Тифа локхарт из налоговой комикс

Опубликовано: 03.05.2024

Тифа Локхарт

Тифа Локхарт (яп. ティファ・ロックハート Тифа Роккухато ? ) — женский персонаж видеоигры Final Fantasy VII от Square (в настоящее время Square Enix). Дизайн персонажа был разработан Тэцуэй Номурой. Тифа — мастер боевого искусства Zangan-Ryu, сражается исключительно врукопашную. Обучалась данному искусству девушка у мастера боевых искусств Зангана, который остановился когда-то в Нибельхейме — родном городе Тифы и Клауда Страйфа. Сама Тифа является подругой детства Клауда, хоть она и не замечала его тогда, когда он проникся к ней симпатией. Однажды, решила пойти в горы, куда за ней не пошли её друзья, но пошёл Клауд. Когда дети дошли до деревянного моста, он оборвался и Тифа вместе с Клаудом упала с обрыва. Вину за то, что Тифа пострадала, свалили на Клауда. Когда же парень позвал её вечером к колодцу, слегка удивленная Тифа пришла на встречу, где услышала от Клауда, что он собирается стать СОЛДАТом Шин-ры. Тогда девушка взяла с него обещание, что он будет её рыцарем, который придёт и спасёт её, когда она будет в беде.

После того как Клауд уехал, она встретила в Нибельхейме своего будущего учителя — мастера Зангана, у которого стала учиться приемам рукопашного боя. Когда Тифе было пятнадцать, в Нибельхейм прибыли СОЛДАТы Шин-ры для того, чтобы разобраться с проблемами в мако-реакторе, что находился в горах поблизости. Среди этих СОЛДАТ был Зак Фэйр и Сефирот. Вместе с ними был и Клауд, но он спрятал свое лицо под маской, поэтому Тифа его не узнала. Так как девушка хорошо знала местность, её наняли в качестве гида. Она проводила Зака, Сефирота и Клауда до мако-реактора, где Сефирот уделил особое внимание проекту Дженова. Тифа об этом не знала, так как Клауд в маске не пустил её внутрь реактора. Чуть позже Тифа стала свидетельницей краха Нибельхейма, когда обезумевший Сефирот сжёг город, и, убив бо́льшую часть жителей, среди которых был отец Тифы, ушёл к реактору. Желая отомстить, девушка отправилась в горы, где и нашла своего отца, и забрав оставленный СОЛДАТом меч Масамунэ, вошла в реактор. Встретив там Сефирота, она попыталась убить его, однако злодей с лёгкостью перехватил меч и нанёс Тифе тяжёлый удар. Девушка летела вниз по лестнице, где лежала до тех пор, пока её не нашёл Зак. Ему она и сказала, что ненавидит всё, что связано с Шин-рой, ненавидит всех СОЛДАТ и его в том числе. Позже Тифу нашёл Клауд и, взяв на руки, отнес в безопасное место. Тогда девушка была рада его видеть и сказала, что он выполнил обещание — пришёл тогда, когда ей была нужна помощь.

У Тифы длинные, тёмно-коричневые волосы, достающие до коленей, спортивное телосложение, весьма большая грудь и глубокие карие глаза. Была озвучена Юкой Минагути в Ehrgeiz и Аюми Ито в японской версии Kingdom Hearts II. В английской версии её озвучила Рэйчел Ли Кук.

Ссылки

  • Тифа Локхарт — страница на официальном сайте Final Fantasy VII (англ.)
  • Тифа Локхарт — страница на сайте Final Fantasy Forever

Пакман
Просмотр этого шаблона
Компиляция Final Fantasy VII
Игры Final Fantasy VII (Famicom-версия) • Before CrisisDirge of CerberusCrisis Core
Фильмы Дети пришествияLast OrderOn the Way to a Smile
Вселенная Гея • Персонажи (Клауд • Сефирот • Айрис • Тифа • Винсент • Юффи • Зак • Турки)
Прочее Музыка компиляции Final Fantasy VII

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Тиудимир
  • Тифенбах (значения)

Смотреть что такое "Тифа Локхарт" в других словарях:

Сефирот (Final Fantasy VII) — Сефирот セフィロス Род деятельности: Экс СОЛДАТ Оружие: Катана ( Масамунэ) … Википедия

Сефирот (Final Fantasy) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сефирот. Сефирот セフィロス (Транскрипт Sefirosu) Род деятельности: Экс СОЛДАТ Оружие: Масамуне ([Масаму нэ]) Сефирот (яп. セフィロス Сэфиросу … Википедия

Last Order: Final Fantasy VII — ラストオーダー ファイナルファンタジーVII (расуто о:да: файнару фантадзи: сэбун) … Википедия

Воскресить Айрис — Aйрис Гейнсборо エアリス・ゲインズブール Род деятельности: Продажа цветов Оружие: Жезл Айрис Гейнсборо (англ. Aeris/Aerith Gainsborough, яп. エアリス・ゲインズブール Earisu Geinzuburu, рус. Айрис, также Аэрис, реже Аерис) персонаж Final Fantasy VII и Advent Children,… … Википедия

Воскресить Аэрис — Aйрис Гейнсборо エアリス・ゲインズブール Род деятельности: Продажа цветов Оружие: Жезл Айрис Гейнсборо (англ. Aeris/Aerith Gainsborough, яп. エアリス・ゲインズブール Earisu Geinzuburu, рус. Айрис, также Аэрис, реже Аерис) персонаж Final Fantasy VII и Advent Children,… … Википедия

Final Fantasy VII: Advent Children — Последняя Фантазия VII: Дети Пришествия Final Fantasy VII: Advent Children … Википедия

Final Fantasy VII — Обложка североамериканского издания игры Разработчик Square Co Ltd. Eidos … Википедия

Final Fantasy VII: Last Order — Last Order: Final Fantasy VII Жанр фантастика OVA … Википедия

Примечание : Мнение автора не обязательно совпадает с мнением администрации сайта. Предложенный ниже анализ персонажа - только версия.

Так вот, дамы и господа, тут зашла речь о таком персонаже Final Fantasy VII, как Тифа. У неё, надо признать, имеется достаточного размера fanbase - причём, если говорить о большинстве фанатов Айрис, то можно заметить, что они ценят субтильность; говоря о фанатах Юффи, отмечаем фавор бойкости и решительности; фанаты же Тифы не преминут отметить её большие. глаза. Действительно, разве можно выделить какие-нибудь черты её характера во время игры? Нет - она не показывает ничего такого, чего не показали бы другие героини, за исключением, правда, одной черты, осознание которой приходит лишь в контексте сюжета всей игры - а именно невероятной тупости г-жи Локхарт.

Но не будем голословны - давайте обратимся за подтверждением этого утверждения непосредственно к игре. Начнём с раннего - со флешбеков, с событий семилетней давности. Давайте вспомним Клауда, одиночку - и Тифу, всегда являющейся королевой бала. Между ними - пропасть: Клауд не решится переступить порог её дома, а Тифа не обратит на него внимания - она слишком занята собой.

Cloud: "I was devastated. I wanted to be noticed."

Но увы - Тифа предпочитает ему общество безмозглых болванов (birds of the same feather flock together, как говорится). И Клауд понимает, что есть лишь один способ добиться её внимания - стать сильным и знаменитым, как Великий Сефи-тян. Он объявляет Тифе о том, что намерен вступить в SOLDIER - и лишь тогда она наконец-то замечает его - и что бы вы думали? - она сразу же заставляет его пообещать, что если он станет знаменитым, он придёт спасти её. Мило, не правда ли? Ей не нужен Клауд, нет - ей нужна знаменитость, ей нужен крутой мачо, и она обращает внимание на Клауда только тогда, когда у того появляется перспектива превращения в такого мачо. "Друг детства", говорите вы? "Дешёвая шлюха", говорю я.

Что же мы имеем дальше? Да, Нибельхейм, два года спустя. Клауд возвращается, не имея за пазухой ни капли известности, и даже не поступив в SOLDIER - и он понимает, что ничего ему с Тифой не светит. Он посрамлён, он стыдится, он не снимает шлема, он боится показаться Тифе на глаза. Что за этим последовало, мы и так знаем - вплоть до того момента, как самая умная в мире девушка, Тифа Труповна Локхарт, пытается напасть с мечом на человека, в одиночку выигравшего войну - и в результате получает по своим амортизаторам и падает головой вниз с лестницы. Увы, не помогло.

После Нибельхеймовского инцидента Клауд, несчастный лузер, окончательно ломается благодаря экспериментам Ходжо. Потеряв связь с реальностью, он вновь обретает её в рассказах словоохотливого Зака, с которым они и спасаются из лаборатории. Услышанное трансформируется в собственные воспоминания, собственная личность благодаря макотерапии и сломленной воле оказывается погребена под слоем чужой - крутого солдата-мачо, Зака. Вот такой "половинчатый", неопределившийся в себе, раздираемый внутренними противоречиями Клауд и оказывается на вокзале седьмого сектора Мидгара, где его и находит Тифа. Он даже не помнит своего имени - лишь её имя, имя той, ради которой он и докатился до этой кондиции! Тифа - единственная, кто может повести его по правильному пути, не дать ему сбиться, позволить ему вновь обрести свою собственную личность, а не прикрываться чужой - но что она делает? Ничего.

Tifa: "I felt there was something strange about the things you talked about. All the things you didn't know that you should. And other things you shouldn't know that you did."

Тифа всё помнила и отлично понимала, что то, что говорил ей Клауд, не могло быть его воспоминанием. Тифа помнила Зака, но она не дала Клауду понять того, что проблема в нём - нет, она подтверждала его фальшивые воспоминания. Потом она пыталась оправдаться перед собой - она, мол, "не знала, что делать". А ответ-то прост: для начала ей стоило хотя бы перестать нагло врать Клауду в глаза.

Но нет! Наша мисс Мозги-на-Месте позволяет Клауду вспомнить лишь один кусок его собственного прошлого - тот самый, который связан его обещанием, данным ей. В Кальме же, когда Клауд выливает на голову всей команде ушат ложных воспоминаний, она молчит, кивая головой в подтверждение сказанному им. В Джуноне истинная личность Клауда подсказывает ему спросить Тифу насчёт того, что действительно произошло в Нибельхейме пять лет тому назад - Тифа лжёт, говоря, что не помнит, и меняет тему. В Гонгаге Клауд напрямую спрашивает её, знает ли она Зака - и на её лживое отрицание замечает, что её лицо говорит об обратном - но Тифа настаивает на своей дезинформации, так и не позволяя Клауду разобраться в себе. А мы ведь знаем, к чему это привело: стоило Дженове пощекотать трещинки в твёрдой корке фальшивой персоны, скрывавшей истинного Клауда (противившегося этому воздействию!), как Клауд принёс ей Чёрную Материю. Тифа могла это предотвратить неоднократно - даже сам Клауд пытался ей в этом помочь - но нет, нет! Она лишь помогала лживым воспоминаниям укрепиться в его памяти.

Последствия налицо: Чёрная Материя у врага, Айрис отправляется молиться и попадает под меч Дженовы. Молодец, Тифа! Ты избавилась от единственной, кто видел, что под личиной крутого мачо скрывается настоящий Клауд! Так держать, Тифа - ведь нельзя позволить, чтобы твой мачо оказался тем лузером, которым он является на самом деле! Вперёд, Тифа, за ним! В Кратер! Но вот что же в Кратере-то.

А в Кратере Клауда ждёт очаровательнейший пинок в паховую область. Ведь Сефирот всё знает, а для того, чтобы избавиться от сильного оппонента, не преминет воспользоваться и ложью - так, он предоставляет очам Клауда всю правду насчёт происшедшего в Нибельхейме и добавляет небольшую перчинку от себя, говоря, что Клауд - всего лишь неудавшийся клон Сефирота. Клауд, в котором воспоминания Зака пустили корни благодаря Тифе, активно отрицает всё сказанное Сефиротом - казалось бы, ничто не сломит его уверенности, и все галлюцинации, созданные Сефиротом, не смогут поколебать его волю. Он обращается к Тифе, дабы та ещё раз подтвердила то, в чём она его уже успела убедить, чтобы она ещё раз сказала ему, что он был в Нибельхейме пять лет назад, и что гнусные инсинуации Сефирота не пройдут. и что же она делает?

Tifa: "No, that's not true, Cloud. "

Браво, брависсимо! Самое подходящее время для сомнений и раздумий, не иначе! Наша умница вытащила землю из-под ног Клауда и приказала ему научиться летать. "Не думай!" - говорит она ему - но как же он может не думать, когда краеугольный камень его воспоминаний покидает фундамент, когда благодаря ей вся его реальность рушится на куски? Итог мы видели - сломленный Клауд, торжествующий Сефирот, Weapon'ы, Метеор, уничтоженный Мидгар, тысячи и тысячи жертв. Браво, Тифа Локхарт!

Да, можно пытаться её оправдать, указывая на то, что она-де вытащила Клауда из его полукоматозного состояния. Да, во-первых, не она его вытащила, а он сам себя вытащил - она лишь стояла рядом и поддакивала, не более того; во-вторых же, было уже невероятно поздно. Айрис мертва, Метеор вызван, тысячи жизней потеряны, всё благодаря вселенской глупости одной девушки с большими. глазами.

Что-то мы с тобой никак к согласию не придем. Наверное, это моя вина. Я определенно забыл какое-то очень-очень важное слово, без которого вся логика рассыпается. Вот так секунд пять подумав, - может быть, это слово "качество"? Давай попробуем с ним. Мы можем оценить качество игры в сравнении с другими и на основании этого вынести оценку, а все остальное от лукавого. Звучит лучше, да?
Я к чему это все говорю. Всего три волшебных слова делают

Тифа Локхарт
ティファ・ロックハート
Концепт-арт Тифы Локхарт для «Final Fantasy VII». Художник — Тэцуя Номура.

Концепт-арт Тифы Локхарт для «Final Fantasy VII». Художник — Тэцуя Номура.
Игровая серия Final Fantasy
Первое
появление
Final Fantasy VII
Идея Ёсинори Китасэ
Кадзусигэ Нодзима
Художник Тэцуя Номура
Озвучивание Английский голос:
Рэйчел Ли Кук (Большинство версий) [1]
Бритт Барон («Final Fantasy VII Remake») [2]
Глори Курда («Final Fantasy VII Remake» (в юности))
Японский голос:
Аюми Ито (Final Fantasy и Kingdom Hearts)
Ёко Асада («Ehrgeiz», аркадная версия)
Юко Минагути («Ehrgeiz», консольная версия)
Аяка Мицумото («Final Fantasy VII Remake» (в юности))
IMDb ID 0032741
Медиафайлы на Викискладе

Тифа Локхарт (яп. ティファ・ロックハート Тифа Роккуха:то) — персонаж компьютерной ролевой игры «Final Fantasy VII», разработанной компанией Square (в настоящее время Square Enix). Дизайн и личность Тифы были разработаны Тэцуей Номурой. Впоследствии, Тифа появилась в файтинге «Ehrgeiz», а также в полнометражном фильме «Последняя фантазия VII: Дети пришествия» 2005 года, сиквеле оригинальной игры, и других проектах компиляции «Final Fantasy VII».

Будучи членом эко-террористической группы «ЛАВИНА», а также владелицей бара «Седьмое небо» в трущобах Мидгара, Тифа также является подругой детства Клауда Страйфа, главного героя «Final Fantasy VII». Убедив его присоединиться к группе, в дальнейшем Тифа помогает ему спасти планету от антагониста игры — Сефирота. В компиляции «Final Fantasy VII» её роль была расширена, в частности в «Детях пришествия», где она пытается убедить Клауда отказаться от навязанного самому себе чувства и продолжить жить нормальной жизнью с поражением Сефирота.

The New York Times назвала Тифу привлекательной девушкой из «кибер-поколения», сопоставив её с Ларой Крофт в качестве образца сильной, независимой и прекрасной героини в видеоиграх. СМИ неоднократно оценивали силу и внешность персонажа, позиционируя Тифу как одну из лучших игровых женщин.

Содержание

  • 1 Появления
    • 1.1 Final Fantasy VII
    • 1.2 Компиляция Final Fantasy VII
    • 1.3 Другие появления
  • 2 Создание и дальнейшая разработка
  • 3 Критика
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Появления

Final Fantasy VII

Тифа — подруга детства Клауда Страйфа и владелица бара «Седьмое небо», а также член эко-террористической группы «ЛАВИНА», противостоящей мегакорпорации «Шин-Ра», которая истощает Планету путём добывания энергии Мако, используя её в качестве энергетического ресурса. Она убеждает Клауда присоединиться к группе, чтобы присматривать за ним, заметив, что его личность изменилась, после чего сопровождает его в погоне за антагонистом игры, Сефиротом. Будучи не в состоянии уберечь Клауда от манипуляций Сефирота, она, тем не менее, помогает ему восстановить свою настоящую личность, после чего Тифа и Клауд осознают свои чувства друг к другу и объединяют усилия, чтобы остановить Сефирота [3] .

В воспоминаниях рассказывается, что в детстве Тифа и Клауд решили пойти по тропе к горе, расположенной неподалёку от их родного города Нибельхейм. Тем не менее, оба получили ранения, и Тифа впала в кому на одну неделю, а её отец обвинил Клауда в этом инциденте [4] . Некоторое время спустя, Клауд покинул Нибельхейм, чтобы присоединиться к СОЛДАТам, элитному подразделению «Шин-ра», мотивируя свой уход стремлением стать сильнее, хотя на самом деле, как позже выяснилось, Клауд, в первую очередь, хотел привлечь внимание Тифы [5] . В ответ она взяла с него обещание, что однажды он, уже будучи известным героем, придёт и спасёт её, когда она очутится в опасности [6] . Годы спустя, во время уничтожения Сефиротом Нибельхейма, Клауд спас Тифу, которая была ранена во время нападения бывшего СОЛДАТа. Пережив инцидент, Тифа была доставлена ​​в безопасное место её инструктором по боевым искусствам Занганом, после чего она переехала в Мидгар, встретив Баррета Уоллеса, лидера «ЛАВИНЫ». После выздоровления, Тифа присоединилась к «ЛАВИНЕ», чтобы отомстить за разрушение её дома. В какой-то момент она встретила Клауда на городской железнодорожной станции и убедила его работать на Баррета, чтобы держать его в безопасности [7] . С этого момента начинается сюжет игры.

На ранних этапах разработки «Final Fantasy VII» Тифа была второстепенным персонажем. Её роль в «ЛАВИНЕ» заключалась в том, чтобы оказывать поддержку персонажам вне поединков и подбадривать их по завершении миссий, а также выступать любовным интересом Клауда. Первоначально, у неё должен был быть большой шрам на спине, оставленный Клаудом, и частичная амнезия после инцидента, при котором она его получила [8] . Масато Като, один из планировщиков событий, предложил создать сцену, в которой она и Клауд должны были провести ночь вместе, подразумевающую вступление в сексуальный контакт. Китасэ отказался, назвав сцену чересчур пикантной, однако переосмыслил эпизод, где Тифа произносит двусмысленную фразу, прежде чем экран затемняется. В одном из интервью Нодзима заявил, что никто из разработчиков не думал, насколько противоречива будет воспринята сцена в будущем [9] .

Компиляция Final Fantasy VII


Тифа появляется полнометражном фильме «Последняя фантазия VII: Дети пришествия» 2005 года, события которого разворачиваются 2 года спустя после окончания оригинальной игры. По сюжету, она пытается оказать эмоциональную поддержку Клауду, призывая его смириться с необоснованной виной, которую тот возложил на себя. Кроме того, она ухаживает за приёмной дочерью Баррета Уоллеса Марлин и ещё одним ребёнком, Дензелом. Впоследствии, она сражается с одним из антагонистов картины, Лозом, а позже помогает Клауду в битве с Багамутом. Автор сценария Кадзусигэ Нодзима описал Тифу в фильме как «очень похожую на любую женщину, которую покинул мужчина», заявив, что, хотя создатели не хотели, чтобы она выглядела зависимой, однако стремились передать, что её чувства были ранены уходом Клауда [11] . По изначальной задумке, она должна была сыграть более важную роль в короткометражном фильме, в котором участвовали только она, Клауд и несколько детей, а история вращалась вокруг записки, оставленной главному герою [12] .

Тифа фигурирует в играх-приквелах «Before Crisis: Final Fantasy VII» и «Crisis Core: Final Fantasy VII», а также в «Last Order: Final Fantasy VII». Каждое её появление связано с разрушением Нибельхейма [3] . Рассказ «Случай Тифы», написанный в рамках «На пути к улыбке», серии коротких рассказов, разворачивающихся между «Final Fantasy VII» и «Детьми пришествия», повествует об открытии нового бара «Седьмое небо» в городе Эдж. Тифа пытается поддерживать нормальную семью вместе с Клаудом, несмотря на то, что тот начинает отдаляться от остальных [12] . Также Тифа кратко фигурирует в игре «Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII», действие которого происходит год спустя после «Детей пришествия». Она она помогает главному герою Винсенту Валентайну защитить Планету от монстра ОРУЖИЯ Омега. Позже, в эпилоге игры, Тифа обсуждает очевидное исчезновение Винсента [3] .

Другие появления

Вне компиляции «Final Fantasy VII» Тифа является играбельным персонажем и боссом в файтинге «Ehrgeiz» [13] . Она появляется в электронных настольных играх «Itadaki Street Special» и «Itadaki Street Portable» [14] [15] . В «Kingdom Hearts II» она, в образе из «Детей пришествия», ищет Клауда, а также сражается с Бессердечными, монстрами серии [16] . Первоначально планировалось её появление в версии Final Mix оригинальной «Kingdom Hearts», однако, из-за нехватки времени, сотрудники решили включить в игру Сефирота вместо неё [17] . Тифа является одним из персонажей в файтинга «Dissidia 012 Final Fantasy», в котором участвуют персонажи из различных игр Final Fantasy [18] . В игре она носит костюм из оригинальной игры, однако игрок также может выбрать образы из «Детей пришествия» и инцидента с Нибельхеймом [19] [20] . Первый тираж игры содержит ещё один образ, базирующийся на эскизах Ёситаки Амано [21] . В «LittleBigPlanet 2» модель Тифы доступна для загрузки [22] .

В 2007 году, корейская певица Айви изобразила персонажа в клипе на песню «유혹 의 소나타» («Соната искушения»). С воссозданием сцены драки из «Детей пришествия», была запрещена трансляция видео на корейском телевидении после судебного иска Square Enix со ссылкой на плагиат [23] . В 2015 году Тифа была добавлена ​​в iOS игру «Final Fantasy: Record Keeper» в качестве играбельного персонажа [24] .

Создание и дальнейшая разработка


Будучи созданной Тэцуей Номурой, Тифа не присутствовала в ранних версиях «Final Fantasy VII», так как изначально в игре должно было быть только три играбельных персонажей: главный герой Клауд Страйф, Айрис Гейнсборо и Баррет Уоллес. Тем не менее, во время телефонного звонка, руководителю проекта Ёсинори Китасэ было предложено убить одного из ключевых персонажей в какой-то момент игры и, после долгих дискуссий относительно выбора между Барретом и Айрис, выбор продюсеров пал на последнюю [4] . Номура позже пошутил, что это была его идея, чтобы ему позволили ввести Тифу в игру [26] . Несмотря на это, идея о наличии двух одновременно действующих героинь и о том, что герой мечется между ними, понравилась Китасэ, который нашёл её новаторской для серии Final Fantasy [9] . Номура заявил, что личность Тифы в «Детях пришествия» состоит из нескольких аспектов: «мать, возлюбленная и верный союзник в бою». При этом девушка была «удивительно сильная, не только эмоционально, но и физически» [11] .

Тифа была разработана как героиня класса «монах», появившегося в предыдущих играх серии. Её длинные тёмные волосы напоминают хвост дельфина на кончике, [27] а одежда, описанная как простая и монотонная, состоит из белой майки и чёрной мини-юбки. Также она носит серьги с белыми каплевидными камнями, кожаный пояс и подтяжками, красно-чёрные перчатки длиной до локтя, красные ботинки и чёрные носки. Наряд дополняет металлический налокотник на левой руке. Её рост составляет примерно 5 футов и 6 дюймов (167 см [25] ) в длину, [28] а фигура имеет параметры 36-24-35" (92-60-88 см) [29] .

Первоначально, во время создания дизайна Тифы, Номура выбирал между мини-юбкой и длинными штанами. В поисках решения, он разослал свои наброски по офисам Square, и большинство сотрудников одобрили дизайн мини-юбки [26] . Таким образом образ Тифы контрастировал с внешностью Айрис, носящей длинное платье [30] . В игре её костюм объясняется необходимостью обеспечить ей свободу движений, поскольку Тифа предпочитает рукопашный бой, тогда как юбка, охарактеризованная как «довольно короткая» стала примечательной частью образа Тифы [25] и была сохранена в альтернативных костюмах героини [3] . Разработчики отметили, что её фигура придавала одежде более привлекательный вид [25] .

Во время работы над «Детьми пришествия», со-режиссёр Такэси Нодзуэ с трудом разработал обрамление для тела Тифы, которое должно было быть одновременно «сбалансированным, но в то же время подчёркивать её женские черты». Её костюм также подвергся переработке, дабы выделять особенности героини и быть приятным глазу [31] . Она стала носить кожаный костюм, состоящий из белого топа, чёрного жилета на молнии и чёрных шорт длиной до колен. Поверх шорт надета юбка, подвёрнутая спереди и опускающаяся сзади до щиколоток. Она носит розовую ленточку на левой руке и кольцо с изображением Фенрира на правой руке. Кроме того, она стала носить перчатки только во время сражений. Её прическа стала короче, из-за чего концы едва достигали спины, а «дельфиний хвост» не стал частью итогового дизайна [32] . Это изменение было связано с трудностью анимации оригинальной причёски, а также с проблемами, которые возникли из-за её тёмного цвета и освещения [27] .

При разработке «Final Fantasy VII Remake» Square переработала первоначальный дизайн Тифы, чтобы та могла выглядеть более реалистично, в частности во время боевых сцен. В результате она носила спортивное, чёрное, нижнее бельё, совпадающее по цвету с её юбкой [33] . Поскольку у Клауда развивались потенциальные отношения и с Тифой и с Айрис, разработчики сочли, что, по мнению фанатов, они предпочитают одну героиню другой. В ответ на это команда заявила, что на момент производства оригинальной игры Айрис могла бы стать главной героиней, тогда как Тифа оставалась бы важна для развития Клауда. Тем не менее, по мнению Square, обе девушки являются равнозначными героинями ремейка [34] .

Номура отметил, что ему нравилась Аюми Ито как актриса, и он хотел поработать с ней над «Детьми пришествия». Когда сэйю Айрис была утверждена, Номура попросил Ито озвучить Тифу, посчитав, что её «хриплый голос» будет хорошо контрастировать с тихим голосом Айрис в исполнении Мааи Сакамото [35] . По словам Номуры, после завершения обновлённого дизайна Тифы продюсеры обсуждали корректировку последних деталей её образа, но как только Ито была выбрана на роль героини, было решено добавить некоторые черты актрисы облику Тифы [36] .

В интервью к выходу Kingdom Hearts II, актриса английского дубляжа Рэйчел Ли Кук заявила, что ей понравилось озвучивать Тифу, описав её как «очень сильную физически и эмоционально, но в то же время чувствительную», а также «очень многогранную» [37] . При подготовке к роли, Кук вдохновлялась работой Ито в качестве примера того, как должна звучать героиня. По окончании производства «Детей пришествия», Кук поблагодарил Номуру за созданный им фильм, который понравился ей [38] . Бритт Барон заменила её в «Final Fantasy VII Remake» [39] . Юную Тифу озвучила Глори Курда [40] .

Критика

Дебютировав в «Final Fantasy VII», Тифа получила крайне положительные отзывы как от критиков, так и от фанатов. В 2000 году Тифа заняла 5-ое место среди «Лучших женских персонажей в видеоиграх» по версии GameSpot, получив поддержку от фанатов и редакторов сайта [41] . В 2004 году Play представил Тифу в первом выпуске своего ежемесячника Girls of Gaming, назвав её «самой обожаемой женщиной в новейшей истории» [42] . В 2007 году Тифа была названа 8-ым «Лучшим персонажем всех времён» по результатам голосования Dengeki PlayStation, замкнув тройку лучших персонажей «Final Fantasy VII» [43] . В том же году Tom’s Hardware включил её в список «50 величайших женских персонажей в истории видеоигр», охарактеризовав её как «одну из самых роскошно нарисованных и проработанных героинь» [44] . В 2008 году UGO назвал её одной из лучших «Девушек в играх», поместив на 5-ое место и указав на превосходство перед Айрис, добавив, что «одежда Тифы — это чудо минимализма, а её природные качества и незабываемая личность приносят ей место в этом топе» [45] . В том же году CHIP поставил её на 10-ое место среди «девчонок из видеоигр» [46] . В 2009 году IGN назвал Тифу одной из десяти лучших героинь в играх, описав её как «вне всяких сомнений, легендарную героиню вселенной Final Fantasy» [47] . По результатам опроса Famitsu в 2010 году Тифа заняла 19-ое место среди самых популярных персонажей видеоигр для японской аудитории [48] . В 2013 году Complex назвал её 13-й по популярности величайшей героиней в истории видеоигр [49] .

В 2001 году The Beaumont Enterprise привёл Тифу в качестве примера сильного женского персонажа в видеоиграх после введения Лары Крофт [50] . В 2008 году Joystiq назвал её лучшим кандидатом из 20 персонажей из франшизы Final Fantasy, которого они хотели бы увидеть в файтинге-кроссовере от Square Enix «Dissidia Final Fantasy», назвав её одной из «величайших героинь» серии [51] . В 2008 году IGN поместил Тифу на 13-ое место среди «Лучших персонажей Final Fantasy за всё время», описав её как попытку Square «придать персонажам Final Fantasy сексуальную привлекательность», также как «ту, кто заботится о себе только в самом крайнем случае» [52] . В последующей редакции списка «Выбор читателя» Тифа заняла 1-ое место, а редакторы повторили свои предыдущие комментарии, в то же время отметив, что первым местом в списке она обязана своей груди [53] . В статье IGN 2009 года, посвящённой исключительно персонажам «Final Fantasy VII», Тифа заняла 4-ое место с комментарием о том, что, хотя её сексуальная привлекательность способствует её популярности, «Тифа помогла создать традицию появления сильных, независимых героинь RPG» [54] . Другие источники также похвалили данную составляющую образа Тифы. В 2010 году Mania Entertainment поместила её на 10-ое место в списке «Героинь видеоигр, которые могут надрать задницу», заявив, что хотя в последующих играх Final Fantasy были представлены другие запоминающиеся женские персонажи, «Тифа — наша первая девушка из Final Fantasy и занимает особое место в наших сердцах» [55] . В 2013 году Гас Тёрнер из Complex назвал Тифу 12-м величайшим персонажем Final Fantasy всех времён, заявив, что «наряду с Ларой Крофт и Самус, Тифа Локхарт выделяется как одна из самых независимых и сильных женщин в играх» [56] .

является вымышленным персонажем в ролевой видеоигре Square (ныне Square Enix) Final y VII. Созданная и спроектированная Тетсуей Номурой, она с тех пор появилась в файтинге gez и сделала эпизодические в нескольких других названиях, а также сиквел фильма CGI к Final VII, Advent Childs и связанные игры и СМИ Final.

Член экотеррористской группы AVALANCHE и владелец 7-го He bar в трущобах Мидгара, Тифа - друг по детству Cloud Strafe, протагонист Final y VII. заставляя его присоединиться к группе, чтобы держать его близко и безопасно, она позже ассистирует его в спасении Планеты от виллайна игры, Сефирота. Рассрочка в "The Compilation of Final y VII" позже расширилась на её персонажа, как, например, в фильме "Дети Адвента", где она пытается с Клаудом, чтобы отпустить его самоволку и двигаться дальше с его жизнью после поражения от Сефирота.

Названная pin-up девушкой "кибер-поколения" The New York Times, Тифа сравнивалась с Ларой Крофт как пример сильного, независимого и женского персонажа в видеоиграх. СМИ неоднократно хвалили как силу, так и внешность персонажа и описывали её как одного из лучших женских персонажей в азартных играх.

Окончательный y VII

Представленный в Final y VII, Тифа является детским другом Cloud Strife и владельцем 7-го He bar, а также членом экотеррористской организации AVALANCHE, которые выступают против мегакорпорации Shinra и использования ими энергии Mako в качестве источника энергии. Она, чтобы Облак присоединился к группе, чтобы присматривать за ним после того, как заметила, что его личность изменилась, и она следует за ним в погоне за анагонистом игры, Сефиротом. Не в состоянии удержать его от манипуляций со стороны Сефирота, она помогает ему восстановиться после того, как его разум станет хрупким, и они реализуют свои взаимные чувства друг к другу, работая вместе, чтобы победить Сефирота.

Во флэшбеках обнаруживается, что, будучи детьми, Тифа и Клауд решили пойти по пути к горе недалеко от их родного дома Нибелы. Однако они оба получили ранения и Тифа неделю находилась в коме, причём её отец возложил ответственность за инцидент на Клауда. Облак в конечном итоге ушел, чтобы присоединиться к программе Shinra SOLDIER, чтобы стать стрингом, но позже выяснилось, что он сделал это, прежде всего, чтобы ее внимание. В ответ она попросила, если ей когда-нибудь будет угрожать опасность, он вернется, чтобы спасти ее. Спустя годы, после того, как Сефирот разрушил городок Нибело, Облак спас Тифу после того, как она была убита Сефиротом. После инцидента Тифа была доставлена в безопасное место своим марионеточным искусством Zangan, в конечном итоге прибывшим в Мидгар и встретившим лидера AVALANCHE Баррета Уоллеса. После она присоединилась к "ЭВЕЛАНШ", чтобы отомстить за своего дома. В конце концов она столкнулась с неохваченным облаком на городской железнодорожной станции и заставила его работать на Баррета, чтобы держать его близко и безопасно. Это точка, с которой начинается игра.

В ранних драфтах Final y VII Тифа должен был быть фоновым персонажем. Её роль в AVALANCHE заключалась в том, чтобы добавить поддержку за кулисами и подбадривать всех после миссий, а также иметь особую любовь к Cloud. У неё должен был быть большой шрам на спине, вызванный Клаудом, и частичная амия от инцидента, когда она его получила. Сцена, предназначенная для того, чтобы подразумевать, что она и Клауд занимаются сексом, была предложена Масато Като, одним из планировщиков событий, но она была заменена на тонизированную версию Китасэ, в которой линия риска сопровождается угасанием до чёрного. В интервью Ноджима заявил, что никто из сотрудников не думал, что сцена станет такой проблемой в то время.

Составление финальной ВИ

Advent Children версия Tifa, которую использует глубокий идол Миоки Хошина, продвигающий Sony Xperia на TGS 2014

В 2005 году она появилась в фильме CGI, поставленном через два года после событий игры. В ней она старается оказывать эмоциональную поддержку Облаку, призывая его смириться с непередаваемым гуем, которого он возлагает на себя. Кроме того, она ухаживает за приёмной дочерью Баррета Уоллеса Марлин и ещё одним ребёнком, Денцелем. Во время фильма она борется против одного из анагонистов, Лозы и позже она помогает сражаться с зажатым существом Bahamut SIN. Автор сценария Кадзуш Ноджима описала свою роль в фильме как "очень похожую на любую женщину, которую оставил после себя мужчина", заявив, что, хотя они не хотели, чтобы она казалась цепкой, они также хотели портрея, что она была эмоционально задета от ухода Облака. В первоначальном проекте фильма она была призвана иметь более центральную роль в тогдашнем короткометражном фильме, который только себя, Клауда и нескольких детей, с историей, вращающейся вокруг доставляемой ему записки.

Tifa в играх приквела и, а также OVA. В каждой её внешность связана с Нибел . Новелла "Case of Tifa", написанная в рамках серии "On the Way to a Smile", представляет собой историю, поставленную между оригинальной игрой и "Advent Children". Рассказанная с её точки зрения история подробно рассказывает о том, как она создаёт новый 7-й He bar в городе Эдж и пытается держаться концепции нормальной семьи с собой и Облаком, несмотря на то, что он начинает изолировать себя от других. Тифа также появляется коротко в игре, установленной через год после событий Advent Children, в которых она помогает протагонисту Винсенту Валентину защищать Планету против Omega WEAPON; она позже появляется в эпилогуе игры, что вызывает явное исчезновение Винсента.

Другие

За пределами Compilation of Final y VII, Тифа появляется в файтинге gez, как неуместный персонаж и необязательный босс. Позже она появляется в электронных настольных играх Itadaki Street Special и Itadaki Street Portable. В "Kingdom Hearts II" она появляется в своём наряде "Advent Children", занимаясь поиском Облака, а позже борется с различными "Heartless", mon . Первоначально она должна была появиться в "Final Mix" оригинального "Kingdom Hearts", но из-за нехватки времени сотрудники решили включить Sephiroth вместо него. Тифа - один из персонажей файтинга Dis a 012 Final y, в котором представлены персонажи различных игр Final y. Она в своём наряде Final y VII, но игрок также имеет доступ к своей форме Advent Children и третьей форме, которая демонстрируется во время Тифы в Нибел . В первом тираже игры представлена другая форма, основанная на artwork Йошитаки Амано. В LittleBigPlanet 2 Тифа как загружаемая модель персонажей. Тифа также появляется в качестве костюма и духа Mii в Super Smash Bros. Ультимативный.

Корейская певица Айви подняла персонажа в музыкальном клипе 2007 года на песню " " ("Соната соблазна");. Воссоздав сцену драки от "Advent Children", видео было запрещено транслировать по корейскому телевидению после того, как Square Enix предъявил иск о плагиате. В 2015 году Тифа был добавлен в мобильную игру в качестве играбельного персонажа.

Создание и развитие

alt = Девушка под углом к телезрителю, с оранжевой мини-юбкой бойского типа и майкой среднего размера. К ее спине пристегнута бойская шляпа.

Разработанный Тетсуей Номурой, Тифа не присутствовал в ранних версиях Final y VII, так как изначально в игре должны были быть только три играбельных персонажа; протагонист Cloud Strife, Аэрит Гейнсборо и Баррет Уоллес. Однако во время телефонного звонка директору проекта Ёсинори Китасэ было высказано предположение, что в какой-то момент игры один из главных героев должен умереть и после долгих дискуссий относительно того, должен ли это быть Баррет или Аэрит, продюсеры выбирают Аэрита. Номура позже пошутил, что это его идея, чтобы дать ему возможность ввести Тифу в игру. Безоглядно, понятие наличия двух параллельных героинь и наличие геройской волны между ними, было то, что Китасэ нравилось, описывая это как что-то новое в серии Final y. Номура описывает персонажа Тифы в "Advent Children" как имеющего несколько измерений, называя её "как мать, возлюбленную и близкого союзника в бою" и "примечательно сильной, не только эмоционально, но и физиологически".

Тифа был разработан для использования класса персонажей "монах", который появляется в предыдущих играх серии. У неё длинные, чёрные волосы в стиле, напоминающем хвостик дельфина у верха и одежды, описываемые как простые и монотонные, белого воротникового верха и чёрного мини-кирта. Она также сковала ботинки и, с черными рукавами, простирающимися от вриста к локтю; её юбка удерживается парой узких черных подвесок и большой металлический караул закрывает её левый локоть. Она стоит около 5 футов 6 дюймов (167 см) высотой и имеет измерения 36 - 24 - 35 "(92 - 60 - 88 см).

Изначально у Номуры были трудные, ходить ли с минисертом или длинными штанами. Стремясь внести свой вклад, он передал свои скетчи по офисам Square, и большинство сотрудников одобрили дизайн мини-кирты. Это дополнительно послужило контрастом Аэриту, чья "Длинная юбка" была её традемарком. Наряд объяснялся в отношении игры как предоставляющий ей свободу передвижения, из-за её родства с рукопашным боем и юбка, называемая "довольно короткая [. ] дающая значительную степень разоблачения", хранилась как скрепка её чередующихся костюмов. Разработчики дополнительно отметили, что из-за своей фигуры ее в остальном в одежде приобрела приятный вид.

При создании Final y VII: Advent Children содиректору Такеши Нозуэ было трудно разработать структуру для тела Тифы, которая была "сбалансирована, но при этом показала свои женские связи". Белый бачок с черным жилетом покрывает ее переднюю часть, ri on ps вокруг ее левой bic и стрелы закрывают ее ноги. Черная перевязанная юбка закрывает бедра, и она обтягивается куском ткани, похожим на косяк, простирающийся от задней части пояса юбки и заканчивающийся на ее анклесе. Она больше не использует подтяжки, чтобы подержать юбку, и она хочет, чтобы ее ves только во время сцен драки фильма. Её прическа была изменена, чтобы заканчиваться в середине спины, с удалением хвоста дельфина из её оригинального дизайна. Эта изменчивость была из-за сложности одушевления её первоначальной длины волос, а также проблем, которые возникают из-за её чёрного цвета и светлости.

Когда был разработан Final y VII Remake, Square изменила первоначальный облик Тифы, чтобы она выглядела более, поскольку члены из персонала реализовали ее дизайн не подходил для сцен драки. В итоге ей дали черные нижние одежды и бачковый верх, придав ей спортивное ощущение. Из-за того, что Клауд был в возможных отношениях с Тифой или Аэритом, команда разработчиков наблюдала, как фанаты думали, что Сквер предпочитает любую из этих двух героинь другой. В ретроспективе Square заявляет, что Аэрит мог быть настоящим главным героем игры, в то время как Тифа был важен для того, чтобы помочь развить персонажа Облака. В итоге Square утверждает, что и Тифа, и Аэрит являются героинями в этом ремейке.

Номура отметил, что ему нравилась Аюми Ито как актриса и wi, чтобы работать с ней над "Advent Children". С уже решенным актёром озвучивания Аэрита Номура попросил Ито озвучить Тифу, чувствуя, что её "хаски-голос" предложит хороший контраст мягко- кену Маайи Сакамото "Аэрит". Номура дополнительно отметил, что после завершения обновлённого дизайна Тифы продюсеры дебатировали о её доработанных деталях, но как только Ито была отдана на роль, они решили смешать многие черты из озвучивания актрисы в окончательный облик персонажа. Аяка Мицумото озвучил Тифу во флэшбэке из ремейка, где подросток Тифа взаимодействует с Облаком. Нахождение голоса, подходящего для молодого Тифы, заставило Номуру и персонал беспокоиться в записи титула.

Английская актриса озвучивания Рачо Кук заявила в интервью для "Kingdom Hearts II", что она играет Тифу и описала её как "очень сильную физическую и эмоциональную, но также очень чувствительную" и как "очень многозначную". В озвучивании персонажа Кук слушал запись Ито как руководство к тому, как звучит персонаж. После "Advent Children" Кук поблагодарил Номуру за фильм, который она создала. Б.Барон заменил её на Final y VII Remake. В детстве Тифу озвучивал Глори Кёрда.

Приём

В 2001 году The Boomunt Enterprise привела Тифу в качестве примера сильного женского персонажа в видеоиграх на волне введения Лары Крофт. В 2008 году Joystiq назвали ее своим лучшим выбором из 20 персонажей из Final Heroines, чтобы увидеть в кроссовер-файтинге Square Enix Dis a Final, описав ее как одну из серии '"величайших героинь". IHFA перечислил Тифу как 13-й лучший Final Dy персонаж всех времен в 2008 году, описав ее как попытку SQuSquare to and Cear' t's's's's's ce's ce ce ce ce ce ce ce ce fe fe ce ce ce ce fe fe ce ce ce ce ce the he fe fe fe fe fe the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the the a fe a fe the the the a fe a fe the the the the the the the the the the the В своей статье 2009 года, сосредоточенной исключительно на персонажах Final y VII, Тифа заняла четвёртое место, с комментарием, что в то время как её сексуальная привлекательность способствует её pop ity, "Тифа помогла вести традицию жёстких, независимых героинь RPG". Mania Entertainment поместила свою десятую в список 2010 года "женщин в видеоиграх, которые пинают", заявив, что, в то время как последующие игры в серии Final Tifa представили других запоминающихся женских персонажей, "Tifa является нашей первой Final y девушкой и занимает особое место в наших очагах." В 2013 году Gus Turner of Complex ranked Tifa как 12-величайший final Y y персонажа из всех времен LAry, sted.

Тифа Локхарт (яп. ティファ・ロックハート Тифа Роккухато ? ) — женский персонаж видеоигры Final Fantasy VII от Square (в настоящее время Square Enix). Дизайн персонажа был разработан Тэцуэй Номурой. Тифа — мастер боевого искусства Zangan-Ryu, сражается исключительно врукопашную. Обучалась данному искусству девушка у мастера боевых искусств Зангана, который остановился когда-то в Нибельхейме — родном городе Тифы и Клауда Страйфа. Сама Тифа является подругой детства Клауда, хоть она и не замечала его тогда, когда он проникся к ней симпатией. Однажды, решила пойти в горы, куда за ней не пошли её друзья, но пошёл Клауд. Когда дети дошли до деревянного моста, он оборвался и Тифа вместе с Клаудом упала с обрыва. Вину за то, что Тифа пострадала, свалили на Клауда. Когда же парень позвал её вечером к колодцу, слегка удивленная Тифа пришла на встречу, где услышала от Клауда, что он собирается стать СОЛДАТом Шин-ры. Тогда девушка взяла с него обещание, что он будет её рыцарем, который придёт и спасёт её, когда она будет в беде.

После того как Клауд уехал, она встретила в Нибельхейме своего будущего учителя — мастера Зангана, у которого стала учиться приемам рукопашного боя. Когда Тифе было пятнадцать, в Нибельхейм прибыли СОЛДАТы Шин-ры для того, чтобы разобраться с проблемами в мако-реакторе, что находился в горах поблизости. Среди этих СОЛДАТ был Зак Фэйр и Сефирот. Вместе с ними был и Клауд, но он спрятал своё лицо под маской, поэтому Тифа его не узнала. Так как девушка хорошо знала местность, её наняли в качестве гида. Она проводила Зака, Сефирота и Клауда до мако-реактора, где Сефирот уделил особое внимание проекту Дженова. Тифа об этом не знала, так как Клауд в маске не пустил её внутрь реактора. Чуть позже Тифа стала свидетельницей краха Нибельхейма, когда обезумевший Сефирот сжёг город, и, убив бо́льшую часть жителей, среди которых был отец Тифы, ушёл к реактору. Желая отомстить, девушка отправилась в горы, где и нашла своего отца, и забрав оставленный СОЛДАТом меч Масамунэ, вошла в реактор. Встретив там Сефирота, она попыталась убить его, однако злодей с лёгкостью перехватил меч и нанёс Тифе тяжёлый удар. Девушка летела вниз по лестнице, где лежала до тех пор, пока её не нашёл Зак. Ему она и сказала, что ненавидит всё, что связано с Шин-рой, ненавидит всех СОЛДАТ и его в том числе. Позже Тифу нашёл Клауд и, взяв на руки, отнес в безопасное место. Тогда девушка была рада его видеть и сказала, что он выполнил обещание — пришёл тогда, когда ей была нужна помощь.

У Тифы длинные, тёмно-коричневые волосы, достающие до коленей, спортивное телосложение, весьма большая грудь и глубокие карие глаза. Была озвучена Юкой Минагути в Ehrgeiz и Аюми Ито в японской версии Kingdom Hearts II. В английской версии её озвучила Рэйчел Ли Кук.

Напишите отзыв о статье "Тифа Локхарт"

Ссылки

  • [na.square-enix.com/games/ff7/tifa-char.html Тифа Локхарт] — страница на официальном сайте Final Fantasy VII (англ.)
  • [ffforever.info/games/ff7/ff7_characters_tifa.html Тифа Локхарт] — страница на сайте [ffforever.info/ Final Fantasy Forever]


Это заготовка статьи о персонаже компьютерной игры. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Отрывок, характеризующий Тифа Локхарт

– Nous autres nous sommes clements apres la victoire: mais nous ne pardonnons pas aux traitres, [Разбойник, ты мне поплатишься за это. Наш брат милосерд после победы, но мы не прощаем изменникам,] – прибавил он с мрачной торжественностью в лице и с красивым энергическим жестом.
Пьер продолжал по французски уговаривать офицера не взыскивать с этого пьяного, безумного человека. Француз молча слушал, не изменяя мрачного вида, и вдруг с улыбкой обратился к Пьеру. Он несколько секунд молча посмотрел на него. Красивое лицо его приняло трагически нежное выражение, и он протянул руку.
– Vous m'avez sauve la vie! Vous etes Francais, [Вы спасли мне жизнь. Вы француз,] – сказал он. Для француза вывод этот был несомненен. Совершить великое дело мог только француз, а спасение жизни его, m r Ramball'я capitaine du 13 me leger [мосье Рамбаля, капитана 13 го легкого полка] – было, без сомнения, самым великим делом.
Но как ни несомненен был этот вывод и основанное на нем убеждение офицера, Пьер счел нужным разочаровать его.
– Je suis Russe, [Я русский,] – быстро сказал Пьер.
– Ти ти ти, a d'autres, [рассказывайте это другим,] – сказал француз, махая пальцем себе перед носом и улыбаясь. – Tout a l'heure vous allez me conter tout ca, – сказал он. – Charme de rencontrer un compatriote. Eh bien! qu'allons nous faire de cet homme? [Сейчас вы мне все это расскажете. Очень приятно встретить соотечественника. Ну! что же нам делать с этим человеком?] – прибавил он, обращаясь к Пьеру, уже как к своему брату. Ежели бы даже Пьер не был француз, получив раз это высшее в свете наименование, не мог же он отречься от него, говорило выражение лица и тон французского офицера. На последний вопрос Пьер еще раз объяснил, кто был Макар Алексеич, объяснил, что пред самым их приходом этот пьяный, безумный человек утащил заряженный пистолет, который не успели отнять у него, и просил оставить его поступок без наказания.
Француз выставил грудь и сделал царский жест рукой.
– Vous m'avez sauve la vie. Vous etes Francais. Vous me demandez sa grace? Je vous l'accorde. Qu'on emmene cet homme, [Вы спасли мне жизнь. Вы француз. Вы хотите, чтоб я простил его? Я прощаю его. Увести этого человека,] – быстро и энергично проговорил французский офицер, взяв под руку произведенного им за спасение его жизни во французы Пьера, и пошел с ним в дом.
Солдаты, бывшие на дворе, услыхав выстрел, вошли в сени, спрашивая, что случилось, и изъявляя готовность наказать виновных; но офицер строго остановил их.
– On vous demandera quand on aura besoin de vous, [Когда будет нужно, вас позовут,] – сказал он. Солдаты вышли. Денщик, успевший между тем побывать в кухне, подошел к офицеру.
– Capitaine, ils ont de la soupe et du gigot de mouton dans la cuisine, – сказал он. – Faut il vous l'apporter? [Капитан у них в кухне есть суп и жареная баранина. Прикажете принести?]
– Oui, et le vin, [Да, и вино,] – сказал капитан.


Французский офицер вместе с Пьером вошли в дом. Пьер счел своим долгом опять уверить капитана, что он был не француз, и хотел уйти, но французский офицер и слышать не хотел об этом. Он был до такой степени учтив, любезен, добродушен и истинно благодарен за спасение своей жизни, что Пьер не имел духа отказать ему и присел вместе с ним в зале, в первой комнате, в которую они вошли. На утверждение Пьера, что он не француз, капитан, очевидно не понимая, как можно было отказываться от такого лестного звания, пожал плечами и сказал, что ежели он непременно хочет слыть за русского, то пускай это так будет, но что он, несмотря на то, все так же навеки связан с ним чувством благодарности за спасение жизни.

Читайте также: