Решение кировской городской думы о налоге на имущество физических лиц

Опубликовано: 25.04.2024

Начало действия редакции - 01.01.2011.

В соответствии с пунктом 8 данный документ вступил в силу с 1 января 2011 года. Изменения, внесенные решением Кировской городской Думы от 02.02.2011 N 48/1, вступили в силу также с 1 января 2011 года.

КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от 24 ноября 2010 г. N 46/6

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

(в ред. решения Кировской городской Думы

от 02.02.2011 N 48/1)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“,

Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 “О налогах на имущество физических лиц“ и Уставом муниципального образования “Город Киров“ Кировская городская Дума решила:

1. Установить на территории муниципального образования “Город Киров“ налог на имущество физических лиц.

2. Установить ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения в следующих размерах:

¦ Суммарная инвентаризационная стоимость ¦ Ставка налога (процентов) ¦

¦ ¦ Жилые дома, ¦ Дачи, гаражи, ¦

¦ ¦ квартиры, ¦иные строения, ¦

¦ ¦комнаты, доля¦ помещения ¦

¦ ¦в праве общей¦ и сооружения, ¦

¦ ¦собственности¦ доля в праве ¦

¦ ¦на указанное ¦ общей ¦

¦До 300000 рублей (включительно) ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦

¦Свыше 300000 рублей до 500000 рублей¦ 0,11 ¦ 0,11 ¦

¦Свыше 500000 рублей ¦ 0,31 ¦ 0,31 ¦

3. Кроме льгот, установленных статьей 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 “О налогах на

имущество физических лиц“, на территории муниципального образования “Город Киров“ дополнительно освободить от уплаты налога на имущество физических лиц следующие категории налогоплательщиков:

3.1. Многодетные семьи, имеющие несовершеннолетних детей.

3.2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, до достижения ими восемнадцатилетнего возраста.

3.3. Лица в возрасте от 18 до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые имеют в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“ право на дополнительные гарантии по социальной поддержке и обучаются по очной форме в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, до окончания обучения в указанных образовательных учреждениях, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

3.4. Несовершеннолетние дети, родители которых являются инвалидами I и II групп, инвалидами с детства.

3.5. Неработающие трудоспособные родители, опекуны (попечители), осуществляющие уход за ребенком-инвалидом в возрасте до восемнадцати лет.

4. Снизить сумму исчисленного налога на имущество физических лиц:

4.1. Инвалидам III группы на 70 процентов.

4.2. Физическим лицам на объект налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, на 50 процентов на весь период погашения ипотечного кредита.

(п. 4.2 в ред. решения Кировской городской Думы от 02.02.2011 N 48/1)

4.3. Близким родственникам инвалидов I и II групп, инвалидов с детства (супругу, родителям, детям, усыновителям, усыновленным, полнородным и неполнородным братьям и сестрам, дедушкам, бабушкам, внукам), зарегистрированным по месту жительства совместно с данными инвалидами, на долю в праве общей собственности жилого дома, квартиры, комнаты на 50 процентов.

(пп. 4.3 введен решением Кировской городской Думы от 02.02.2011 N 48/1)

5. Основанием для использования льгот

являются соответствующие документы, подтверждающие статус лиц, указанных в статье 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 “О налогах на имущество физических лиц“ и пунктах 3, 4 настоящего решения (книжка, удостоверение, свидетельство, справка, договор и т.д.). Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Кирову.

6. Установить, что уплата налога производится налогоплательщиками не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

7. Признать утратившими силу следующие решения Кировской городской Думы:

от 26.10.2005 N 45/10 “О налоге на имущество физических лиц“;

от 31.10.2007 N 8/3 “О внесении изменений и дополнения в Положение о налоге на имущество физических лиц, утвержденное решением Кировской городской Думы от 26.10.2005 N 45/10“.

8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

9. Опубликовать настоящее решение в газете “Наш Город. Газета муниципального образования “Город Киров“ и в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования “Город Киров“.

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_27_»________ноября 2019________ г. N___220___

Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Кургана

В соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Курганской области от 26.09.2019 г. № 131 «О единой дате начала применения на территории Курганской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

1. Установить на территории города Кургана налог на имущество физических лиц (далее - налог) и ввести его в действие с 01.01.2020 года.

2. Установить, что налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

3. Установить налоговые ставки по налогу в процентах от кадастровой стоимости объектов налогообложения в следующих размерах:

Ставка налога, процентов

жилые дома, части жилых домов

квартиры, части квартир, комнаты с кадастровой стоимостью:

- до 1,5 миллионов рублей

- свыше 1,5 миллионов рублей

объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом

единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом

гаражи и машино - места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в объектах налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в объектах налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

прочие объекты налогообложения

4. Признать утратившими силу следующие решения Курганской городской Думы:

4.1 от 26.11.2014 г. № 210 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Кургана»;

4.2 от 25.11.2015 г. № 174 «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 26 ноября 2014 г. № 210 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Кургана»;

4.3 от 28.06.2017 г. № 107 «О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 26 ноября 2014 г. № 210 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Кургана»;

4.4 от 31.10.2017 г. № 190 «О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 26.11.2014 г. № 210 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Кургана»;

4.5 от 21.02.2018 г. № 22 «О внесении изменения в решение Курганской городской Думы от 26.11.2014 г. № 210 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Кургана».

6. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам Курганской городской Думы.

25 сентября 2015

С 1 января 2016 года в Кировской области изменится порядок исчисление налога на имущество физических лиц.

Соответствующий закон после долгих дебатов был принят 24 сентября на пленарном заседании регионального Законодательного собрания.

Суть нововведения заключается в том, что налог на имущество физлиц будет определяться исходя не из инвентаризационной, а кадастровой стоимости недвижимости. Как пояснила зампред областного правительства, министр финансов Елена Ковалева, если первая рассчитывается с учетом износа строения и динамики цен на строительные материалы, то есть характеризует собой затраты на строительство объекта без учета его местоположения, то вторая приближена к рыночной стоимости недвижимости. Налоговым кодексом предписывается изменить эти правила до 1 января 2020 года, однако в Кировской области перейти к новому порядку исчисления налога на имущество физлиц планируется уже с ближайшего января.

Одна из главных причин такой поспешности, по словам Ковалевой, заключается в том, что инвентаризационная стоимость вновь построенных объектов, с которой в настоящее время исчисляется налог на имущество граждан, не определяется с 2012 года. В результате в отношении новостроек в принципе отсутствует возможность налогообложения. «Это, во-первых, не имеет ничего общего с социальной справедливостью, а во-вторых, сказывается на местных бюджетах», — отметила министр финансов.

Кроме того, в инвентаризационной стоимости не учитывается территориальное расположение объектов недвижимости. Таким образом, размер налогового платежа с равнозначных по техническим характеристикам квартир в сельских поселениях и в городе получается одинаковым.

Ставки налога, как и прежде, будут определять органы местного самоуправления в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ. Для этого им будет дан срок до 1 декабря 2015 года. Так, ставка налога для жилых домов и помещений, гаражей, машиномест, а также объектов незавершенного строительства составляет 0,1% от кадастровой стоимости. Причем муниципалитеты могут снизить ее до нуля или увеличить, но максимум в 3 раза. Ставка в 2% применяется к объектам торгово-офисного назначения, а также к объектам, кадастровая стоимость которых превышает 300 млн. рублей. Для всех прочих объектов налогообложения ставка составляет 0,5% от кадастровой стоимости.

Новый порядок исчисления налога на имущество физлиц предусматривает переходный период длительностью в 5 лет, на протяжении которых разница между суммами налога, начисленных по новым и старым правилам, будет повышаться поэтапно – на 20% в год.

В правительстве не скрывают, что для владельцев недвижимости в крупных городах региона – Кирове и Кирово-Чепецке – налог на имущество вырастет. В сельских населенных пунктах, где рыночная стоимость жилья ниже ее инвентаризационной стоимости, по утверждению Елены Ковалевой, налог на недвижимость, напротив, должен снизиться.

Однако у некоторых депутатов последний прогноз вызвал определенные сомнения. Так, Дмитрий Русских привел в пример Подмосковье, а Валерий Туруло – Тульскую область, где кадастровая стоимость недвижимости по факту оказалась намного выше рыночной. В ответ Елена Васильевна сообщила, что если гражданин не согласен с кадастровой стоимостью своего жилья, он может обратиться в кадастровую палату за перерасчетом или пойти в суд.

Дмитрий Русских предложил доработать закон с тем, чтобы отложить введение нового порядка исчисления налога хотя бы на 2 года, «пока в стране кризис» и платежеспособность населения и так невелика.

Однако этот аргумент не нашел отклика у министра финансов. «Во-первых, о резком повышении налога речи не идет, он будет повышаться, как я уже сказала, постепенно в течение 5 лет. Во-вторых, чем дольше мы будем оттягивать, тем больше будет новостроек и тем больше людей, которые вообще этот налог не платят. Это точно не социальная справедливость», — заключила она.

В дискуссию вмешался губернатор, который заметил, что налог на имущество физлиц полностью поступает в бюджеты поселений. «Мы постоянно говорим об усилении самостоятельности и полномочий органов местного самоуправления, и изменение порядка начисления этого налога как раз может им в этом помочь. Мы говорим: хотите нравиться своим жителям и устанавливаете низкую ставку? Ок. Тогда не приходите к правительству с просьбой отремонтировать очередной дом культуры. А если придете, мы спросим, почему не пользуетесь своими полномочиями по установлению ставки, а идете за деньгами к нам?»

В ответ Дмитрий Русских заметил, что несправедливо загонять муниципальных глав в такую вилку: «Конечно, они заинтересованы, чтобы в местном бюджете денег было больше и чтобы установить ставку налога на имущество по максимуму. Но с другой стороны, есть моральная составляющая, и доходы населения не позволяют им выполнить то, что вы от них требуете».

На это Никита Белых привел в пример проект по поддержке местных инициатив, реализация которого, по словам губернатора, никак не коррелирует с доходами населения. «Эти проекты успешно реализуются не там, где больше зарабатывают, а там, где власти работают с людьми и показывают, как те могут повлиять на улучшение своей жизни», — подчеркнул он.

В итоге при 29-ти голосах «за», 16-ти – против и 8 воздержавшихся срок действия нового порядка исчисления налога на имущество физлиц был принят с 1 января 2016 года.

Елена Жолобова
«Вятский наблюдатель» , № 39 от 25.09.2015

НАГОРСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ ДУМА

муниципального образования

Нагорское городское поселение

Нагорского района Кировской области

третьего созыва

От 18.12.2020 г. № 42/3

Об установлении налога на имущество физических лиц

В соответствии с главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04 октября 2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса и признании утратившими силу Закона Российской Федерации « О налогах на имущество физических лиц», Законом Кировской области от 24.09.2015 г № 564-ЗО «Об установлении единой даты начала применения на территории Кировской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», руководствуясь Уставом муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области, Нагорская поселковая Дума РЕШИЛА:

1. Установить и ввести в действие с 01 января 2021 года на территории муниципального образования Нагорское городское поселение налог на имущество физических лиц (далее налог).

2.Установить ставки налога исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах:

До 600 000 рублей включительно

Свыше 600 000 рублей до 800 000 рублей включительно

0,2 процента

Свыше 800 000 рублей

0,3 процента

а) жилых домов, части жилых домов, квартир, части квартир, комнат;

б)объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

в)единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);

г)гаражей и машино-мест;

д)хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) налоговая ставка устанавливается в 2021 году - 1,6 процента, в 2022 году и последующие годы - 2 процента в отношении:

а)объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов руб;

3)0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

3.Право на налоговую льготу имеют налогоплательщики, которым налоговые льготы установлены статьей 407 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.Установить следующий порядок применения налоговых льгот, предусмотренных пунктом 3 настоящего решения:

4.1.налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности;

4.2.при определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот;

4.3. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:

1) квартира, часть квартиры или комната;

2) жилой дом или часть жилого дома;

3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 статьи 407 НК РФ;

4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 статьи 407 НК РФ;

5) гараж или машино-место.

4.4. Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы , подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Представление заявления о предоставлении налоговой льготы и подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 НК РФ.

Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2 , 3 , 10 , 10.1 , 12 , 15 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса РФ, и имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

5.Признать утратившим силу Решение Нагорской поселковой Думы № 23/5 от 12.11.2015 «Об установлении налога на имущество физических лиц», Решение Нагорской поселковой Думы № 24/6 от 11.12.2015 «О внесении изменений в Решение Нагорской поселковой Думы № 23/5 от 12.11.2015 «Об установлении налога на имущество физических лиц»», Решение Нагорской поселковой Думы № 27/7 от 07.11.2019 «О внесении изменений в Решение Нагорской поселковой Думы № 23/5 от 12.11.2015 «Об установлении налога на имущество физических лиц»».

6. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц.

7. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Нагорского городского поселения.

Председатель Нагорской поселковой Думы Л.С. Кочкина

Глава Нагорского городского поселения С.Ю. Ларионов


Физика
Финансы и банковские услуги
Налоговая система
Политика в России
Муниципальные образования
Муниципальные районы
Муниципальные образования, Кировская обл.
Муниципальные районы, Кировская обл.
Решения, Кировская обл.
Киров
Кировск
Власть
Физическое лицо
Кировский муниципальный район

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(четвертый созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

30.10.2014г. пгт. Кировский

«О налоге на имущество физических лиц на межселенной территории Кировского муниципального района»

Принято Думой Кировского муниципального района

от 30.10.2014 года

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 4 октября 2014г. «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и на основании статьи 17 Устава Кировского муниципального района

Дума Кировского муниципального района

1. Установить и ввести в действие с 1 января 2015 года на межселенной территории Кировского муниципального района налог на имущество физических лиц (далее – налог).

2.Категории плательщиков, объект налогообложения, налоговая база и порядок ее определения, налоговый период, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога и другие элементы обложения налогом на имущество физических лиц определены главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Установить, что налоговая база определяется в соответствии со статьей 404 «Порядок определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения» главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

В отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определенный в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется как кадастровая стоимость указанных объектов.

4. Ставки налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенной территории Кировского муниципального района устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), и вида объекта налогообложения. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в следующих размерах:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога (в процентах)

До рублей включительно

Свыше рублей до рублей включительно

5. Право на налоговую льготу имеют категории налогоплательщиков, определенные статьей 407 «Налоговые льготы» главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:

1) квартира или комната;

3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации;

4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации;

5)гараж или машино-место.

Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации.

Лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.

6. Налог вводится в действие на межселенной территории Кировского муниципального района с 1 января 2015 года.

7. Признать утратившими силу:

- решение Думы Кировского муниципального района от 31.07.2014 N 116-НПА "О налоге на имущество физических лиц на межселенной территории Кировского муниципального района".

8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц.

9. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Читайте также: