Анализ налоговой системы диплом

Опубликовано: 19.05.2024

Тема: Анализ налоговой политики государства в системе обеспечения.

ID (номер) заказа

Тема:Анализ налоговой политики государства в системе обеспечения экономической безопасности страны 2015-2019

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Курсовая, право социального обеспечения

Срок сдачи к 23 мая

Проверить статистическую гипотезу

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 20 мая

Тема: Свободная в рамках изученных в течение семестра. Возможна ваша интерпретация темы.

Презентация, Английский язык

Срок сдачи к 27 мая

Специально уполномоченные юридические лица в таможенном деле.

Реферат, Таможенное право

Срок сдачи к 24 мая

Тест дистанционно, история экономических учений

Срок сдачи к 18 мая

Решить 2 задачи

Решение задач, теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 23 мая

Реакции уравнять полуреакциями

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 24 мая

Лабораторная, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности труда

Срок сдачи к 23 мая

Контрольная, Деньги, Банки, банковское дело, финансы

Срок сдачи к 24 мая

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 19 мая

В методичке задания 3(стр26 вар19), 4(стр26 вар44)

Лабораторная, Программирование ассемблер

Срок сдачи к 26 мая

Расчёт опасных факторов пожара при горении горючих жидкостей на промышленных объектах.

Срок сдачи к 31 мая

Лабораторная, испытания нттс

Срок сдачи к 20 мая

Срок сдачи к 23 мая

Тема: «Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация личности.

Реферат, Клиническая психология

Срок сдачи к 22 мая

Решение задач, Надежность электроэнергетических систем, энергетика

Срок сдачи к 30 мая

Выполнить практическую работу, вариант 4

Решение задач, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности труда

Срок сдачи к 23 мая

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 19 мая

47 701 оценка Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 279 Сдано работ: 2 279
Рейтинг: 88 199
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 515 Сдано работ: 4 515
Рейтинг: 74 042
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 993 Сдано работ: 993
Рейтинг: 59 749
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 654 Сдано работ: 1 654
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 17:30, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является анализ состава и структуры налоговых поступлений на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Московской области (МРИ ФНС России № 10 по Московской области), определение факторов, влияющих на объем поступлений в анализируемый период.
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
Изучение роли и значения налогов в экономике, уточнение сущностного и финансового содержания категории «налог»;
Выявление структурных особенностей формирования налоговых поступлений в экономике, выявление тенденций усиления фискальной функции налогов;
Анализ структуры и динамики налоговых поступлений;
Анализ экономической природы и причин налоговой задолженности (недоимки);
Определение перспектив совершенствования структуры налоговых поступлений.

Работа содержит 1 файл

ГОТОВЫЙ ДИПЛОМ на печать.doc

Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий функционирования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государственности, как взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти.

В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, постольку для выполнения своих функций по удовлетворению своих коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка,- чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.

Мировой опыт и российская практика показывают, что свыше 70 % доходов государственной казны составляют налоги. Интенсивное развитие налогового законодательства порождает необходимость тщательного анализа природы налоговых правоотношений.

Актуальность выбранной мною темы состоит в том, что в условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики.

Целью работы является анализ состава и структуры налоговых поступлений на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Московской области (МРИ ФНС России № 10 по Московской области), определение факторов, влияющих на объем поступлений в анализируемый период.

В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:

  1. Изучение роли и значения налогов в экономике, уточнение сущностного и финансового содержания категории «налог»;
  2. Выявление структурных особенностей формирования налоговых поступлений в экономике, выявление тенденций усиления фискальной функции налогов;
  3. Анализ структуры и динамики налоговых поступлений;
  4. Анализ экономической природы и причин налоговой задолженности (недоимки);
  5. Определение перспектив совершенствования структуры налоговых поступлений.

Предметом дипломной работы выступают вопросы, связанные с поиском увеличения налоговых поступлений в современных условиях.

К числу наиболее сложных экономических проблем выдвинулась проблема формирования налоговых поступлений, не допускать их уменьшения, поиск факторов, оказывающих влияние на них. Решение таких проблем имеет принципиальное научное и практическое значение для построения налоговой системы.

«Налоги, появившиеся вместе с образованностью, сделались и признаком успеха оной. Вследствие сего можно судить о состоянии образованности каждого особенного государства по состоянию налогов». 1

Налоги в нашей жизни определяют очень многое, от того, сколько их будет собрано, зависит благополучие страны, региона, конкретного города. В сложное для нашей страны время налоги играют немалую роль в укреплении экономических позиций России. Налогам отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетных доход и прибыль предприятия. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.

В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастает роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий. Так в чем же состоит роль налогов в экономике страны? Чтобы понять роль налогов необходимо рассмотреть их функции.

Функции налога – это способ выражения сущностных свойств налога. Функция показывает, как реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения доходов. Функции налогов выявляют их социально-экономическую сущность, внутреннее содержание. Рассматривая современную систему налогообложения, можно сделать вывод о том, что на данном этапе налоги выполняют следующие основные функции:

  • распределительную;
  • фискальную;
  • контрольную.

Наиболее последовательно реализуемой функцией является фискальная - основная, характерная изначально для всех государств. С ее помощью образуются государственные денежные фонды, то есть материальные условия функционирования государства.

Посредством фискальной функции происходит изъятие части доходов граждан для содержания государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов (многие учреждения культуры – библиотеки, архивы и др.), либо они недостаточны для обеспечения должного уровня развития – фундаментальная наука, театры, музеи и многие учебные заведения и т. п.. Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества.

Значение фискальной функции с повышением экономического уровня развития общества возрастает. Двадцатый век характеризуется огромным ростом доходов государства от взимания налогов, что связано с расширением его функций и определенной политикой социальных групп, находящихся у власти. Государство все больше финансовых средств расходует на экономические и социальные мероприятия, на управленческий аппарат.

Другая функция налога с населения как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность каждого налогового канала и налогового "пресса" в целом, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется лишь в условиях действия распределительной функции.

Так, распределительная функция налогов выражает сущность налога как особо централизованного, фискального механизма распределительных отношений в обществе. Посредством это функции реализуется общественное назначение налогов – формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций.

Изначально распределительная функция налогов носила чисто фискальный характер: наполнить государственную казну, чтобы содержать армию, управленческий аппарат, социальную сферу. Но с тех пор, как государство посчитало необходимым активно участвовать в организации хозяйственной жизни в стране, у него появились регулирующие функции, которые осуществлялись через налоговый механизм. В налоговом регулировании доходов населения появились стимулирующие и сдерживающие (дестимулирующие) подфункции. Но большинство налогов, взимаемых сейчас в Российской Федерации, имеют лишь фискальное предназначение, и только по некоторым просматривается регулирующая функция.

Регулирующая функция означает, что налоги как активный участник перераспределительных процессов оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения.

Данная функция неотделима от фискальной и находится с ней в тесной взаимосвязи. Расширение налогового метода в мобилизации для государства национального дохода вызывает постоянное соприкосновение налогов с участниками процесса производства, что обеспечивает ему реальные возможности влиять на экономику страны, на все стадии воспроизводства.

Государственное регулирование осуществляется в двух основных направлениях:

- регулирование рыночных, товарно-денежных отношений. Оно состоит главным образом в определении "правил игры", то есть разработка законов, нормативных актов, определяющих взаимоотношения действующих на рынке лиц, прежде всего предпринимателей, работодателей и наемных рабочих. К ним относятся законы, постановления, инструкции государственных органов, регулирующие взаимоотношение товаропроизводителей, продавцов и покупателей, деятельность банков, товарных и фондовых бирж, а также бирж труда, торговых домов, устанавливающие порядок проведения аукционов, ярмарок, правила обращения ценных бумаг и т.п. Это направление государственного регулирования рынка непосредственно с налогами не связано;

- регулирование развития народного хозяйства, общественного производства в условиях, когда основным объективным экономическим законом, действующим в обществе, является закон стоимости. Здесь речь идет главным образом о финансово-экономических методах воздействия государства на интересы людей, предпринимателей с целью направления их деятельности в нужном, выгодном обществу направлении.

Стимулирующая подфункция налогов реализуется через систему льгот, исключений, преференций, увязываемых с льготообразующими признаками объекта налогообложения. Она проявляется в изменении объекта обложения, уменьшения налогооблагаемой базы, понижении налоговой ставки. С помощью налогов, льгот и санкций государство стимулирует технический прогресс, увеличение числа рабочих мест, капитальные вложения в расширение производства и др. Стимулирование технического прогресса с помощью налогов проявляется, прежде всего в том, что сумма прибыли, направленная на техническое перевооружение, реконструкцию, расширение производства товаров народного потребления, оборудование для производства продуктов питания и ряда других освобождается от налогообложения.

Налоговая система РФ и перспективы её развития [09.09.11]

Тема: Налоговая система РФ и перспективы её развития

Тип: Дипломная работа | Размер: 383.08K | Скачано: 243 | Добавлен 09.09.11 в 20:15 | Рейтинг: +11 | Еще ВКР и дипломы

Содержание

Глава 1 Теоретические аспекты налоговой системы России

1.1 Содержание налоговой системы и принципы ее построения

1.2 Реформирование налоговой системы РФ в 1991-2011 гг.

1.3 Оценка состояния нормативно-правовой базы в сфере налогообложения

Глава 2 Налоговое администрирование в РФ на современном этапе

2.1 Организационная характеристика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Республике Башкортостан

2.2 Организация налогового контроля в налоговой инспекции

2.3 Анализ эффективности деятельности налоговых органов на местном уровне

2.4 Система ответственности за налоговые правонарушения и преступления

Глава 3 Проблемы и направления совершенствования налоговой системы РФ

3.1 Анализ итогов реализации налоговой политики в 2008-2010 гг.

3.2 Перспективы развития налоговой системы РФ в 2011-2013 гг.

Список использованной литературы

Введение

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основной источник доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

Важное место отводится налогам, как экономическому рычагу, при помощи которого государство воздействует на рыночную экономику. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка как российского, так и регионов. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.

Реформы, проводимые в российском обществе в последние годы, обусловили необходимость совершенствования налогового законодательства, обеспечения его эффективной реализации, а также потребность совершенствования механизма налогового администрирования, форм реализации государственной налоговой политики исходя из того, что налоговая политика, являясь частью финансовой политики государства, представляет собой совокупность управленческих, нормативных, экономических и политических мероприятий государства в налоговой сфере. В связи с этим обстоятельством правовое содержание налогового администрирования приобретает новый смысл, наполняется особым содержанием.

Актуальность изучения налогообложения как в теоретическом, так и в практическом плане, на современном этапе развития России, обусловлена важностью и необходимостью реформирования существующей налоговой системы, выработки принципов и методов работы налоговых органов, которые бы отвечали современным условиям развития отечественной экономики и обеспечили реализацию социально-экономической политики и условия для экономического роста России.

В числе работ, посвященных проблеме формирования налоговой системы современной России, следует отметить исследования А.В. Брызгалина, В.И. Волковского, А.З. Дадашева, И.Н. Куксина, Л.П. Окуневой, Л.П. Павловой, М.П. Павловича, В.Г. Панскова, А.Б. Паскачева, С.Г. Синельникова-Мурылева, К.В. Сомика, Д.Г. Черника, Т.Ф. Юткиной и др.

Объектом исследования в дипломной работе является налоговая система Российской Федерации (РФ).

Предметом исследования являются принципы построения налоговой системы России, особенности налогового контроля, правовые нормы, регулирующие основы и порядок осуществления налогового администрирования.

Цель дипломной работы заключается в изучении современного состояния налоговой системы РФ, в анализе и оценке эффективности реализации государственной налоговой политики.

Для достижения поставленной цели была сформирована совокупность взаимосвязанных задач:

  • рассмотреть теоретические основы становления налоговой системы РФ;
  • провести оценку эффективности деятельности налоговых органов на местном уроне на примере Республики Башкортостан;
  • проанализировать состояние нормативно-правовой базы в сфере налогообложения и предложить пути ее совершенствования;
  • проанализировать итоги реализации налоговой политики в РФ в 2008-2010 гг.;
  • сформулировать основные направления развития налоговой системы РФ в 2011-2013 гг.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных ученых и специалистов практиков, посвященные становлению, развитию и совершенствованию налоговой системы России.

Для реализации поставленных задач в ходе проведения исследования использовались следующие научные методы: анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному, методы сравнения и обобщения, метод классификации, расчетный метод.

Информационную базу исследования составили три группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству) и научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике.

Список использованных источников:

  1. Налоговый кодекс РФ. – М.: Индекс-Медиа, 2010.
  2. Акимов Н.Н. Методика прогнозирования налоговых поступлений с учетом результатов налогового контроля. Автореф. … канд. эконом. наук. Воронеж, 2010.- 20 с.
  3. Александров И.В. Налоговые преступления:криминалистические проблемы расследования. – СПб., 2002. – 198 с.
  4. Алексеев В.В. Формирование современной налоговой системы России: истоки и уроки / Алексеев В.В., Алексеев А.В. // Вестн. Рос. Акад. наук. – 2004. – Т.74. – № 9. – С.771-780.
  5. Андреева М.В. Правовые позиции КС РФ по порядку вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах // Налоговед. – 2004 – № 7. – С.25-29.
  6. Андрющенко С.Н. Повышение эффективности контрольной работы // Российский налоговый курьер. –№3. – 2005. – С. 14-15.
  7. Баграев С. П. О понятии налоговой преступности // Финансовое право. – 2004. – № 5. – С. 60-63.
  8. Батайкин П.А. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации: уголовная ответственность и предупреждение. Автореф. … канд. юрид. наук. Казань, 2008.- 18 с.
  9. Башмачникова И.О. Стратегия организационного проектирования правоохранительных органов // Вестник Академии налоговой полиции. Академия налоговой полиции ФСНП России. – 2003. - №3. – С.10-14.
  10. Васильев Ю.В. Проблемы взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов и проект федерального закона «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации, связанных с совершенствованием администрирования налогов и сборов». М., 2005. – 89 с.
  11. Вылкова Е.С., Тарасевич А.Л. Концептуальные основы реформирования налога на доходы физических лиц в России.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 212 с.
  12. Григорьева К.С. Эффективность налоговой системы РФ на современном этапе // Вестник Томского государственного университета. – 2008. – № 317. – С. 177-179.
  13. Евстигнеев Е.. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2004. – 250 с.
  14. Жидкова Е. Ю. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / Е. Ю. Жидкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2009. - 480 с.
  15. Зарипов В.М. О сроках проведения налоговых проверок // Налоговед, № 11. – 2004. – с. 37-43
  16. Зрелов. Л. П. Налоги и налогообложение: конспект лекций / А. П. Зрелов. – 5-е испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт: ИД Юрайт, 2010. -147 с.
  17. Ильин А.В. Российская налоговая система на рубеже ХХ века // Финансы. – 2004. – № 4. – С.31-34.
  18. История налогов России: важнейшие даты, факты и события /Под ред. Букаева Г.И.; Гос. НИИ развития налоговой системы. - М.: Гелиос АРВ, 2002.156 с.
  19. Казанцев М. Ф. Законодательная деятельность субъектов РФ: Проблемы становления и опыт проекта законодательного кодекса. – Екатеринбург, 1998. – 119 с.
  20. Качур В., Николаева И.В. Налог на прибыль как инструмент государственного регулирования инвестиционной деятельности // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 10. – С. 23-25.
  21. Комментарий к Налоговому Кодексу РФ (ч.1) / Под ред. А.Н. Козырина, А.А. Ялбуганова Москва; издательство «Проспект», 2004. – 445 с.
  22. Коршунова М.В. Об ужесточении ответственности за налоговые правонарушения // Налоговая политика и практика. – 2009. – № 9. – С. 38-43.
  23. Куницын Д.В. Принципы организации мониторинга налоговых схем в системе государственного налогового контроля // Сибирская финансовая школа. – 2004. – №4. – С. 101-104.
  24. Куницына Е.М., Куницын Д.В. О совершенствовании государственной политики по пресечению уклонения от уплаты налогов // Сибирская финансовая школа. - 2009. - № 6. - С. 26-33.
  25. Ларичев В. Д., Бембетов А. П. Налоговые преступления. - М.: Экзамен, 2001. – 155 с. (С. 94.)
  26. Литвиненко А. Н., Грачев А. В. Организационно-экономические инструменты ОВД противодействия криминализации общества как угрозе экономической безопасности государства: Альбом схем. - СПб., 2007. – 115 с.
  27. Мещеряков С.Г. О взаимодействии Департамента экономической безопасности МВД России с компетентными органами СНГ и Европы в сфере борьбы с экономическими и налоговыми преступлениями и путях его дальнейшего развития // Вестник МВД России. - 2006. - № 1. - С. 50-54.
  28. Налоговые правонарушения: поиск и выявление. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 301 с.
  29. Новосельский В. Налоговые факторы государственного регулирования // Экономист. - 2007. - № 5. - С. 17-22.
  30. Осетрова Н. И. Основные правила налогообложения и необходимость их уточнения // Налоговый вестник. - 2001. - № 3. - С.139-143.
  31. Основные направления налоговой политики на 2009-2011 годы: интернет-интервью с С.Д. Шаталовым, статс-секретарем - заместителем министра финансов РФ. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
  32. Петросян О.Ш., Артемьева Ю.А. Налоговые преступления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». - М., 2009. - С. 154-159.
  33. Рахимов П.А. Становление налоговой системы РФ и проблемы мобилизации налоговых поступлений // Экономика и управление. - 2007. - № 5. - С. 157-159.
  34. Романовский М.В. и Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. - СПб., 2003.- 245 с.
  35. Российский статистический ежегодник. 2010: Стат.сб./Росстат. - М., 2010. – 813 с.
  36. Самсонов Е.А. Проблемы совершенствования налоговой системы РФ // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2006. - № 3. - С. 97-99.
  37. Семенова О.Ю., Попова Н.С. Проблемы применения действующего законодательства РФ в сфере налогообложения // Вестник Костромского государственного технологического университета. - 2010. - № 24. - С. 29-32.
  38. Симонов В.В., Сулакшин С.С, Подпорина И.В., Погорелко М.Ю. Бюджет и налоги в экономической политике России. Монография. - М.: Научный эксперт, 2008. – 136 с.
  39. России. 2010: Стат.сб./ Росстат - М., 2010. - 468 c.
  40. Чиякина Н.Г. Правовые особенности налоговых правонарушений // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. - 2009. - № 4. - С. 116-120.
  41. Экономика. Право. Финансы: Словарь-справочник. – М, 1995 – 351 с.
  42. Официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан: http//http://www.r02.nalog.ru/

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 17:30, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является анализ состава и структуры налоговых поступлений на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Московской области (МРИ ФНС России № 10 по Московской области), определение факторов, влияющих на объем поступлений в анализируемый период.
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
Изучение роли и значения налогов в экономике, уточнение сущностного и финансового содержания категории «налог»;
Выявление структурных особенностей формирования налоговых поступлений в экономике, выявление тенденций усиления фискальной функции налогов;
Анализ структуры и динамики налоговых поступлений;
Анализ экономической природы и причин налоговой задолженности (недоимки);
Определение перспектив совершенствования структуры налоговых поступлений.

Работа содержит 1 файл

ГОТОВЫЙ ДИПЛОМ на печать.doc

Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий функционирования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государственности, как взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти.

В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, постольку для выполнения своих функций по удовлетворению своих коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка,- чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.

Мировой опыт и российская практика показывают, что свыше 70 % доходов государственной казны составляют налоги. Интенсивное развитие налогового законодательства порождает необходимость тщательного анализа природы налоговых правоотношений.

Актуальность выбранной мною темы состоит в том, что в условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики.

Целью работы является анализ состава и структуры налоговых поступлений на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Московской области (МРИ ФНС России № 10 по Московской области), определение факторов, влияющих на объем поступлений в анализируемый период.

В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:

  1. Изучение роли и значения налогов в экономике, уточнение сущностного и финансового содержания категории «налог»;
  2. Выявление структурных особенностей формирования налоговых поступлений в экономике, выявление тенденций усиления фискальной функции налогов;
  3. Анализ структуры и динамики налоговых поступлений;
  4. Анализ экономической природы и причин налоговой задолженности (недоимки);
  5. Определение перспектив совершенствования структуры налоговых поступлений.

Предметом дипломной работы выступают вопросы, связанные с поиском увеличения налоговых поступлений в современных условиях.

К числу наиболее сложных экономических проблем выдвинулась проблема формирования налоговых поступлений, не допускать их уменьшения, поиск факторов, оказывающих влияние на них. Решение таких проблем имеет принципиальное научное и практическое значение для построения налоговой системы.

«Налоги, появившиеся вместе с образованностью, сделались и признаком успеха оной. Вследствие сего можно судить о состоянии образованности каждого особенного государства по состоянию налогов». 1

Налоги в нашей жизни определяют очень многое, от того, сколько их будет собрано, зависит благополучие страны, региона, конкретного города. В сложное для нашей страны время налоги играют немалую роль в укреплении экономических позиций России. Налогам отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетных доход и прибыль предприятия. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.

В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастает роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий. Так в чем же состоит роль налогов в экономике страны? Чтобы понять роль налогов необходимо рассмотреть их функции.

Функции налога – это способ выражения сущностных свойств налога. Функция показывает, как реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения доходов. Функции налогов выявляют их социально-экономическую сущность, внутреннее содержание. Рассматривая современную систему налогообложения, можно сделать вывод о том, что на данном этапе налоги выполняют следующие основные функции:

  • распределительную;
  • фискальную;
  • контрольную.

Наиболее последовательно реализуемой функцией является фискальная - основная, характерная изначально для всех государств. С ее помощью образуются государственные денежные фонды, то есть материальные условия функционирования государства.

Посредством фискальной функции происходит изъятие части доходов граждан для содержания государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов (многие учреждения культуры – библиотеки, архивы и др.), либо они недостаточны для обеспечения должного уровня развития – фундаментальная наука, театры, музеи и многие учебные заведения и т. п.. Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества.

Значение фискальной функции с повышением экономического уровня развития общества возрастает. Двадцатый век характеризуется огромным ростом доходов государства от взимания налогов, что связано с расширением его функций и определенной политикой социальных групп, находящихся у власти. Государство все больше финансовых средств расходует на экономические и социальные мероприятия, на управленческий аппарат.

Другая функция налога с населения как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность каждого налогового канала и налогового "пресса" в целом, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется лишь в условиях действия распределительной функции.

Так, распределительная функция налогов выражает сущность налога как особо централизованного, фискального механизма распределительных отношений в обществе. Посредством это функции реализуется общественное назначение налогов – формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций.

Изначально распределительная функция налогов носила чисто фискальный характер: наполнить государственную казну, чтобы содержать армию, управленческий аппарат, социальную сферу. Но с тех пор, как государство посчитало необходимым активно участвовать в организации хозяйственной жизни в стране, у него появились регулирующие функции, которые осуществлялись через налоговый механизм. В налоговом регулировании доходов населения появились стимулирующие и сдерживающие (дестимулирующие) подфункции. Но большинство налогов, взимаемых сейчас в Российской Федерации, имеют лишь фискальное предназначение, и только по некоторым просматривается регулирующая функция.

Регулирующая функция означает, что налоги как активный участник перераспределительных процессов оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения.

Данная функция неотделима от фискальной и находится с ней в тесной взаимосвязи. Расширение налогового метода в мобилизации для государства национального дохода вызывает постоянное соприкосновение налогов с участниками процесса производства, что обеспечивает ему реальные возможности влиять на экономику страны, на все стадии воспроизводства.

Государственное регулирование осуществляется в двух основных направлениях:

- регулирование рыночных, товарно-денежных отношений. Оно состоит главным образом в определении "правил игры", то есть разработка законов, нормативных актов, определяющих взаимоотношения действующих на рынке лиц, прежде всего предпринимателей, работодателей и наемных рабочих. К ним относятся законы, постановления, инструкции государственных органов, регулирующие взаимоотношение товаропроизводителей, продавцов и покупателей, деятельность банков, товарных и фондовых бирж, а также бирж труда, торговых домов, устанавливающие порядок проведения аукционов, ярмарок, правила обращения ценных бумаг и т.п. Это направление государственного регулирования рынка непосредственно с налогами не связано;

- регулирование развития народного хозяйства, общественного производства в условиях, когда основным объективным экономическим законом, действующим в обществе, является закон стоимости. Здесь речь идет главным образом о финансово-экономических методах воздействия государства на интересы людей, предпринимателей с целью направления их деятельности в нужном, выгодном обществу направлении.

Стимулирующая подфункция налогов реализуется через систему льгот, исключений, преференций, увязываемых с льготообразующими признаками объекта налогообложения. Она проявляется в изменении объекта обложения, уменьшения налогооблагаемой базы, понижении налоговой ставки. С помощью налогов, льгот и санкций государство стимулирует технический прогресс, увеличение числа рабочих мест, капитальные вложения в расширение производства и др. Стимулирование технического прогресса с помощью налогов проявляется, прежде всего в том, что сумма прибыли, направленная на техническое перевооружение, реконструкцию, расширение производства товаров народного потребления, оборудование для производства продуктов питания и ряда других освобождается от налогообложения.

Налоговая система РФ и перспективы её развития [09.09.11]

Тема: Налоговая система РФ и перспективы её развития

Тип: Дипломная работа | Размер: 383.08K | Скачано: 243 | Добавлен 09.09.11 в 20:15 | Рейтинг: +11 | Еще ВКР и дипломы

Содержание

Глава 1 Теоретические аспекты налоговой системы России

1.1 Содержание налоговой системы и принципы ее построения

1.2 Реформирование налоговой системы РФ в 1991-2011 гг.

1.3 Оценка состояния нормативно-правовой базы в сфере налогообложения

Глава 2 Налоговое администрирование в РФ на современном этапе

2.1 Организационная характеристика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Республике Башкортостан

2.2 Организация налогового контроля в налоговой инспекции

2.3 Анализ эффективности деятельности налоговых органов на местном уровне

2.4 Система ответственности за налоговые правонарушения и преступления

Глава 3 Проблемы и направления совершенствования налоговой системы РФ

3.1 Анализ итогов реализации налоговой политики в 2008-2010 гг.

3.2 Перспективы развития налоговой системы РФ в 2011-2013 гг.

Список использованной литературы

Введение

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основной источник доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

Важное место отводится налогам, как экономическому рычагу, при помощи которого государство воздействует на рыночную экономику. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка как российского, так и регионов. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.

Реформы, проводимые в российском обществе в последние годы, обусловили необходимость совершенствования налогового законодательства, обеспечения его эффективной реализации, а также потребность совершенствования механизма налогового администрирования, форм реализации государственной налоговой политики исходя из того, что налоговая политика, являясь частью финансовой политики государства, представляет собой совокупность управленческих, нормативных, экономических и политических мероприятий государства в налоговой сфере. В связи с этим обстоятельством правовое содержание налогового администрирования приобретает новый смысл, наполняется особым содержанием.

Актуальность изучения налогообложения как в теоретическом, так и в практическом плане, на современном этапе развития России, обусловлена важностью и необходимостью реформирования существующей налоговой системы, выработки принципов и методов работы налоговых органов, которые бы отвечали современным условиям развития отечественной экономики и обеспечили реализацию социально-экономической политики и условия для экономического роста России.

В числе работ, посвященных проблеме формирования налоговой системы современной России, следует отметить исследования А.В. Брызгалина, В.И. Волковского, А.З. Дадашева, И.Н. Куксина, Л.П. Окуневой, Л.П. Павловой, М.П. Павловича, В.Г. Панскова, А.Б. Паскачева, С.Г. Синельникова-Мурылева, К.В. Сомика, Д.Г. Черника, Т.Ф. Юткиной и др.

Объектом исследования в дипломной работе является налоговая система Российской Федерации (РФ).

Предметом исследования являются принципы построения налоговой системы России, особенности налогового контроля, правовые нормы, регулирующие основы и порядок осуществления налогового администрирования.

Цель дипломной работы заключается в изучении современного состояния налоговой системы РФ, в анализе и оценке эффективности реализации государственной налоговой политики.

Для достижения поставленной цели была сформирована совокупность взаимосвязанных задач:

  • рассмотреть теоретические основы становления налоговой системы РФ;
  • провести оценку эффективности деятельности налоговых органов на местном уроне на примере Республики Башкортостан;
  • проанализировать состояние нормативно-правовой базы в сфере налогообложения и предложить пути ее совершенствования;
  • проанализировать итоги реализации налоговой политики в РФ в 2008-2010 гг.;
  • сформулировать основные направления развития налоговой системы РФ в 2011-2013 гг.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных ученых и специалистов практиков, посвященные становлению, развитию и совершенствованию налоговой системы России.

Для реализации поставленных задач в ходе проведения исследования использовались следующие научные методы: анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному, методы сравнения и обобщения, метод классификации, расчетный метод.

Информационную базу исследования составили три группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству) и научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике.

Список использованных источников:

  1. Налоговый кодекс РФ. – М.: Индекс-Медиа, 2010.
  2. Акимов Н.Н. Методика прогнозирования налоговых поступлений с учетом результатов налогового контроля. Автореф. … канд. эконом. наук. Воронеж, 2010.- 20 с.
  3. Александров И.В. Налоговые преступления:криминалистические проблемы расследования. – СПб., 2002. – 198 с.
  4. Алексеев В.В. Формирование современной налоговой системы России: истоки и уроки / Алексеев В.В., Алексеев А.В. // Вестн. Рос. Акад. наук. – 2004. – Т.74. – № 9. – С.771-780.
  5. Андреева М.В. Правовые позиции КС РФ по порядку вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах // Налоговед. – 2004 – № 7. – С.25-29.
  6. Андрющенко С.Н. Повышение эффективности контрольной работы // Российский налоговый курьер. –№3. – 2005. – С. 14-15.
  7. Баграев С. П. О понятии налоговой преступности // Финансовое право. – 2004. – № 5. – С. 60-63.
  8. Батайкин П.А. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации: уголовная ответственность и предупреждение. Автореф. … канд. юрид. наук. Казань, 2008.- 18 с.
  9. Башмачникова И.О. Стратегия организационного проектирования правоохранительных органов // Вестник Академии налоговой полиции. Академия налоговой полиции ФСНП России. – 2003. - №3. – С.10-14.
  10. Васильев Ю.В. Проблемы взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов и проект федерального закона «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации, связанных с совершенствованием администрирования налогов и сборов». М., 2005. – 89 с.
  11. Вылкова Е.С., Тарасевич А.Л. Концептуальные основы реформирования налога на доходы физических лиц в России.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 212 с.
  12. Григорьева К.С. Эффективность налоговой системы РФ на современном этапе // Вестник Томского государственного университета. – 2008. – № 317. – С. 177-179.
  13. Евстигнеев Е.. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2004. – 250 с.
  14. Жидкова Е. Ю. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / Е. Ю. Жидкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2009. - 480 с.
  15. Зарипов В.М. О сроках проведения налоговых проверок // Налоговед, № 11. – 2004. – с. 37-43
  16. Зрелов. Л. П. Налоги и налогообложение: конспект лекций / А. П. Зрелов. – 5-е испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт: ИД Юрайт, 2010. -147 с.
  17. Ильин А.В. Российская налоговая система на рубеже ХХ века // Финансы. – 2004. – № 4. – С.31-34.
  18. История налогов России: важнейшие даты, факты и события /Под ред. Букаева Г.И.; Гос. НИИ развития налоговой системы. - М.: Гелиос АРВ, 2002.156 с.
  19. Казанцев М. Ф. Законодательная деятельность субъектов РФ: Проблемы становления и опыт проекта законодательного кодекса. – Екатеринбург, 1998. – 119 с.
  20. Качур В., Николаева И.В. Налог на прибыль как инструмент государственного регулирования инвестиционной деятельности // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 10. – С. 23-25.
  21. Комментарий к Налоговому Кодексу РФ (ч.1) / Под ред. А.Н. Козырина, А.А. Ялбуганова Москва; издательство «Проспект», 2004. – 445 с.
  22. Коршунова М.В. Об ужесточении ответственности за налоговые правонарушения // Налоговая политика и практика. – 2009. – № 9. – С. 38-43.
  23. Куницын Д.В. Принципы организации мониторинга налоговых схем в системе государственного налогового контроля // Сибирская финансовая школа. – 2004. – №4. – С. 101-104.
  24. Куницына Е.М., Куницын Д.В. О совершенствовании государственной политики по пресечению уклонения от уплаты налогов // Сибирская финансовая школа. - 2009. - № 6. - С. 26-33.
  25. Ларичев В. Д., Бембетов А. П. Налоговые преступления. - М.: Экзамен, 2001. – 155 с. (С. 94.)
  26. Литвиненко А. Н., Грачев А. В. Организационно-экономические инструменты ОВД противодействия криминализации общества как угрозе экономической безопасности государства: Альбом схем. - СПб., 2007. – 115 с.
  27. Мещеряков С.Г. О взаимодействии Департамента экономической безопасности МВД России с компетентными органами СНГ и Европы в сфере борьбы с экономическими и налоговыми преступлениями и путях его дальнейшего развития // Вестник МВД России. - 2006. - № 1. - С. 50-54.
  28. Налоговые правонарушения: поиск и выявление. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 301 с.
  29. Новосельский В. Налоговые факторы государственного регулирования // Экономист. - 2007. - № 5. - С. 17-22.
  30. Осетрова Н. И. Основные правила налогообложения и необходимость их уточнения // Налоговый вестник. - 2001. - № 3. - С.139-143.
  31. Основные направления налоговой политики на 2009-2011 годы: интернет-интервью с С.Д. Шаталовым, статс-секретарем - заместителем министра финансов РФ. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
  32. Петросян О.Ш., Артемьева Ю.А. Налоговые преступления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». - М., 2009. - С. 154-159.
  33. Рахимов П.А. Становление налоговой системы РФ и проблемы мобилизации налоговых поступлений // Экономика и управление. - 2007. - № 5. - С. 157-159.
  34. Романовский М.В. и Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. - СПб., 2003.- 245 с.
  35. Российский статистический ежегодник. 2010: Стат.сб./Росстат. - М., 2010. – 813 с.
  36. Самсонов Е.А. Проблемы совершенствования налоговой системы РФ // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2006. - № 3. - С. 97-99.
  37. Семенова О.Ю., Попова Н.С. Проблемы применения действующего законодательства РФ в сфере налогообложения // Вестник Костромского государственного технологического университета. - 2010. - № 24. - С. 29-32.
  38. Симонов В.В., Сулакшин С.С, Подпорина И.В., Погорелко М.Ю. Бюджет и налоги в экономической политике России. Монография. - М.: Научный эксперт, 2008. – 136 с.
  39. России. 2010: Стат.сб./ Росстат - М., 2010. - 468 c.
  40. Чиякина Н.Г. Правовые особенности налоговых правонарушений // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. - 2009. - № 4. - С. 116-120.
  41. Экономика. Право. Финансы: Словарь-справочник. – М, 1995 – 351 с.
  42. Официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан: http//http://www.r02.nalog.ru/

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Читайте также: