Департамент налогов финансовый университет

Опубликовано: 15.05.2024


Волков Данил Вертолиевич

Директор Департамента налоговой политики

Полномочия и функции департамента

1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента.

2. Подготавливает к утверждению в установленном порядке следующие нормативные правовые акты:

- порядок контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации;

- устанавливающие максимальные суммы одной банковской гарантии и максимальные суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком или одной организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных платежей;

- предусмотренные пунктом 5.2 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе»;

- предусмотренные пунктом 5.2 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка»;

- порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц, а также порядок, формы и сроки предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

- порядок ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также порядок, формы и сроки предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы;

- порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков;

- формы, порядок и срок предоставления информации и справки, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- порядок внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки);

- состав сведений о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащих размещению на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет, и порядок их размещения;

- нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Департамента.

- предоставление письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также иных актов законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации в установленных сферах деятельности Федеральной налоговой службы (в пределах компетенции Департамента).

- участие в работе по формированию нормативной правовой базы по вопросам таможенных платежей, таможенной стоимости и таможенного дела в рамках Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств.

- координацию деятельности департаментов центрального аппарата Министерства по вопросам формирования права Евразийского экономического союза (в части компетенции Департамента).

- подготовку и согласование проектов актов, составляющих право Евразийского экономического союза, а также федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, таможенного дела.

- участие в подготовке расчетов налоговых доходов федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации на соответствующие финансовые годы, а также доходов федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин и таможенных сборов.

- участие в разработке планов и показателей деятельности Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, рассмотрение отчетов об их исполнении.

- подготовку предложений по организации деятельности налоговых и таможенных органов, а также органов, осуществляющих функции по регулированию алкогольного рынка.

- участие в проверках деятельности Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

- подготовку материалов в пределах компетенции Департамента к заседаниям Высшего Евразийского экономического совета, Евразийского межправительственного совета, Евразийской экономической комиссии.

4. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

6. Подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

7. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

8. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

9. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.

10.1 в осуществлении Министерством координации и контроля деятельности находящихся в его ведении:

Федеральной налоговой службы в части выполнения возложенных на нее функций по:

- контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

- выдаче специальных марок для маркировки табака и табачных изделий;

- осуществлению государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

- регистрации контрольно-кассовой техники, контролю и надзору за ее применением.

Федеральной таможенной службы в части выполнения возложенных на нее функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в части выполнения возложенных на нее функций по:

- контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- ведению в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции;

- выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

10.2 в подготовке для внесения в Правительство Российской Федерации на основе предложений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сферам ведения этих федеральных служб (в пределах компетенции Департамента).

10.3 в подготовке на основе предложений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и представляет руководству Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к сферам ведения этих федеральных служб (в пределах компетенции Департамента).

10.4 в подготовке поручений Министра финансов Российской Федерации Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, а также решений Министра финансов Российской Федерации об отмене противоречащих федеральному законодательству решений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, если иной порядок отмены решений не установлен федеральными законами.

10.5 в обеспечении контроля исполнения Федеральной налоговой службой, Федеральной таможенной службой и Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра финансов Российской Федерации.

10.6 в подготовке регламента Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

11. Выполняет мероприятия в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

12. Принимает участие в обеспечении деятельности заместителя Министра финансов Российской Федерации, осуществляющего непосредственные координацию и контроль деятельности Департамента.

13. Осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и его заместителя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.

Приложения

  • 28.05.2020 Приказ Минфина России № 222 от 28.05.2020

Приказ Минфина России от 28.05.2020 № 222 «Об утверждении Положения о Департаменте налоговой политики»


Волков Данил Вертолиевич

Директор Департамента налоговой политики

Полномочия и функции департамента

1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента.

2. Подготавливает к утверждению в установленном порядке следующие нормативные правовые акты:

- порядок контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации;

- устанавливающие максимальные суммы одной банковской гарантии и максимальные суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком или одной организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных платежей;

- предусмотренные пунктом 5.2 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе»;

- предусмотренные пунктом 5.2 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка»;

- порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц, а также порядок, формы и сроки предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

- порядок ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также порядок, формы и сроки предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы;

- порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков;

- формы, порядок и срок предоставления информации и справки, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- порядок внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки);

- состав сведений о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащих размещению на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет, и порядок их размещения;

- нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Департамента.

- предоставление письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также иных актов законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации в установленных сферах деятельности Федеральной налоговой службы (в пределах компетенции Департамента).

- участие в работе по формированию нормативной правовой базы по вопросам таможенных платежей, таможенной стоимости и таможенного дела в рамках Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств.

- координацию деятельности департаментов центрального аппарата Министерства по вопросам формирования права Евразийского экономического союза (в части компетенции Департамента).

- подготовку и согласование проектов актов, составляющих право Евразийского экономического союза, а также федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, таможенного дела.

- участие в подготовке расчетов налоговых доходов федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации на соответствующие финансовые годы, а также доходов федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин и таможенных сборов.

- участие в разработке планов и показателей деятельности Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, рассмотрение отчетов об их исполнении.

- подготовку предложений по организации деятельности налоговых и таможенных органов, а также органов, осуществляющих функции по регулированию алкогольного рынка.

- участие в проверках деятельности Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

- подготовку материалов в пределах компетенции Департамента к заседаниям Высшего Евразийского экономического совета, Евразийского межправительственного совета, Евразийской экономической комиссии.

4. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

6. Подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

7. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

8. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

9. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.

10.1 в осуществлении Министерством координации и контроля деятельности находящихся в его ведении:

Федеральной налоговой службы в части выполнения возложенных на нее функций по:

- контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

- выдаче специальных марок для маркировки табака и табачных изделий;

- осуществлению государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

- регистрации контрольно-кассовой техники, контролю и надзору за ее применением.

Федеральной таможенной службы в части выполнения возложенных на нее функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в части выполнения возложенных на нее функций по:

- контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- ведению в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции;

- выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

10.2 в подготовке для внесения в Правительство Российской Федерации на основе предложений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сферам ведения этих федеральных служб (в пределах компетенции Департамента).

10.3 в подготовке на основе предложений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и представляет руководству Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к сферам ведения этих федеральных служб (в пределах компетенции Департамента).

10.4 в подготовке поручений Министра финансов Российской Федерации Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, а также решений Министра финансов Российской Федерации об отмене противоречащих федеральному законодательству решений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, если иной порядок отмены решений не установлен федеральными законами.

10.5 в обеспечении контроля исполнения Федеральной налоговой службой, Федеральной таможенной службой и Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра финансов Российской Федерации.

10.6 в подготовке регламента Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

11. Выполняет мероприятия в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

12. Принимает участие в обеспечении деятельности заместителя Министра финансов Российской Федерации, осуществляющего непосредственные координацию и контроль деятельности Департамента.

13. Осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и его заместителя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.

Приложения

  • 28.05.2020 Приказ Минфина России № 222 от 28.05.2020

Приказ Минфина России от 28.05.2020 № 222 «Об утверждении Положения о Департаменте налоговой политики»

День открытых дверей

Ключевые показатели факультета

Об учебном заведении

Причины поступать на Факультет: Гарантированное трудоустройство; Возможность получить аттестат налогового консультанта; Углубленное изучение английского языка, подготовка к сдаче экзамена на сертификат LCCI International Qualifications, подтверждающий уровень владения английским языком в сфере бизнеса, бухучета и финансов; Партнером профилей является Федеральная налоговая служба.

Программы обучения

  • Высшее
  • Магистратура

Экономика и финансы

  • Обязательно:
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Русский язык
  • Обязательно:
  • Математика
  • Русский язык
  • На выбор:
  • Обществознание
  • Иностранный язык
  • История
  • Информатика

С какими ЕГЭ можно поступить

  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Русский язык
  • Информатика
  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание
  • Математика
  • Русский язык
  • История

Работодатели-партнеры

Логотип

Цель сотрудничества с ФНС – предоставить места для прохождения студентами практики с целью подготовки молодых квалифицированных кадров для работы в налоговых органах.

Логотип

ФНС – организация, в которой студенты могут пройти практику с последующим трудоустройством.

Логотип

Департамент консультирования по налогообложению и праву компании «Делойт» приглашает на стажировку студентов старших курсов и выпускников вузов.

Мероприятия для абитуриентов

Отзывы

Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!

Вопросы и ответы

Мадина Дарсигова

Общежития

">Описание фото
    Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 11
  • от 1000 р. на бюджете
  • от 1950 р. на платном
">Описание фото
    Москва, ул. Керченская, д. 1А, корп. 2
  • от 1000 р. на бюджете
  • от 1950 р. на платном
    Москва, Ленинградский пр-т, д. 51, корп. 2
  • от 1000 р. на бюджете
  • от 1950 р. на платном
">Описание фото
    Москва, Ленинградский пр-т, д. 51, корп. 3
  • от 1000 р. на бюджете
  • от 1950 р. на платном
">Описание фото
    Москва, Ленинградский пр-т, д. 55
  • от 1000 р. на бюджете
  • от 1950 р. на платном
">Описание фото
    Москва, ул. Новопесчаная, д. 15А
  • от 1950 р. на бюджете
  • от 1950 р. на платном
">Описание фото
    Москва, Коломенский пр., д. 17
  • от 1000 р. на бюджете
  • от 1950 р. на платном
">Описание фото
    Москва, ул. Мурановская, д. 7 Б
  • от 1750 р. на бюджете
  • от 1750 р. на платном
">Описание фото
    Москва, ул. Бутырская, д. 79
  • от 1750 р. на бюджете
  • от 1750 р. на платном

Контакты

Оцените свои шансы

Как это работает?

Выберите набор предметов ЕГЭ, которые вы сдали или собираетесь сдавать. Укажите свои баллы по предметам (можно указать ожидаемые) и отметьте индивидуальные достижения. Мы сравним ваши баллы с проходными баллами в данный вуз за прошлый год и подберем программы с наибольшей вероятностью поступления. Вы получите оценку: менее 50% — низкие шансы, 50-90% — средние шансы, более 90% — высокие шансы.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» является одним из старейших вузов страны, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, IT-специалистов, социологов и политологов. Институт прошёл путь от специализирующихся на подготовке специалистов в финансово-банковской сфере института и академии, до самого крупного научно-образовательного комплекса. В университете сформирована и совершенствуется структура подготовки специалистов, основанная на концепции непрерывного уровневого образования, включающая различные формы и траектории обучения. Высокий уровень профессиональной подготовки, возможности для трудоустройства и развития карьеры после окончания определяют достаточно высокий конкурс при поступлении в ВУЗ.

Ректорат Финансового университета при Правительстве РФ

Эскиндаров Михаил Абдурахманович
Ректор
Тел.: +7 (499) 943-95-80
Ленинградский проспект, 49/215

Каменева Екатерина Анатольевна
Проректор по учебной и методической работе
Тел.: +7 (499) 943-98-25
AVDolgopolova@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/215

Смирнов Денис Александрович
Заместитель проректора по учебной и методической работе
Тел.: +7 (499) 943-99-71
DASmirnov@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/215

Сафонов Александр Львович
Проректор по стратегии и работе с органами власти
ALSafonov@fa.ru
ул. Олеко Дундича, 23/А300

Орлова Наталья Валерьевна
Заместитель проректора по стратегии и работе с органами власти
ул. Олеко Дундича, 23/А301

Масленников Владимир Владимирович
Проректор по научной работе
Тел.: +7 (499) 943-93-74
AEgorenkova@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/215

Грузина Юлия Михайловна
Заместитель проректора по научной работе
Тел.: +7 (499) 943-93-38
Ленинградский проспект, 49/409

Бакулина Анна Александровна
Директор по консалтингу, проектам и устойчивому развитию
Тел.: +7 (495) 682-50-11
ул. Кибальчича, 1, ауд. 1103

Лавров Денис Анатольевич
Заместитель проректора по научной работе
Тел.: +7 (499) 943-99-97
Ленинградский проспект, 53/6.5

Маркина Елена Валентиновна
Проректор
Тел.: +7 (499) 943-93-23
VNBerezovskaya@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/210

Линников Александр Сергеевич
Проректор по международному сотрудничеству
Тел.: +7 (499) 943-94-17
ASLinnikov@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/306а

Котельников Максим Васильевич
Заместитель проректора по международному сотрудничеству
Тел.: +7 (495) 249-52-88
Ленинградский проспект, 49/311

Ременцов Андрей Николаевич
Заместитель проректора по международному сотрудничеству
Тел.: +7 (495) 249-52-89
Ленинградский проспект, 49/311а

Брюховецкая Светлана Владимировна
Проректор по маркетингу и работе с абитуриентами, ответственный секретарь приемной комиссии
Тел.: +7 (499) 943-94-25
ORRomanova@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/225

Артамонова Кира Алексеевна
Заместитель проректора по маркетингу и работе с абитуриентами
Тел.: +7 (495) 249-51 08
Ленинградский проспект, 51.1/0230

Диденко Елена Александровна
Проректор по дополнительному профессиональному образованию
Тел.: +7 (499) 943-94-05
OVSamsonova@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/407

Быков Анатолий Карпович
Заместитель проректора по дополнительному профессиональному образованию
Тел.: +7 (499) 943-95-09
Ленинградский проспект, 49/411

Крылов Виталий Петрович
Заместитель проректора по дополнительному профессиональному образованию
Тел.: +7 (499) 943-94-69
Ленинградский проспект, 49/403

Аносов Алексей Анатольевич
Проректор по цифровизации
Тел.: +7 (499) 943-95-47
MVAsainova@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/408

Иванов Михаил Николаевич
Заместитель проректора по цифровизации
Тел.: +7 (499) 277-28-39
mnivanov@fa.ru
ул. Олеко Дундича,, 23/304А

Кочкаров Расул Ахматович
Заместитель проректора по цифровизации
Тел.: +7 (495) 249-52-00
rkochkarov@fa.ru
Ленинградский проспект, 51.1/0206

Кожаринов Александр Владимирович
Проректор по социальной и воспитательной работе
Тел.: +7 (499) 943-95-95
EVGleba@fa.ru
Ленинградский проспект, 55/343а

Артамонов Александр Дмитриевич
Заместитель проректора по социальной и воспитательной работе
Тел.: +7 (499) 943-94-63
Ленинградский проспект, 55/908а

Архипов Игорь Витальевич
Заместитель проректора по социальной и воспитательной работе
Тел.: +7 (499) 943-99-61
Ленинградский проспект, 55/203

Лобаева Татьяна Васильевна
Проректор по развитию инфраструктуры
Тел.: +7 (499) 943-95-29
EKushmanova@fa.ru
Ленинградский проспект, 53/9 эт.

Бичаров Равиль Фяритович
Заместитель проректора по развитию инфраструктуры
Тел.: +7 (499) 943-95-74
RBicharov@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/3

Влазин Александр Николаевич
Заместитель проректора по развитию инфраструктуры
Тел.: +7 (499) 922-34-74
Ленинградский проспект, 53/9.6

Комаров Сергей Алексеевич
Проректор по организационной работе
Тел.: +7 (499) 157-72-90
OChertkova@fa.ru
Ленинградский проспект, 55/208

Сорокин Дмитрий Евгеньевич
Научный руководитель
Тел.: +7 (499) 943-95-46
VRKurchatova@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/209а

Юдина Наталья Владимировна
Директор по контролю за деятельностью и развитием филиалов
Тел.: +7 (499)277-28-73
Тел.: +7 (499)553-13-56
ул. Олеко Дундича, 23/А304

Иванов Александр Сергеевич
Директор по экономической и финансовой работе
Тел.: +7 (499)277-24-05
ASIvanov@fa.ru
ул. Усиевича, 22/5.2а

Панкратова Татьяна Александровна
Заместитель директора по экономической и финансовой работе
Тел.: +7 (499)277-24-72
ул. Усиевича, 22/5.12

Сухов Эдуард Владиславович
Директор по персоналу
Тел.: +7 (499) 943-93-82
MKudryashova@fa.ru
Ленинградский проспект, 53/4 эт.

Назарова Наталья Александровна
Заместитель директора по персоналу
Тел.: +7 (499) 943-93-63
Ленинградский проспект, 53/4.3

Харашвили Анжелика Гурамовна
Руководитель секретариата ректора
Тел.: +7 (499) 943-98-55
academy@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/312

Кузнецов Олег Васильевич
Главный советник ректора
AAHachatryan@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/213

Звягинцева Вита Владимировна
Ученый секретарь Ученого совета
Тел.: +7 (495) 249-51-33
VVZvyagintseva@fa.ru
Ленинградский проспект, 51.1/10.11

Рубцова Елена Александровна
Заместитель ученого секретаря Ученого совета
Тел.: +7 (495) 249-51-76
ERubtsova@fa.ru
Ленинградский проспект, 51.1/821

Барабанов Валерий Юрьевич
Советник ректора
Тел.: +7 (499) 943-93-64
Ленинградский проспект, 53/4.9

Белгородцев Виктор Петрович
Советник ректора по организационному и аналитическому сопровождению
Тел.: +7 (499) 943-93-36
Ленинградский проспект, 49/524

Куприков Петр Сергеевич
Советник ректора по информационно-аналитическому обеспечению
Тел.: +7 (495) 249-53-17
Ленинградский проспект, 49/524

Розина Нелли Михайловна
Советник ректора
Тел.: +7 (499) 943-94-76
NRozina@fa.ru
Ленинградский проспект, 49/222

Хлопонин Александр Геннадиевич
Советник ректора
Ленинградский проспект, 49/2эт.

Зверева Наталия Викторовна
Директор института заочного обучения
Тел.: +7 (499) 277-28-03
NVZvereva@fa.ru
ул. Олеко Дундича, 23/А 302

Можаева Галина Васильевна
Директор института онлайн-образования
Тел.: +7 (495) 249-51-42
GVMozhaeva@fa.ru
ул. Олеко Дундича, 23/А 307

Грязнова Алла Георгиевна
Президент
Тел.: +7 (495) 787-67-76
Тел.: +7 (499) 157-56-61
AGryaznova@fa.ru
Ленинградский проспект,49/209

Группа советников

Фадеев Владислав Юрьевич
Руководитель группы
Тел.: +7 (499) 943-94-26
Ленинградский проспект,49/516

Бабаева Зинаида Даниловна
Советник при ректорате
Тел.: +7 (499) 943-94-64
Ленинградский проспект, 51.3/307в

Ермаков Семен Михайлович
Советник при ректорате
Тел.: +7 (495) 967-86-18
ул. Кибальчича, 1 стр.1/9

Заугаров Виктор Валерьевич
Советник при ректорате
Тел.: +7 (499) 943-94-78
Ленинградский проспект,49/224

Зленко Николай Николаевич
Советник при ректорате
Тел.: +7 (499) 943-94-84
Ленинградский проспект, 53/7.3

Мирошникова Татьяна Александровна
Советник при ректорате
Тел.: +7 (499) 943-94-12
TMiroshnikova@fa.ru
Ленинградский проспект,51/308

Романов Анатолий Николаевич
Советник при ректорате
Тел.: +7 (499) 277-28-31
ул. Олеко Дундича, 23/А307

Сумароков Валерий Николаевич
Советник при ректорате
Тел.: +7 (499) 943-94-75
Ленинградский проспект, 4

Чернецова Елена Васильевна
Советник по организации медицинского обслуживания обучающихся и работников университета Тел.: +7 (499) 943-94-46
Ленинградский пр-т д.49, ком. 147А,148А

Шохин Евгений Иванович
Советник при ректорате
Тел.: +7 (499) 943-98-45
Тел.: +7 (499) 943-98-41
Ленинградский проспект,53

Кротов Николай Иванович
Советник при ректорате
8-925-507-77-20
Ленинградский проспект, 49/101

Разумовский Дмитрий Вячеславович
Советник при ректорате
8-903-731-06-09

Факультеты и институты

Институт заочного образования
- Группа подготовки магистров
- Отдел подготовки бакалавров
- Отдел подготовки по программам ускоренного обучения
Институт онлайн-образования
- Кафедра "Цифровизация образования"
- Лаборатория онлайн-обучения и анализа данных в образовании
- Центр онлайн-тестирования и прокторинга
- Центр организации и сопровождения онлайн-обучения
- Центр разработки и сопровождения онлайн-курсов
Институт сокращённых программ
Подготовительный факультет
Факультет "Высшая школа управления"
Факультет информационных технологий и анализа больших данных
Факультет международных экономических отношений
Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций
Факультет экономики и бизнеса
- Проектный центр
Финансовый факультет
Юридический факультет

Учебно-научные департаменты

Департамент анализа данных и машинного обучения
Департамент английского языка и профессиональной коммуникации
- Центр инновационных языковых стратегий
Департамент аудита и корпоративной отчетности
- Научно-образовательный центр непрерывного образования и финансового консалтинга
Департамент банковского дела и финансовых рынков
- Лаборатория "Томсон Рейтер"
Департамент бизнес-аналитики
Департамент бизнес-информатики
Департамент гуманитарных наук
Департамент иностранных языков и межкультурной коммуникации
Департамент информационной безопасности
- Учебно-научная специализированная лаборатория
Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления
- Бизнес-школа Финуниверситета (Институт)
- Институт промышленной политики и институционального развития
Департамент логистики и маркетинга
Департамент массовых коммуникаций и медиабизнеса
Департамент математики
Департамент международного и публичного права
Департамент менеджмента и инноваций
- Научно-образовательный и консалтинговый центр "Логистика и управление цепями поставок"
Департамент мировой экономики и международного бизнеса
- Институт исследований проблем конкурентоспособности, экономической устойчивости и международных финансов
- Международная финансовая лаборатория
Департамент мировых финансов
Департамент налогов и налогового администрирования
- Научно-образовательный центр налоговой политики и налогового администрирования
Департамент общественных финансов
- Центр финансовой политики
Департамент отраслевых рынков
Департамент политологии
- Институт проблем эффективного государства и гражданского общества
- Центр политологических исследований
Департамент правового регулирования экономической деятельности
- Интернациональная бизнес-школа
- Центр исследований и экспертиз
Департамент психологии и развития человеческого капитала
Департамент социологии
- Международный центр социальной экспертизы и развития
- Учебно-научная социологическая лаборатория
Департамент страхования и экономики социальной сферы
Департамент туризма и гостиничного бизнеса
- Мультимедийная лаборатория "Развитие туристских дестинаций"
Департамент управления бизнесом
Департамент финансового и инвестиционного менеджмента
Департамент экономической безопасности и управления рисками
- Институт экономической политики и проблем экономической безопасности
- Центр мониторинга и оценки экономической безопасности
- Центр стратегического прогнозирования и планирования
- Центр анализа, управления рисками и внутреннего контроля в цифровом пространстве
Департамент экономической теории
- Центр институциональных исследований

Кафедры

Базовая кафедра "PwC"
Базовая кафедра "Банковская автоматизация и информационные технологии"
Базовая кафедра "Государственно-частное партнерство"
Базовая кафедра "Ингосстрах"
Базовая кафедра "Ипотечное жилищное кредитование и финансовые инструменты рынка недвижимости"
Базовая кафедра "КПМГ"
Базовая кафедра "Технологии 1С"
Базовая кафедра "Управление научными организациями"
Базовая кафедра "Федеральная антимонопольная служба"
Базовая кафедра "Экономика интеллектуальной собственности"
Базовая кафедра "Эрнст энд Янг"
Военный учебный центр
Кафедра "Анализ рисков и экономическая безопасность"
Кафедра "Безопасность жизнедеятельности"
Кафедра "Государственное и муниципальное управление"
Кафедра "Государственный финансовый контроль и казначейское дело"
Кафедра "Государственный финансовый контроль"
Кафедра "Инновационный менеджмент"
Кафедра "Логистика и маркетинг"
- Экспериментальная лаборатория "Нейротехнологии в управлении"
Кафедра "Макроэкономическое прогнозирование и планирование"
- Центр исследований долгосрочных закономерностей развития экономики
- Центр макроэкономических исследований
Кафедра "Международный туризм, гостиничный бизнес и социальный менеджмент"
Кафедра "Системный анализ в экономике"
- Центр системных исследований
Кафедра "Современные технологии сбора и обработки отчетности"
Кафедра "Технологии XBRL"
Кафедра "Управление персоналом и психология"
- Центр исследований экономического поведения личности
Кафедра "Физическое воспитание"
Кафедра "Экономика организации"

НИИ и Центры

Институт исследований международных экономических отношений
Институт мировой экономики и международных финансов
Институт развития цифровой экономики
- Блокчейн-лаборатория
- Центр кибербезопасности
- Центр корпоративной мобильности и интернета вещей
Институт социально-экономических исследований
Международная бизнес-школа туризма
Международный центр развития инноваций и студенческих инициатив
Научная лаборатория "Количественные методы исследования социально-экономических систем"
Научно-исследовательский образовательный центр компетенций в области трансфера технологий и управления знаниями
Научно-исследовательский центр денежно-кредитных отношений
Научно-исследовательский центр налоговой политики
Центр денежно-кредитной политики и финансовых рынков
Центр европейских исследований, образовательных услуг и консалтинга
Центр изучения и мониторинга эффективности мер социально-экономической поддержки промышленности и предпринимательства "Локомотивы роста"
Центр малого и среднего бизнеса
Центр международных коммуникаций
Центр отраслевых исследований и консалтинга
Центр перспективных исследований и разработок в сфере образования
Центр развития комплексных исследований
Центр региональной экономики и межбюджетных отношений
Центр социально-экономических исследований
Экспертно-аналитический центр (Институт проблем управления экономикой оборонно-промышленного комплекса)

Дополнительное профессиональное образование

Высшая школа государственного управления
- Учебный центр по подготовке государственных служащих
- Центр инновационных программ и аналитической работы
Высшая школа государственных закупок
Высшая школа логистики
Высшая школа спортивного менеджмента
Высшая школа финансовых технологий
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников
- Организационная группа
- Центр развития профессиональных компетенций и квалификаций
- Центр цифровых образовательных технологий
Институт повышения квалификации специалистов
- Центр дистанционного обучения
- Центр подготовки по международным и национальным стандартам
Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций
Институт цифровых компетенций
- Образовательный центр "Высшая школа финансовых технологий"
- Центр электронного и он-лайн обучения
Международная школа бизнеса (Институт)
- Финансово-аналитический центр
- Центр бизнес-докторантуры и международных программ
- Центр бизнес-программ
- Центр развития и продвижения программ
Научно-образовательный центр финансовых технологий

Среднее профессиональное образование

Колледж информатики и программирования
Московский финансовый колледж

1 марта 1919 года Открылся Московский финансово-экономический институт - первое в стране финансовое высшее учебное заведение. Университет основан Народным комиссариатом финансов РСФСР и Московским Советом рабочих и солдатских депутатов, для получения работниками финансовых отделов специального экономического образования. За свою историю вуз прошел большой путь развития: от небольшого института до крупного научно-образовательного комплекса.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Институт экономики, математики и информационных технологий.

Центр налогового администрирования и финансового управления

Центр налогового администрирования и финансового управления был создан в 2005 году как специализированное учебное подразделение Академии в области налогового менеджмента, бухгалтерского учета, аудита и финансов, с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере управления налоговым и финансовым процессом, налоговым консалтингом.

Основной задачей Центра является необходимость дать слушателям с разным образованием и уровнем подготовки принципиально новые знания в области налогового права и правового регулирования налогообложения, налогового консалтинга, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, контроля за правильностью их исчисления и своевременностью уплаты, бухгалтерского учета и отчетности для принятия и реализации эффективных управленческих решений в сфере налоговой и финансовой политики.

Уникальность учебного процесса в Центре налогового администрирования и финансового управления заключается в комплексном подходе к поставленным задачам. С помощью специалистов налоговой службы России, ведущих консалтинговых компаний, профессионалов в области налоговой политики и финансов были разработаны учебные программы, позволяющие подготовить специалиста, владеющего не только широкими теоретическими знаниями, но и обладающего практическим профессиональным опытом решения задач.

Благодаря этому, более 500 слушателей уже прошли обучение по программам дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки «Налоговый и финансовый менеджмент, анализ и аудит», «Налоговый Юрист», «Консультант-советник по налогам и сборам», по программам повышения квалификации «Налоговый Аудит», «Налоговый Юрист», которые работают сейчас налоговыми и финансовыми аналитиками, финансовыми директорами, руководителями юридических служб и подразделений, бухгалтерами и аудиторами, возглавляют налоговые и финансовые департаменты в различных компаниях и фирмах, развивают собственный бизнес, занимаются частной практикой налогового консультирования.

Слушатели Центра налогового администрирования и финансового управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации имеют уникальную возможность во время процесса обучения приобрести деловые связи в органах государственной и муниципальной власти, среди специалистов крупнейших финансовых, юридических, консалтинговых, страховых компаний, представителей малого, среднего и крупного бизнеса различных отраслей экономики, а также в научной сфере.

Центр, обладая мощным научно-методологическим и профессорско - преподавательским составом, неоднократно представлял Академию на Государственных закупках (94 фз, 44 фз) и выигрывал конкурсы (открытые конкурсы, электронные аукционы) на право заключения Государственных контрактов по оказанию образовательных услуг(очное обучение, очно-заочное обучение,очно-заочное с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) государственных гражданских служащих Федеральной Налоговой Службы, конкурсы по проведению научно исследовательских работ и работ нормативно-методического характера.

В 2007 г. между Академией и Федеральной службой по финансовому мониторингу было подписано Соглашение о сотрудничестве в области подготовки специалистов для систем противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в рамках которого сотрудники данного ведомства проходят обучение и повышение квалификации в Центре налогового администрирования.

Значимые события становления и развития Центра налогового администрирования и финансового управления Академии при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

Сентябрь 2005 г. - при непосредственном участии проректора С.Г. Синельникова-Мурылева и поддержке ректора РАНХиГС В.А. Мау принимается решение о создании специализированного учебного подразделения в области налогообложения и финансов, которое могло бы выполнять функции профессиональной подготовки и повышения квалификации налоговых и финансовых специалистов как государственных органов (Федеральной налоговой службы России, Министерства финансов России, Счетной палаты, Федеральной службы по финансовому мониторингу), так и бизнес-сообщества.

Перед Центром была поставлена задача - разработать учебную площадку, объединяющую власть и бизнес на которой можно было бы отрабатывать эффективные взаимовыгодные решения, способствующие процветанию российской экономики и ее финансовой сферы.

Октябрь 2005 г. - формируется научная и учебно-методическая база Центра в рамках крупнейшего подразделения Академии - Факультета национальной экономики.

Декабрь 2005 г. - проходит аккредитация программ профессиональной переподготовки «Налоговый и финансовый менеджмент, анализ и аудит», «Консультант-советник по налогам и сборам». Начинается первый набор слушателей на программы.

Февраль 2006 г. - Слушатели первой группы приступают к обучению. Успешно проходит аккредитацию программа повышения квалификации «Налоговый и бухгалтерский учет: планирование, управление и оптимизация».

Июнь 2006 г. - Центр, выполняя поставленные перед ним задачи по обучению сотрудников государственных органов, подает заявку на участие в конкурсе по повышению квалификации служащих Федеральной налоговой службы России категории «Руководители» и успешно его выигрывает.

Июль - декабрь 2006 г. - идет напряженная работа по исполнению Государственного контракта. В Академию приезжают на учебу работники налоговых органов со всех регионов России. Одновременно продолжается обучение слушателей бизнес-программ. Проводятся совместные семинары между слушателями - представителями бизнеса и налоговыми служащими, где каждый может задать свой вопрос, обрисовать ситуацию и получить на него ответ. Как выяснилось вопросов у каждой стороны друг к другу очень много.

Сентябрь 2006 г. - заключается партнерское Соглашение между Центром налогового администрирования Академии и Московским налоговым институтом о научном взаимодействии. Октябрь 2006 г. - заключено Соглашение с Институтом налогового консультирования об объединении усилий в сфере обмена опытом преподавательской и научно-методологической деятельности. Расширяется научно-методологическая база Центра, идет отбор наиболее квалифицированных преподавателей.

Ноябрь 2006 г. - подписано соглашение о Сотрудничестве и партнерстве между Академией в лице Центра налогового администрирования и Государственным научно-исследовательским институтом развития налоговой системы ФНС России. На основе этого соглашения проводятся регулярные встречи, круглые столы, научные и научно-практические конференции, посвященные наиболее актуальным вопросам налогообложения.

Декабрь 2006 г. - начинается совместная работа с журналом «Налоговая политика и практика». Теперь сотрудники и преподаватели Центра налогового администрирования, а также его слушатели могут публиковать на страницах этого авторитетного издания свои научные и практические статьи и доклады по проблемам налогового администрирования, законодательства, вопросам налогового планирования и оптимизации.

Март 2007 г. - заключен Договор с Главным научно-исследовательским вычислительным центром (ГНИВЦ) ФНС России о проведении обучения сотрудников Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве по программе «Основы налогового администрирования и вопросы применения аналитических методов контроля финансово-хозяйственной деятельности». Всего с марта по декабрь 2007 г. в стенах Академии прошли обучение в виде семинарских занятий 8600 человек.

Май 2007 г. - по инициативе и непосредственном участии Центра налогового администрирования и финансового управления между Академией народного хозяйства, Федеральной службой по финансовому мониторингу и Международным учебно-методическим центром финансового мониторинга был заключено «Соглашение о сотрудничестве сторон в области подготовки специалистов для систем противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем». Под документом свои подписи поставили - ректор Академии В.А. Мау, руководитель Росфинмониторинга» - Зубков В.А., генеральный директор МУМЦФ - Алексеев И.А.

Июль-август 2007 г. - проведены первые семинары, посвященные вопросам противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем.

Июль 2007 г. - Центр налогового администрирования и финансового управления снова выиграл тендер на заключение Государственного контракта по обучению руководящих работников региональных налоговых органов, в результате которого, с июля по декабрь у нас прошли повышение квалификации 2600 человек со всех регионов России.

Июнь-декабрь 2008 г. – исполняется крупнейший контракт по обучению 8000 сотрудников Федеральной налоговой службы. Одновременно с классическими формами обучения применяются новые дистанционные образовательные технологии: видео лекции, презентационный раздаточный материал, тестирование через интернет.

Февраль-март 2009 г. – проходит аккредитация программы МВА «Налоговая стратегия и менеджмент» и начинается обучение первых групп. Члены аккредитационной комиссии подчеркивают уникальность данной программы – первой специализированной программы топ-уровня в России в сфере налогового менеджмента.

Май 2009 г. – состоялись презентации новых образовательных программ «Налоговый аналитик», «Налоговый и бухгалтерский учет: планирование, управление и оптимизация», «Налоговый и финансовый менеджмент, анализ и аудит»

Сентябрь 2010 г. - Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации присоединяется Российская академия государственной службы при Президенте РФ, а также двенадцать региональных академий госслужбы. В результате присоединения, создается новое федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС).

С сентября 2010 г. по декабрь 2019 г. Центр налогового администрирования и финансового управления выполнил обязательства по повышению квалификации свыше 14 878 государственных служащих по более чем 480 Государственным контрактам по 60 программам дополнительного профессионального образования: «Совершенствование налогового контроля», «Современная практика налогообложения и совершенствование контроля юридических лиц», «Современная практика налогообложения и совершенствование контроля физических лиц», «Финансово - экономический анализ организации, мониторинг и оценка налоговых рисков», «Финансово - экономический анализ организации и технология проведения камеральных проверок», «Финансово - экономический анализ организации и технология проведения выездных проверок», «Особенности судебно-правовой работы юристов налоговых органов», «Налогообложение прибыли контролируемых иностранных компаний», «Досудебное урегулирование налоговых споров, «Основные аспекты международного налогообложения», «Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности», «Правовые и судебные аспекты деятельности налоговых органов»,«Налогообложение при применении специальных налоговых режимов» и т.д. по очно-заочному обучению с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологийво всех регионах России от Калининграда до Камчатки.

Март 2014 г. - Начало обучения групп по программам «МВА «Налоговая стратегия и менеджмент», «Трансфертное ценообразование: налогообложение, риски и контроль», «Консультант-советник по налогам и сборам», «Налогообложение холдинговых структур: управление и оптимизация» общее количество слушателей по программам дополнительного профессионального образования превысило 100 человек.

Сентябрь 2014 г. - Начало обучения групп по программам «Трансфертное ценообразование: налогообложение, риски и контроль», «Консультант-советник по налогам и сборам», «Налогообложение холдинговых структур: управление и оптимизация» общее количество слушателей по программам дополнительного профессионального образования превысило 60 человек.

Март 2015 г.- Начало обучения групп по программам «МВА «Налоговая стратегия и менеджмент», «Консультант-советник по налогам и сборам», «Трансфертное ценообразование: налогообложение, риски и контроль», «Налоговый аналитик» общее количество слушателей по программам дополнительного профессионального образования превысило 65 человек.

Сентябрь 2015 г. - Начало обучения групп по программам «Консультант-советник по налогам и сборам», «Трансфертное ценообразование: налогообложение, риски и контроль», «Налоговый аналитик», «Налогообложение холдинговых структур: управление и оптимизация» общее количество слушателей по программам дополнительного профессионального образования превысило 80 человек.

Февраль 2016 г. – Утверждение Ученым советом Академии дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Налоговый Юрист», «Налоговый Аудит».

Февраль 2016 г - Утверждена программа повышения квалификации «Налоговый Аудит» с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Сентябрь 2016 г. - Начало обучения групп по программам «МВА «Налоговая стратегия и менеджмент», «Налоговый Юрист», «Налоговый Аудит»,«Трансфертное ценообразование: налогообложение, риски и контроль», «Консультант-советник по налогам и сборам» общее количество слушателей по программам дополнительного профессионального образования превысило 100 человек.

Апрель 2017 г. - Начало обучения групп по программам «Налоговый Юрист», «Налоговый Аудит» общее количество слушателей превысило 55 человек. Начало обучения группы по программе «Налоговый Аудит» с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 40 слушателей.

Октябрь 2017 г. - Начало обучения групп по программам «МВА «Налоговая стратегия и менеджмент», «Налоговый Юрист», «Налоговый Аудит»,«Трансфертное ценообразование: налогообложение, риски и контроль» общее количество слушателей по программам дополнительного профессионального образования превысило 80 человек.

Февраль 2018 г. - Начало обучения групп по программам «Налоговый Юрист», «Налоговый Аудит» общее количество слушателей превысило 55 человек. С помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 30 слушателей.

Февраль 2019 г. - Обучения групп по программам повышение квалификации «Налоговый Юрист», «Налоговый Аудит», программы профессиональной переподготовки «Налоговый юрист». «Налоговый и финансовый менеджмент, анализ и аудит».«Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности» общее количество слушателей превысило 140 человек.

Февраль 2020 г. - Обучения групп по программам «Налоговый Юрист», «Налоговый Аудит». С помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Читайте также: