет за текущий период и (или) предшествующие 2 года, инициирует незамедлительное заседание рабочей группы для рассмотрения вопроса о назначении (не назначении) выездной налоговой проверки;
  • в случае если «мигрирующий» налогоплательщик в налоговом органе по предыдущему месту нахождения не был включен в план проведения выездных налоговых проверок, в месячный срок со дня получения пакета документов, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по всем налогам, и периодам, которые ранее не были охвачены выездными налоговыми проверками, но возможность проведения которых не утрачена.

За что похвалят инспектора

Эффективность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:

  • выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
  • своевременности и оперативности выполнения поручений;
  • качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
  • профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
  • способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
  • творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • осознанию ответственности за последствия своих действий.

Должностной регламент

Руководителя инспекции ФНС России

по _____________________

1. Общие положения

В Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы замещаемая должность отнесена к главной группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории "руководители".

Руководитель инспекции ФНС России (далее - руководитель) по __________________ назначается на должность и освобождается от должности по представлению руководителя управления ФНС России по субъекту Российской Федерации приказом ФНС России.

Непосредственно подчинен руководителю управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - управление).

В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФНС России, управления ФНС России по _____________________ (далее - управление), положением об инспекции ФНС России (далее - инспекция), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Квалификационные требования

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" руководитель должен иметь высшее профессиональное образование.

При назначении на указанную должность стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на ведущих должностях должен составлять не менее 2 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 5 лет.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя, устанавливаются на основании Общероссийского классификатора специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст, Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2005 N 4, Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - Классификатора специальностей среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 02.07.2001 N 2572, и должны соответствовать укрупненным группам специальностей (специальности): экономика и управление, гуманитарные науки и др.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о Федеральной налоговой службе, положениями об управлении и об инспекции, на руководителя возлагается организация работы по реализации возложенных на инспекцию задач и функций, в том числе:

организация и осуществление на принципах единоначалия общего руководства инспекцией;

организация комплексных и тематических проверочных мероприятий инспекции, а также иных мероприятий налогового контроля;

обеспечение ведения оперативного бухгалтерского учета налоговых поступлений;

обеспечение ведения в установленном порядке регистрации и учета налогоплательщиков;

координация проведения совместно с правоохранительными и иными контролирующими органами мероприятий по проверке соблюдения законодательства о налогах и сборах;

осуществление функций получателя средств федерального бюджета;

представление в управление на утверждение структуры инспекции, сметы доходов и расходов на ее содержание;

утверждение административного регламента инспекции и организация его исполнения;

утверждение в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатного расписания, а также положений о структурных подразделениях инспекции, должностных регламентов государственных гражданских служащих инспекции;

рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

назначение на должности и освобождение от должностей в установленном порядке работников инспекции;

организация профессиональной подготовки работников инспекции, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

оперативное управление государственным имуществом, закрепленным за инспекцией, обеспечение его сохранности и целевого использования;

обеспечение соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

осуществление иных функций, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФНС России, управления.

Основные права руководителя определены статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Исходя из установленных полномочий и в пределах функциональной компетенции имеет право:

представлять инспекцию в органах государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также в судебных органах Российской Федерации, иных органах государственной власти;

рассматривать дела о нарушениях законодательства о налогах и сборах в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

получать, в установленном порядке, от управления ФНС России по субъекту Российской Федерации необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции инспекции;

осуществлять иные права, предусмотренные Положением об инспекции, иными нормативными актами.

5. Ответственность

Руководитель несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административными регламентами управления и инспекции, задачами и функциями инспекции, функциональными особенностями замещаемой должности гражданской службы:

некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на инспекцию;

несоблюдение законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, приказов, распоряжений, инструкций и методических указаний ФНС России, управления;

использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным лимитами бюджетных обязательств, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств;

ненадлежащее осуществление в установленном порядке контроля за управлением переданным инспекции в оперативное управление государственным имуществом;

разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

состояние трудовой и исполнительской дисциплины в инспекции;

иные должностные обязанности, предусмотренные настоящим регламентом.

6. Перечень вопросов, по которым руководитель

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции руководитель вправе или обязан принимать самостоятельно решения по вопросам:

организации работы инспекции по реализации возложенных на нее задач и функций;

утверждения ежегодного плана работы и прогнозных показателей деятельности инспекции, а также отчетов о результатах работы;

установления служебного распорядка инспекции;

выполнения поручений ФНС России, управления, реализации иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

издания нормативных правовых актов, относящихся к компетенции инспекции;

оценки правильности применения мер ответственности, предусмотренных законодательством, за нарушение налогового законодательства;

ведения оперативного бухгалтерского учета налоговых поступлений, составления и представления в установленном порядке в управление утвержденной налоговой, иной отчетности;

ведения в установленном порядке регистрации и учета налогоплательщиков;

утверждения положений о структурных подразделениях инспекции, штатного расписания, должностных регламентов государственных гражданских служащих;

назначения на должности и освобождения от должностей работников инспекции в соответствии с установленным порядком;

применения к работникам инспекции мер поощрения за успешное и добросовестное исполнение ими должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой сложности;

наложения на работников инспекции дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;

оперативного управления государственным имуществом, закрепленным за инспекцией, обеспечения его сохранности и целевого использования;

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актам;

иным вопросам, предусмотренным положением об инспекции, иными нормативными актами.

7. Перечень вопросов, по которым руководитель

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих, иных решений в части организационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам:

применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

подготовки нормативных актов, утверждаемых государственными органами субъектов Российской Федерации, по вопросам подведомственной сферы;

составления сметы доходов и расходов на содержание инспекции;

приобретения и осуществления имущественных и неимущественных прав в рамках полномочий инспекции;

присвоения классных чинов государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим инспекции в соответствии с установленным порядком;

подготовки предложений для представления, в установленном порядке, к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами работников инспекции;

представления, в установленном порядке, документов на работников инспекции для зачета иных периодов работы, дающих право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

представления, в установленном порядке, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, включения в стаж государственной службы иных периодов работы при назначении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим инспекции.

8. Сроки и процедуры подготовки,

рассмотрения, порядок согласования и принятия

проектов решений по замещаемой должности

Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с административным регламентом ФНС России, приказами и распоряжениями ФНС России, управления, административными регламентами управления, инспекции, а также в соответствии с требованиями нормативных документов по делопроизводству в ФНС России.

9. Порядок служебного взаимодействия руководителя

в связи с исполнением им должностных обязанностей

Служебное взаимодействие руководителя с гражданскими служащими государственных органов, другими гражданами, а также с организациями, в связи с исполнением должностных обязанностей, определяется административными регламентами управления, инспекции и предусматривает:

представление, в установленном порядке, проекта ежегодного плана работы и прогнозных показателей деятельности инспекции, а также отчетов об исполнении;

направление, в установленном порядке, запросов по вопросам планирования и анализа поступлений налогов и сборов в федеральный бюджет;

представление, в установленном порядке, предложений по формированию бюджета в части финансового обеспечения деятельности инспекции;

направление, в установленном порядке, документов по присвоению классных чинов, присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами ФНС России работников инспекции;

направление, в установленном порядке, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет и включения в стаж государственной службы иных периодов работы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим инспекции;

осуществление своей деятельности во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, иными организациями.

10. Перечень государственных услуг,

оказываемых гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции руководитель осуществляет организационное обеспечение оказания следующих видов государственных услуг:

регистрация и учет налогоплательщиков;

выдача разрешений, лицензирование, проведение экспертных оценок и регистрация объектов игорного бизнеса;

информирование налогоплательщиков по вопросам функционирования инспекции, по результатам ее контрольной деятельности;

информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности руководителя

Результативность профессиональной служебной деятельности руководителя определяется на основании определенных показателей:

динамика поступлений доходов, администрируемых ФНС России;

эффективность налогового администрирования (рост доходов, администрируемых ФНС России в расчете на 1 работника налоговых органов);

рост доначисленных доходов, администрируемых ФНС России, по результатам проведения контрольных мероприятий;

снижение задолженности по налоговым платежам, подлежащей взысканию;


Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы

Действия


Полномочия Руководителя ФНС России, его заместителей, начальников управлений центрального аппарата ФНС России

1.8. Руководитель организует работу ФНС России и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФНС России задач и функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ФНС России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ФНС России договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Заместители Руководителя представляют ФНС России по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ФНС России в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами ФНС России, а также поручениями Руководителя.

1.9. Руководитель распределяет обязанности между своими заместителями.

В приказе Руководителя о распределении обязанностей указываются:

полномочия каждого заместителя Руководителя;

исключительные полномочия Руководителя;

управления центрального аппарата ФНС России, территориальные налоговые органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;

схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей Руководителя) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

В случае временного отсутствия Руководителя обязанности Руководителя исполняет один из его заместителей на основании соответствующего приказа Руководителя.

Заместители Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

координируют и контролируют работу управлений центрального аппарата ФНС России, дают поручения их начальникам;

взаимодействуют (в том числе дают поручения) с территориальными налоговыми органами и подведомственными организациями;

проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривают поступившие в ФНС России обращения, документы и материалы;

рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывают заключения на них;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами ФНС России.

1.10. Начальник управления центрального аппарата ФНС России представляет ФНС России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении об управлении центрального аппарата ФНС России, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя).

В соответствии с Регламентом, положением об управлении центрального аппарата ФНС России, должностным регламентом, поручениями Руководителя начальники управлений центрального аппарата ФНС России:

осуществляют непосредственное руководство управлением центрального аппарата ФНС России, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействуют с иными управлениями центрального аппарата ФНС России;

взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с территориальными налоговыми органами, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными ФНС России организациями;

обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов ФНС России;

обеспечивают рассмотрение поступивших в ФНС России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

обеспечивают рассмотрение и подписывают ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

распределяют обязанности между своими заместителями, а также определяют должностные обязанности сотрудников управления центрального аппарата ФНС России;

обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления центрального аппарата ФНС России и наложении на них взысканий;

привлекают при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ФНС России, научные и иные организации, ученых и специалистов;

на основании выданных Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывают от имени ФНС России договоры и другие документы гражданско-правового характера;

проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к их компетенции вопросам;

осуществляют иные полномочия, установленные Регламентом, положением об управлении центрального аппарата ФНС России и поручениями (указаниями) Руководителя и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.11. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя Руководителя исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления центрального аппарата ФНС России с его согласия.

В случае временного отсутствия начальника управления центрального аппарата ФНС России исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом ФНС России.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Читайте также: