Старшего государственного налогового инспектора отдела камерального контроля

Опубликовано: 13.05.2024

Обыски и задержания налоговиков проходят по всей Москве


С конца прошлого года в Москве не прекращаются следственные действия в структурах ФНС, их итогом становятся массовые посадки сотрудников налоговой — только в апреле сообщалось о пяти задержаниях по делам о взятках. Ранее ФСБ и правоохранительные органы работали по межрайонным инспекциям, но накануне обыски затронули офис столичного управления, что вызывает опасения его работников. Кого и за что “приняли” силовики — в материале ПАСМИ.

Охота на инспекторов

Сотрудники налоговых органов столицы пребывают в легкой панике. Как сообщил ПАСМИ источник в УФНС по Москве, 15 апреля в здании управления на Хорошевском шоссе проводились следственные действия с участием сотрудников ФСБ. С чем они были связаны, собеседник редакции сказать затруднился, но, похоже, обыски, выемки и задержания в налоговых органах столицы носят масштабный характер.

В середине марта в сети появились сообщения о том, что еще с конца прошлого года сотрудники ФСБ и антикоррупционных отделов МВД проводят следственные действия в районных инспекциях ФНС, интересуясь деятельностью рядовых сотрудников.

По данным телеграм-канала Baza, правоохранители работали по стандартной схеме: приходили в инспекции с серьезной силовой поддержкой, выгоняли посетителей, перекрывали вход. Затем всех сотрудников собирали в одном помещении, изымали у них телефоны и изучали переписку и информацию о денежных переводах.

Они в курсе:
— руководитель УФНС по Москве
Марина Третьякова
— глава УФСБ по Москве и Московской области
Алексей Дорофеев
— начальник ГУ МВД Москвы
Олег Баранов

Тогда выдвигались две версии происходящего. Первая — массовое обогащение налоговиков на регистрации “левых компаний”, вторая — сотрудничество со всеми инспекциями некоего обнальщика. И, судя по дальнейшему развитию событий, лицо, объединяющее сомнительные схемы во многих ИФНС, нашлось.

Первая пара

Первые плоды масштабные оперативные мероприятия принесли уже в начале апреля. Первого числа появилась информация об аресте сразу двух московских налоговиков по делу о коррупции.

Басманный суд заключил под стражу на месяц начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков в инспекции ФНС № 24 на Старокаширском шоссе Романа Евлуженкова. А Хамовнический суд отправил в СИЗО главного государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС России № 10 Мурата Мурадова.

Обоим сотрудникам ФНС вменили ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере). Но если подробности дела Евлуженкова не сообщались, что в случае с Мурадовым было обнародовано имя взяткодателя — им оказался предприниматель из Санкт-Петербурга Даниил Мартинсон, находящийся под домашним арестом с июля 2020 года. В Москве ИП Мартинсона занималось службой такси и арендой легковых автомобилей с водителем, оно было ликвидировано 25 марта текущего года.

Миллионер из ИП

12 апреля появились сообщения об аресте еще двух представителей Федеральной налоговой службы, правда, на этот раз бывших. Владимир Купцов и Михаил Александров ранее занимали должности государственного налогового инспектора ИФНС России №15 и старшего государственного налогового инспектора ИФНС России №26.

В СИЗО их отправил все тот же Хамовнический суд, обвинение предъявлено также по статье о получении взятки в крупном размере, а разоблачил их опять же Даниил Мартинсон. Признательные показания о том, что в течение длительного времени передавал деньги двум столичным инспекторам, Мартинсон дал в рамках досудебного соглашения о сотрудничестве.

А 15 апреля стало известно еще об одной “жертве” Мартинсона. Правоохранители задержали старшего налогового инспектора отдела оперативного контроля ИФНС № 23 Максима Бекшаева. Ему вменяют уже особо крупный размер взятки — ч. 6 ст. 290 УК РФ.

В отличие от предыдущих историй называется и сумма незаконного вознаграждения — около 1,8 млн рублей, и то, за что были уплачены эти деньги. Бекшаев якобы скрыл от межрайонной ИФНС № 46 тот факт, что по адресу, который предоставил взяткодатель, не зарегистрированы никакие юридические лица.

Они должны быть в курсе:
— руководитель ФНС Даниил Егоров
— директор ФСБ
Александр Бортников
— глава МВД
Владимир Колокольцев

Кстати, все сообщения о задержаниях и арестах в столличных налоговиков информагентства и СМИ дают со ссылкой на источники. Официально ни в Федеральной налоговой службе, ни в правоохранительных органах эту информацию ни разу не прокомментировали.

ПАСМИ также пыталось получить комментарий у пресс-службы ФНС, но безуспешно — по телефону нам сказали, что информацией не располагают, а на письменный запрос не ответили.

Если у вас есть информация о коррупционных нарушениях сотрудников ФНС в Москве и других регионах, — пишите в рубрику ПАСМИ «Сообщить о коррупции».

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Должностной регламент
государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок
Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», – 11-3-4-096

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

2. Назначение на должность и освобождение от должности государственного налогового инспектора осуществляются приказом начальника Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю (далее - инспекция).

Государственный налоговый инспектор камеральных проверок непосредственно подчиняется начальнику отдела.

В случае служебной необходимости , государственный налоговый инспектор отдела замещает государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок, специалиста-эксперта отдела камеральных проверок выполняющего функции, предусмотренные РМ 8-2м, РМ 8-4м, РМ8-5м .

В случае служебной необходимости , государственного налогового инспектора отдела замещает старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок, государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок, специалист-эксперт отдела камеральных проверок выполняющий функции, предусмотренные РМ 8-2м, РМ 8-4м, РМ8-5м

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

3. Для замещения должности государственного налогового инспектора в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»; приказом ФНС России от 16.07.2012 № ММ-7-4/500@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы»; приказом ФНС России от 14.05.2012 № ММВ-7-4/303@ «Об утверждении Рекомендаций по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС России» устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего образования без предъявления требований к стажу ;

б) квалификационные требования к профессиональным знаниям:

государственный налоговый инспектор должен знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

в) квалификационные требования к профессиональным навыкам:

государственный налоговый инспектор должен иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

ведения делопроизводства, составления делового письма;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности государственного налогового инспектора , а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14 , 15 , 17 , 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5. Государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506, положением о Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, утвержденным руководителем УФНС России по Алтайскому краю, положением об отделе камеральных проверок , приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по субъекту Российской Федерации (далее – управление), приказами инспекции, поручениями начальника инспекции.

Исходя из установленных полномочий и в пределах своей функциональной компетенции государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок имеет право :

вносить предложения о совершенствовании работы Инспекции и отдела камеральных проверок ;

вносить предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников отдела камеральных проверок ;

осуществлять иные права, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами.

Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с Положением Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, задачами и функциями отдела камеральных проверок замещаемой в нем должности гражданской службы, за:

-соблюдением требований действующего законодательства, приказов, инструкций и указаний УФНС России по Алтайскому краю, Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю;

-сохранность вверенной компьютерной техники, программного обеспечения и иного имущества;

-обеспечение конфиденциальности получаемой информации;

-допуск посторонних лиц к документам текущего делопроизводства и информации

на магнитных носителях;

-разглашение государственной тайны и ведомственной информации;

-материальная ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности;

-за обеспечение безопасности ведения работ, обусловленная вероятностью несчастных случаев при выполнении работ в опасных условиях;

- за снижение эффективности коллективного труда;

-дисциплинарная ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

-за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;

- за социальные последствия принимаемых решений; несоблюдение защиты прав и законных интересов граждан; за выполнение работ, связанных с риском для других людей.

Исходя из функций и задач Инспекции, определенных действующим Положением о Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, на государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок возлагается выполнение должностных обязанностей, предусмотренных инструкциями на рабочие места инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня численностью от 60 до 89 единиц РМ 8-2м , РМ 8-4м, РМ8-5м утвержденными приказом ФНС России № САЭ-3-25/ 262@ от 10.06.2005 «Об утверждении реестров рабочих мест и инструкций на рабочие места инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня предельной численностью от 60 до 89 единиц и свыше 89 единиц»:

Порядок проверки

Список адресов налоговой инспекции № 5

Вышестоящая налоговая инспекция: Управление федеральной налоговой службы по городу Москве (УФНС)

Общий телефон справочной службы

Управленческий состав инспекции:

должностьФ.И.О.адрескабинетчасы приемателефон приемной
Начальник инспекцииГаврилов Андрей КонстантиновичПятница с 9.00 до 13.00
И.О. Заместителя начальникаСергеева Екатерина ВалерьевнаВторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Заместитель начальникаГаджиев Руслан ГаджиевичВторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Заместитель начальникаКравцова Елена АнатольевнаВторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Заместитель начальникаЛапенко Мария ВалерьевнаВторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Приём осуществляется по предварительной записи — тел.
Обращаем ваше внимание, на обязательное наличие доверенности для представителей организаций!

Оформление результатов проверки

После окончания камеральной проверки составляется акт с указанием установленных нарушений и суммами доначисленных налогов. В течение 5 рабочих дней акт проверки вручается налогоплательщику.

В течение месяца налогоплательщик вправе предоставить разногласия на акт камеральной проверки.

В течение 10 рабочих дней после истечения срока для предоставления разногласий руководителем инспекции выносится решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Если налогоплательщик не согласен с решением вышестоящего налогового органа, он вправе обратиться в суд.

Если при проведении камеральной проверки нарушения не выявляются, она автоматически закрывается, налогоплательщик об этом не извещается, документы по проверке ему не вручаются.

Телефоны отделов:

должностьФИОномер кабинеттелефон
Отдел оперативного контроля
Начальник отдела
Зам. начальника Отдела
Отдел работы с налогоплательщиками
Начальник отдела
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
Начальник отдела
Отдел кадров и безопасности
Начальник отдела
Гл. госналогинспектор
Ст. госналогинспектор
Отдел выездных проверок № 1
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел выездных проверок № 2
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел выездных проверок № 3
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел выездных проверок № 5
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел информационных технологий
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Аналитический отдел
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел общего и хозяйственного обеспечения
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел обработки данных
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Юридический отдел
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел финансового обеспечения
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел камеральных проверок № 1
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Отдел камеральных проверок № 2
Для согласования возмещения по НДС
По вопросам о налоговых вычетов и декларациям 3-НДФЛ, социальные налоговые вычеты, стандартные налоговые вычеты, имущественные налоговые вычеты, индивидуальные предприниматели общий режим налогооблажения (НДС, 3-НДФЛ), индивидуальные предприниматели, УСН (6%, 15%, патент), нотариусы, Адвокаты, учредившие адвокатский кабинет.
для оформления административного протокола

Структура отдела камеральной проверки.

Управление отделом строится линейно, приказы и указания передаются от вышестоящего начальника, который держит в руках полное управление. Но он не имеет права отдавать приказы подчиненным минуя их непосредственного руководителя.

Обязанности начальника

Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.

  • На его плечах лежит организация отдела, кадровые вопросы, разработка регламента для каждого сотрудника отдела.
  • Взаимодействует с контролирующими, законодательными, судебными органами со средствами СМИ.
  • В срочном порядке отслеживает и применяет на практике новшества касательно работы отдела.
  • Выносит окончательные заключения по итогам проверок.
  • Инициирует меры наказания для нарушителей, вплоть до уголовных.
  • Ведет отчетную работу перед подразделениями ФНС и вышестоящим руководством.

Обязанности заместителя начальника

Подчиняется непосредственно начальнику. В его отсутствие исполняет обязанности руководителя.

Должен хорошо знать нормативные государственные налоговые бухгалтерские документы, должностные регламенты подчиненных, нормы ТБ и ОТ, методы работы со СМИ и гражданами.

В его ведомстве:

  • кадровые вопросы;
  • публичные выступления;
  • участие в судебных разбирательствах;
  • участие в принятии решения о приостановлении движения денежных средств на счетах компании, прекращении ее деятельности в случаях, утвержденных налоговым правом;
  • также он ответственен за хранение секретной информации отдела и за архив как в бумажном, так и электронном виде.

Обязанности налоговых инспекторов

Старший налоговый инспектор руководит отдельным сектором камерального отдела. Таковых штатных единиц может быть несколько, в зависимости от количества секторов. Сотрудник должен обладать лидерскими качествами и углубленно знать нормативы и законодательную базу того отдела, которым руководит.

Обязанности старшего инспектора:

  • координирует проведение камеральных проверок;
  • собирает и анализирует информацию о лице, подавшем декларацию;
  • общается с налогоплательщиками, по вопросам нарушения проведения камеральной проверки;
  • уполномочен письменно запрашивать уточненные документы или вызывать свидетелей для дачи показаний;
  • участвует в решении вопросов по правонарушениям, составление протоколов;
  • вносит предложения по мерам наказания в случае налогового правонарушения;
  • анализирует возможные схемы ухода от выплат налогов.

Налоговые инспекторы подчиняются старшему налоговому инспектору. Это сотрудники с высшим образованием, разбирающиеся в основах законодательных, налоговых и бухгалтерских нормативов, владеющие компьютером на уровне пользователя.

На рабочих местах инспекторы:

  • проверяют правильности расчета уплаченных налогов в отчетных декларациях, на основании нормативов и других отчетов от налогоплательщика;
  • по итогам выверки оформляют результаты, в случае успешного прохождения заносят информацию в электронную базу ФНС;
  • при обнаружении ошибок сообщают об этом старшим инспекторам;
  • по указанию руководства готовят запросы в юр отдел и отдел урегулирования задолженностей;
  • готовят платежные документы, уведомления и справки по востребованию для организаций и физ. лиц.

Особенности регистрации ККМ

График приема отдела оперативного контроля

Цели и виды

Основная задача проводимых сотрудниками отдела проверок – выявление нарушений со стороны налогоплательщиков и отдельных коммерческих предприятий. Камеральный отдел обязан регулировать соблюдение налогового законодательства гражданами, а также способствовать препятствию нарушений.
В случае выявления нарушений инспекторы обязаны инициировать налоговое и административное разбирательство. Несмотря на то, что в большинстве случаев проверка производится прямо в налоговой службе (в департаменте), при выявление различных недочетов сотрудники занимаются выездными проверками.

Порядок проверки

Для получения единой базы с налогоплательщиками, сотрудники «камералки» обязаны осуществлять сбор и систематизацию информации о них. На данный момент различают несколько видов проверки:

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк» Рубрика Налоговые проверки


Многие гадают о том, как работают налоговые инспекторы: какими базами пользуются, как выбирают жертв. А между тем, многое есть в открытых источниках. Привожу выдержки из текста должностного регламента инспектора отдела выездных проверок. В нем много страниц - я выбрал самое интересное, но все равно текста много. Тем не менее – это занимательно, рекомендую. Привожу выдержки.

Должностной регламент старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок №__ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы.

Старший государственный налоговый инспектор обязан:

Где и с кем ищут компании для проверок

  • в целях обеспечения эффективной работы отдела выездных проверок № 3 своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом; формировать информационные ресурсы о налогоплательщике, осуществлять сбор информации из внешних и внутренних источников и внесение ее в информационные ресурсы о налогоплательщиках, определять на ее основе критерии риска совершения налоговых правонарушений,
  • в т.ч. использовать в своей работе: информацию, поступающую с использованием Удаленного доступа к информационным ресурсам, сопровождаемым МИ ФНС России по ЦОД (ЕГРН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ, «Банковские счета», «Беларусь-обмен», «Поиск сведений», «Ведомость учета принятых и введенных налоговых деклараций», Сведения о физических лицах), ПИК «ЕГАИС», ПИК «Таможня-Ф», ПИК «ГТД», «Прием сведений из пограничной службы», ПИК «НДС», ПИК «Однодневки», ПИК «Счета-фактуры», ПК ВАИ, СОУН, БИК «Банки», ПК «Недействительные паспорта»; сайт «ФНС России» и т.д.);
  • информацию, полученную из внутренних источников ПК «Система ЭОДе» (по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
  • по бухгалтерской и налоговой отчетности; ИР «Камеральные налоговые проверки», «Выездные налоговые проверки»;
  • ИР «Расчеты с бюджетом»;
  • ИР «Учет контрольно-кассовой техники»;
  • ПИК «Предпроверочный анализ»;
  • ПИК «Досье рисков», ПИК «ВНП-отбор», ПИК «Схемы», ПИК «Налоговый мониторинг и предпроверочный анализ на основе среднеотраслевых индикаторов», иные информационные ресурсы);
  • информацию о налогоплательщиках, полученную налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством или на основании соглашений по обмену информацией (Сведения от Транспортной инспекции о выданных карточках на осуществление грузоперевозок;
  • органов МВД России;
  • ГИБДД МВД России;
  • органов прокуратуры;
  • органов местного самоуправления;
  • сведения от Пенсионного Фонда РФ, Фонда социального страхования РФ;
  • сведения от Федеральной таможенной службы;
  • Федеральной регистрационной службы;
  • сведения Миграционной службы РФ и т.д.);
  • информацию, полученную налоговым органом по запросам (в банки (сведения по операциям и счетам организаций и индивидуальных предпринимателей, представляющих «нулевую» отчетность);
  • оптовых баз и организаций (об оптовых покупателях (поставщиках) со значительным объемом полученных (поставленных) товаров);
  • администраций рынков (сведения об арендаторах торговых мест);
  • энерго- и теплоснабжающих организаций, предприятий водоснабжения об объемах потребляемой электро- и теплоэнергии, воды, топлива и др. ресурсов;
  • лицензирующих органов (о выданных, приостановленных и изъятых лицензиях на различные виды деятельности) и т.д.;
  • иную информацию, поступающую от юридических и физических лиц (письма, жалобы, заявления и т.п.), средства массовой информации, сеть Интернет (рекламные объявления, содержащие сведения о реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) юридическими и физическими лицами;

Анализ информации и вынесение решения о проверке

  • проводить целевой отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@ , Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок и Общедоступными критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, утвержденными приказом ФНС России от 30.05.2007 №ММ-3-06/333@.
  • проводить предпроверочный анализ всей имеющейся в распоряжении инспекции информации о ликвидируемой организации (анализ представленной налогоплательщиком налоговой и бухгалтерской отчетности, сопоставление соответствующих показателей с иными сведениями, поступившими из внутренних и внешних источников; анализ ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН на предмет причастности руководителей и учредителей ликвидируемой организации к «проблемным» налогоплательщикам, к участникам схем уклонения от налогообложения и т.п.).
  • по результатам проведенного анализа не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления в налоговый орган информации о начале ликвидации организации либо выносится решение о проведении выездной налоговой проверки, либо подготавливается для утверждения начальником инспекции докладная записка с мотивированным заключением об отсутствии целесообразности проведения выездной налоговой проверки.
  • проводить предпроверочный анализ всей имеющейся в распоряжении инспекции информации о реорганизуемой (ликвидируемой) организации (анализ представленной налогоплательщиком налоговой и бухгалтерской отчетности, сопоставление соответствующих показателей с иными сведениями, поступившими из внутренних и внешних источников; анализ ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН на предмет причастности руководителей и учредителей реорганизуемой (ликвидируемой) организации к «проблемным» налогоплательщикам, к участникам схем уклонения от налогообложения и т.п.).
  • по результатам проведенного анализа не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления в налоговый орган информации о начале реорганизации (ликвидации) организации либо выносится решение о проведении выездной налоговой проверки, либо подготавливается для утверждения начальником инспекции докладная записка с мотивированным заключением об отсутствии целесообразности проведения выездной налоговой проверки, в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@;
  • проводить предпроверочный анализ на основании собственной информации об организации-правопреемнике и сведений, полученных от налогового органа, в котором ранее состояла на учете реорганизованная организация, в целях принятия решения о включении в план проведения выездных налоговых проверок либо о необходимости его корректировки в отношении правопреемников реорганизованных или изменивших местонахождение налогоплательщиков, в соответствии с Регламентом планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 05.10.2009 №ММ-8-2/41дсп@;
  • в соответствии с Рекомендациями «О проведении предпроверочного анализа налогоплательщика», утвержденного письмом ФНС России от 10.11.2011 №АС-5-2/1367дсп@ проводить предпроверочный (автоматизированный) анализ (составление простых и сложных аналитических таблиц) производственно-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, динамики финансовых и экономических показателей, их анализ в сравнении по годам.
  • формировать «досье» на налогоплательщиков, установление круга (группы) взаимосвязанных лиц с построением схемы движения денежных средств, товарных потоков и т.д.
  • обобщать полученную информацию и проводить целенаправленный отбор налогоплательщиков для включения в план проведения выездных налоговых проверок и проверок соблюдения законодательства по применению ККТ;
  • проводить полный комплекс мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, отобранных для включения в план проведения выездных налоговых проверок в соответствии с Рекомендациями «По осуществлению мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, получающих необоснованную налоговую выгоду с использованием подставных организаций», утвержденными письмом ФНС России от 30.03.2011 №АС-5-2/322дсп@;
  • осуществлять предварительную подготовку и составление перечня вопросов проверки по видам налогов (сборов), обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщика и периодам их проверки;
  • предложений о предполагаемых затратах времени на проведение выездной налоговой проверки, включенной в план проведения выездных налоговых проверок, о количестве специалистов инспекции, необходимых для проведения выездной налоговой проверки, необходимости привлечения к проверке правоохранительных органов,
  • вносит предложения о мероприятиях налогового контроля, которые необходимо провести в ходе выездной налоговой проверки, определяет предполагаемые суммы доначислений по результатам выездной налоговой проверки;
  • принимать участие в направлении в срок до 10 декабря (10 марта, 10 июня, 10 сентября) текущего года проектов планов выездных налоговых проверок на следующий квартал на рассмотрение в Управление и осуществляет их защиту в ходе заслушивания;
  • подготавливать и вносить в утвержденный план выездных налоговых проверок корректировки, связанные с указаниями вышестоящего налогового органа, необходимостью проведения проверки ликвидируемой организации, мотивированными запросами правоохранительных органов, других налоговых органов и т.д.;

Отдельно - про мигрирующие компании

  • в соответствии с Рекомендациями ФНС России от 18.11.2011 №АС-5-2/1398дсп@ «Об осуществлении мероприятий налогового контроля при изменении места нахождения организации (миграции)» не позднее следующего рабочего дня после получения сведений о «миграции» налогоплательщика, включенного в план выездных налоговых проверок на текущий квартал или в случае наличия у него факта превышения суммы заявленного к возмещению из бюджета налога на добавленную стоимость над суммой уплаченного налога в бюджет за текущий период и (или) предшествующие 2 года, инициирует незамедлительное заседание рабочей группы для рассмотрения вопроса о назначении (не назначении) выездной налоговой проверки;
  • в случае если «мигрирующий» налогоплательщик в налоговом органе по предыдущему месту нахождения не был включен в план проведения выездных налоговых проверок, в месячный срок со дня получения пакета документов, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по всем налогам, и периодам, которые ранее не были охвачены выездными налоговыми проверками, но возможность проведения которых не утрачена.

За что похвалят инспектора

Эффективность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:

  • выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
  • своевременности и оперативности выполнения поручений;
  • качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
  • профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
  • способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
  • творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • осознанию ответственности за последствия своих действий.

Главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и ОПБ

России. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и ОПБ

Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

• требования к стажу не предъявляются, опыт работы на государственной службе приветствуется Условия: • 9.00-18.00 (пн.-чт.), 9.00-16.45 (пт.) • полный соц. пакет Вакансия: Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Главный государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторинга

мес. Отпуск от 33 кал. дней. Материальная помощь к отпуску. Ведомственная поликлиника ФНС России. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторинга

Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

. Есть детский лагерь. Возможность повышения квалификации. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

Старший государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности

стажу не предъявляются, опыт работы на государственной службе приветствуется Условия: • 9.00-18.00 (пн.-чт.), 9.00-16.45 (пт.) • полный соц. пакет Вакансия: Старший государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности

Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

результатам работы. Материальная помощь к отпуску. Ведомственная поликлиника. Возможность повышения квалификации. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

к стажу не предъявляются, опыт работы на государственной службе приветствуется Условия: • 9.00-18.00 (пн.-чт.), 9.00-16.45 (пт.) • полный соц. пакет Вакансия: Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

Налоговый инспектор отдела выездных проверок

Сходненская, Тушинска Наличие высшего образования; знания Федерального закона 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Налогового кодекса Российской Федерации опыт работы от 3 лет Вакансия: Налоговый инспектор отдела выездных проверок

Налоговый инспектор отдела камеральных проверок

кодекса Российской Федерации • опыт работы от 1 года. Условия: • Вакансия: Налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Главный государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля

на декретную ставку. Имеется столовая, ведомственная поликлиника. Возможность повышения квалификации. Имеются ведомственные санатории и детский лагерь. Вакансия: Главный государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля

Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

Требования: Обязанности: • проведение выездных налоговых проверок физических и юридических лиц • проведение мероприятий налогового контроля Требования: • высшее образование

Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Требования: Обязанности: • проведение камеральных налоговых проверок юридических и физических лиц • проведение мероприятий налогового контроля Требования: • высшее

Главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и ОПБ

экономическим или юридическим специальностям. Стаж работы в налоговой системе в аналогичном отделе приветствуется. Условия: Рабочее время с 9-0 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45

Налоговый инспектор отдела выездных проверок

соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и его контрагентов на основе документов

Налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Должностные обязанности: • Участие в проведении камеральных проверок налоговых декларация и иных документов; осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения

Главный государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля

Требования: Обязанности: Мониторинг налоговых деклараций, информационных ресурсов для выявления максимальных зон риска. Определение направления для проведения контрольных

Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Требования: Обязанности: Камеральные проверки юридических лиц. Требования: Российское гражданство. Образование высшее. Опыт работы в налоговой системе в аналогичном отделе

Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

Требования: Обязанности: Участие в проведении выездных проверок юридических лиц (крупнейших налогоплательщиков) в соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса

Налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Должностные обязанности:• Участие в проведении камеральных проверок налоговых декларация и иных документов; осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения

Налоговый инспектор отдела выездных проверок

соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и его контрагентов на основе документов

Читайте также: