Антидемпинговая пошлина в рб назначение платежа

Опубликовано: 14.05.2024

Документ полезен? 0 m n 0

В целях реализации Решения Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов" (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21 сентября 2010 г.) с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 г. N 441 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 16 ноября 2010 г.), от 7 апреля 2011 г. N 719 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 3 августа 2011 г.), от 16 августа 2011 г. N 906 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 24 января 2012 г.) и от 18 ноября 2011 г. N 858 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 12 декабря 2011 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 19 марта 2012 г. N 9 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 23 марта 2012 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 125 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 16 августа 2012 г.), от 23 августа 2012 г. N 135 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 23 августа 2012 г.), от 18 октября 2012 г. N 188 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 23 августа 2012 г.), от 19 февраля 2013 г. N 22 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 20 февраля 2013 г.), от 11 июня 2013 г. N 127 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 13 июня 2013 г.), от 25 июня 2013 г. N 137 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 июня 2013 г.), от 25 июня 2013 г. N 140 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 июня 2013 г.), от 1 октября 2013 г. N 213 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 2 октября 2013 г.), от 25 февраля 2014 г. N 27 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 февраля 2014 г.), от 18 декабря 2014 г. N 237 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 19 декабря 2014 г.), от 12 мая 2015 г. N 52 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 13 мая 2015 г.), от 18 августа 2015 г. N 91 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 20 августа 2015 г.), от 3 ноября 2015 г. N 139 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 ноября 2015 г.), от 22 декабря 2015 г. N 168 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 23 декабря 2015 г.), от 2 июня 2016 г. N 54 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 июня 2016 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. N 62 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 28 сентября 2016 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2016 г. N 95 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 31 августа 2016 г.), от 15 ноября 2016 г. N 145 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 17 ноября 2016 г.), от 29 ноября 2016 г. N 159 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 1 декабря 2016 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 декабря 2016 г. N 153 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 марта 2017 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 апреля 2017 г. N 33 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 26 апреля 2017 г.), от 2 мая 2017 г. N 43 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 4 мая 2017 г.), от 12 сентября 2017 г. N 116 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 13 сентября 2017 г.), от 14 ноября 2017 г. N 149 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 16 ноября 2017 г.), от 16 января 2018 г. N 5 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 19 января 2018 г.), от 22 мая 2018 г. N 81 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 25 мая 2018 г.), от 30 октября 2018 г. N 176 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 6 ноября 2018 г.), приказа Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2018, регистрационный N 52011) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 245н (зарегистрирован Минюстом России 27.12.2018, регистрационный N 53202), от 6 марта 2019 г. N 36н (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2019, регистрационный N 54248), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Перечень соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (В.Ю.Скиба) совместно с Главным управлением информационных технологий ФТС России (Г.В.Песчанских) внести с учетом положений настоящего приказа изменения в базы данных нормативно-справочной информации и программные средства, применяемые для обработки сведений, заявленных в таможенных документах.

3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 17 августа 2018 г. N 1297 "Об утверждении Перечня соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации".

4. Настоящий приказ применяется при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Международный демпинг однозначно вреден для экономики государства-импортера. Если товар из-за рубежа ввозится по цене ниже, чем он производится и продается на внутреннем рынке экспортирующей страны, это крайне негативно скажется на отечественном производителе. Поэтому государство стремится не допустить демпинга, защищая свою экономику.

Вопрос: Организация ввозит товар стоимостью 3 000 евро, страна происхождения подтверждена сертификатом качества завода. В отношении данного товара, происходящего из Китая, установлена антидемпинговая пошлина. Правомерно ли требование таможенного органа о внесении изменений в декларацию на товары в части указания сведений о том, что страна происхождения не определена, и заявления сведений об исчислении и уплате антидемпинговой пошлины?
Посмотреть ответ

Одним из способов такой защиты являются антидемпинговые пошлины. Рассмотрим, в чем заключается эта мера, а также внесем ясность относительно расчета их суммы. Важно правильно отразить эти пошлины в бухгалтерском учете.

Суть антидемпинговых пошлин

Международный бизнес предполагает ввоз различной заграничной продукции. Довольно часто аналоги таких вещей или продуктов производятся и в принимающей стране. Если происходит экспорт по так называемой «бросовой» стоимости, то есть цены на него занижены, если сравнивать с аналогичной продукцией, производящейся для себя страной-экспортером, такая ситуация называется демпингом. Международное использование демпинговых цен законодательно запрещено в большинстве государств из-за своего деструктивного экономического влияния.

Вопрос: В каких случаях в соответствии с п. 3 ст. 121 ТК ЕАЭС при совершении таможенных операций от имени и по поручению декларанта таможенным представителем, который в соответствии со ст. 405 ТК ЕАЭС несет с декларантом солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин может не предоставляться?
Посмотреть ответ

Чтобы исключить возможность экспортного демпинга, на таможне вводится особый вид сборов, а именно антидемпинговые пошлины – специальные платежи, взимаемые дополнительно к обычным тарифам таможни. Эти спецмеры вводятся, если расследованием компетентных органов установлено, что ввоз импорта по заявленной стоимости:

  • материально повредил какой-либо сфере экономики Российской Федерации;
  • потенциально может угрожать материальным ущербом;
  • мешает или способен помешать прогрессу в данной отрасли отечественной экономики.

Вопрос: Каким образом соотносятся ввозные таможенные пошлины и специальная, антидемпинговая и компенсационная пошлины?
Посмотреть ответ

Под потенциальным или реальным материальным ущербом, причиняемым экономике России, понимается создание ситуации, при которой:

  • объемы производства ввозимого товара сокращаются внутри страны;
  • отечественная продукция реализуется в значительно меньших объемах либо вообще становится дефицитом;
  • производство этой продукции теряет рентабельность;
  • уменьшаются товарные запасы;
  • растет уровень незанятости и уменьшаются заработные платы в соответствующей экономической отрасли;
  • снижается или прекращается инвестирование в данную сферу экономики.

Вопрос: Российская организация ввозит из Китайской Народной Республики грузовые шины, классифицируемые в товарную подсубпозицию 4011 20 100 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, облагаемые антидемпинговой пошлиной согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.11.2015 N 154 «О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении грузовых шин, происходящих из Китайской Народной Республики и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза». Обязана ли российская организация предоставлять обеспечение исполнения обязанности по уплате антидемпинговой пошлины при помещении данного товара под таможенную процедуру таможенного транзита?
Посмотреть ответ

Если такая ситуация подтверждена, справедливо, чтобы сторона, ввозящая товар, понесла дополнительную финансовую нагрузку, которая отойдет в пользу российского бюджета – в компенсацию причиняемого вреда. Предприниматель-экспортер сам вправе решать, будет ли ему выгодно поставлять в страну товар по демпинговым ценам вкупе с такими таможенными пошлинами или же установить так называемую «нормальную» цену.

Нормальная цена

Нормальной считается цена, действующая на аналогичный товар на внутреннем рынке страны-поставщика.

Вопрос: Необходимо ли российской организации при помещении ввезенного из Польши товара (прутки стальные горячекатаные, код 7213 10 000 0 по ТН ВЭД ЕАЭС) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления подтверждать страну его происхождения, если таможенная стоимость товара составляет 750 евро и в отношении товара уплачена антидемпинговая пошлина согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.03.2016 N 28?
Посмотреть ответ

Если аналогичный товар в стране не производится, нормальную цену можно посчитать путем расчета себестоимости, добавив к ней разумную наценку, либо посмотреть, по каким ценам этот товар идет на экспорт в другие страны.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Демпингом не является снижение цен по сравнению с внутренним рынком принимающей стороны. Сравнение идет с ценами для потребителей в стране-экспортере.

Например, во Франции банка растворимого кофе стоит 2 евро, а в России аналогичный кофе можно купить за 150 руб., это примерно 2,2 евро. Если из Франции привезут такой кофе для продажи в РФ по 2 евро (около 134 руб. по курсу), это не будет демпингом. А вот продавать его дешевле этой цены уже запрещено.

Как закон регулирует антидемпинговые пошлины

Основным законодательным актом, регламентирующим введение антидемпинговых пошлин, порядок их взимания и размер, является «Соглашение о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода», ратифицированное на основании Федерального закона от 19.10.2011 №274-ФЗ. Руководствуясь им, Комиссия Таможенного союза принимает решения относительно особых пошлин или иных ограничений на ввоз конкретных товарных групп из определенных стран.

Подтверждение вероятности оснований для особых пошлин

Антидемпинговая пошлина вводится по итогам доклада, составленного по результатам экономического расследования компетентного органа – представительства Комиссии Таможенного союза. Чтобы решение о введении антидемпинговой пошлины было принято, расследование нужно проводить не быстрее 6 месяцев.

Можно ввести эту пошлину, сделав лишь предварительное заключение (не раньше чем спустя 2 месяца), тогда пошлина тоже считается предварительной, то есть будет взята, но не поступит в федеральный бюджет до окончательных выводов (еще около 120 дней). Если в итоге демпинг не констатируют, пошлину вернут плательщику.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если экспортер сам по собственной воле пересмотрит цены на свой товар в приемлемых размерах, расследование правомерно прервать досрочно, так как для него уже не будет оснований.

Заключение о демпинге не может действовать дольше 5 лет, по истечении этого срока нужно отменять антидемпинговые меры или предпринимать новое расследование. Спустя год после введения антидемпинговых пошлин экспортеру позволено заявить требование о пересмотре ставки или назначении нового расследования, инициирующего отмену этих пошлин.

Поэтому список антимонопольных пошлин постоянно обновляется как в отношении наименований ввозимой продукции, так и в отношении стран-экспортеров. Его актуальность нужно постоянно уточнять у таможенного брокера.

Ставка антимонопольной пошлины

Сумма ставки рассчитывается таким образом, чтобы при уплате она покрыла ущерб, который продажа данных товаров нанесет или может нанести отечественной экономике. Она устанавливается по окончании предпринятого длительного расследования.

ВАЖНО! Если к плательщику была применена предварительная пошлина, а в итоге расследования демпинг подтвержден, но принята ставка ниже уже оплаченной, разница будет возвращена экспортеру. Повышение же ставки не грозит плательщику доплатой – разницу ему прощают.

Ставку устанавливает Комиссия таможенного союза при вводе в действие регламента антидемпинговой пошлины. Если происходит импорт товара, на который соответствующую ставку еще не успели рассчитать, такой товар особой пошлиной не облагается либо она вычисляется индивидуально.

Так как ставка этой пошлины относится к особым, ее нельзя рассчитывать по обычным формулам таможенных ставок (адвалорной, специфической или комбинированной). Они устанавливаются исключительно по итогам специального расследования и могут изменяться или отменяться с течением времени.

Бухгалтерский учет антидемпинговой пошлины

Антидемпинговая пошлина никак не связана с обычной ввозной, они платятся по отдельности. В бухгалтерских документах необходимо отражать импорт из страны, не входящей в Таможенный союз, следующими проводками:

  • дебет 76 «Таможня», кредит 51 «Расчетные счета» – уплата авансовых платежей органам таможни;
  • дебет 41.01 «Товары на складах», кредит 60.21 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в валюте» – получение товаров;
  • дебет 41.01 (или 44.01), кредит 76 «Таможня» – авансовый платеж по уплате ввозных пошлин и сборов.

ВНИМАНИЕ! Если пошлины учитываются в стоимости товара, применяется счет 41 «Товары», а если в составе текущих расходов – счет 44 «Расходы на продажу» (в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н).

Поскольку антидемпинговая пошлина является специальной мерой, ее относят к нетарифному способу урегулирования, а не к ввозным таможенным пошлинам, и на этом основании не включают в налоговую базу для расчета налога на добавленную стоимость.



twitter
telegram

  • Руководство
  • Структура управления
  • Территориальные органы
  • Белорусская универсальная товарная биржа
  • Редакция журнала «Гермес»
  • Общественно-консультативный совет
  • Антикоррупционная деятельность
  • Спортивная жизнь
  • Соискателям
  • Краткие итоги национальной оценки рисков легализации доходов, полученных преступным путем
  • Награждение
  • Антимонопольное регулирование и конкуренция
  • Ценовое регулирование
  • Комиссия по установлению факта наличия (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
  • Регулирование торговли
  • Регулирование общественного питания
  • Регулирование бытового обслуживания населения
  • Защита прав потребителей
  • Регулирование рекламной деятельности
  • Регулирование и контроль закупок
  • Применение мер нетарифного регулирования
  • Международное сотрудничество
  • Выставочная деятельность в Республике Беларусь
  • Аналитика
  • Локальные правовые акты МАРТ
  • Общественное обсуждение проектов
  • Предоставление информации о технических нормативных правовых актах юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам
  • Нормативные правовые акты по общим вопросам осуществления административных процедур
  • Перечень административных процедур, осуществляемых МАРТ в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Перечень административных процедур, осуществляемых МАРТ по заявлениям граждан
  • Личный прием граждан и юр. лиц
  • «Прямaя телефоннaя линия»
  • Горячая линия
  • Электронные обращения

Упрощение условий ведения бизнеса

С 8 ИЮЛЯ 2021 Г. ВВОДИТСЯ МАРКИРОВКА СЫРОВ И МОРОЖЕНОГО

Общественное обсуждение проектов

Ценообразование на лекарственные средства

ban1.jpg

Лицензии выдаются заявителю или его представителю при условии предоставления оригиналов документов, подтверждающих уплату государственной пошлины в соответствии с Налоговым Кодексом Республики Беларусь (Особенная часть) от 29 декабря 2009 года (в редакции от 9 января 2017 года).

В соответствии со статьей 287 Налогового кодекса Республики Беларусь (особенная часть):

Государственная пошлина уплачивается при обращении за совершением юридически значимых действий, которые в соответствии с законодательством являются административными процедурами, - до обращения за осуществлением соответствующей административной процедуры;

В случае изменения ставки государственной пошлины и (или) размера базовой величины во время совершения юридически значимого действия доплата государственной пошлины не производится.

Факт уплаты государственной пошлины путем перечисления суммы государственной пошлины со счета плательщика подтверждается дополнительным экземпляром платежной инструкции, экземпляром платежной инструкции, составленными на бумажном носителе при осуществлении электронных платежей, с отметкой банка об их исполнении. При этом в отметке банка должны содержаться дата исполнения платежной инструкции, оригинальный штамп банка и подпись ответственного исполнителя.

Предоставление электронной копии платежного поручения в подтверждение факта уплаты государственной пошлины Налоговым кодексом Республики Беларусь не предусмотрено.

Предоставление электронной копии платежного поручения в подтверждение факта уплаты государственной пошлины Налоговым кодексом Республики Беларусь не предусмотрено.

ВНИМАНИЕ. С 1 января 2021 г. базовая величина составляет 29 рублей (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2020 № 783 «Об установлении размера базовой величины»).

За выдачу лицензий в доход республиканского бюджета взимается плата в следующем размере:

  • генеральной – 10 базовых величин;
  • исключительной – 10 базовых величин;
  • разовой – 5 базовых величин.

За выдачу дубликатов лицензий в доход республиканского бюджета взимается плата в следующем размере:

  • генеральной – 5 базовых величин;
  • исключительной – 5 базовых величин;
  • разовой – 2,5 базовых величины.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины:

Бенефициар – Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

УНП бенефициара – 100059879;

Счет № BY04AKBB36029110100040000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк» в г.Минске, БИК - AKBBBY2X, код валюты 933.

Коды платежей в бюджет:

  • 03001 (юридические лица);
  • 03002 (индивидуальные предприниматели).

ВНИМАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВВОЗ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ

При осуществлении ввоза опасных отходов в Республику Беларусь также необходимо уплатить залог денежных средств в республиканский бюджет (в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2008 г. №231 "Об утверждении Положения о порядке расчета суммы залога денежных средств, подлежащего внесению собственником опасных отходов либо уполномоченным им лицом в республиканский бюджет при осуществлении ввоза опасных отходов в Республику Беларусь или их перемещения транзитом через территорию Республики Беларусь, а также порядке внесения такого залога в республиканский бюджет и его возврата").

Реквизиты для уплаты залога:

Бенефициар – Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

УНП бенефициара – 100059879;

Счет № BY04AKBB36029110100040000000 (бел.руб.) в ОАО «АСБ Беларусбанк» в г.Минске, БИК - AKBBBY2X.

К од платежа в бюджет – 05506 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 января 2018 г. № 79 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2008 г. № 231» установлено, что сумма залога денежных средств вносится в белорусских рублях на дату представления документов в зависимости от количества ввозимых и перемещаемых опасных отходов в размере:

  • 4 базовых величины за 1 тонну ввозимых или перемещаемых опасных отходов (за исключением шлаков и зол);
  • 0,01 базовой величины за 1 тонну ввозимых гранулированных шлаков, получаемых в процессе производства черных металлов (код единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 2618 00 000 0), шлаков и зол прочих (код единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 2621 90 000 0), соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов и используемых в производстве цемента.​

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

англ. antedumping duty таможенная пошлина, защищающая внутренний рынок государства от импорта товаров по демпинговым ценам.

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

дополнительная импортная пошлина, которой облагаются товары, экспортируемые по ценам ниже средних (нормальных) цен мирового рынка или внутренних цен импортирующей страны.

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

Антидемпинговая пошлина - дополнительная импортная пошлина, которой облагаются товары, экспортируемые по ценам ниже нормальных цен мирового рынка или внутренних цен импортирующей страны.

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

вид ввозных таможенных пошлин, обеспечивающих защиту внутреннего рынка страны от ввоза товара по демпинговым ценам (ниже номинальных цен мирового рынка или внутренних цен импортирующей страны).

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

временный сбор в размере разницы между ценами продажи товара на внутреннем и внешнем рынках, вводимый импортирующей страной в целях нейтрализации негативных последствий недобросовестной ценовой конкуренции на основе демпинга.

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

вид ввозных таможенных пошлин, обеспечивающих защиту внутреннего рынка страны от ввоза товаров по демпинговым ценам. Взимается с импортируемых товаров, реализуемых по бросовым ценам или ввозимых из государств, субсидирующих экспорт. Ее использование разрешается в том случае, когда демпинг наносит материальный ущерб национальной промышленности страны. Методика расчета пошлины имеется в Генеральном соглашении о тарифах и торговле (ГАТТ).

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

дополнительная импортная пошлина, которой облагаются товары, экспортируемые по ценам ниже нормальных цен мирового рынка или внутренних цен импортирующей страны. Решение о взимании АНТИДЕМПИНГОВОЙ ПОШЛИНЫ принимается судами (антидемпинговыми трибуналами), которые определяют нормальный уровень цен, устанавливают факт демпинга, оценивают ущерб, нанесенный национальным производителем аналогичных товаров, назначают размер пошлины и порядок ее выплаты.

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

(anti-dumping duty) Таможенный тариф, вводимый в целях защиты национальных производителей какого-либо товара от конкуренции с импортом по демпинговым (dumping) ценам. Такие пошлины вводятся только после завершения расследования, проводимого в связи с жалобами местных производителей. Поскольку четкое определение демпинга отсутствует и не существует какой-либо международно согласованной процедуры принятия решений относительно того, в каких случаях демпинг действительно имеет место, угроза введения антидемпинговых пошлин представляет собой очевидное препятствие для развития международной торговли.

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

Anti-dumping duty - дополнительная таможенная пошлина, взимаемая с импортируемых товаров, в отношении которых установлено, что они продаются на экспорт по ценам ниже «нормальной стоимости» этих товаров. Согласно Антидемпинговому кодексу ГАТТ (см. статью «Соглашение по применению статьи VI ГАТТ) применяемая антидемпинговая пошлина должна быть численно равной разнице между «нормальной» и фактической экспортной ценой. Кодекс устанавливает, что антидемпинговая пошлина может быть наложена только после установления факта демпинга и определения того, что демпинг наносит ущерб национальному производству в стране-импортере. Кодекс также предусматривает, что пошлина должна действовать в течение такого времени и в таком размере, чтобы нейтрализовать ущерб от демпинга, но во всяком случае не более 5 лет с момента ее введения.

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

термин, установленный в Законе РФ о таможенном тарифе и в Законе о мерах по защите экономических интересов.

1) Антидемпинговая пошлина (для целей применения Закона о таможенном тарифе) — особый вид пошлины, применяемой в случаях ввоза на таможенную территорию РФ товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране вывоза в момент этого ввоза, если такой ввоз наносит или угрожает нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров в РФ (ст. 9).

2) Антидемпинговая пошлина (для целей Закона о мерах по защите экономических интересов) — ввозная таможенная пошлина, которая применяется при введении антидемпинговых мер и взимается федеральным органом иcполнительной власти, на который возложено непосредственное руководство таможенным делом в РФ, сверх базовой ставки таможенной пошлины (ст. 2 Закона № 63-ФЗ).

АНТИДЕМПИНГОВАЯ ПОШЛИНА

вид таможенных платежей в соответствии со статьей 242 ТмК Республики Беларусь, взимаемых по правилам, предусмотренным для взимания ввозных таможенных пошлин. Антидемпинговые пошлины применяются в случаях ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране экспорта в момент этого ввоза, если такой ввоз наносит или угрожает нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров в Республике Беларусь (статья 9 Закона Республики Беларусь от 03.02.1993 N 2151-XII "О Таможенном тарифе"). Антидемпинговая пошлина является одним из видов антидемпинговых мер и в соответствии со статьей 23 Закона Республики Беларусь от 25.11.2004 N 346-З "О мерах по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами" вводится только на основании результатов расследования, если установлена причинно-следственная связь между демпинговым импортом товара и причинением материального ущерба отрасли белорусской экономики, производящей аналогичный товар, или угрозой его причинения.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Управление принудительного исполнения
  • Информация об оплате госпошлины и задолженности

Информация об оплате госпошлины и задолженности

Банковские реквизиты для оплаты задолженности

Получатель: Главное управление юстиции Минского областного исполнительного комитета

УНН 600013502

Депозитные счета: в ОАО СБ «Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBB BY 2X

№ BY84AKBB36420000002880000000 в белорусских рублях, код валюты 933

№ BY86AKBB36420000002620000000 в российских рублях, код валюты 643

№ BY85AKBB36420000002750000000 в долларах США, код валюты 840

№ BY39AKBB36420000002910000000 в евро, код валюты 978

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА – Погашение задолженности по исполнительному производству №…

Информация об уплате государственной пошлины при обращении в управление принудительного исполнения главного управления юстиции Минского областного исполнительного комитета за предоставлением сведений о должниках в порядке статьи 9 Закона Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. №439-3 "Об исполнительном производстве", а также за выдачей копий документов, находящихся в исполнительном производстве.

Органы принудительного исполнения на основании заявления гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, организации, не являющейся юридическим лицом, либо запроса суда, нотариуса, государственного органа
предоставляют сведения о наличии исполнительных производств, возбужденных в отношении должника – индивидуального предпринимателя, должника – юридического лица, должника – организации, не являющейся юридическим лицом, об ограничениях (обременениях), установленных в отношении таких должников и (или) их имущества в исполнительном производстве.

Сведения предоставляются гражданину, в том числе индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, организации, не являющейся юридическим лицом, при условии уплаты государственной пошлины в порядке и размере, установленных законодательными актами.

Предоставление органами принудительного исполнения сведений об исполнительных производствах, возбужденных в отношении должников, в соответствии с подпунктом 1.65 пункта 1 статьи 249 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее НК), признается объектом обложения государственной пошлиной.

Пунктом 3 Приложения 16-1 к НК установлена ставка государственной пошлины при обращении в органы принудительного исполнения за предоставлением сведений об исполнительных производствах, возбужденных в отношении должников:

Наименование документов и действий, за которые взимается государственная пошлина

Ставки государственной пошлины

3. Предоставление сведений об исполнительных производствах, возбужденных в отношении должников

3 базовые величины за сведения о каждом должнике

В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 18 Закона Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. №439-3 "Об исполнительном производстве", стороны исполнительного производства имеют право знакомиться с материалами исполнительного производства, за исключением документов, содержащих информацию, распространение и (или) предоставление которой ограничено, делать выписки из документов, содержащихся в материалах исполнительного производства, снимать за свой счет их копии.

Подпунктом 1.3. пункта 1 статьи 251 НК установлено, что при обращении за выдачей документов (их копий, дубликатов) - до выдачи документов (их копий, дубликатов) уплачивается государственная пошлина.

Пунктами 1 и 2 Приложения 16-1 к НК установлены следующие ставки государственной пошлины при обращении в органы принудительного исполнения за выдачей копий документов, находящихся в исполнительном производстве:

Наименование документов и действий, за которые взимается государственная пошлина

Ставки государственной пошлины

1. Выдача копий документов, находящихся в исполнительном производстве, выдаваемых по письменной просьбе сторон, а также других участников исполнительного производства

0,1 базовой величины и, кроме того, 0,003 базовой величины за каждую изготовленную страницу

2. Повторная выдача копий документов, находящихся в исполнительном производстве, выдаваемых по письменной просьбе сторон, а также других участников исполнительного производства

1 базовая величина и, кроме того, 0,1 базовой величины за каждую изготовленную страницу

В соответствии со статьей 251 Бюджетного кодекса Республики Беларусь государственная пошлина зачисляется в республиканский и (или) соответствующие местные бюджеты согласно распределению, устанавливаемому Министерством финансов, по месту совершения юридически значимого действия, включая предоставление определенных прав или выдачу отдельных документов, и (или) в зависимости от органа, совершающего эти действия.

Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30 декабря 2014 г. № 90 «О распределении государственной пошлины и штрафов за совершение правонарушений между республиканским бюджетом и (или) соответствующими местными бюджетами» (далее – постановление № 90) установлен порядок распределения государственной пошлины между республиканским бюджетом и (или) соответствующими местными бюджетами.

В соответствии с постановлением № 90 государственная пошлина за совершение действий, указанных в подпункте 1.65 пункта 1 статьи 249 НК, зачисляется в республиканский бюджет.

Банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины

Для предоставления информации в отношении субъекта хозяйствования в порядке статьи 9 Закона Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. №439-3 "Об исполнительном производстве"

БЕНЕФИЦИАР - Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску;

УНП БЕНЕФИЦИАРА - 100061548;

НОМЕР СЧЕТА - BY04AKBB36029110100040000000;

НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА - г. Минск, ОАО «АСБ Беларусбанк»; Код банка (BIC) AKBBBY2X

КОД ПЛАТЕЖА В БЮДЖЕТ

- 03001 (для юридических лиц),

- 03002 (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА –

«Госпошлина за предоставление сведений управлением принудительного исполнения главного управления юстиции Миноблисполкома об исполнительных производствах, возбужденных в отношении «наименование должника».

либо

«Госпошлина за выдачу управлением принудительного исполнения главного управления юстиции Миноблисполкома копий документов, находящихся в исполнительном производстве «№ исполнительного производства».

В соответствии с пунктом 4 статьи 251 НК факт уплаты государственной пошлины путем внесения наличных денежных средств подтверждается квитанцией банка, организации связи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, местного исполнительного и распорядительного органа. При необходимости по просьбе плательщика квитанция возвращается плательщику.

Факт уплаты государственной пошлины путем перечисления суммы государственной пошлины со счета плательщика подтверждается дополнительным экземпляром платежной инструкции, экземпляром платежной инструкции, составленным на бумажном носителе при осуществлении электронных платежей, с отметкой банка об их исполнении. При этом в отметке банка должны содержаться дата исполнения платежной инструкции, оригинальный штамп банка и подпись ответственного исполнителя.

Частью восьмой пункта 4 статьи 251 НК в случае, установлено, что если плательщик освобождается от уплаты государственной пошлины, об этом делается отметка на соответствующих документах с указанием, на основании какого законодательного акта и (или) документа плательщик освобождается от государственной пошлины.

Читайте также: