Анализ налоговых доходов хмао

Опубликовано: 07.05.2024

Югорский государственный университет

Солодовникова Ульяна Николаевна, доцент кафедры экономики, Югорский государственный университет

УДК 332.055.2

Введение: Налоги непосредственно влияют как на построение всей налоговой политики государства, так и на финансовое состояние граждан и играет не последнюю роль в формировании доходной части бюджета. Поэтому необходимость тщательного рассмотрения и нахождения путей совершенствования и преобразования исчисления и уплаты налогов является важнейшим элементом налогового законодательства. Рост российской экономики напрямую зависит от развития регионов. ХМАО-Югра является важнейшим источником формирования налоговых поступлений в бюджетную систему РФ. Следовательно, необходимо рассмотреть формирование бюджета ХМАО-Югры за счёт налоговых поступлений.

Актуальность: На современном этапе времени наблюдается кризисная ситуация экономики страны, которая так же влияет на экономику регионов РФ. Следовательно, необходимо провести анализ влияния данной ситуации на формирование налоговых доходов в бюджет ХМАО-Югры.

Цели: Провести анализ налоговых поступлений в бюджет ХМАО-Югры за 2013-2015 года и сделать выводы о влиянии экономического кризиса.

Задачи: Оценить какие налоговые поступления имеют тенденцию к уменьшению и выявить причины данной тенденции; выделить наиболее значимые налоговые поступления.

Научная новизна заключается в выявлении наиболее значимых налоговых поступлений для бюджета ХМА-Югры за 2013-2015 года, что непосредственно покажет какие налоги необходимо реконструировать в дальнейшей налоговой политики.

Налоговые поступления являются самым важным источником дохода, как государства, так и его субъектов. ХМАО-Югра - один из самых богатых и прибыльных в России с высоким уровнем социального обеспечения граждан. На примере бюджета ХМАО-Югры рассмотрим, какова роль налоговых поступлений в формировании регионального бюджета. Для этого обратимся к следующим данным, приведенным в таблице 1.

Таблица 1. Анализ динамики и структуры налоговых поступлений в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2013 - 2015 годах, в тыс. рублях.

вил налоговых поступлений

Налог на прибыль организаций

Налог на доходы физических лиц

Налоги на товары(работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Налог на имущество

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

Иные налоговые поступления

Налог на совокупный доход

Итого налоговых доходов

Из приведённой таблицы мы видим, что наибольшую долю в налоговых поступлениях занимает налог на прибыль организаций, удельный вес которого варьируется от 37,02 до 51,58%. По налогу на доходы физических лиц наблюдается тенденция к уменьшению удельного веса (с 31,97 до 25,2%). Налог на имущество так же имеет не малую долу в налоговых поступлениях, несмотря на тенденцию к уменьшению: с 20,76 до 19,24%. Наименьшей долей обладают иные налоговые поступления; государственная пошлина; налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, доля которых меньше 1%.

Налоговые доходы ХМАО-Югры в 2014 году составили 264 667 825 тысяч рублей, темп роста относительно 2013 года составил 128,93%. Следовательно наблюдается увеличение налоговых поступлений, что связано с увеличением всех видов налоговых поступлений, кроме налога на товары(работы, услуги), реализуемые на территории РФ(темп роста которых составил 36,2%) и иных налоговых поступлений (темп роста которых составил 45,4%). Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами возросли в 2,5 раза. В 2015 году налоговые поступления составили 290 164 522 тысячи рублей, темп роста относительно 2014 года составил 109,63%. Следовательно, наблюдается увеличение налоговых поступлений, что связано с увеличением всех видов налоговых поступлений, кроме иных налоговых поступлений (темп роста которых составил 40,48%).

Налоговые поступления состоят из различных видов налогов и сборов, следовательно, необходимо определить более значимые виды налоговых поступлений. Для этого воспользуемся рисунком 1.


Рисунок 1. Структура налоговых поступлений по видам за 2013-2015 года

По данным диаграммы видно, что налоговые доходы бюджета ХМАО-Югры образуются за счёт трёх основных налогов: налог на имущество; НДФЛ; налог на прибыль организаций.

Ключевым (стоящем на первом месте по поступлениям) за весь анализируемый период является налог на прибыль организаций. Поступления по этому налогу в среднем составили 45,9%. Он является самым неустойчивым, трудным для прогнозирования, но в то же время самым весомым из перечисленных налогов. В 2014 году сумма налога составила 136 503 847 тысяч рублей, темп роста к 2013 году составил 179,62%. В 2015 году сумма налога составила 142 590 597 тысяч рублей, темп роста к 2014 году составил 104,46%. Причинами данной ситуации являются: увеличение доходов по внереализационным операциям, непосредственно за счёт увеличения курса доллара; повышение финансовых результатов деятельности крупных налогоплательщиков округа.

На втором месте в составе налоговых поступлений бюджета ХМАО-Югры находится НДФЛ. Поступления в 2014 году составили 69 904 636 тысяч рублей. Темп роста в 2014 к 2013 году составил 106,52%. В 2015 году поступления составили 73 126 643 тысяч рублей, темп роста к показателям 2014 года составил 104,61%. За анализируемый период по данному налогу наблюдается увеличение поступлений, что связано в первую очередь с увеличением численности трудоустроенного населения.

На третьем месте в составе налоговых поступлений бюджета ХМАО-Югры находится налог на имущество. Поступления в 2014 году составили 46 851 769 тысяч рублей, темп роста к 2013 году составил 109,92%. В 2015 году поступление по данному налогу составили 55 826 615 тысяч рублей, темп роста к 2014 году составил 119,16%. Данная тенденция непосредственно связана с оптимизацией льгот в отношении железнодорожных линий общего использования, ЛЭП, построек, которые являются их неотъемлемой технической составляющей, а так же увеличением налогооблагаемой базы.

Заключение: Проведя анализ динамики изменения налоговых поступлений в бюджет ХМАО-Югры, можно утверждать, что налоговые поступления являются составляющей частью регионального бюджета. Наибольшую долю налоговых поступлений формируют: налог на прибыль организаций, НДФЛ, налог на имущество. Исполняя свою главную фискальную функцию они образуют основную часть в формировании бюджета ХМАО-Югры.

7.06.2016, 19:14 Котилко Валерий Валентинович
Рецензия: статья написана на актуальную тему. хорошо иллюстрирована. показателя взяты за несколько лет. выявлены тенденции. в качестве совета - сейчас по Югре идет подготовка нового документа - разработка Стратегии до 2030 г. желательно это событие как то отразить в статье. статью можно опубликовать.

8.06.2016, 0:58 Федоров Владимир Анатольевич
Рецензия: почему федеральные налоги прступают в бюджет округа?

Финансовый кризис и обострение проблемы дефицита бюджета обусловливают усиление интереса к налоговой политике как средству оптимизации доходной части бюджета. Можно проследить определенные циклы возрастания интереса к проблематике налога на имущество как элемента налоговой системы государства.

Причем циклический характер проявляется как в отношении налога на имущество физических лиц, так и в отношении налога на имущество юридических лиц.

Проанализируем существующий порядок уплаты и исчисления налога на имущество физических лиц на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также оценим поступления и задолженности налога на имущество физических лиц.

Органы власти округа приняли решение о применении с 1 января 2015 кадастровой стоимости объектов недвижимости в качестве налоговой базы.. Учитывая, что налоговым периодом является календарный год, то впервые уплатить налог, рассчитанный по новым правилам с 01 января 2015 года, потребуется не позднее 01 октября 2016 года.

Рассмотрим налоговые базы за период с 2012 по 2014 год в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. В данный период расчет налоговой базы осуществлялся исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Данных по налоговой базе за 2015 году, которая должна исчисляться исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, пока нет в свободном доступе. В Табл.1 аккумулированы данные отчетов по налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за период с 2012 по 2014 года.

Таблица 1 Налоговая база по инвентаризационной стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра с 2012 – 2014г

Абс. изм. 2014/ 2012

1. Количество налогоплательщиков, учтенных в базе данных налоговых органов, тыс. единиц

2. Количество строений, помещений и сооружений, учтенных в базе данных налоговых органов, тыс. единиц

3. Количество строений, помещений

и сооружений, по которым налог предъявлен к уплате, тыс. единиц, в т.ч.:

-по объектам жилищного фонда

-с инвентаризационной стоимостью до 300 000 рублей (включительно)

-с инвентаризационной стоимостью

свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)

-с инвентаризационной стоимостью свыше 500 000 рублей

4. Общая инвентаризационная

стоимость строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, тыс. руб.

Из данных Табл.1 видно, что количество налогоплательщиков за рассматриваемый период уменьшилось на 5 %, но количество строений, помещений и сооружений, учтенных в базе данных налоговых органов увеличилось почти на 4,5 %. Наибольшее число составляют объекты налогообложения с инвентаризационной стоимостью свыше 500 000 руб. Объекты с инвентаризационной стоимостью до 300 000 руб. и объекты в диапазоне от 300 000 до 500 000 руб. примерно находятся на одном уровне. Сказать о динамике показателей однозначно нельзя. Положительная динамика наблюдается только у группы объектов налогообложения с инвентаризационной стоимостью свыше 500 000 руб. (+4.35%). Отрицательная динамика за рассматриваемый период наблюдается у группы объектов налогообложения с инвентаризационной стоимостью до 300 000 руб. (-12,3%).

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является сбалансированным и относительно независимым от внешних источников. Доходы и расходы имеют устойчивую тенденцию роста.

Согласно отчету об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2014 год доходы бюджета составили 197 018 719,7 тыс. рублей, расходы - 184 362 621,0 тыс. рублей. Профицит бюджета автономного округа составил 12 656 098,7 тыс. рублей. Наибольшую долю доходов бюджета составляют налоговые доходы.

Далее перейдем, непосредственно, к оценке поступлений и задолженности налога на имущество физических лиц в данном округе. На основании отчетов о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации составлена Табл.2, где отражено начисление к уплате и задолженность налогов и сборов в консолидированный бюджет РФ по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре за 2013-2015 года.

Таблица 2 Начисление и задолженность налогов и сборов в консолидированный бюджет РФ по Ханты-Мансийскому автономного округу -Югре за 2013 - 2015 гг.

Относ. изм. 2015/2013, %

доходов всего в бюджет ХМАО-Югры

Начисление налогов на

имущество физических лиц в ХМАО-Югре

Задолженность по налогам и

сборам всего в бюджете ХМАО-Югры

Задолженность по налогу на

имущество физических лиц в ХМАО-Югре

На основе данных Табл.2 видна динамика роста налоговых доходов в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. [7]

Таким образом, размер налоговых начислений в 2015 году вырос по сравнению с 2013 годом на 294519,88 млн. руб., что равно 18 %.

В 2014 году произошел рост налогов на имущество по сравнению с 2013 годом на 3,5%, но затем

произошел спад даже ниже первоначального уровня. Так по состоянию за 2015 год объем налогов на имущество физических лиц по сравнению с 2013 г. снизился почти на 1 %.

Размер задолженности по налогам и сборам согласно данным таблицы 7 в ХМАО-Югре в 2015 году вырос по сравнению с 2013 годом на 7,61 % (728,17 млн. руб.). Кроме того, наблюдается значительный рост задолженности по налогам на имущество физических лиц: с 2013 года задолженность возросла на 27%, что составило 78,22 млн. руб.

На Рисунке 1 мы отразили динамику изменения объема начислений налогов на имущество физических лиц и задолженности, а также их соотношение за период с 2013 по 2015 гг.

На Рисунке 1 видно, что задолженность по налогам на имущество физических лиц составляет большую часть налоговых начислений. Так, доля задолженности в общем объеме налоговых начислений за 2013 год составила 69%, в 2014 году- 78%, а в 2015 году-88%.

В целом изменения в налоговом законодательстве, вступившие в силу с начала 2015 года, предусматривают новый порядок расчёта налоговой базы налога на имущество физических лиц: она будет определяться исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости. Помимо его индивидуальных характеристик ценовое влияние на кадастровую оценку оказывает ряд других факторов: экономическая ситуация в регионе, величина субъекта РФ, удалённость объекта от центра населённого пункта и др.

Рассмотрим проблемы и достоинства введения усовершенствованного налога на имущество физических лиц, и является ли это рациональным шагом в развитии налогообложения.

Во-первых, новый механизм взимания налога предполагает более справедливое налогообложение недвижимости.

Во-вторых, новый налог позволит увеличить объём поступлений в бюджеты муниципальных образований. Учитывая, что инвентаризационная стоимость нового жилья в многоквартирных домах в последнее время становится эквивалентной рыночной, применение новых процентных ставок позволит снизить налоговую нагрузку на собственников таких квартир.

Также к положительным моментам введения «нового» налога на недвижимость, бесспорно, можно отнести его отличительные особенности: методику расчета стоимости недвижимости, дифференциальный метод расчета размера налога, социальную составляющую, отчисления в региональные бюджеты.

Некоторые аналитики и специалисты рынка недвижимости и сферы налогообложения довольно критично относятся к введению нового налога на недвижимость, мотивируя это следующими аргументами:

1) Дополнительная финансовая нагрузка на малообеспеченных граждан, владеющих жильем в центральных районах крупных городов.

2) Несовершенство и неполнота единого кадастра недвижимости России.

3) Отсутствие единого подхода к классификации жилых и нежилых зданий и помещений.

4) Создание дополнительных условий для коррупции в регионах.

5) Создание предпосылок для переезда людей с небольшим уровнем доходов в отдельные районы (возникновение привилегированных кварталов и гетто).

Таким образом, «новый» налог несет и положительные, и отрицательные последствия.

В заключение хотелось бы отметить, что развитие имущественного налогообложения в РФ идёт в русле современной налоговой теории и мировой практики. Вступившие в силу изменения в налоге на имущество физических лиц позволят значительно пополнить местные бюджеты, что даст толчок к дополнительному развитию социальной, дорожной инфраструктуры и др.

1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ, часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ // СПС «Гарант».

2. Майбурова, И.А. / Налоги и налогообложение // -Изд- Юнити-Дана, -2012 г.,

3. Богуславская Н. – Налог на имущество физических лиц: проблемы и пути совершенствования // Вестник ХГАЭП, 2006 г., №2/

4. Жевакин С. Н. Общие проблемы налоговой системы в Российской Федерации // Государство и право. 2011. № 1.

5. Лермонтов Ю.М. – Тенденции развития налогового законодательства Российской Федерации // Экономика и жизнь, 2010 г., №3.

6. «Как рассчитывается налог на имущество физических лиц» // По материалам БСС "Система Главбух", 2016.

Роль налогов в формировании бюджетов разных уровней. Система доходов государственного бюджета, роль налогов в его формировании. Сущность и понятия налогового федерализма. Анализ налоговых поступлений в доходах бюджета Ханты-Мансийского автономного округа.

Рубрика Финансы, деньги и налоги
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 15.04.2014
Размер файла 1,9 M
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ФИЛИАЛ В Г. СУРГУТЕ

РОЛЬ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРА

Выполнила студентка 2 курса

Очной формы обучения Лапунова Е.Г.

д-р. экон. наук., профессор Ляпина Т.М.

Содержание

Введение

  • Глава 1. Роль налогов в формировании бюджетов разных уровней
  • 1.1 Система доходов государственного бюджета, роль налогов в его формировании
  • 1.2 Сущность и понятия налогового федерализма
  • Глава 2. Место налогов в формировании бюджета ханты-мансийского автономного округа
  • 2.1 Анализ налоговых поступлений в доходах бюджета Ханты-Мансийского автономного округа
  • 2.2 Налоговые льготы, действующие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения
  • налог бюджет автономный округ

    Согласно ст.55 БК РФ доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам.

    Согласно ст.60 БК РФ доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. В местные бюджеты полностью поступают доходы от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления и другие доходы согласно п.4 ст.60 БК РФ.

    Доходная часть бюджета состоит из трех основных частей:

    В структуре доходов государственного бюджета наибольший удельный вес занимают налоговые доходы.

    Налоговые доходы делятся на две группы: прямые и косвенные налоги.

    Косвенные налоги - основная часть налоговых поступлений государственного бюджета (это налоги на потребителя). Они состоят из НДС и акцизов. Они оказывают влияние на уровень цен (включены в цену) и на структуру потребления.

    Прямые налоги - это налоги, взимаемые непосредственно у источника их образования.

    Прямые налоги по методу взимания делятся на:

    § прямые личные - уплачиваются с дохода и и отражают фактическую платежеспособность;

    § прямые реальные - взимаются с предполагаемого среднего дохода.

    К косвенным налогам, составляющим до 70?90% от всех налоговых поступлений в государственный бюджет, относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы.

    Прямые налоги взимаются в государственный (федеральный) бюджет, а также в региональные, и местные бюджеты. Это зависит и от территориального расположения предприятия и от его масштабности. К прямым налогам кроме налога на прибыль относятся также подоходные налоги на физических лиц.

    Прямые налоги - вторая составная часть всех поступающих в бюджет доходов. Другими словами, доходная база государственного бюджета зависит в основном от налогов. Отнесение налога к тому или иному уровню госбюджета осуществляется в соответствии с действующим национальным законодательством.

    Налоги делятся на федеральные, региональные и местные.

    К федеральным налогам относят: налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, НДС, акцизы. Региональными признаются налоги и сборы, обязательные к уплате на федеральных территориях государства. Это налог на имущество юридических лиц, налог с продаж, региональные лицензионные сборы и прочие.

    Местными признаются налоги и сборы, вводимые в действие законодательными актами местных органов самоуправления. Особого внимания заслуживает НДС, который занимает лидирующее место в доходной части государственного бюджета. Налог на добавленную стоимость тем выше, чем выше степень обработанности товара, т.е. добавленная к первоначальной стоимости товара дополнительная стоимость Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 2009 .

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что налоги играю ключевую роль в формировании бюджетов в Российской Федерации, они составляют до 90% всех поступлений в государственный бюджет и бюджеты регионов.

    Федерализм предполагает существование эффективной исполнительской дисциплины по предметам ведения федерального центра. Вместе с тем федерализм немыслим без широкой самостоятельности и ответственности субъектов Федерации в реализации их прав и полномочийТематический выпуск: Договор и налоговый контроль (методы и приемы налоговых органов по проверке условий договора, проверке договора для целей налогообложения)

    К уровню аналогичного периода прошлого года отмечена положительная динамика поступления общей суммы остальных налоговых доходов. Рост на 22 079,0 тыс. рублей или на 54,9% Пояснительная записка об исполнении доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 4. - Ст.445.

    2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011)

    3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011)

    4. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)

    5. Барулин С.В. Налоговые льготы как элемент налогообложения и инструмент налоговой политики/С.В. Барулин, А.В. Макрушин // Налоги. - 2007. - № 8. - С.48-56;

    6. Барулин С.В. Теория и история налогообложения/ С.В. Барулин. - М.: Экономист, 2006. - 319 с.

    7. Брызгалина А.В. Налоговая оптимизация/ А.В. Брызгалина. - М.: Юристъ, 2007. - 480 с.

    8. Волкова Г.А. Налоги и налогообложение: под ред. Поляка Г. Б, Суглобова А. Е.: 3-е изд., доп. и перераб., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 - С.631

    9. Годин А.М., Горегляд В.П., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие.9-е издание, перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2010

    10. Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие.2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2009

    11. Жукова Т.А. Налоги как системообразующий фактор экономического развития // Финансы и кредит. - 2004. - №4. - С.47-49

    12. Землянская И.С. Гончаров А.И. Функциональный аспект налогообложения: теория и практика: М., 2010

    13. Карасев М. Налоговые льготы и иные инструменты налоговой политики: правовые аспекты/ М. Карасев // Налоговый вестник. - 2005. - №10. - С.108-110;

    14. Коробейников М. Кредитование сельского хозяйства/ М. Коробейников // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2009. - №4. - С.81-82;

    15. Лебедева Е. Новые поправки в налоговый кодекс: плюсы и минусы/ Е. Лебедева // Налоги финансовое право. - 2010. - №6. - С.24-31;

    16. Львов Д. Курс финансового права/ Д. Львов. - Казань, 1888. - 287 с.

    17. Майбуров И.А. Теория и история налогообложения/ И.А. Майбуров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 495 с.

    18. Марченко М.Н. Проблемы льгот и поощрений в праве. Проблемы теории государства и права/ М.Н. Марченко. - М.: Юристъ, 2002. - 390 с.

    19. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учеб. пособие.2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 2009

    20. Пояснительная записка об исполнении доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за I квартал 2011 года. Информация взята с официального сайта думы ХМАО-Югра: http://www.dumahmao.ru

    21. Проект бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Информация взята с официального сайта администрации ХМАО-Югра: http://www.admhmao.ru

    Приложение А

    Доходы бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 1 января 2011 г.

    Пояснительная записка об исполнении доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за I квартал 2011 года. Информация взята с официального сайта думы ХМАО-Югра: http://www.dumahmao.ru

    Приложение Б

    По данным проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

    (официальный сайт администрации ХМАО-Югры (http://www.admhmao.ru)

    Приложение В

    По данным проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

    (официальный сайт администрации ХМАО-Югры (http://www.admhmao.ru)

    Приложение Г

    Анализ начисленных налогов в доход бюджета ХМАО - Югры за период с 2008 по 2011 гг.

    Сводные отчеты по формам статистической налоговой отчетности. http://www.r86. nalog.ru/

    Размещено на Allbest.ru

    Подобные документы

    Бюджетное устройство, экономическая характеристика Ханты-Мансийского Автономного Округа. Общие принципы составления, рассмотрения и утверждения бюджета, межбюджетные отношения, анализ расходной и доходной части бюджетов. Антикризисные меры правительства.

    дипломная работа [222,2 K], добавлен 30.09.2009

    Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета Российской Федерации. Понятие налоговой системы РФ и налогового федерализма. Федеральные налоги как источник формирования бюджета РФ.

    курсовая работа [74,3 K], добавлен 28.10.2004

    Сущность и функции налогов, их роль в формировании бюджета страны. Динамика налоговых поступлений в бюджет Нижегородской области. Анализ поступлений в консолидированный бюджет РФ. Проблемы и пути совершенствования налоговых доходов федерального бюджета.

    дипломная работа [1,4 M], добавлен 13.05.2014

    Значимость и роль налогов в формировании доходов государственного бюджета в целом и налоговых поступлений в частности. Оценка структуры и динамики налоговых доходов местного бюджета. Пути укрепления налогового потенциала муниципального образования.

    реферат [23,6 K], добавлен 16.11.2019

    Элементы, функции, классификация и сущность налогов. Роль налоговых поступлений в формировании доходов федерального бюджета. Недостатки налогового законодательства, возможности налогоплательщиков по неуплате налогов, перспективы развития налоговой сферы.

    курсовая работа [61,3 K], добавлен 04.10.2009

    Сущность и значение федеральных налогов и сборов и их роль в формировании доходов федерального бюджета. Нормативно-правовые основы исчисления и уплаты федеральных налогов. Анализ действующей практики взимания налогов, пути ее совершенствования в РФ.

    курсовая работа [337,1 K], добавлен 31.10.2012

    Система косвенного налогообложения в реформируемой налоговой системе России. Экономическая роль налога на добавленную стоимость. Характеристика акцизов и таможенных пошлин. Анализ доли косвенных налогов в формировании местного бюджета г. Краснокаменска.

    курсовая работа [95,0 K], добавлен 18.08.2011

    Анализ налоговых доходов бюджета РФ

    ID (номер) заказа

    Объём не менее 40 страниц, 1 глава теория, 3 меры совершенствования( предложения по недочетам) (2 глава не нужна!)

    Закажите подобную или любую другую работу недорого

    city
    city
    bush
    bush

    Вы работаете с экспертами напрямую,
    не переплачивая посредникам, поэтому
    наши цены в 2-3 раза ниже

    Цены ниже – качество выше!
    Цены ниже – качество выше!

    Последние размещенные задания

    Курсовая, право социального обеспечения

    Срок сдачи к 23 мая

    Проверить статистическую гипотезу

    Решение задач, Математика

    Срок сдачи к 20 мая

    Тема: Свободная в рамках изученных в течение семестра. Возможна ваша интерпретация темы.

    Презентация, Английский язык

    Срок сдачи к 27 мая

    Специально уполномоченные юридические лица в таможенном деле.

    Реферат, Таможенное право

    Срок сдачи к 24 мая

    Тест дистанционно, история экономических учений

    Срок сдачи к 18 мая

    Решить 2 задачи

    Решение задач, теоретические основы электротехники

    Срок сдачи к 23 мая

    Реакции уравнять полуреакциями

    Решение задач, Химия

    Срок сдачи к 24 мая

    Лабораторная, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности труда

    Срок сдачи к 23 мая

    Контрольная, Деньги, Банки, банковское дело, финансы

    Срок сдачи к 24 мая

    Решение задач по предмету «Математика»

    Решение задач, Математика

    Срок сдачи к 19 мая

    В методичке задания 3(стр26 вар19), 4(стр26 вар44)

    Лабораторная, Программирование ассемблер

    Срок сдачи к 26 мая

    Расчёт опасных факторов пожара при горении горючих жидкостей на промышленных объектах.

    Срок сдачи к 31 мая

    Лабораторная, испытания нттс

    Срок сдачи к 20 мая

    Срок сдачи к 23 мая

    Тема: «Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация личности.

    Реферат, Клиническая психология

    Срок сдачи к 22 мая

    Решение задач, Надежность электроэнергетических систем, энергетика

    Срок сдачи к 30 мая

    Выполнить практическую работу, вариант 4

    Решение задач, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности труда

    Срок сдачи к 23 мая

    Решение задач, Химия

    Срок сдачи к 19 мая

    47 098 оценок Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    обратились к нам
    за последний год

    работают с нашим сервисом

    заданий и консультаций

    заданий и консультаций

    выполнено и сдано
    за прошедший год

    Тысячи студентов доверяют нам
    Тысячи студентов доверяют нам

    Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
    А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
    искать кого-то в Интернете

    Размещаем задание

    Отклик экспертов с первых минут

    С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

    Цены ниже в 2-3 раза

    Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
    ниже, чем в агентствах

    Доработки и консультации
    – бесплатны

    Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
    и выполняются в максимально короткие сроки

    Гарантия возврата денег

    Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

    На связи 7 дней в неделю

    Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
    и в праздники

    placed_order

    Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
    Только не у нас!

    Безопастная сделка

    Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
    над заданием и гарантийного срока

    Гарантия возврата денег

    Гарантия возврата денег

    В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
    возврат полной уплаченой суммы

    line
    line
    line
    line
    line

    line
    line
    line
    line
    line

    Создание заказа

    Выбор эксперта

    Выполненное задание

    Написание отзыва


    Поможем вам со сложной задачкой

    С вами будут работать лучшие эксперты.
    Они знают и понимают, что работу доводят
    до конца

    ava
    executor

    С нами с 2014
    года

    Помог студентам: 2 279 Сдано работ: 2 279
    Рейтинг: 88 199
    Среднее 4,99 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    1 034 оценки

    ava
    executor

    С нами с 2015
    года

    Помог студентам: 4 515 Сдано работ: 4 515
    Рейтинг: 74 042
    Среднее 4,7 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    2 000 оценок

    avatar
    executor_hover

    С нами с 2016
    года

    Помог студентам: 993 Сдано работ: 993
    Рейтинг: 59 749
    Среднее 4,75 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    569 оценок

    line

    avatar
    executor_hover

    С нами с 2013
    года

    Помог студентам: 1 654 Сдано работ: 1 654
    Рейтинг: 55 933
    Среднее 5 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    1 027 оценок


    1. Сколько стоит помощь?

    Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

    Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

    3. Выполняете ли вы срочные заказы?

    Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

    4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

    Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

    5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

    Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

    6. Каким способом можно произвести оплату?

    Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

    7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

    На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

    8. Какой у вас режим работы?

    Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

    В 2017 году

    Налоговые доходы бюджета города Ханты-Мансийска

    Наименование показателя 2015 год ( факт) 2016 год (Решение Думы № 763-V РД от 18.12. 2015 года) 2017 год 2018 год 2019 год
    Налог на доходы физических лиц 1 992 604,4 2 119 824,0 2 264 525,7 2 295 416,8 2 327 181,9
    Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации 32 299,8 31 451,2 24 684,0 25 903,0 26925,0
    НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 391 923,1 377 715,4 381 596,0 383 221,0 385 264,0
    Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 265 545,3 254 586,7 255 534,0 255 534,0 255 534,0
    Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 107 843,4 106 747,0 106 900,0 107 957,0 109 025,0
    Единый сельскохозяйственный налог 88,9 231,0 232,0 232,0 232,0
    налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 18 445,5 16 150,7 18 930,0 19 498,0 20 473,0
    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 94 455,3 105 748,0 96 544,5 97 339,5 97 339,5
    Налог на имущество физических лиц 16 968,5 17 502,0 16 968,5 16 968,5 16 968,5
    Земельный налог 77 486,8 88 246,0 79 576,0 80 371,0 80 371,0
    Государственная пошлина 28 937,2 22 589,0 24 586,0 24 831,0 24 831,0
    Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам 24,8
    Налоговые доходы 2 540 244,6 2 657 327,6 2 791 936,2 2 826 711,3 2 861 541,4

    Налоговые доходы бюджета города Ханты-Мансийска

    В бюджет города в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов планируется поступление налоговых доходов от местных налогов, в том числе:

    земельного налога - по нормативу 100 %;

    налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 %.

    Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации составят:

    налог на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;

    единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

    единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 100 процентов;

    государственная пошлина, подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов - по нормативу 100 %;

    налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов.

    Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов, в том числе:

    налог на доходы физических лиц - по нормативу 19 %;

    акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации – по дифференцированному нормативу 0,4053 %;

    налог, взимаемый по упрощённой системе налогообложения – по нормативу 100 %;

    Вместо дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений в бюджет города будет передан дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в размере:

    Читайте также: