Bentley continental gt налог

Опубликовано: 13.05.2024

Исчисление транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента в отношении дорогостоящих автомобилей, информация о которых включена в Перечень, ежегодно публикуемый Минпромторгом России.

Повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня.

С учетом паспортных и технических данных сообщено об основаниях применения/неприменения повышающего коэффициента к ставке налога в отношении автомобилей:

  • марки "Bentley" коммерческих наименований "Continental GТС", "Continental GТ", "Continental GТ SРЕЕD", "Bentayga", "Bentayga W12";
  • марки "Mercedes-Benz" коммерческих наименований "GLS 350 D 4MATIC", "СL 500 4 MATIC";
  • марки "Land Rover" коммерческих наименований "Range Rover 4.4 SDV8", "Range Rover";
  • марки "Porsche" коммерческого наименования "911 Carrera 4S";
  • марки "BMW" коммерческого наименования "530 D XDRIVE";
  • марки "Toyota" коммерческого наименования "Land Cruiser 200".

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 9 декабря 2019 г. N БС-4-21/25194@

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "BENTLEY" КОММЕРЧЕСКИХ

НАИМЕНОВАНИЙ "CONTINENTAL GTC", "CONTINENTAL GT",

"CONTINENTAL GT SPEED", "BENTAYGA", "BENTAYGA W12" МАРКИ

"MERCEDES-BENZ" КОММЕРЧЕСКИХ НАИМЕНОВАНИЙ "GLS 350 D

4MATIC", "CL 500 4 MATIC" МАРКИ "LAND ROVER" КОММЕРЧЕСКИХ

НАИМЕНОВАНИЙ "RANGE ROVER 4.4 SDV8", "RANGE ROVER", МАРКИ

"PORSCHE" КОММЕРЧЕСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ "911 CARRERA 4S",

МАРКИ "BMW" КОММЕРЧЕСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ "530 D XDRIVE",

МАРКИ "TOYOTA" КОММЕРЧЕСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ

"LAND CRUISER 200" ТРАНСПОРТНЫМ НАЛОГОМ

С УЧЕТОМ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА

В целях реализации пункта 2 статьи 362 главы 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации направляем для сведения и руководства в работе письма Минпромторга России от 04.12.2019 N 87159/20 о соответствии легковых автомобилей марки "Bentley" коммерческих наименований "Continental GTC", "Continental GT", "Continental GT SPEED", "Bentayga", "Bentayga W12" марки "Mercedes-Benz" коммерческих наименований "GLS 350 D 4MATIC", "CL 500 4 MATIC" марки "Land Rover" коммерческих наименований "Range Rover 4.4 SDV8", "Range Rover", марки "Porsche" коммерческого наименования "911 Carrera 4S", марки "BMW" коммерческого наименования "530 D XDRIVE", марки "Toyota" коммерческого наименования "Land Cruiser 200" Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2019 годов.

Информацию необходимо довести до сотрудников налоговых органов, осуществляющих администрирование транспортного налога, и использовать в установленном порядке для расчета (перерасчета) транспортного налога.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 4 декабря 2019 г. N 87159/20

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел письмо по вопросу соответствия транспортного средства Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов и сообщает.

В соответствии с приказом Минпромторга России от 28 февраля 2014 г. N 316 "Об утверждении порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Приказ), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации формирует перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (далее - Перечень) на основании информации о рекомендованных розничных ценах по каждой марке, модели и базовой версии автомобилей с учетом года выпуска соответствующих базовых версий автомобилей, предоставленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации производителями и/или уполномоченными лицами производителей автомобиля. При этом фактическая стоимость автомобиля, указанная в договорах купли-продажи, при расчете средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации не учитывается.

В свою очередь согласно Приказу Минпромторг России обеспечивает размещение Перечня ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Повышающий коэффициент, предусмотренный пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, к легковым автомобилям применяется согласно Перечню. При этом повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня.

В соответствии с письмом Минфина России от 18 мая 2017 г. N 03-05-05-04/30334, исчисление сроков, указанных в пункте 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Исходя из разъяснений Минфина России от 12 июля 2017 г. N 03-05-04-04/44504 при условии, что в Перечне содержится описание модели (версии) для соответствующей марки легкового автомобиля в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД МВД России о данной марке автомобиля, а также для обратной ситуации, транспортный налог исчисляется с применением повышающего коэффициента.

1. По вопросу соответствия транспортных средств "БЕНТЛИ CONTINENTAL GTC" 2007 года выпуска (vin: . ), "БЕНТЛИ CONTINENTAL GTC" 2012 года выпуска (vin: . ), "БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ GT SPEED" 2013 года выпуска (vin: . ), Перечнямлегковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов.

2. По вопросу соответствия транспортного средства "БЕНТЛИ BENTAYGA" 2016 года выпуска (vin: . ) Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года.

Учитывая изложенное, транспортное средство "БЕНТЛИ BENTAYGA" 2016 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 14 категории автомобилей стоимостью от 10 до 15 млн рублей Перечня для налогового периода 2018 года.

3. По вопросу соответствия транспортного средства "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GLS 350 D 4MATIC" 2016 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GLS 350 D 4MATIC" 2016 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 255категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

4. По вопросу соответствия транспортного средства "ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER" 2013 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство "Land Rover" 2013 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 95 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2016 года и к позиции 132 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

5. По вопросу соответствия транспортного средства "ПОРШЕ 911 CARRERA 4S" 2016 года выпуска (vin: . ) Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года.

6. По вопросу соответствия транспортного средства "БЕНТЛИ BENTAYGA W12" 2018 года выпуска (vin: . ) Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года.

Учитывая изложенное, транспортное средство "БЕНТЛИ BENTAYGA W12" 2018 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 11 категории автомобилей стоимостью от 15 млн рублей Перечня для налогового периода 2018 года.

7. По вопросу соответствия транспортного средства "БМВ 530D XDRIVE" 2017 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2017 - 2018 годов.

8. По вопросу соответствия транспортного средства "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ" 2013 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2017 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ" 2013 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 153 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2016 года и к позиции 197 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

9. По вопросу соответствия транспортного средства "ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER" 2015 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 - 2018 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство "ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER" 2015 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 118 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2016 года и к позиции 129 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

10. По вопросу соответствия транспортного средства "ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200" 2017 года выпуска (vin: . ) Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2017 - 2018 годов.

Учитывая изложенное, транспортное средство средства "ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200" 2017 года выпуска (vin: . ) полагаем возможным отнести к позиции 384 категории автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года.

Модификации Bentley Continental

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Модификации Количество лошадиных сил Сумма налога от Сумма налога до Подробнее
6.8 i V8 426 л.с. 426 л.с. 12780 руб. 63900 руб. Подробнее
6.8 i V8 389 л.с. 389 л.с. 11670 руб. 58350 руб. Подробнее
6.7 V8 406 л.с. 406 л.с. 12180 руб. 60900 руб. Подробнее
6.7 i V8 Mulliner 426 л.с. 426 л.с. 12780 руб. 63900 руб. Подробнее
6.7 i V8 408 л.с. 408 л.с. 12240 руб. 61200 руб. Подробнее
6.0 W12 610 л.с. 610 л.с. 18300 руб. 91500 руб. Подробнее
6.0 i W12 48V 560 л.с. 560 л.с. 16800 руб. 84000 руб. Подробнее
6.0 W12 630 л.с. Convertible 630 л.с. 18900 руб. 94500 руб. Подробнее
6.0 W12 630 л.с. 630 л.с. 18900 руб. 94500 руб. Подробнее
6.0i W12 Twin Turbo (625Hp) 625 л.с. 18750 руб. 93750 руб. Подробнее
6.0i W12 48V Twin Turbo 610 л.с. 610 л.с. 18300 руб. 91500 руб. Подробнее
6.0 W12 Twin Turbo 575 л.с. 575 л.с. 17250 руб. 86250 руб. Подробнее
6.0 W12 Twin Turbo 560 л.с. 560 л.с. 16800 руб. 84000 руб. Подробнее
Speed 6.0i W12 610 л.с. 610 л.с. 18300 руб. 91500 руб. Подробнее
6.0 i W12 48V 560 л.с. 560 л.с. 16800 руб. 84000 руб. Подробнее
6.75i 240 л.с. 240 л.с. 3600 руб. 18000 руб. Подробнее

Если вы купили себе Bentley Continental, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Bentley Continental, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Bentley Continental с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Bentley Continental?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Bentley Continental, как нетрудно догадаться, сюда не входят).
Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Bentley Continental.

Почему я должен платить налог на Bentley Continental

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Bentley Continental. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Bentley Continental она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Bentley Continental

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.

А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.

Плюсы и минусы

«Конти» не назовешь редким, хотя и откровенной «попсой» он не является. Некоторые говорят, что он — один из немногих — сохранивший ощущение настоящего автомобиля. Любят его за самобытную внешность, полный привод в любой из версий и оригинальные функции вроде выдвижного антикрыла и саморегулирующейся пневмоподвески. А также за объективные плюсы — роскошный салон, звук мотора и невероятную динамику, при которой он умудряется оставаться комфортным. В общем, за все, чего нет у конкурентов.

Минусы тоже есть: слабая по меркам класса шумоизоляция, неудобная мультимедийка и недостаточная обзорность, особенно у ранних машин без камеры заднего вида. Однако сейчас на рынке полно предложений по исправлению этих врожденных недостатков Бентли.

На что смотреть при выборе?

Достаточно и объявлений о продаже самих Bentley Continental GT первого поколения. Кабриолетов в России совсем немного, поэтому сосредоточимся на купе. Сейчас автомобили 2004–2007 г.в. можно найти по цене от 1,6–2,0 млн рублей, причем и пробег иногда окажется менее 100 тысяч километров. Заманчиво?

Любые варианты «меньше 100 тысяч» должны вызывать подозрения в честности продавца — вы же помните, мы говорим о машине, которой минимум 10 лет. Возраст выдает салон — царство натурального дерева и кожи. Но и они сдаются под гнетом времени и, извините, пятой точки предыдущего владельца: явно читаемые потертости сиденья, руля и кантов ремня безопасности — однозначный признак того, что пробег скрутили.

Кузов

Заводское качество покраски у Continental GT даже не эталонное, а превосходящее стандарты, когда-то заданные (и проваленные) другими премиальными брендами. Поэтому, если машина не участвовала в ДТП, насчет влияния времени на кузовной металл можно пока особо не беспокоиться.

Но ключевое слово здесь — «если». Машины с ценой явно ниже средней по рынку стоит внимательно изучать на предмет кузовных зазоров и наличия краски на болтах в подкапотном, а также не стесняться пользоваться толщиномером.

Кстати, вам могут попасться экземпляры, у которых передние крылья толщиномером не бьются вовсе, потому что пластиковые. Такие ставились на машины американской сборки. «Американки» у нас редкость (в основном в РФ попадали «европейки»), а отличить их можно по спидометру с двойной оцифровкой — с милями и километрами. Если у осматриваемой машины спидометр обычный европейский, а крылья — пластик, перед вами битый автомобиль с бюджетным вариантом ремонта: пластиковые крылья стоят куда дешевле металлических.

Оригинальное металлическое крыло на «первый» Bentley Continental GT обойдется вам в сумму около 200 тысяч рублей. И да, кузовные детали — самая большая статья расходов по этому автомобилю. Правда, есть вариант поискать аналог или деталь с разборки — обойдется дешевле, даже с учетом доставки из-за границы.

Силовой агрегат

А вот что касается двигателя и шасси, то тут цены совершенно иные. Все дело — в платформе Volkswagen D1, на которой построен Continental GT, а также его четырехдверный собрат Continental Flying Spur.

Изначально эта платформа принадлежит Volkswagen Phaeton, поэтому большинство компонентов тут от этого представительского седана, а также от первых поколений Touareg и Cayenne,и некоторых Audi — то есть весь VAGовский конструктор тут использовался по полной. Но нужно понимать, что от трат это не избавляет, а просто может сделать их меньшими в сравнении с другими «гран туризмо».

Фирменный бензиновый W12 — это, по сути, пара соединенных между собой рядно-смещенных моторов VR6, поэтому большими проблемами движок не докучает даже на внушительных пробегах и диагностируется обычным фольксвагеновским сканером. А вот у 6-ступенчатого автомата ZF 6HP26 запаса прочности почти нет, так что коробку следует беречь, а при возникновении «пинков» при работе готовиться к капитальному ремонту на сумму около 100–150 тысяч рублей.

Шасси

Полный привод с несимметричным дифференциалом Torsen — образец живучести. То же самое, в целом, справедливо и для подвески, но тут есть два больших «но», одно из которых — причина, а второе — следствие: во-первых, «отжига» по российским колдобинам компоненты шасси не переносят, а во-вторых, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами — это довольно затратно: одна стойка в сборе может обойтись в 130–140 тысяч рублей.

Прочие расходы

Тот, кто сейчас присматривается к 10-15-летнему Continental GT, едва ли будет обслуживать его у официального дилера, потому что получится просто запредельно дорого. Благо, есть варианты: на любом СТО, обслуживающем Volkswagen и Audi, без вопросов примут и ваш Континенталь. Цены? Если вы хоть раз владели подержанным Туарегом, можете свериться со старыми заказ-нарядами, получится похоже. Но все же есть нюансы, так что вот свежие цены для Bentley Continental GT в неофициальных сервисах:

800 рублей фильтр салонный

2500 рублей фильтр масляный VAG

900 рублей моторное масло (13 литров)

11 000 рублей плановое ТО (работа)

4000 рублей развал-схождение

3500 рублей

    замена пыльников ШРУС (комплект 2 шт. плюс работа)

    7300 рублей замена сайлент-блоков передних рычагов (комплект 2 шт. плюс работа)

    9000 рублей замена передних тормозных колодок (комплект 2 шт. плюс работа)

    7500 рублей

    ремень генератора, оригинал

    12 500 рублей лобовое стекло

    32 500 рублей комплект колес 19" оригинал

    500 000 рублей комплект колес 19" б/у

    Что в итоге?

    С учетом всего вышесказанного получается, что, как и в случае со всеми прочими автомобилями в возрасте, при покупке следует относиться настороженно к самым дешевым образцам — и как минимум не стесняться делать все возможные проверки. Скорее всего, цена на относительно свежие экземпляры, которые будут чистыми с точки зрения серьезных ДТП и не потребуют серьезных вложений в ближайшее время, начнется от 3,5 млн рублей.

    • А как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом? Рассказываем!


    Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

    Что, где и как ищем?

    О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

    Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

    Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

    А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

    Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

    На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

    Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

    Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

    Всё испорчено до нас

    Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

    1

    Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

    Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

    2

    Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

    Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

    Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше. Представленные автомобили 2017 являются улучшенными моделями английского автопроизводства.

    Усовершенствованы многие характеристики, внутренний и внешний вид.

    Экстерьер Bentley Continental GT купе и Bentley Continental GTV8 купе

    В автомобиле Бентли Континенталь Джи Т конструкторы изменили внешний облик. Сейчас машина имеет обновленный передний бампер, немного измененную переднюю оптику, а также радиаторную решетку – она с мелкоячеистой сеткой из хрома и проходящей полосой по вертикали. В экстерьере имеются шикарные, грациозные очертания и плавные линии. Эта же сетка, с крупными ячеями имеется на воздухозаборнике.

    Экстерьер Бентли Континенталь Джи Т купе

    Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше

    Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше

    Экстерьер Бентли Континенталь Джи Т V8 купе

    Обновленные Bentley Continental GT купе и Bentley Continental GTV8 купе обзор

    Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше

    Передок выделяется немного поднятой частью и двойными передними фонарями. Боковой вид выглядит также шикарно и роскошно. В нем можно рассмотреть крышу в виде купола, крупные двери и широкий молдинг из хрома, проходящий снизу, придающий стремительности и аэродинамичности машине. Несколько стали меньших размеров внешние зеркала. Также уменьшилась площадь остекления. Окна теперь узкие, а линия подоконника высокая.

    Задний вид смотрится стильно и ультрасовременно. Стекло сейчас сильно наклонено. Также в глаза бросается крупная багажная крышка. Бампер сзади имеет неординарную форму с поперечной полоской из хрома. Стильно и ультрамодно выглядит задняя оптика, сейчас она стала меньше.

    Что касается внешности Бентли Континенталь Джи Т В 8, то в ней можно обнаружить новые изысканные части экстерьера. В передней части появился обновленный бампер, который отлично комбинируется с уменьшенной радиаторной решеткой и обновленными передними крыльями, которые делают переднюю часть более массивной и притягательной. Конструкторы также изменили отверстия воздуховодов на крыльях спереди – их линии подчеркивают мощь автомобиля, проходящие от арок колес спереди к корме.

    На корме рассматривается изящная багажная крышка с динамической кромкой. Разработчики изменили и сам бампер – сейчас он широкий, придающий мощность машине. Также изменилась конструкция диффузора. Модель оснащается 20-ти и 21 дюйм. дисками колес — они 3-х спицевые. Автомобиль окрашен в 3-х новых цветах.

    Интерьер Бентли Континенталь Джи Т купе и Бентли Континенталь Джи Т V8 купе

    Внутреннее убранство Бентли Континенталь Джи Т купе сделано очень качественно. Применены отделочные материалы высочайшего качества. Можно увидеть множественные деревянные части из ценнейших пород, также настоящая кожа и алюминиевые детали. Добавочный эффект внутри создается благодаря ромбовидной прострочке кресел. Эта же прострочка имеется и на картах дверей. Для водителя установили новый мультируль.

    Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше

    Интерьер Континенталь Джи Т купе

    Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше

    Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше

    Интерьер Континенталь Джи Т V8 купе

    Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше

    Все устройства управления размещены удобно. Консоль по центру немного утопили внутрь, а по сторонам ее размещены 2-х тонные накладки. Дефлекторы, расположенные сверху с модной накладкой из алюминия, а снизу имеется восьми дюйм. дисплей навигатора. Сиденье водителя с большим функционалом – вентиляция, обогрев и настройки в 14-ти направлениях. Задний диван тоже комфортный, свободного пространства на нем много. Звукоизоляция салона доработана до высочайшего уровня.

    В оснащение входят: борткомпьютер, иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера обзора по периметру, четырех зонная адаптивная климатическая система, полный эл. пакет, эл. регулировка внешних зеркал, интерьер отделанный кожей, новейший мультимедиа комплекс и навигационная спутниковая структура.

    В салоне обновленного Бентли Континенталь Джи Т В 8 все выглядит также роскошно и презентабельно. Конструкторы изменили устройства управления, а именно: в качестве дополнительной функции можно приобрести эргономичный, спортивный руль. Части панели спереди имеют обновленный дизайн, на приборной панели сейчас применяется новый вид индикаторов, а также графики. Внутри сейчас ультрасовременная светодиодная подсветка.

    Все кресла обиты кожей. Из имеющихся модификаций можно выбрать отделку салона в 17-ти расцветках оформления.

    В обеих машинах имеется комплект ПБ, как передних, так и боковых, а также шторки безопасности. В эл. структуры входят: противоблокировочная, противопробуксовочная, вспомогательная для торможения, электронное контролирование устойчивости по курсу, а также распределение тормозных сил и детские крепления Изофикс.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Как Бентли Континенталь Джи Т купе, так и Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе в нашей стране начнут продавать в середине этого года.

    Комплектации

    Бентли Континенталь Джи Т купе:

    Комплектации Bentley Continental GT coupe

    • V 8– мотор 4-х л. 507 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
    • V 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
    • W 12– мотор 6-ти л. 575 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
    • Speed- мотор 6-ти л. 635 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

    Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе:

    Комплектации Bentley Continental GTV8 coupe

    • GTV 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
    • GTCV 8 S- мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

    Габариты

    • Длина Бентли Континенталь Джи Т купе – 5 м 29.5 сантиметров
    • Длина Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 4 м 80.6 сантиметров
    • Ширина Бентли Континенталь Джи Т купе – 1 м 97.6 сантиметров
    • Ширина Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 1 м 94.4 сантиметров
    • Высота Бентли Континенталь Джи Т купе – 1 м 48.8 сантиметров
    • Высота Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 1 м 40.4 сантиметров
    • База колес Бентли Континенталь Джи Т купе – 2 м 74.7 сантиметров
    • База колес Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 2 м 74.6 сантиметров

    Габариты Continental GT coupe

    Габариты Bentley Continental GTV8 coupe

    Цена всех комплектаций

    Цена Бентли Континенталь Джи Т купе от 10050000 рублей до 12460000 рублей. Цена Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе от 10655000 рублей до 11745000 рублей.

    Двигатель Bentley Continental GT купе и Bentley Continental GT V8 купе

    Моторная гамма Бентли Континенталь Джи Т купе состоит из 2-х силовых установок:

    • Старший мотор – W 12 твин-турбо, объем которого 6 л. 575 и 635 «лошадок», крутящий момент составляет 700 Ньютон на метров. Силовая установка работает вместе с восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод у автомобиля на обе оси.

    Вместе со сниженной на 65 кг массой машина разгоняется до первой сотни за 4.4 с, предельная скорость достигает 319 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме – 14.5 л.

    • Младший 4-х л. мотор в линейке на 507 «лошадок», разгон составляет – 4.8 с. Работает также с восьми диапазонным «автоматом». Средний расход горючего: 11.5-15.5 л.

    Двигатель Bentley

    Двигатель Bentley

    Что касается Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе, то его моторная гамма состоит из одного силового агрегата – это 4-х л. битурбомотор, 8-ми цилиндровый, работающий на бензине. Мощность которого достигает 528 «лошадок», а крутящий момент составляет – 680 Ньютон на метров. С этим агрегатом машина разгоняется до 100 за 4.3 с, а предельная скорость – 309 километров в час.

    Силовой агрегат работает вместе с восьми скоростным «автоматом» ZF, с циклом работы S. В этом цикле переключения идут быстрее, сам же двигатель намного дольше поддерживает высокие обороты.

    Разработчики доработали настройки управления рулем в обоих автомобилях, а также подвеску. Сейчас в подвеску установлены более жесткие амортизаторы, также усилили заднюю стабилизационную структуру поперечной устойчивости и перенастроенную структуру стабилизации. В общем, подвески автомобилей как впереди, так и сзади – независимые, с пружинами и многорычажные. Тормозная система как спереди, так и сзади – дисковая, с вентиляцией.

    Багажник Бентли Континенталь Джи Т купе и Бентли Континенталь Джи Т V8 купе

    Багажный отсек как Бентли Континенталь Джи Т купе, так и Бентли Континенталь Джи Т В 8 рассчитан на 358 л. груза.

    Багажник Бентли

    Багажник Бентли

    Итоговое заключение

    В итоге, конструкторам удалось доработать многие системы и механизмы. Ценовая категория высокая, как и полагается итальянскому концерну. Внутренний и внешний вид также обновился. Ну а выбор, господа, как всегда, за вами.

    Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

    Обновленный Bentley Mulsanne седан фотогалерея

    Обзор Седана Bentley Mulsanne

    Актуализированные Bentley Continental GT C кабриолет и Bentley Continental GT C V8 кабриолет фотогалерея

    Что лучше Bentley Continental GT C или Bentley Continental GT C V8 сравним кабриолеты

    Новый Bentley Continental Flying Spur видео обзор

    Обзор Седана Bentley Continental Flying Spur

    0 thoughts on “ Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше ”

    А почему Bentley Continental GT такой дорогой? какова себестоимость? ВОПРОС: что мне делать?

    себестоимость картин Да Винчи 3 рубля, а ломят за них. . . .

    Цена данного автомобиля обусловлена несколькими факторами: 1. Использование дорогих отделочных материалов класса люкс в любой комплектации данного авто. 2. Традиционно высокое качество и безопасность данной серии 3. Цена шильдика Бентли на машине автоматически увеличивает цену машина 15- 20%. 4. Автомобиль позиционируется в нише люксовых авто, что тоже вносит свою лепту в цену. Себестоимость машины назвать сложно, но если произвести некоторые вычисления и учесть ввозные пошлины, наценки на авто у дилера и количество дилерских уровней, то приблизительно 60% от стоимость машины на рынке.

    себестоимость, с учетом стоимости Торговой марки — ооочень приличная нееее. . . . ну тебя ш никто не заставляет. . . если Бентли тибе дорого — возьми Запорожец. . . иль ну, . . по карману штонить. . .

    Сколько примерно стоит новая машина Bentley Continental GT? Заранее благодарю за поддержку

    Объявлена стоимость Bentley Continental GT Speed в США Bentley показала американской публике самую мощную модель в своей линейке. В дилерских шоу- румах Америки новинка появится уже в декабре текущего года с ценником $ 199990. Кстати, по словам представителей компании, Continental GT Speed станет первой моделью в истории Bentley, которая преодолела скоростной барьер в 320 км/ ч. Под капотом новинки – 600- сильный W12, разгоняющий автомобиль до 100 км/ ч за 4, 3 секунды.

    Что это за марка машины? Будем признательны за помощь

    Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Почитать

    Люди, ответьте пожалуйста серьезно! Стоит ли брать Bentley Continental GT 2009 года, пробег 61т? Много ли проблем будет? Благодарю за внимание

    Нет, не стоит. Подвеска у купе, за такой пробег уже испорчена.

    Не больше чем у отечественного производителя того же года. А вообще в зависимости от состояния авто.

    Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать AUTO. RIA – Bentley Continental GT V 8 или Bentley. . .

    Читайте также: