Ассоциация ветеранов налоговой полиции

Опубликовано: 28.04.2024

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ."

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." ИНН 7703291765, ОГРН 1037739425613 зарегистрировано 01.10.2001 в регионе Москва по адресу: 103009, г Москва, бульвар Тверской, 14 4. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." зарегистрировано судебных процессов: 2 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." – не указан. E-mail АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." - добавить данные. Контакты (телефон) АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." - 2322. .

Связанные компании (аффилированность) ?
АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." ИНН 7703291765

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 2 857
В регионе Москва с ОКВЭД 64.9.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ.", краткое наименование: АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ.". Действует с 01.10.2001, присвоены: ИНН 7703291765, КПП 770301001, ОГРН 1037739425613, ОКПО 38984849, основной ОКВЭД - "деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению". Работает по 1 направлению. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

О занижении тарифных разрядов пенсионеров налоговой полиции на пенсионном обеспечении в МВД РФ!
Министру внутренних дел Российской Федерации Правительство в постановлении от 03.11.2011 г. в пункте 5 предписало: «. с 1 января 2012 г. при пересмотре размеров пенсий гражданам, уволенным со службы в федеральных органов налоговой полиции, размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью устанавливать применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (читай – аналогия по должности).
Логика установления размеров месячных окладов для бывших налоговых полицейских по аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел достаточно ясна и понятна. В отличие от фельдъегерской и миграционной служб, федеральные органы налоговой полиции, как и органы внутренних дел, являлись правоохранительной структурой в области экономической безопасности, были субъектом оперативно-розыскной деятельности, обладали собственным дознанием, предварительным следствием, имели у себя подразделения собственной безопасности, физической защиты, оперативно-технические, экспертные. Таким образом, налоговая полиция выполняла аналогичную органам внутренних дел работу, но только меньшим числом сотрудников и только в экономической сфере.
Пересмотр размеров пенсий пенсионерам налоговой полиции поручен Правительством министру внутренних дел, поскольку по действующему законодательству он является руководителем федерального органа государственной власти и только ему предоставлено право «. определять порядок обеспечения сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих внутренних войск) денежным довольствием; устанавливать, исходя из окладов по типовым должностям (воинским должностям) сотрудников органов внутренних дел, утвержденным Постановлением правительства Российской Федерации, размеры окладов (тарифных разрядов) по другим (нетиповым) должностям (воинским должностям) . » (пункт 2,1 подпункт 10 Положения о МВД России, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 г. № 248).
Министром внутренних дел 01.12.2011 г. был издан приказ № 1192 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», которым установлены:
– тарифные разряды по должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (Приложения №№ 1-23);
– месячные оклады сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с присвоенным специальным званием (Приложение № 24).
Этим же приказом утверждена Таблица соответствия размеров должностных окладов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации тарифным разрядам (приложение № 25).
Следует отметить, что оклады по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел, утвержденные Постановлением Правительства № 878, целиком нашли свое отражение в приказе МВД России от 01.12.2011 г. № 1192.
Однако пункт 5 Постановления Правительства министр не выполнил, т. к. пересмотр пенсий налоговым полицейским в декабре 2011 г. произведен Комиссией по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России (далее — Комиссия), положение о которой утверждалось приказом МВД России 22.10.2002 г. № 1022, то есть еще до упразднения федеральных органов налоговой полиции.
Комиссия по своему усмотрению, по существу признала нетиповыми все должности налоговых полицейских и, неправомерно используя право министра на установление тарифных разрядов, протарифицировала оклады для пенсионеров налоговой полиции на 2-3 ступени ниже, чем оклады по аналогичным должностям сотрудников (пенсионеров) органов внутренних дел. Так, например, должность начальника Управления ФСНП России была оценена Комиссией в 33000 руб. (57 тарифный разряд) вместо 36000 руб. (60 тарифный разряд), заместитель начальника Управления в составе Главного управления — 29000 руб. (50 тарифный разряд) вместо 32000 руб. (55 тарифный разряд), начальник самостоятельного отдела на районном уровне — 19000 руб. (29 тарифный разряд) вместо 21000 руб. (34 тарифный разряд). Фактически Комиссия установила для должностей налоговых полицейских аналогию с должностными окладами фельдъегерской и миграционной служб, а должности начальников самостоятельных отделов на районном уровне приравняла к окладам начальников отделов внутри управлений внутренних дел на районном уровне, что по смыслу пункта 5 правительственного постановления выглядит абсурдным.
Свое решение о тарификации должностных окладов налоговым полицейским Комиссия оформила Протоколом № 1 от 29.12.2011 г. и разослала на места для исполнения, адресовав его руководителям территориальных органов внутренних дел Российской Федерации и соответствующим центрам пенсионного обслуживания. В свою очередь, ни руководители, ни Центры пенсионного обслуживания территориальных органов внутренних дел не могли не выполнить решение Комиссии, поскольку ее решения обязательны для исполнения соответствующих подразделений МВД России, министерств внутренних дел по республикам главных управлений (управлений) МВД России по иным субъектам Российской Федерации в соответстивии с пунктом 17.3 Положения о Комиссии, утвержденного приказом МВД России (Б.Грызлов) от 22.10.2002 г. № 1022.
Все многочисленные обращения пенсионеров налоговой полиции в различные инстанции — от Администрации Президента Российской Федерации до Министра внутренних дел России — о необходимости пересмотра им пенсий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 878, а не по решению до этого не известной им Комиссии, оказывались в Финансово-экономическом Департаменте МВД России, рассматривались его руководством и заявителям в ответах объяснялась объективность и правомерность решения Комиссии от 29.12.2011г. (кстати: среди членов Комиссии достаточное представительство составляли сотрудники этого Департамента).
В этой связи отдельные пенсионеры налоговой полиции в течение 2012 — 2013 г.г. обратились в ряд судов Российской Федерации с исковыми требованиями к МВД России (Карелия, Кировская обл.. Волгоградская обл., г. Москва) по пересмотру решения Комиссии и Протокола № 1, но гражданские процессы проиграли (в некоторых случаях и в апелляционной, и в кассационной инстанциях) поскольку суды, то ли не зная, то ли игнорируя действующее законодательство приняли сторону МВД России, оправдывая действия ее Комиссии. Так, например, в решении Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 01.11.2013 г. (дело № 2-2481/2013) определено, что указанная «. Комиссия МВД России не является федеральным органов государственной власти, Протокол № 1 заседания Комиссии не является нормативно-правовым актом. Действующим процессуальным законодательством не предусмотрено признание незаконным протоколов комиссий, формирующихся на внештатной основе».
Следуя за логикой Определения Замоскворецкого суда, должно сделать вывод, что пересмотр пенсий бывшим налоговым полицейским произведен не федеральным органом государственной власти и «узаконен» не нормативным правовым актом. Тогда это свидетельствует о прямом нарушении пункта 5 Постановления Правительства России № 878 и не отвечает пониманию того, на основании какого же нормативного правового акта МВД России Центры пенсионного обслуживания территориальных органов внутренних дел с 01.01.2012 г. по настоящее время выплачивают «пересмотренную» Комиссией пенсию бывшим налоговым полицейским из средств государственного бюджета.
К сожалению, на эти «странности» не обратила внимание и Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда, которая в апелляционном определении от 12.03.2014 г. по этому же делу установила, что «. оспариваемый Протокол принят во исполнение указанного Постановления (878), следовательно, Комиссия МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России имела полномочия на его принятие».
Отказывая истцу в удовлетворении законных исковых требований, Замоскворецкий районный суд г. Москвы, Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда, как впрочем и другие суды России,проигнорировали Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 г. № 1009 (пункты, 10, 11, 17 и 19), согласно которому ведомственные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, затрагивающие конституционные права граждан, обязаны представляться в Минюст России на государственную регистрацию. Не прошедшие эту процедуру акты федеральных органов государственной власти не имеют юридическую силу и не могут подлежать применению.
Как стало известно (письмо Минюста России от 02.07.2014 г. № 01-9375/14) приказы МВД России от 22.10.2002 № 1022 «О создании Комиссии по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения органов внутренних Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России» и от 23.11.2011 г. № 1163 «О внесении изменений в Положение о Комиссии по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России, утвержденное Приказом МВД России от 22.10.2002 г. № 1022» на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в установленном порядке не представлялись.
По результатам проведенной правовой экспертизы указанных приказов Министерство юстиции Российской Федерации своими письмами от 03.04.2014 г. №№ 01/28462-ЮЛ и 01/28463-ЮЛпотребовало от МВД России их обязательной отмены. Таким образом, в настоящее время Минюстом России дезавуировано Положение о Комиссии, действовавшей вне рамок правового поля почти 12 лет.
С учетом всех этих обстоятельств Совет ветеранов налоговой полиции России в судах и в органах государственной власти продолжает осуществлять меры, направленные на пересмотр пенсий более 10 тысяч налоговых полицейских и приведение их в строгое соответствие с действующими законодательными актами Российской Федерации.

P.S. Когда материал был уже подготовлен, Министерство юстиции Российской Федерации сообщило (письмо от 13.082014 г. № 01-72186/14), что приказы МВД России от 22.10.2002 г. № 1022 и от 23.11.2012 г. № 1163 признаны утратившими силу (?!) приказом МВД России от 06.08.2014 г. № 654 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России».

Комиссия Совета ветеранов налоговой
Полиции России по правовым вопросам

август 2014 года
Возвращаясь к злободневной теме

26 апреля 2015 года состоялось очередное заседание Совета ветеранов.

С сообщением выступил председатель Совета В.М.Вершинин, отметивший, что проблема с пенсией примерно у 10 тысяч сотрудников налоговой полиции по-прежнему остра и не находит пока юридического разрешения. Однако появляются сторонники позиции налоговых полицейских. В частности, получено Экспертное заключение Совета при Президенте России по развитию гражданского общества и правах человека во главе с М.А.Федотовым.

В официальном документе отмечается, что «выявлено ненадлежащее исполнение в МВД РФ в период с 2011 по 2014 г.г. положений Постановления Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. № 878, вероятно, приводящее к нарушению пенсионных прав бывших сотрудников налоговой полиции». Данное заключение было утверждено на заседании Президиума президентского Совета 13 апреля 2015 г.

Подробнее: О заседании Совета ветеранов налоговой полиции России

Приложение: Экспертное заключение Совета при Президенте России по развитию гражданского общества и правах человека























ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ"

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ" ИНН 6658142527, ОГРН 1026602352941 зарегистрировано 28.12.2001 в регионе Свердловская Область по адресу: 620043, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Репина, 95 -, -. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Безусов Андрей Владимирович, ИНН 666403694830. У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является "информация отсутствует".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ" зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ" – не указан. E-mail НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ" - добавить данные. Контакты (телефон) НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ" - добавить данные.

Связанные компании (аффилированность) ?
НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ" ИНН 6658142527

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ", краткое наименование: НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ". Действует с 28.12.2001, присвоены: ИНН 6658142527, КПП 665801001, ОГРН 1026602352941, основной ОКВЭД - "информация отсутствует". Работает по 0 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность НП "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ" - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434



Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России) — подчинённый непосредственно Президенту правоохранительный орган России, существовавший с 1992 по 2003 год.

Содержание

История

18 марта 1992 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 262 было создано Главное управление налоговых расследований при Государственной налоговой службе Российской Федерации (ГУНР) со штатной численностью 12 тысяч человек. Управление возглавил генерал КГБ В. Б. Ямпольский.

20 мая 1993 года принят Закон «О федеральных органах налоговой полиции», в соответствии с которым как правопреемник ГУНР учреждён Департамент налоговой полиции Российской Федерации (на правах Госкомитета России). В тот же день Верховный Совет Российской Федерации утвердил Положение о прохождении службы в органах налоговой полиции. Постановлением Совета Министров от 11 октября 1993 года утверждено Положение о Департаменте налоговой полиции Российской Федерации и перечень должностей, по которым присваиваются специальные звания сотрудникам налоговой полиции. Установлена штатная численность федеральных органов налоговой полиции: на 1 января 1994 года — 21,5 тысяч единиц; на 1 января 1995 года — 43,8 тысяч единиц (впоследствии штатная численность доходила до 53 тысяч единиц без учёта обслуживающего персонала). Директором Департамента назначен С. Н. Алмазов.

Федеральным законом № 200-ФЗ от 17 декабря 1995 года в закон «О федеральных органах налоговой полиции» внесены поправки. В соответствии с ними Департамент налоговой полиции переименован в Федеральную службу налоговой полиции (ФСНП). По штату директору ФСНП устанавливалось предельное специальное звание генерал-полковника налоговой полиции, заместителям директора и начальникам ключевых управлений (оперативного, следственного, налоговых проверок, собственной безопасности, физической защиты, кадров, организационно-инспекторского, оперативно-технического и поискового) — генерал-лейтенантов налоговой полиции.

Основной задачей самого молодого на тот момент правоохранительного органа, наделённого правом ведения оперативно-розыскной, экспертной и следственной деятельности, устанавливалась борьба с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией в налоговых органах.

Указом исполняющего обязанности Президента РФ Владимира Путина от 16 марта 2000 года в знак признания важного значения федеральных органов налоговой полиции в обеспечении экономической безопасности был установлен профессиональный праздник — День налоговой полиции. ФСНП России являлась правоохранительным органом, который полностью возмещал расходы на своё содержание. За 2001 год федеральными органами налоговой полиции возбуждено более 36 тысяч уголовных дел, сумма возмещенного ущерба по оконченным уголовным делам составила около 27 миллиардов рублей, всего в результате оперативно-служебной деятельности ФСНП в бюджет возвращено более 100 миллиардов рублей. Выявлено свыше 150 тысяч административных правонарушений, наложено административных штрафов на сумму в несколько сотен миллионов рублей [1] .



В ФСНП была создана Академия налоговой полиции и ряд других образовательных учреждений. Издавалась газета «Налоговая полиция». На телевидении режиссёром Апасяном был создан сериал о налоговой полиции «Маросейка, 12» [2] . Выходили книги детективного жанра о налоговой полиции;среди них книги сотрудника ведомства писателя Николая Иванова (дилогия «Департамент налоговой полиции» и другие).

В ряде других стран СНГ и Литве были созданы аналогичные ведомства. Впоследствии казахстанская налоговая полиция была преобразована в финансовую полицию, на которую возложена функция борьбы с коррупцией.

С 1 июля 2003 года указом Президента Российской Федерации В.Путина № 306 от 11 марта 2003 года Федеральная служба налоговой полиции упразднена без объяснения причин. Большинство функций ФСНП России и штат в 16 тысяч единиц переданы Министерству внутренних дел. Материальная база и 40 тысяч штатных единиц переданы во вновь созданный Госнаркоконтроль.

Директора ФСНП России

  • Алмазов Сергей Николаевич — первый директор ФСНП (до 18 февраля1999 года) [3] , генерал-полковник налоговой полиции.
  • Солтаганов Вячеслав Фёдорович — директор ФСНП России в 1999—2001 годах [4] , генерал-полковник налоговой полиции.
  • Фрадков Михаил Ефимович — директор ФСНП России с 28 марта 2001 года по 11 марта2003 года[5] .

Известные сотрудники

  • Автурханов, Умар Джунитович
  • Верёвкин-Рахальский, Сергей Владимирович
  • Волковский, Василий Иванович — заместитель директора ФСНП, бывший депутат Государственной Думы России
  • Галковский, Михаил Леонидович
  • Журин, Юрий Валерьевич
  • Карелин, Александр Александрович
  • Лапин, Феликс Феликсович
  • Мединский, Владимир Ростиславович
  • Полтавченко, Георгий Сергеевич
  • Пржездомский, Андрей Станиславович — заместитель директора ФСНП, историк, писатель, бывший член Общественной палаты России
  • Седов, Алексей Семёнович
  • Табачков, Николай Ильич
  • Трепашкин, Михаил Иванович
  • Фадзаев, Арсен Сулейманович
  • Соловьёв, Иван Николаевич (юрист)

Структура ФСНП России (на 2003 год)

  • Главное оперативное управление
  • Главного управления документальных проверок
  • Главное следственное управление
  • Главное организационно-инспекторское управление
  • Главное управление безопасности и борьбы с коррупцией
  • Главное управление физической защиты
  • Главное оперативно-техническое и поисковому управление
  • Главное управления кадров
  • Главное информационно-технологическое управление
  • Главное управление международного сотрудничества
  • Управление делами
  • Правовое управление
  • Организационно-мобилизационное управление
  • Управление информации и общественных связей
  • Финансово-экономическое управление
  • Управление режима и информационной безопасности
  • Экспертное управление
  • Аналитическое управление
  • Административно-хозяйственное управление
  • Управление специальной связи
  • Медицинское управление
  • Отдел дознания

Образовательные учреждения ФСНП



  • Институт налоговой полиции Финансовой академии при Правительстве РФ (на правах факультета Академии), создан в феврале 1994 г.
  • Центр подготовки сотрудников налоговой полиции в г. Санкт-Петербурге, образован в феврале 1994 г., преобразован в филиал Академии налоговой полиции в г. Санкт-Петербурге в июле 2000 г., с мая 2002 г. Северо-Западный институт повышения квалификации сотрудников налоговой полиции
  • Центр подготовки сотрудников налоговой полиции в г. Хабаровске, образован в апреле 1995 г., преобразован в Дальневосточный институт повышения квалификации сотрудников налоговой полиции
  • Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов федеральных органов налоговой полиции, создан в феврале 1995 г. на базе Института повышения квалификации руководящих работников и специалистов службы быта (в 1996 г. на правах филиала включен в состав Академии налоговой полиции ФСНП России)
  • Академия налоговой полиции ФСНП России, создана в июле 1996 г.

Ведомственные награды

  • Нагрудный знак «Почётный сотрудник налоговой полиции»
  • Нагрудный знак «За службу в налоговой полиции» I, II и III степеней
  • Почётная грамота ФСНП России
  • Благодарность ФСНП России

См. также

  • Список заместителей директора ФСНП России
  • Академия налоговой полиции
  • Генерал-полковник налоговой полиции
  • День налоговой полиции
  • Структура федеральных органов исполнительной власти России (2000—2008)
  • Флаг Федеральной службы налоговой полиции России

Примечания

  1. ↑Интервью М. Е. Фрадкова
  2. ↑ Официальный адрес ФСНП России: 101968, Москва, ул. Маросейка, дом 12
  3. ↑ Назначен исполняющим обязанности 11 августа 1993 года, на должность назначен 24 сентября 1993 года.
  4. ↑ Был назначен на эту должность в правительстве Е. Примакова, вновь утверждался в кабинетах С. Степашина (май 1999 года), В. Путина (август 1999 года) и М. Касьянова (май 2000 года).
  5. ↑ После 11 марта 2003 года до 1 июля 2003 года обязанности директора исполнял Сергей Верёвкин-Рахальский. После 1 июля ещё более полугода работала ликвидационная комиссия.

Литература

  • Мы из налоговой полиции. Рассказы, очерки, размышления. — М.: Восход, 1997. 238 с.
  • Алмазов С. Н. Налоговая полиция: создать и действовать. — М.: Вече, 2000. 384 с. ISBN 5-7838-0732-X
  • Макурин А. В. Каталог нагрудных и памятных (нагрудных) знаков налоговой полиции России . — Екатеринбург: Уральский следопыт, 2007. 104 с.
  • Солтаганов В. Ф. Налоговая полиция: вчера, сегодня, завтра. — М., ИД «Дашков и К о », 2000. 176 с. ISBN 5-8316-0058-0

Ссылки

  • Закон «О федеральных органах налоговой полиции» (редакция 1993 года)
  • Положение о Федеральной службе налоговой полиции
  • Интернет-конференция М. Е. Фрадкова в связи с юбилеем ФСНП
  • Интервью М. Е. Фрадкова газете «Налоговая полиция»

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Федеральная служба налоговой полиции России
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Смотреть что такое "Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации" в других словарях:

Федеральная служба налоговой полиции — Эмблема ФСНП России Вымпел ФСНП России Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России) подчинённый непосредственно Президенту правоохранительный орган России, существовавший с 1992 по 2003 год. Содержание … Википедия

Федеральная служба налоговой полиции России — Эмблема ФСНП России Вымпел ФСНП России Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России) подчинённый непосредственно Президенту правоохранительный орган России, существовавший с 1992 по 2003 год. Содержание … Википедия

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РФ — один из правоохранительных органов, призванных участвовать в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации. Задачами ФСНП РФ являются: выявление, предупреждение и пресечение в сотрудничестве с другими правоохранительными органами… … Энциклопедический словарь конституционного права

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков России — Эмблема ФСКН России Флаг ФСКН России Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Федеральная служба Российской Федерации, находящаяся в непосредственном ведении Президента России. Главная цель… … Википедия

Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков — Эмблема ФСКН России Флаг ФСКН России Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Федеральная служба Российской Федерации, находящаяся в непосредственном ведении Президента России. Главная цель… … Википедия

Федеральная служба России по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ — Эмблема ФСКН России Флаг ФСКН России Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Федеральная служба Российской Федерации, находящаяся в непосредственном ведении Президента России. Главная цель… … Википедия

Органы налоговой полиции — Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации и ее территориальные подразделения (п. 8 ст. 9 НК РФ). Органы налоговой полиции выполняют функции по предупреждению, выявлению, пресечению и расследованию нарушений законодательства о… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Флаг Федеральной службы налоговой полиции России — Флаг Федеральных органов налоговой полиции Российской Федерации ФСНП России Россия … Википедия

Флаг Федеральной службы налоговой полиции — Флаг, эмблема и вымпел Федеральных органов налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России). 20 мая 1993 года Главное управления налоговых расследований при Государственной налоговой службе Российской Федерации было преобразовано в… … Википедия

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ."

АНО

Информация обновлена и актуальна на 18 мая 2021 года

Надежность +662 / 0

Рейтинг организации – высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

ОГРН ? 1037739425613 от 5 февраля 2003 года
ИНН ? 7703291765
КПП ? 770301001
Код КЛАДР ? 770000000002883
Код ОПФ ? 71400 (Автономные некоммерческие организации)
Код ОКПО ? 38984849

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ.", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

Председатель АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ."

Учредители

  • Физические лица (5)
  • Юридические лица (3)

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ." согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2014 г.

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ."

Истец Ответчик Третье/иное лицо
0 дел 0% 2 дела 100%

Связи

20 организаций, связанных через учредителей АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ."

1. СТСН "ПРИРОДА"
141036, Московская область, г. Мытищи, д. Чиверево, ул. Абрикосовая, д. 1
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Руководитель — Жуков Юрий Ильич
2. ООО "АГЕНТСТВО КОРПОРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ"
107031, г. Москва, ул. Петровка, д. 27
Деятельность в области права и бухгалтерского учета
Учредитель — Веселовский Аркадий Сергеевич
3. ООО "СИЛАТ"
649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина Г. И., д. 29
Учредитель — АО "МЕТАЛЛСЕРВИС"
4. ННФ "ИБР"
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1Б, стр. 3, комната 1 (рмб5)
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Учредитель — Веселовский Аркадий Сергеевич
5. ООО "ТОМЕР"
649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина Г. И., д. 29
Учредитель — АО "МЕТАЛЛСЕРВИС"

История изменений

Организация АНО "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ.", г. Москва, зарегистрирована 5 февраля 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037739425613, ИНН 7703291765 и КПП 770301001, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. Полное наименование — АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СОДЕЙСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ РЕФОРМ.-СОЗИДАНИЕ.". Юридический адрес организации — 103009, г. Москва, бульвар Тверской, д. 14, корп. 4. Основным видом деятельности является "Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению". Председатель — Баранов Юрий Михайлович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — автономные некоммерческие организации. На сегодняшний день организация является действующей.

Читайте также: