Додж караван транспортный налог

Опубликовано: 01.05.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Grand Caravan V

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Grand Caravan V. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Grand Caravan IV

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Grand Caravan IV. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Grand Caravan III

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Grand Caravan III. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Grand Caravan II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Grand Caravan II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Caravan IV

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Caravan IV. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Caravan III

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Caravan III. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Caravan II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Caravan II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Caravan I

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Caravan I. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Dodge Caravan, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Dodge Caravan двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Dodge Caravan, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Dodge Caravan?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Dodge Caravan, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Dodge Caravan.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Пока нет вопросов пользователей.

Как определяется таможенная стоимость Dodge Ram и что на нее влияет?

Таможенная стоимость ввозимого автомобиля определяется таможенным органом служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования». Как правило, для начисления таможенных платежей берется максимальная стоимость, и используются американские электронные каталоги www.kbb.com и www.nadaguides.com.

При определении таможенной стоимости учитывается год выпуска автомобиля, пробег, комплектация и дополнительно установленное оборудование.

Пока нет вопросов пользователей.

Все ли модификации Dodge Ram проходят по таможне, как грузовые?

При ввозе автомобилей типа «пикап» на таможенную территорию Таможенного Союза необходимо руководствоваться распоряжением ФТС от 22 декабря 2009 г. N 229-р.

«О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ»

81. Транспортные средства типа "PickUp"

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,

2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:

P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

M - масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N - число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

В настоящее время спорными остаются только автомобили модификации Dodge Ram 1500 Crew Cab, которые, не смотря на данные завода-изготовителя и даже не смотря на результаты собственных измерений таможенные органы центральных регионов, руководствуясь служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования» пытаются оформить и оформляют как «легковой».

Пока нет вопросов пользователей.

Поставили на учет, как легковой тип ТС, несмотря на то, что в ПТС таможней указано, что тип ТС — грузовой. Что делать?

Бороться за свое право обладать грузовиком! Тип ТС определяется Таможней при выдаче ПТС и ГИБДД не имеет никаких оснований менять его и вносить соответствующие особые отметки. Опыт успешной борьбы против смены типа ТС описан в этой ветке форума.

Пока нет вопросов пользователей.

Потерян или поврежден дверной стикер: поставят ли на учет?

Это зависит от практики конкретного подразделения ГИБДД. В Москве и области в последние годы ставят без проблем, хотя раньше отправляли на экспертизу. Юридически, дверной стикер является информационным, а не идентификационным, а дверь, соответственно, не является номерным агрегатом. Поэтому вы смело можете требовать постановки на учет, а если отказывают — письменного мотивированного отказа. В суде закон будет на вашей стороне. Но до письменного отказа, скорее всего, и не дойдет.

Пока нет вопросов пользователей.

Есть ли номер на двигателях Dodge Ram?

На бензиновых модификациях номера нет, на дизельных моторах Cummins номер присутствует.

cummins

Пока нет вопросов пользователей.

Есть ли номер на раме Dodge Ram и где он расположен?

Да, как правило, расположен на раме параллельно земле в районе конца пассажирской правой задней двери, или пассажирской двери на модификациях Regular Cab.

Номер рамы на Dodge Ram

Пока нет вопросов пользователей.

Категория водительского удостоверения: В или С?

Обычно пикапы модификации 1500, несмотря на то, что в ПТС указан тип ТС - грузовой (грузовой пикап, грузовой-бортовой, грузовой-прочий и т.д.), относятся к категории В.
Пикапы 2500 и 3500 - к категории С. Бывают и исключения, например, когда в ПТС указано одновременно категория В и полная масса превышающая 3500 кг, такой вопрос уже обсуждался на форуме. Как правило, это говорит о том, что он был некорректно растаможен, что может повлечь риски и для вас.
Однако, главное, чтобы в типе ТС было указано "грузовой", именно это позволит вам существенно экономить на транспортном налоге. Если это не так, значит ввозили машину некомпетентные люди.

Пока нет вопросов пользователей.

Проверка перед покупкой: открытые информационные ресурсы

Ниже собраны ссылки на информационные ресурсы, которые могут пригодиться при покупке автомобиля и в ходе эксплуатации для проверки юридической чистоты и отсутствия неоплаченных штрафов, налогов и т.д. Дополнить или задать вопрос можно в соответствующей теме на форуме.

Еще рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему.

Пока нет вопросов пользователей.

Техрегламент – великий и ужасный. Как с ним обстоят дела?

Общаясь с представителями любых правоохранительных органов, вы должны четко помнить одно: презумпцию невиновности никто не отменял, и вы не обязаны сами ничего доказывать. Наоборот, инспектор обязан законным образом доказать, что вы нарушили законодательство. А в случае с Dodge Ram и другими моделями ТС, которые официально не поставлялись и не поставляются в РФ – это практически невозможно и вот почему:

1) Модели Dodge Ram никогда не получали сертификатов одобрения типа ТС, в связи с которыми можно однозначно определить тип ТС и уполномоченные организации, к которым можно обращаться с официальными запросами.

2) На все модели Dodge Ram отсутствует официальная эксплуатационная документация (ГОСТ 2.601 «ЕСКД. Эксплуатационные документы»), включающая формуляр, каталог деталей и сборочных единиц и другие обязательные составляющие, на которые могла бы законно сослаться любая экспертиза. Другими словами, ни один эксперт не сможет формально определить – внесли ли вы изменения в конструкцию или эта деталь (агрегат) была предусмотрена заводом–изготовителем.

3) Ни один официальный дилер FCA не будет иметь полномочий выдать законную справку о соответствии или несоответствии ТС заводской комплектации в силу отсутствия какой-либо официальной базы знаний о деталях и сборочных единицах (см. выше).

Итак, что же делать, если вас остановили на дороге или на посту ДПС и вменяют внесение незаконных изменений в конструкцию? Перечень действий следующий:

1) Во–первых, будьте вежливы. Если вы хорошо владеете навыками ведения беседы с представителями закона – попытайтесь изложить все, что описано выше. Это вряд ли само по себе даст плоды, но в конечном итоге, может оказаться, что сотруднику ГИБДД будет проще выписать постановление кому-то другому, чем подвергать свою фамилию на протоколе распространению в Интернете и цитированию в суде.

2) Напомните остановившему вас сотруднику, что контроль за техническим состоянием автомобилей должен производиться только на стационарных постах ГИБДД инспекторами технического надзора – об этом должна быть запись в удостоверении инспектора (приказ МВД №1240). Попросите предъявить удостоверение с целью убедиться в законности проведения процедуры контроля.

Прочитайте последние наши новости, которые непосредственно касаются автомобилей с конструктивыми изменениями:

Как действовать, если вам вменяют нарушение Техрегламента

О законности техрегламента

Важно! В сток при регистрации тюнинга приводить не нужно!

3) Сообщите, что вы не вносили никаких изменений в конструкцию ТС, а обратное может быть определено только экспертизой, а никак не визуальным осмотром.

4) В Протоколе/Постановлении об административном правонарушении обязательно напишите, что вы не согласны с постановлением и никаких изменений в конструкцию ТС самостоятельно не вносили.

5) Сообщите о своем случае в специальной теме на форуме, а также мне или другим представителям администрации клуба. Мы сейчас ведем совместную работу с юристами по выработке оптимальных рекомендаций нашим коллегам.

6) При необходимости проконсультировавшись с нами, обжалуйте Постановление в суде, как это уже сделал наш одноклубник Максим.

Пока нет вопросов пользователей.

Каковы наиболее распространенные риски «попасть» при покупке Dodge Ram в России и у неизвестных перегонщиков?

Риски существуют двух категорий: юридические и риски технического состояния автомобиля. И те и другие способны всерьез омрачить радость обладания прекрасным американским пикапом.

Юридические риски

К юридическим рискам относятся все возможные ситуации, которые осложнят ваши отношения с государством. Основные из них таковы:

  • Грузовой автомобиль де-факто растаможен, как легковой, тип ТС в ПТС указан как «легковой». Следствие: транспортный налог будет начисляться, как за легковой автомобиль, что значительно повысит стоимость владения им, вне зависимости от того, как вы будете его эксплуатировать.
  • Некорректно проведенная процедура ввоза и таможенного оформления (подложные документы, заниженная стоимость и т.д.) и, как следствие, возникшая вдруг необходимость в будущем осуществлять переоформление и всевозможные доплаты в пользу государства.
  • Отсутствующие или подложные дверные номерные стикеры, плохое состояние номеров агрегатов и в последующем — проблемы с постановкой на учет и необходимость проводить дополнительные экспертизы. Дверные стикеры зачастую изготавливают и переклеивают недобросовестные перегонщики для «поднятия» года выпуска ТС, тем самым уравнивая фактический и модельный год, который «бьется» по номеру VIN. Обращайте внимание на состояние стикеров.

Тот вариант, что может попасться вообще угнанный, перебитый или нерастаможенный автомобиль, мы даже не будем рассматривать. Рекомендация здесь может быть только одна: старайтесь покупать автомобили у надежных продавцов, либо имеющие историю в клубе. Не покупайтесь на дешевизну.

Риски технического состояния

К рискам технического состояния относятся любые заведомо неизвестные вам факторы, которые приведут к тому, что вместо того, чтобы наслаждаться эксплуатацией, вы будете тратить свое время и деньги на частый и внеплановый ремонт. К таким рискам относятся следующие:

  • Автомобиль покупался битым/сгоревшим/утопленным и был на скорую руку восстановлен.
  • Автомобиль эксплуатировался, как коммерческий транспорт, и подвергся значительному износу.
  • Пробег автомобиля был скручен недобросовестными посредниками (иногда на несколько сотен тысяч миль).

Рецепт избежать этих рисков прост: только надежные поставщики, только автомобили с клубной историей, проверка VIN по системам Carfax и Autocheck. Помните: скупой платит дважды.

Пока нет вопросов пользователей.

Как проверить историю автомобиля в США: системы Carfax и Autocheck

CARFAX

CARFAX — это система, хранящая полную историю автомобиля, зарегестрированного на территории США и Канады.

Служба CARFAX работает с 1986 года и является неотъемлемой частью авторынка США. В CARFAX заносятся все факты из истории автомобиля, начиная годом его выпуска и списком всех владельцев и заканчивая списком всех ремонтов и техобслуживаний, показаний спидометра, данными обо всех серъезных авариях, угонах и залогах. Также в отчете содержатся информация о том, является ли автомобиль "утопленником", работал ли в прокате, полиции, такси и многом другом.

Данным отчета CARFAX можно доверять практически на 100%. Если там есть какая-либо запись, например об аварии, то владелец автомобиля не сможет удалить её никаким образом.

К сожалению, в CARFAX не могут поступать данные обо всех ДТП на территории США или Канады. К примеру, незначительные повреждения, восстановленные в неофициальном сервисе, скорее всего не будут фигурировать в отчете. Однако, все серьезные аварии не обходятся без привлечения страховых компаний, а следовательно, записи о них попадут в CARFAX.

В CarFax отчет не входят никакие события, произошедшие вне пределов США и Канады.

Поиск в базе данных происходит по уникальному VIN-коду.

Получение очета CARFAX услуга платнная.

На официальном сайте CARFAX Вы можете получить краткий бесплатный отчет по VIN коду, этот отчет включает в себя только ограниченный набор данных о годе выпуска, производителе, модели, типе кузова, типе двигателя и стране-производителя.

AutoCheck

Возраст — Возраст автомобиля на момент составления отчета. Показания одометра – Показания одометра автомобиля на момент составления отчета. Информация о показаниях одометра периодически поступает в разные службы, откуда эта информация попадает к нам в качестве данных для отчета.

Класс автомобиля — Отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck), использует классы транспортных средств, предложенные Automotive News. Это список моделей и модификаций, публикуемый ежегодно и признанный стандартом в данной индустрии. Примерами классов автомобилей являются следующие: «Спортивный автомобиль – начальный уровень» или «Автомобили среднего класса – стандарт».

Подтверждение статуса AutoCheck — автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck не сталкивались с такими проблемами как незаконная перепродажа, или ущерб от наводнения, или прочими проблемами, наличие которых приводит к «Объявлению на торгах как товара с поврежденной несущей рамой». Все автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck попадают под действие Защиты выкупа AutoCheck (AutoCheck Buyback Protection).

Количество владельцев — Количество владельцев согласно данным служб, где мы собираем информацию для отчета.

Где заказать отчёт?

Полные отчеты, да еще и переведенные на русский язык, вы можете получить на одном из множества сайтов, которые предлагают такую платную услугу. Причем оплатить ее можно даже по смс. Стоимость одного отчета обычно составляет 100—200 рублей.

вывод темы на печать

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка
  • 1
  • 2
  • >

На форуме 13 лет Сообщения: 157

Век живи, век учись. Только сейчас узнал, стало интересно

Кстати, транспортный налог на Dodge Ram - грузовой, не зависит от количества л.с. и в Москве составляет чуть более 15 000 рублей в год. На аналогичную легковую машину - придется выложить 396х150 рублей - сами считайте. Но, об этом чуть позже.

Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.


Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности.

картинко с жириком


На форуме 9 лет Сообщения: 2901 Откуда: Москва Авто: Rover Sterling
На форуме 13 лет Сообщения: 157

Ковбой Джо, только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.

ух ты ж, подстава-то какая.

ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам


На форуме 15 лет Сообщения: 15479 Откуда: Нижний Новгород Авто: Fuji Industries Ltd.

только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.


На форуме 9 лет Сообщения: 2901 Откуда: Москва Авто: Rover Sterling
На форуме 19 лет Сообщения: 2956 На форуме 10 лет Сообщения: 1034 Откуда: новое девяткино Авто: лада-ларгус На форуме 14 лет Сообщения: 103 Откуда: Москва Авто: Другое авто

Ковбой Джо, только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.

ух ты ж, подстава-то какая.

ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам

Если исходить из тезиса про размер машины, операция "Гиюр" прошла по максимальному варианту.


На форуме 16 лет Сообщения: 684 Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0

На Додж Рэм не нужна категория С. А вот его размеры настораживают - он больше Газели и большинства коммерческих фургончиков типа Пежо Боксер и т.п. В стандартном подземном паркинге торгового центра на нем есть шанс встрять как Винни Пух в хате Кролега, во дворе между машин может также не проехать А в остальном тачка Мой директор ездит исключительно на Доджах Рэм аж с 1996 года.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Купи газель, по габаритам то же самое, посадка наверно даже выше


На форуме 13 лет Сообщения: 157

На Додж Рэм не нужна категория С. А вот его размеры настораживают - он больше Газели и большинства коммерческих фургончиков типа Пежо Боксер и т.п. В стандартном подземном паркинге торгового центра на нем есть шанс встрять как Винни Пух в хате Кролега, во дворе между машин может также не проехать А в остальном тачка Мой директор ездит исключительно на Доджах Рэм аж с 1996 года.

а что с проблемой въезда на ТТК?

я сейчас как раз читаю тему на этот счёт на рам-форуме (после принятия закона о запрете на въезд), пока ещё не всё прочитал и обдумал, но говна там побурливают - рамавладельцы скооперировались и коллективно закидывают суды обжалованиями на штрафы.

насчёт категории прав. В СТС-то насчёт рама вроде как грузовое написано, не?


короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?

Вроде там если рам 1500 то проблема упрощается, потому что меньше тонны там по документам грузоподъёмность эта, или как она называется.


На форуме 16 лет Сообщения: 684 Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0

короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?

На форуме 10 лет Сообщения: 1034 Откуда: новое девяткино Авто: лада-ларгус

Если бы тебе довелось прокатиться на Рэме, ты бы не писал такие глупости

Т.е. рэм теперь крутая тачка? В чём её понт?

Вроде как имидж крутого джипа, но видят что экономишь на налогах
Большая машина, но не удобная, на ней можно припарковаться хоть где-нибудь в городе?
Подвеска рессорная?

Смысла в такой машине не много


На форуме 13 лет Сообщения: 157

Т.е. рэм теперь крутая тачка?

На форуме 10 лет Сообщения: 1034 Откуда: новое девяткино Авто: лада-ларгус
На форуме 17 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

В гаи как-то видел чувака, говорит ему на внедорожник в птс написали грузовой автомобиль, и налог как за грузовой с налоговой шлют. Он полез во все интернеты и к экспертам - легковая считается, в гаи ошиблись вроде как. Так капитанен за стеклом начал рассуждать чисто логически, что вот мол - если внедорожник пикап, то значит он теоретически может считаться грузовиком. Мужик начал доказывать, с ворохом бумаг и выписок, что он даже завод производитель запросил, и все ему отвечают, что это легковой автомобиль. Мент подумал, и дал ему какой-то бланк, писать письмо на имя начальника гибдд что так мол и так, сие прошу считать легковой машиной потому, что.

Х.з. чем дело кончилось, наверное переписали все-таки, мужик плакал, что налог конский какой-то


На форуме 17 лет Сообщения: 1008 Откуда: г.Оренбург

Т.е. рэм теперь крутая тачка?

На форуме 13 лет Сообщения: 4980 Откуда: Самара Авто: 12->72->VW Polo
На форуме 13 лет Сообщения: 157

а в сша на этой громиде фермеры возят навоз по ранчо и всяких крокодилов отловленных в кузове

угу, одни лишь фермеры навоз возят

там это универсальная машинко, одна из самых популярных по стране.

и жильё там снимают ещё больший процент людей чем у нас, пожалуй

Дополню про RAM. Это уже не Додж. С 2011 года, это RAM - отдельный брэнд. Да, для России, это машина в диковинку.
Я живу в северном штате США, в городе, в котором на 99 процентов - пикапы. Народ работает в нефтяном бизнесе, и пикапы свежие - 2010 -2014. У одного коллеги такой-же RAM 2011 года, и на 24 тыс. миль поломался автомат. Хорошо, по гарантии сделали. У другого коллеги, пробег около 45 тыс, начались пропуски в зажигании. Самое интересное, что у двух есть RAM 2010 года, это предыдущее поколение - таких проблем нет.
Но, хочу сказать, что и у других брэндов хватает болячек. В нашей Компании около 15 Chevy Silverado 2010-2013 годов. На четырёх уже поменяли двигатели по гарантии. Новый Silverado, 2014 модельного года - внешне похож на 1996 год. Дизайн просто страшный. Про Тундру могу сказать - хорошая машина. Точнее, двигатель. А рама - композитная. И кардан композитный, т.е. если по нему постучать, то он как пластиковый. Основная гарантия 36 тыс. миль. И продаёт их народ сразу, после окончания гарантии.
Про Форды, я вообще молчу. В нашей местности их за машины не считают. Даже Raptor или FTX.
У самого Тойота и Jeep. Подумаю про новый пикап, посмотрю на друзей, и желание пропадает.
Автору - удачи, и меньше поломок.

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

rss
подписка на rss

Как выбрать б/у подержанный Dodge Caravan

Как выбрать б/у подержанный Dodge Caravan

Внутренний автомобильный рынок США более других насыщен огромными автомобилями, приводимыми в движение моторами больших объемов и мощностей. Производимые в США для внутреннего использования, они лишь небольшими партиями попадают на европейский автомобильный рынок после некоторой адаптации (например, изменения шкалы спидометра на километры в час), а в Россию такие машины привозят через вторые-третьи руки. У нас такие машины пользуются популярностью у тех, кого не слишком смущают расходы на топливо и транспортные налоги, а главное мощь, размеры и комфорт. Среди таких "настоящих американцев" есть не только внедорожники и пикапы, но и минивэны – машины способные предоставить максимальный комфорт во время автомобильного путешествия с семьей или в большой компании.

В России наиболее известны две марки настоящих американских минивэнов – "Dodge Caravan" и "Chrysler Voyager". В принципе эти машины – близнецы братья. Отличаются они (в рамках одного поколения) лишь формой крышки капота, да радиаторной решеткой, хотя Вояджеры более технически изощренное изделие. Эти минивэны выпускаются уже не один десяток лет, Караван с 2000 года считается третьим поколением, хотя каких либо коренных технических изменений в начинке автомобиля, по сравнению с машинами второго поколения (1995 год), практически нет. Более простой технически, Dodge Caravan пользуется у автолюбителей наибольшей популярностью, поэтому он хорошо продается не только на родине, но и у нас, в России. До введения новых таможенных пошлин в 2007 году эта машина была одной из самых ввозимых в нашу страну.

Сейчас в России этот минивэн с пробегом более 100 тысяч километров можно приобрести менее чем за 400 тысяч рублей. Возможно, это становится решающим фактором для тех, кто хочет путешествовать семьей с комфортом, не имея возможности приобрести более дорогой автомобиль, а Lada Largus, имеющая практически ту же цену, не устраивает по уровню комфорта, или в принципе вызывает отторжение как изделие ВАЗа. Однако при приобретении маленького американского автобуса с пробегом надо учитывать несколько моментов, способных существенно отравить жизнь своих владельцев.

Для Америки "Dodge Caravan" это бюджетная машина, доступная большинству средних американцев. Дороги в США, конечно, получше чем у нас, но и крупные федеральные трассы у них пестрят выбоинами и заплатками, а в глубинке нередки гравийные и грунтовые дороги. Обычный срок эксплуатации автомобиля в американской семье – 3 года, и за это время от машины берут все, что она способна выдать. Три года, это как раз тот срок, за который в "Караване" практически ничего не ломается, за это время он может успеть пробежать до 160 тысяч километров. Первыми неисправностями у "Каравана" становятся неисправности электроники. В самом простом случае у него самопроизвольно включаются дворники, может врать спидометр и приборная панель изображает рождественскую елку. Так что покупать пригнанную из штатов машину стоит лишь после полного тестирования ее электронных мозгов на СТО. Кстати, там же можно убедиться и в том, была или нет машина в аварии. Если это не конструктор, собранный из нескольких машин, то все фронтальные подушки безопасности на месте, в противном случае на их места поставлены простые заглушки, поскольку обычно "черные сборщики" не заморачиваются такими мелочами. Еще одной рекомендацией, но это чисто субъективное ощущение, может быть совет поменять головной свет на ксенон. Многие жалуются, что американские машины слишком плохо освещают трассу ночью.

Конечно же, надо обратить внимание и на двигатель, который установлен на приобретаемый автомобиль. Караваны оснащались тремя видам моторов, отличающихся объемом и мощностью. Наибольшей популярностью в России пользуются машины с двигателем объемом 2.4 литра, менее популярны объемами 3.3 и 3.8 литра. В принципе это очень просто объясняется величиной таможенных сборов. В 2007 году таможенная пошлина на машины с двигателем объемом 2.4 литра равнялась 4858 евро, а трехлитровых – почти в два раза больше, 8500 евро.

Однако, рассчитывая таможенную пошлину, надо не упустить и технических характеристик моторов. Все моторы "Караванов" бензиновые. Лишь некторые модели "Вояджеров", которые поставляли в Европу, имели дизель объемами 2.4 литра и 2.8 литра (по 141 и 150 лошадиных сил соответственно). Бензиновый двигатель "Dodge Caravan", объемом 2.4 литра и мощностью 152 лошадиные силы, достаточно надежен, однако склонен к перегреву, так что стояние в пробках летом ему категорически противопоказано. Хорошо, если в случае закипания двигателя пробивается лишь прокладка между блоком цилиндров и головкой, однако нередки случаи и выхода из строя всей головки блока цилиндров. Такой ремонт обойдется не менее чем в 1000 долларов. Кроме того, механизм ГРМ у этого двигателя приводится в действие ремнем, который более ста тысяч не ходит. Так что при покупке машины вполне возможно попасть на дополнительные расходы по замене ремня, а стоит эта операция около 15000 рублей. Трехлитровые двигатели имеют цепь ГРМ, ресурс которой – не мене двухсот тысяч километров пробега. Именно по этой причине сейчас все "Караваны", независимо от объема двигателя, почти сравнялись в цене. Главным критерием в ее образовании остался лишь общий пробег. С пробегом тоже можно сильно "попасть", особенно при покупке "Вояджера" из Европы с дизелем. Такие машины европейцы брали для максимально дальних поездок, а те, кто перепродает такие машины, бессовестно скручивают пробег для поднятия цены. Ремонт же дизеля – гораздо более дорогостоящая операция, чем бензинового мотора.

Американцы очень не любят ездить "on stick" ("на палке"), к любителям механических коробок передач они относятся с почтительным ужасом, поэтому на американских "Караванах" их встретить невозможно. Единственно где их можно встретить – на Chrysler Voyager с двигателем объемом 2.4 литра, которые поставлялись в Европу. При эксплуатации четырехступенчатых автоматов, которыми оснащаются Dodge Caravan надо придерживаться обычных правил эксплуатации таких трансмиссий. Это обязательный предварительный прогрев, учет массы и аэродинамики автомобиля, который физически не предназначен для резких стартов и спортивного стиля езды, обязательная смена масла в трансмиссии не реже чем через 30 тысяч пробега, использование трансмиссионного масла, рекомендованного производителем. Замена масла и проверка автоматической трансмиссии – обязательная процедура при покупке "Каравана". При сливе масла и промывке трансмиссии неплохо под сливное отверстие поставить мелкий сетчатый фильтр. При наличии в масле большого количества дополнительных посторонних включений – стружки, кусков пластика, "обмылков" непонятного цвета, запаха и плотности, можно почти с уверенностью сказать, что трансмиссии скоро придет конец. В США эти агрегаты не ремонтируются, их считают расходными элементами машины, так что купить ремонтный комплект это большая удача, но стоит она не менее 35 тысяч рублей.

Для России автомобиль с полным приводом наиболее оптимальный вариант, однако Караванов с такой опцией встретить практически невозможно, к тому же такая машина имеет заведомо больший расход топлива, и так не слишком скромный даже у машин с одним передним приводом. К тому же задняя подвеска "Каравана" с полным приводом более дорогая в обслуживании и требует оригинальных запасных частей. Обычная машина с передним приводом имеет испытанную временем конструкцию подвески, в которой неразрезной задний мост на рессорах и гидравлической стойке сзади и МакФерсон с поперечным рычагом и пружинной рессорой спереди. Конструкция сама по себе надежная и не требующая особого внимания, однако, всякие расходные детали: втулки стабилизатора, сайлент блоки, шарниры рычагов и шаровые опоры изнашиваются в зависимости от качества дорог и самих запасных частей. Ступичные подшипники нормально работают до 50 тысяч пробега, что кажется довольно маленьким ресурсом, рычаги и сайлент-блоки начинают вызывать опасения лишь после ста тысяч пробега, примерно столько же выдерживают и шаровые опоры. Шаровые опоры можно менять каждую по отдельности, ставить можно как оригинальные, так и любые подходящие по размерам. Вообще слухи о слабости подвески "Караванов" порождены тем, что в Россию они попадают на пределе ресурса подвески, тем более что нередки случаи скрученного пробега. Вообще популярность этой марки автомобилей в России простимулировала богатый выбор всех видов запасных частей. Их можно купить и в оригинальном и неоригинальном виде, подержанными с автомобильных разборок, цены на эти запасные части тоже очень разнятся.

Клиренс у Dodge Caravan - 14 сантиметров, что, в принципе, достаточно для безопасного передвижения по нашим дорогам, если бы не колесная база 2 метра 88 сантиметров. Поэтому надо предпринять меры по установке хорошей защиты картера двигателя и трансмиссии, тем более, что основной масляный фильтр и масляный радиатор трансмиссии расположены у него очень низко.

Климат в США более теплый и сухой, чем в России, обычный срок эксплуатации машины до ее замены в американской семье - три года, поэтому производители "Каравана" не слишком заботятся о качестве лакокрасочного покрытия и антикоррозионной защиты.

По результатам краш-теста, при фронтальном фронтальном ударе автомобиль показал далеко не самый высокий уровень защиты пассажиров и водителя, однако степень защищенности детей в автокреслах на задних сидениях несколько выше. К еще одному плюсу этого автомобиля относится его непопулярность среди угонщиков и ставить его на охраняемую стоянку – зря потратить деньги.

Читайте также: