Anno 1800 королевские налоги

Опубликовано: 15.05.2024

На днях для ANNO 1800 вышло очередное большое DLC, "Земля львов", которое принесло в игру новый регион, товары, жителей и много мелких новшеств и улучшений. Приятно видеть, что разработчики продолжают развивать игру даже спустя полтора года после выпуска.

Многие, в том числе и я, считают ANNO 1800 лучшей стратегией последних лет. И это звание она получила вполне заслуженно. Разработчики умудрились вернуться к основам серии, усложнив торговые цепочки, внеся огромное количество параметров, за которыми вам придется следить: влияние, дипломатия, сотни видов ресурсов и довольство жителей.

При этом игра не потеряла динамики и получила все возможные новшества, которые появились в экономических стратегиях последних лет. С ANNO 1800 серия одновременно вернулась к истокам в виде ANNO 1404 и 1701, и получила множество новшеств, как в ANNO 2205.

Начав играть в ANNO 1800 я отметил продуманность интерфейса и управления игрой, но мне остро не хватало одной вещи - умной паузы. Умная пауза позволяет спокойно обдумать обстановку и раздать команды войскам и экономическим производствам. А ANNO 1800, где в одно время может случиться нападение пиратов, компьютерных ИИ-игроков, взрыв, пожар и забастовка, умная пауза нужна как воздух.

Начав искать способ реализовать в игре умную паузу, я наткнулся на интереснейшую подборку модов для ANNO 1800, про которою и расскажу вам сейчас.

Скачивание и установка модов Spice-it-Up 3.0

Подборка модов называется Spice-it-Up и скачать ее можно с GitHub. В подборке нет никаких исполняемых файлов, а исходный код открыт, так что пользоваться ей вы можете без опаски. На сегодняшний день Spice-it-Up имеет версию 3.0 и настроен на работу с последним DLC - "Земля львов".

Чтобы скачать модпак нужно нажать "Code" и в открывшемся окне - "Download ZIP".

Энтузиасты обновляют модпак очень оперативно и при запуске DLC "Земля львов" обновленные моды были готовы в день выхода DLC.

Для подключения модов в игру нам нужно будет скачать anno1800-mod-loader, загрузчик, состоящий и пары dll. Он тоже постоянно обновляется и имеет версию 0.7.12.
Для работы загрузчика обязательно нужны библиотеки Visual C++, ссылка на них есть на страничке загрузчика.

Теперь надо узнать путь к игре, посмотреть его можно в настройках Ubisoft Connect.

Две dll загрузчика, python35_ubi.dll и python35.dll, нужно скопировать с заменой в папку "ANNO1800\Bin\Win64".

Архив с модами нужно распаковать в папку "ANNO1800\Mods", предварительно создав ее.

При желании вы сможете вернуть игру в исходное состояние, нажав кнопку Ubisoft Connect "Проверить файлы".

После установки модов игру стоит перевести в оффлайн режим и запретить установку обновлений, чтобы моды не "слетели".

Даже если вы купили игру в Epic Games Store, она добавится вам и в Ubisoft Store.

Папка с модами будет иметь вот такой вид:

В данном случае все моды включены. Выключить мод можно, поставив в названии папки с ним минус " -". Например " -[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)".

Описание модов из Spice-it-Up 3.0

[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
Режим "умной паузы". Та самая "умная" или "активная" пауза, про которую я писал в начале. Включается кнопкой "NUM 9" или "Доп. 9" и при включении будет и в меню. Очень полезный мод.

[Addon] Cape Trelawney Camera Flight

Пролет камеры над мысом Трелони. Довольно сомнительный мод.

Мод позволяет строить прибрежное поселение прямо на воде в гавани.

[Adjustments] Airship Hangar without Quest
Ангар в Арктике без квестовой цепочки. Подобные моды экономят время при игре в режиме песочницы.

[Adjustments] Bad language filter removed
Отключение цензуры плохих названий.

[Adjustments] Improved Lodlevels (Zoommod)
Увеличение детализации при отдалении камеры от земли. Вызывает сильное падение производительности игры.

[Adjustments] Map Seeds Patch 3
Позволяет создавать генерировать карты из третьего патча.

[Adjustments] Mine Infolayers
Добавляет перед шахтой табличку с добываемым ресурсом.

[Adjustments] Northern Rivers removed

Мод убирает реки из северного региона, освобождая площадь. Для подобных модов надо создать игру заново.

[Adjustments] Remove Third Party Messages

Отключает раздражающие сообщения третьих лиц (торговцев) в игре.

[Adjustments] Southern Rivers reduced

Мод уменьшающий количество рек в Новом свете. Крайне полезный мод, так как земли в Новом свете всегда не хватает.

[Adjustments] Southern Rivers removed

Полностью убирает реки с островов Нового света. Очень полезный мод.

[Gameplay] Active Trader Nate

Добавляет торговые корабли торговцу Нейту.

[Gameplay] AI Itemtrade

ИИ-игроки начинают торговать предметами в своих торговых постах.

[Gameplay] AI Shipyard

Позволяет строить корабли для заселения любого компьютерного игрока в уже созданную игру.

[Gameplay] Arctic Variable Resources

Возможность добычи в Арктике не только золота, но и других ресурсов.

[Gameplay] Buildable Flagships

Добавляет возможность постройки на верфи корабля-флагмана.

[Gameplay] Buildable Great Eastern

Мод позволяет строить корабль "Грейт Истерн" с шестью ячейками для груза и четырьмя - для экипажа.

[Gameplay] Buildable Salvagers

Добавляет возможность постройки на верфи корабля с погружным колоколом.

Дает возможно постройки дополнительных складов хранения разных размеров.


[Gameplay] Charter Clippers
Увеличивает вес товаров, перевозимых чартерными судами. Груз теперь возят клиперы, а не шхуны.

[Gameplay] Commuter pier for Arctic
Пассажирский причал для Арктики, позволяющий перемещать рабочую силу между островами. Крайне полезные моды.

[Gameplay] Commuter pier for Enbesa
Пассажирский причал для Земли Львов.

[Gameplay] Commuter pier for New World
Пассажирский причал для Нового света.

[Gameplay] Commuter pier unlocked with workers
Мод, переносящий возможность создания пассажирского причала на уровень рабочих.

[Gameplay] Construction Menu Cleanup
Мод меняет порядок иконок в меню строительства.

[Gameplay] Easy Seed search
Мод позволяет открывать другие регионы быстрее.

[Gameplay] Gas Heater
Газовый обогреватель для жителей Арктики.

[Gameplay] Incidents Reduced
Мод уменьшает частоту возникновения пожаров, взрывов, забастовок и болезней.

[Gameplay] Increased Harbourarea
Увеличивает площадь для строительства в гавани. Позволяет взять под военный контроль большое пространство вокруг островов, чем сильно упрощает игру против ИИ-противников.

[Gameplay] Increased Radius for Gas Pump

Увеличивает радиус газовой добычи.

[Gameplay] Increased Radius for Oil Refinery

Увеличивает радиус работы нефтяного завода.

[Gameplay] Influence Rebalancing

Уменьшает количество "влияния" для постройки многих зданий.

[Gameplay] Influence Removed

Мод полностью убирает "влияние" из игры, заметно упрощая ее сложность.

[Gameplay] Influencecosts reduced for Ships

Уменьшает количество "влияния", которое тратится на строительство кораблей.

[Gameplay] Inuit Trade Gas

Иннуиты начинают торговать газом.

[Gameplay] Item Buildings increased Influenceradius

Увеличивает радиус действия профсоюза, ратуши и портовой канцелярии.

[Gameplay] Large Tourism Ship

Добавляет большой туристический корабль в качестве медленного торгового транспортного средства с огромной грузоподъемностью.

[Gameplay] Legendary Seeds

Добавляет в игру возможность генерации карт с созданием ферм с увеличенной на 50% производительностью.

[Gameplay] Nate's Airship

Добавляет в игру уникальный дирижабль Нейта.

[Gameplay] NPC Dice Improved

Добавляет множество предметов торговцам, в том числе и легендарных специалистов. Очень полезный мод.

[Gameplay] Oil Pier

Добавляет в игру нефтяной причал для танкеров.

[Gameplay] Research Times

Уменьшает время исследования минимум на одну минуту при наличии тысячи жителей-инженеров.

[Gameplay] Royal Taxes Removed

Убирает из игры королевские налоги, но заметно уменьшает доход с домов жителей-инвесторов.

Мод добавляет возможность создания "скрапа".

[Gameplay] Ship Capacity

Увеличивает вместимость трюмов кораблей.

[Gameplay] Storage for Warehouses

Добавляет по пять тонн к каждому складу и хранилищу на острове.

[Gameplay] Unlimited Itemtrade

Устанавливает лимит предметов, которые можно продать, до 99999 для каждого торговца.

[Gameplay] Unlimited Scholar Residences

Убирает систему разрешений на строительство домов для ученых и соответствующее крупное открытие.

[Misc] Battlecruiser Skins

Добавляет три новых скина для линейных крейсеров.

[Misc] Player Color Red

Разблокирует красный цвет для профиля игрока.

[Misc] Soviet Logo

Добавляет в игру советский логотип игрока в виде серпа и молота. Требует начала новой игры.

[Misc] Thomas the dank Engine

Меняет вид паровозов в игре на мультяшный.

[Misc] Visual Feedback for Twitch Drops

Добавляет в игру протестующих людей с плакатами против "твич дропов".

[Multiplayer] Gifts to Other Players

Позволяет дарить подарки игрокам в мультиплеере.

[Multiplayer] Ruins On Takeover

После захвата острова другого игрока, все здания остаются в виде руин.

[Ornamental] Arctic Quay

Пристань в Арктике.

[Ornamental] City Ornaments

Новые городские орнаменты.

[Ornamental] Clay Covers

Надстройки над глиняными карьерами и нефтяными пятнами.

[Ornamental] Construction Sites

Добавляет четыре строительных площадки.

[Ornamental] Cultural Ornaments

Добавляет травяные орнаменты.

[Ornamental] Culture Module placement by Radius

Позволяет располагать части культурных зданий не вплотную, а на некотором отдалении.

[Ornamental] Electric Lighting instead of Electricity Wires

Заменяет провода на уличное освещение.

[Ornamental] Grand Palace

Позволяет строить муляж дворца на других островах.

[Ornamental] Music Pavilion in Construction Menu

Добавляет музыкальный павильон в меню строительства.

[Ornamental] No cultural Module Limits

Убирает лимит на модули культурных зданий.

[Ornamental] Plaza Decoration

Добавляет орнаменты для дорожек из плитки.

[Ornamental] Plaza Streets

Красивая дорожка из белого кирпича.

[Ornamental] Trees with fences

Добавляет деревья с оградами.

[Ornamental] Unlimited Botanic Ornaments

Убирает ограничения на ботанические орнаменты.

[Ornamental] Worker Ornaments

Уникальные орнаменты для рабочих жителей.

[Ornamental] World-Fair Items

Снимает ограничение с предметов, получаемых с архитектурной выставки.

Следующие моды должны находится внизу списка модов(!)

[zzzThisHasToBeLast] Attractiveness Rebalancing

Ребаланс привлекательности в сторону увеличения.

[zzzThisHasToBeLast] Sandbox Mode

Режим песочницы, в котором для строительства доступны все здания.

Моды надо ставить с большой осторожностью, так как некоторые из них являются по сути "читами", нарушающими баланс игры. Для начала я бы рекомендовал попробовать полезные моды:

[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
[Adjustments] Southern Rivers removed
[Gameplay] Incidents Reduced

[Gameplay] NPC Dice Improved

Надеюсь, эти моды сделают более интересной для вас эту отличную стратегию. Пишите в комментарии, пользуетесь ли вы подобными модами или считаете их "читерством"?

If you have too much population Population.jpg
of one tier on one island, royal taxes will be taken from your balance Balance.jpg
. As soon as you reach 1000 population for one tier, royal taxes of 9% of that tier's income will be deducted. Tax rate will increase up to 40% of that tier's income when its population will reach 4875, then it will be stable for higher populations. Royal taxes do take into account income boost from Town Hall items as they apply to the sum of all houses incomes for the tier they refer to. Royal taxes are constantly calculated basing exclusively on population and income of the same tier. The amount of Royal Taxes shown in the main interface is a sum of all tiers' taxes.

Royal Taxes do not apply to the Arctic population tiers (Explorers and Technicians).


Royal Taxes can be checked by hovering your pointer on the Balance icon.

Contents

  • 1 Formula
  • 2 Tax rates
  • 3 Examples
    • 3.1 Example 1
    • 3.2 Example 2
    • 3.3 Example 3

Formula

A quick formula for calculating tax rate (with population between 1000 and 4875):

<\displaystyle <\text<tax rate>>=1+(<\frac <\text<population>><125>>)>

Tax rate is always rounded down. The exact amount of money will be equal to:

<\displaystyle <\text<taxes>>=<\text<income>>\cdot (<\frac <\text<tax rate>><100>>)>

Taxes are also rounded down (at least when it comes to the in-game interface). If the income from the tier is 1110 and the tax rate is 9%, 99,9 coins should be deducted per minute. However, the interface shows that royal taxes are equal to 99 coins.

Tax rates

The table below shows all tax rates - they are the same for each tier.

Population Tax rate Population Tax rate Population Tax rate
0-999 0% 2250 19% 3625 30%
1000 9% 2375 20% 3750 31%
1125 10% 2500 21% 3875 32%
1250 11% 2625 22% 4000 33%
1375 12% 2750 23% 4125 34%
1500 13% 2875 24% 4250 35%
1625 14% 3000 25% 4375 36%
1750 15% 3125 26% 4500 37%
1875 16% 3250 27% 4625 38%
2000 17% 3375 28% 4750 39%
2125 18% 3500 29% 4875 or more 40%

Examples

Example 1

You have 1500 farmers and 500 workers on your Island. Farmers provide you with 1500 coins of income and the workers with 1000 coins. 13% royal taxes will be deducted from your farmers' income, which is 13% × 1500 = 195 coins.

Example 2

You have 6000 farmers on your island. Farmers provide you with 6000 coins of income. 40% royal taxes will be deducted from this, which is 40% × 6000 = 2400 coins.

If instead you have 2 islands each with 3000 farmers, you still get the same income but the taxes are 25% on each island, costing you 1500 coins in total. So getting a second island saves you 900 coins.

If instead you have 3 islands each with 2000 farmers, you still get the same income but the taxes are only 17% on each island, costing you 1020 coins in total. So getting a third island saves you another 480 coins.

Example 3

You have 2000 farmers and 3000 workers on one island. Farmers provide you with 2000 income and workers with 4500 income. Tax rate for farmers is 17%, so royal taxes from farmers tier are 17% × 2000 = 340 coins. Tax rate for workers is 25%, so royal taxes from workers tier are 25% × 4500 = 1125 coins. Taxes from each tier are calculated separately and then added, in the end you pay 340 + 1125 = 1465 coins of royal taxes per minute.

Зачастую игры такого жанра имеют свою собственную механику игры, которую нельзя нигде встретить, кроме как в самой игре, поэтому новичкам стоит ознакомиться с основами для лучшего понимания игры и получить, так сказать азы.

Логистика и Изделия

Логистика и Изделия

Главной ошибкой новичка в Anno 1800 является рандомное расположение зданий , поэтому для изготовления определенной продукции тратится огромное время, что для такой игры критическая ошибка. В связи с этим, вам рекомендуется изначально строить производственные здания рядом с фермами и т.п. строениями, чтобы полученный ресурс сразу передать на обработку, так сказать без застоя и ожидания. К примеру:

Изготовление рабочей одежды. На получение шерсти от овцы тратится время, равное 30 секундам, а вязальный станок производит рабочую одежду в течении 30 сек. Таким образом можно произвести все действия 1к1, то бишь за каждые 30 секунд получать 1 рабочую одежду. Главное расположить здания рядом друг с другом.

Изучайте острова и локацию

Изучайте острова и локацию

На стартовом острове материалов/плодородных земель более чем достаточно для успешного развития города, но прогресс не стоит на месте и вам потребуются определённые шахты/рудники с ресурсами, которых на вашем острове нет.

Для захвата необитаемого острова вам понадобится флагман, либо корабль с грузовыми трюмами , но при этом не забудьте о финасах для постройки торгового поста. Потребуется:

  • 2500 золотых монет
  • 8 стальных балок
  • 10 деревянных балок

Перед тем, как захватывать остров убедитесь, что на нем есть шахты и плодородные земли , которых на вашем острове нет, либо они в дефиците. После колонизации острова освойте на нём производство, которое является самым наилучшим вариантом.

Получить ресурс можно двумя способами:

  1. Чартерный рейс. Ваши корабли не понадобиться, только заплатите деньги.
  2. Торговый рейс. Требуется корабли желательно шхуны. Вместимость кораблей – до двух ресурсов.

Освойте торговые маршруты

Освойте торговые маршруты

Во многих RTS -стратегиях есть возможность торговать с нейтральными «персонажами», так и Anno 1800 не стала исключением. Торговля на начальных этапах вам не доступно, но в ходе развития города, изучения улучшений и локации она вам откроется. Новичкам крайне не рекомендуется откидывать в сторону торговлю, так как она позволит вам избавиться от излишков ресурсов и прикупить недостающие.

Как начать торговать?

В первую очередь вам надо изучить торговый устав с помощью дипломатии, а дальше ожидать, пока запросов на ресурсы. Либо, можно поступить по-другому – это создать торговый маршрут. Просто выделите свой остров и загрузите те ресурсы, которые хотите продать. Дальше выделите остров другого игрока и отгрузите все/часть ресурсов.

Как купить ресурсы?

Откройте вашу факторию и выделите тот ресурс, который необходим. Дальше прокрутите ползунок до появления «Покупка» и установите то количество сколько необходимо. Таким же способом можно и продавать ресурсы.

Единственный минус торговых путей – это не указывается цена на данный момент. Проще говоря, вы не узнаете, сколько сможете заработать на продаже.

Не спешите с развитием граждан

Не спешите с развитием граждан

Многие игроки споткнуться на этом моменте, а именно на быстром развитие граждан. Как во всех градостроительных симуляторах вам нужно следить за счастьем своих подопечных и при этом не забывать о развитие своего города. Зачастую игроки спешат с развитием и переходом на новый уровень, тем самым усугубляя ситуацию и провоцируя на создание новых строительных цепочек, тем самым усложняя себе игру. Поэтому перед переходом на новый уровень граждан подготовьтесь и запаситесь ресурсами.

Увеличивайте доход

Увеличивайте доход

Главными критериями большого заработка служат две вещи – налог и продажа ресурсов. Самой лучшей тактикой для получения максимального дохода – это сосредоточенность на определенной цепочки ресурсов. К примеру, сосредоточится на фермерах, так как их производство ресурсов не требует высокоразвитых зданий или каких либо обработок, тем самым вы сможете сразу продать излишки.

Налоги вы сможете смело поднимать при правильном использовании пропаганды. Главное не забывайте, что сумма прибыли от налогов зависит от уровня ваших жителей и от их количества.

Дороги и логистика

Запомните один совет, который является истиной для всех градостроительных симуляторов – все дороги и торговые пути должны вести в ваш город. Здание построенное в правильном и нужном месте, может дать значительный бонус к счастью населения, либо к финансам. К примеру, ратуша или профсоюзное здание даёт бонус ко всем производственным строениям, которые находятся в области действия.

Экспедиции и задания

Экспедиции и задания

На протяжении всей игры вы будете получать задания от своих граждан и других игроков. Зачастую задания очень простые, но разнообразные. К примеру: самое простое – спасти выживших, а самое сложное – уничтожить вражеские суда. За выполнение каждого задания вы получите награду в виде денег или бонусов.

Экспедиции – это совсем другой уровень, поскольку успех экспедиции напрямую зависит от ваших решений и кого вы послали на неё. Для создания экспедиции вам потребуется:

  • Один корабль
  • Еда. Подойдёт пять рыбных ресурсов
  • Оружие
  • Специалисты

После того, как отправите корабль в экспедицию, вы будете получать различные сообщения касаемых путешествия корабля. В ходе получения этих сообщений вам предстоит принимать решения, которые могут сказаться как положительно так отрицательно на морали команды. Но стоит отметить, что шанс успешного решения зависит от специалистов, которых вы отправили в экспедицию. Также помните, что экспедиция – это не быстрый процесс, поэтому стоит запастись терпением.

За успешную экспедицию вы получаете награду в виде уникального предмета, который даёт разные бонусы. Например: повысить счастье граждан или повысить эффективность производства, либо увеличить урон военных кораблей.

Гайд по Anno 1800: хитрости и советы при старте

Anno 1800

В этом руководстве по Anno 1800 мы расскажем вам хитрости и секреты игры, посоветуем новичкам, как успешнее всего стартовать и всегда процветать в этой игре.

Описание игры

Anno 1800

Сюжет игры Anno 1800 повествует об историческом периоде – индустриальной революции. Время передела мира, изобретений – человечество переходит на следующий этап развития. Геймер выбирает роль: он вправе изобретать приборы, машины или эксплуатировать их. Земельные уделы подлежат распределению – игрок выбирает роль завоевателя/освободителя. Решения, принятые сейчас определяют ход истории человечества.

XIX век – время создания новой техники. Появляется много политиков, передел мироустройства. Ваша задача – построить, научиться управлять огромной империей. Созданное государство должно влиять на удел 50% земного шара – от Европы до Южной Америки.

Вас увлечет количество городов – возводите и управляйте ими. Необходимо решать задачи по транспортировке грузов, отправляться в экспедиции, изучать новые континенты полные необузданных территорий. Вокруг вас – соперники, жаждущие захватить территорию раньше. Решать военные, дипломатические и торговые вопросы – задача не из легких.

Вас обрадует удобный интерфейс игры. Режим «песочницы» в Anno 1800 позволит подстроить каждую функцию под ваши требования. Разработчики постарались максимально приблизить исторический период к реальности. Игрок отправляет персонажей в экспедиции для исследования колоний – это помогает раздобыть богатство и известность. В игре появилась строка «Рабочая сила» – с ее помощью возможно настраивать работу предприятий и заводов. В Южной Америке игрокам предстоит отыскать залежи черного золота – незаменимого источника для любой промышленности.

Интерфейс

Anno 1800

Разобраться во всех вкладках и опциях просто. Разработчики постарались сделать все для удобства игроков. Основные вкладки в Anno 1800: планирование, нужды горожан, постройка промышленности и жилых зданий. Возможно посмотреть на свой остров с высоты птичьего полета и оценить/спланировать свободное место для разных целей: постройки зданий, посева полей или установки ферм. Можно менять планировку города – перемещать здания в нужное место.

Важный критерий – удовлетворение нужд горожан. Узнать их можно, нажав на одного из жителей. У каждого свои требования. Горожане зависят от домов и зданий, где они живут и работают. Не забывайте обучать людей – это поможет переводить их в следующие ранги. Рабочим потребуется еда и средства гигиены. Улучшая жизнь вашим гражданам, вы откроете новые социальные слои.

Сверху экрана: информация о привлекательности ваших островов для туристов, материалы на складе и показатели социальных сословий.

Правый верхний угол: карта мира, ваши торговые пути, язык игры и все опции главного меню.

Обратите внимание – в интерфейсе присутствует мини-карта острова. На ней вы найдете скрытые ресурсы.

Чтобы открыть подробные данные, нажмите на любое из заданий.

Нижняя часть экрана: построенные дороги, здания и производства. Позже всплывут новые задачи и сословия.

Левая часть экрана: тут будут появляться важные новости в процессе прохождения игры.

Первый остров

Anno 1800

Первостепенная задача – разузнать, присутствует ли в почве вашего острова глина. Отдельно проверьте наличие плодородных земель – они важны для выращивания зерна и картошки. Вначале не будет фабрик и производств. Самый простой совет в Anno 1800 в этом случае: начинайте с малого – возведите несколько построек, дайте работу фермерам. Гражданам вашей небольшой страны нужен только алкоголь и хлеб. Вы должны делать шнапс и пиво, для которых нужно вырастить пшеницу.

В других местностях много сырья, которое пригодится. Его вы отыщите позже на соседних островах. Но лучше не медлить – соперникам тоже необходимы ресурсы.

Берите любой остров, даже маленький. Для начала сойдет все. Позже понадобиться больше территории – захватывайте новые острова.

Определившись с островом, начинайте потихоньку закладывать фундамент. Тут вас ждут первые трудности: дороги стоят немало, мосты – еще дороже. Старайтесь обдумать каждую покупку. Оказаться в долгах вам ни к чему.

Планирование

Anno 1800

«Сто раз отмерь, один раз отрежь» — совет в Anno 1800 который отлично работает. Сделайте план, помогающий расставить все здания и промышленность наиболее эргономично! Вы должны учесть каждую мелочь. Сложность заключается в отсутствии возврата денег за снос.

Режим планирования приводится в действие буквой «V». Нажимаете ее – возводите здания, перемещайте их в случае провала ваших задумок.

Жители

Anno 1800

Во все времена люди делились на сословия. Так и тут: персонажи подразделяются на фермеров, рабочих, изобретателей и мастеровых. Представленные сословия выполняют разные функции. Есть еще одно предназначение: возможность расплатиться людьми, когда вы что-то строите.

Чтобы повысить свой уровень, игроки обязаны облагораживать дома людей. Выполняйте их просьбы: выращивайте разные культуры, чтобы накормить, делайте алкоголь и мыло. Нажмите на дом – подробно узнаете требования народа.

Второй способ перехода на новый уровень – количество жителей. Небольшая хитрость в Anno 1800: стройте маленькие дома, чтобы их больше поместилось. Вместительность меньше, но это поможет повысить ваш ранг. Не забывайте – создавая дома, думайте о материалах. Прежде чем заселять жителей, запаситесь ресурсами для создания строений. Заселяя новых героев, следите за их сословиями – их должно быть примерно равное количество. Чтобы перевести жителей из одного сословия в другое – снижайте или повышайте показатели домов.

Строить город – очень сложно. Вас поджидают большие неприятности: вспышки пожаров, болезней и революций. Обязательно следите за наличием в городе больниц, пожарных станций и городских стражников.

Война

Anno 1800

Радует, что все войны проводятся исключительно на воде. Не нужно выстраивать много юнитов, пока не начнутся сражения. Наличие постоянной армии, с одной стороны, позволяет всегда быть готовым к атаке и бою, а с другой – это забирает много ресурсов. Каждый участник хорошо обустраивает порт – он играет решающую роль. Захватив порт, вы одерживаете победу во всей войне. Пушки – основное оружие, необходимое для защиты бухт.

Внимательно следите за действиями ваших союзников. Если вы торгуете с ними – не продавайте им много орудий для войны: парусов, пушек и другого оружия. С помощью купленных ресурсов они могут истребить ваши города. Союзник запросто может стать врагом и напасть на вас! Этот совет новичкам в Anno 1800 уже не раз спасал.

Индустрия

Anno 1800

Тут нужно разработать умный план. Все фабрики и заводы приносят вам ресурсы, средства. Обратная сторона – промышленность загрязняет окружающую среду. Грязные воздух и вода повысят негодование граждан. Не доведите до революции, следует соблюдать баланс. Стройте шахты и плавильные печи, заводы по изготовлению пушек и ядер – это обеспечит защиту государства и добавит прибыль.

Самая главная хитрость Anno 1800 чтобы избежать стычек с жителями и революций – стройте промышленность подальше от домов, где живут люди. Материалы, попадающие на один склад, автоматически распространяются на все. Действует принцип колонии.

Чтобы обезопасить фабрики от взрывов и пожаров, постройте рядом с каждым промышленным зданием пожарную станцию. Это поможет избежать неприятных последствий.

Обязательно обдумайте построение новых дорог. Чем короче путь в промышленную зону, тем быстрее будут работать фабриканты. А чтобы они двигались еще быстрее, возведите больше складов. Они смогут сразу забирать готовые материалы и ресурсы.

Обращайте внимание на плодородность земли на острове и на работников. Это поможет определиться со специализацией для ваших людей. Чтобы не запутаться в видах промышленности, лучше выбрать один остров для земледельческих работ, а другой – для промышленности. С первого взгляда это может показаться нерационально (особенно сложно построить торговые дороги), но позже вы поймете – это лучший вариант распределения возможностей.

Фермы

Anno 1800

Чтобы ферма начала функционировать в Anno 1800 – нажмите на нее, выберите кнопку «поле» из всплывающего меню. Внимательно рассмотрите места, где можно посеять поля. Если вы хотите использовать 100% силу выращивания, придется потратить много земли. Вспомните о клавише «V» – нажав ее, вы оцените свободные места для посева.

Совет: В Anno 1800 не старайтесь делать много мясоперерабатывающих и свиноводческих хозяйств, потому что это снижает репутацию вашего острова. Да, горожанам нужна колбаса для высокого ранга, но нужно соблюсти баланс. Не переусердствуйте!

Украшения и культура

Anno 1800

Известно – туристические города богаты за счет поступления денег иностранцев. Это следует учесть, возводя свое государство. Обязательно украсьте его – это по нраву и жителям мегаполисов, и приезжим. А главное для вас, как для градоначальника – это приносит средства!

Стоит помнить – управлять толпами сложно. Облагораживая местность, вы делаете жителей счастливыми. Они выходят на улицы, устраивают праздники. Иначе они себя ведут, если вы будете плохим градоначальником. В этом случае ожидайте революции, поджогов и бунта. Создавать условия для жителей несложно: сделайте удобные рабочие места, следите за выпуском свежей прессы, экологическим состоянием земли и воздуха, облагораживайте местность с помощью красивых предметов.

Чем больше население – тем больше ваша сила как градоначальника. Это поможет улучшить экономику в Anno 1800, купить больше кораблей и земли.

Поможет увеличить известность и положительную репутацию пресса. Контролируйте, что там печатают. Можно заменять отрицательные материалы о вас на положительные. Методы пропаганды помогут увеличить расположение жителей ваших земель или налоговый вычет. Да, за использование газеты придется заплатить, но потраченные очки на пиар вернуться сполна. Далее возможно потратить их на еще одну рекламу или другое вложение.

Фабрики и заводы принесут вам немало денег в Anno 1800. Помните, что производство загрязняет всю округу. И если протесты горожан можно погасить бесплатным алкоголем, то туристы точно обойдут ваш остров стороной. А это тоже убыток. Держитесь золотой середины.

Оцените фактор устройства города сполна. Приезжие с других островов принесут намного больше средств, чем местные жители. Вы не избавитесь от проблемы плохой экологии, только перенеся фермы с поросятами и тяжелую промышленность. Следует также украсить местность и беречь природные ресурсы.

Начиная облагораживать и строить город, вы должны смириться с небольшим количеством растительности. Но позже, высаживая новые сады и леса, возведите музей или зоопарк. Рейтинг вашего города и ваш как управленца возрастет, если вы заселите в зоопарк редких животных, или поставите уникальные экспонаты в музеи. Чтобы разыскать такую живность или предметы искусства, придется отправлять корабли в далекие экспедиции.

Не экономьте деньги при постройке туристического порта. Со временем все потраченные монеты окупятся. Заманивая больше туристов, вы поднимаете привлекательность своего острова, зарабатываете больше средств.

Торговля

Anno 1800

Для удачного продвижения торговли в Anno 1800, понадобится достаточное количество складов. В игре нет пояснений, но вы можете возводить новые лагеря, открыв подпункт «Гавань». Если предметов для продажи чересчур много – выделите их клавишей в порту. Там видно, в какую цену можно их продать, или за сколько вы это купили.

Если покупать товар нет смысла, обратите внимание на кнопку «продажа», с ее помощью можно настроить все лимиты и избавиться от ненужного. Выбирайте сбалансированную продажу, эта команда не только продаст лишнее, но и приобретет недостающее. Необходима функция сбалансированной продажи для подстраховки от ненужных действий. Если быстро продать весь алкоголь, вскоре он понадобиться жителям – придется вновь покупать.

В игре удобно обмениваться товарами с соратниками. Другие императоры могут продавать вам необходимое. Вы также можете им что-то продать. Но обо всех манипуляциях с товарами нужно договариваться заранее! Помните об оружии и кораблях – их у вас должно быть достаточно на случай войны.

В каждой сделке ищите для себя выгоду. Многие продвинутые игроки могут обмануть вас. Одним нужна только колбаса (единожды), другие могут потребовать нескончаемый поток угля. Попавшись на такую удочку, вы можете быстро обанкротиться.

Какую бы стратегию в Anno 1800 вы не выбрали – игра сложная. Тут необходима отличная смекалка. Торговые пути, фабрики и заводы, колонии, управление людьми – быть градоначальником невероятно сложная задача. «Прогореть» можно на любой ступени. Каждый хочет быть главным, благодаря Anno 1800 вы можете почувствовать на себе все трудности градоначальства.

Anno 1800 базовая экономика

  • Начало поселения и первые расходы
  • Первая базовая необходимость поселенца
  • Производственная цепочка — Доски
  • Вторая базовая необходимость поселенца
  • Третья базовая необходимость поселенца
  • Производственная цепь — рабочая одежда
  • Уровень счастья
  • Максимум прибыли с производств

Anno 1800 — стратегическая игра в реальном времени. В игре не последнее место занимает экономика. Как же рассчитывается убыток и прибыль — давайте разберемся.

В статье мы рассмотрим основные статьи расходов и естественно основные составляющие прибыли. Мы не будем учитывать доходы за квесты и продажу ресурсов в порту.

Как же сделать острова доходными а экономику сильной и стабильной?

Сильная и стабильная экономика в Anno 1800 это когда все предприятия работают на максимум прибыли и не требуют вашего внимания без элемента торговли. Торговля конечно тоже хорошо, но она не стабильна из за изменения цен на товары и потребителя.

Начало поселения и первые расходы.

На старте поселения у нас есть порт. Содержание порта равно нулю. Дома фермеров на содержание тоже в минус не берут но и прибыли не дают.

Первые и необходимые постройки и расходы. На данном этапе расходы равны нулю.

Anno1800 нулевые убытки

Первая базовая необходимость поселенца

Рынок — 20$ монет

Базовая необходимость для существования поселения. Без рынка дома поселенцев разрушатся и работать будет некому. Рынок необходим для того что местные жители получили все необходимое для жизни — это напрямую зависит для получения выходы с поселенцев. Так как поселенец без необходимого не несет никакой прибыли.

Производственная цепочка — Доски. (Хижина Лесоруба + Рыболовецкая гавань)

Доски не является обязательной цепочкой производства так как бывает, остров заселяется только с целью получения какого ресурса. В таком случае возможно проще привезти доски для строительства с собой, доски очень важны на этапе строительства, в дальнейшем вполне вероятен простой и соответственно убыток.

  • Хижина Лесоруба — 10$ (5 людей)

Без лесоруба мы не сможем производить доски и соответственно строит дома для новых поселенцев.

  • Лесопилка -10$ (10 людей)

Собственно переработка бревен в доски. На этапе расширения поселения без нее не обойтись.

Склад — 20$ монет

На первом этапе можно обойтись строя производство как можно ближе к порту который сам по себе является складом избежав дополнительной статьи расхода. Да и в дальнейшем планирование чрезмерное строительство складов это довольно нагружает экономику, поэтому желательно планировать строительство вокруг уже имеющихся складов как можно рациональней.

Вторая базовая необходимость поселенца

Рыболовецкая гавань — 40$ (25 людей)

Становиться доступной после достижения статуса поселение — 50 человек населения (необходимо 8 домов)

Рыба это второе из необходимых нужд поселенцев. После постройки мы начинаем получать доход от поселенцев +1$ доллар с одного жилья фермера. Этого явно мало для окупаемости.

Семь домов поселенцев Рынок и рыба — первый доход в 1$ доллар с дома.

Третья базовая необходимость поселенца

Производственная цепь — рабочая одежда (Овцеферма + Ткацкая фабрика)

  • Овцеферма — 20 ( — 10 человек)
  • Ткацкая фабрика — 50 ( -50 человек)

После создания данной цепочки получаем доход + 4$ доллара c дома.

Уровень счастья

Дополнительная возможность увеличить доход с имеющихся домов поселенцев.

Паб — общественное здание + 1$ доллар с дома.

Производственная цепь — Шнапс (картофельная ферма + Винокурня)

  • Картофельная ферма — 20$ (20 человек)

Производит картофель, для постройки необходимо дополнительно много места для полей.

  • Винокурня — 40$ -50 человек

Производственное здание, из минусов необходимо 50 фермеров.

Этап постройки производств необходимых для получения максимума прибыли с дома закончен. 26 домов выводит в плюс и баланс +4$ доллара.

Максимум прибыли с производств.

В целом поселение не убыточное — это уже хорошо, но хотелось бы и получить прибыль 🙂 Поскольку наши уже построенные производства создают на данный момент больше продукции чем необходимо поселению, логично увеличить количество жителей и реализовать оставшиеся излишки производства. То есть мы строим дома, пока на все потребности поставки стабильны посмотреть это можно на складе или же на рынке.

Anno1800 эффективность предприятия

На данной картинке показано что потребление практически равно производству.

Переход поселенцев на новый уровень.

Переход поселенцев на новый уровень

Как только дом полностью заселен и уровень счастья поселенца становится максимальным мы можем повысить класс здания и поселенца (из фермера он превращается в рабочего). Тем самым повысить доход и количество проживающих жителей в доме. Сразу же после повышения наш доход увеличивается до 18$ долларов с дома но поскольку часть из них уже задействована как фермеры сделать это со всеми домами и жителями нельзя, это грозит остановкой производства и падения дополнительной прибыли.

Достройка домов.

Anno 1800 максимальная эффективность поселения

Финалом оптимизации мы постепенно достраиваем и повышаем класс домов балансирую до грани максимума потребления и производства. В такой схеме мне удалось получить прибыль 292$ доллара. На этом этапе получается мы достигли максимума. И нам необходимо продолжить строить новые производства. Но это конечно не финал. В игре предусмотрено огромное количество улучшений для производств.

Мост строится так же как и дорога но на него нужны дополнительные ресурсы, дерево для деревянного моста и железо для железнодорожного.

Это возможность выращивать то или иное растение на острове, у каждого острова свое, отображается над мини картой когда экран над островом.

Для захвата острова необходимо разбить порт.

Необходимо на корабле приплыть в место что есть возможность построить порт взяв с собой материалы для постройки (10 досок, 8 стали и 2500 $)

Читайте также: