Субару форестер из японии полная пошлина

Опубликовано: 14.05.2024

По запросу "автомобили Subaru" найдено 9 086 объявлений.

Subaru XV 2013

Subaru Forester 2008

Subaru Forester 2011

Subaru Forester 2013

Subaru Forester 2011

Subaru Impreza WRX 2008

Subaru Legacy 2001

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Impreza 2008

Subaru Outback 2014

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
автомат.
4WD

Subaru Forester 2011

Subaru Forester 2004

2 л., бензин
автомат.
4WD

Subaru Levorg 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Levorg 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Levorg 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Также смотрите в наличии

Subaru XV 2013

Subaru Forester 2008

Subaru Forester 2011

Subaru Forester 2013

Subaru Forester 2011

Subaru Impreza WRX 2008

Subaru Legacy 2001

Subaru Impreza 2008

Subaru Outback 2014

Subaru Forester 2011

Пополнить счет банковской картной Логотипы банковских систем

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 650 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis RV1, Automatic, 2WD, 5 Doors, 4 Seats, white, 0.2 Ton

SUBARU FORESTER 2004 S/N 218288

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis SG5, Manual, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, gold

SUBARU IMPREZA 2007 S/N 217825

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GGA, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, blue

SUBARU FORESTER 2006 S/N 217583

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis SG5, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, whitepearl

SUBARU IMPREZA 2015 S/N 214131

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GP7, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, grey

SUBARU FORESTER 2010 S/N 218349

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis SH5, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, whitepearl

SUBARU FORESTER 2010 S/N 213905

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis SH5, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, black

SUBARU IMPREZA 2014 S/N 214927

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,590 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GP3, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, black

SUBARU IMPREZA 2014 S/N 217544

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,590 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GP2, Automatic, 2WD, 5 Doors, 5 Seats, whitepearl

SUBARU LEGACY 2012 S/N 218078

  • New
  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 2,000 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis BRG, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, wine red

SUBARU FORESTER 2015 S/N 213328

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis SJ5, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, black

SUBARU JUSTY 2017 S/N 204889

Engine 990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis M910F, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, green

SUBARU FORESTER 2014 S/N 214526

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis SJ5, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, beige

SUBARU IMPREZA 2018 S/N 210696

Engine 1,590 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GT2, Automatic, 2WD, 5 Doors, 5 Seats, white

SUBARU FORESTER 2015 S/N 216176

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis SJ5, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, black

SUBARU FORESTER 2014 S/N 216854

  • Sale
  • LIMITED_EDITION_SALE

Engine 1,990 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis SJG, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, black

SUBARU IMPREZA 2017 S/N 215440

Engine 1,590 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GT2, Automatic, 2WD, 5 Doors, 5 Seats, black

SUBARU IMPREZA 2018 S/N 214039

Engine 1,590 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GT3, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, grey

SUBARU IMPREZA 2017 S/N 198892

Engine 1,590 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GT2, Automatic, 2WD, 5 Doors, 5 Seats, blue

SUBARU IMPREZA 2019 S/N 213095

Engine 1,590 cc Petrol

Others Right Hand Drive, Chassis GT3, Automatic, 4WD, 5 Doors, 5 Seats, grey

Subaru Forester первого и второго поколения были похожи друг на друга и напоминали больше универсал, чем классический SUV. Прорыв произошел с появлением третьего поколения. Форестер 3 стал полноценным кроссовером. Он более крупный, более практичный, с более богатым оснащением, но с некоторыми проблемами. Самые серьезные из них были связаны с дизельной версией.

Forester 4 должен был избавиться от всех проблем и недостатков предшественника и при этом стать еще более интересным. Получилось ли?

В целом, да. Его следует похвалить за практичный интерьер, довольно большой багажник и былую возможность приобрести автомобиль с богатым оснащением (больше электронных гаджетов, чем в предыдущем).

Кроме того, четвертый Форестер в 2012 году в краш-тестах по версии Euro NCAP заработал безоговорочные 5 звезд.

Когда же разговор заходит о долговечности и качестве, то механики упоминают некоторые недостатки.

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих - от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник - объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный - около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды - сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор - с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь - требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Система полного привода

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Элементы полноприводной трансмиссии обычно не подводят.

При замене масла в переднем дифференциале, неопытные механики могли ошибочно залить свежую жидкость в вариатор. Если для вариатора, данная ситуация не катастрофичная, то для переднего редуктора - фатальная. Нелепая ошибка характерна для машин с атмосферными моторами из-за особенностей расположения заливных отверстий в вариаторе TR580.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок. Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог - за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие - ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей - 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом - 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. "Нивоматы" доступны только в оригинале - 51 000 рублей за стойку.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные детали в качестве дополнительной меры по защите от коррозии получили оцинковку, за исключением капота и крыши. К сожалению, на экземплярах старше 3-6 лет уже можно обнаружить небольшие очаги коррозии (вспучивание краски) на двери багажника и на рамках дверных стекол (в местах нахлеста металла).

Подрулевой шлейф доводится обновлять после 120-140 тыс. км. Новая "улитка" в оригинале обойдется в 23 000 рублей, аналоги стартуют с отметки 4000 рублей. В именитом китайском интернет-магазине деталь можно приобрести за 1700 рублей.

С возрастом может зашуметь моторчик печки (5-13 тыс. рублей). Некоторым удается его утихомирить после разборки и прочистки.

В рестайлинговых образцах 2016-17 года выпуска заводской радиатор кондиционера мог прохудиться уже через 3-4 года эксплуатации. Оригинальный конденсор очень дорогой - 51 000 рублей. Аналоги гораздо дешевле - 6-13 тысяч рублей. Работа по замене с заправкой системы потребует дополнительных 3000 рублей.

Стоит ли покупать?

Subaru Forester IV, несомненно, замечательный автомобиль. Рекомендаций достойны рестайлинговые версии. Пока они собирают более высокие оценки за долговечность. Только не забывайте регулярно менять масло. Издержки, связанные с обслуживанием не слишком высоки. Хуже дела с самой покупкой. За ухоженный рестайлинговый Субару Форестер с бензиновым 2.0 / 150 л.с. придется выложить около 1 500 000 рублей.

 + 7 (495) 10 70 555

Главная | Статьи о Субару | Мифы о владении и обслуживании Субару


Мифы о владении и обслуживании автомобилей Субару

Дорогое обслуживание Субару

Миф о дороговизне обслуживания появился из-за того, что мало кто из авто владельцев сравнивал стоимость обычных ТО различных марок автомобилей с использованием различных запчастей, оригинальных и хорошего качества заменителей. Более того, обслуживание автомобиля Субару у официальных дилеров может влететь в копеечку, в связи с огромными расходами дилеров на содержание большого числа персонала и аренды площадей.

Проведение обычных ТО в специализированных техцентрах, которые обслуживают только отдельные марки машин, будет стоить куда дешевле. Это объясняется тем, что такие центры не несут больших расходов на обслуживание автомобилей других марок, например премиум класса, для которых требуется закупка дорогостоящего оборудования. Гарантия же на автомобиль, если техцентр лицензирован, при проведении ТО никуда не исчезнет.

Если речь идет о ремонте отдельных агрегатов, то здесь нужно понимать, что если это не гарантийный случай, то ремонт агрегата будет стоить в разы дешевле при выполнении работ в таком лицензированном техцентре как SUBA.RU, нежели у официального дилера.

Подержанные Субару рассыпаются

В нашем техцентре по обслуживанию Субару вы всегда можете провести диагностику машины перед покупкой.

Субару не экономичны по топливу

Прожорливость автомобилей Субару по большинству случаев связана с техническими неисправностями, основные из которых: неисправный датчик массового расхода воздуха (Ошибка P0102, P1000 Subaru), неисправный кислородный датчик (Ошибка P0031, P P0131), а также неисправные катализатор и свечи зажигания. Также повышенный расход топлива отмечался у автомобилей до 2009 года, когда на Subaru устанавливались вариаторы.

Сейчас Субару расходуют не больше, чем одноклассники. Всё зависит от манеры вождения и регулярности ТО. Зимой в городе тот же Forester ест примерно 10,5 литра на 100 км пути, что неплохо для такого автомобиля. Летом – 9,5 литра. Что касается расхода в загородном режиме, то 7,5 л/100 км – достижимый показатель.

Большой масложор у двигателей Субару

Тот самый миф, который появился больше десяти лет назад, и отголоски его слышны даже сегодня. Некоторый расход моторного масла в процессе работы характерен для двигателей внутреннего сгорания всех производителей.

Согласно инструкции по эксплуатации допускается расход до литра масла между заменами. Но у владельцев, эксплуатирующих автомобили в штатном режиме и не пренебрегающих плановой заменой масла, расход значительно меньше. Интервал замены лучше соблюдать от 5 до 8 тысяч км, так как масло подвержено разжижению под воздействием топлива, которое частично может попадать в масло при смазывании цилиндров двигателя, а также ухудшению работы присадок под длительным воздействием высоких температур.

Чтобы поменять свечи Субару, нужно демонтировать двигатель

По поводу замены свечей на Субару можно написать отдельную тему, связано это с большим количеством диких историй, в которых авторы доходили вплоть до того, что сверлили отверстия в лонжеронах, чтобы подобраться к свечам. Но большинство мифов все же связано со снятием двигателя для замены свечей.


Что же можно сказать по этому поводу, если вы не компетентны в ремонте Субару, то не беритесь за это дело. Компоновка в двигательном отсеке действительно отличается от той, что у большинства других машин. Однако достаточно знать правила проведения работ и владеть нормальным инструментом, чтобы проводить эту операцию практически так же легко, как на других моторах. Норматив на замену свечей – чуть больше получаса.


Subaru переоценены

Возьмем для примера Subaru XV. Актуальная стоимость – от 1 769 000 до 2 249 000 рублей. Примерно в том же ценовом диапазоне находятся другие популярные у нас японские кроссоверы, чья сборка осуществляется на российских автозаводах. Subaru делают в Японии. Стартовая цена у Subaru и правда может быть слегка выше за счет того, что в продаже вообще нет «пустых» переднеприводных комплектаций – они предназначены разве что для заманивания человека в автосалон. Автомобили Субару все изначально идут с полным приводом и всем необходимым минимальным набором технологий по безопасности.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что автомобили Субару такие же рабочие лошадки как и остальные марки машин, а все мифы рождаются в головах людей которые либо не знают этот автомобиль, либо не пытаются оценить возможную экономию при обслуживании в лицензированных автосервисах. Наш техцентр по обслуживанию Субару имеет все необходимые лицензии и дает гарантию на все виды работ, поэтому всегда рад помочь вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

По запросу "автомобили Subaru" найдено 9 086 объявлений.

Subaru XV 2013

Subaru Forester 2008

Subaru Forester 2011

Subaru Forester 2013

Subaru Forester 2011

Subaru Impreza WRX 2008

Subaru Legacy 2001

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Impreza 2008

Subaru Outback 2014

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
автомат.
4WD

Subaru Forester 2011

Subaru Forester 2004

2 л., бензин
автомат.
4WD

Subaru Levorg 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Levorg 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Levorg 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2017

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru XV 2018

1.6 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2018

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2017

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Subaru Forester 2016

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Также смотрите в наличии

Subaru XV 2013

Subaru Forester 2008

Subaru Forester 2011

Subaru Forester 2013

Subaru Forester 2011

Subaru Impreza WRX 2008

Subaru Legacy 2001

Subaru Impreza 2008

Subaru Outback 2014

Subaru Forester 2011

Пополнить счет банковской картной Логотипы банковских систем

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Читайте также: