Анализ налоговых доходов хмао
Опубликовано: 07.05.2024
Югорский государственный университет
Солодовникова Ульяна Николаевна, доцент кафедры экономики, Югорский государственный университет
УДК 332.055.2
Введение: Налоги непосредственно влияют как на построение всей налоговой политики государства, так и на финансовое состояние граждан и играет не последнюю роль в формировании доходной части бюджета. Поэтому необходимость тщательного рассмотрения и нахождения путей совершенствования и преобразования исчисления и уплаты налогов является важнейшим элементом налогового законодательства. Рост российской экономики напрямую зависит от развития регионов. ХМАО-Югра является важнейшим источником формирования налоговых поступлений в бюджетную систему РФ. Следовательно, необходимо рассмотреть формирование бюджета ХМАО-Югры за счёт налоговых поступлений.
Актуальность: На современном этапе времени наблюдается кризисная ситуация экономики страны, которая так же влияет на экономику регионов РФ. Следовательно, необходимо провести анализ влияния данной ситуации на формирование налоговых доходов в бюджет ХМАО-Югры.
Цели: Провести анализ налоговых поступлений в бюджет ХМАО-Югры за 2013-2015 года и сделать выводы о влиянии экономического кризиса.
Задачи: Оценить какие налоговые поступления имеют тенденцию к уменьшению и выявить причины данной тенденции; выделить наиболее значимые налоговые поступления.
Научная новизна заключается в выявлении наиболее значимых налоговых поступлений для бюджета ХМА-Югры за 2013-2015 года, что непосредственно покажет какие налоги необходимо реконструировать в дальнейшей налоговой политики.
Налоговые поступления являются самым важным источником дохода, как государства, так и его субъектов. ХМАО-Югра - один из самых богатых и прибыльных в России с высоким уровнем социального обеспечения граждан. На примере бюджета ХМАО-Югры рассмотрим, какова роль налоговых поступлений в формировании регионального бюджета. Для этого обратимся к следующим данным, приведенным в таблице 1.
Таблица 1. Анализ динамики и структуры налоговых поступлений в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2013 - 2015 годах, в тыс. рублях.
вил налоговых поступлений
Налог на прибыль организаций
Налог на доходы физических лиц
Налоги на товары(работы, услуги), реализуемые на территории РФ
Налог на имущество
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
Иные налоговые поступления
Налог на совокупный доход
Итого налоговых доходов
Из приведённой таблицы мы видим, что наибольшую долю в налоговых поступлениях занимает налог на прибыль организаций, удельный вес которого варьируется от 37,02 до 51,58%. По налогу на доходы физических лиц наблюдается тенденция к уменьшению удельного веса (с 31,97 до 25,2%). Налог на имущество так же имеет не малую долу в налоговых поступлениях, несмотря на тенденцию к уменьшению: с 20,76 до 19,24%. Наименьшей долей обладают иные налоговые поступления; государственная пошлина; налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, доля которых меньше 1%.
Налоговые доходы ХМАО-Югры в 2014 году составили 264 667 825 тысяч рублей, темп роста относительно 2013 года составил 128,93%. Следовательно наблюдается увеличение налоговых поступлений, что связано с увеличением всех видов налоговых поступлений, кроме налога на товары(работы, услуги), реализуемые на территории РФ(темп роста которых составил 36,2%) и иных налоговых поступлений (темп роста которых составил 45,4%). Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами возросли в 2,5 раза. В 2015 году налоговые поступления составили 290 164 522 тысячи рублей, темп роста относительно 2014 года составил 109,63%. Следовательно, наблюдается увеличение налоговых поступлений, что связано с увеличением всех видов налоговых поступлений, кроме иных налоговых поступлений (темп роста которых составил 40,48%).
Налоговые поступления состоят из различных видов налогов и сборов, следовательно, необходимо определить более значимые виды налоговых поступлений. Для этого воспользуемся рисунком 1.
Рисунок 1. Структура налоговых поступлений по видам за 2013-2015 года
По данным диаграммы видно, что налоговые доходы бюджета ХМАО-Югры образуются за счёт трёх основных налогов: налог на имущество; НДФЛ; налог на прибыль организаций.
Ключевым (стоящем на первом месте по поступлениям) за весь анализируемый период является налог на прибыль организаций. Поступления по этому налогу в среднем составили 45,9%. Он является самым неустойчивым, трудным для прогнозирования, но в то же время самым весомым из перечисленных налогов. В 2014 году сумма налога составила 136 503 847 тысяч рублей, темп роста к 2013 году составил 179,62%. В 2015 году сумма налога составила 142 590 597 тысяч рублей, темп роста к 2014 году составил 104,46%. Причинами данной ситуации являются: увеличение доходов по внереализационным операциям, непосредственно за счёт увеличения курса доллара; повышение финансовых результатов деятельности крупных налогоплательщиков округа.
На втором месте в составе налоговых поступлений бюджета ХМАО-Югры находится НДФЛ. Поступления в 2014 году составили 69 904 636 тысяч рублей. Темп роста в 2014 к 2013 году составил 106,52%. В 2015 году поступления составили 73 126 643 тысяч рублей, темп роста к показателям 2014 года составил 104,61%. За анализируемый период по данному налогу наблюдается увеличение поступлений, что связано в первую очередь с увеличением численности трудоустроенного населения.
На третьем месте в составе налоговых поступлений бюджета ХМАО-Югры находится налог на имущество. Поступления в 2014 году составили 46 851 769 тысяч рублей, темп роста к 2013 году составил 109,92%. В 2015 году поступление по данному налогу составили 55 826 615 тысяч рублей, темп роста к 2014 году составил 119,16%. Данная тенденция непосредственно связана с оптимизацией льгот в отношении железнодорожных линий общего использования, ЛЭП, построек, которые являются их неотъемлемой технической составляющей, а так же увеличением налогооблагаемой базы.
Заключение: Проведя анализ динамики изменения налоговых поступлений в бюджет ХМАО-Югры, можно утверждать, что налоговые поступления являются составляющей частью регионального бюджета. Наибольшую долю налоговых поступлений формируют: налог на прибыль организаций, НДФЛ, налог на имущество. Исполняя свою главную фискальную функцию они образуют основную часть в формировании бюджета ХМАО-Югры.
7.06.2016, 19:14 Котилко Валерий Валентинович
Рецензия: статья написана на актуальную тему. хорошо иллюстрирована. показателя взяты за несколько лет. выявлены тенденции. в качестве совета - сейчас по Югре идет подготовка нового документа - разработка Стратегии до 2030 г. желательно это событие как то отразить в статье. статью можно опубликовать.
8.06.2016, 0:58 Федоров Владимир Анатольевич
Рецензия: почему федеральные налоги прступают в бюджет округа?
Финансовый кризис и обострение проблемы дефицита бюджета обусловливают усиление интереса к налоговой политике как средству оптимизации доходной части бюджета. Можно проследить определенные циклы возрастания интереса к проблематике налога на имущество как элемента налоговой системы государства.
Причем циклический характер проявляется как в отношении налога на имущество физических лиц, так и в отношении налога на имущество юридических лиц.
Проанализируем существующий порядок уплаты и исчисления налога на имущество физических лиц на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также оценим поступления и задолженности налога на имущество физических лиц.
Органы власти округа приняли решение о применении с 1 января 2015 кадастровой стоимости объектов недвижимости в качестве налоговой базы.. Учитывая, что налоговым периодом является календарный год, то впервые уплатить налог, рассчитанный по новым правилам с 01 января 2015 года, потребуется не позднее 01 октября 2016 года.
Рассмотрим налоговые базы за период с 2012 по 2014 год в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. В данный период расчет налоговой базы осуществлялся исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Данных по налоговой базе за 2015 году, которая должна исчисляться исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, пока нет в свободном доступе. В Табл.1 аккумулированы данные отчетов по налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за период с 2012 по 2014 года.
Таблица 1 Налоговая база по инвентаризационной стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра с 2012 – 2014г
Абс. изм. 2014/ 2012
1. Количество налогоплательщиков, учтенных в базе данных налоговых органов, тыс. единиц
2. Количество строений, помещений и сооружений, учтенных в базе данных налоговых органов, тыс. единиц
3. Количество строений, помещений
и сооружений, по которым налог предъявлен к уплате, тыс. единиц, в т.ч.:
-по объектам жилищного фонда
-с инвентаризационной стоимостью до 300 000 рублей (включительно)
-с инвентаризационной стоимостью
свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)
-с инвентаризационной стоимостью свыше 500 000 рублей
4. Общая инвентаризационная
стоимость строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, тыс. руб.
Из данных Табл.1 видно, что количество налогоплательщиков за рассматриваемый период уменьшилось на 5 %, но количество строений, помещений и сооружений, учтенных в базе данных налоговых органов увеличилось почти на 4,5 %. Наибольшее число составляют объекты налогообложения с инвентаризационной стоимостью свыше 500 000 руб. Объекты с инвентаризационной стоимостью до 300 000 руб. и объекты в диапазоне от 300 000 до 500 000 руб. примерно находятся на одном уровне. Сказать о динамике показателей однозначно нельзя. Положительная динамика наблюдается только у группы объектов налогообложения с инвентаризационной стоимостью свыше 500 000 руб. (+4.35%). Отрицательная динамика за рассматриваемый период наблюдается у группы объектов налогообложения с инвентаризационной стоимостью до 300 000 руб. (-12,3%).
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является сбалансированным и относительно независимым от внешних источников. Доходы и расходы имеют устойчивую тенденцию роста.
Согласно отчету об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2014 год доходы бюджета составили 197 018 719,7 тыс. рублей, расходы - 184 362 621,0 тыс. рублей. Профицит бюджета автономного округа составил 12 656 098,7 тыс. рублей. Наибольшую долю доходов бюджета составляют налоговые доходы.
Далее перейдем, непосредственно, к оценке поступлений и задолженности налога на имущество физических лиц в данном округе. На основании отчетов о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации составлена Табл.2, где отражено начисление к уплате и задолженность налогов и сборов в консолидированный бюджет РФ по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре за 2013-2015 года.
Таблица 2 Начисление и задолженность налогов и сборов в консолидированный бюджет РФ по Ханты-Мансийскому автономного округу -Югре за 2013 - 2015 гг.
Относ. изм. 2015/2013, %
доходов всего в бюджет ХМАО-Югры
Начисление налогов на
имущество физических лиц в ХМАО-Югре
Задолженность по налогам и
сборам всего в бюджете ХМАО-Югры
Задолженность по налогу на
имущество физических лиц в ХМАО-Югре
На основе данных Табл.2 видна динамика роста налоговых доходов в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. [7]
Таким образом, размер налоговых начислений в 2015 году вырос по сравнению с 2013 годом на 294519,88 млн. руб., что равно 18 %.
В 2014 году произошел рост налогов на имущество по сравнению с 2013 годом на 3,5%, но затем
произошел спад даже ниже первоначального уровня. Так по состоянию за 2015 год объем налогов на имущество физических лиц по сравнению с 2013 г. снизился почти на 1 %.
Размер задолженности по налогам и сборам согласно данным таблицы 7 в ХМАО-Югре в 2015 году вырос по сравнению с 2013 годом на 7,61 % (728,17 млн. руб.). Кроме того, наблюдается значительный рост задолженности по налогам на имущество физических лиц: с 2013 года задолженность возросла на 27%, что составило 78,22 млн. руб.
На Рисунке 1 мы отразили динамику изменения объема начислений налогов на имущество физических лиц и задолженности, а также их соотношение за период с 2013 по 2015 гг.
На Рисунке 1 видно, что задолженность по налогам на имущество физических лиц составляет большую часть налоговых начислений. Так, доля задолженности в общем объеме налоговых начислений за 2013 год составила 69%, в 2014 году- 78%, а в 2015 году-88%.
В целом изменения в налоговом законодательстве, вступившие в силу с начала 2015 года, предусматривают новый порядок расчёта налоговой базы налога на имущество физических лиц: она будет определяться исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости. Помимо его индивидуальных характеристик ценовое влияние на кадастровую оценку оказывает ряд других факторов: экономическая ситуация в регионе, величина субъекта РФ, удалённость объекта от центра населённого пункта и др.
Рассмотрим проблемы и достоинства введения усовершенствованного налога на имущество физических лиц, и является ли это рациональным шагом в развитии налогообложения.
Во-первых, новый механизм взимания налога предполагает более справедливое налогообложение недвижимости.
Во-вторых, новый налог позволит увеличить объём поступлений в бюджеты муниципальных образований. Учитывая, что инвентаризационная стоимость нового жилья в многоквартирных домах в последнее время становится эквивалентной рыночной, применение новых процентных ставок позволит снизить налоговую нагрузку на собственников таких квартир.
Также к положительным моментам введения «нового» налога на недвижимость, бесспорно, можно отнести его отличительные особенности: методику расчета стоимости недвижимости, дифференциальный метод расчета размера налога, социальную составляющую, отчисления в региональные бюджеты.
Некоторые аналитики и специалисты рынка недвижимости и сферы налогообложения довольно критично относятся к введению нового налога на недвижимость, мотивируя это следующими аргументами:
1) Дополнительная финансовая нагрузка на малообеспеченных граждан, владеющих жильем в центральных районах крупных городов.
2) Несовершенство и неполнота единого кадастра недвижимости России.
3) Отсутствие единого подхода к классификации жилых и нежилых зданий и помещений.
4) Создание дополнительных условий для коррупции в регионах.
5) Создание предпосылок для переезда людей с небольшим уровнем доходов в отдельные районы (возникновение привилегированных кварталов и гетто).
Таким образом, «новый» налог несет и положительные, и отрицательные последствия.
В заключение хотелось бы отметить, что развитие имущественного налогообложения в РФ идёт в русле современной налоговой теории и мировой практики. Вступившие в силу изменения в налоге на имущество физических лиц позволят значительно пополнить местные бюджеты, что даст толчок к дополнительному развитию социальной, дорожной инфраструктуры и др.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ, часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ // СПС «Гарант».
2. Майбурова, И.А. / Налоги и налогообложение // -Изд- Юнити-Дана, -2012 г.,
3. Богуславская Н. – Налог на имущество физических лиц: проблемы и пути совершенствования // Вестник ХГАЭП, 2006 г., №2/
4. Жевакин С. Н. Общие проблемы налоговой системы в Российской Федерации // Государство и право. 2011. № 1.
5. Лермонтов Ю.М. – Тенденции развития налогового законодательства Российской Федерации // Экономика и жизнь, 2010 г., №3.
6. «Как рассчитывается налог на имущество физических лиц» // По материалам БСС "Система Главбух", 2016.
Роль налогов в формировании бюджетов разных уровней. Система доходов государственного бюджета, роль налогов в его формировании. Сущность и понятия налогового федерализма. Анализ налоговых поступлений в доходах бюджета Ханты-Мансийского автономного округа.
Рубрика | Финансы, деньги и налоги |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 15.04.2014 |
Размер файла | 1,9 M |
- посмотреть текст работы
- скачать работу можно здесь
- полная информация о работе
- весь список подобных работ
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ФИЛИАЛ В Г. СУРГУТЕ
РОЛЬ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРА
Выполнила студентка 2 курса
Очной формы обучения Лапунова Е.Г.
д-р. экон. наук., профессор Ляпина Т.М.
Содержание
Введение
налог бюджет автономный округ
Согласно ст.55 БК РФ доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам.
Согласно ст.60 БК РФ доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. В местные бюджеты полностью поступают доходы от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления и другие доходы согласно п.4 ст.60 БК РФ.
Доходная часть бюджета состоит из трех основных частей:
В структуре доходов государственного бюджета наибольший удельный вес занимают налоговые доходы.
Налоговые доходы делятся на две группы: прямые и косвенные налоги.
Косвенные налоги - основная часть налоговых поступлений государственного бюджета (это налоги на потребителя). Они состоят из НДС и акцизов. Они оказывают влияние на уровень цен (включены в цену) и на структуру потребления.
Прямые налоги - это налоги, взимаемые непосредственно у источника их образования.
Прямые налоги по методу взимания делятся на:
§ прямые личные - уплачиваются с дохода и и отражают фактическую платежеспособность;
§ прямые реальные - взимаются с предполагаемого среднего дохода.
К косвенным налогам, составляющим до 70?90% от всех налоговых поступлений в государственный бюджет, относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы.
Прямые налоги взимаются в государственный (федеральный) бюджет, а также в региональные, и местные бюджеты. Это зависит и от территориального расположения предприятия и от его масштабности. К прямым налогам кроме налога на прибыль относятся также подоходные налоги на физических лиц.
Прямые налоги - вторая составная часть всех поступающих в бюджет доходов. Другими словами, доходная база государственного бюджета зависит в основном от налогов. Отнесение налога к тому или иному уровню госбюджета осуществляется в соответствии с действующим национальным законодательством.
Налоги делятся на федеральные, региональные и местные.
К федеральным налогам относят: налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, НДС, акцизы. Региональными признаются налоги и сборы, обязательные к уплате на федеральных территориях государства. Это налог на имущество юридических лиц, налог с продаж, региональные лицензионные сборы и прочие.
Местными признаются налоги и сборы, вводимые в действие законодательными актами местных органов самоуправления. Особого внимания заслуживает НДС, который занимает лидирующее место в доходной части государственного бюджета. Налог на добавленную стоимость тем выше, чем выше степень обработанности товара, т.е. добавленная к первоначальной стоимости товара дополнительная стоимость Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 2009 .
Таким образом, можно сделать вывод о том, что налоги играю ключевую роль в формировании бюджетов в Российской Федерации, они составляют до 90% всех поступлений в государственный бюджет и бюджеты регионов.
Федерализм предполагает существование эффективной исполнительской дисциплины по предметам ведения федерального центра. Вместе с тем федерализм немыслим без широкой самостоятельности и ответственности субъектов Федерации в реализации их прав и полномочийТематический выпуск: Договор и налоговый контроль (методы и приемы налоговых органов по проверке условий договора, проверке договора для целей налогообложения)
К уровню аналогичного периода прошлого года отмечена положительная динамика поступления общей суммы остальных налоговых доходов. Рост на 22 079,0 тыс. рублей или на 54,9% Пояснительная записка об исполнении доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 4. - Ст.445.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011)
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)
5. Барулин С.В. Налоговые льготы как элемент налогообложения и инструмент налоговой политики/С.В. Барулин, А.В. Макрушин // Налоги. - 2007. - № 8. - С.48-56;
6. Барулин С.В. Теория и история налогообложения/ С.В. Барулин. - М.: Экономист, 2006. - 319 с.
7. Брызгалина А.В. Налоговая оптимизация/ А.В. Брызгалина. - М.: Юристъ, 2007. - 480 с.
8. Волкова Г.А. Налоги и налогообложение: под ред. Поляка Г. Б, Суглобова А. Е.: 3-е изд., доп. и перераб., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 - С.631
9. Годин А.М., Горегляд В.П., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие.9-е издание, перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2010
10. Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие.2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2009
11. Жукова Т.А. Налоги как системообразующий фактор экономического развития // Финансы и кредит. - 2004. - №4. - С.47-49
12. Землянская И.С. Гончаров А.И. Функциональный аспект налогообложения: теория и практика: М., 2010
13. Карасев М. Налоговые льготы и иные инструменты налоговой политики: правовые аспекты/ М. Карасев // Налоговый вестник. - 2005. - №10. - С.108-110;
14. Коробейников М. Кредитование сельского хозяйства/ М. Коробейников // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2009. - №4. - С.81-82;
15. Лебедева Е. Новые поправки в налоговый кодекс: плюсы и минусы/ Е. Лебедева // Налоги финансовое право. - 2010. - №6. - С.24-31;
16. Львов Д. Курс финансового права/ Д. Львов. - Казань, 1888. - 287 с.
17. Майбуров И.А. Теория и история налогообложения/ И.А. Майбуров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 495 с.
18. Марченко М.Н. Проблемы льгот и поощрений в праве. Проблемы теории государства и права/ М.Н. Марченко. - М.: Юристъ, 2002. - 390 с.
19. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учеб. пособие.2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 2009
20. Пояснительная записка об исполнении доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за I квартал 2011 года. Информация взята с официального сайта думы ХМАО-Югра: http://www.dumahmao.ru
21. Проект бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Информация взята с официального сайта администрации ХМАО-Югра: http://www.admhmao.ru
Приложение А
Доходы бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 1 января 2011 г.
Пояснительная записка об исполнении доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за I квартал 2011 года. Информация взята с официального сайта думы ХМАО-Югра: http://www.dumahmao.ru
Приложение Б
По данным проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
(официальный сайт администрации ХМАО-Югры (http://www.admhmao.ru)
Приложение В
По данным проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
(официальный сайт администрации ХМАО-Югры (http://www.admhmao.ru)
Приложение Г
Анализ начисленных налогов в доход бюджета ХМАО - Югры за период с 2008 по 2011 гг.
Сводные отчеты по формам статистической налоговой отчетности. http://www.r86. nalog.ru/
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Бюджетное устройство, экономическая характеристика Ханты-Мансийского Автономного Округа. Общие принципы составления, рассмотрения и утверждения бюджета, межбюджетные отношения, анализ расходной и доходной части бюджетов. Антикризисные меры правительства.
дипломная работа [222,2 K], добавлен 30.09.2009
Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета Российской Федерации. Понятие налоговой системы РФ и налогового федерализма. Федеральные налоги как источник формирования бюджета РФ.
курсовая работа [74,3 K], добавлен 28.10.2004
Сущность и функции налогов, их роль в формировании бюджета страны. Динамика налоговых поступлений в бюджет Нижегородской области. Анализ поступлений в консолидированный бюджет РФ. Проблемы и пути совершенствования налоговых доходов федерального бюджета.
дипломная работа [1,4 M], добавлен 13.05.2014
Значимость и роль налогов в формировании доходов государственного бюджета в целом и налоговых поступлений в частности. Оценка структуры и динамики налоговых доходов местного бюджета. Пути укрепления налогового потенциала муниципального образования.
реферат [23,6 K], добавлен 16.11.2019
Элементы, функции, классификация и сущность налогов. Роль налоговых поступлений в формировании доходов федерального бюджета. Недостатки налогового законодательства, возможности налогоплательщиков по неуплате налогов, перспективы развития налоговой сферы.
курсовая работа [61,3 K], добавлен 04.10.2009
Сущность и значение федеральных налогов и сборов и их роль в формировании доходов федерального бюджета. Нормативно-правовые основы исчисления и уплаты федеральных налогов. Анализ действующей практики взимания налогов, пути ее совершенствования в РФ.
курсовая работа [337,1 K], добавлен 31.10.2012
Система косвенного налогообложения в реформируемой налоговой системе России. Экономическая роль налога на добавленную стоимость. Характеристика акцизов и таможенных пошлин. Анализ доли косвенных налогов в формировании местного бюджета г. Краснокаменска.
курсовая работа [95,0 K], добавлен 18.08.2011
Анализ налоговых доходов бюджета РФ
ID (номер) заказа
Объём не менее 40 страниц, 1 глава теория, 3 меры совершенствования( предложения по недочетам) (2 глава не нужна!)
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже
Последние размещенные задания
Курсовая, право социального обеспечения
Срок сдачи к 23 мая
Проверить статистическую гипотезу
Решение задач, Математика
Срок сдачи к 20 мая
Тема: Свободная в рамках изученных в течение семестра. Возможна ваша интерпретация темы.
Презентация, Английский язык
Срок сдачи к 27 мая
Специально уполномоченные юридические лица в таможенном деле.
Реферат, Таможенное право
Срок сдачи к 24 мая
Тест дистанционно, история экономических учений
Срок сдачи к 18 мая
Решить 2 задачи
Решение задач, теоретические основы электротехники
Срок сдачи к 23 мая
Реакции уравнять полуреакциями
Решение задач, Химия
Срок сдачи к 24 мая
Лабораторная, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности труда
Срок сдачи к 23 мая
Контрольная, Деньги, Банки, банковское дело, финансы
Срок сдачи к 24 мая
Решение задач по предмету «Математика»
Решение задач, Математика
Срок сдачи к 19 мая
В методичке задания 3(стр26 вар19), 4(стр26 вар44)
Лабораторная, Программирование ассемблер
Срок сдачи к 26 мая
Расчёт опасных факторов пожара при горении горючих жидкостей на промышленных объектах.
Срок сдачи к 31 мая
Лабораторная, испытания нттс
Срок сдачи к 20 мая
Срок сдачи к 23 мая
Тема: «Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация личности.
Реферат, Клиническая психология
Срок сдачи к 22 мая
Решение задач, Надежность электроэнергетических систем, энергетика
Срок сдачи к 30 мая
Выполнить практическую работу, вариант 4
Решение задач, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности труда
Срок сдачи к 23 мая
Решение задач, Химия
Срок сдачи к 19 мая
47 098 оценок
обратились к нам
за последний год
работают с нашим сервисом
заданий и консультаций
заданий и консультаций
выполнено и сдано
за прошедший год
Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете
Отклик экспертов с первых минут
С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа
Цены ниже в 2-3 раза
Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах
Доработки и консультации
– бесплатны
Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки
Гарантия возврата денег
Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости
На связи 7 дней в неделю
Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники
Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!
Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока
Гарантия возврата денег
В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы
С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца
С нами с 2014
года
Помог студентам: 2 279 Сдано работ: 2 279
Рейтинг: 88 199
Среднее 4,99 из 5
1 034 оценки
С нами с 2015
года
Помог студентам: 4 515 Сдано работ: 4 515
Рейтинг: 74 042
Среднее 4,7 из 5
2 000 оценок
С нами с 2016
года
Помог студентам: 993 Сдано работ: 993
Рейтинг: 59 749
Среднее 4,75 из 5
569 оценок
С нами с 2013
года
Помог студентам: 1 654 Сдано работ: 1 654
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5
1 027 оценок
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
В 2017 году
Налоговые доходы бюджета города Ханты-Мансийска
Наименование показателя | 2015 год ( факт) | 2016 год (Решение Думы № 763-V РД от 18.12. 2015 года) | 2017 год | 2018 год | 2019 год |
Налог на доходы физических лиц | 1 992 604,4 | 2 119 824,0 | 2 264 525,7 | 2 295 416,8 | 2 327 181,9 |
Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации | 32 299,8 | 31 451,2 | 24 684,0 | 25 903,0 | 26925,0 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 391 923,1 | 377 715,4 | 381 596,0 | 383 221,0 | 385 264,0 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 265 545,3 | 254 586,7 | 255 534,0 | 255 534,0 | 255 534,0 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 107 843,4 | 106 747,0 | 106 900,0 | 107 957,0 | 109 025,0 |
Единый сельскохозяйственный налог | 88,9 | 231,0 | 232,0 | 232,0 | 232,0 |
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения | 18 445,5 | 16 150,7 | 18 930,0 | 19 498,0 | 20 473,0 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 94 455,3 | 105 748,0 | 96 544,5 | 97 339,5 | 97 339,5 |
Налог на имущество физических лиц | 16 968,5 | 17 502,0 | 16 968,5 | 16 968,5 | 16 968,5 |
Земельный налог | 77 486,8 | 88 246,0 | 79 576,0 | 80 371,0 | 80 371,0 |
Государственная пошлина | 28 937,2 | 22 589,0 | 24 586,0 | 24 831,0 | 24 831,0 |
Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам | 24,8 | ||||
Налоговые доходы | 2 540 244,6 | 2 657 327,6 | 2 791 936,2 | 2 826 711,3 | 2 861 541,4 |
Налоговые доходы бюджета города Ханты-Мансийска
В бюджет города в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов планируется поступление налоговых доходов от местных налогов, в том числе:
земельного налога - по нормативу 100 %;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 %.
Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации составят:
налог на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 100 процентов;
государственная пошлина, подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов - по нормативу 100 %;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов.
Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов, в том числе:
налог на доходы физических лиц - по нормативу 19 %;
акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации – по дифференцированному нормативу 0,4053 %;
налог, взимаемый по упрощённой системе налогообложения – по нормативу 100 %;
Вместо дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений в бюджет города будет передан дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в размере:
Читайте также: