Колесо рабочее 12 ндс

Опубликовано: 02.05.2024

Основная характеристика

Потребляемая мощность, кВт290
Подача, м 3 /ч1250
Напор, м65
Частота вращения, об/мин1450

Гидравлическая характеристика

Гидравлическая характеристика насосов 12НДс-Нм

Дополнительная характеристика

Масса насоса, кг1200
Допускаемый кавитационный запас, м6
Давление на входе в насос, мПа0,3
КПД насоса, %86

Габаритная характеристика

Габаритная характеристика насосов 12НДс-Нм


Насосы центробежные нефтяные типа НД

Назначение

Насосы центробежные двустороннего входа для перекачивания нефтепродуктов и агрегаты электронасосные на их основе, предназначены для перекачивания незагрязненных механическими примесями нефтепродуктов и воды с примесями нефтепродуктов. Содержание твердых включений в перекачиваемых средах не более 0,2% по массе и размером не более 0,2мм.

Насосы относятся к восстанавливаемым изделиям вида 1 ГОСТ 27.003-90.

Насосы и агрегаты разработаны с учетом требований безопасности, определяемых ГОСТ Р 52743-2007.

Насосы (агрегаты) допускаются для перекачивания жидкостей, относящихся к категории IIА, IIВ и группам взрывоопасности Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ Р51330.19. Согласно классификации ПУЭ (правила устройства электроустановок) допускается установка электронасосов во взрывоопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг, В-IIА.

Конструкция

Агрегат состоит из насоса и приводного двигателя, установленных на общей фундаментной раме и соединенных между собой при помощи упругой втулочно-пальцевой муфты.

Насос – центробежный двустороннего входа, горизонтальный с полуспиральным подводом жидкости к рабочему колесу и спиральным отводом. Принцип действия насоса заключается в преобразовании механической энергии привода в гидравлическую энергию жидкости.

Корпус насоса представляет собой стальную или чугунную отливку и имеет разъем в горизонтальной плоскости, проходящей через ось ротора. Всасывающий и нагнетательный патрубки насоса расположены в нижней половине корпуса, благодаря чему возможна разборка насоса без отсоединения трубопроводов и снятия двигателя. Крышка корпуса продолжает конфигурацию каналов корпуса.

В верхней части крышки корпуса предусмотрено отверстие М16х1,5, закрытое пробкой, для присоединения вакуумнасоса или подключения системы вакууммирования.

Направление вращения ротора левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны привода. По просьбе потребителя возможно изготовление насоса с правым вращением ротора (по часовой стрелке ).

Рабочее колесо насоса - двустороннего входа, что позволяет в основном уравновесить осевые силы. Остаточные осевые усилия воспринимаются радиально-упорным двухрядным подшипником. На рабочем колесе установлены защитные кольца.

Для предотвращения протечек жидкости по валу в насосе устанавливаются торцовые уплотнения (одинарные торцовые уплотнения со вспомогательным или двойные торцовые уплотнения).

ПРИМЕНЕНИЕ

  • в насосных станциях нефтеперерабатывающих заводов для перекачивания этилированных бензинов по ГОСТ 2084-77 (А-72, А-76, АИ-91, АИ-93, АИ-95, АИ-90), неэтилированных бензинов, ортоксилола, прямогонного бензина, мазутов, вакуумного газойля, а также летнего, зимнего и арктического дизельного топлива по ГОСТ 305-82
  • в технологических процессах газоперерабатывающих комплексов и заводов стабилизации конденсатов для перекачивания товарной нефти, бензиновых фракций, стабильного конденсата, воды с примесями нефтепродуктов
  • в производственных процессах нефтехимических компаний для перекачивания сырой, некондиционной нефти, нефти по ГОСТ Р51858-2002
  • в нефтяных терминалах для перевалки автобензинов, дизельного и авиационного топлива, авиационных керосинов
  • в системах обеспечения оперативного и долговременного хранения нефтепродуктов комбинатов Росрезерва РФ

ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА

  • применение комплектующих проверенных поставщиков позволяет гарантировать успешную эксплуатацию при температурах до минус 40°С;
  • применение рабочего колеса двухстороннего входа позволяет уравновесить осевые силы и снизить нагрузки на подшипники;
  • наличие горизонтального разъема корпуса насоса и крышки насоса позволяет производить ремонт на месте эксплуатации без демонтажа трубопроводов.

Условное обозначение

Например: 6НДв-Бтд-Е -б У2 ТУ3631-066-05747979-96 , где :

  • 6 (8; 12; 14) -диаметр напорного патрубка в мм, уменьшенный в 25 раз;
  • НДв - насос двустороннего входа высоконапорный; НДс - насос двустороннего входа средненапорный;
  • Б - индекс назначения: Б - бензиновый, Н - нефтяной, Нм - нефтяной магистральный;
  • т - тип уплотнения вала: т - одинарное торцовое уплотнение со вспомогательным, тд - двойное торцовое уплотнение;
  • Е - индекс материала корпуса: Е - из углеродистой стали, без индекса - чугунный корпус
  • а - индекс обточки рабочего колеса : а - первая обточка рабочего колеса (диаметр колеса 380мм), б - вторая обточка рабочего колеса (диаметр колеса 360мм);
  • У2 - климатическое исполнение и категория размещения.

Насос 12НДс-Нм

Наличие товара В наличии

Потребляемая мощность, кВт290
Подача, м 3 /ч1250
Напор, м65
Частота вращения, об/мин1450


Дополнительная характеристика

Масса насоса, кг1200
Допускаемый кавитационный запас, м6
Давление на входе в насос, мПа0,3
КПД насоса, %86


Назначение

Насосы центробежные двустороннего входа для перекачивания нефтепродуктов и агрегаты электронасосные на их основе, предназначены для перекачивания незагрязненных механическими примесями нефтепродуктов и воды с примесями нефтепродуктов. Содержание твердых включений в перекачиваемых средах не более 0,2% по массе и размером не более 0,2мм.

Насосы относятся к восстанавливаемым изделиям вида 1 ГОСТ 27.003-90.

Насосы и агрегаты разработаны с учетом требований безопасности, определяемых ГОСТ Р 52743-2007.

Насосы (агрегаты) допускаются для перекачивания жидкостей, относящихся к категории IIА, IIВ и группам взрывоопасности Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ Р51330.19. Согласно классификации ПУЭ (правила устройства электроустановок) допускается установка электронасосов во взрывоопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг, В-IIА.

Конструкция

Агрегат состоит из насоса и приводного двигателя, установленных на общей фундаментной раме и соединенных между собой при помощи упругой втулочно-пальцевой муфты.

Насос – центробежный двустороннего входа, горизонтальный с полуспиральным подводом жидкости к рабочему колесу и спиральным отводом. Принцип действия насоса заключается в преобразовании механической энергии привода в гидравлическую энергию жидкости.

Корпус насоса представляет собой стальную или чугунную отливку и имеет разъем в горизонтальной плоскости, проходящей через ось ротора. Всасывающий и нагнетательный патрубки насоса расположены в нижней половине корпуса, благодаря чему возможна разборка насоса без отсоединения трубопроводов и снятия двигателя. Крышка корпуса продолжает конфигурацию каналов корпуса.

В верхней части крышки корпуса предусмотрено отверстие М16х1,5, закрытое пробкой, для присоединения вакуумнасоса или подключения системы вакууммирования.

Направление вращения ротора левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны привода. По просьбе потребителя возможно изготовление насоса с правым вращением ротора (по часовой стрелке ).

Рабочее колесо насоса — двустороннего входа, что позволяет в основном уравновесить осевые силы. Остаточные осевые усилия воспринимаются радиально-упорным двухрядным подшипником. На рабочем колесе установлены защитные кольца.

Для предотвращения протечек жидкости по валу в насосе устанавливаются торцовые уплотнения (одинарные торцовые уплотнения со вспомогательным или двойные торцовые уплотнения).

Применение

  • в насосных станциях нефтеперерабатывающих заводов для перекачивания этилированных бензинов по ГОСТ 2084-77 (А-72, А-76, АИ-91, АИ-93, АИ-95, АИ-90), неэтилированных бензинов, ортоксилола, прямогонного бензина, мазутов, вакуумного газойля, а также летнего, зимнего и арктического дизельного топлива по ГОСТ 305-82
  • в технологических процессах газоперерабатывающих комплексов и заводов стабилизации конденсатов для перекачивания товарной нефти, бензиновых фракций, стабильного конденсата, воды с примесями нефтепродуктов
  • в производственных процессах нефтехимических компаний для перекачивания сырой, некондиционной нефти, нефти по ГОСТ Р51858-2002
  • в нефтяных терминалах для перевалки автобензинов, дизельного и авиационного топлива, авиационных керосинов
  • в системах обеспечения оперативного и долговременного хранения нефтепродуктов комбинатов Росрезерва РФ

Особенности/Преимущества

  • применение комплектующих проверенных поставщиков позволяет гарантировать успешную эксплуатацию при температурах до минус 40°С;
  • применение рабочего колеса двухстороннего входа позволяет уравновесить осевые силы и снизить нагрузки на подшипники;
  • наличие горизонтального разъема корпуса насоса и крышки насоса позволяет производить ремонт на месте эксплуатации без демонтажа трубопроводов.

Условное обозначение

Например: 6НДв-Бтд-Е -б У2 ТУ3631-066-05747979-96 , где :

  • 6 (8; 12; 14) -диаметр напорного патрубка в мм, уменьшенный в 25 раз;
  • НДв — насос двустороннего входа высоконапорный; НДс — насос двустороннего входа средненапорный;
  • Б — индекс назначения: Б — бензиновый, Н — нефтяной, Нм — нефтяной магистральный;
  • т — тип уплотнения вала: т — одинарное торцовое уплотнение со вспомогательным, тд — двойное торцовое уплотнение;
  • Е — индекс материала корпуса: Е — из углеродистой стали, без индекса — чугунный корпус
  • а - индекс обточки рабочего колеса : а — первая обточка рабочего колеса (диаметр колеса 380мм), б — вторая обточка рабочего колеса (диаметр колеса 360мм);
  • У2 — климатическое исполнение и категория размещения.

Повышение ставки НДС до 20%: новые условия нашей работы. Повышение цен на запчасти и технику в 2019 году. НДС как чувствительный регулятор ценообразования в стране

Ситуация складывается таким образом, что 1 января 2019 года мы вступаем в период совсем новых цен на нашем рынке за счёт повышения ставки НДС с 18% до 20%.

В этой статье мы постараемся эту ситуацию проанализировать и найти какие-то плюсы новых условий, но, к сожалению, ничего положительного для нашей работы здесь нет. Возможно, плюс в том, что государство будет получать с налогоплательщиков дополнительные денежные средства, но это также – смотря с каких. С «дохлого» производителя (машиностроителя), который не выдержал новой системы ценообразования, много не возьмёшь. Полученные деньги также вряд ли будут направляться на поддержку машиностроительных предприятий.

Непраздничное событие с 1 января 2019 года

Это событие, хотя и произойдёт сразу после праздника, совершенно не новогоднее. Рядовые граждане нашей страны проснутся 1 января к новым ценам со старыми зарплатами, а компании, копившие какую-то сумму на покупку новой техники, увидят, что она опять уменьшилась. Причин повышения зарплат в нашей экономике нет, так как наличествует безработица, а в стране в принципе мало полезной работы, связанной не с торговлей в Интернете и разработкой новых финансовых инструментов, а с реальным промышленным производством. Что же касается возможностей предприятий приобретать станки и спецтехнику – после истории с утилизационным сбором мы все увидели, что это вообще мало кого интересует. Как говорил Абдулла из известного фильма «Белое солнце пустыни», «садись на коня и возьми сам всё, что ты хочешь».

На сколько же действительно могут вырасти цены

От первых лиц государства по телевидению мы иногда слышим, что цены в 2019 году на продукты потребления, а также технику и запчасти должны вырасти на столько же, на сколько вырастет НДС (например, на 2%). Слышим и удивляемся этому.

Нам неизвестно, какие расчёты были заложены на государственном уровне в повышение ставки НДС до 20%, и неясно, участвовали ли в этом процессе опытные экономисты уровня П.А. Столыпина или советского министра А.Н. Косыгина. Однако даже на своём рядовом уровне компании-поставщика спецтехники мы видим и можем вычислить, что это не так. Нам даже не нужно для этого приходить в декабре в магазин и видеть хлеб по предновогодней цене 65 руб. за батон вместо 50 руб., так как хозяевам пекарни нужно было закупить сырьё для работы в новом году.

Про НДС всегда говорят, что предприятие даже не должно учитывать эти деньги в составе своего оборота, так как они, в любом случае, отдаются государству. Есть даже компании, которые всегда дают заказчикам цены без НДС и, в ответ на их возмущение, парируют: а с какой стороны нас может интересовать НДС? Это не наши деньги. Это дело и деньги государства. Однако, если не лукавить, чтобы заплатить НДС, а не оказаться должным государству, каждое предприятие должно, в первую очередь, получить эти деньги с заказчика, а сумма немалая – 1/5 от цены продукции. На практике НДС всегда платится из кармана покупателя.

Каждая компания, которая, к примеру:

  • продаёт запчасти;
  • осуществляет грузоперевозки;
  • поставляет металл, закупаемый у крупных производителей сталей и сплавов;
  • оказывает услуги по покраске металлоконструкций;
  • оказывает услуги по упаковке товаров,

естественно, сразу включит в свою цену НДС любого размера, какой нужен государству. Руководство этой компании справедливо не интересует в мире больше ничего, кроме реализации своих товаров и услуг (металла, запчастей, упаковки) по ценам, позволяющим получить прибыль и выжить. Поскольку выживание этой компании в российской экономике – личное дело её менеджмента, то у неё просто нет никакой возможности заботиться о ком-то, кроме себя.

Плюс 2% (или 5-10%) на каждом этапе создания и перевозки продукции

Теперь можно представить, как после повышения НДС до 20% после Нового года будут выглядеть цены на любую продукцию, если в них должны входить: и сырьё, и обработка, и покраска, и транспортировка, и упаковка. Это, в первую очередь, касается продукции машиностроения, техники и запчастей, так как техника – это самая сложная продукция, для неё много что нужно. Если на каждом из вышеперечисленных этапов хозяин компании честно добавит хотя бы 2% (а не 10% для подстраховки своего бизнеса), то эти 2% мы должны возвести в степень – четвёртую, пятую, шестую. Три этапа обработки с повышенной ставкой НДС – это уже «два в кубе», то есть рост на 8%.

Думая об этих цифрах, не хочется делать какие-то численные прогнозы на следующий год, чтобы не пугать заказчиков. Однозначно рост ставки НДС в 2019 году – более чувствительный удар по экономике, чем обидное для немолодых людей повышение пенсионного возраста. Удар с помощью НДС произойдёт сейчас, когда мы уже не успеем от него уклониться, а будущий пенсионер ещё мог бы успеть подрастить детей или с кем-то скооперироваться для совместного проживания (это отложенный удар по экономике, хотя бы о нём знаем и осознаём его последствия).

Что же такое ставка НДС для российской экономики на самом деле

Ставка НДС в условиях свободного рынка оказывается на практике чувствительнейшим регулятором ценообразования в государстве. Сейчас мы достаточно сильно дёргаем за этот рычаг. При этом каждая цена на продукцию состоит из вкладов цен различных поставщиков, из которых каждый справедливо «дрожит только за свою шкуру» и ни на кого больше не надеется. Чем сложнее продукция, тем больше вклад в неё цен различных поставщиков товаров и услуг. Это происходит при условии, что сложная продукция (техника) в наше время не производится только на одном предприятии, у нас крайне мало осталось в стране после всех катаклизмов предприятий полного цикла.

В нашей стране существуют предприятия, которым действительно «нет дела до НДС», что всегда дают заказчикам цены без НДС. Это заводы, которые живут на государственном оборонном заказе. Для них размер НДС – только бухгалтерская проблема. Однако стоит понимать, что наибольшая часть нашей промышленности – свободный рынок, а такие предприятия, в случае диверсификации, не смогли бы выжить только на гражданской продукции. Их выживаемость в условиях свободного рынка вообще была бы под вопросом, так как, привыкнув предоставлять заказчикам цены без НДС, такие заводы обычно уверены в своей уникальности и даже не изучают рынок.

Предварительные выводы, о которых можно говорить:

  • К росту цен на спецтехнику на нашем рынке ведёт и растущий утилизационный сбор, и рост ставки НДС. Причём в случае утилизационного сбора можно попытаться его уменьшить за счёт комплектации техники, возраста восстановленной техники. От повышения НДС нельзя уклониться никак. Поставщик сырья в любом случае сделает вклад в цену машины с учётом НДС 20% и ценового запаса «на подстраховку», а также с учётом того, что этот металл пришлось откуда-то везти. Далее будет раскручиваться вся цепочка, описанная выше.
  • За счёт роста цен на технику производителям тракторов, бульдозеров, кранов, прицепов, погрузчиков будет жить ещё тяжелее. У них будут увеличиваться сроки и прыгать цены, отделы закупок будут получать задания искать более дешёвые сырьё и материалы. Эти операции они будут выполнять долго и неудачно. Очевидна будет тяжесть выживания крупных промышленных предприятий в нашей экономике без поддержки государства.
  • Помимо прочего, наш рынок ставит себя в невыгодное положение относительно других рынков – например, Казахстана. В Республике Казахстан нет ни санкций, ни огромных курсов евро и доллара, ни роста НДС. К примеру, в сфере энергетического машиностроения там спокойно закупают немецкую и итальянскую технику.

Поскольку крупным производителям техники (а их осталось в России после всех реформ и кризисов не много, и стоило бы беречь их и занести в Красную книгу) будет выживать тяжело, на рынке спецтехники будет наблюдаться тенденция развития мелких «гаражных» сборщиков машин. Как мы уже писали неоднократно в нашем блоге, такие производители могут быть хорошими и аккуратными, но они:

  • выпускают всего несколько машин в год;
  • неспособны к научно-конструкторским разработкам и созданию новых моделей;
  • неспособны к крупным операциям литья, ковки, термообработки деталей;
  • заметим в скобках для государства, и НДС платят порой не очень аккуратно.

Рынок ещё долго будет после новогодних праздников «ходить волнами», пытаться адаптироваться к новым условиям, так как каждый поставщик (продавец) будет «управлять по ситуации» и по своему опыту нащупывать, какие же цены можно сейчас поставить. У кого-то рост цен может составить 15-20%. Это может быть необходимо для предприятия, но по таким ценам не покупают продукцию. Придётся искать компромисс, в зависимости от сектора рынка. Единственное, что мы знаем точно, - что речь не идёт о повышении цен на 2-4%.

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Характеристики насоса:

Подача - 1250 м3

Комплектуется электродвигателем 315 кВт; 1500 об/мин

Масса насоса 800 кг.

Масса агрегата 2815 кг.

Габариты насоса 1185х950х897 мм.

Габариты агрегата 2645х1060х1220 мм.

Насос 12НДС выпускается с 1973 года, его аналогами являются: насос Д1250-65 выпускаемый с 1982 года, насос 1Д1250-63 выпускаемый с 1990 года.

Конструкция :

    Насос динамический, двухстороннего входа, центробежный, горизонтальный, одноступенчатый.

Насос состоит из корпуса, крышки, рабочего колеса, вала, узлов уплотнения и подшипниковых опор.

Уплотнения вала насоса – сальниковое. Для создания гидравлического затвора к кольцу сальника подводится жидкость по каналу к крышке насоса.

Опорами вала служат два подшипника качения, смазываемых консистентной смазкой, охлаждение корпусов подшипников не требуется.

Привод насоса – от двигателя через упругую муфту.

Направления вращения ротора – против часовой стрелки (левое), если смотреть со стороны двигателя, причем входной патрубок находится с левой стороны.

По техническом заданию потребителя возможно изготовление насоса с вращением по часовой стрелке (правое). Электродвигатель к насосу подбирают в зависимости от максимальной потребляемой мощности, частоты вращения.

Материал основных частей насоса: корпус, крышки, рабочее колесо – чугун СЧ 20 или чугун СЧ 25, вал изготавливается из стали – СТ45.

Применение :

  • Применяются насосы для водного хозяйства и ЖКП (водозабор, снабжение, мелиорации), для нефтегазовой отрасли (поддержание пластового давление, водоснабжение), для теплоэнергетики, атомной энергетики, металлургии, горнодобывающей промышленности, систем пожаротушения.

Жидкость :

  • Используются для перекачки воды (чистая, техническая, пластовая, горячая, морская), для нефтепродуктов, химически активных жидкостей


Производители :

  • Сахгидромаш
  • Ливгидромаш
  • Укрнасоссервис
  • Сумской Завод "Насосэнергомаш"
  • Катайский Насосный Завод
  • VIPOM (Випом, Болгария)

ПО "Ливгидромаш", 4НДВ, Д200-95, 1Д200-90, 5НДБ, Д200-36,1Д200-36, 1Д250-125, 6ВДВ, Д320-50, 1Д315-50, 6НДС, Д320-70, 1Д315-71, 8НДВ, Д630-90, 1Д630-90, 1Д630-125, 10Д-6, Д500-65, 1Д500-63, 12Д-9, Д800-57, 1Д800-56, 12НДС, Д1250-65, 1Д1250-63, 14Д-6, Д1250-125, 1Д1250-125, 14НДС, Д1600-90, 1Д1600-90, НПО "Насосэнергомаш", 16НДВ, Д2000-21, АД2000-21-2, 20Д-6, Д2000-100, АД2000-100-2, 18НДС, Д2000-62, АД2500-62-2, 20НДВ, Д3200-33, АД3200-33-2, 20НДС, Д3200-75, АД3200-75-2, 24НДВ, Д5000-32, АД5000-32-2, 22НДС, Д4000-95, АД4000-95-2, 24НДС, Д6300-80, АД6300-80-2, ПО «Уралгидромаш», Д12500-24, Д14400-125, Укрнасоссервис, Д200-36, Д200-36а, Д200-36б,1Д200-90, 1Д200-90а, 1Д200-90б, Д320-50, Д320-50а, Д320-50б, 1Д315-71, 1Д315-71а, 1Д630-90, 1Д630-90а, 1Д630-90б, центробежные насосы, насос, насосы для воды, цена, грн, wtyf, uhy, yfcjc rjycjkmysq, Монтажэнергоинвест, монтажєнергоинвест, vjynf;’ythujbydtcn , Yfcjc , горизонтальный насос, насос двухстороннего входа, Украина, Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Грузия, Молдова, Армения, Азербайджан.

Компания ООО «Монтажэнергоинвест» осуществляет поставку во все областные центры Украины : Насос 12НДС Одесса, Насос 12 НДС Николаев, Насос 12 НДС Ровно, Насос 12 НДС Сумы, Насос 12 НДС Донецк, Насос 12 НДС Запорожье, Насос 12 НДС Луганск, Насос 12 НДС Симферополь, Насос 12 НДС Хмельницкий, Насос 12 НДС Львов, Насос 12 НДС Луцк, Насос 12 НДС Ужгород, Насос 12 НДС Черновцы, Насос 12 НДС Тернополь, Насос 12 НДС Винница, Насос 12 НДС Ивано-Франковск, Насос 12 НДС Чернигов, Насос 12 НДС Житомир, Насос 12 НДС Херсон, Насос 12 НДС Харьков, Насос 12 НДС Полтава, Насос 12 НДС Мариуполь, Насос 12 НДС Чугуев, Насос 12 НДС Изюм, Насос 12 НДС Мелитополь, Насос 12 НДС Кировоград, Насос 12 НДС Павлоград, Насос 12 НДС Нежин, Насос 12 НДС Кременчуг, Насос 12 НДС Чугуев, Насос 12 НДС Кривой Рог, Насос 12 НДС Старобешево, Насос 12 НДС Никополь, Насос 12 НДС АР КРЫМ, Насос 12 НДС Ровно, Насос 12 НДС Хмельницкий, Насос 12 НДС Ильичевск, Насос 12 НДС Кременчуг, Насос 12 НДС Желтые Воды, Насос 12 НДС Херсон, Насос 12 НДС Киев, Насос 12 НДС цена Украина, Насос 12 НДС стоимость Украина, Насос 12 НДС купить Украина, Насос 12 НДС чертеж, Насос 12 НДС размеры, Насос 12 НДС цена Украина, Насос 12 НДС паспорт.


Основные виды поставляемой продукции:

отливки запчастей для насосного оборудования: рабочие колеса, втулки, кольца, корпуса;

запасные части к насосным агрегатам для нефтехимической промышленности и мелиорации;

литье для нестандартного оборудования по чертежам и эскизам заказчика;

отливки для газокомпрессорного оборудования: цилиндры, поршни, втулки различного диаметра, гильзы, кольца, шкивы, крейцкопфы;

запасные части к котельному оборудованию: трубы ребристые, решетки, сопла, короба, заслонки, улитки;

отливки для станкостроения: станины, корпуса коробок передач, редукторов, зубчатые колеса, шкивы, полумуфты;

отливки для цветной металлургии: тигли, изложницы, обрамления для печей, ковши разливочные и другое;

отливки для коммунального хозяйства: запасные части к лифтовому оборудованию, решетки водостоков, плитка половая;

литье для машиностроения: корпуса редукторов, картера, шестерни с литым зубом большого модуля, звездочки, крышки;

литье легированной стали различных марок развесом до 100 кг.

чугунное литье развесом от 0,5 кг до 12 т марок СЧ 15 - СЧ 30, ЖЧХ, ЖЧС, ИЧХ;

У нас Вы можете заказать отливки рабочих колес к насосам:

Отливка рабочего колеса 200Д90

Отливка рабочего колеса 300Д90

Отливка рабочего колеса 300Д70

Отливка рабочего колеса 200Д60

Отливка рабочего колеса 350Д90

Отливка рабочего колеса 400Д190

Отливка рабочего колеса 550Д22

Отливка рабочего колеса 4НДВ

Отливка рабочего колеса 5НДВ

Отливка рабочего колеса 6НДВ

Отливка рабочего колеса 6НДС

Отливка рабочего колеса 8НДВ

Отливка рабочего колеса 12НДС

Отливка рабочего колеса 14НДС

Отливка рабочего колеса 16НДН

Отливка рабочего колеса 18НДС

Отливка рабочего колеса 20НДС

Отливка рабочего колеса 20НДН

Отливка рабочего колеса 22НДС

Отливка рабочего колеса 24НДН

Отливка рабочего колеса 24НДС

Отливка рабочего колеса 32Д19

Отливка рабочего колеса 14Д6

Отливка рабочего колеса 10Д6

Отливка рабочего колеса 20Д6

Отливка рабочего колеса Д200-95

Отливка рабочего колеса Д200-36

Отливка рабочего колеса Д320-50

Отливка рабочего колеса Д320-70

Отливка рабочего колеса Д500-65

Отливка рабочего колеса Д630-90

Отливка рабочего колеса Д800-57

Отливка рабочего колеса Д1250-125

Отливка рабочего колеса Д1250-65

Отливка рабочего колеса Д1600-90

Отливка рабочего колеса Д2000-100

Отливка рабочего колеса Д2000-21

Отливка рабочего колеса Д2500-62

Отливка рабочего колеса Д3200-75

Отливка рабочего колеса Д3200-33

Отливка рабочего колеса Д4000-95

Отливка рабочего колеса Д5000-32

Отливка рабочего колеса Д6300-80

Отливка рабочего колеса Д6300-27

Отливка рабочего колеса 8НД9х3

Отливка рабочего колеса 8НД6х1

Отливка рабочего колеса ЦН1000-180

Отливка рабочего колеса ЦН400-105

Отливка рабочего колеса ЦНС180

Отливка рабочего колеса КСД230-115

Отливка рабочего колеса КСД120-125

Отливка рабочего колеса КСВ500-85

Отливка рабочего колеса КС80-155

Отливка рабочего колеса 8КСД10х3

Отливка рабочего колеса КСД120-55

Отливка рабочего колеса КС125-55

Отливка рабочего колеса 12НА9х4

Отливка рабочего колеса 12НА22х6

Отливка рабочего колеса 5НК5х1

Отливка рабочего колеса 6НК6х1

Отливка рабочего колеса 4НК5х1

Отливка рабочего колеса 6Н10х4

Отливка рабочего колеса НК560/300

Отливка рабочего колеса СЭ800-100

Отливка рабочего колеса СЭ1250-140

Отливка рабочего колеса СЭ1250-70

Отливка рабочего колеса СЭ5000-70

Отливка рабочего колеса 14СД-9

Отливка рабочего колеса СД16/25

Отливка рабочего колеса СД32/40

Отливка рабочего колеса СД160/45

Отливка рабочего колеса СД250/22,5

Отливка рабочего колеса СД450/22,5

Отливка рабочего колеса СД800/32

Отливка рабочего колеса ФГ115/38

Отливка рабочего колеса ФГ144/46

Отливка рабочего колеса ФГ216/24

Отливка рабочего колеса ФГ450/22,5

Отливка рабочего колеса ФГ800/33

Литейное производство выпускает чугунное литье различных марок, в том числе легированное хромом и никелем, а также из легированных сталей и цветных сплавов.

Чугунное литье производится в формы из холоднотвердеющих смесей (ХТС). Это технология литейного производства, позволяющая получать отливки отличного качества по чистоте поверхности и стабильности геометрических размеров.

Выпускаемые изделия отличаются высокими механическими свойствами, повышенной жаропрочностью и износостойкостью. Качество металла в литейном производстве постоянно контролируется заводской лабораторией химического, механического и металлографического анализа. Масса чугунных отливок от 0,5 кг до 10 т.

Читайте также: