Фольксваген каравелла транспортный налог

Опубликовано: 12.05.2024

Сценарий 23 выпуска рубрики "Стоимость эксплуатации". Актуальность текста: 24.12.2019

Это текстовая версия сценария рубрики «Стоимость эксплуатации» и здесь я, не вставая со стула, делаю то, что каждый из вас может сделать не вставая со стула, а именно оцениваю стоимость содержания, на этот раз Volkswagen Transporter T5, а также вариантов его исполнения таких как Multivan и Caravelle, хотя были еще и такие как California – с подъемной крышей и DoubleBack (он же Camper), у которого вдобавок еще выезжает модуль из кузова. Были еще Double cab и High roof van.

Т5-ое поколение этого автомобиля было представлено в 2002 году и выпускалось с 2003 по 2015 год с рестайлингом в 2009.

Большинство этих машин по своим пробегам приблизилось к полумиллиону километров, а часть из них уже явно идет на миллион, но тут не все так просто, давайте разбираться.

Подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска однорычажный Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличный вариант по соотношению стоимости (во всех смыслах) к управляемости.

У меня есть ряд друзей, у которых второй машиной мультивэн или транспортер, так все в один голос говорят, что по управляемости и маневренности машина ведет себя как легковушка.

Пробежимся по ценам.

Передний сайлент в среднем 400р с заменой рублей в 900 т.к. он запрессован, такая же учесть по цене замены ждет и задний сайлент, хотя сам он будет стоить чуть дороже - рублей 500-600р

Шаровая опора в среднем обойдется в 700-800р, а замена 400-500 рублей – там два болта открутить, гайку шаровой, да съемником ее отщелкнуть, но не всегда гладко проходит, иногда для удобства приходится рычаг снимать.

Стойки стабилизатора в среднем по 600р с заменой рублей 500.

Передние аморты в среднем в районе 4000р за штуку с заменой 2000 рублей каждый т.к. там надо снимать жабо и трапецию дворников, чтобы подобраться к опорам. Если менять парой – конечно будет дешевле, но мы считаем в запас. И, т.к. это Макферсон на тяжелой машине, плюсуем к замене амортизаторов еще подшипники опоры - каждый в районе 600р

Итак. Теперь прикинем сколько нам выйдет оживить подубитую переднюю подвеску. Если всё суммировать то выйдет порядка 23000 рублей. Будем округлять для удобства.

Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая однорычажная со стабилизатором. Для такой машины наиболее хороший вариант, который позволяет экономить место и при этом получить хорошую управляемость.

Задние амортизаторы в среднем 2000р за штуку с заменой по 600-800р в зависимости от того, как все будет откручиваться.

Что касается задних сайлентов. То каждый обойдется в среднем в 500 рублей, а вот замена сложная и по сему дорогая – может до 1500 рублей стоить. Поэтому если будете делать со снятием рычага, то лучше менять сразу оба – дешевле выйдет – тысячи в 2 тогда за замену двух.

Стабилизатор сзади без стоек, а втулки копеечные, поэтому учитывать их не будем – потеряется в общей цене, мы ведь и так считаем приближенно.

Итак. Подубитая задняя подвеска может обойтись в сумму порядка 11000-12000 рублей. Что, кстати, вполне бюджетно.

Т.е. если мы взяли автобус с убитой подвеской, то это может выйти в сумму порядка 35000 рублей на одну только подвеску. В целом это терпимо для такой машины.

Двигатели

Как я всегда говорю в обзорах на немцев, что они любят делать двигатели, а мы любим за это их. Моторов, согласно англоязычной википедии, было 5 в разных модификациях. Три дизельных и два бензиновых.

Однако тут очень интересная ситуация. В дорестайловой версии были 2 бензиновых мотора и 2 дизельных – разных, вообще говоря, по внутрянке.

А именно 2.0 л. бензиновая рядная четверка AXA, 3.2 л. бензиновый V6 BDL, а также 1.9 л. дизельная рядная четверка AXB, AXC, BRR, BRS, и 2.5 л. рядная пятерка AXD, BNZ, AXE, BPC.

В рестайловой же версии все моторы 2-литровые. Остается все тот же 2.0 л. AXA. На смену 3.2 V6 приходит 2.0 TSI с маркировкой CJK. Что касается дизелей, то вся линейка сводятся к разнонаддутым 2-литрушкам – это CAAA, CAAB, CAAC, CAAD, CCHA, CFCA.

Начнем с бензиновых

2.0 AXA рядная четверка 115 л.с. – считается одним из самых надежных. Вторая сторона медали – это 18 секунд до сотки и порядка 14 литров в городе с пробками.

После рестайла появился 2.0 л. мотор CJK c TSI на 204 л.с. с DSG - это 9,5 до сотки но все еще 14 л на 100 км по городу.

При таком расходе на средние 15 000 км в год при цене бензина 47 рублей за литр вы потратите почти 100000 рублей.

Масляный фильтр для этих моторов обойдется в 350 рублей, воздушный в 450 рублей. Замена масла с фильтрами в 700 рублей.

Масла в картере 4.6 литра. А значит вам придется купить 5 литров масла в среднем за 2500 рублей канистра. (ну или канистра на 4 литра и бутылка на 1 литр)

Транспортный налог для 115 сильной версии 2875 рублей, а для 204 сильной уже 13260 рублей. Это, напомню, по московскому региону.

У 235 л.с. 3.2 BDL V6 масла в картере 6.1 литра – по сути 6, мало кто будет покупать литруху еще в догонку и растягивать ее на 10 замен по 100мл., скорее старым догонят, а даже если и так, то мы этого считать не будем. Так вот 6 литров масла – это еще порядка 3000 рублей.

Масляный фильтр в среднем 450 рублей, воздушный всё те же 450 рублей. Да и замена всё те же 700 рублей.

Только вот расход в городе с пробками тут может достигать 25 литров, судя по отзывам. При таком расходе в год на один только бензин при цене литра бензина 47 рублей вы потратите 176 000 рублей.

В смешанном цикле это конечно уже скорей 15 литров и порядка ста с небольшим тысяч. Но городской расход конечно страшный.

Налог за этот мотор выйдет в 17625 рублей.

Что касается дизельных

У 1.9л. моторов (AXB, AXC, BRR, BRS) 5.8л. масла в картере, для нас это значит 6 литров масла на сумму порядка 3000 рублей

Масляный фильтр 350 рублей в среднем, воздушник 450 рублей. Замена также 700 рублей.

Транспортные налоги тут варьируются от 1008 до 2625 рублей, в зависимости от конкретной модификации мотора, соответственно.

В картере рестайловых 2.0-литровых (CAAA, CAAB, CAAC, CCHA, CFCA) по 7 литров масла, что приводит уже к 3500 рублям трат на одно только масло. Плюс масляный фильтр (03L 115 562) порядка 450 рублей, воздушный фильтр (7H0 129 620) в среднем 550 рублей и замена все те же 700 рублей.

Расход по городу с пробками может доходить до 10 литров на сотню, соответственно для расчетов возьмем 10. Тогда в год на 15000 км на бензин вы потратите порядка 70000 рублей.

Транспортные налоги варьируются от 1008 до 9000 рублей, в зависимости от мощности конкретной модификации мотора.

AXD 2.5 131л.с. и AXE 2.5 174л.с.

Масляный фильтр порядка 300 рублей. Воздушник в среднем 450 рублей.

Замена масла порядка 500 рублей

Масла в картере 7.4 литра, т.е. вам придется купить две 4-литрушки. И если брать масло в среднем по 2000р за 4 литра, то 4000 рублей вы потратите только на масло.

Расход по городу с пробками у этих машин, как и предыдущих дизелей достигает 10 литров, поэтому на бензин за год может уйти также порядка 70000 рублей.

Транспортный налог для 131 сильной версии 4585 рублей, а для версии 174 силы 7830 рублей.

Кстати. У этих моторов есть проблемы – у ходивших машин бывает ведет и трескаются ГБЦ, слезает покрытие со стенок цилиндров, летят турбины, хотя проблемы с турбинами касаются всех турбовых моторов.

Так вот если, не дай боже, у вас поведет ГБЦ или она треснет, то новую оригинальную ГБЦ вы конечно покупать не будете т.к. они начинаются от 200 000 рублей и вы непременно найдете Stellox 11-08048-SX за 50 000 – 60 000, плюс естественно работа по замене головы – это еще 15 000 – 20 000 рублей в зависимости от сложности на конкретной машине.

Проблемы с турбинами у моторов не сколько потому, что они не надежные, сколько потому, что их срок уже пришел. А попытки заменить на китайские турбины приводят к плачевным результатом уже из-за качества этих турбин. Хотя кому-то везет. Очень часто бывают случаи, когда летит старая, установленная еще на заводе изготовителе, турбина и люди из соображений экономии ставят китай за 30 000 платят за установку 15 000, а потом она летит через 3 месяца, покупают новую BorgWarner за те же 30 000. И как итог – конское баблище потрачено, а результат не столь масштабный, но машина поехала.

Навесное

К компрессорам кондиционеров вопросов нет.

Что касается генераторов, то они в целом весьма надежны, но каждые 100 000 км погибает обгонная муфта за сумму порядка 3500 рублей, кстати на кондее она тоже есть и тоже отдает концы примерно в то же время, да и, как всегда, я учитываю стоимость переборки генератора т.к. физический износ – дело неумолимое. Плюсуем 6000-7000 рублей т.к. его еще снять надо – а это дело не простое.

Кузов

Каких-то жестких кузовных болезней у этих машин нет, в основном мелочи. Жучки по кузову. Скрипы уплотнителей. Мутнеющие фары, что легко убирается полировкой за 600 рублей. Да и все, пожалуй.

Что касается прочих расходов

У машин с двухзонным климатом гниют трубки кондиционера т.к. проходят под кузовом и с высокой вероятностью вам придется их лечить. Лучше всего сделать трубку вечной, перетянув в резину – 10000 рублей и все ок. Да и в целом все.

Также у машин с двухмассовым маховиком после 200 000 км пробега он может начать стучать. Кто-то решает эти вопросы установкой маховика от Т4-го.

Также у дизельных машин с уставшей топливной аппаратурой, приводящей в следствии к повышенным вибрациям часто отходят в мир иной опоры, чаще всего передняя, стоимостью в среднем 1600 рублей. Ну и плюс замена – как договоритесь.

И да, не забываем про страховку конечно же – это порядка 10000 рублей по московским меркам на одного опытного водителя.

Теперь можно подводить общий итог.

Общий итог

Если вы возьмете себе беспроблемный слабосильный дизель, то транспортер с учетом бензина, ежегодного ТО, страховки, налога и мелких трат на всякие омывашки может обойтись вам всего тысяч в 90 рублей в год. Что очень бюджетно.

А вот если же вы купили себе повидавший всякого кирпич, то сумма может варьироваться от 260 000 рублей до 400 – 500 тысяч рублей, если вас постигнут проблемы с турбиной, ГБЦ, муфтами и всем тем, что от физического износа покинет этот свет именно в вашу смену. А если к этому плюсануть цену самой машины ?

Главный вывод, который я внезапно для себя сделал из всего этого обзора, состоит в том, что если покупать такую машину на длительный срок, то учитывая ее стоимость и ожидаемые вложения – это будет эквивалентно покупке этой же машины новой в кредит. Т.е. вы либо покупаете б.у. и вкладываете деньги в ремонт, либо покупаете новую и вкладываете деньги в выплату кредита за нее. Причем если вы купите б.у. вариант в хорошем состоянии, то вложите в него меньше, а если в плохом, то больше, но если суммировать стоимость авто и средние суммы вложений в ремонт, то получится плюс-минус близкая сумма.

Т.е. рассматривая покупку такого автомобиля необходимо очень точно понимать для чего он вам и сколько вы собираетесь им владеть и как ездить, чтобы эта покупка оправдалась с экономической точки зрения.

Ну а если эта покупка для души и повседневного удобства, то просто берите и катайтесь медленно, но верно.

Все полезные ссылки я разместил в описании к ролику.

С помощью калькулятора вы сможете узнать стоимость электронного ОСАГО на 3, 6, 12 месяцев на Volkswagen Caravelle и оформить полис в одной из проверенных страховых компаний без посещения офиса — дистанционно, без дополнительных наценок. Посмотрите, как влияют страховые коэффициенты на цену страховки (КБМ, КВС, без ограничений). Минимальная цена ОСАГО по тарифам 2021 года на Фольксваген Каравелла — 1483 руб., максимальная — 18265 руб.

Калькулятор ОСАГО по 7 страховым компаниям

Для оформления полиса вам потребуется:

  1. Водительское удостоверение
  2. Паспорт РФ собственика и страхователя
  3. ПТС (паспорт транспортного средства) или СТС (свидетельство о регистрации)
  4. Если у вас есть талон техосмотра, мы сами найдем его номер


Сделаем правильный расчет с учетом всех возможных скидок и по минимальному тарифу, согласно законодательству в сфере ОСАГО. Если вы найдете дешевле — скорее всего это мошенники.

Популярные страховые компании





Недавно застраховались


Volkswagen Caravelle
2009 г.

204 л.с.
4 водителя
24 года мин. возраст
5 лет мин. стаж
1 КБМ


Volkswagen Caravelle
1988 г.

70 л.с.
4 водителя
28 лет мин. возраст
4 года мин. стаж
0.95 КБМ


Volkswagen Caravelle
2009 г.

150 л.с.
2 водителя
23 года мин. возраст
3 года мин. стаж
0.9 КБМ


Volkswagen Caravelle
2016 г.

140 л.с.
1 водитель
55 лет мин. возраст
5 лет мин. стаж
1 КБМ


Volkswagen Caravelle
2016 г.

204 л.с.
2 водителя
53 года мин. возраст
4 года мин. стаж
0.9 КБМ


Volkswagen Caravelle
1989 г.

95 л.с.
2 водителя
28 лет мин. возраст
6 лет мин. стаж
0.7 КБМ


Volkswagen Caravelle
1984 г.

112 л.с.
5 водителей
30 лет мин. возраст
7 лет мин. стаж
0.65 КБМ


Volkswagen Caravelle
2018 г.

204 л.с.
1 водитель
30 лет мин. возраст
10 лет мин. стаж
1 КБМ

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

От чего зависит стоимость ОСАГО на Volkswagen Caravelle

Расчет страховки осуществляется при помощи перемножения коэффициентов на базовую ставку. Все эти коэффициенты утверждены законом (Указание № 3604 от 20.03.2015 г. «О предельных размерах базовых ставок…».). У каждого из них своя величина, которая зависит от определенных факторов. Например, количество лошадиных сил двигателя, стаж вождения, число аварий за год и другое.

1. КБМ - коэффициент бонус-малус

Для поощрения аккуратных автовладельцев, не совершающих ДТП, страховщики используют особый вид поощрения – скидку. Диапазон КБМ: 0,50 – 2,5.

2. КТ - территориальный коэффициент

Риск выплаты по страховке для страховщика снижается в малонаселенных локациях и увеличивается в крупных. Поэтому применяется коэффициент КТ. Его диапазон 0,63 – 1,9 (с 05.09.2020 г.).

3. КВС - коэффициент возраста и стажа

Для людей в возрасте полис ОСАГО стоит дешевле, так как риск устроить ДТП меньше. Диапазон КВС: 1,0 (стаж более 3-х лет) – 1.93 (для молодого). Обратите внимание, до 05.09 2020 г. максимальный КВС был 1,8. Но его величина увеличилась в рамках регулирования тарифов.

4. КО - коэффициент количества допущенных к вождению лиц

Величина множителя зависит от того, сколько человек допущено к управлению. Диапазон: КО 1 – 1,8. Минимальная величина (1,0) – для одного водителя. Максимальная 1,8 – для новичков (также применяется при оформлении ОСАГО без ограничений).

5. КМ - коэффициент мощности двигателя

Определяется количеством лошадиных сил мотора. Диапазон КМ: 0,6-1,6, для моторов от 50 до 150 л.с., и выше. От этого множителя цена ОСАГО сильно меняется.

6. КС - коэффициент сезонности

Множитель учитывает, в какое время водитель дольше эксплуатирует автомобиль. Например, зимой редко, а летом чаще. Диапазон КС 0,5 – 1.

7. КП - коэффициент периода страхования

Проще говоря, это множитель срока действия полиса. Водители вправе оформить страховку от 5 дней до 12 мес. Диапазон КС: 0,2 – 1. Выгоднее приобретать автогражданку на 1 год.

10. ТБ - базовый тариф

Тариф устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно. Зависит от типа транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).

Как оформить ОСАГО на Volkswagen Caravelle

Чтобы оформить ОСАГО воспользуйтесь формой расчета в начале страницы:

  • заполните форму расчета стоимости необходимыми данными;
  • ознакомьтесь с ценами страховки на Volkswagen Caravelle
  • выберите лучшее предложение;
  • проверьте правильность всех ранее введенных данных;
  • оплатите страховку на сайте выбранной страховой компании;
  • получите письмо на e-mail с вложением, в котором загружено электронное ОСАГО.

Несмотря на то, что результаты расчетов ОСАГО вы получаете на нашем сайте, оформление полиса и оплата проводятся через страховщика. Он также высылает электронный документ и уведомляет о его регистрации в базе данных АИС РСИ. Через нее проверяют на достоверность страховку любой компании.

Перечень документов для оформления

Удаленное страхование ОСАГО, по сути, ничем не отличается от визита в офис страховой компании. Только здесь всю работу делает сам пользователь, а не сотрудник СК (заполняет документы, снимает копии и другое). Поэтому купить ОСАГО через Интернет можно только при наличии основных документов:

  1. Гражданский паспорт.
  2. Водительское удостоверение.
  3. ПТС или СТС (СОР).
  4. Диагностическая карта.

Если техосмотр еще действует, то можно использовать его. Но после завершения срока ТО необходимо пройти осмотр заново. Предоставлять диагностическую карту онлайн страховщику не обязательно. Информация появится в базах ЕАИСТО и РСА.

Если совершить ДТП с просроченным ТО, страховщик вправе отказать в выплате. В некоторых случаях могут быть более серьезные санкции, вплоть до расторжения договора ОСАГО.

Как сэкономить на ОСАГО

С 5 сентября 2020 г. вступили в силу поправки в регулирование тарифов ОСАГО. Теперь коридор базовой ставки для легковых машин существенно расширился. Большинство страховщиков выбрало максимальное значение, поэтому сэкономить на базовом тарифе почти нереально. Но можно сэкономить на других коэффициентах. Например, не вписывать молодых водителей. Проверить свой действующий КБМ (при несогласии требовать его уменьшения). Используйте коэффициент сезонности, если не ездите на автомобиле зимой. Не прерывайте страхование более чем на 1 год (хотя страховщики обещали не обнулять коэффициент, мы советуем не рисковать).

Как проверить подлинность электронного ОСАГО

Воспользуйтесь формой на нашем сайте. После перехода в открывшейся форме впишите серию и номер страховки. Сервис отображает все договоры на ваше имя, даже недействительные, которые были оформлены несколько лет назад. Если ОСАГО не пробивается онлайн по базе РСА, то следует обратиться к страховщику. Возможно, вам продали подделку (этим грешат недобросовестные агенты).

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 38 697 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 36 491 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 39 964 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 47 681 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 43 594 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 50 830 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 40 445 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 60 575 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 43 010 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 43 463 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 40 819 ₽ / мес.

Volkswagen Caravelle в лизинг

от 41 408 ₽ / мес.

Скидки на автомобили до 15%

Получите специальные условия и дополнительные преимущества на приобретение автомобилей в лизинг от автопроизводителей и импортеров

Снижение финансовой нагрузки

Включите транспортный налог, страхование и сопутствующие сервисы в ежемесячный платеж, не отвлекая единовременно значительные средства.

Сэкономьте до 12,5% от стоимости авто за счет совместной программы субсидирования Газпромбанк Автолизинга и Мипромторга РФ.

Легкий старт с минимальным авансом

Получите новый автомобиль с авансом от 5%. Сохраните оборотные средства для развития вашего бизнеса.

Экономия на налогах до 40%

Возместите 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость.

Расширенное Каско и ОСАГО

Страхование с расширенным наполнением опций по специальным корпоративным тарифам.

Топливная программа «Газпром нефти»

Топливная программа «Газпром нефти»

Скидки на топливо до 7%*

*только для клиентов Газпромбанк Автолизинг

Автопомощь - Газпромбанк Автолизинг

Программа поддержки на дорогах в сложных ситуациях

КАСКО 5+ - Газпромбанк Автолизинг

Эксклюзивные опции в вашем страховом полисе

Юридическая помощь - Газпромбанк Автолизинг

Комплексное правовое сопровождение бизнеса

Trade-in - Газпромбанк Автолизинг

Новый автомобиль взамен старого легко и выгодно

Переходите в онлайн - Газпромбанк Автолизинг

Переходите в онлайн,
это удобно!

Ваши документы под надежной защитой и всегда под рукой!

Автомобиль за 4 шага

и получите персональное предложение

Копию паспорта директора и ИНН

и получите Ваш автомобиль

и пользуйтесь дополнительными преимуществами и выгодами

Лучшие спецпредложения на сегодня

AUDI Q7 с выгодой 8%

AUDI Q7 с выгодой 8%

Предложение действует до: 30 июня 2021

BMW с преимуществом до 12%

BMW с преимуществом до 12%

Предложение действует до: 30 июня 2021

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Предложение действует до: 30 июня 2021

Найдите ближайший к вам офис


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Белгород
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Курск
  • Набережные Челны
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Фольксваген Каравелла Т5

Автор: Александр Петров 26.03.2020 Время прочтения: 6 минут 4 162 просмотров 1 комментарий

Volkswagen Caravelle Т5 – универсальный и практичный автомобиль. Основная его задача – перевозка пассажиров на любые расстояния. В случае необходимости легко превращается в грузовой фургон, на котором возможна доставка крупногабаритных вещей. При этом Фольксваген Каравелла Т5 остаётся автомобилем категории «В».

Подробнее про модель

Caravelle Т5 для создания комфорта пассажирам имеет продуманный интерьер с качественной отделкой. В автомобиле шесть пассажирских мест, одно из которых рядом с водителем. При необходимости производится переоснащение с увеличением пассажирских мест до восьми.

Багажник Каравеллы Т5

История модели

В комплектации Т5 Фольксваген Каравелла выпускается с 2003 года.

Автомобиль переднеприводный, двигатель имеет поперечное расположение, рукоятка переключения передач – на приборной панели. Технические усовершенствования модели: оснащение дизельных двигателей насосами-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем.

На моделях с пяти-или шести цилиндровыми двигателями автоматическая коробка передач и полный привод.

Модель производилась в Германии, Польше и России в следующих версиях:

  • базовая;
  • мультивен-Бизнес;
  • мультивен с удлинённой колёсной базой;
  • транспортёр Т5.

О базовой версии подробно чуть ниже.

Каравелла Т5

Multivan Business считается лучшей версией. Стандартная комплектация включает би-ксеноновые фары, климат-контроль, навигатор GPS, электрические раздвижные двери.

Multivan с удлинённой колёсной базой появился в 2007 году.

В 2010 году произошла модернизация автомобиля, улучшена светотехника, капот, салон, боковые зеркала, бампер, крылья, решётка радиатора. Объем всех устанавливаемых моторов – 2,0 и 2,5 литра (бензиновый и дизельный варианты). Опробована система би-турбо.

Volkswagen Transporter T5 GP – усовершенствованная версия пятой модели. Отличие заключается в более современном внешнем виде (изменились оптика, решётка радиатора, передний бампер).
Стремление сделать автомобиль более экономичным привело производителей к пересмотру линейки двигателей.
На последние версии установлены двухлитровые моторы с диапазоном мощности от 84 до 180 л.с. Во всех агрегатах имеется турбо надув, в самом мощном двойной турбо надув.

Важно! У всех моторов уровень токсичности – Euro-5.

Технические характеристики Фольксвагена Каравеллы T5

Габаритные

Микроавтобус имеет следующие параметры:

  • длина в зависимости от базы от 4892 до 5292 мм;
  • высота – 1990 мм;
  • стандартная колёсная база – 3000 мм, удлинённая – 3400 мм;
  • дорожный просвет равен 165 мм;
  • наименьший диаметр разворота – 11900 мм;
  • при перевозке максимального количества пассажиров объём багажного отсека – около 900 литров. При складывании спинок пассажирских сидений длина грузового отсека – 2,5 метра.

Габариты Каравеллы Т5

Динамические

Каравелла Т5 может иметь бензиновые и дизельные моторы с диапазоном мощностей от 85 до 204 л.с. Автомобили с передним или полным приводом. Коробка передач – робот или механика.

Максимальная скорость автомобиля с бензиновым двигателем – 163 км/ час, при дизельном моторе – 146 км/час.

Расход горючего на 100 км при дизельном агрегате составляет:

  • 5,6 л на трассе;
  • 6,5 л в смешанном цикле;
  • 9,8 л в городе.

Каравелла с бензиновым двигателем расходует горючего на 100 км:

  • 7,8 л на трассе;
  • 9,2 л в смешанном цикле;
  • 12,8 л в городе.

Топливный бак вмещает 80 литров.

Базовое оборудование модели

В стандартной комплектации модель имеет передний привод (полный привод как опция). Передняя подвеска независимая, McPherson, или независимая многорычажная. У всех версий независимая многорычажная задняя подвеска. Все колёса снабжены дисковыми тормозами. В базовой комплектации руль с гидроусилителем, 7 мест и 4 двери.

Салон Каравеллы

Стоимость и комплектации Volkswagen Caravelle T5

На отечественном рынке в 2015 году Volkswagen Caravelle T5 продавался в двух комплектациях – «Trendline» и «Comfortline». Минимальная стоимость автомобиля со стандартной базой составляла 1 493 600 руб., с удлиненной – 1 541 400 руб.
Подержанные Каравеллы пятой модели продолжают пользоваться спросом.
На сайте «110 км» имеются в продаже разные комплектации. К примеру, Каравелла 2012 года, дизель, в вариации Comfortline, с пробегом в 187 650 км, двухлитровым двигателем, механической коробкой передач продаётся по цене 1 076 000 руб.

Автомобиль с бензиновым мотором, МКП, 2014 года выпуска, в той же комплектации с пробегом в 231 128 км можно купить за 1 153 000 руб.

Отличия от других версий

Чем отличаются от Каравеллы другие версии пятой модели?

  1. Разная степень комфортности в салонах.
  2. Разное назначение.

Кузов Каравеллы Т5

Мультивен и Каравелла не являются по назначения грузовыми или грузопассажирскими.

Фольксваген Транспортер – самая дешёвая, грузовая или грузопассажирская версия.

Кombi имеет 9 или 11 сидений. Салон скромен, крыша и панели с частичной мягкой обивкой. Рядом с водительским два пассажирских места.

VW Caravelle имеет качественную шумоизоляцию, дефлекторы вентиляции и освещения для каждого пассажира. Сиденья с хорошей обивкой, на потолках складные поручни, окна со шторками. По технической части отличает наличие регулировки водительского сиденья, галогеновые фары, снабженные корректором.
У Мультивена бамперы окрашены в цвет кузова, сдвижная дверь с левого бока. Возможность трансформации салона нужна для создания удобства пассажирам; вмещает 7 человек.

Для пассажиров и водителя установлен климат-контроль. Комфортные сиденья с регулировкой наклона, два из них поворачиваются, имеется возможность разложить задний диван. Кресло водителя с откидными подлокотниками, есть проход в заднюю часть автомобиля. В салоне раскладной стол, шторки, тонировка стёкол. Отличие в технической части – наличие систем пассивной и активной безопасности. Дополнительный бонус – большой список опций.

Имеются три комплектации автомобиля – Startline, Comfortline, Highline.

Гарантия на Каравеллу

На vw caravelle Т5, приобретённую в России, установлены следующие гарантии:

  1. Предприятие-изготовитель даёт гарантию на 2 года вне зависимости от пробега.
  2. Дополнительно 1 год послегарантийной сервисной поддержки.
  3. На лакокрасочное покрытие (отсутствие сквозной коррозии) установлена гарантия на 12 лет независимо от пробега.

Гарантия на VW

Плюсы и минусы версии T5

У Фольксваген Каравелла Т5 есть свои преимущества и недостатки.

Внешний вид Каравеллы Т5

Какие плюсы модели можно выделить?

  • лёгкость управления;
  • экономичный расход топлива;
  • хорошая ускоряемость;
  • наличие высокой посадки;
  • качественные силовые агрегаты;
  • надёжные системы безопасности;
  • двух зонный климат-контроль;
  • вместительность салона.

Владельцы отмечают и некоторые типичные недостатки модели. К их числу относят:

  • недостаточно надежную коробку передач;
  • плохое крепление головки блока;
  • подверженность кузова коррозии;
  • жёсткую подвеску.

При наличии указанных минусов модель востребована у российских автолюбителей. Присутствие в Каравелле определённых слабостей компенсируется с лихвой её функциональностью, вариациями моторов и демократичной ценой.

Тюнинг Каравеллы

Что касается Каравеллы, то тюнинг в его узком смысле, не так часто используют в улучшении состояния модели. Обычно владельцы украшают свои авто путём покраски кузова и дисков, установки порогов, спойлеров, накладок на бамперы.

Тюнинг Каравеллы Т5


Украсить, добавить удобства, придать законченный вид модели позволяет усовершенствование боковины с установкой матовой подножки либо хромированной трубы.

Накладка на задний бампер придаёт некую элегантность микроавтобусу. Улучшить внешность могут и так называемые юбки.

Ценители Каравеллы усовершенствуют её и путём перекраски элементов передней части либо всего автомобиля.


Что предлагают конкуренты

У «Хёндэ-Н1» приличная вместимость, хорошие ездовые качества, предполагает регулируемый средний ряд, две сдвижные двери, продуманный интерьер. Автомобиль с мощным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

«Пежо-Эксперт» имеет просторный салон, удобно трансформируется, уверенно ведёт себя на дороге. Неудобно водительское сиденье, не лучшие динамика и плавность хода.

От указанных марок «Фольксваген-Каравелла» отличает рациональность и комфортабельность для пассажиров и водителя. Имеет отличную управляемость и тормоза, большой дорожный просвет.

Интересные факты о модели VW Caravelle T5

Чем интересна VW Caravelle T5? Модель является лидером в своём классе по экологичности и экономичности. Достижение стало возможным благодаря четырехцилиндровым двухлитровым двигателям с системой впрыска Common Rail. В версиях, продаваемых в России, двигатели также соответствуют стандарту Euro-5.

У модели повышенная безопасность вследствие наличия ассистента трогания на подъёмах, комплекса «ESP+», введения новой функции стоп-сигнала, сигнализации при экстренном торможении, систем активной безопасности.

Салон Каравеллы Т5

Что спрашивают про Фольксваген Каравелла Т5? Автолюбителей чаще всего интересует такой вопрос:«Какой двигатель лучше выбрать у Т5?»

Мнения сводятся к тому, что двигатель нужно выбирать в зависимости от целей использования и предполагаемой стоимости покупки. Многие эксперты считают, что лучшие моторы – двухлитровые бензиновые.

Традиционный вопрос: «Каков реальный расход топлива, и сколько живёт двигатель без ремонта?» Считается, что пятая модель расходует 11 литров бензина по трассе. Реально проехать 580 000 км и больше без ремонта двигателя.

Расходы на содержание и обслуживание

Наибольшая статья расходов при пользовании Фольксваген Каравелла – траты на топливо. Они составляют порядка 67% всех издержек. В стоимость владения включаются также расходы на техническое обслуживание, оплату страховки и транспортного налога. При технически исправном автомобиле 1 км владения составляет примерно 0,07 доллара.

Расходы на обслуживание состоят, в основном, из стоимости масла и работы по его замене.

Подведем итоги

Итак, пятая модель Фольксваген Каравелла продолжает пользоваться популярностью у покупателей.

В чём причина такого успеха? Всё просто. Автолюбители отдают должное демократичному пассажирскому автомобилю, имеющему максимум комфорта, легко превращаемому в дом на колёсах или грузовичок.

В процессе поиска функционального микроавтобуса или небольшого по габаритам фургона, многие отдают предпочтение авто марки Фольксваген Каравелла. Вряд ли получится найти более качественный современный автомобиль с точно такой же по времени долгой историей успеха.

Volkswagen Caravelle 2015 года выпуска

Производитель выпускает разные модели авто Фольксваген марки Каравелла. На выбор потребителям представлены многоместные и двухместные варианты. Все они достаточно хорошо оборудованы и представляют собой оптимальный компромисс между востребованным коммерческим транспортом и автомобилями, предназначенными для личных нужд. Чтобы правильно выбрать автомобиль, стоит опираться на предварительно поставленные цели, на потребности, которые планируется удовлетворять при помощи данного транспортного средства. Более экономные по стоимости варианты предназначены для провоза небольшого количества человек, данные машины не отличаются комфортом. Транспортные средства повышенной комфортности немного дороже по стоимости, но они характеризуются, как более проходимые и часто укомплектованы раздельными креслами, обитыми натуральной кожей.

Volkswagen Caravelle 2016 года выпуска

Основные параметры авто

Вне зависимости от выбранной модели, можно рассчитывать на то, что в Фольксваген Каравелла будет установлен современный качественный двигатель категории 4-х или 5-ти цилиндровый. Все силовые агрегаты достались от легковых автомобилей, только с небольшими доработками. Благодаря этому на авто и на состояние его моторов не оказывается отрицательного эффекта.

Двигатель Фольксваген Каравелла

Мощность двигателя колеблется в среднем от 130 до 174 л.с. Вместо стандартного ремня в моторе используется более надежная схема с автоматическим приводом распределительных валов. Большой популярностью пользуются модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая оптимально скрывает недостаток тяги двигателя, а также обеспечивает максимально комфортное вождение. При желании можно приобрести модели, оснащенные 4-цилиндрованными турбодизелями. Это двигатели с системой впрыска Common Rail, которые характеризуются, как максимально надежные, мощные и комфортные в процессе работы. От повреждения и износа максимально защищены такие конструкционные элементы vw, как:

  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Маховик;
  • Патрубки;
  • Помпа;
  • Турбонагнетатель;
  • Выпускной коллектор.

При грамотной эксплуатации авто данные элементы редко выходят из строя. При обнаружении тех или иных дефектов авто отправляется на обслуживание в сервисный центр. Ремонтопригодность у него достаточно высокая, в специализированных центрах есть все необходимые запчасти.

На автомобиль при желании можно установить специальное газовое оборудование, которое снижает затраты на обслуживание двигателя, работающего на бензине. Приобретенная система полностью окупается примерно через 40 000 км, что никак не отражается на комфорте в процессе вождения, оно во всех случаях сопоставимо с перемещением в роскошном седане.

Видеообзор

Технические характеристики авто

Все модели Каравелла защищены от образования на кузове разных дефектов, то есть на протяжении достаточно длительной эксплуатации на углах, на складках и на швах не образуется никаких дефектов. Долговременностью использования отличаются также работающие от электричества стеклоподъемники и электропривод. Если во многих аналогичных авто через время данные элементы начинают стучать, вибрировать, если их темп значительно замедляется или механика полностью отказывается как-либо реагировать, то у Фольксваген Каравелла при грамотной эксплуатации данных проблем не возникает.

Не менее качественно работают такие системы, как центральный замок фв 7, складные столики и электрический привод кресел, установленный в авто модели Business. Особого внимания заслуживают и технические характеристики авто Volkswagen Caravelle. Вот самые основные из них для ознакомления:

Объем двигателя 1900 см3
Расположение цилиндров R4/8
Максимальная мощность 120 л.с.
Общий крутящий момент 170 Нм
Максимальная скорость 163 км/ч
Разгон до 100 км 17,8 с
Расход топлива 9 л на 100 км

Все автомобили Volkswagen Caravelle оснащены современными навигационными системами, предусмотрена возможность проигрывания DVD-ROM. Все системы работают максимально слаженно, проблем с GPS антенной не возникает. Особенностью данных авто является то, что все системы такого плана при желании можно самостоятельно заменить на более совершенные устройства.

Интерьер Фольксваген Каравелла

Салон Фольксваген Каравелла

Ходовая

Такие показатели, как высокие нагрузки, большой вес и серьезные километражные пробеги, являются основными причинами для вывода из строя подвески любого авто, но не Volkswagen Caravelle. Его достаточно сложное по конструкции шасси не доставляет совершенно никаких проблем в процессе регулярной эксплуатации авто. Чтобы достигнуть еще более высокого результата, важно своевременно проходить сервисное техническое обслуживание. При проверке авто специалисты часто осуществляют замену сайлент-блоков, амортизаторов, а также тормозов. Несмотря на качество всей системы в целом, примерно через 150 тысяч км профессионалы рекомендуют проводить капитальный ремонт подвески. Здесь придется потратиться, но жалеть о вложенных денежных средствах не стоит, так как это прямой путь к обеспечению безопасности.

В процессе плановой переборки подвески собственник авто может самостоятельно выбрать путь, по которому ему пойти. Для транспортных средств данной марки существует большое количество компонентов подвесок. Можно получить максимально комфортный автобус Volkswagen Caravelle, грузовой фургон и спортивный вэн. В автомобиле при желании можно модернизировать тормоза, даже несмотря на их эффективность. Если произвести установку компонентов от Audi RS6. С подобной тормозной системой водитель может быть полностью уверен в безопасности, причем даже на горных серпантинах.

Подводя итоги

Volkswagen Caravelle – это востребованный автомобиль, который отличается высокими показателями функциональности, большим разнообразием двигателей, которые можно установить. По популярности, практичности и надежности авто пока не обошли ни Mercedes, ни Fiat. Производитель предоставляет на авто расширенную гарантию и постоянно работает над устранением недостатков. Преимуществом данного авто является его востребованность даже в относительно преклонном возрасте.

Читайте также: