Судебный приговор и письмо фтс рф о ставке акциза на нефть экспортируемую определенным предприятием

Опубликовано: 18.05.2024

В соответствии со статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3118; 2010, N 48, ст. 6247; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7016; 2013, N 40 (ч. 3), ст. 5039; 2014, N 48, ст. 6647; 2015, N 48 (ч. 1), ст. 6689; 2016, N 49, ст. 6844), приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации” (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 2 августа 2013 г. N 01/69992-ЮЛ) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 16 декабря 2013 г. N 121н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 5 февраля 2014 г. N 01/8616-ЮЛ), от 20 февраля 2014 г. N 11н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 27 марта 2014 г. N 01/26058-ЕБ), от 14 мая 2014 г. N 34н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 6 июня 2014 г. N 01/49827-ЮЛ), от 26 мая 2014 г. N 38н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 17 июня 2014 г. N 01/52726-ЮЛ), от 11 июня 2014 г. N 47н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 7 июля 2014 г. N 01/59405-ЮЛ), от 30 июля 2014 г. N 67н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 18 августа 2014 г. N 01/73695-АС), от 29 августа 2014 г. N 88н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 15 сентября 2014 г. N 82907-ЮЛ), от 26 сентября 2014 г. N 109н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 15 октября 2014 г. N 01/93196-ЮЛ), от 21 ноября 2014 г. N 134н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 5 декабря 2014 г. N 01/112455-ЮЛ), от 16 декабря 2014 г. N 150н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 29 декабря 2014 г. N 01/123069-ЮЛ), от 29 декабря 2014 г. N 176н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 21 января 2015 г. N 01/4413-ЮЛ), от 12 марта 2015 г. N 36н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 1 апреля 2015 г. N 01/36232-ЮЛ), от 17 апреля 2015 г. N 66н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 6 мая 2015 г. N 01/51909-ЮЛ), от 2 июня 2015 г. N 86н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 11 июня 2015 г. N 01/66975-ЮЛ), от 8 июня 2015 г. N 90н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 1 июля 2015 г. N 01/75631-ЮЛ), от 21 июля 2015 г. N 114н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 14 августа 2015 г. N 01/95503-ДА), от 5 октября 2015 г. N 156н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 22 октября 2015 г. N 01/121825-ЮЛ), от 1 декабря 2015 г. N 190н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 29 декабря 2015 г. N 01/155154-ЮЛ), от 25 декабря 2015 г. N 215н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 8 февраля 2016 г. N 01/12171-ЮЛ), от 16 февраля 2016 г. N 9н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 21 марта 2016 г. N 01/30625-ЮЛ), от 1 апреля 2016 г. N 38н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 10 мая 2016 г. N 01/51689-МТ), от 20 июня 2016 г. N 89н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 15 июля 2016 г. N 01/80799-ЮЛ), от 20 июня 2016 г. N 90н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 21 июля 2016 г. N 01/83580-ЮЛ), от 12 октября 2016 г. N 180н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 2 ноября 2016 г. N 01/125762-ЮЛ), от 7 декабря 2016 г. N 230н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 9 января 2017 г. N 01/350-МГ), от 29 декабря 2016 г. N 246н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 26 января 2017 г. N 01/8953-ЮЛ), от 13 февраля 2017 г. N 23н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 10 марта 2017 г. N 01/28390-МГ), от 1 марта 2017 г. N 27н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 27 марта 2017 г. N 01/35493-МГ), от 6 июня 2017 г. N 84н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 29 июня 2017 г. N 01/77450-ЮЛ), от 16 июня 2017 г. N 95н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 13 июля 2017 г. N 01/83159-ЮЛ), приказом ФТС России от 31 марта 2017 г. N 480 “Об утверждении Перечня соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации” приказываю:

1. Таможенным органам Российской Федерации применять установленные статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации ставки акцизов по подакцизным товарам, ввозимым в Российскую Федерацию, согласно приложению к настоящему приказу, руководствуясь наименованием товара и кодом единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

2. Начальникам таможенных органов обеспечить учет акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета, в соответствии с кодами вида платежа и кодами бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (Д.В. Терещенко) обеспечить внесение необходимых изменений в базы данных нормативно-справочной информации Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

4. Признать утратившими силу:

1) приказ ФТС России от 1 июля 2016 г. N 1311 “О ставках акцизов по подакцизным товарам, ввозимым в Российскую Федерацию, и учете их уплаты в доход федерального бюджета”;

2) приказ ФТС России от 5 мая 2017 г. N 736 “О внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 1 июля 2016 г. N 1311”.

5. Признать недействующими:

1) письмо ФТС России от 30 декабря 2016 г. N 01-11/68307 “О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета”;

2) письмо ФТС России от 5 мая 2017 г. N 01-11/23553 “О внесении изменений в письмо ФТС России”.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.И. Максимова.

генерал-полковник таможенной службы

В целях реализации Федерального закона от 29 февраля 2016 г. N 34-ФЗ “О внесении изменения в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1169) в соответствии с приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации” (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 2 августа 2013 г. N 01/69992-ЮЛ) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 16 декабря 2013 г. N 121н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 5 февраля 2014 г. N 01/8616-ЮЛ), от 20 февраля 2014 г. N 11н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 27 марта 2014 г. N 01/26058-ЕБ), от 14 мая 2014 г. N 34н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 6 июня 2014 г. N 01/49827-ЮЛ), от 26 мая 2014 г. N 38н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 17 июня 2014 г. N 01/52726-ЮЛ), от 11 июня 2014 г. N 47н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 7 июля 2014 г. N 01/59405-ЮЛ), от 30 июля 2014 г. N 67н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 18 августа 2014 г. N 01/73695-АС), от 29 августа 2014 г. N 88н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 15 сентября 2014 г. N 01/82907-ЮЛ), от 26 сентября 2014 г. N 109н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 15 октября 2014 г. N 01/93196-ЮЛ), от 21 ноября 2014 г. N 134н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 5 декабря 2014 г. N 01/112455-ЮЛ), от 16 декабря 2014 г. N 150н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 29 декабря 2014 г. N 01/123069-ЮЛ), от 29 декабря 2014 г. N 176н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 21 января 2015 г. N 01/4413-ЮЛ), от 12 марта 2015 г. N 36н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 1 апреля 2015 г. N 01/36232-ЮЛ), от 17 апреля 2015 г. N 66н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 6 мая 2015 г. N 01/51909-ЮЛ), от 2 июня 2015 г. N 86н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 11 июня 2015 г. N 01/66975-ЮЛ), от 8 июня 2015 г. N 90н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 1 июля 2015 г. N 01/75631-ЮЛ), от 21 июля 2015 г. N 114н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 14 августа 2015 г. N 01/95503-ДА), от 5 октября 2015 г. N 156н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 22 октября 2015 г. N 01/121825-ЮЛ), от 1 декабря 2015 г. N 190н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 29 декабря 2015 г. N 01/155154-ЮЛ), от 25 декабря 2015 г. N 215н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 8 февраля 2016 г. N 01/12171-ЮЛ), от 16 февраля 2016 г. N 9н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 21 марта 2016 г. N 01/30625-ЮЛ), от 1 апреля 2016 г. N 38н (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 10 мая 2016 г. N 01/51689-МТ), приказом ФТС России от 18 мая 2016 г. N 973 “Об утверждении Перечня соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации” ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Применять ставки акцизов по подакцизным товарам, ввозимым в Российскую Федерацию, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальникам таможенных органов обеспечить учет акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета, в соответствии с кодами вида платежа и кодами бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А.Тимофеев) обеспечить внесение необходимых изменений в базы данных нормативно-справочной информации Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

4. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 20 июля 2015 г. N 1446 “О ставках акцизов по подакцизным товарам, ввозимым в Российскую Федерацию, и учете их уплаты в доход федерального бюджета”.

5. Признать недействующими:

1) письмо ФТС России от 30 декабря 2015 г. N 01-11/65912 “О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета”;

2) письмо ФТС России от 29 марта 2016 г. N 01-11/14183 “О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета”.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина.

1. Системой общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государственного принуждения, обеспечивающего юридическую регламентацию общественных отношений в масштабе всего общества, является: право

2. Нормативная правовая информация – б) постановление правительства РФ об утверждении положения о премиях правительства РФ в области образования и указ президента РФ об установлении минимального размера совокупной выплаты пенсионерам

Акты общего характера – в) приказ минздрава РФ о календаре профилактических прививок и постановление правительства РФ о строительстве завода

3. Акты общего характера – б) не являющиеся нормативными акты, которые создают серию правоотношений. В их исполнении участвуют многие субъекты, но они исчерпываются однократным исполнением (решение о проведении профилактических прививок, о строительстве завода и т.п.). Такого рода акты принимаются полномочными государственными органами.

Правоприменительные акты – в) правовые акты, принимаемые органами законодательной, исполнительной власти, судебными органами, органами прокуратуры и т.д. Они относятся не к любому лицу, органу, организации (в отличии от нормативного акта), а к определенному, конкретному субъекту правоотношения, регулируемого данным актом (судебный приговор, решение о назначении пенсии, приказ директора предприятия об увольнении, указ президента РФ о назначении на должность министра и т.д.).

Акты официального разъяснения – г) акты толкования конституции РФ конституционным судом РФ, руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ и др.

4. Правоприменительные акты – б) судебный приговор и письмо ФТС РФ «О ставке акциза на нефть, экспортируемого определенным предприятием»

Информация индивидуально-правового характера, имеющая юридическое значение – в) исковое заявление и договор об оказании услуг

Неофициальная правовая информация – д) комментарии законодательства и научные статьи по вопросам законодательства

5. К информации индивидуально-правового характера, имеющей юридическое значение, не относятся: приговор суда

6. Следующий правовой акт: Приказ Минсельхоза РФ от 20.08.2010 № 289 «О проведении открытого конкурса» является: ненормативным актом общего характера

7. Следующий правовой акт: Федеральный закон от 10.11.2009 № 259-ФЗ «О МГУ им. М.В.Ломоносова и СПГУ» является: нормативным правовым актом

8. Следующий правовой акт: Указ Президента РФ от 25.10.2010 № 1284 «О присвоении почетного звания «Заслуженный юрист РФ» Кротову М.В. является: правоприменительным актом

9. Следующий правовой акт: Постановление Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне» является: нормативным правовым актом

10. Следующий правовой акт: Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов »является: нормативным правовым актом

11. Следующий правовой акт: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 № 16 «О практике применения судами Закона РФ» является: актом официального разъяснения

12. Следующий правовой акт: Указ Президента РФ от 04.08.2010 № 970 «О заместителе Министра обороны РФ» является: правоприменительным актом

13. Следующий правовой акт: Приказ Минфина РФ от 29.12.2009 № 145н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) и порядка ее заполнения» является: нормативным правовым актом

14. Следующий правовой акт: Приказ Роспотребнадзора от 24.08.2009 № 596 «Об организации работы референс-лаборатории ВОЗ по диагностике гриппа Н5»является: ненормативным актом общего характера

15. Следующий правовой акт: Приказ Ростехрегулирования от 18.06.2010 № 2285 «О создании технического комитета по стандартизации «Бытовая химия» является: ненормативным актом общего характера

16. Следующий документ является нормативным правовым актом: Конституция РФ

17. Расположите нормативные правовые акты в соответствии с их юридической силой, начиная с наибольшей:

Федеральный конституционный закон

Указ Президента РФ

Постановление Правительства РФ

18. Государственная регистрация нормативных правовых актов министерств и ведомств, затрагивающих права и интересы граждан, была введена: с 15 мая 1992 г.

19. Одним из необходимых условий для вступления в силу федерального закона является: опубликование в «Парламентской газете»

20. Обязательными условиями вступления в силу нормативных правовых актов министерства или ведомства, затрагивающих права и интересы граждан, являются: регистрация в Министерстве юстиции РФ и публикация в официальном источнике публикации

21. Следующее печатное издание является источником официального опубликования для федеральных законов: «Парламентская газета»

22. Следующий документ является нормативным правовым актом: федеральный закон

23. Следующее печатное издание является источником официального опубликования для указов Президента РФ: «Собрание законодательства РФ»

24. Источником официального опубликования для международных договоров РФ, решения о согласии на обязательность которых для РФ приняты в форме федерального закона, является: «Собрание законодательства РФ»

25. Постановления Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу: по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования, если в самом постановлении не указан иной срок

26. Акты Правительства РФ издаются в виде: распоряжений и постановлений

27. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти могут издаваться в виде: инструкций и приказов

28. Следующий кодекс не входит в систему нормативных правовых актов РФ: Кодекс корпоративного поведения

29. Поправки к Конституции РФ принимаются в форме: законов РФ о поправках к Конституции РФ

30. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции РФ не может вносить: группа депутатов, составляющая десятую часть состава ГД РФ

31. Гражданский кодекс РФ является: федеральным законом

32. Федеральное собрание РФ состоит из следующих палат: Государственная Дума и Совет Федерации

33. Государственная Дума входит в состав: Федерального Собрания РФ

34. Согласно Конституции РФ первое заседание Государственной Думы открывает: старший по возрасту депутат ГД

35. Государственный Совет РФ является: совещательным органом

36. Под аудитом понимают: предпринимательскую деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей

37. Решения Общественной палаты РФ носят: рекомендательный характер

38. За неучастие гражданина РФ в выборах Президента РФ без уважительных причин предусмотрена следующая ответственность: никакая

39. Органом исполнительной власти в РФ является: Правительство РФ

40. Председатель Правительства РФ назначается: Президентом РФ с согласия Государственной Думы

41. Федеральные законы, устанавливающие новые налоги и сборы, вступают в силу: не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования

42. Глава 28 «Транспортный налог», введенная в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом № 110-ФЗ от 24.07.2002, вступила в силу: 1 января 2003 года

43. Президент РФ – б) указ, распоряжение

Государственная Дума Федерального Собрания РФ – в) закон, постановление

Министр финансов РФ – д) приказ

44. Военные суды относятся: к федеральным судам общей юрисдикции

45. В судебную систему РФ не входят: третейские суды

46. Высший Арбитражный Суд РФ не издает документы в виде: указов

47. Согласно Федеральному закону от 14.06.1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат федерального собрания» все законы после подписания Президентом РФ подлежат официальному опубликованию в течение: 7 дней

48. Укажите печатное издание, публикация в котором не считается официальной ни для какого нормативного акта: Экономика и жизнь

49. Сведения, предусмотренные Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» - г) еженедельник «Коммерсантъ»

Акты Ростехнадзора, не требующие регистрации в Минюсте РФ – д) Журнал «Безопасность труда в промышленности»

Акты ФСС, не требующие регистрации в Минюсте РФ – ж ) Журнал «Социальный мир»

Акты Президента РФ – в) Российская газета

50. Если не определен иной порядок, то федеральный закон вступает в силу после официального опубликования спустя: 10 дней

51. Федеральные законы принимаются и вступают в силу в следующей последовательности: Принят Государственной Думой, Одобрен Советом Федерации, Подписан Президентом РФ, Официально опубликован

1620

(Рейтер) Правительство РФ рассчитывает на дополнительные доходы для бюджета в рамках завершающего этапа налогового маневра для нефтяной отрасли, однако несколько компонентов расчёта, которые могут повлиять на конечный результат, правительство пока не определило.

Кабинет министров утвердил законопроект в четверг.

"Были проведены согласования, встречи с представителями отрасли, сегодня обсудим доработанный документ, чтобы в ближайшее время внести в Госдуму", - сказал журналистам отвечающий в правительстве за энергетический комплекс вице-премьер Дмитрий Козак.

Согласно документу, копия которого есть у Рейтер, к 2024 году власти планируют поэтапное обнуление экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты и зеркальное повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) такими же темпами и на такую же величину. Рейтер пока не удалось подтвердить, является ли копия законопроекта окончательной версией документа.

Поскольку обнуление экспортной пошлины сократит маржу НПЗ, а также грозит значительным повышением внутренних цен на топливо из-за роста экспортного паритета, законопроект предусматривает субсидию для нефтепереработки в виде отрицательного акциза на нефть и дополнительную демпфирующую надбавку к нему, сглаживающую влияние мировых цен на внутренний рынок.

Согласно законопроекту, основным условием предоставления отрицательного акциза на нефть является наличие у компании перерабатывающих мощностей и выполнение требования о производстве и поставке на рынок РФ автобензина класса Евро-5 в количестве более 10 процентов от объема переработки нефти.

Безусловное право на получение отрицательного акциза получают НПЗ компаний, против которых действуют иностранные санкции.

Также его смогут получить НПЗ, завершающие модернизацию.

"Предусмотрено предоставление отрицательного акциза тем компаниям, которые осуществляют модернизацию нефтеперерабатывающих производств, которые возьмут на себя обязательства, кто не успел в предыдущий период завершить модернизацию, в течение трёх лет модернизировать производство", - сказал Козак журналистам.

Федеральный бюджет в ходе реализации заключительного этапа налогового маневра, по словам Козака, в течение шести лет дополнительно получит 1,3-1,6 триллиона рублей.

Однако предусмотренная законопроектом демпфирующая надбавка к возвратному акцизу, призванная защищать внутренний рынок от резких скачков мировых цен, потребует дополнительных расходов из госбюджета. Объём её применения оценить заранее невозможно, поскольку он зависит от колебаний мировых цен а сама формула будет уточнена, как предполагается, ко второму чтению законопроекта в Госдуме.

Другой неопределённый компонент расчётов - повышающий коэффициент к отрицательному акцизу в размере 1-1,6 в зависимости от удаленности НПЗ от рынков сбыта. Он должен компенсировать заводам логистические издержки при экспорте. По словам Козака, Минфин и Минэнерго планируют внести его в документ ко второму чтению в Думе.

ЗАЩИТА ОТ САНКЦИЙ

Условие, позволяющее получить возвратный акциз - если в компании-заявителе по состоянию на 1 января 2018 года "прямо и (или) косвенно участвуют российские организации, которые на указанную дату подпадали под действие введенных иностранными государствами. в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации запретительных, ограничительных и (или) иных аналогичных мер", говорится в законопроекте.

При этом совокупная доля участия санкционных компаний должна составлять не менее 50 процентов.

Из российских переработчиков под это условие подпадают Роснефть и Новатэк. Причём Новатэк сможет воспользоваться отрицательным акцизом для своего завода в Усть-Луге, поставляющем продукцию исключительно на экспорт, а не на внутренний рынок, где применяются акцизные сборы.

Законопроект предусматривает, что экспортная пошлина будет равномерно уменьшаться на 1/6 ежегодно с 2019 года. Для этого к действующей формуле экспортной пошлины вводится корректирующий коэффициент - 0,833 в 2019 году, 0,666 в 2020 году и так далее, до 0 в 2024 году.

В четверг на брифинге Козак сообщил журналистам, что законопроект предусматривает возможность для правительства временно устанавливать повышенную экспортную пошлину на нефть и нефтепродукты для защиты в внутреннего рынка.

"Предусмотрена возможность правительства введения на временной основе, в случае форс-мажорных обстоятельств, чтобы не допустить галопирующий рост цен на моторное топливо, вводить (повышенные) экспортные пошлины на нефтепродукты и на нефть", - сказал Козак.

Ранее сообщалось, что верхняя граница временных заградительных пошлин на нефтепродукты сможет достигать 90 процентов от пошлины на нефть.

Пошлина на нефть в 2018 году, рассчитанная по средним значениям курса доллара и цен на нефть марки Urals, составляет $124,7 за тонну, пошлина на корзину нефтепродуктов из тонны нефти по общим выходам НПЗ РФ в 2018 году - $63,1 за тонну.

Законопроект дополняет формулу расчёта НДПИ новым слагаемым, которое в точности повторяет формулу экспортной пошлины в рублевом выражении (умноженную на средний за месяц курс доллара) с корректирующим коэффициентом, который в 2019 году устанавливается в размере 1/6, ежегодно увеличивается на 1/6 до 1 (единицы) в 2024 году.

Сумма прироста НДПИ за 2019-2024 годы, по расчётам Рейтер, составит 9,4 триллиона рублей. Расчёт экстраполирует объём добычи в 2017 году нефти, не подпадающей под льготную ставку, и сложившиеся в 2018 году средние значения цены Urals и курса доллара к рублю.

Сумма экспортных пошлин на корзину выпускаемых заводами нефтепродуктов сейчас в среднем вдвое меньше экспортной пошлины на объем нефти, из которой они были получены. Эта разница многие годы обеспечивала значительную маржу НПЗ, которую владельцы заводов, как предполагалось, направят на модернизацию для повышения глубины переработки и увеличения выпуска высококачественного топлива.

Поэтапное снижение и обнуление в итоге экспортной пошлины на нефть и зависящих от нее пошлин на нефтепродукты и одновременное удорожание сырья за счет роста НДПИ существенно снизит маржу НПЗ, а для заводов с простой схемой переработки окончательно сделает ее убыточной.

Манёвр предоставит самим себе мини-НПЗ, давно вызывавшие раздражение и властей, и нефтяных компаний, но крупные НПЗ, которые производят в том числе качественное моторное топливо для внутреннего рынка, государство решило поддержать отрицательным акцизом, который будет примерно соответствовать существующему диспаритету экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты.

Введение обратного акциза на нефть для переработчиков потребовало бы от государства выплатить 3,4 триллиона рублей в 2019-2024 годах, показали расчёты Рейтер для объема переработки по итогам 2017 года и при сложившихся за январь-июнь 2018 года средней цене Urals и курсе доллара.

Предложенная в законопроекте формула акциза на нефть содержит ту же формулу экспортной пошлины и корректирующий коэффициент, возрастающий на 1/6 в год, как и в расчёте НДПИ, а также ещё один коэффициент (обозначенный как "Спю"), который рассчитывается исходя из объемов производства нефтепродуктов: нафты (в формуле обозначается "пб"), светлых нефтепродуктов ("св"), включая масла и подакцизную ароматику, кокса ("кс") и темных нефтепродуктов ("т"), соотнесенных с объёмом сырья ("нс").

Документ приводит следующую формулу расчёта коэффициента:

Спю = (Vнс − 0,55×Vпб − 0,3×Vсв − 0,065×Vкс − Vт)/ Vнс

Чтобы исключить занижение значений в числителе формулы, законопроект содержит условие, согласно которому сумма использованных в формуле весов нефтепродуктов должна составлять не менее 0,8 от переработанного нефтяного сырья.

Наибольший эффект от введения отрицательного акциза могут получить НПЗ, выпускающие моторное топливо 5 класса (Евро-5) и светлые нефтепродукты, то есть или хорошо оснащённые, или перерабатывающие газоконденсат, практически не содержащий тёмных фракций.

Представленная в законопроекте формула дает среднее значение акциза на нефть для НПЗ РФ в 2019 году - 610 рублей за тонну при текущих значениях средней цены на нефть, курсе доллара и показателях производства, а к 2024 году, по мере роста корректирующего коэффициента - 3.640 рублей за тонну. Примерно столько же составляет разность пошлин на нефть и нефтепродукты, рассчитанная по средним значениям курса доллара и цен на нефть.

Для хорошо оснащенных НПЗ: ТАНЕКО Татнефти, Новойл, Уфанефтехим Роснефти, ПермНОС, Волгоградского НПЗ Лукойла, а также газоконденсатных Сургутского ЗСК и Астраханского ГПЗ Газпрома расчётное значение отрицательного акциза на нефть в 2024 году составляет около 4.500 рублей за тонну и больше.

Наименьший акциз на нефть, с учетом показателей производства в первом полугодии 2018 года, получат заводы Роснефти - Саратовский НПЗ (2.900 рублей за тонну), Уфимский НПЗ (2.750), Ачинский (3.000) и Ухтинский НПЗ Лукойла (3.000).

(при участии Полины Никольской, Натальи Чумаковой, Александра Шкурина, редактор Александр Ершов)

Система обратного акциза на нефть с демпфирующей компонентой на фоне завершения налогового маневра к 2024 году не универсальная и не идеальная, но она будет работать и станет основой налогового регулирования нефтеперерабатывающей отрасли на среднесрочную перспективу, сошлись во мнении эксперты и чиновники Минэнерго и Минфина на пресс-конференции в "Интерфаксе" на тему "Завершение налогового маневра в нефтяной отрасли: каких последствий ждать?".

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЫ

В 2019 году в России стартует новая налоговая реформа нефтяной отрасли, которая предполагает постепенную отмену экспортной пошлины на нефть при соизмеримом повышении налога на добычу полезных ископаемых. Одновременно предполагается введение обратного акциза на нефть с демпфирующей компонентой. Обратный акциз на нефть будет выплачиваться нефтеперерабатывающим заводам при условии: 1) если их материнские компании находятся под санкциями, 2) если они переработали в 2017 году более 600 тыс. тонн нефти и 3) если в течение квартала производство бензина или нафты для нефтехимии составляет не менее 10% от переработанной на НПЗ нефти, а общий объем поставок этих продуктов на внутренний рынок достигает не менее 5 тыс. тонн. При этом государство может предоставить независимым НПЗ, которые не выходят на объемы необходимого производства бензина, шанс на получение обратного акциза на нефть, если они заключат с Минэнерго соглашение о модернизации с 2015 по 2024 год на сумму не менее чем 60 млрд рублей.

Обратный акциз на нефть с демпфирующей компонентой предполагает налоговый вычет по акцизу на нефть в зависимости от объемов производства бензина, дизельного топлива и сырья для нефтехимии , а также от региона нахождения НПЗ за счет присутствия в формуле расчета обратного акциза логистического коэффициента.

Кроме того, НПЗ могут получить дополнительные вычеты за счет действия в обратном акцизе демпфирующей надбавки, которая зависит от разницы средней экспортной цены на нефть и целевой цены внутреннего рынка на бензин Аи-92 и дизельное топливо. Эта надбавка позволяет сгладить влияние колебаний цен на нефть внутренний рынок. Главным условием демпфера является не повышение на 10% цен на топливо от уровней, установленных государством.

В целом, государство компенсирует НПЗ потери от продажи топлива на рынке, если внутренние цены оказываются ниже экспортного паритета при росте цены на нефть выше $55 за баррель. При снижении цены ниже $55 за баррель обратный акциз на нефть начинает действовать как обыкновенный налог, который уже выплачивают компании государству.

Новая система налогообложения с обратным акцизом на нефть является отечественной разработкой, и аналогов в мире ей нет, отмечают ее разработчики. Поэтому на текущий момент не существует практики ее применения, на основе которой будут выявлены риски и недостатки данной системы. Теоретические исследования указывают на необходимость ее дальнейшей доработки.

ПЛЮСЫ НОВОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ

Как говорится в исследовании группы "Петромаркет", новая реформа позволит увеличить доходы государства примерно на 9,3%, или 631 млрд рублей за счет средств, которые ранее оседали у НПЗ и потребителей нефтепродуктов, а также за счет прекращения субсидирования экономик стран СНГ. Новая налоговая система позволит обеспечить надежное снабжение внутреннего рынка топливом при минимальных поставках сырья. При этом государство может обеспечить полный контроль над ценами на такой социально значимый продукт как бензин. Реформа позволит стимулировать инвестиции в модернизацию независимых НПЗ и прекратить работу примитивных в технологическом отношении НПЗ.

По оценке "Петромаркет" обратный акциз не получают 8 нефтеперерабатывающих заводов России: Анжерский НГК, "ВПК-ОЙЛ", "Краснодарэконефть", "Новошахтинский НПЗ", "Первый завод", "Славянск Эко", "Томскнефтепереработка" и "Трансбункер" с общим суммарным объемом переработки - 17,1 млн тонн.

Остальные НПЗ, так или иначе, имеют право на получение обратного акциза на нефть с демпфирующей надбавкой. При этом для большинства собственников НПЗ налоговый маневр останется нейтральным с точки зрения получаемых от государства субсидий.

МИНУСЫ СИСТЕМЫ В РАСЧЕТАХ АНАЛИТИКОВ

В тоже время новая налоговая система имеет ряд недостатков и недоработок, отмечают эксперты "Петромаркета".

Налоговый маневр не сможет решить одну из главных задач - снижение объема переработки нефти. "По завершении налогового маневра в 2024 году объем переработки в стране не только не упадет до целевого уровня, но и заметно превзойдет его, достигнув 303,9 млн тонн", - отмечается в исследовании. При этом профицит производства бензина будет достигать 10 млн тонн. Причины этого кроятся, с одной стороны, в реализации программ модернизации НПЗ, а с другой - в продолжении работы технологически отсталых НПЗ. В 2017 году эти заводы суммарно переработали 17,5 млн тонн, а в 2024 они будут производить 8,6 млн тонн низкокачественного суррогатного топлива, за который не будут уплачивать акциз.

Адресное субсидирование работы НПЗ может привести к тому, что заводы крупнейших вертикально интегрированных компаний, находящихся под санкциями, могут проводить "незатейливые" программы модернизации с минимальным объемом инвестиций, тогда как небольшие независимые НПЗ для получения субсидии вынуждены будут инвестировать не менее 60 млрд рублей.

Крупные потребители нефтепродуктов, в свою очередь, либо ничего не получают от новой налоговой системы, либо теряют часть своей маржи. Так, судовладельцы, использующие темное бункеровочное топливо, могут потерять до 89% государственных субсидий, а авиакомпании - до 32%.

Кроме того, демпфирующая надбавка имеет характер коллективной ответственности. Она будет применяться к обратному акцизу только, если средние оптовые цены не росли больше базовых на 10%. Таким образом, если один НПЗ не повышал цены, а рост происходил за счет другого завода без надбавки останутся оба. Кроме того, надбавка действует в целом на весь объем производства НПЗ вне зависимости от того, по каким именно видам нефтепродуктов удалось сдержать цены, а по каким они выросли более чем на 10%.

Аналитики также отмечают, что обратный акциз на нефть с демпфером работает только в строго определенном диапазоне цен на нефть. Так, для бензинов демпфирующая надбавка будет работать при номинальном курсе рубля в 60-70 рублей и цене нефти в $55-$76 за баррель. Если цена опускается ниже $55 за баррель, обратный акциз становится обыкновенным налогом, и нефтеперерабатывающим заводам придется делиться с государством своей премией, а при цене выше $76 за баррель производителям топлива выгоднее будет отказаться от демпферной надбавки и продавать бензин на внутреннем рынке по экспортной цене. Для дизельного топлива интервал цены нефти составляет $61-80 за баррель.

"Например, если бы демпфирующий механизм был введен в текущем году, то к сентябрю, когда цена на нефть на Brent держалась на уровне $79 за баррель, а курс доллара был 68 рублей, он не смог бы остановить рост цен на топливо до уровня экспортных", - отмечается в исследовании.

МИНУСЫ СТАНОВЯТСЯ ПЛЮСАМИ В ОЖИДАНИЯХ ЧИНОВНИКОВ

Впрочем, Минфин и Минэнерго отмечают, что выявленные недостатки не являются существенными. Так, отказ от субсидирования бункеровочного топлива ударит в основном по иностранным судам, которые заправлялись в России дешевым топливом.

Отмеченный рост переработки нефти до 304 млн тонн и профицит бензина в 10 млн тонн необходим для обеспечения энергетической безопасности на случае, если возникнут незапланированные остановки действующих заводов.

"Нужно понимать, что объем производства и мощность НПЗ это разные вещи. Мы даем такие стимулы, чтобы у заводов была возможность в случае необходимости дать в рынок продукт. Как они им будут распоряжаться, будут ли ставить на внутренний рынок или экспортировать, будут ли уменьшать загрузку, чтобы работать не на 100%, а на оптимальном режиме в 80%", - сказал на пресс-конференции директор департамента переработки нефти и газа Минэнерго Антон Рубцов.

Кроме того, по его словам, количество НПЗ - "лишенцев" акциза на нефть - может быть иным, так как ряд из перечисленных заводов собираются заключить с Минэнерго соглашения о модернизации.

По словам директора департамента Минфина по налоговой и таможенной политике Алексея Сазанова, указанный в исследовании диапазон работы демпфирующей надбавки по расчетам министерства значительно шире.

"Влияние демпфера ограничено, но не при $76 за баррель, а как минимум, при $90 за баррель, а при оптимистичном прогнозе по курсу и при $100 за баррель он будет работать. Но при этом необходимы меры административного характера, чтобы полностью изолировать наш рынок от внешнего воздействия. Это позволит сбалансировать ситуацию на внутреннем рынке при самом широком колебании цен на нефть", - отметил он.

Кроме того, Минэнерго и Минфин подчеркивают, что налоговый маневр имеет еще ряд плюсов, незатронутых в исследовании. Например, он позволяет прекратить непрозрачную систему предоставления адресных льгот в нефтедобыче, и постепенно вводить налогообложение с дополнительного дохода.


Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы

Действия


СТАВКА АКЦИЗА НА НЕФТЬ,

N п/п Наименование нефтегазодобывающего предприятия Ставка акциза руб./тонну
1. АО "КОНДПЕТРОЛЕУМ" 51 649
2. АО "ВАРЬЕГАННЕФТЕГАЗ" 51 649
3. ОАО "ЛУКОЙЛ - УРАЙНЕФТЕГАЗ" 51 649
4. АО "ЛУКОЙЛ - НИЖНЕВОЛЖСКНЕФТЬ" 51 649
5. АООТ "ЛУКОЙЛ - АСТРАХАНЬНЕФТЬ" 51 649
6. АО "САРАТОВНЕФТЕГАЗ" 51 649
7. ОАО "РОСНЕФТЬ - ТЕРМНЕФТЬ" 51 649
8. АО "САХАЛИНМОРНЕФТЕГАЗ" 51 649
9. ДП "СЕВЕРГАЗПРОМ" 51 649
10. РМНТК "НЕФТЕОТДАЧА" 51 649
11. ДП "АСТРАХАНЬГАЗПРОМ" 51 649
12. СП "БЕЛЫЕ НОЧИ" 51 649
13. АО "КОМИАРКТИКОЙЛ" 51 649
14. СП "АМКОМИ" 51 649
15. СП "КОМПАНИЯ ПОЛЯРНОЕ СИЯНИЕ" 51 649
16. СП "ЧЕРНОГОРСКОЕ" 51 649
17. АО "РИТЭК" 51 649
18. АО "КОГАЛЫМНЕФТЕПРОГРЕСС" 51 649
19. АО "ПУРНЕФТЕПРОГРЕСС" 51 649
20. АО "НЯГАНЬНЕФТЕПРОГРЕСС" 51 649
21. АО "НИЖНЕВАРТОВСКНЕФТЕПРОГРЕСС" 51 649
22. СП "СИБИРСКО - АМЕРИКАНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ" 51 649
23. АО "СИБНЕФТЕСЕРВИС" 51 649
24. АО "ВАРЬЕГАННЕФТЬ" 51 649
25. АО "АРКТИКМОРНЕФТЕГАЗРАЗВЕДКА" 51 649
26. АО "БИТРАН" 51 649
27. АО "ТОМСКНЕФТЬ" 51 649
28. ПНО "ТЮМЕННЕФТЕГАЗ" 51 649
29. ПО "КАВКАЗТРАНСГАЗ" 51 649
30. ПО "КУБАНЬГАЗПРОМ" 51 649
31. СП "ПЕТРОСАХ" 51 649
32. АООТ "МЕГИОННЕФТЕГАЗГЕОЛОГИЯ" 51 649
33. ОБСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВЕДКЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
34. ХАНТЫ - МАНСИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВЕДКЕ И ДОБЫЧЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
35. КРАСНОЛЕНИНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВЕДКЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
36. АООТ "ПУРНЕФТЕГАЗГЕОЛОГИЯ" 51 649
37. УРЕНГОЙСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПОИСКАМ, РАЗВЕДКЕ, ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
38. АООТ "ЗАПОЛЯРНЕФТЕГАЗГЕОЛОГИЯ" 51 649
39. ЯМАЛЬСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВЕДКЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
40. ГП "НОВОСИБИРСКГЕОЛОГИЯ" 51 649
41. УХТИНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВЕДКЕ И ДОБЫЧЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
42. АО "АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА" 51 649
43. УДМУРТСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВЕДКЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
44. ТОМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВЕДКЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
45. НИЖНЕВОЛЖСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 51 649
46. ОРЕНБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 51 649
47. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЮМЕНЬНЕДРА" 51 649
48. ЕНИСЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РАЗВЕДКЕ НЕФТИ И ГАЗА 51 649
49. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОСТОКГЕОЛОГИЯ" 51 649
50. АООТ "УХТИНСКАЯ НЕФТЕГАЗОРАЗВЕДОЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" 51 649
51. АО "КАЛМНЕФТЬ" 51 649
52. АО "ПУРНЕФТЕОТДАЧА" 51 649
53. АО "УЛЬЯНОВСКНЕФТЕОТДАЧА" 51 649
54. АО "КОМИНЕФТЬОТДАЧА" 51 649
55. АО "ТАТНЕФТЕОТДАЧА" 51 649
56. АО "НИЖНЕВАРТОВСКНЕФТЕОТДАЧА" 51 649
57. АО "НЕФТЬ" (Г. КИРОВ) 51 649
58. АО "КУБАНЬНЕФТЕОТДАЧА" 51 649
59. АО "КРАСНОЯРСККРАЙУГОЛЬ" 51 649
60. АО "ПЕРМОБЛНЕФТЬ" 51 649
61. АО "ВОЛГОГРАДТОППРОМ" 51 649
62. АО "НЕФТЬ" (Г. САРАТОВ) 51 649
63. АО "НЕФТЕБИТУМ" (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ) 51 649
64. "НГДФ КАЛИНИНГРАДНЕФТЬ" 51 649
65. АО "САМАРАЛЕСТОППРОМ" 51 649
66. АО "СТАВРОПОЛЬТОППРОМ" 51 649
67. АО "СЕВЕРНОЕ" (НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ.) 51 649
68. ГППО "ТАТНЕФТЕПРОМ" 51 649
69. ГППО "УДМУРТТОРФ" 51 649
70. ГП НГДУ "КАЛМНЕФТЬ" 51 649
71. ГП "ПЕНЗАНЕФТЬ" 51 649
72. ДАГЕСТАНСКОЕ МЕЖОТРАСЛЕВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ДОБЫЧЕ ОСТАТОЧНОЙ НЕФТИ 51 649
73. ОАО "НИЖНЕВАРТОВСКНЕФТЕГАЗ" 61 945
(в ред. Телетайпограммы ГТК РФ от 25.07.97 N Т-13621)
74. ОАО НК "КОМИ ТЭК" 61 945
75. ДП "ОРЕНБУРГГАЗПРОМ" 61 945
76. АО "ПУРНЕФТЕГАЗ" 61 945
77. ДП "ЯМБУРГГАЗДОБЫЧА" 61 945
78. АО "ОРЕНБУРГНЕФТЬ" 61 945
79. АООТ "САМАРАНЕФТЕГАЗ" 72 240
80. ОАО "ЛУКОЙЛ - ПЕРМЬНЕФТЬ" 72 240
81. АО "УДМУРТНЕФТЬ" 72 240
82. АО "НОЯБРЬСКНЕФТЕГАЗ" 72 240
83. АО "ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ" 72 240
84. АО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ" 72 240
85. АО "МЕГИОННЕФТЕГАЗ" 72 240
86. АООТ "ЛУКОЙЛ - КОГАЛЫМНЕФТЕГАЗ" 82 536
87. ИПФ "КОМИОЙЛ" 82 536
88. АО "КРАСНОЛЕНИНСКНЕФТЕГАЗГЕОЛОГИЯ" 82 536
89. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ АССОЦИАЦИЯ "РОСТОПРОМ" 82 536
90. АООТ "ЛУКОЙЛ - ЛАНГЕПАСНЕФТЕГАЗ" 82 536
91. АО "ЧЕРНОГОРНЕФТЬ" 82 536
92. АО "ТАТНЕФТЬ" 82 536
93. АО "БАШНЕФТЬ" 82 536
94. ОАО "ЛУКОЙЛ - КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ" 82 536
95. ДП "УРЕНГОЙГАЗПРОМ" 82 536
96. СП "НОБЕЛЬОЙЛ" 82 536
97. СП "ГЕОЙЛБЕНТ ЛТД" 82 536
98. СП "ТАТЭКС" 82 536
99. СП "ТАТОЛЬПЕТРО" 82 536
100. СП ТОО "КОМИКУЭСТ" 82 536
101. СП "ТАТОЙЛГАЗ" 82 536
102. АО "МЕКАМИНЕФТЬ" 82 536
103. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНЦЕРН НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ "ЧРИ" акциз не взимается
104. АО "ДАГНЕФТЬ" акциз не взимается
105. КОНЦЕРН "ИНГУШНЕФТЕГАЗХИМПРОМ" акциз не взимается
106. АО "СТАВРОПОЛЬНЕФТЕГАЗ" акциз не взимается
107. АО "КРАСНОДАРНЕФТЕГАЗ" акциз не взимается

Примечание. Для других предприятий и хозяйствующих субъектов независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющих добычу нефти и газового конденсата, размеры акциза для которых не установлены, применяется максимальная ставка - 82 536 рублей за 1 тонну. Эта же ставка применяется в случае, когда декларант не может указать в графе 2 таможенной декларации нефтегазодобывающее предприятие.

Новое название с 01.08.96. Основание: Телетайпограмма ГТК РФ от 11.12.96 N Т-25545.

Читайте также: