Старшего государственного налогового инспектора отдела камерального контроля
Опубликовано: 13.05.2024
Обыски и задержания налоговиков проходят по всей Москве
С конца прошлого года в Москве не прекращаются следственные действия в структурах ФНС, их итогом становятся массовые посадки сотрудников налоговой — только в апреле сообщалось о пяти задержаниях по делам о взятках. Ранее ФСБ и правоохранительные органы работали по межрайонным инспекциям, но накануне обыски затронули офис столичного управления, что вызывает опасения его работников. Кого и за что “приняли” силовики — в материале ПАСМИ.
Охота на инспекторов
Сотрудники налоговых органов столицы пребывают в легкой панике. Как сообщил ПАСМИ источник в УФНС по Москве, 15 апреля в здании управления на Хорошевском шоссе проводились следственные действия с участием сотрудников ФСБ. С чем они были связаны, собеседник редакции сказать затруднился, но, похоже, обыски, выемки и задержания в налоговых органах столицы носят масштабный характер.
В середине марта в сети появились сообщения о том, что еще с конца прошлого года сотрудники ФСБ и антикоррупционных отделов МВД проводят следственные действия в районных инспекциях ФНС, интересуясь деятельностью рядовых сотрудников.
По данным телеграм-канала Baza, правоохранители работали по стандартной схеме: приходили в инспекции с серьезной силовой поддержкой, выгоняли посетителей, перекрывали вход. Затем всех сотрудников собирали в одном помещении, изымали у них телефоны и изучали переписку и информацию о денежных переводах.
Они в курсе:
— руководитель УФНС по Москве Марина Третьякова
— глава УФСБ по Москве и Московской области Алексей Дорофеев
— начальник ГУ МВД Москвы Олег Баранов
Тогда выдвигались две версии происходящего. Первая — массовое обогащение налоговиков на регистрации “левых компаний”, вторая — сотрудничество со всеми инспекциями некоего обнальщика. И, судя по дальнейшему развитию событий, лицо, объединяющее сомнительные схемы во многих ИФНС, нашлось.
Первая пара
Первые плоды масштабные оперативные мероприятия принесли уже в начале апреля. Первого числа появилась информация об аресте сразу двух московских налоговиков по делу о коррупции.
Басманный суд заключил под стражу на месяц начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков в инспекции ФНС № 24 на Старокаширском шоссе Романа Евлуженкова. А Хамовнический суд отправил в СИЗО главного государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС России № 10 Мурата Мурадова.
Обоим сотрудникам ФНС вменили ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере). Но если подробности дела Евлуженкова не сообщались, что в случае с Мурадовым было обнародовано имя взяткодателя — им оказался предприниматель из Санкт-Петербурга Даниил Мартинсон, находящийся под домашним арестом с июля 2020 года. В Москве ИП Мартинсона занималось службой такси и арендой легковых автомобилей с водителем, оно было ликвидировано 25 марта текущего года.
Миллионер из ИП
12 апреля появились сообщения об аресте еще двух представителей Федеральной налоговой службы, правда, на этот раз бывших. Владимир Купцов и Михаил Александров ранее занимали должности государственного налогового инспектора ИФНС России №15 и старшего государственного налогового инспектора ИФНС России №26.
В СИЗО их отправил все тот же Хамовнический суд, обвинение предъявлено также по статье о получении взятки в крупном размере, а разоблачил их опять же Даниил Мартинсон. Признательные показания о том, что в течение длительного времени передавал деньги двум столичным инспекторам, Мартинсон дал в рамках досудебного соглашения о сотрудничестве.
А 15 апреля стало известно еще об одной “жертве” Мартинсона. Правоохранители задержали старшего налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС № 23 Максима Бекшаева. Ему вменяют уже особо крупный размер взятки — ч. 6 ст. 290 УК РФ.
В отличие от предыдущих историй называется и сумма незаконного вознаграждения — около 1,8 млн рублей, и то, за что были уплачены эти деньги. Бекшаев якобы скрыл от межрайонной ИФНС № 46 тот факт, что по адресу, который предоставил взяткодатель, не зарегистрированы никакие юридические лица.
Они должны быть в курсе:
— руководитель ФНС Даниил Егоров
— директор ФСБ Александр Бортников
— глава МВД Владимир Колокольцев
Кстати, все сообщения о задержаниях и арестах в столличных налоговиков информагентства и СМИ дают со ссылкой на источники. Официально ни в Федеральной налоговой службе, ни в правоохранительных органах эту информацию ни разу не прокомментировали.
ПАСМИ также пыталось получить комментарий у пресс-службы ФНС, но безуспешно — по телефону нам сказали, что информацией не располагают, а на письменный запрос не ответили.
Если у вас есть информация о коррупционных нарушениях сотрудников ФНС в Москве и других регионах, — пишите в рубрику ПАСМИ «Сообщить о коррупции».
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Должностной регламент
государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок
Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», – 11-3-4-096
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».
2. Назначение на должность и освобождение от должности государственного налогового инспектора осуществляются приказом начальника Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю (далее - инспекция).
Государственный налоговый инспектор камеральных проверок непосредственно подчиняется начальнику отдела.
В случае служебной необходимости , государственный налоговый инспектор отдела замещает государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок, специалиста-эксперта отдела камеральных проверок выполняющего функции, предусмотренные РМ 8-2м, РМ 8-4м, РМ8-5м .
В случае служебной необходимости , государственного налогового инспектора отдела замещает старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок, государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок, специалист-эксперт отдела камеральных проверок выполняющий функции, предусмотренные РМ 8-2м, РМ 8-4м, РМ8-5м
II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности
3. Для замещения должности государственного налогового инспектора в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»; приказом ФНС России от 16.07.2012 № ММ-7-4/500@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы»; приказом ФНС России от 14.05.2012 № ММВ-7-4/303@ «Об утверждении Рекомендаций по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС России» устанавливаются следующие требования:
а) наличие высшего образования без предъявления требований к стажу ;
б) квалификационные требования к профессиональным знаниям:
государственный налоговый инспектор должен знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
в) квалификационные требования к профессиональным навыкам:
государственный налоговый инспектор должен иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
ведения делопроизводства, составления делового письма;
сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
управления электронной почтой;
подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
4. Основные права и обязанности государственного налогового инспектора , а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14 , 15 , 17 , 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
5. Государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506, положением о Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, утвержденным руководителем УФНС России по Алтайскому краю, положением об отделе камеральных проверок , приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по субъекту Российской Федерации (далее – управление), приказами инспекции, поручениями начальника инспекции.
Исходя из установленных полномочий и в пределах своей функциональной компетенции государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок имеет право :
вносить предложения о совершенствовании работы Инспекции и отдела камеральных проверок ;
вносить предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников отдела камеральных проверок ;
осуществлять иные права, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами.
Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с Положением Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, задачами и функциями отдела камеральных проверок замещаемой в нем должности гражданской службы, за:
-соблюдением требований действующего законодательства, приказов, инструкций и указаний УФНС России по Алтайскому краю, Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю;
-сохранность вверенной компьютерной техники, программного обеспечения и иного имущества;
-обеспечение конфиденциальности получаемой информации;
-допуск посторонних лиц к документам текущего делопроизводства и информации
на магнитных носителях;
-разглашение государственной тайны и ведомственной информации;
-материальная ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности;
-за обеспечение безопасности ведения работ, обусловленная вероятностью несчастных случаев при выполнении работ в опасных условиях;
- за снижение эффективности коллективного труда;
-дисциплинарная ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;
-за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
- за социальные последствия принимаемых решений; несоблюдение защиты прав и законных интересов граждан; за выполнение работ, связанных с риском для других людей.
Исходя из функций и задач Инспекции, определенных действующим Положением о Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, на государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок возлагается выполнение должностных обязанностей, предусмотренных инструкциями на рабочие места инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня численностью от 60 до 89 единиц РМ 8-2м , РМ 8-4м, РМ8-5м утвержденными приказом ФНС России № САЭ-3-25/ 262@ от 10.06.2005 «Об утверждении реестров рабочих мест и инструкций на рабочие места инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня предельной численностью от 60 до 89 единиц и свыше 89 единиц»:
Список адресов налоговой инспекции № 5
Вышестоящая налоговая инспекция: Управление федеральной налоговой службы по городу Москве (УФНС)
Общий телефон справочной службы
Управленческий состав инспекции:
должность | Ф.И.О. | адрес | кабинет | часы приема | телефон приемной |
Начальник инспекции | Гаврилов Андрей Константинович | Пятница с 9.00 до 13.00 | |||
И.О. Заместителя начальника | Сергеева Екатерина Валерьевна | Вторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 | |||
Заместитель начальника | Гаджиев Руслан Гаджиевич | Вторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 | |||
Заместитель начальника | Кравцова Елена Анатольевна | Вторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 | |||
Заместитель начальника | Лапенко Мария Валерьевна | Вторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 | |||
Приём осуществляется по предварительной записи — тел. | |||||
Обращаем ваше внимание, на обязательное наличие доверенности для представителей организаций! |
Оформление результатов проверки
После окончания камеральной проверки составляется акт с указанием установленных нарушений и суммами доначисленных налогов. В течение 5 рабочих дней акт проверки вручается налогоплательщику.
В течение месяца налогоплательщик вправе предоставить разногласия на акт камеральной проверки.
В течение 10 рабочих дней после истечения срока для предоставления разногласий руководителем инспекции выносится решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Если налогоплательщик не согласен с решением вышестоящего налогового органа, он вправе обратиться в суд.
Если при проведении камеральной проверки нарушения не выявляются, она автоматически закрывается, налогоплательщик об этом не извещается, документы по проверке ему не вручаются.
Телефоны отделов:
должность | ФИО | номер кабинет | телефон |
Отдел оперативного контроля | |||
Начальник отдела | |||
Зам. начальника Отдела | |||
Отдел работы с налогоплательщиками | |||
Начальник отдела | |||
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | |||
Начальник отдела | |||
Отдел кадров и безопасности | |||
Начальник отдела | |||
Гл. госналогинспектор | |||
Ст. госналогинспектор | |||
Отдел выездных проверок № 1 | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел выездных проверок № 2 | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел выездных проверок № 3 | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел выездных проверок № 5 | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел информационных технологий | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Аналитический отдел | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел общего и хозяйственного обеспечения | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел обработки данных | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Юридический отдел | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел финансового обеспечения | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел камеральных проверок № 1 | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел камеральных проверок № 2 |
Для согласования возмещения по НДС
По вопросам о налоговых вычетов и декларациям 3-НДФЛ, социальные налоговые вычеты, стандартные налоговые вычеты, имущественные налоговые вычеты, индивидуальные предприниматели общий режим налогооблажения (НДС, 3-НДФЛ), индивидуальные предприниматели, УСН (6%, 15%, патент), нотариусы, Адвокаты, учредившие адвокатский кабинет.
для оформления административного протокола
Структура отдела камеральной проверки.
Управление отделом строится линейно, приказы и указания передаются от вышестоящего начальника, который держит в руках полное управление. Но он не имеет права отдавать приказы подчиненным минуя их непосредственного руководителя.
Обязанности начальника
Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.
- На его плечах лежит организация отдела, кадровые вопросы, разработка регламента для каждого сотрудника отдела.
- Взаимодействует с контролирующими, законодательными, судебными органами со средствами СМИ.
- В срочном порядке отслеживает и применяет на практике новшества касательно работы отдела.
- Выносит окончательные заключения по итогам проверок.
- Инициирует меры наказания для нарушителей, вплоть до уголовных.
- Ведет отчетную работу перед подразделениями ФНС и вышестоящим руководством.
Обязанности заместителя начальника
Подчиняется непосредственно начальнику. В его отсутствие исполняет обязанности руководителя.
Должен хорошо знать нормативные государственные налоговые бухгалтерские документы, должностные регламенты подчиненных, нормы ТБ и ОТ, методы работы со СМИ и гражданами.
В его ведомстве:
- кадровые вопросы;
- публичные выступления;
- участие в судебных разбирательствах;
- участие в принятии решения о приостановлении движения денежных средств на счетах компании, прекращении ее деятельности в случаях, утвержденных налоговым правом;
- также он ответственен за хранение секретной информации отдела и за архив как в бумажном, так и электронном виде.
Обязанности налоговых инспекторов
Старший налоговый инспектор руководит отдельным сектором камерального отдела. Таковых штатных единиц может быть несколько, в зависимости от количества секторов. Сотрудник должен обладать лидерскими качествами и углубленно знать нормативы и законодательную базу того отдела, которым руководит.
Обязанности старшего инспектора:
- координирует проведение камеральных проверок;
- собирает и анализирует информацию о лице, подавшем декларацию;
- общается с налогоплательщиками, по вопросам нарушения проведения камеральной проверки;
- уполномочен письменно запрашивать уточненные документы или вызывать свидетелей для дачи показаний;
- участвует в решении вопросов по правонарушениям, составление протоколов;
- вносит предложения по мерам наказания в случае налогового правонарушения;
- анализирует возможные схемы ухода от выплат налогов.
Налоговые инспекторы подчиняются старшему налоговому инспектору. Это сотрудники с высшим образованием, разбирающиеся в основах законодательных, налоговых и бухгалтерских нормативов, владеющие компьютером на уровне пользователя.
На рабочих местах инспекторы:
- проверяют правильности расчета уплаченных налогов в отчетных декларациях, на основании нормативов и других отчетов от налогоплательщика;
- по итогам выверки оформляют результаты, в случае успешного прохождения заносят информацию в электронную базу ФНС;
- при обнаружении ошибок сообщают об этом старшим инспекторам;
- по указанию руководства готовят запросы в юр отдел и отдел урегулирования задолженностей;
- готовят платежные документы, уведомления и справки по востребованию для организаций и физ. лиц.
Особенности регистрации ККМ
График приема отдела оперативного контроля
Цели и виды
Основная задача проводимых сотрудниками отдела проверок – выявление нарушений со стороны налогоплательщиков и отдельных коммерческих предприятий. Камеральный отдел обязан регулировать соблюдение налогового законодательства гражданами, а также способствовать препятствию нарушений.
В случае выявления нарушений инспекторы обязаны инициировать налоговое и административное разбирательство. Несмотря на то, что в большинстве случаев проверка производится прямо в налоговой службе (в департаменте), при выявление различных недочетов сотрудники занимаются выездными проверками.
Для получения единой базы с налогоплательщиками, сотрудники «камералки» обязаны осуществлять сбор и систематизацию информации о них. На данный момент различают несколько видов проверки:
«Клерк» Рубрика Налоговые проверки
Многие гадают о том, как работают налоговые инспекторы: какими базами пользуются, как выбирают жертв. А между тем, многое есть в открытых источниках. Привожу выдержки из текста должностного регламента инспектора отдела выездных проверок. В нем много страниц - я выбрал самое интересное, но все равно текста много. Тем не менее – это занимательно, рекомендую. Привожу выдержки.
Должностной регламент старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок №__ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы.
Старший государственный налоговый инспектор обязан:
Где и с кем ищут компании для проверок
- в целях обеспечения эффективной работы отдела выездных проверок № 3 своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом; формировать информационные ресурсы о налогоплательщике, осуществлять сбор информации из внешних и внутренних источников и внесение ее в информационные ресурсы о налогоплательщиках, определять на ее основе критерии риска совершения налоговых правонарушений,
- в т.ч. использовать в своей работе: информацию, поступающую с использованием Удаленного доступа к информационным ресурсам, сопровождаемым МИ ФНС России по ЦОД (ЕГРН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ, «Банковские счета», «Беларусь-обмен», «Поиск сведений», «Ведомость учета принятых и введенных налоговых деклараций», Сведения о физических лицах), ПИК «ЕГАИС», ПИК «Таможня-Ф», ПИК «ГТД», «Прием сведений из пограничной службы», ПИК «НДС», ПИК «Однодневки», ПИК «Счета-фактуры», ПК ВАИ, СОУН, БИК «Банки», ПК «Недействительные паспорта»; сайт «ФНС России» и т.д.);
- информацию, полученную из внутренних источников ПК «Система ЭОДе» (по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
- по бухгалтерской и налоговой отчетности; ИР «Камеральные налоговые проверки», «Выездные налоговые проверки»;
- ИР «Расчеты с бюджетом»;
- ИР «Учет контрольно-кассовой техники»;
- ПИК «Предпроверочный анализ»;
- ПИК «Досье рисков», ПИК «ВНП-отбор», ПИК «Схемы», ПИК «Налоговый мониторинг и предпроверочный анализ на основе среднеотраслевых индикаторов», иные информационные ресурсы);
- информацию о налогоплательщиках, полученную налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством или на основании соглашений по обмену информацией (Сведения от Транспортной инспекции о выданных карточках на осуществление грузоперевозок;
- органов МВД России;
- ГИБДД МВД России;
- органов прокуратуры;
- органов местного самоуправления;
- сведения от Пенсионного Фонда РФ, Фонда социального страхования РФ;
- сведения от Федеральной таможенной службы;
- Федеральной регистрационной службы;
- сведения Миграционной службы РФ и т.д.);
- информацию, полученную налоговым органом по запросам (в банки (сведения по операциям и счетам организаций и индивидуальных предпринимателей, представляющих «нулевую» отчетность);
- оптовых баз и организаций (об оптовых покупателях (поставщиках) со значительным объемом полученных (поставленных) товаров);
- администраций рынков (сведения об арендаторах торговых мест);
- энерго- и теплоснабжающих организаций, предприятий водоснабжения об объемах потребляемой электро- и теплоэнергии, воды, топлива и др. ресурсов;
- лицензирующих органов (о выданных, приостановленных и изъятых лицензиях на различные виды деятельности) и т.д.;
- иную информацию, поступающую от юридических и физических лиц (письма, жалобы, заявления и т.п.), средства массовой информации, сеть Интернет (рекламные объявления, содержащие сведения о реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) юридическими и физическими лицами;
Анализ информации и вынесение решения о проверке
- проводить целевой отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@ , Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок и Общедоступными критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, утвержденными приказом ФНС России от 30.05.2007 №ММ-3-06/333@.
- проводить предпроверочный анализ всей имеющейся в распоряжении инспекции информации о ликвидируемой организации (анализ представленной налогоплательщиком налоговой и бухгалтерской отчетности, сопоставление соответствующих показателей с иными сведениями, поступившими из внутренних и внешних источников; анализ ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН на предмет причастности руководителей и учредителей ликвидируемой организации к «проблемным» налогоплательщикам, к участникам схем уклонения от налогообложения и т.п.).
- по результатам проведенного анализа не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления в налоговый орган информации о начале ликвидации организации либо выносится решение о проведении выездной налоговой проверки, либо подготавливается для утверждения начальником инспекции докладная записка с мотивированным заключением об отсутствии целесообразности проведения выездной налоговой проверки.
- проводить предпроверочный анализ всей имеющейся в распоряжении инспекции информации о реорганизуемой (ликвидируемой) организации (анализ представленной налогоплательщиком налоговой и бухгалтерской отчетности, сопоставление соответствующих показателей с иными сведениями, поступившими из внутренних и внешних источников; анализ ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН на предмет причастности руководителей и учредителей реорганизуемой (ликвидируемой) организации к «проблемным» налогоплательщикам, к участникам схем уклонения от налогообложения и т.п.).
- по результатам проведенного анализа не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления в налоговый орган информации о начале реорганизации (ликвидации) организации либо выносится решение о проведении выездной налоговой проверки, либо подготавливается для утверждения начальником инспекции докладная записка с мотивированным заключением об отсутствии целесообразности проведения выездной налоговой проверки, в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@;
- проводить предпроверочный анализ на основании собственной информации об организации-правопреемнике и сведений, полученных от налогового органа, в котором ранее состояла на учете реорганизованная организация, в целях принятия решения о включении в план проведения выездных налоговых проверок либо о необходимости его корректировки в отношении правопреемников реорганизованных или изменивших местонахождение налогоплательщиков, в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@;
- в соответствии с Рекомендациями «О проведении предпроверочного анализа налогоплательщика», утвержденного письмом ФНС России от 10.11.2011 №АС-5-2/1367дсп@ проводить предпроверочный (автоматизированный) анализ (составление простых и сложных аналитических таблиц) производственно-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, динамики финансовых и экономических показателей, их анализ в сравнении по годам.
- формировать «досье» на налогоплательщиков, установление круга (группы) взаимосвязанных лиц с построением схемы движения денежных средств, товарных потоков и т.д.
- обобщать полученную информацию и проводить целенаправленный отбор налогоплательщиков для включения в план проведения выездных налоговых проверок и проверок соблюдения законодательства по применению ККТ;
- проводить полный комплекс мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, отобранных для включения в план проведения выездных налоговых проверок в соответствии с Рекомендациями «По осуществлению мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, получающих необоснованную налоговую выгоду с использованием подставных организаций», утвержденными письмом ФНС России от 30.03.2011 №АС-5-2/322дсп@;
- осуществлять предварительную подготовку и составление перечня вопросов проверки по видам налогов (сборов), обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщика и периодам их проверки;
- предложений о предполагаемых затратах времени на проведение выездной налоговой проверки, включенной в план проведения выездных налоговых проверок, о количестве специалистов инспекции, необходимых для проведения выездной налоговой проверки, необходимости привлечения к проверке правоохранительных органов,
- вносит предложения о мероприятиях налогового контроля, которые необходимо провести в ходе выездной налоговой проверки, определяет предполагаемые суммы доначислений по результатам выездной налоговой проверки;
- принимать участие в направлении в срок до 10 декабря (10 марта, 10 июня, 10 сентября) текущего года проектов планов выездных налоговых проверок на следующий квартал на рассмотрение в Управление и осуществляет их защиту в ходе заслушивания;
- подготавливать и вносить в утвержденный план выездных налоговых проверок корректировки, связанные с указаниями вышестоящего налогового органа, необходимостью проведения проверки ликвидируемой организации, мотивированными запросами правоохранительных органов, других налоговых органов и т.д.;
Отдельно - про мигрирующие компании
- в соответствии с Рекомендациями ФНС России от 18.11.2011 №АС-5-2/1398дсп@ «Об осуществлении мероприятий налогового контроля при изменении места нахождения организации (миграции)» не позднее следующего рабочего дня после получения сведений о «миграции» налогоплательщика, включенного в план выездных налоговых проверок на текущий квартал или в случае наличия у него факта превышения суммы заявленного к возмещению из бюджета налога на добавленную стоимость над суммой уплаченного налога в бюджет за текущий период и (или) предшествующие 2 года, инициирует незамедлительное заседание рабочей группы для рассмотрения вопроса о назначении (не назначении) выездной налоговой проверки;
- в случае если «мигрирующий» налогоплательщик в налоговом органе по предыдущему месту нахождения не был включен в план проведения выездных налоговых проверок, в месячный срок со дня получения пакета документов, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по всем налогам, и периодам, которые ранее не были охвачены выездными налоговыми проверками, но возможность проведения которых не утрачена.
За что похвалят инспектора
Эффективность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:
- выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
- своевременности и оперативности выполнения поручений;
- качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
- профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
- способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
- творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- осознанию ответственности за последствия своих действий.
Главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и ОПБ
России. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и ОПБ
Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок
• требования к стажу не предъявляются, опыт работы на государственной службе приветствуется Условия: • 9.00-18.00 (пн.-чт.), 9.00-16.45 (пт.) • полный соц. пакет Вакансия: Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок
Главный государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторинга
мес. Отпуск от 33 кал. дней. Материальная помощь к отпуску. Ведомственная поликлиника ФНС России. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторинга
Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
. Есть детский лагерь. Возможность повышения квалификации. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
Старший государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности
стажу не предъявляются, опыт работы на государственной службе приветствуется Условия: • 9.00-18.00 (пн.-чт.), 9.00-16.45 (пт.) • полный соц. пакет Вакансия: Старший государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности
Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок
результатам работы. Материальная помощь к отпуску. Ведомственная поликлиника. Возможность повышения квалификации. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок
Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
к стажу не предъявляются, опыт работы на государственной службе приветствуется Условия: • 9.00-18.00 (пн.-чт.), 9.00-16.45 (пт.) • полный соц. пакет Вакансия: Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
Налоговый инспектор отдела выездных проверок
Сходненская, Тушинска Наличие высшего образования; знания Федерального закона 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Налогового кодекса Российской Федерации опыт работы от 3 лет Вакансия: Налоговый инспектор отдела выездных проверок
Налоговый инспектор отдела камеральных проверок
кодекса Российской Федерации • опыт работы от 1 года. Условия: • Вакансия: Налоговый инспектор отдела камеральных проверок
Главный государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля
на декретную ставку. Имеется столовая, ведомственная поликлиника. Возможность повышения квалификации. Имеются ведомственные санатории и детский лагерь. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля
Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
Требования: Обязанности: • проведение выездных налоговых проверок физических и юридических лиц • проведение мероприятий налогового контроля Требования: • высшее образование
Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок
Требования: Обязанности: • проведение камеральных налоговых проверок юридических и физических лиц • проведение мероприятий налогового контроля Требования: • высшее
Главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и ОПБ
экономическим или юридическим специальностям. Стаж работы в налоговой системе в аналогичном отделе приветствуется. Условия: Рабочее время с 9-0 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45
Налоговый инспектор отдела выездных проверок
соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и его контрагентов на основе документов
Налоговый инспектор отдела камеральных проверок
Должностные обязанности: • Участие в проведении камеральных проверок налоговых декларация и иных документов; осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения
Главный государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля
Требования: Обязанности: Мониторинг налоговых деклараций, информационных ресурсов для выявления максимальных зон риска. Определение направления для проведения контрольных
Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок
Требования: Обязанности: Камеральные проверки юридических лиц. Требования: Российское гражданство. Образование высшее. Опыт работы в налоговой системе в аналогичном отделе
Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
Требования: Обязанности: Участие в проведении выездных проверок юридических лиц (крупнейших налогоплательщиков) в соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса
Налоговый инспектор отдела камеральных проверок
Должностные обязанности:• Участие в проведении камеральных проверок налоговых декларация и иных документов; осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения
Налоговый инспектор отдела выездных проверок
соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и его контрагентов на основе документов
Читайте также: