Дирекция федеральной налоговой службы

Опубликовано: 16.05.2024

ИНН: 7707288107, Адрес: 127381, г Москва, Тверской р-н, ул Неглинная, д 23

Сводка

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ" из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7707288107, ОГРН 1037700000095 и официальный офис компании находится по адресу 127381, г Москва, Тверской р-н, ул Неглинная, д 23. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" по данным Росстата, аффилированные лица Федеральное государственное казенное учреждение, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" с ИНН 7707288107 ОГРН 1037700000095 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2020-05-23. Фирма с ИНН 7707288107 зарегистрированная в налоговой 2003-01-04 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" имеющей актуальный ИНН 7707288107 и соответствующий ОГРН 1037700000095 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-05-19, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва . Актуальные данные по финансовой отчетности ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7707288107 и действующий ОГРН 1037700000095 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ", кроме адреса официального адреса регистрации компании 127381, г Москва, Тверской р-н, ул Неглинная, д 23 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" является Мелешкин Михаил Федорович. Статус и должность управляющего организацией - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7707288107 и номер ОГРН 1037700000095 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ФНС РОССИИ ИНН 7707329152, ОГРН 1047707030513 зарегистрировано 14.10.2004 в регионе Москва по адресу: 127381, г Москва, улица Неглинная, дом 23. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ФНС РОССИИ зарегистрировано судебных процессов: 837 (в качестве "Ответчика"), 11521 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ФНС РОССИИ – не указан. E-mail ФНС РОССИИ - 1273. . Контакты (телефон) ФНС РОССИИ - 8 (4. .

Учреждённые: 200 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 21
В регионе Москва с ОКВЭД 84.1.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА, краткое наименование: ФНС РОССИИ. Действует с 14.10.2004, присвоены: ИНН 7707329152, КПП 770701001, ОГРН 1047707030513, ОКПО 00034460, основной ОКВЭД - "деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера". Работает по 1 направлению. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 200, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ФНС РОССИИ 200 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ФНС РОССИИ - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

date image
2015-02-27 views image
1342

facebook icon
vkontakte icon
twitter icon
odnoklasniki icon



· ФГУП ГНИВЦ ФНС России

· ФКУ «Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы»

· ФБЛПУ «Поликлиника ФНС России»

· Санатории, санатории-профилактории, детский оздоровительный лагерь

· Приволжский институт повышения квалификации ФНС России

· Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России

Контроль цен и сделок налоговыми органами

Налоговые органы контролируют сделки между взаимозависимыми лицами, а также приравненные к ним сделки при соблюдении ряда условий. В основе контроля цен лежит принцип: если цена сделки между взаимозависимыми лицами не соответствует рыночной, то соответствующие налоги (налог на прибыль, НДС, НДФЛ и др.) могут быть доначислены налогоплательщику.

К взаимозависимым лицам отнесены:

● организации в случае, если одна из них прямо или косвенно участвует в другой организации и доля такого участия составляет более 25 %;

● физическое лицо и организация в случае, если такоефизическое лицо прямо или косвенно участвует в такой организации и доля такого участия составляет более 25 %;

● организации в случае, если одно и то же лицо прямо или косвенно участвует в этих организациях и доля такого участия в каждой организации составляет более 25 %;

● организация и лицо (в том числе физическое лицо совместно с его взаимозависимыми лицами), имеющее полномочия по назначению (избранию) единоличного исполнительного органа этой организации или по назначению (избранию) не менее 50 % состава коллегиального исполнительного органа или совета директоров (наблюдательного совета) этой организации;

● организации, единоличные исполнительные органы которых либо не менее 50 % состава коллегиального исполнительного органа или совета директоров (наблюдательного совета) которых назначены или избраны по решению одного и того же лица (физического лица совместно с его взаимозависимыми лицами);

● организации, в которых более 50 % состава коллегиального исполнительного органа или совета директоров (наблюдательного совета) составляют одни и те же физические лица совместно с взаимозависимыми лицами);

● организация и лицо, осуществляющее полномочия ее единоличного исполнительного органа;

● организации, в которых полномочия единоличного исполнительного органа осуществляет одно и то же лицо;

● организации или физические лица в случае, если доля прямого участия каждого предыдущего лица в каждой последующей организации составляет более 50 %;

● физические лица в случае, если одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;

● физическое лицо, его супруг (супруга), родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры, опекун (попечитель) и подопечный.

Кроме того, к сделкам между взаимозависимыми лицами в целях НК РФ приравнена совокупность сделок по реализации (перепродаже) товаров (выполнению работ, оказанию услуг), совершаемых с участием (при посредничестве) лиц, не являющихся взаимозависимыми, если третьи лица (посредники):

● не выполняют в этой совокупности сделок никаких дополнительных функций, за исключением организации реализации (перепродажи) товаров (выполнения работ, оказания услуг) одним лицом другому лицу, признаваемому взаимозависимым с этим лицом;

● не принимают на себя никаких рисков и не используют никаких активов для организации реализации (перепродажи) товаров (выполнения работ, оказания услуг) одним лицом другому лицу, признаваемому взаимозависимым с этим лицом.

Например, типичная схема минимизации налоговых платежей. Между основным продавцом на общей системе налогообложения и конечным покупателем «встраивается» компания-упрощенец. Как правило, они взаимозависимые друг с другом. Для того чтобы уйти от контроля цен между ними, первоначальным продавцом и упрощенцем «встраивается» невзаимозависимое лицо на основной системе налогообложения, которое для перепродажи не использует никаких активов и не принимает на себя никаких рисков.




Также к сделкам между взаимозависимыми лицами будут приравнены:

● сделки в области внешней торговли товарами мировой биржевой торговли;

● сделки, одной из сторон которых является лицо, местом регистрации, либо местом жительства, либо местом налогового резидентства которого являются государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, утверждаемый Минфином РФ в качестве оффшоров.

Сделка между взаимозависимыми лицами считается контролируемой при соблюдении ряда условий.

Если местом регистрации, либо местом жительства, либо местом налогового резидентства всех сторон и выгодоприобретателей по сделкам является Россия, то сделки признаются контролируемыми только при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) сумма доходов по сделкам (сумма цен сделок) между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 1 млрд руб.;

2) хотя бы одна из сторон сделки является налогоплательщиком, применяющим единый сельскохозяйственный налог или ЕНВД, при этом одна из сторон по сделке не применяет указанные специальные налоговые режимы, а сумма доходов по сделкам между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 100 млн руб. Например, на практике под контроль цен могут попасть сделки между взаимозависимыми лицами на сумму свыше 100 млн руб., проведенные в целях оптимизации налогообложения по так называемой «давальческой» схеме;

3) одна из сторон сделки является налогоплательщиком налога на добычу полезных ископаемых, исчисляемого по налоговой ставке, установленной в процентах, и предметом сделки является добытое полезное ископаемое;

4) хотя бы одна из сторон сделки освобождена от обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций или применяет к налоговой базе по указанному налогу налоговую ставку 0 %. При этом другая сторона сделки не освобождена от этих обязанностей и не применяет налоговую ставку 0 % по указанным обстоятельствам;

5) хотя бы одна из сторон сделки является резидентом особой экономической зоны, налоговый режим в которой предусматривает специальные льготы по налогу на прибыль организаций. При этом другая сторона сделки не является резидентом такой особой экономической зоны.

Сделки, перечисленные в 3-5, признаются контролируемыми, если сумма доходов по сделкам между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 60 млн руб..

Налогоплательщик в случае сомнения в рыночности цены сделки может произвести уплату этих налогов самостоятельно, исходя из такой цены. Кроме того, может проводиться симметричная корректировка цен (если одному налогоплательщику - стороне сделки будут доначислены налоги, другому - налоговые органы их уменьшат).

● сторонами которых являются участники одной и той же консолидированной группы налогоплательщиков, образованной в соответствии с законом;

● сторонами которых являются лица, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям: они зарегистрированы в одном субъекте России; не имеют обособленных подразделений; не уплачивают налог на прибыль организаций в бюджеты других субъектов России и не имеют убытков, принимаемых при исчислении налога на прибыль организаций.

В настоящее время руководитель Федеральной налоговой службы: Даниил Вячеславович Егоров.

С ноября 1991 года руководителем налоговых органов Российской Федерации был назначен Игорь Николаевич Лазарев. За время его руководства были введены новые для России налоги – НДС, акцизы, налог на имущество предприятий, подоходный налог, налог на доходы банков, налог на рекламу, налог на имущество физических лиц и другие. В 1991 году был принят Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы Российской Федерации», который впервые закрепил перечни налогов и сборов в едином законодательном акте.

С марта 1996 по апрель 1997 года Госналогслужбу России в ранге заместителя Председателя Правительства Российской Федерации возглавлял Виталий Григорьевич Артюхов, который успешно завершил создание электронной почты в составе системы внутреннего взаимодействия налоговых органов. Госналогслужбе России переданы функции лицензирования деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции, а также государственного контроля за выделением юридическим лицам квот на закупку этилового спирта и их использованием. Создана Всероссийская государственная налоговая академия Госналогслужбы России. Также утверждена Концепция модернизации налоговой службы.

С апреля 1997 года по мая 1998 года и с мая 1999 года по мая 2000 года ведомство возглавлял Александр Петрович Починок. Под его руководством введен контроль за производством и оборотом спирта и алкогольной продукции, а также создана первая версия общедоступного Интернет-сайта Госналогслужбы России, разработана концепция создания АИС «Налог-2». Успешно развернут Центр обработки данных Госналогслужбы России в г. Москве и Волгоградской области, прообраз ключевой компоненты системы центров обработки данных ФНС России, проведены комплексный анализ и оптимизация рабочих процессов в налоговых органах.

С мая 1998 года Руководителем Государственной налоговой службы Российской Федерации – Министром Российской Федерации был назначен Борис Григорьевич Федоров. Одними из знаковых результатов работы ведомства под его руководством стали разработка и внедрение Интернет-сайтов Госналогслужбы России регионального уровня и проведение масштабной инвентаризации информационной системы налоговой службы. Утвержден совместный проект Госналогслужбы России и Международного банка реконструкции и развития — «Модернизация налоговой службы».

С сентября 1998 года по мая 1999 года Госналогслужбой России, а затем Министерством Российской Федерации по налогам и сборам руководил Георгий Валентинович Боос. Госналогслужба России преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Российской Федерации. Его руководство ознаменовалось успешным внедрением в рамках Проекта «Модернизация налоговых органов» стандартов качества ISO для сертификации рабочих процессов деятельности налоговых органов. Был подготовлен второй этап Проекта модернизации налоговых органов, связанный с созданием инфраструктуры и стандартизацией информационного обеспечения. Введена в действие первая часть Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающая основные принципы налогообложения, а также утвержден Порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков. Определены теоретические основы разделения налогоплательщиков на группы, в том числе выделена категория крупнейших налогоплательщиков. Государственная налоговая служба преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

С мая 2000 года по апрель 2004 года Министром Российской Федерации по налогам и сборам являлся Геннадий Иванович Букаев. Под его руководством в составе налоговых органов Российской Федерации созданы первые 7 межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам и межрегиональная инспекция МНС России по централизованной обработке данных на федеральном уровне. Внедрена «Система электронной обработки данных», обеспечена возможность представления всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Приняты законы о налогообложении прибыли, НДПИ. Введен транспортный налог, ЕСН. Развернута кампания массового присвоения ИНН физическим лицам. В 2002 году начато ведение федерального информационного ресурса Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). В 2003 году был организован удаленный доступ к федеральному информационному ресурсу — Единому государственному реестру налогоплательщиков (ЕГРН). Первый этап проекта «Модернизация налоговой службы — 2» был признан руководством Международного банка реконструкции и развития «Лучшим проектом модернизации налоговой службы в странах с реформируемой экономикой переходного периода».

С марта 2004 по февраль 2007 года Федеральную налоговую службу возглавлял Анатолий Эдуардович Сердюков. В период его руководства ФНС России переданы функции уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. Введена в действие Глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог». Созданы и размещены на сайте ФНС России общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок. С 2005 года налоговые органы начали работу по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц «недействующих» юридических лиц. Совместно со Сбербанком запущена в эксплуатацию биллинговая технология по платежам физических лиц, которая предусматривает электронный обмен между налоговыми органами и банком. В 2006 году созданы специализированные подразделения налогового аудита, не связанные организационно с подразделениями контрольной работы.

С февраля 2007 по апрель 2010 под руководством Михаила Павловича Мокрецова специалистами Федеральной налоговой службы завершен проект «Модернизация налоговой службы-2». Разработана и внедрена система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов, охватывающая все направления деятельности налоговой службы. Введены в действие on-line сервисы — «Адрес Вашей инспекции», «Заполнить платежное поручение», «Сведения из ЕГРЮЛ (публикация)» и др. Внедрена государственная услуга по информированию налогоплательщиков — физических лиц о суммах задолженности по налогам – «Личный кабинет налогоплательщика». Службой были разработаны программные средства, размещенные на официальном сайте ФНС России, для формирования расчетных документов в автоматизированном режиме. Проведена опытная эксплуатация программного обеспечения по приему в налоговых органах электронной информации о платежах налогоплательщиков, самостоятельно исчисливших налоги.

6 апреля 2010 года Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации №507 «О руководителе Федеральной налоговой службы» руководителем ФНС России назначен Михаил Владимирович Мишустин, эту должность он занимал до января 2020 года.

17 января 2020 года Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации №21-р «О руководителе Федеральной налоговой службы» руководителем ФНС России назначен Действительный государственный советник РФ II класса Даниил Егоров .

Обыски и задержания налоговиков проходят по всей Москве


С конца прошлого года в Москве не прекращаются следственные действия в структурах ФНС, их итогом становятся массовые посадки сотрудников налоговой — только в апреле сообщалось о пяти задержаниях по делам о взятках. Ранее ФСБ и правоохранительные органы работали по межрайонным инспекциям, но накануне обыски затронули офис столичного управления, что вызывает опасения его работников. Кого и за что “приняли” силовики — в материале ПАСМИ.

Охота на инспекторов

Сотрудники налоговых органов столицы пребывают в легкой панике. Как сообщил ПАСМИ источник в УФНС по Москве, 15 апреля в здании управления на Хорошевском шоссе проводились следственные действия с участием сотрудников ФСБ. С чем они были связаны, собеседник редакции сказать затруднился, но, похоже, обыски, выемки и задержания в налоговых органах столицы носят масштабный характер.

В середине марта в сети появились сообщения о том, что еще с конца прошлого года сотрудники ФСБ и антикоррупционных отделов МВД проводят следственные действия в районных инспекциях ФНС, интересуясь деятельностью рядовых сотрудников.

По данным телеграм-канала Baza, правоохранители работали по стандартной схеме: приходили в инспекции с серьезной силовой поддержкой, выгоняли посетителей, перекрывали вход. Затем всех сотрудников собирали в одном помещении, изымали у них телефоны и изучали переписку и информацию о денежных переводах.

Они в курсе:
— руководитель УФНС по Москве
Марина Третьякова
— глава УФСБ по Москве и Московской области
Алексей Дорофеев
— начальник ГУ МВД Москвы
Олег Баранов

Тогда выдвигались две версии происходящего. Первая — массовое обогащение налоговиков на регистрации “левых компаний”, вторая — сотрудничество со всеми инспекциями некоего обнальщика. И, судя по дальнейшему развитию событий, лицо, объединяющее сомнительные схемы во многих ИФНС, нашлось.

Первая пара

Первые плоды масштабные оперативные мероприятия принесли уже в начале апреля. Первого числа появилась информация об аресте сразу двух московских налоговиков по делу о коррупции.

Басманный суд заключил под стражу на месяц начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков в инспекции ФНС № 24 на Старокаширском шоссе Романа Евлуженкова. А Хамовнический суд отправил в СИЗО главного государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС России № 10 Мурата Мурадова.

Обоим сотрудникам ФНС вменили ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере). Но если подробности дела Евлуженкова не сообщались, что в случае с Мурадовым было обнародовано имя взяткодателя — им оказался предприниматель из Санкт-Петербурга Даниил Мартинсон, находящийся под домашним арестом с июля 2020 года. В Москве ИП Мартинсона занималось службой такси и арендой легковых автомобилей с водителем, оно было ликвидировано 25 марта текущего года.

Миллионер из ИП

12 апреля появились сообщения об аресте еще двух представителей Федеральной налоговой службы, правда, на этот раз бывших. Владимир Купцов и Михаил Александров ранее занимали должности государственного налогового инспектора ИФНС России №15 и старшего государственного налогового инспектора ИФНС России №26.

В СИЗО их отправил все тот же Хамовнический суд, обвинение предъявлено также по статье о получении взятки в крупном размере, а разоблачил их опять же Даниил Мартинсон. Признательные показания о том, что в течение длительного времени передавал деньги двум столичным инспекторам, Мартинсон дал в рамках досудебного соглашения о сотрудничестве.

А 15 апреля стало известно еще об одной “жертве” Мартинсона. Правоохранители задержали старшего налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС № 23 Максима Бекшаева. Ему вменяют уже особо крупный размер взятки — ч. 6 ст. 290 УК РФ.

В отличие от предыдущих историй называется и сумма незаконного вознаграждения — около 1,8 млн рублей, и то, за что были уплачены эти деньги. Бекшаев якобы скрыл от межрайонной ИФНС № 46 тот факт, что по адресу, который предоставил взяткодатель, не зарегистрированы никакие юридические лица.

Они должны быть в курсе:
— руководитель ФНС Даниил Егоров
— директор ФСБ
Александр Бортников
— глава МВД
Владимир Колокольцев

Кстати, все сообщения о задержаниях и арестах в столличных налоговиков информагентства и СМИ дают со ссылкой на источники. Официально ни в Федеральной налоговой службе, ни в правоохранительных органах эту информацию ни разу не прокомментировали.

ПАСМИ также пыталось получить комментарий у пресс-службы ФНС, но безуспешно — по телефону нам сказали, что информацией не располагают, а на письменный запрос не ответили.

Если у вас есть информация о коррупционных нарушениях сотрудников ФНС в Москве и других регионах, — пишите в рубрику ПАСМИ «Сообщить о коррупции».

Читайте также: