Выслуга лет в налоговой полиции

Опубликовано: 12.05.2024

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 26 июля 2011 г. N 4-3-22/0108@

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА

ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ

В связи с отменой Приказа ФНС России от 18.02.2005 N САЭ-3-15/50@ "О порядке исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет" и в целях создания в территориальных органах ФНС России унифицированной системы оформления документации по исчислению стажа для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет Федеральная налоговая служба сообщает.

1. Стаж государственной гражданской службы определяется в соответствии с Порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации (далее - Порядок исчисления стажа), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 N 1532.

2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе устанавливается в размерах:

Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе исчисляется в процентах от должностного оклада, установленного гражданскому служащему в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих".

3. В соответствии с пунктом 4 Порядка исчисления стажа в стаж гражданской службы могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее - иные периоды), опыт и знание работы в которых необходимы государственным гражданским служащим ФНС России для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего, на основании решения представителя нанимателя.

4. Государственным гражданским служащим Федеральной налоговой службы в стаж гражданской службы могут быть включены периоды работы на должностях по финансово-экономическим, бухгалтерским и юридическим специальностям на основании Указа Президента Российской Федерации от 15.05.1996 N 718 "Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам" в соответствии с пунктом 4 Порядка исчисления стажа. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет согласно разъяснениям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.04.2009 N 3841-17.

Стаж гражданской службы государственных гражданских служащих ФНС России, которым до вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2007 N 1532 были включены периоды работы на должностях по финансово-экономическим, бухгалтерским и юридическим специальностям свыше пяти лет на основании Указа Президента Российской Федерации от 15.05.1996 N 718, сохраняется.

5. Работникам Федеральной налоговой службы, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет (далее - стаж работы), исчисляется в соответствии с Положением об исчислении стажа работы работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, для выплаты им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2007 N 808 (далее - Положение об исчислении стажа).

6. Работникам Федеральной налоговой службы, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 176 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы" в следующих размерах:

7. Работникам ФНС России, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях, организациях (далее - иные периоды), опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности в соответствии с пунктом 4 Положения об исчислении стажа. Периоды работы в указанных должностях не должны превышать пять лет.

8. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет исчисляется и выплачивается ежемесячно с даты возникновения права на надбавку - даты назначения на должность.

Основанием для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет является приказ руководителя (начальника) соответствующего налогового органа.

9. Для включения иных периодов работы (службы) в стаж гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим в центральном аппарате и территориальных органах ФНС России создаются комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - Комиссия).

Включение иных периодов в трудовой стаж работников ФНС России, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет возлагается на вышеназванную Комиссию.

10. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены Комиссии.

Комиссия формируется из специалистов кадрового, юридического и финансового подразделений соответствующего налогового органа.

Председателем комиссии назначается руководитель или заместитель руководителя подразделения кадровой службы.

Состав Комиссии утверждается приказом руководителя налогового органа.

11. Комиссия готовит рекомендации по включению в стаж гражданской службы иных периодов работы (службы) для последующего принятия по ним решения руководителем соответствующего налогового органа.

12. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.

Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на ее заседании членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

13. Для решения вопроса о включении государственному гражданскому служащему в стаж гражданской службы иных периодов работы в Комиссию представляются следующие документы:

а) заявление государственного гражданского служащего с просьбой о зачете периода замещения должностей, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего;

б) мотивированное ходатайство руководителя соответствующего структурного подразделения налогового органа;

в) копия должностного регламента государственного гражданского служащего;

д) копия трудовой книжки;

е) копия военного билета (при наличии стажа военной службы);

ж) справка о стаже государственной гражданской службы.

Заявление государственного гражданского служащего принимается Комиссией к рассмотрению по окончанию испытательного срока, установленного ему при назначении на гражданскую службу.

Форма заявления приведена в приложении N 1.

14. Комиссия рассматривает вышеперечисленные документы, оформляет протоколом рекомендации по результатам их рассмотрения и готовит проект приказа о зачете в стаж гражданской службы периодов замещения должностей, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего.

Решение Комиссии доводится до сведения государственных гражданских служащих приказом руководителя (начальника) налогового органа.

15. Установление и выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет с учетом иных периодов работы производится с даты подписания приказа.

Выписка из приказа о включении иных периодов в стаж государственной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет хранится в личном деле государственного гражданского служащего.

16. Решение о включении иных периодов в стаж гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации принимается заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Министром финансов Российской Федерации по ходатайству Руководителя ФНС России.

Решение Министерства финансов Российской Федерации или отказ в принятии такого решения доводится кадровой службой центрального аппарата ФНС России установленным порядком до территориальных органов ФНС России.

17. Решение о включении иных периодов в стаж гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет заместителям руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России, начальникам инспекций ФНС России районного, городского и межрайонного уровней принимается Руководителем ФНС России.

18. В Комиссию центрального аппарата ФНС России представляются следующие документы:

а) заявление руководителя Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации или начальника межрегиональной инспекции или инспекции ФНС России районного, городского или межрайонного уровней;

б) мотивированное ходатайство курирующего заместителя руководителя ФНС России - для руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и начальников межрегиональных инспекций ФНС России; мотивированное ходатайство руководителя соответствующего Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации - для начальников инспекций ФНС России районного, городского или межрайонного уровней;

в) копия трудовой книжки;

г) копия военного билета (при наличии стажа военной службы);

е) справка о стаже государственной гражданской службы.

19. Порядок установления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, работникам ФНС России, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, аналогичен порядку установления стажа гражданской службы государственным гражданским служащим. Форма заявления приведена в приложении N 2.

Установление стажа работы и выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, оформляется отдельным приказом.

от 14 ноября 2011 года Дело N 33-12543/2011

14 ноября 2011 года

Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:

председательствующего Орловой Е.Ю.,

судей Поповой А.А. и Николаевой Т.В.,

при секретаре Арбатской Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Сахарова А.В. на решение Кировского районного суда г. Иркутска от 11 июля 2011 года по гражданскому делу по исковому заявлению Сахарова А.В. к Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков . об обязании осуществить перерасчет выслуги лет,

Сахаров А.В. обратилась в суд с исковым заявлением к Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков . в обоснование которого указал, что в период с по он проходил службу в Управлении Федеральной службы налоговой полиции России . При увольнении ему произведен расчет выслуги лет в календарном и льготном исчислении. Согласно выписке из приказа Управления Федеральной службы налоговой полиции России . календарная выслуга составила 9 лет 6 месяцев 1 день, льготная 6 лет 11 месяцев 9 дней. В данный расчет в календарную выслугу лет была включена служба в Вооруженных Силах России с по , которая составила 2 года 28 дней, служба в органах внутренних дел с по в количестве 11 месяцев 17 дней и в органах налоговой полиции в количестве 6 лет 5 месяцев 16 дней. В льготную выслугу была включена выслуга в органах внутренних дел в количестве 5 месяцев 23 дня и в органах налоговой полиции - 6 лет 5 месяцев 16 дней.

В период с по проходил службу в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков . Приказом от был уволен со службы по выслуге лет.

В соответствии с постановлением СМ РФ № 941 от 22.09.1993, время службы сотрудников налоговой полиции, имеющих специальное звание в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях при участии в оперативно-розыскной деятельности, в следственных подразделениях и подразделениях физической защиты, в выслугу лет для назначения пенсии засчитывается как один месяц за два.

В связи с допущенной при расчете льготной выслуги Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков . ошибкой, льготная выслуга в количестве 3 лет 23 дней не учтена, размер получаемой им пенсии занижен.

На основании изложенного, с учетом уточнений, Сахаров А.В. просил суд произвести перерасчет выслуги лет, включить период 3 года 2 месяца 23 дня, с учетом коэффициента 2.

Решением суда в удовлетворении исковых требований Сахарова А.В. отказано.

В кассационной жалобе Сахаров А.В. просит решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования, по тем основаниям, что приказом Управления Федеральной службы налоговой полиции России . от выслуга в органах налоговой полиции была исчислена в количестве 6 лет 5 месяцев 16 дней, с учетом коэффициента 2. Данный приказ наделил правом истца на получение пенсии с учетом исчисления льготной выслуги лет. Если же приказ противоречит закону, то должен был быть отменен. Однако он не был отменен и его положения являются действующими, так как в период прохождения службы в Управлении Федеральной службы налоговой полиции России . истец входил в состав подразделения осуществлявшего физическую защиту, поэтому установленная данным приказом льготная выслуга лет в количестве 6 лет 5 месяцев 16 дней, с учетом коэффициента 2, соответствует действующему на тот момент закону.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд сослался на выписку из приказа от директора Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, но не учел, что данный приказ был издан после увольнения истца и после издания приказа от , которым была начислена льготная выслуга лет.

По мнению заявителя, приказ от не мог быть применен при расчете выслуги лет в льготном исчислении, поскольку в соответствии со ст. 12 Трудового кодекса РФ, закон или иной нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права не имеет обратной силы и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие.

Указание суда на то, что доказательства привлечения Сахарова А.В. к оперативно-розыскной деятельности не представлены, не соответствует закону.

Согласно ч. 2 ст. 56 ГПК РФ, суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, выносит их на обсуждение. Определив, что обстоятельство привлечения Сахарова А.В. к оперативно-розыскной деятельности имеет значение для дела не вынес его на обсуждение, не предложил предоставить доказательства, не оказал содействие в их собирании и истребовании.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения Сахарова А.В., поддержавшего доводы жалобы, представителя Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков . Левкевич М.В., возражавшей против них, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения и удовлетворения кассационной жалобы.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд руководствовался Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации» с учетом редакции закона на день прекращения службы в Управлении Федеральной службы налоговой полиции России . и на день разрешения вопроса о назначении пенсии по выслуге лет при прекращении службы в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков . в силу положений абз. 6 п.п. «в» пункта 3 которого время службы сотрудников налоговой полиции, имеющих специальные звания, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в должностях оперативного состава и других должностях при участии в оперативно-розыскной деятельности, в следственных подразделениях и подразделениях физической защиты - по перечню подразделений и должностей, утверждаемому директором Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, засчитывается на льготных условиях: один месяц службы за два месяца, в выслугу лет для назначения пенсий. Суд установил, что Сахаров А.В. проходил службу в органах налоговой полиции со по в звании . в должности . . В период прохождения им службы в органах налоговой полиции Перечнем должностей оперативного состава и подразделений физической защиты федеральных органов налоговой полиции, служба в которых засчитывается сотрудникам в выслугу лет для выплаты процентной надбавки на льготных условиях, утвержденным приказом Департамента налоговой полиции РФ № 409 от 19.09.1994, и Перечнем должностей сотрудников подразделений местных органов налоговой полиции, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях - один месяц службы за полтора месяца, а в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - за два месяца, утвержденным приказом ФСПН России № 486 от 31.12.1999, была предусмотрена должность . . Первоначально перечнем была предусмотрена должность . подразделения физической защиты (службы, отдела, отделения) с примечанием, что к сотрудникам, на которых распространяются льготные условия исчисления выслуги лет, относятся лица начальствующего состава, в чьи обязанности входит выполнение функций оперативного состава, обеспечение безопасности деятельности налоговых органов, обеспечение физической защиты сотрудников и работников налоговых органов и членов их семей. По каждой штатной должности в оперативных подразделениях, подразделениях физической защиты, а также в местных органах налоговой полиции должны быть утверждены должностные обязанности с указанием выполняемых функций. Исчисление стажа службы для назначения и выплаты процентной надбавки на льготных условиях и прекращение её исчисления производится на основании приказа по органу налоговой полиции. Впоследствии перечнем была предусмотрена должность контролера с примечанием, что служба в этой должности подлежит учету при льготном исчислении стажа в случае привлечения их к оперативно-розыскной деятельности не менее 50% служебного времени.

Суд обоснованно исходил из того, что в материалах дела отсутствуют сведения о том, что Сахаров А.В., замещая должности . отделения . межрайонного отдела УДНП РФ . . комендантского отделения . межрайонного отдела УДНП РФ . и . . межрайонного отдела УДНП РФ, в силу должностных обязанностей выполнял функции оперативного состава, осуществлял обеспечение безопасности деятельности налоговых органов и(или) обеспечение физической защиты сотрудников и работников налоговых органов и членов их семей, а также привлекался к оперативно-розыскной деятельности не менее 50 % служебного времени.

Данные выводы суда подробно мотивированы, соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, и не вызывают у судебной коллегии сомнения в их законности и обоснованности.

Ссылка в кассационной жалобе на содержание приказа Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации от не может быть принята во внимание, поскольку этот приказ не содержит сведений, подтверждающих право Сахарова А.В. на исчисление ему выслуги лет в льготном порядке из расчета один месяц за два. Доводы кассационной жалобы о том, что суд не истребовал доказательств по этим вопросам, не влияют на законность решения суда, поскольку Сахаров А.В. ни в суде первой инстанции, ни в кассационной жалобе, ни в судебном заседании судебной коллеги не указал, какие документы, помимо имеющихся в деле, и в каком органе необходимо было истребовать для подтверждения его доводов.

Все доводы кассационной жалобы не могут быть признаны состоятельными, так как сводятся по существу к несогласию с выводами суда и иной оценке установленных по делу обстоятельств и направлены на иную оценку добытым по делу доказательствам, что не отнесено статьей 362 ГПК РФ к числу оснований для отмены решения суда в кассационном порядке.

При таких обстоятельствах решение, проверенное по доводам жалобы, отмене не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 360, 366 ГПК РФ, судебная коллегия

Решение Кировского районного суда г. Иркутска от 11 июля 2011 года по данному делу оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.

Для сотрудника полиции срок его службы в МВД имеет довольно большое значение. Стаж влияет на следующие льготы и выплаты:

Надбавки к окладу

В зависимости от срока службы сотрудник МВД получает дополнительные денежные выплаты, которые составляют определенный процент от его оклада по занимаемой служебной должности. Так, стоит отметить, что на дополнительное денежное обеспечение полицейский может рассчитывать лишь после двух лет правоохранительной деятельности. Чем стаж больше, тем значимее в процентном отношении надбавка.

Получение ведомственной пенсии

Если сотрудник прослужил в правоохранительных органах нужный срок, то, необходимый стаж, составляющий на данный момент 20 лет, он может рассчитывать на специальную ведомственную пенсию, которая зависит от размера его должностного оклада по последней должности и званию.

Кроме непосредственной работы в полиции, право на получение надбавок к окладу и получения льготной пенсии дают следующие периоды, которые входят в стаж:

  1. Временная нетрудоспособность. Под ней следует понимать периоды нетрудоспособности, подтвержденные больничными листами.
  1. Декретный отпуск. Периоды нетрудоспособности, связанные с рождением ребенка и уходом за ним до полутора лет.
  1. Прохождение военной службы. Нахождение в армии, а также приравненных в ней структурах, например, ФСИН.
  1. Обучение. Учеба по программам среднего специального и высшего профессионального образования также может быть включена в выслугу, но при условии, что она длилась не более 5 лет. перПериод обучения засчитывается не полностью, а из расчета 1 день учебы за 2 дня стажа службы в правоохранительных органах.
  1. Незаконное отстранение от службы. Если сотрудник МВД был отстранен от исполнения должностных обязанностей на неправомерных основаниях, то этот период может быть засчитан в льготный стаж в полном объеме.
к содержанию ↑

Как посчитать доплату

Доплата за стаж считается довольно просто, так как непосредственно зависит от оклада сотрудника МВД и выражается в процентном отношении от нее.

  • Специальный трудовой стаж: выслуга лет
  • Выслуга лет в Прокуратуре
  • Льготы пенсионерам по выслуге лет
  • Увеличение выслуги лет в МВД: будет ли повышение до 25 лет
  • Выслуга лет военнослужащих: расчет, льготное исчисление
  • Отпуск за выслугу лет: продолжительность
  • Выслуга лет муниципальным служащим в 2021 году

Более подробно это отражено в таблице ниже:

Срок службы Доплата (в процентах от оклада)
2-5 лет 10%
5-10 лет 15%
10-15 лет 20%
15-20 лет 25%
20-25 лет 30%
Более 25 лет 40%

Кроме доплат по выслуге лет, работники органов внутренних дел могут получать и иные надбавки, в том числе:

  • за особые условия;
  • за работу с секретной документацией;
  • за шифровальную работу;
  • за звание, подтверждающее определенную квалификацию;
  • за добросовестное исполнение обязанностей, связанных со службой.

Все вышеперечисленные формы материальных выплат суммируются друг с другом, но при этом все они привязаны к должностному окладу и начисляются в процентном отношении от него.

Пример расчета

Нижеприведенные примеры позволит понять, каким образом рассчитывается надбавка за выслугу лет сотруднику МВД.

Пример 1

Сержант патрульно-постовой службы служит в органах внутренних дел 3 года, имея должностной оклад в 15 тысяч рублей. Соответственно, его выслуга составляет 3 года, поэтому он имеет право на десятипроцентную надбавку.

10% от 15 тысяч составляет 1500 рублей. Таким образом, на руки сотрудник получит 15000+1500=16500 рублей (без учета иных надбавок).

Пример 2

Оперуполномоченный капитан полиции прослужил в полиции 9 лет. При этом он обучался в ведомственном ВУЗе МВД России в течение 5 лет. Должностной оклад его составляет 36 тысяч рублей. Его выслуга составляет 11,5 лет (9 лет службы + 5 лет обучения, но с учетом понижающего коэффициента 0,5).

Изменения в связи с пенсионной реформой 2019 года

В 2019 году характер выплат по стажу, а также основания для их исчисление не изменились.

При этом основным нововведением относительно материального обеспечения сотрудников является индексация должностного оклада.

Ее размер составляет 4,3%, что соответствует показателям запланированной инфляции в текущем году.

Повышение окладов произойдет с 1 октября этого года, а учитывая, что выплаты за выслугу лет непосредственно привязаны к ним, то фактический их размер также увеличится, хотя в относительном выражении они останутся на прежнем уровне.

На протяжении всего 2018 года обсуждался вопрос об увеличении выслуги лет для получения льготной пенсии до 25 лет, однако на данный момент этого не произошло.

С июля 2001 г по сентябрь 2002 г проходил службу в органах налоговой полиции, с присвоением специального звания - старший лейтенант налоговой полиции. В настоящее время прохожу службу в Следственном комитете. Должна ли войти выслуга лет в органах налоговой полиции в выслугу лет в Следственном комитете?

(к вопросу 1433582). Я работал в налоговой инспекции, затем перешел в налоговую полицию, а после её ликвидации поступил в ОВД с выслугой 9 лет. В налоговой полиции в выслугу лет засчитывалась служба в налоговой инспекции (у меня 4 года), а при переходе в ОВД у меня сминусовали эти 4 г., т.к. в выслугу лет в ОВД налоговая инспекция не входит, хотя в деле имелась справка, что выслуга лет в налоговой полиции составляет 9 лет (с учетом инспекции) но тем не менее 4 года в минус. Законно ли это?

Хотелось бы узнать, имею ли я право на пенсию по выслуге лет?

Общий трудовой стаж более 29 лет. Служил в налоговой полиции. Общая выслуга составляет более 15 лет. Уволился из налоговой полиции в 2002 году по собственному желанию. Когда я могу реализовать это право?

Я прослужил в вооруженных силах 20 лет, затем перешел на службу в налоговую полицию и общий стаж выслуги превышает 25 лет, в льготном исчислении 28.Являюсь пенсионером МВД. Могу ли я перейти на пенсионное обеспечение в МО и сохранится ли выслуга лет службы в налоговой полиции.

В 2002 году вышла на пенсию по выслуге лет (п "В" ст.45 Положения о прохождении службы в налоговой полиции). В 2005 г. суд отменил пенсию по выслуге лет сотруднику налоговой полиции, исключив период работы на предприятиях по экономическим специальностям. С иском в суд обратился прокурор, третьим лицом было ГУВД по Алтайскому краю. Сейчас всем сотрудникам МВД засчитывают в выслугу лет при увольнении по суду выслугу лет период службы в налоговой полиции с учетом трудового стажа на предприятиях по экономическим специальностям согласно ст. 50 Положения. Как мне спустя 11 лет после решения суда вернуть право на пенсию. Все сроки на обжалование в ВС РФ пропущены.

Общая календарная выслуга лет в правоохранительных органах составляет 20 лет, из них 7,5 лет в налоговой полиции и 12,5 лет в УЭБиПК ГУ МВД.

Вопрос: Сколько дней дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел мне полагается? 5 или 15 дней? Если 15 дней, то прошу указать ссылку на закон, либо иной нормативно-правовой акт регламентирующий включение в стаж службы ОВД выслугу лет в налоговой полиции при исчислении дней дополнительного отпуска за выслугу лет в ОВД. Заранее благодарен!

Проходил службу в органах налоговой полиции до 01.07.2003 г. до налоговой полиции была налоговая инспекция. При увольнении из органов налоговой полиции в выслугу лет вошел весь стаж, в том числе и налоговая инспекция всего 10 лет 8 месяцев. (из них 7 лет 6 месяцев налоговой инспекции). В декабре 2003 г. поступил на службу в органы наркоконтроля. В настоящее время в связи с ликвидацией Госнаркоконтроля, хотел перейти на службу в органы МВД, однако в кадровом подразделении МВД мне предложили уйти на пенсию из органов наркоконтроля, т.к. в выслугу лет в МВД не будет включен срок службы в налоговой инспекции, а будет засчитан только срок службы в налоговой полиции только с момента присвоения специального звания и срок службы в органах Госнаркоконтроля (при этом Госнаркоконтроль засчитал весь мой стаж). Кадровики МВД ссылаются на то, что у меня прерывался стаж (уволился из ФСНП 01.07.2003 г. поступил в органы Госнаркоконтроля 03.12.2003 г.), также не включают льготную выслугу в органах Госнаркоконтроля в стаж МВД. Хотя в апрельском указе президент определил, что вся выслуга в наркоконтроле должна быть включена в выслугу лет в МВД. Прошу разъяснить должен ли включаться мой предыдущий стаж в выслугу лет МВД в полном объеме, или доводы кадровиков МВД обоснованы.

Почему не засчитывают в выслугу лет стаж в налоговой полиции, а засчитывают в общий стаж.

Почему мне не считают выслугу лет в налоговой полиции. Я сейчас служу в Министерстве Обороны РФ.

Переведена в ОВД из налоговой полиции 01.07.2003 года с определенным по 86-ФЗ размером выслуги лет для начисления пенсии (в неё вошла работа в налоговой инспекции). Сейчас ухожу на пенсию. Засчитанный в налоговой полиции период работы в налоговой инспекции не включают в расчет продолжительности службы для выплаты 7 окладов. Что делать?

В отпуск за выслугу лет за 2013 год не включили стаж службы в налоговой полиции (1995-2003 г. г.) ? Правомерно ли? Спасибо.

Принят Государственной Думой 6 июля 2005 года

Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

Внести в Федеральный закон от 30 июня 2003 года N 86-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 27, ст. 2700) следующие изменения:

а) части четвертую и пятую изложить в следующей редакции:

"За лицами, уволенными со службы в федеральных органах налоговой полиции и принятыми на службу в федеральные органы исполнительной власти или иные государственные органы в порядке перевода в соответствии с настоящей статьей, сохраняются сроки выслуги в имевшихся у них специальных званиях, которые учитываются при присвоении им очередных специальных званий (классных чинов, квалификационных разрядов). Очередной отпуск указанным лицам предоставляется с учетом времени службы в федеральных органах налоговой полиции.

Выслуга лет сотрудников федеральных органов налоговой полиции, исчисленная в соответствии с Положением о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 20 мая 1993 года N 4991-I "Об утверждении Положения о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N29, ст. 1110; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620) (далее - Положение о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации), в указанных органах на момент их увольнения в связи с принятием на службу в федеральные органы исполнительной власти или иные государственные органы в порядке перевода засчитывается в выслугу лет в органах внутренних дел, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или в стаж государственной службы в полном объеме и пересчету не подлежит.";

б) часть седьмую изложить в следующей редакции:

"Лица, уволенные со службы в федеральных органах налоговой полиции и принятые на службу в федеральные органы исполнительной власти или иные государственные органы в порядке перевода, не переаттестовываются. Единовременное и выходное пособия им не выплачиваются. Указанным лицам и членам их семей выплачиваются пособия, а также предоставляются социальные гарантии и компенсации в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими условия службы в федеральных органах исполнительной власти или иных государственных органах, в которые они приняты на службу в порядке перевода.";

в) дополнить частью восьмой следующего содержания:

"Лица, уволенные со службы в федеральных органах налоговой полиции и принятые на службу в федеральные органы исполнительной власти или иные государственные органы в порядке перевода, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, подлежат постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по новому месту службы с учетом даты предыдущей постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в федеральных органах налоговой полиции.";

а) слова "и членам их семей" и слова "и предоставляются льготы" исключить;

б) дополнить частями второй-пятой следующего содержания:

"Лица, уволенные со службы в федеральных органах налоговой полиции с правом на пенсию и имеющие выслугу 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), члены их семей (супруга (супруг), несовершеннолетние дети) имеют право на обеспечение медицинской помощью в медицинских учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации за плату. При этом лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), их супругам и несовершеннолетним детям один раз в год независимо от приобретения путевки органами внутренних дел по месту их пенсионного обеспечения выплачивается денежная компенсация к отдыху в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации.

Лица, уволенные со службы в федеральных органах налоговой полиции с правом на пенсию, состоявшие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в указанных органах и признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, подлежат постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах внутренних дел по месту их пенсионного обеспечения с учетом даты предыдущей постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в федеральных органах налоговой полиции. Указанным лицам предоставляется право на получение безвозмездной субсидии на приобретение жилья в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

За лицами, уволенными со службы в федеральных органах налоговой полиции с правом на пенсию и имеющими выслугу 20 лет и более (в календарном исчислении), лицами, уволенными со службы в федеральных органах налоговой полиции по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, болезни, состоянию здоровья или в связи с сокращением штатов, а также за членами семей лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции и погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением ими служебных обязанностей, сохраняется право пользования жилыми помещениями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанным лицам выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченных ими земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Погребение погибших (умерших) лиц, уволенных со службы в федеральных органах налоговой полиции по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, болезни, состоянию здоровья или в связи с сокращением штатов и имевших общую продолжительность службы 20 лет и более, осуществляется органами внутренних дел. Финансирование расходов на погребение указанных лиц осуществляется за счет средств органов внутренних дел в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации нормами расходов на погребение погибших (умерших) сотрудников органов внутренних дел.".

1. Финансирование расходов, предусмотренных статьями 54 и 55 Федерального закона от 30 июня 2003 года N 86-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (в редакции настоящего Федерального закона), в том числе связанных с реализацией правоотношений, возникших с 1 июля 2003 года, осуществляется за счет средств, предусмотренных федеральным бюджетом на очередной финансовый год.

2. Задолженность федерального бюджета по предусмотренным статьями 54 и 55 Федерального закона от 30 июня 2003 года N 86-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (в редакции настоящего Федерального закона) социальным гарантиям и компенсациям в денежной форме погашается после вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2003 года.

Читайте также: