Реорганизации налоговых инспекций 2020

Опубликовано: 30.04.2024

Все, что мы наблюдаем за последние несколько лет, очевидно, ведет к тому, что ФНС взяла под жесткий контроль все возможности оптимизации налогообложения. Надеяться на то, что будет либерализация ведения бизнеса не приходится.

С 2021 года ФНС получила автоматический доступ к банковской тайне. Вообще-то, налоговая инспекция и раньше не имела проблем с контролем счетов налогоплательщиков, теперь следить за движением средств по счетам станет еще проще.

Часть новых полномочий налоговики получили по Федеральному закону от 29.12.2020 № 470-ФЗ. Эти изменения касаются, в первую очередь, крупного бизнеса, который подключен к системе налогового мониторинга.

Средний и мелкий бизнес будут контролировать путем доступа к счетам, как говорилось выше, через онлайн кассы, право обработки персональных данных, введения электронных документов.

Дальнейшее ужесточение налогового администрирования

С 1 октября 2020 года Росавтотранс проводит эксперимент по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильных грузоперевозок в шести регионах: Москва и область, Краснодарский край, Калужская и Рязанская области, Татарстан.

Налоговики обосновывают это нововведение заботой о бизнесе: введение электронных транспортных накладных и путевых листов (ЭТрН и ЭПЛ) способствует сокращению временных и финансовых затрат.

Для бизнеса недочеты в виде несвоевременно оформленной электронной накладной могут обернуться проблемами в ходе проверок и налоговыми доначислениями.

Право на обработку персональных данных без согласия налогоплательщиков

Работа с персональным данными регулируется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», согласно которому обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе, ограничиваться достижением конкретных, заранее определённых и законных целей.

Налоговые органы считают, что их работа с персональными данными проводится во исполнение статьи 57 Конституции и статьи 3 Налогового кодекса РФ.

Сбор персональных данных налоговики ведут с целью налогового контроля, составной частью которого является учет налогоплательщиков.

Узнайте больше по теме:

Новый правила для тех, кто работает по системе «налоговый мониторинг»

Статья 89 НК РФ содержит основные положения по проведению выездных налоговых проверок.

Законом №470-ФЗ внесены изменения в пункт 5.1. Они касаются крупного бизнеса, который подключен к системе налогового мониторинга. Речь идет о проверках на основе удаленного доступа к информационным системам компании, ее бухгалтерской и налоговой отчетности.

Новое основание для выездной проверки

В пункте 5.1. говорится, что запрещается проводить выездные налоговые проверки за период, за который проводится мониторинг (в отношении налогов, которые исчисляет и уплачивает сам налогоплательщик), кроме следующих случаев:

  1. Выездная проверка проводится вышестоящим налоговым органом;
  2. Досрочное прекращение налогового мониторинга;
  3. Налогоплательщик не исполнил мотивированное мнение налогового органа в срок до 1 декабря года, следующего за периодом, за который проводился налоговый мониторинг. Ранее не было указано конкретной даты, до которой должно быть исполнено мотивированное мнение.
  4. Налогоплательщик подал уточненную налоговую декларацию (расчет) за период проведения мониторинга, в которой уменьшена сумма налога к уплате в бюджет. С 1 июля 2021 года предметом выездной налоговой проверки в указанном случае будет правильность исчисления налога, сбора на основании новых показателей уточненной декларации, которые привели к уменьшению ранее начисленной суммы или к увеличению суммы возмещаемой суммы НДС.

За прекращение налогового мониторинга - камералка

Всего с 1 июля 2021 году, как и раньше, действуют 4 основания для камеральной проверки:

  1. Представлена декларации позднее 1 июля года, следующего за периодом, за который проводится налоговый мониторинг.
  2. Представлена декларация по НДС или акцизам, в которой заявлена сумма к возмещению.
  3. Представлена уточненка с уменьшением суммы к уплате в бюджет или увеличена сумма убытка.
  4. Досрочно прекращен налоговый мониторинг менее чем за 3 месяца до сдачи декларации.

Разница лишь в том, что с 1 июля 2021 года камеральная проверка будет проводиться, если налоговый мониторинг прекращен досрочно менее чем через три месяца со дня представления налоговой декларации. Ранее никаких сроков указано не было.

Проводить осмотр налоговикам будет проще

Статья 92 НК РФ разрешает налоговикам проводить осмотр территорий, документов, имущества, предметов проверяемой компании.

Ранее в пункте 1 статьи 92 НК РФ просто говорилось о праве должностного лица налоговой инспекции проводить осмотр. Теперь, право на осмотр конкретизировано.

  1. При проведении выездной налоговой проверки.
  2. При проведении камеральной налоговой проверки на основе налоговой декларации по НДС с суммой к возмещению или при выявлении противоречий или несоответствий.

С 1 июля 2021 года осмотр возможен в рамках в рамках налогового мониторинга декларации по НДС.


Будьте всегда в курсе последних изменений в бухучёте и налогооблажении!
Подпишитесь на Наши новости в Я ндекс Дзен!

Серверные технологии ФНС России

Дальнейшее совершенствование серверных технологий получения и обработки больших объемов данных в автоматизированном режиме, с одной стороны, и стремительное сокращение корпоративных налогоплательщиков из числа ИП и коммерческих организаций, с другой стороны, привело к признанию необходимости сокращения первичных территориальных органов Федеральной налоговой службы России.

С 30 ноября 2020 года реорганизуются налоговые инспекции Воронежской области путем их дальнейшего объединения.

В частности, налогоплательщиков городского округа город Воронеж и соседних районов области вместо действующих шести налоговых инспекций, расположенных в городе Воронеже, будут обслуживать четыре налоговые инспекции:

Территориальные налоговые органы в городе Воронеж
Название С кем объединяется Адрес Ареал обслуживания
МИФНС России № 1 по Воронежской области МИФНС России № 8 по Воронежской области г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, 82 Центральный район города Воронежа, Рамонский, Семилукскй, Нижнедевицкй, Хохольский районы области
МИФНС России №16 по Воронежской области ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа и ИФНС по Советскому району г. Воронежа г. Воронеж, ул. Космонавтов, 8а Лениский и Советский районы города Воронежа
МИФНС России №17 по Воронежской области МИФНС России № 13 по Воронежской области и ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа г. Воронеж, Ленинский проспект, 92а Левобережный и Железнодорожный районы города Воронежа, город Нововоронеж, Новоусманский, Каширский, Верхнехавский районы области
Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району - г. Воронеж, улица Варейкиса, 49 Коминтерновский район города Воронежа

Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области, Межрайонная инспекция ФНС России по Воронежской области № 12 (Регистрационный центр) и Межрайонная ИФНС России №15 по Воронежской области (Центр по управлению долгом) продолжат свою работу на уровне, охватывающем все районы города и области.

При этом последние две межрайонные инспекции переезжают на новый адрес:

  • МИФНС России № 12 (Регистрационный центр) - г. Воронежа, ул. Кирова, 28
  • МИФНС России № 15 (Центр по управлению долгом) - г. Воронеж, ул. Переверткина, 5а

В районах Воронежской области:

  1. МИФНС России № 2, 5, 9 по Воронежской области реорганизуются путем присоединения к МИФНС России № 3 по Воронежской области по адресу: г. Борисоглебск, ул. Свободы, 205.
  2. МИФНС России № 4, 6 по Воронежской области реорганизуются путем присоединения к МИФНС России № 14 по Воронежской области по адресу: г. Лиски, ул. Советская, 2.

Аналогичные реорганизации налоговых инспекций проводятся и в других субъектах Российской Федерации.

Единый центр обработки данных ФНС России

В 2015 году в подмосковной Дубне открылся первый федеральный Центр обработки данных, который позволил получать и обрабатывать огромные массивы учетной информации, необходимой для осуществления функций налогового контроля, в одном месте.

Централизация налоговой информации, таким образом, обеспечивает в настоящее время экстерриториальность обслуживания любого налогоплательщика(в любой инспекции вне зависимости от регистрации налогоплательщика) и "бесконтактность" налогового контроля — необходимость личных контактов налогового инспектора и налогоплательщика минимизируется до нуля.

Примером эффективного бесконтактного и экстерриториального информационного взаимодействия между налогоплательщиком и налоговой службой по сети интернет может служить личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России (для физических лиц - как зарегистрированных, так и не зарегистрированного в качестве ИП или самозанятых и для юридических лиц).

Единая информационная система ФНС России

В 2019 году была завершена работа по централизации разрозненных налоговых данных в единую общероссийскую информационную систему для целей современного администрирования. Результатом этой работы стало внедрение автоматизированной информационной системы АИС "Налог-3" - одной из крупнейшей базы данных в мире.

Благодаря этой системе ФНС России сейчас является крупнейшим агрегатором большого пула информации от ведения актов гражданского состояния и регистрации налогоплательщиков до цифрового анализа исполнения налоговых и иных фискальных обязательств каждым налогоплательщиком.

Информационная система ФНС России стала источником важнейших статистических данных, используемых для принятия управленческих решений на уровне президента и правительства.

Организация цифрового администрирования

Помимио личного кабинета для налогоплательщиков разных правовых статусов, к успешно работающим веб- и мобильным сервисам ФНС России можно отнести онлайн-кассовый фискальный учет, систему маркировки товаров, единый реестр ЗАГС, мобильное приложение для регистрации самозанятых, автоматизированную систему контроля за возмещением НДС и многие другие.

Продолжается последовательная работа по созданию отдельных веб-сайтов, веб-порталов и персональных электронных сервисов, а также мобильных приложений и индивидуальных проактивных сервисов.

То есть формируется полностью адаптивная платформа налогового администрирования, позволяющая работать исключительно с цифровыми источниками данных и с цифровой идентификацией налогоплательщиков в режиме реального времени и со встроенным налоговым комплаенсом.

  • Налоговый комплаенс - это совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований налогового законодательства и на предупреждение его нарушений.

Другими словами, в ближайших планах ФНС России - постепенный переход от получения налоговой отчетности от самого налогоплательщика для ее последующей проверки к отслеживанию в режиме реального времени возникновения и исполнения налоговых обязательств из смежных или альтернативных источников получения информации, то есть к налоговому мониторингу онлайн.

В настоящее время налоговый контроль на основе налогового мониторинга без предоставления налоговой отчетности осуществляется в отношение плательщиков налога на профессиональный доход . Ожидается, что налоговый мониторинг распространится на плательщиков единого налога на упрощенной системе налогообложения, как минимум в отношение плательщиков, выбравших объект налогообложения "доходы 6%".

Без участия налогоплательщиков начисляются имущественные налоги для физических лиц благодаря интеграции налоговой информационной системы с информационными системами регистрации прав собственности.

Налоговый мониторинг для крупного и среднего бизнеса уже сейчас осуществляется как "незаметный" путем доступа налоговых органов к локальным учетным системам компаний. Такой способ налогового мониторинга позволяет налоговому органу контролировать миллионы операций в режиме реального времени без истребования первичных и отчетных документов.

Сокращение бизнеса в России

Ограничительные меры во время первой волны распространения короновируса серьезно ударили в первую очередь по малому и микробизнесу.

За период с августа 2019 года по август 2020-го закрылось 1,16 миллиона малых и средних компаний, а новых создано 870 тысяч. Таким образом, чистые закрытия составили 247 тысяч. Тогда как за год до этого, с августа 2018-го по август 2019-го, показатель был втрое меньше — 80 тысяч.

Доходы покупателей за эти месяцы сократились в России в среднем на 8%, что стало рекордным значением за последние двадцать лет.

На работе маской скрыто поллица.
И не так заметно, что хлебнул винца.

❤ Love

Воронежская красавица поет в этой песне про. саму себя)))

Лежу на диване и думаю что я тоже так умею.
Музыкальная пауза

Лежу на диване и думаю что я тоже так умею.

Федеральная налоговая служба предупреждает налогоплательщиков, что ведомство переходит на двухуровневую систему управления. Это должно привести к повышению эффективности налогового администрирования.


В рамках этого перехода малочисленные налоговые инспекции будут укрупняться. Эксперимент по такой модернизации проводится с 2016 года в Алтайской республике.

В ноябре ещё в 3 регионах территориальные органы перешли на 2-уровневую систему — это республики Тыва и Хакасия, и Севастополе. А теперь это должно распространиться на всю страну, согласно постановлению Правительства № 1830 от 16.11.20.

  • упраздняемые территориальные инспекции передадут свои функции соответствующим региональным Управлениям по субъектам РФ;
  • функции центров компетенции по досудебному урегулированию споров перейдут в межрегиональные инспекции по федеральным округам.

Последнее должно привести к единообразию применения правовых подходов при вынесении решений по жалобам, а также повысить эффективность контроля за деятельностью подразделений по досудебному урегулированию споров.

Т.е. с даты перехода региона на новую систему управления жалобы, полученные налоговыми органами этих регионов, будут рассматриваться межрегиональными инспекциями ФНС по федеральным округам.

Вот так, к цифровизации, о которой так любят говорить и предыдущий, и нынешний руководитель ФНС, присоединяется модернизации системы управления. Вскоре увидим, приведёт ли это к действительному повышению эффективности работы налоговой службы.

Укрупнение вряд ли было возможно без цифровизации, а она без введения в строй нового Федерального центра обработки данных ФНС, который буквально накануне открыли в Дубне председатель Правительства Михаил Мишустин и руководитель ФНС Даниил Егоров.

Создавать такие центры было принято решение в 2011 году, а уже в 2015 открылась первая очередь, в текущем году заканчивается вторая. Всего выбрано только два города для реализации проекта — Дубна и Городец.

Именно на их базе создаются все эти электронные сервисы, которыми так гордится ФНС. Как сообщил Даниил Егоров, за последние 2 года число запросов данных, которыми располагает ФНС, выросло в 10 раз. Сейчас ФНС работает над централизацией этих потоков в единую систему, что позволит навести порядок в источниках, выстроить механизмы загрузки в платформу поставки, реализовать поставку, обеспечить хранение и доступ.

«Все бизнес-процессы теперь автоматизированы. Уплата налогов стала максимально простой и удобной. Сделать это можно в любом месте через уже привычный личный кабинет налогоплательщика — быстро и легко. Так же, как и получить другие услуги ФНС», — сказал в свою очередь Михаил Мишустин, с чьей лёгкой руки и началась цифровизация.

Впереди развитие дата-центров, это необходимо не только для целей налогового администрирования, но и для реализации других значимых проектов, например, обеспечение работы Единого реестра ЗАГС или мониторинга реализации национальных проектов.


Накануне мы вам рассказывали, что страх перед ведением бухгалтерии, массой бухгалтерской и налоговой отчётности, и невозможностью во всём этом так просто разобраться, входит в топ-3 барьеров для начала своего дела.


За последние 8 месяцев из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей было исключено 500 тыс. ИП.


Федеральная налоговая служба внесла в Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчётности новые данные.

Уже в этом декабре в Нижегородской области произойдет масштабная реорганизация налоговых органов: часть инспекций будет упразднена, а часть – объединена.

В итоге с 14 декабря 2020 в области будет функционировать 13 налоговых инспекций, принимать же отчетность будут только 10 из них.

ИФНС, принимающие отчетность после реорганизации

№ п/п Налоговые органы с 14.12.2020 Налоговые органы до 14.12.2020
Код Наименование ИНН/КПП Код Наименование ИНН/КПП
1 5243 Межрайонная ИФНС России №1 по Нижегородской области 607220, Россия, Нижегородская обл., Арзамас, Кирова, 31 5243015583/524301001 5243 Межрайонная ИФНС России №1 по Нижегородской области 5243015583 / 524301001
5254 Межрайонная ИФНС России №3 по Нижегородской области 5254026001 / 525401001 упразднена с 14.12.2020
2 5249 Межрайонная ИФНС России №2 по Нижегородской области 606010, Россия, Нижегородская обл., Дзержинск, Октябрьская, 43 5249061610 / 524901001 5249 Межрайонная ИФНС России №2 по Нижегородской области 5249061610 / 524901001
3 5248 Межрайонная ИФНС России №5 по Нижегородской области 606502, Россия, Нижегородская обл., Городецкий р-н, Городец, Пролетарская пл., 17 5248015587 / 524801001 5248 Межрайонная ИФНС России №5 по Нижегородской области 5248015587 / 524801001
5228 Межрайонная ИФНС России №8 по Нижегородской области 5228003640 / 522801001 упразднена с 14.12.2020
5235 Межрайонная ИФНС России №13 по Нижегородской области 5235004267 / 523501001 упразднена с 14.12.2020
4 5250 Межрайонная ИФНС России №6 по Нижегородской области 607650, Россия, Нижегородская обл., Кстовский р-н, Кстово, Мира б-р, 5 5250028086 / 525001001 5250 Межрайонная ИФНС России №6 по Нижегородской области 5250028086 / 525001001
5222 Межрайонная ИФНС России №10 по Нижегородской области 5222014035 / 522201001 упразднена с 14.12.2020
5229 Межрайонная ИФНС России №12 по Нижегородской области 5229005583 / 522901001 упразднена с 14.12.2020
5 5252 Межрайонная ИФНС России №7 по Нижегородской области 606100, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н, Павлово, Куйбышева, 49 5252012204 / 525201001 5252 Межрайонная ИФНС России №7 по Нижегородской области 5252012204 / 525201001
5247 Межрайонная ИФНС России №4 по Нижегородской области 5247015440 / 524701001 упразднена с 14.12.2020
6 5257 Межрайонная ИФНС России №19 по Нижегородской области 603011, Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород, Искры, 1 5257046101 / 525701001 5257 ИФНС России по Канавинскому р-ну г. Н. Новгорода 5257046101 / 525701001 упразднена с 14.12.2020
5246 ИФНС России по Борскому р-ну г. Н. Новгорода 5246010086 / 524601001 упразднена с 14.12.2020
7 5256 Межрайонная ИФНС России №20 по Нижегородской области 603004, Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород, Юлиуса Фучика, 6 5256034801 / 525601001 5256 ИФНС России по Автозаводскому р-ну г. Н. Новгорода 5256034801 / 525601001 упразднена с 14.12.2020
5258 ИФНС России по Ленинскому р-ну г. Н. Новгорода 5258035293 / 525801001 упразднена с 14.12.2020
8 5262 Межрайонная ИФНС России №22 по Нижегородской Области 603089, Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород, Ижорская, 50/4 5262082560 / 526201001 5262 ИФНС России по Советскому р-ну г. Н. Новгорода 5262082560 / 526201001 упразднена с 14.12.2020
5261 ИФНС России по Приокскому р-ну г. Н. Новгорода 5261025908 / 526201001 упразднена с 14.12.2020
9 5263 Межрайонная ИФНС России №21 по Нижегородской области 603037, Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород, Культуры, 115 5263031209 / 526301001 5263 ИФНС России по Сормовскому р-ну г. Н. Новгорода 5263031209 / 526301001 упразднена с 14.12.2020
5259 ИФНС России по Московскому р-ну г. Н. Новгорода 5259025322 / 525901001 упразднена с 14.12.2020
10 5260 Инспекция ФНС России по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода 603109, Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород, Ильинская, 52а 5260090005 / 526001001 5260 Инспекция ФНС России по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода 5260090005 / 526001001

Кроме этого, Межрайонная ИФНС России №15 по Нижегородской области (5275, Нижний Новгород, Минина, 20, ИНН/КПП 5260421183/526001001) будет заниматься исключительно регистрационными действиями (регистрация ЮЛ, ИП и так далее).

Межрайонная ИФНС России №16 по Нижегородской области (5253, Нижний Новгород, Минина, 20, ИНН/КПП 5253001276/ 526001001) – инспекция по крупнейшим налогоплательщикам, реализующая также функцию Управления ФНС по Нижегородской области.

А Межрайонная ИФНС России №18 по Нижегородской области (Нижний Новгород, ул. Пятигорская, 6а) станет специализированным Долговым центром.

Во всех ИНФС, в том числе, и прекративших деятельность как самостоятельная единица, будет вестись прием налогоплательщиков. Исключение – ИФНС №18.

Важно: изменены будут и платежные реквизиты для уплаты налогов (сборов), включая ОКТМО и коды налоговых органов.

Сведения о реквизитах платежных документов с 14.12.20 можно посмотреть здесь.

Рекомендуем до 12 декабря завершить весь документооборот по направлению ФНС, а с 12 по 14 декабря отчетность в Налоговую не отправлять.

Разумеется, эти изменения отразятся на работе налогоплательщиков в специализированных ПО. Поэтому наши специалисты подготовили:

  • руководство для Абонентов ПО «Астрал Отчет»;
  • инструкцию для Пользователей ПП «1С-Отчетность»;
  • пояснения для Абонентов ПО «Астрал Отчет 5.0».

Изучайте и применяйте.

А если Вы еще не определись, с помощью какой программы готовить и сдавать отчетность, у любой из указанных есть свои преимущества – от работы непосредственно из ПП «1С» до хранения данных в облаке.

Узнать больше о модернизации и ее последствиях можно у наших специалистов:


(831) 228-28-38


help@cek.ru


(8332) 20-37-05


kirov@cek.ru

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 5 марта 2021 г. N ЕД-7-1/173@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ФНС РОССИИ

НА 2021 - 2023 ГОДЫ

В целях обеспечения актуализации Стратегической карты ФНС России на 2020 - 2024 гг., утвержденной приказом ФНС России от 13.12.2019 N ММВ-7-1/629@, на предстоящий 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также системного внедрения подходов стратегического планирования на основе программно-целевого метода приказываю:

1. Утвердить Стратегическую карту ФНС России на 2021 - 2023 годы (далее - Стратегическая карта) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России обеспечить ежегодное планирование деятельности по реализации мероприятий и контрольных событий Стратегической карты при подготовке предложений в проекты планов деятельности Федеральной налоговой службы.

3. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям (исполняющим обязанности руководителя) и начальникам (исполняющим обязанности начальника) территориальных органов Федеральной налоговой службы довести настоящий приказ до сотрудников и обеспечить руководство им при осуществлении возложенных полномочий и планировании деятельности.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ФНС РОССИИ НА 2021 - 2023 ГОДЫ

Миссия - высокое качество услуг и комфортные условия

для уплаты налогов при эффективном противодействии схемам

незаконного уклонения от уплаты налогов для обеспечения

справедливых и равных для всех условий ведения бизнеса

Создание клиент-ориентированной системы предоставления услуг, в том числе цифровых, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

Задача 1.1. Развитие сервисов для налогоплательщиков

Задача 1.2. Сохранение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг не менее 90%

Задача 1.3. Развитие ФГИС "ЕГР ЗАГС"

Снижение издержек государственного управления

Задача 2.1. Обеспечение эффективного управления процессами ФНС России.

Задача 2.2. Контроль исполнения параметров бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов

Задача 2.3. Внедрение сервиса электронного взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Задача 2.4. Создание Единого реестра населения.

Задача 2.5. Внедрение института единого налогового счета (ЕНС).

Обеспечение высокого уровня эффективности налогового администрирования, в том числе сокращение теневой экономики за счет цифровой трансформации

Задача 3.1. Развитие администрирования имущественных налогов.

Задача 3.2. Создание аналитической подсистемы "Налоговые расходы".

Задача 3.3. Реализация системы налогового администрирования "под ключ" (техническая помощь и обмен опытом в области цифровизации налогового администрирования в рамках международного сотрудничества).

Задача 3.4. Развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля.

Задача 3.5. Создание системы электронного документооборота.

Задача 3.6. Совершенствование системы контроля и надзора за соблюдением валютного законодательства РФ.

Задача 3.7. Создание системы управления рисками

Задача 3.8. Реализация Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 года N 93-р

Задача 3.9. Совершенствование налогового администрирования, совершенствование инструментов, используемых в целях повышения качества налогового контроля и выполнения надзорных функций

Задача 3.10. Обеспечение законности, обоснованности и мотивированности решений, принимаемых налоговыми органами при реализации своих полномочий

Обеспечение высокого уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры

Задача 4.1. Обеспечение автоматизированного выполнения процессов управления информационной безопасностью

Обеспечение равных для всех условий ведения бизнеса

Задача 5.1. Обеспечение достижения результатов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" по вопросам, входящим в компетенцию ФНС России

Задача 5.2. Создание условий для развития блокчейн-технологий и криптоэкономики

Задача 5.3. Создание типовой технологии удостоверяющего центра

Укрепление и совершенствование кадрового потенциала

Задача 6.1. Повышение профессиональных и коммуникативных компетенций сотрудников налоговых органов

Задача 6.2. Развитие внутрикорпоративной культуры

приказом ФНС России

от "__" ________ 2021 года

Стратегическая карта ФНС России на 2021 - 2023 годы

Читайте также: