Решение совета депутатов о земельном налоге на 2019 год

Опубликовано: 16.05.2024

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БУРАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

От 20.09.2018 г. с. Бурашево № 09

Об утверждении Положения о земельном налоге на 2019 год

Совет депутатов Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области четвертого созыва

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2019 год, согласно Приложения.

  1. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Бурашевского сельского поселения третьего созыва от 26.10.2017 г. № 47 «Об утверждении Положения о земельном налоге на 2018 год» с 01.01.2019 года.

  1. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2019 года, но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Бурашевского сельского поселения ________________ /С.Е. Рожков/

Калининского района Тверской области

к Решению Совета депутатов

Бурашевского сельского поселения

от 20.09. 2018 года № 09

ПОЛОЖЕНИЕ

о земельном налоге на территории муниципального образования

«Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области

на 2019 год

1. Общие положения

1.1. Земельный налог (далее - налог) на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее - Поселение) устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее НК РФ), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов Бурашевского сельского поселения (далее – Совет депутатов).

1.2. Настоящее Положение определяет налоговые ставки, порядок и
сроки уплаты налога, устанавливает налоговые льготы, основания и порядок
их применения, включая установление размера не облагаемой налогом
суммы для отдельных категорий налогоплательщиков. Другие элементы
налогообложения и иные вопросы, касающиеся условий исчисления и
уплаты земельного налога, определяются главой 31 Налогового кодекса
Российской Федерации.

2. Налогоплательщики

2.1. Налогоплательщиками налога признаются организации и
физические лица, обладающие земельными участками на праве
собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве
пожизненного наследуемого владения.

2.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические
лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве
безвозмездного, в том числе безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

3. Налоговый период. Отчетный период.

3.1. Налоговым периодом для всех налогоплательщиков в соответствии с п. 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.

3.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

4. Налоговая ставка.

Установить налоговые ставки применительно к налоговой базе, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков и исчисленной в соответствии со ст. 389 - 392 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:

1) 0,30 % в отношении земельных участков:

- земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки, для ведения личного подсобного хозяйства;

- земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования;

- земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- земельные участки, находящиеся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

- земельные участки, предназначенные для размещения домов многоквартирной жилой застройки;

- земельные участки, предназначенные для ведения садоводства, огородничества, растениеводства, расположенные в границах населенных пунктов;

2) 1,50 % в отношении земельных участков:

- земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок.

- земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, культуры, искусства.

- земельные участки, находящиеся в собственности физических и юридических лиц, относящиеся к территориям общего пользования;

- земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок;

- земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог (за исключением земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования в соответствии с п.2 статьи 395 НК РФ), искусственно созданных внутренних водных путей (за исключением земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятых находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда в соответствии с под.5 п.1 статьи 389 НК РФ), причалов, пристаней, полос отвода железных дорог, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи, конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов;

- прочие земельные участки.

5. Налоговые льготы

5.1. Налоговые льготы предоставляются категориям налогоплательщиков, предусмотренным ст. 395 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим пунктом Положения.

Дополнительно освобождаются от налогообложения:

1) законодательные (представительные) и исполнительные органы власти всех уровней - за земли, предоставляемые для обеспечения их деятельности;

2) органы местного самоуправления (их подразделения) - в отношении свободных земель поселковой застройки и земель общего пользования;

3) органы местного самоуправления Бурашевского сельского поселения в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

4) учреждения образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, финансируемые из бюджета муниципального образования Тверской области «Калининский район», бюджета Бурашевского сельского поселения;

5) муниципальные учреждения Бурашевского сельского поселения, финансируемые из бюджета Бурашевского сельского поселения – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

6) организации и физические лица – в отношении земельных участков, предоставленных для эксплуатации спортивных сооружений, используемых в соответствии с целевым назначением.

5.2. Уменьшение налоговой базы осуществляется в соответствии с п. 5 ст. 391 НК РФ.

6. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей

6.1. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

6.2. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в соответствии с главой 31 НК РФ.

Налогоплательщики, указанные в настоящем пункте, уплачивают авансовые платежи по налогу ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, указанными в настоящем пункте, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

6.3. Налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог на основании налогового
уведомления.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

24.04.2019 № 42-10

с. Тополево

Об утверждении Положения о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

(в редакции решений Совета депутатов Тополевского сельского поселения от 22.07.2019 № 57-17, от 19.11.2019 № 68-20, от 19.11.2019 № 68-20)

В соответствии с Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации Совет депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. Утвердить прилагаемое Положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
  2. Признать утратившими силу:

1) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90 "Об утверждении Положения о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения";

2) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 03.07.2018 № 296-105 "О внесении изменений в Положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90";

3) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.10.2018 № 11-33 "О внесении изменений в положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90".

  1. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети "Интернет".
  2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения В. В. Заярный

Председатель Совета депутатов

сельского поселения А.Л. Чекалдина

решением Совета депутатов

Тополевского сельского поселения

от 24.04.2019 № 42-10

(в редакции решений Совета депутатов Тополевского сельского поселения от 22.07.2019 № 57-17, от 19.11.2019 № 68-20)

ПОЛОЖЕНИЕ

о местных налогах на территории Тополевского

сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательства Хабаровского края и регулирует отношения по установлению, введению и взиманию местных налогов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – поселение), устанавливает систему местных налогов, взимаемых в местный бюджет, а также налоговые льготы по уплате местных налогов, основания и порядок их применения.
  2. На территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Тополевское сельское поселение) вводятся следующие местные налоги:
    • земельный налог;
    • налог на имущество физических лиц.
  1. II. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ
  1. Общие положения
  • Земельный налог устанавливается и вводится в действие на территории Тополевского сельского поселения настоящим Положением в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок её определения, налоговый и отчётный периоды, порядок исчисления налога и другие элементы налогообложения определены главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Настоящим Положением определяются налоговые ставки, налоговые льготы, основания и порядок их применения, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками-организациями.
  1. Налоговые ставки
  • Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

2.1.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:

1) отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретённых (предоставленных) для жилищного индивидуального строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

3) не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (представленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

4) ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2.1.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками – организациями

Налогоплательщики – организации уплачивают налог не позднее 10 марта года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за истёкшим отчётным периодом.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

  1. Налоговые льготы

4.1. В дополнение к перечню лиц, определённых статьёй 395 Налогового кодекса РФ, освобождаются от налогообложения:

1) индивидуальные предприниматели и организации, включенные в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" - в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в границах Тополевского сельского поселения, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

2) управляющие компании территорий опережающего социально-экономического развития - акционерные общества, созданные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2015 № 432 "Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток", и (или) дочерние акционерные общества, которые будут созданы с участием таких акционерных обществ - в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в границах Тополевского сельского поселения, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок.

3) организации и индивидуальные предприниматели – в отношении земельных участков в границах Тополевского сельского поселения, используемых для реализации инвестиционных проектов, которым присвоен статус приоритетного проекта.

4.2. Налогоплательщики – физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на льготу.

Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.3. Документы, подтверждающие право на льготу, представляются налогоплательщиками – организациями в налоговые органы по месту нахождения земельного участка ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

III. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

  1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением устанавливается и вводится на территории Тополевского сельского поселения, а налог на имущество физических лиц (далее в настоящем разделе – налог), определяются налоговые ставки.

1.2. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок ее определения, налоговый период, порядок исчисления суммы налога, порядок и сроки его уплаты, а также налоговые льготы установлены главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

  1. Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого не превышает 300 миллионов рублей (включительно):

Жилой дом, часть жилого дома;

Квартира, часть квартиры, комната;

Объект незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом, часть жилого дома;

Единый недвижимый комплекс, в состав которого входит хотя бы один жилой дом;

Гараж, машино-место, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации;

Хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

Объект налогообложения, включенный в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объект налогообложения, предусмотренный абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в 2020 году и последующие годы

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020 Г.




Ковальчук Ольга Владимировна

Глава МО «Токсовское городское поселение»


Кузьмин Сергей Николаевич

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

36 от 26.11.2018

ГЕРБ

Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

26 ноября 2018 года №36

О земельном налоге в 2019 год

на территории муниципального

В соответствии с главой 31 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 15, 17 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003г., Устава МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов принял

  1. Установить на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
  2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (далее – налог).
  3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области.
  4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признанных объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения качественных и (или) количественных характеристик земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

  • Установить налоговые ставки в следующих размерах:

5.1. 0, 3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

5.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Установить, что налоговым периодом признается календарный год.
  2. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления.
  3. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу до 1 мая, до 1 августа, до 1 ноября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки - процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 1 января года, являющегося налоговым периодом.
  4. Налогоплательщики-физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному п. 3 ст. 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

  1. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют сумму авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.
  2. Налогоплательщики –организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики, в соответствии со ст. 83 Налогового кодекса Российской Федерации отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

  1. Для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального образования Ленинградской области, устанавливаются льготы в соответствии со статьей 395 главы 31 Налогового кодекса Российской федерации.
  2. Для категории налогоплательщиков, перечисленных в п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв. м. площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков. В случае, если при применении налогового вычета в соответствии с указанной статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.
  3. От уплаты земельного налога освобождаются также муниципальные учреждения и предприятия социальной, культурной сферы (учреждения здравоохранения, спорта, образования, социального обеспечения и культуры муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области) в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций.
  4. Иные вопросы исчисления и уплаты земельного налога, не урегулированные настоящим решением, определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
  5. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2019 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газете «Вести Токсово», на официальном сайте муниципального образования «Токсовское городское поселение» http://www.toksovo-lo.ru. и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по данному налогу.
  6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, инвестициям, бюджету, налогам и управлению муниципальным имуществом.

Глава муниципального образования О.В. Ковальчук

Группа компаний

Решения

Решение от 13.08.2019 года № 44 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 19.04.2016г. № 101 «Об утверждении Положения «О земельном налоге на территории муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбург

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Муниципального образования Андреевский сельсовет

Курманаевского района Оренбургской области

(второго созыва)

13 августа 2019 с. Андреевка № 44

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 19.04.2016г. № 101 «Об утверждении Положения «О земельном налоге на территории муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области»

В соответствии с Федеральными законам и от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области решил:

  1. В решение Совета депутатов от 19.04.2016г. № 101 «Об утверждении Положения «О земельном налоге на территории муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области» внести следующие изменения и дополнения:
    1. раздел 7 Положения изложить в новой редакции:

« 7. Налоговые льготы

  1. Освобождаются от налогообложения:

1.2. Организации, учреждения и физические лица, указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации»;

1.3. Организации и учреждения, финансируемые из бюджетов муниципального образования Курманаевский район и муниципального образования Андреевский сельсовет;

1.4. Ветераны Великой Отечественной войны, вдовы участников Великой Отечественной войны;

1.5. Родители погибших при исполнении воинского долга военнослужащих.

2. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

3.В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.

  1. Лицо, получившее запрос налогового органа о представлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса.
  2. Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган».

6.Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты на территории муниципального образования Андреевский сельсовет. Порядок предоставления льгот по земельному налогу инвесторам устанавливается Советом депутатов муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области».

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Вестник» и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области - andreevkaadm . ru .

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Андреевский сельсовет О.Г. Долматова

Глава муниципального образования Л.Г. Алимкина

Разослано: в дело, администрации района, прокурору, Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Оренбургской области.


Чтобы вовремя заплатить налог на землю в Подмосковье, нужно уметь правильно рассчитывать взносы, ориентироваться в ставках, принятых по конкретному району или округу. Важно знать, какие льготы предусмотрены для плательщиков, особенности выплат для организаций и частников.

Что такое земельный налог – основные понятия и термины

Земельный налог – это денежные выплаты, которые совершаются физическими и юридическими лицами в государственную казну за право владения земельными участками. Все положения четко описаны в 31-й главе Налогового Кодекса РФ и распространяются на все регионы РФ, но местные власти имеют право их изменять и корректировать в рамках закона.

Земельный кодекс РФ отмечает, что пользование земельными участками в России платное. Согласно этому для вас, как гражданина РФ, налог является обязательным условием владения землей, если:

  • вы являетесь владельцем участка земли (документально подтвержденное право собственности);
  • вы имеете право бессрочно пользоваться землей (конкретным участком);
  • определенная территория земли находится в вашем пожизненном владении.

Другие формы владения землей, например, аренда или временное владение участком, не подлежат налогообложению. В этих случаях уплачивают налоги непосредственные владельцы участков земли.

рассчет и оплата налога на землю

Все аспекты, касающиеся установления, расчета, льгот и сроков уплаты земельного налога утверждаются органами местных властей, поэтому его еще называют «местным налогом». Выплаты осуществляются также в местные бюджеты.

Еще важно уяснить, что начисление и уплата налогов на земельные участки проводится отдельно от других налогов и взысканий, установленных законами РФ.

Расчёт земельного налога

Земельный налог рассчитывается по следующей формуле:

Земельный налог = Кст x Д x Cт x Кв,

Кст – кадастровая стоимость земельного участка (её можно узнать на официальном сайте Росреестра или при помощи кадастровой карты).

Д – размер доли в праве на земельный участок.

Кв – коэффициент владения земельным участком (применяется только в случае владения земельным участком в течение неполного года).

Изменения в расчете земельного налога в 2018 году

Любые государственные изменения нечасто радуют граждан, особенно если они касаются повышения цен, налогов, коммунальных платежей и т. д. Еще до 2016 года величина уплаты налога на землю начислялась в зависимости от балансовой стоимости земельного участка. Она была сравнительно низкой, как следствие – итоговая сумма также не была тягостной для собственников.

В связи со вступившими в силу изменениями, земельный налог в 2018 году начисляется, учитывая кадастровую стоимость участка земли, что предусматривает его возможное увеличение для определенных граждан на солидную сумму.

Но чтобы избежать резкого подъема увеличения налога на землю для населения, было принято решение постепенно повышать фискальную базу – каждый год в течение 5 лет на 20%. То есть при начислении уплаты за 2018 год учитывается стоимость земельного объекта в размере 80% от реальной.

Кадастровая стоимость объекта (еще ее называют налоговой базой) определяется расчетными организациями, учитывая ряд параметров, главные из которых – это местоположение земельной территории, ее предназначение, вид разрешенной деятельности и другие нюансы. Она заносится в реестр недвижимости и напрямую влияет на величину налогов.

Рыночная стоимость участка земли – это цена, установлена собственником-продавцом с учетом рынка недвижимости, и с которой согласен покупатель. Чтобы выгодно ее установить, владельцы часто прибегают к помощи независимых экспертов.


Кадастровая стоимость чаще всего выше рыночной приблизительно на 25%, но бывает и еще больше. Более того, расчеты, проведенные разными экспертами, могут отличаться. Все это приводит к тому, что владельцы земельных наделов обращаются в суд с оспариванием оценки кадастровой стоимости, потому как величина налогов на землю получается завышенной.

Если иск был удовлетворен, то проводился перерасчет налогов и налогоплательщик платил меньшую сумму от начисленной ранее за текущий период. Так было до 2018 года включительно, но в 2019 году предусмотрены изменения в этом пункте, смотрите ниже?.

Кадастровая стоимость участков

Начиная с 2017 года, расчет ЗН производится по новой налоговой базе, в качестве которой используется кадастровая стоимость (КС) участка. Иногда для оценки КС земли в кадастровом секторе используют средний удельный показатель кадастровой стоимости 1 м² земли (УПКС).

В Москве Постановлением Правительства №791-ПП в конце 2016 года были утверждены результаты оценки КС земель города.

При этом КС для каждого кадастрового квартала зависит от его расположения и разрешенного применения ЗУ. При этом в столице показатель УПКС может достигать 100000 руб/м².

кадастровые документы на земельный участок

В 2013 году производились переоценка КС земли в Подмосковье. При этом стоимость ЗУ значительно выросла. Результаты кадастровой оценки земель с/х назначения, дачного (садоводческого) использования, земель населенных пунктов были утверждены распоряжениями Минэкологии МО (№№ 563-РМ, 564-РМ и 566-РМ соответственно).

При этом результаты были разделены по районам МО и кадастровым секторам. Кроме того, кадастровая стоимость земли в каждом секторе делилась в зависимости от типа использования ЗУ.

При этом для использования земли в населенных пунктах для дач и садоводческих хозяйств разброс УПКС лежит в пределах от 133 руб/м² (Серебряные Пруды) до 2580 руб/м² (в Подольске). В Клину эта УПКС составляет 512 руб/м², а в Зарайске – 597 руб/м².

При этом разрешение на использование земли для строительства многоэтажных домов поднимает УПКС в Подольске почти до 7600 руб/м², а в Серебряных Прудах – до 2700 руб/м².

В городах ближайшего Подмосковья такой УПКС достигает 10000 руб/м².

Где узнать информацию о действующих ставках

Чтобы выяснить, каков налог на землю в Подмосковье по конкретному району, нужно действовать так:

  1. Узнать стоимость участка согласно кадастровым сведениям. Для этого придется зайти на официальную страницу Росреестра. На вкладке участков набрать номер территории. Откроется таблица, где указана площадь ЗУ и его цена.
  2. Выяснить ставку за использование ЗУ. Для этого открыть сайт налоговой инспекции, ввести наименование района МО, указать вид платежа и дату отчисления взносов.
  3. Открыть раздел, где указано конкретное поселение, ознакомиться с величиной платежей для нужного участка. Во вкладке есть сведения о льготах для отдельных категорий россиян. Эти сведения нужно учитывать, рассчитывая размер выплат.

Читайте также: