Заводчиков владимир васильевич налоговая

Опубликовано: 17.05.2024

ИНН: 771803333700, Адрес: 101000, г Москва

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Заводчиков Владимир Иванович из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 771803333700, ОГРН 305770001110373 и официальный офис компании находится по адресу 101000, г Москва. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Заводчиков Владимир Иванович по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Заводчиков Владимир Иванович можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация ИП Заводчиков Владимир Иванович с ИНН 771803333700 ОГРН 305770001110373 в г Москва имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-08. Фирма с ИНН 771803333700 зарегистрированная в налоговой 1970-01-01 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ИП Заводчиков Владимир Иванович можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании ИП Заводчиков Владимир Иванович имеющей актуальный ИНН 771803333700 и соответствующий ОГРН 305770001110373 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-05-19, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва . Актуальные данные по финансовой отчетности ИП Заводчиков Владимир Иванович и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ИП Заводчиков Владимир Иванович можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 771803333700 и действующий ОГРН 305770001110373 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации ИП Заводчиков Владимир Иванович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 101000, г Москва не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица ИП Заводчиков Владимир Иванович является Заводчиков Владимир Иванович. Статус и должность управляющего организацией - Индивидуальный предприниматель. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 771803333700 и номер ОГРН 305770001110373 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ИП Заводчиков Владимир Иванович в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.


На выходных был в гостях у Васи. Вася — один из людей, вдохновивших меня заняться налогами. Сам он бывший налоговик. А потом стал «решать вопросики». Смотря на его достаток 13 лет назад, я понял, что налоги — это хорошо. Большой дом на Ильинке, миллионов на 200, множество квартир, вилла в Испании, приличный семейный автопарк.

От Васи я узнаю о том, что происходит в верхних эшелонах власти. Особенно в ФНС.

Он рассказал о новой инспекции, созданной по поручению Президента, которая трясет крупнейших государственных подрядчиков. Суммы доначислений по каждому проверяемому юрлицу исчисляются миллиардами.

В сетях об этой инспекции информации почти нет. Поэтому расскажу.

12 февраля 2020 года Владимир Владимирович Путин провел совещание где произнес, что нужно следить за деньгами из нацпроектов и поручил создать специально уполномоченное подразделение ФНС. И, почти сразу, 6 апреля, ФНС создала специальную инспекцию, которая следит за исполнением крупнейших господрядов.

Называется новая инспекция: «Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных № 4». В простонародье: «Четверка». По меркам ФНС, четверка наделена безграничными полномочиями и властью.

«Четверка» мониторит не только текущие нацпроекты, но и проводит проверки по уже закрытым крупным контрактам.

Их деятельность слегка тормознулась из-за ковида и возросшей нагрузки на всех налоговиков. Но сейчас работа новой службы потихоньку возвращается в намеченное русло.

Что же конкретно делает инспекция? А очень просто. Поднимают старые дела и детально проверяют, были ли обналичены или выведены за границу денежные средства с крупнейших государственных подрядов.

Проверяют всё то, что случайно или намеренно могли пропустить обычные налоговики в территориалках, местных управлениях или в инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам.

Работает новая инспекция крайне жестко: в связке с ГУЭБиПК и ФСБ.

И речь не об региональных управлениях силовых структур.

По указанию высшего руководства, Инспекция взаимодействует именно с управлением ФСБ по РФ и с главным управлением экономической безопасности и противодействия коррупции Российской Федерации.

К примеру, те обыски в регионах, которые уже проводили по материалам «четверки», осуществлял «десант» ФСБ из Москвы.

Взаимодействие «четверки» и ФСБ на таком уровне исключает коррупционную составляющую с участием регионалов. С местными силовиками уже никак и ничего не порешать, они не влияют на процесс. Первые проверки показали, что региональные плательщики недооценили возможности этой инспекции. Надеялись до последнего, что проводить проверку будут территориальные органы. А прилетели специалисты из «четверки» и московские фейсы. Местных налоговиков и силовиков к проводящимся проверкам не допускают, вдруг что-нибудь испортят.

Пару лет назад ФНС приняла практику отрабатывать определенные отраслевые ниши в бизнесе. К примеру, разом начали кошмарить всю сферу клининга. Или зерновиков, которые упорно возмещались из бумажного НДСа (Операция «Зерно»). Потом трясли крупных аутстафферов.

Похожую практику использует и «четверка». Конкретно сейчас ведомство заинтересовано в крупных региональных стройках и экологических проектах. По ним идет ряд выездных проверок. Постоянно идёт оценка, кто из господрядчиков забыл заплатить денег в бюджет или заплатил деньги не туда: регионалам привычно получать деньги из бюджета, закрываться бумажным НДСом, немножко заносить на местах и жить спокойно. Сейчас они этой спокойной жизни лишатся.

Вася поведал, что первыми под удар попадут дорожники, занимавшиеся строительством протяженных участков федеральных трасс М-4 «Дон» и М-6 «Каспий». И назвал астрономические цифры, прошедшие мимо бюджета.

Да и отрабатывать дорожников легче, т.к. осенью прошлого года в офисах этих компаний уже прошли обыски. Тогда, в ходе обысков, изъяли бухгалтерию и обнаружили, что несколько миллиардов бюджетных средств были обналичены и частично выведены в оффшор.

А ведь это одна из крупнейших региональных автодорожных компаний, я про них чуть-чуть знаю через армянскую диаспору.

Структура из тех, про которые обычно думают, что никто и никогда их трогать не станет. Любые проблемы от них отлетали, уровень влияния и связи позволяли решать любые вопросы.

Но всё изменилось, и теперь кресла представителей «Автодора» закачались. Дорожники и некоторые другие, похоже, станут первыми примерами того, что бюджет в таком объёме и без уплаты налогов больше потрошить нельзя. Как-то привыкли крупнейшие регионалы, что с налоговой можно всегда договориться. Халява кончилась.

от 27 марта 2020 года N 515

Во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2015 года N 141 "О Межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории Республики Мордовия", в целях сокращения неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:

1) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ

Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 27 марта 2020 г. N 515

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТАХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

Объедкина Ирина Михайловна

Заместитель Главы городского округа Саранск - Директор Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск, председатель комиссии

Данилова Людмила Леонтьевна

Начальник Управления потребительского рынка и предпринимательства Администрации городского округа Саранск, заместитель председателя

Никитина Юлия Касымовна

Начальник Управления экономики Администрации городского округа Саранск, заместитель председателя

Каримова Надежда Васильевна

Заведующий отделом поддержки предпринимательства Управления потребительского рынка и предпринимательства Администрации городского округа Саранск, секретарь комиссии

Аброськина Наталья Михайловна

Заместитель начальника Управления потребительского рынка и предпринимательства Администрации городского округа Саранск - заведующий отделом торговли

Баулина Светлана Васильевна

Заместитель директора Департамента финансов Администрации городского округа Саранск - заведующий бюджетным отделом

Галат Елена Николаевна

Заместитель Главы Администрации Октябрьского района городского округа Саранск - начальник отдела по работе с населением

Дмитриева Екатерина Анатольевна

Заместитель начальника Управления экономики Администрации городского округа Саранск

Егорчикова Римма Гаяровна

Начальник Управления по работе с гражданами старшего поколения Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск

Емелина Юлия Николаевна

Заместитель начальника Пресс-службы (Управления) Администрации городского округа Саранск

Заводчиков Владимир Васильевич

Главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия - советник государственной гражданской службы 2 класса (по согласованию)

Комкова Ирина Ивановна

Заместитель начальника ГУ "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия" (по согласованию)

Кулагин Игорь Геннадьевич

Заместитель Главы Администрации Пролетарского района городского округа Саранск - начальник отдела по работе с населением

Русаков Ким Вячеславович

Заместитель начальника Управления строительства Администрации городского округа Саранск

Ручина Ольга Евгеньевна

Заместитель директора Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск

Садовников Максим Вадимович

Заместитель директора ГКУ РМ "Центр занятости населения Саранский" (по согласованию)

Семенова Илона Владимировна

Заместитель Главы Администрации Ленинского района городского округа Саранск - начальник отдела по работе с населением

Скопцова Галина Николаевна

Врио начальника отдела госнадзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Республике Мордовия (по согласованию)

Сыропятова Елена Васильевна

Заведующий отделом начисления и сбора коммунальных платежей и взыскания задолженностей Управления по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск

Федотова Екатерина Александровна

Начальник отдела администрирования страховых взносов государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию)

Челмаев Дмитрий Алексеевич

Ведущий инженер контрольно-ревизионного отдела Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск"

Шультов Евгений Николаевич

Инспектор отделения профилактики правонарушений отдела охраны общественного порядка Управления МВД России по городскому округу Саранск (по согласованию)

Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 27 марта 2020 г. N 515

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТАХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

1. Настоящее Положение о комиссии по сокращению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории городского округа Саранск (далее - комиссия) определяет цели и задачи, компетенцию, полномочия и порядок ее формирования и работы.

2. Комиссия является органом, обеспечивающим взаимодействие Администрации городского округа Саранск, территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти, правоохранительных органов в решении задач, направленных на сокращение неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории городского округа Саранск.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, правовыми актами Администрации городского округа Саранск, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами комиссии являются обеспечение взаимодействия Администрации городского округа Саранск, территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти, правоохранительных органов по вопросам, направленным на сокращение неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории городского округа Саранск.

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- исполняет решения Республиканской межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах;

- осуществляет комплексный анализ ситуации, складывающейся на рынке труда городского округа Саранск;

- определяет приоритетные направления, требующие совместных действий по сокращению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах на территории городского округа Саранск;

- осуществляет разработку предложений хозяйствующим субъектам о профилактике и пресечении экономических и налоговых правонарушений в сфере трудовых отношений;

- информирует население о негативных последствиях применения неформальных трудовых отношений посредством публикаций на официальном сайте Администрации городского округа Саранск;

- осуществляет подготовку материалов относительно выявленных хозяйствующих субъектов, применяющих неформальные трудовые отношения, в надзорно-контрольные органы, в том числе в Государственную инспекцию труда Республики Мордовия для принятия мер;

- информирует Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия о проводимой работе по сокращению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах;

- осуществляет координацию работы по взаимодействию с работодателями в отношении лиц предпенсионного возраста;

- осуществляет организацию и координацию работы по формированию информации о трудовой деятельности, трудовом стаже работника в электронном виде.

6. Для решения задач комиссия обладает следующими полномочиями:

- утверждает план работы комиссии;

- запрашивает в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

- приглашает на свои заседания представителей хозяйствующих субъектов, а также других заинтересованных лиц по вопросам, касающимся неформальных трудовых отношений;

- принимает решения по результатам работы комиссии и контролирует их исполнение в пределах компетенции комиссии.

7. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Саранск.

8. Руководителем комиссии является Заместитель Главы городского округа Саранск - Директор Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск, который определяет основные направления деятельности комиссии, организует ее работу и ведет заседания. При отсутствии председателя заседание комиссии проводит его заместитель.

9. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Дату, повестку дня заседания и порядок их проведения определяет председатель комиссии.

10. Для реализации возложенных на комиссию задач секретарь комиссии:

- осуществляет подготовку проектов планов работы комиссии, контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям комиссии, обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;

- доводит дату и повестку дня заседания до сведения членов комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты его проведения;

- оформляет протоколы заседаний комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии.

11. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии.

12. Решение комиссии является обязательным для всех членов комиссии. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии излагает в письменной форме свое мнение, которое передается секретарю комиссии прилагается к протоколу заседания. Изложение своего мнения не освобождает члена комиссии от необходимости исполнять принятые на заседании решения.

13. Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации городского округа Саранск.

Обыски и задержания налоговиков проходят по всей Москве


С конца прошлого года в Москве не прекращаются следственные действия в структурах ФНС, их итогом становятся массовые посадки сотрудников налоговой — только в апреле сообщалось о пяти задержаниях по делам о взятках. Ранее ФСБ и правоохранительные органы работали по межрайонным инспекциям, но накануне обыски затронули офис столичного управления, что вызывает опасения его работников. Кого и за что “приняли” силовики — в материале ПАСМИ.

Охота на инспекторов

Сотрудники налоговых органов столицы пребывают в легкой панике. Как сообщил ПАСМИ источник в УФНС по Москве, 15 апреля в здании управления на Хорошевском шоссе проводились следственные действия с участием сотрудников ФСБ. С чем они были связаны, собеседник редакции сказать затруднился, но, похоже, обыски, выемки и задержания в налоговых органах столицы носят масштабный характер.

В середине марта в сети появились сообщения о том, что еще с конца прошлого года сотрудники ФСБ и антикоррупционных отделов МВД проводят следственные действия в районных инспекциях ФНС, интересуясь деятельностью рядовых сотрудников.

По данным телеграм-канала Baza, правоохранители работали по стандартной схеме: приходили в инспекции с серьезной силовой поддержкой, выгоняли посетителей, перекрывали вход. Затем всех сотрудников собирали в одном помещении, изымали у них телефоны и изучали переписку и информацию о денежных переводах.

Они в курсе:
— руководитель УФНС по Москве
Марина Третьякова
— глава УФСБ по Москве и Московской области
Алексей Дорофеев
— начальник ГУ МВД Москвы
Олег Баранов

Тогда выдвигались две версии происходящего. Первая — массовое обогащение налоговиков на регистрации “левых компаний”, вторая — сотрудничество со всеми инспекциями некоего обнальщика. И, судя по дальнейшему развитию событий, лицо, объединяющее сомнительные схемы во многих ИФНС, нашлось.

Первая пара

Первые плоды масштабные оперативные мероприятия принесли уже в начале апреля. Первого числа появилась информация об аресте сразу двух московских налоговиков по делу о коррупции.

Басманный суд заключил под стражу на месяц начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков в инспекции ФНС № 24 на Старокаширском шоссе Романа Евлуженкова. А Хамовнический суд отправил в СИЗО главного государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС России № 10 Мурата Мурадова.

Обоим сотрудникам ФНС вменили ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере). Но если подробности дела Евлуженкова не сообщались, что в случае с Мурадовым было обнародовано имя взяткодателя — им оказался предприниматель из Санкт-Петербурга Даниил Мартинсон, находящийся под домашним арестом с июля 2020 года. В Москве ИП Мартинсона занималось службой такси и арендой легковых автомобилей с водителем, оно было ликвидировано 25 марта текущего года.

Миллионер из ИП

12 апреля появились сообщения об аресте еще двух представителей Федеральной налоговой службы, правда, на этот раз бывших. Владимир Купцов и Михаил Александров ранее занимали должности государственного налогового инспектора ИФНС России №15 и старшего государственного налогового инспектора ИФНС России №26.

В СИЗО их отправил все тот же Хамовнический суд, обвинение предъявлено также по статье о получении взятки в крупном размере, а разоблачил их опять же Даниил Мартинсон. Признательные показания о том, что в течение длительного времени передавал деньги двум столичным инспекторам, Мартинсон дал в рамках досудебного соглашения о сотрудничестве.

А 15 апреля стало известно еще об одной “жертве” Мартинсона. Правоохранители задержали старшего налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС № 23 Максима Бекшаева. Ему вменяют уже особо крупный размер взятки — ч. 6 ст. 290 УК РФ.

В отличие от предыдущих историй называется и сумма незаконного вознаграждения — около 1,8 млн рублей, и то, за что были уплачены эти деньги. Бекшаев якобы скрыл от межрайонной ИФНС № 46 тот факт, что по адресу, который предоставил взяткодатель, не зарегистрированы никакие юридические лица.

Они должны быть в курсе:
— руководитель ФНС Даниил Егоров
— директор ФСБ
Александр Бортников
— глава МВД
Владимир Колокольцев

Кстати, все сообщения о задержаниях и арестах в столличных налоговиков информагентства и СМИ дают со ссылкой на источники. Официально ни в Федеральной налоговой службе, ни в правоохранительных органах эту информацию ни разу не прокомментировали.

ПАСМИ также пыталось получить комментарий у пресс-службы ФНС, но безуспешно — по телефону нам сказали, что информацией не располагают, а на письменный запрос не ответили.

Если у вас есть информация о коррупционных нарушениях сотрудников ФНС в Москве и других регионах, — пишите в рубрику ПАСМИ «Сообщить о коррупции».


На выходных был в гостях у Васи. Вася — один из людей, вдохновивших меня заняться налогами. Сам он бывший налоговик. А потом стал «решать вопросики». Смотря на его достаток 13 лет назад, я понял, что налоги — это хорошо. Большой дом на Ильинке, миллионов на 200, множество квартир, вилла в Испании, приличный семейный автопарк.

От Васи я узнаю о том, что происходит в верхних эшелонах власти. Особенно в ФНС.

Он рассказал о новой инспекции, созданной по поручению Президента, которая трясет крупнейших государственных подрядчиков. Суммы доначислений по каждому проверяемому юрлицу исчисляются миллиардами.

В сетях об этой инспекции информации почти нет. Поэтому расскажу.

12 февраля 2020 года Владимир Владимирович Путин провел совещание где произнес, что нужно следить за деньгами из нацпроектов и поручил создать специально уполномоченное подразделение ФНС. И, почти сразу, 6 апреля, ФНС создала специальную инспекцию, которая следит за исполнением крупнейших господрядов.

Называется новая инспекция: «Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных № 4». В простонародье: «Четверка». По меркам ФНС, четверка наделена безграничными полномочиями и властью.

«Четверка» мониторит не только текущие нацпроекты, но и проводит проверки по уже закрытым крупным контрактам.

Их деятельность слегка тормознулась из-за ковида и возросшей нагрузки на всех налоговиков. Но сейчас работа новой службы потихоньку возвращается в намеченное русло.

Что же конкретно делает инспекция? А очень просто. Поднимают старые дела и детально проверяют, были ли обналичены или выведены за границу денежные средства с крупнейших государственных подрядов.

Проверяют всё то, что случайно или намеренно могли пропустить обычные налоговики в территориалках, местных управлениях или в инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам.

Работает новая инспекция крайне жестко: в связке с ГУЭБиПК и ФСБ.

И речь не об региональных управлениях силовых структур.

По указанию высшего руководства, Инспекция взаимодействует именно с управлением ФСБ по РФ и с главным управлением экономической безопасности и противодействия коррупции Российской Федерации.

К примеру, те обыски в регионах, которые уже проводили по материалам «четверки», осуществлял «десант» ФСБ из Москвы.

Взаимодействие «четверки» и ФСБ на таком уровне исключает коррупционную составляющую с участием регионалов. С местными силовиками уже никак и ничего не порешать, они не влияют на процесс. Первые проверки показали, что региональные плательщики недооценили возможности этой инспекции. Надеялись до последнего, что проводить проверку будут территориальные органы. А прилетели специалисты из «четверки» и московские фейсы. Местных налоговиков и силовиков к проводящимся проверкам не допускают, вдруг что-нибудь испортят.

Пару лет назад ФНС приняла практику отрабатывать определенные отраслевые ниши в бизнесе. К примеру, разом начали кошмарить всю сферу клининга. Или зерновиков, которые упорно возмещались из бумажного НДСа (Операция «Зерно»). Потом трясли крупных аутстафферов.

Похожую практику использует и «четверка». Конкретно сейчас ведомство заинтересовано в крупных региональных стройках и экологических проектах. По ним идет ряд выездных проверок. Постоянно идёт оценка, кто из господрядчиков забыл заплатить денег в бюджет или заплатил деньги не туда: регионалам привычно получать деньги из бюджета, закрываться бумажным НДСом, немножко заносить на местах и жить спокойно. Сейчас они этой спокойной жизни лишатся.

Вася поведал, что первыми под удар попадут дорожники, занимавшиеся строительством протяженных участков федеральных трасс М-4 «Дон» и М-6 «Каспий». И назвал астрономические цифры, прошедшие мимо бюджета.

Да и отрабатывать дорожников легче, т.к. осенью прошлого года в офисах этих компаний уже прошли обыски. Тогда, в ходе обысков, изъяли бухгалтерию и обнаружили, что несколько миллиардов бюджетных средств были обналичены и частично выведены в оффшор.

А ведь это одна из крупнейших региональных автодорожных компаний, я про них чуть-чуть знаю через армянскую диаспору.

Структура из тех, про которые обычно думают, что никто и никогда их трогать не станет. Любые проблемы от них отлетали, уровень влияния и связи позволяли решать любые вопросы.

Но всё изменилось, и теперь кресла представителей «Автодора» закачались. Дорожники и некоторые другие, похоже, станут первыми примерами того, что бюджет в таком объёме и без уплаты налогов больше потрошить нельзя. Как-то привыкли крупнейшие регионалы, что с налоговой можно всегда договориться. Халява кончилась.

Читайте также: