Что такое налоги вот как ответили ребята кто ответил верно

Опубликовано: 14.05.2024

Анализ содержания текста.

1) Вовка хотел доказать ребятам, что в век, когда люди летают в космос, глупо верить в чертей.

2) Вовка хотел найти козла Сивку, отвести его домой и этим заслужить благодарность хозяев животного.

3) После того как ребята наелись малины, они решили заглянуть в старый парк.

4) Вовке пришлось пойти в заброшенную контору из-за боязни прослыть трусом.

5) В деревне ходили легенды, что в бывшей барской конторе чёрт живёт.

(1)Он растяпа, этот Вовка. (2)Олег же его предупреждал! (3)Деревенские ребята хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут друзьями — во!

(4)А с авторитетом вот что вышло.

(5)Олег-то в Ольшанке сто раз был. (6)Он только вылез из автобуса, и к нему сразу кинулись мальчишки: Минтин, Витёк и Егорка. (7)Расхватали вещи и понесли к дому его родни.

(8)А у самого дома на Вовку пошёл какой-то сивобородый козёл. (9)Чего козёл Сивка от Вовки хотел, неизвестно, и Вовка на всякий случай попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь.

(10)Витёк и Минтин ка-ак захохочут, за ними — самый маленький — Егорка. (11)А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю.

(12)После обеда Минтин с Витьком повели компанию в лес в свой «фирменный» малинник.

(13)Вскарабкавшись на обрыв по узенькой тропе, они очутились на заброшенной вырубке. (14)Это и был малинник: запах малины, жара и шмелиное жужжание.

(15)Когда наелись малины, повернули назад и по дороге решили зайти в старый парк.

(16)Одна из аллей шла в самый глухой угол парка. (17)Там стояла бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами.

(18)Солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему.

– (19)Здесь чёрт живёт, — неожиданно сказал Минтин, — это все наши старики знают.

– (20)Там, — указал пальцем в небо Олег, — космонавты круглосуточно вкалывают, а у вас — черти!

(21)Олег пихнул Вовку коленом и губами показал: «Авторитет. » (22)А вслух сказал:

– (23)Вовка, сходи в разведку и выведи этого чёрта на чистую воду.

(24)Вовка поморщился… (25)А может, правда там кто-нибудь есть?

– (26)Я с тобой пойду! — закричал Егорка.

– (27)Вдвоём и дурак сходит, — отрезал Олег. — (28)Или ты один иди, или я один.

– (29)Ладно, пошёл я, — сказал Вовка.

(30)Он понимал: Олег точно уж пойдёт вместо него, но тогда — хоть в другую школу уходи.

(31)Вовка медленно зашагал к чёрному входу и замер. (32)Он зажмурил глаза, досчитал до пяти и вошёл. (33)Его охватила холодная, как вода, тьма. (34)Сердце стучало у самого горла. (35)Но глаза понемногу привыкли, и тьма немного рассеялась. (36)Он глянул в самый тёмный угол — прямо на него смотрели жуткие золотые глаза. (37)Ох и взвизгнул он, а потом засмеялся мелким, как дрожь, смехом и пошёл на эти глаза, ведь он разглядел под ними знакомую сивую бороду.

– (38)Сивка, — с облегчением произнёс Вовка.

– (39)Молоток, старик! (40)Теперь ты легенда, Минтин по всей деревне разнесёт, — как-то даже с завистью сказал Олег.

– (41)А, пустяки, главное, мы Сивку домой привели, — ответил Вовка и немного, конечно, соврал.

(42)Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде.

* Одноралов Владимир Иванович (род. в 1946 г.) — оренбургский поэт, прозаик, публицист и детский писатель.

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ЖУТКИЕ все согласные звуки имеют пару по твёрдости — мягкости.

2) В слове СЕРДЦЕ звуков меньше, чем букв.

3) В слове ВЫРУБКЕ буквой Б обозначен звук [п].

4) В слове УГОЛ два слога.

В слове ЖУТКИЕ согласный Й (буква Е дает два звука: Й, Э) всегда мягкий, не имеет пары по твердости.

Правильный ответ указан под номером 1.

Замените разговорное слово «шлёпнулся» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Слово «шлепнулся» можно заменить стилистически нейтральным синонимом «упал».

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога

О. Н. Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. И. Львовой.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. ».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Все сочинения на тему «Неуверенность в себе»: 3277, 8179, 6649, 6645.

15.1 Современный российский ученый-филолог О. Н. Емельянова говорила: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Действительно, подобно тому, как мы по речи нашего собеседника можем многое сказать об его внутреннем мире, убеждениях и уровне притязаний, так и по авторскому тексту можно проследить отношение писателя к описываемым событиям, героям, а значит, можно судить и о его мировоззрении. Наглядно это можно проследить на примерах из текста В. И. Одноралова.

В предложении 3 (Деревенские ребята хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут друзьями — во!) говориться об отношениях между подростками, и отношения эти совсем непростые. То, что автор понимает это, знает подходы к мальчишкам, очевидно. Даже стилистически это предложение приближено к речи ребят: вместо слов о том, какими друзьями могут стать деревенские мальчишки, писатель говорит очень выразительно звучащим в контексте предложения и конкретной речевой ситуации — «во!». Автор искренне сопереживает Вовке, когда тому приходится идти в устрашающую бывшую барскую контору. Об этом свидетельствует многоточие в конце предложения № 34, показывающее напряженность ожидания встречи героя с неизвестным, поэтому автор словно интригует читателя и заставляет его проникнуться чувством сим-патии к своему герою, так как сам также сопереживает и симпатизирует Вовке.

Приведенные примеры подтверждают, что О. Н. Емельянова была права, утверждая, что авторская речь может многое сказать не только о проис-ходящем в повествовании, но и о самом авторе.

15.2 Откуда берётся неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Так происходит и с героями текста Одноралова В.И. Вовка рад, что «Витёк его зауважал», потому что ему важно, что мальчишки не считают его трусом.

Деревенских ребят надо «авторитетом брать» — говорится в предложении номер 3. Но каким авторитетом? Как складывается этот авторитет? У ребят свои представления о нём. Мальчишки не прощают ошибок. Вот почему когда Вовка падает в грязь, отступив перед козлом, все смеются над ним, смеются зло, жестоко.

Отношение к Вовке меняется после того, как он пошёл в пустой, страшный дом. Он преодолел свой страх, потому что выхода другого у него и не было: «Он понимал: Олег точно уж пойдёт вместо него, но тогда — хоть в другую школу уходи».

Неуверенность в себе порождает страх, мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Формирование адекватной самооценки — одна из важных задач самовоспитания, именно правильно сформированная самооценка поможет преодолеть неуверенность в себе.

15.3 Неуверенный в себе человек имеет низкую самооценку. У него отсутствует вера в себя, свои силы, свои возможности. Такие люди беспокоятся о том, что подумают о них другие, и заранее ориентированы на разочарование и недоверие. Неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Ему приходится подстраиваться под других людей и принимать решения, полагаясь на их советы, не принимая в учет собственную точку зрения.

Так происходит и с героями текста Одноралова В. И. Деревенских ребят надо «авторитетом брать» — говорится в тексте. Но каким авторитетом? Как складывается этот авторитет? У ребят свои представления о нём. Мальчишки не прощают ошибок. Вот почему когда Вовка падает в грязь, отступив перед козлом, все смеются над ним, смеются зло, жестоко. Отношение к Вовке меняется после того, как он пошёл в пустой, страшный дом. Он преодолел свой страх, потому что выхода другого у него и не было.

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе, чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже, становится тираном. Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности в себе учитель никогда не сможет завоевать авторитет в классе, а следовательно, не сможет никого научить.

Откуда вообще берется неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Вот почему так важно формировать в себе адекватную самооценку.

СТРАНИЦА 77

4. Представь, что ребята играют в волейбол, мяч улетел за пределы волейбольной площадки и оказался рядом со скамейкой. В одном случае на скамейке сидит девочка, а в другом - две женщины. Ребятам нужно спросить, не могут ли им подать мяч. Разыграйте возможные диалоги.

Диалог с девочкой

Дети: Привет! Подай мяч, пожалуйста!

Девочка: Хорошо, ловите!

Девочка: Не за что!

Диалог со взрослыми

Дети: Извините, подайте мяч, пожалуйста!

Дети: Спасибо большое!

5. Познакомься с ответами ребят. Придумай вопросы, на которые они отвечали. Сравни свои вопросы с вопросами одноклассников.

Чем вы занимались на уроке? - На уроке мы познакомились с главными членами предложения.

Что вы видели в музее? - В музее мы видели картины русских художников.

Что ты подаришь маме на 8 марта (на день рождения)? - Я подарю маме вышивку.

СТРАНИЦА 78

Твой брат пойдёт на экскурсию? - Мой брат не пойдёт на экскурсию, потому что у него болит горло.

Чем вы занимались в гостях? - Мы смотрели очень интересный фильм про космическое путешествие.

6. Придумайте диалог, соблюдая два условия: в вашем диалоге обязательно должны быть вопросы и одна из данных ниже пословиц.

- Почему ты поругался с Кириллом?

- Он сказал, что я сломал его машинку. Мне стало очень обидно. Ведь я уже просил у него прощение и мы помирились. А он опять напомнил мне о машинке. Я обозвал его, а он меня. Вот и поругались.

- Эх вы. Никак не запомните, что лучше споткнуться ногой, нежели словом.

- Посмотри, какую красивую картину я нарисовал!

- Ну да, я бы тоже мог так нарисовать.

- Ты завидуешь, вот тебе и не понравилась моя картина!

- Ты не понял, я хотел сказать, что тоже мог бы тоже нарисовать такую картину, но у меня так хорошо не получилось бы.

- Ладно, прощаю. Но больше не позволяй твоему языку опережать твою мысль.

- Мама, я так старался и собрал из конструктора красивую башню. Потом разозлился на Ваню и сломал башню.

- Почему же ты сломал свою башню?

- Ваня сказал, что она вся кривая, что я не правильно ее собрал.

- Ваня, скажи честно, башня была красивая?

- Да! Извини Саша. Я не смог собрать такую башню, поэтому и сказал, что она у тебя некрасивая.

- Ваня, Ваня! Доброе слово дом построит, а злое разрушит. Вот ты и разрушил башню своим злым словом.

Может ли заголовок текста указывать на тему текста?

Да, может. По названию уже можно понять о чем рассказ.

А может ли заголовок передавать основную мысль текста?

Нет, основную мысль текста можно понять только после прочтения текста.

1. Проанализируйте названия рассказов и сказок. Определите, каким образом может быть обозначена тема текста в заголовке.

СТРАНИЦА 79

Название книги "Сказки и рассказы о животных" говорит нам о том, что в этой книги есть сказки и рассказы только о животных и природе.

Названия самих сказок и рассказов говорят о том, что из них мы узнаем о жизни зеленого пруда и его обитателей, о муравье, о зайце, о кукушонке, об отношениях лисы и мышей, о том, как звери и птицы переносят наводнение в лесу, о жизни сов, о том, какие хвосты бывают и для чего.

Название книги "Что бывало" дает нам понять, что из книги можно узнать о чем-то, что давно уже прошло.

Из названий рассказов этого сборника становится понятно, что речь в рассказах идет о цветке, пожаре, о том, как затонул и был поднят со дна реки пароход, о льдинах, о наводнении.

2. Подумай, на какую тему тебе хотелось бы написать текст. Предложи несколько вариантов названия своего текста, используя в качестве заголовка его тему.

Я бы хотела написать рассказ о моей любимой кошке Мусе. Я бы назвала его "Наша любимица Муся", "Кошечка Мусенька", "Моя любимая Муся".

3. В детских энциклопедиях, в научно-познавательных книгах тема, обозначенная в заголовке, часто формулируется в виде вопроса. Например:

Выскажи предположение, почему заголовки в научно-популярных книгах даются в такой необычной форме.

Дети очень любят задавать вопросы и получать на них ответы. Заголовки в таких книгах делают в виде вопросов, чтобы ребенок понял, что в книге найдет ответы на многие вопросы, которые его интересуют.

Здесь вы найдете ссылки на ответы к остальным заданиям из учебника «Русский родной язык» Александровой.

Викторина по сказке Л.Гераскиной

«В стране невыученных уроков».

Сколько двоек получил за один день Виктор Перестукин? (5).

Куда, по мнению Перестукина, девается вода, которая испаряется с поверхности воды? (исчезает).

С какой скоростью шёл Витя домой из школы? («через час по столовой ложке).

Чего, по мнению папы не было у Вити? (характера).

Почему Люся Карандашкина была дважды соседкой Вити? (жила в одном с ним доме и сидела позади него).

Что коллекционировал Серёжа Петькин? (марки).

Почему Витя не смотрел маме в глаза? (потому что мама читала в его глазах всё то, что он пытался от неё скрыть).

Почему, по мнению Вити, кот Кузька часто сидел на подоконнике? (он был футбольным болельщиком).

Какую причёску носила Люська Карандашкина? (одна косичка была перевязана ленточкой, а другая – распущена).

Какой ответ получил Витя в задаче про землекопов? (полтора землекопа).

Зачем Катя и Женя пришли к Вите? (пришли их подтягивать).

Витя считал себя очень несчастным. В чем, по его мнению, заключалось несчастье? (когда человека заставляют силой делать то, что ему совсем не хочется).

Как Витя попал в страну невыученных уроков? (он рассердился на свои учебники и швырнул их на пол).

Что за странные человечки встретили Витю в новой стране? (его учебники).

Что хотел получить от путешествия по опасной стране Витя? (закалить волю и приобрести характер).

Чем заменили клубок – проводник? (футбольным мячом).

Кто из учебников всё-таки обещал помочь при необходимости Вите? (учебник географии).

Какой положительной чертой обладал Витя? (он не любил врать).

Из чего состоял забор в волшебной стране? (из огромных переплетающихся букв).

Кто вместе с Витей отправился в путешествие? (кот Кузька).

Кто охранял ворота в замок? (вопросительный знак-Палка, восклицательный знак-Крючок).

Какие два слова надо было написать Вите, чтобы открылся замок? (замочек и ключик).

Кто был главным в замке? (Глагол Повелительного Наклонения).

Что лучше сов рассказало о том, как учиться Витя? (его тетрадь).

Что горбунья больше всего хотела наказать Витю? (Запятая).

За что собака хотела укусить Витю? (он не правильно вставил букву в слове с о бака).

Как Витя рассердил солнце? (написал это слово без «л»).

Каким интересным способом Витю заключили под стражу? (его заключили в квадратные скобки).

Кто из героев приговаривал: «Никакой пощады! Только никакой пощады!»? (Запятая).

Что попросили Витя и Кузя у знаков? (колбасы и хлеба).

Почему не появилась та еда, которую они заказали? (они не смогли правильно написать эти слова).

Какое одно съедобное слово умел писать Витя? (лук).

Какой приговор вынес Глагол? (казнить нельзя помиловать).

От чего зависела судьба Вити? (от единственно правильно поставленной запятой).

За что собирались казнить Витю? (за невежество, лень и незнание родного языка).

Сколько времени дали на размышление Вите? (5 минут).

Что за сумасшедшую горку встретили Витя и Кузька? (верблюда).

Какие последствия были у ответа Витя на вопрос, куда девается вода? (всё высохло, превратилось в пустыню).

Во что превратилось скрюченное дерево? (в сморщенную, худую старуху в рваном платье).

Во что же превращается вода? (в пар).

Появление кого все очень пугались? (белого медведя).

За что можно было получить стакан газированной воды в сказке? (за правильный ответ на вопрос).

Чем занимался гонщик в городе? (он проверял у детей домашнее задание по арифметике).

Кто продавал воду? (арифметические знаки Плюс и Минус).

Что больше всего испугало Кузю в городе? ( Ноги).

Какое мнение сложилось о Вите у Знаков? (у плюса - положительное, а у Минуса - отрицательное).

Каков правильный ответ в задаче про землекопов? (2 землекопа).

Что постоянно искал белый медведь? (север).

За что портной сидел в тюрьме? (его обвинили в краже).

За что портного обвинили в краже? (потому что по Витиному решению он должен был сшить из 28 метров ткани 27 костюмов).

Сколько же костюмов должен был сшить портной? (9).

Почему гонщик-велосипедист не мог выполнить решение? (по решению задачи он должен был ехать со скоростью 100 км/ч).

Почему брат с сестрой, когда встретились, были совсем седые? (по решению Вити они встретились через 60 лет).

Через сколько же должны были встретиться брат с сестрой? (через 2 часа).

Какие необычные деревья росли? (хлебное и железное).

Что росло на хлебном и железном деревьях? (на хлебном – булки, а на железном ножи и вилки).

Почему корова не ела траву? (Витя сказал, что коровы плотоядные животные).

Что за необычная птица сидела на дереве? (птица - кенгуру).

Какое прозвище было у Вити в школе? (Двойкин).

Что напутал Витя на уроке истории? (он сказал, что Иван Грозный воевал с Бонапартом).

Когда Витя позвал на помощь учебник Географию? (когда надо было правильно назвать тепловые пояса).

Когда Зоя Филипповна спрашивала у неуспевающих ребят, что им мешает хорошо учиться, что ответил Витя? (я сам).

Поверили ли ребята в историю, рассказанную Витей? (да).

Раздел 1 Виктор Перестукин

Чего, по мнению папы не было у Вити? (характера).

Почему Витя не смотрел маме в глаза? (потому что мама читала в его глазах всё то, что он пытался от неё скрыть).

Витя считал себя очень несчастным. В чем, по его мнению, заключалось несчастье? (когда человека заставляют силой делать то, что ему совсем не хочется).

Какой положительной чертой обладал Витя? (он не любил врать).

Что лучше сов рассказало о том, как учиться Витя? (его тетрадь).

От чего зависела судьба Вити? (от единственно правильно поставленной запятой).

За что собирались казнить Витю? (за невежество, лень и незнание родного языка).

Какое прозвище было у Вити в школе? (Двойкин).

Когда Зоя Филипповна спрашивала у неуспевающих ребят, что им мешает хорошо учиться, что ответил Витя? (я сам).

Поверили ли ребята в историю, рассказанную Витей? (да).

Раздел 2 «Одноклассники»

Почему Люся Карандашкина была дважды соседкой Вити? (жила в одном с ним доме и сидела позади него).

Что коллекционировал Серёжа Петькин? (марки).

Какую причёску носила Люська Карандашкина? (одна косичка была перевязана ленточкой, а другая – распущена).

Зачем Катя и Женя пришли к Вите? (пришли их подтягивать).

Раздел 3 «Учебники»

Кто из учебников всё-таки обещал помочь при необходимости Вите? (учебник географии).

Когда Витя позвал на помощь учебник Географию? (когда надо было правильно назвать тепловые пояса).

Раздел 4 «Задания»

Какие два слова надо было написать Вите, чтобы открылся замок? (замочек и ключик).

За что собака хотела укусить Витю? (он не правильно вставил букву в слове с о бака).

Как Витя рассердил солнце? (написал это слово без «л»).

Какое одно съедобное слово умел писать Витя? (лук).

Раздел 5 «Числа»

Сколько двоек получил за один день Виктор Перестукин? (5).

С какой скоростью шёл Витя домой из школы? («через час по столовой ложке).

Какой ответ получил Витя в задаче про землекопов? (полтора землекопа).

Сколько времени дали на размышление Вите? (5 минут).

Каков правильный ответ в задаче про землекопов? (2 землекопа).

Сколько же костюмов должен был сшить портной? (9).

Почему гонщик-велосипедист не мог выполнить решение? (по решению задачи он должен был ехать со скоростью 100 км/ч).

Почему брат с сестрой, когда встретились, были совсем седые? (по решению Вити они встретились через 60 лет).

Через сколько же должны были встретиться брат с сестрой? (через 2 часа).

Раздел 6 «Кот Кузя»

Почему, по мнению Вити, кот Кузька часто сидел на подоконнике? (он был футбольным болельщиком).

Что больше всего испугало Кузю в городе? ( Ноги).

Раздел 7 «Превращения»

Куда, по мнению Перестукина, девается вода, которая испаряется с поверхности воды? (исчезает).

Какие последствия были у ответа Витя на вопрос, куда девается вода? (всё высохло, превратилось в пустыню).

Что за сумасшедшую горку встретили Витя и Кузька? (верблюда).

Во что превратилось скрюченное дерево? (в сморщенную, худую старуху в рваном платье).

Во что же превращается вода? (в пар).

Раздел 8 «Замок»

Из чего состоял забор в волшебной стране? (из огромных переплетающихся букв).

Каким интересным способом Витю заключили под стражу? (его заключили в квадратные скобки).

Что попросили Витя и Кузя у знаков? (колбасы и хлеба).

Почему не появилась та еда, которую они заказали? (они не смогли правильно написать эти слова).

Какой приговор вынес Глагол? (казнить нельзя помиловать).

Появление кого все очень пугались? (белого медведя).

За что можно было получить стакан газированной воды в сказке? (за правильный ответ на вопрос)

Чем занимался гонщик в городе? (он проверял у детей домашнее задание по арифметике).

Кто продавал воду? (арифметические знаки Плюс и Минус).

Какое мнение сложилось о Вите у Знаков? (у плюса - положительное, а у Минуса - отрицательное).

Что постоянно искал белый медведь? (север).

Какие необычные деревья росли? (хлебное и железное).

Раздел 9 «Путешествие»

Как Витя попал в страну невыученных уроков? (он рассердился на свои учебники и швырнул их на пол).

Что хотел получить от путешествия по опасной стране Витя? (закалить волю и приобрести характер).

Чем заменили клубок – проводник? (футбольным мячом).

Кто вместе с Витей отправился в путешествие? (кот Кузька).

Раздел 10 «Жители Замка»

Что за странные человечки встретили Витю в новой стране? (его учебники).

Кто охранял ворота в замок? (вопросительный знак-Палка, восклицательный знак-Крючок).

Кто был главным в замке? (Глагол Повелительного Наклонения).

Что горбунья больше всего хотела наказать Витю? (Запятая).

Кто из героев приговаривал: «Никакой пощады! Только никакой пощады!»? ( Запятая).

Раздел 11 «Вот так решил?!»

За что портной сидел в тюрьме? (его обвинили в краже).

За что портного обвинили в краже? (потому что по Витиному решению он должен был сшить из 28 метров ткани 27 костюмов). Что росло на хлебном и железном деревьях? (на хлебном – булки, а на железном ножи и вилки).

Почему корова не ела траву? (Витя сказал, что коровы плотоядные животные).

Что за необычная птица сидела на дереве? (птица - кенгуру).

Что напутал Витя на уроке истории? (он сказал, что Иван Грозный воевал с Бонапартом).




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Сорокина Елена НиколаевнаНаписать 2850 26.11.2019

Номер материала: ДБ-821288

  • Начальные классы
  • 4 класс
  • Другие методич. материалы
  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников
    26.11.2019 106
    26.11.2019 32
    26.11.2019 54
    26.11.2019 239
    26.11.2019 135
    26.11.2019 39
    26.11.2019 49
    26.11.2019 40

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В этом году (2021) конкурс «Русский медвежонок» проводится с опозданием, то есть 3 марта.

На нашем сайте мы предлагаем обсудить задания и ответы к нему. В данной статье представлены вопросы для 2-3 класса.

Если увидели ошибку или не согласны с ответом пишите в комментариях

  1. Ответы на Русский медвежонок для 2-3 класса (2021 год)
  2. 1) Что не является названием мяса?
  3. 2) Вот начало чешской народной песенки в переводе Самуила Маршака:
  4. 3) Суп — варить, котлеты — жарить, пироги — …
  5. 4) Какая пара устроена по смыслу не так, как другие?
  6. 5) Как лучше передать негромкий смех?
  7. 6) В какой паре слова означают одно и то же?
  8. 7) — Мама, скорей, котлеты перегорели! — Не перегорели, а … .
  9. 8) В предложении Метро закрыто «спрятано» слово роза. В четырёх из этих пяти предложений «спрятано» то, что можно съесть или выпить на завтрак, а в одном — предмет мебели. В каком?
  10. 9) Какое слово не связано по смыслу с другим?
  11. 10) Найдите пару слов, которые обозначают одно и то же.
  12. 11) На что начинаются многие русские слова?
  13. 12) В каком отрывке слово вдруг значит не то же, что в остальных?
  14. 13) Вот строки из стихотворения Самуила Маршака «Зебры»:
  15. 14) Перед вами — детская потешка:
  16. 15) В стихах Самуила Маршака, посвященных каждому месяцу года и его приметам, читаем про март:
  17. 17) У Кати очень хороший и аккуратный почерк, но вот это слово в её тетрадке прочитать очень трудно.
  18. 18) Найдите в ответах подходящий предмет для каждого действия: разбиться, порваться, перегореть, сесть. Какой предмет оказался лишним?
  19. 19) В каком примере, скорее всего, Моника сделала ошибку?
  20. 20) Вот начало чешской народной песенки в переводе Самуила Маршака:
  21. 21) Во всех двустишиях последние слова нужно заменить другими: в четырёх двустишиях «зимними», а в одном — «летним». В каком нужно «летнее» слово?
  22. 22) В сказке Александра Шарова «Человек-горошина и Простак» есть персонаж по имени Ахум. Этот персонаж … ?
  23. 23) Какое имя сказочного персонажа из книги Туве Янссон содержит самый длинный слог (по числу звуков)?
  24. 24) В стихотворении молдавского поэта Григоре Виеру в переводе Якова Акима мы пропустили некоторые слова. Сколько слов в пропущенных строчках? (…)
  25. Слова (на языке фарси) и (на языке йдиш) означают

Ответы на Русский медвежонок для 2-3 класса (2021 год)

1) Что не является названием мяса?

2) Вот начало чешской народной песенки в переводе Самуила Маршака:

— Кума, ты к нам?

— К вам, к вам, к вам, к вам!

Как называется это стихотворение? «Разговор …»

3) Суп — варить, котлеты — жарить, пироги — …

4) Какая пара устроена по смыслу не так, как другие?

(Б) пастух — пастушок

(В) кабан — кабачок

(Г) баран — барашек

5) Как лучше передать негромкий смех?

6) В какой паре слова означают одно и то же?

(Б) угадать — загадать

(В) уснуть — заснуть

(Г) украсить — закрасить

(Д) уговорить — заговорить

7) — Мама, скорей, котлеты перегорели! — Не перегорели, а … .

8) В предложении Метро закрыто «спрятано» слово роза. В четырёх из этих пяти предложений «спрятано» то, что можно съесть или выпить на завтрак, а в одном — предмет мебели. В каком?

(А) Рама сломалась.

(Б) Бусы рассыпались.

(В) Малышка шалит.

(Г) Кошка фыркает.

(Д) Колесо катится.

9) Какое слово не связано по смыслу с другим?

10) Найдите пару слов, которые обозначают одно и то же.

(В) рулет — рулетка;

(Г) кувшин — кувшинка;

(Д) табурет — табуретка.

11) На что начинаются многие русские слова?

12) В каком отрывке слово вдруг значит не то же, что в остальных?

(А) Вдруг на них из закоулка пёс большой залаял гулко. (Д.Хармс)

(Б) Вдруг из чёрной темноты в небе выросли кусты. (К. Чуковский)

(В) Вдруг забудут, не найдут? — Где ты, Оленька? — Я тут (З. Александрова)

(Г) Вдруг откуда-то летит маленький комарик,

И в руке его горит маленький фонарик (К. Чуковский)

(Д) Вдруг откуда-то шакал на кобыле прискакал. (К. Чуковский)

Ответ — В) Вдруг забудут, не найдут? — Где ты, Оленька? — Я тут (З. Александрова)

13) Вот строки из стихотворения Самуила Маршака «Зебры»:

Африканские лоша_ки,

Хорошо играть вам в пря_ки,

Разлинованы лоша_ки,

Словно школьные тетра_ки.

Какие буквы нужно вставить на месте пропусков?

14) Перед вами — детская потешка:

Ивану-большаку — дрова рубить.

Ваське-указке — воду носить.

Мишке — … — печку топить

Гришке-сиротке — кашку варить

Крошке-Тимошке — песенки петь…

Какое слово должно идти после слова Мишке?

15) В стихах Самуила Маршака, посвященных каждому месяцу года и его приметам, читаем про март:

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

___ бегает по парте

И по карте на стене.

Какое слово мы пропустили?

1. Лучше никак не реагировать

Стэтхем всегда знает как красиво ответить на любую провокацию
Каждый мастер коммуникации должен знать все о том, как ответить на оскорбление правильно. Если тебя пытаются как-то словесно задеть, нахамить, то самое лучшее поведение – это никак не реагировать на оскорбление. То есть будь просто спокоен и не давай человеку никакой подпитки его злости. По этой модели поведения выигрываешь ты.

Почему порой лучше не давать ответных реакций:

  1. Если тебя эмоционально вывели из состояния покоя, то ты уже проиграл.
  2. Если ты проявил реакцию – ты принял то, что тебе сказали.
  3. Если ты отвечаешь на вопрос, значит, ты согласен с формой его постановки.

Про мат и бесполезность драк

На мат я не реагирую никак. Если я начну тоже отвечать матом, то я скачусь до уровня оскорбляющего. А я не принимаю такое общение, это вне моей реальности.

Я не вижу оскорблений, они не затрагивают меня. Лучший способ грамотно ответить на оскорбление – не давать ответа и реакций. Ты не тратишь энергию и не вовлекаешься в напрасную словесную перепалку.

Применять силу – это просто бесполезное занятие. Пустые драки кроме фингалов, синяков и удовлетворенного эго ничего не дают.

Подробнее о том, как решать конфликты без драк и не бояться боя – в нашей новой статье по ссылке.

2. Умей отвечать сильным взглядом, без лишних слов

мужик взглядом может красиво парировать оскорбление
Как это происходит в деталях:

  1. Порой мне достаточно просто смотреть оскорбляющему прямо в глаза несколько секунд, и он уже проиграл.
    Оскорбляющий чувствует мою уверенность в себе и энергетику, я проецирую ее через взгляд.
  2. Сильная реальность всегда побеждает. Он уже сам понимает все без слов. Это борьба реальностей через взгляд.
  3. Достаточно простого понимания, почему этот человек так себя ведет. Я понимаю почему он так себя ведет, читаю его мышление по лицу, какую реакцию он от меня ждет – и лишаю его этих же реакций через свой взгляд. Простым молчанием.

Это круто ответить на оскорбление одним сильным взглядом. Прокачанные духовно ребята могут так делать. Это очень оригинальный и редкий способ. Для этого не надо быть мускулистым. Попробуй применить это на практике и почувствуешь силу моих слов.

Наглядный видео пример ответа взглядом

Посмотри хороший видео пример того, как красиво ответить на грубость сильным взглядом без единого слова. Здесь у парня в кепке взгляд настолько силен и хорош, что его сосед был готов провалиться сквозь землю.

3. Имей восприятие успешного человека

Поменяй свою интерпретацию и восприятие оскорблений и насмешек.

Если тебя дразнят или насмехаются – это круто!

То есть я вижу в этом только позитивные стороны. Ты словно известная личность! Звезды и популярные личности никогда не обращают внимания на то, что о них говорят. Иначе они бы просто сошли с ума.

4. Способ «Превращать оскорбление в золото»

Следующая правильная реакция на оскорбления – это делать оскорбление еще более нелепым и абсурдным.

Что надо при этом помнить:

  • Я просто беру то, что сказали мне, и делаю из этих слов что-то новое, еще более идиотское и смехотворное.
    Для этого надо уметь смеяться над самим собой. Умей затыкать свое эго. Не будь высокомерным.
  • Смеяться над собой и самоирония – это большой дар. Умей смеяться над собой по-настоящему. Не каждый это умеет. И тебя никто не сможет задеть, ты всегда будешь знать, как ответить на грубость красиво.
  • То есть тыни в коем случае не сопротивляешься тому, что тебе говорят, а принимаешь это и переворачиваешь в свою пользу.

Это искусство превращать словесное дерьмо в золото. Просто спрашивай себя: «Как эти слова могут мне помочь?» – и используй.

Вот примеры моих фраз чтобы культурно ответить человеку на оскорбление, превратив словесное дерьмо в золото:

Она: у тебя губы дрожат.
Я: Да, я вкачиваю в них каждый день силикон. Каждый день с утра я делаю это.

Она: у тебя волосатая грудь.
Я: Да, она делает меня более привлекательным. Для мужиков это классно! Спасибо.

5. социальный человек должен знать, как красиво отвечать на словесные колкости
Возвращай ему обратно его же слова

И самый распространенный способ – это возвращать человеку его же оскорбление назад. То есть его же слова отдаешь ему обратно.

Вот примеры из жизни с красивым ответом на оскорбление, где я возвращаю человеку обратно его же слова:

Она: Ты старый.
Я: Да! Я могу быть твоим батей или дедом! Как ты себя чувствуешь, когда разговариваешь со стариком? Мы видим в других то, что есть в нас самих. Посмотри на себя. Для парня это отлично быть старше девушки. Чем мужик старше, тем он лучше. Для девушки – это ужасно.

Он: Ты придурок!
Я: Откуда мне знать, что ТЫ не придурок?

6. Задай контрвопрос «Почему ты так себя ведешь?»

Чтобы не вовлекаться в агрессию и не опускаться до уровня оскорбляющего, достаточно спокойно посмотреть ему в глаза и спросить: «Почему ты так себя ведешь? Почему ты кричишь?». Это надо говорить абсолютно спокойно, не повышая интонации, своим обычным голосом.

в парах надо уметь жить красиво и без оскорблений друг друга
Задай этот вопрос оскорбляющему, и он поймет следующие вещи:

  • Оскорбляющий поймет, что тебе не нужно лить грязь друг на друга и тебе не интересны пустые словесные перепалки.
  • Оскорбляющий осознает, что тебе куда важнее понять причину его гнева и злости. Агрессор поймет, что ты не видишь повода для того, чтобы кричать или ссориться. Ты не понимаешь причину его столь эмоционального поведения, которому здесь нет места.
  • Обычно обзывающий начинает задумываться над тем, что сказал, обдумывает правильность своего поведения и своих слов, начинает копаться в голове.

Человек кричит на тебя, как-то эмоционально и негативно ведет себя по отношению к тебе.

Я: Что случилось с тобой, почему ты так реагируешь? Ты наверняка устал и беспокоишься о чем-то. Давай решим это вместе.

7. Комбинируй все способы сразу вместе

Ты можешь комбинировать вместе несколько советов одновременно! Когда ты внедришь эти навыки в общение, то станешь мастером! Ты всегда будешь знать, как умно можно ответить на оскорбление.

Вот модель комбинирования седьмым способом:

Она: Ты выглядишь как хипстер.

Я: Да, мои родители были хипстерами. Мои бабушка и дедушка были хипстерами. Но посмотри на себя. Твоя обувь – самая хипстерская из всех, что есть.

Видео «Мужик заткнул оскорбляющего и заставил молча уйти»

В следующем видео тренер из РСД Тайлер наглядно демонстрирует, как реагировать на оскорбления и унижения правильно и как побеждать в конфликтах. Какой-то незнакомый парень оскорбил его, назвав «лысеющим рыжим неудачником», «придурком» и еще парой неприличных слов.

Тайлер просто втоптал в грязь незнакомца словесно и сломал ему реальность. Все о том, как красиво ответить на хамство обидчику и как это сделал Тайлер, наглядно продемонстрировано в этом видео.

Причины почему люди хамят

Пойми суть проблемы, и ты будешь больше понимать людей, причины их негодования и меньше вовлекаться в это. Зная причину негодования у людей, ты уже не будешь воспринимать обидчика всерьез и принимать его слова близко к сердцу. Ты будешь сразу понимать, как ответить на оскорбление красиво и разрешить конфликтную ситуацию мирным путем.

Выделяют следующие основные причины, по которым люди хамят и дерзят:

  1. Человек несчастлив, и он не наслаждается собой. Крича на других и выливая свою злость, он считает, что станет счастливее. Счастливые люди – счастливы сами по себе. Без причины.
  2. Человек очень зажат и это выливается в негатив к другим. Люди зажатые – ибо они недовольны собой, своей жизнью, у них своя внутренняя боль.
  3. Они выливают дерьмо не из-за тебя, им просто не нравится их жизнь. Просто понимай их и спокойно к этому относись, не трать свои нервы.
  4. Человек хочет потешиться свое эго, понизив значимость другого человека. Это присуще честолюбивым и тщеславным людям, которые любят ощущать свое превосходство над кем-то.
    Что такое ЭГО человека подробно рассказываем здесь.
  5. можно ответить красиво и уйти от ссоры, чтобы не накалять страсти
    Эмоции охватили человека, и он себя уже не контролирует.
  6. В связи с тем, что человек вырос в неблагополучном месте или как говорят «вырос на улице», для него чуждо вести себя вежливо и рассудительно по отношению к другим.
  7. Человек хочет хорошо выглядеть в глазах других – желание чужого одобрение. Ведь если бы вы были наедине, он скорее всего не говорил бы вам ничего. Опять же тщеславные и ничтожные факторы, присущие мелким людям.
  8. Комплекс неполноценности и пустое высокомерие у людей.

Если человек счастлив, то ни одно оскорбление его не затронет. Поэтому будь счастлив! А для этого познай себя.

Теперь вы знаете все о том, как научиться достойно отвечать на оскорбление. Благодарю за прочтение нашей статьи. Оставляйте свои комментарии ниже.

Читайте также: