Псн не включен нет контроля включения км1

Опубликовано: 14.05.2024

3.1. Не включение МК из-за не включения КМ902 и отсутствии резервирования на КМ901: 1.Войти в меню МК произвести запрет 9 кнопкой на мониторе если это не поможет оключить ПСН2 предварительно отключив МВ МК Преобразователи. В случае если резервирование происходит но КМ90.1. не включается (будет блокировка от АИН3.1. и блокировка от АИН3.2.) разблокировать не удается 8 и 9 клавишей 1.Проверить АЗВ SF25 /компрессор/.2.Переключить МПК1-2. 3.Перезапустить МПСУ.

4. Повесить три фазы в обход КМ902 5126-5123 ш, 5226-5223 ш, 5326-5323 ш на электровозах с ЭП2к-030-036 заклинить блокировку на к-ре КМ90.2(находится слева внутри)

-на электровозах ЭП2к с №145 повесить н/в перемычку на КМ902 1934-1935( по схеме блокировки 33-34). Если это не поможет,повесить 3фазы на90.1 5121-5123,5221-5223,5321-5323,Н/В блокировку 1931-1932

Включение и отключение производится обычным порядком от тумблера в кабине машиниста (работа блока А24).

3.2. Не включается МВ1 по причине неисправности КМ107.1. /версия прошивки 52 .54./ 1.Отключить ПСН1 /предварительно выключить тумблера вентиляторы компрессор преобразователи/ Произойдет резервирование и включится КМ107.2. Собирется только С соеденение с шунтами. Для добавления соеденений отключаем или 1-2 т. д. если едем 1 кабиной или 5-6 если едем 2 кабиной. Собирется дополнительно П 36 позиция. 2.В случае если П 36 позиция не появится а С соеденения мало версии 56. 57. 2.1. Включить обратно ПСН1.На КМ107.1.поставить перемычку 2578-2579.Следуем на всех соеденениях без обдува 1.2.3. т.д.при хороших погодных условиях /отсутствие снега/. 2.2.При наличии снега и при высокой температуре наружного воздуха применяем С.СП.П. только для разгона, в дальнешем перемычку не снимаем, оключаем 1 или 2 МВ с отключением 1.2.3. или 3.4.5. Т.Д. в зависимости какой контактор не включился КМ107.1 или 111.1. 2.3. . 3.3. Не включается МВ2 по причине неисправности КМ 111.1./версия 52.54./ 1.Отключить ПСН2 /предварительно выключить тумблера вентиляторы компрессор преобразователи/ Произойдет резервирование и включится КМ111.2. Собирется только С соеденение с шунтами. Для добавления соединении отключаем 1-2 т. д. Если едем 1 кабиной или 5-6 если едем 2 кабиной. Собирается дополнительно П 36 позиция 2. В случае если П36 не появится а С соеденения мало в зависимости от прошивки 2.1.Включить обратно ПСН2.На 111.1.поставить перемычку 2593-2594.Следуем на всех соединениях без обдува 4.5.6. т. д. При хороших погодных условиях /отсутствие снега/ При наличии снега и высоких температур наружного воздуха использовать низковольтную перемычку пр.2578-2579 для КМ107.1. И пр.2593-2594 для КМ111.1.только для разгона.Дальнейшее следование производить с отключением ПСН1 или ПСН2 на С соеденении на 6 Т.Д. с ОП, или отключаем МВ1 с отключением1.2.3.Т.Д. или отключаем МВ2 с отключением 4.5.6 Т.Д. перемычку снимать не надо следуем на С. С ОП.на 3 Т.Д.

3.2. Невозможность запуска МПСУ (или высвечивание надписи «нет связи с МПСУ»)

при работе на электровозах серии ЭП2к №№032-036

1. Попробовать произвести запуск электровоза из нерабочей кабины, если произойдет перезапуск нормально, значит неисправность в тумблере МПСУ или потеря питания в пр.1515/1516 на ХТ4 / 10-11/ на БАУ.

2. Отключить тумблер МПСУ.

3. Включить тумблер «Подъем токоприемника».

4. Включить тумблер БВ.

5. При положении тумблера МПК1 принудительно включить КМ125, КМ128, К35, К36 на БАУ, на БВА1 – К13.

6. При положении тумблера МПК2 принудительно включить КМ125, КМ129, К37, К38 на БАУ, на БВА1 – К14.

7. Включить тумблер «Преобразователи».

8. Включить тумблер МК.

9. Произвести набор обычным порядком.

3.3. Невозможность запуска МПСУ (или высвечивание надписи «нет связи с МПСУ»)

при работе на электровозах серии ЭП2к с №145…

1. Попробовать произвести запуск электровоза из нерабочей кабины, если произойдет перезапуск нормально, неисправность в тумблере МПСУ, потеря питания в пр. 1515/1516 хт10…11.

2. Отключить тумблер МПСУ.

3. Включить тумблер «Подъем токоприемника».

4. Включить тумблер БВ.

5. При положении тумблера МПК1 принудительно включить КМ128, К35, К36, К50 на БАУ, на БВА1 – К13, для включения дисплея – К10 на БВА1.

6. При положении тумблера МПК2 принудительно включить КМ129, К37, К38, К50 на БАУ, на БВА1 – К14, для включения дисплея – К10 на БВА1.

7. Включить тумблер «Преобразователи».

8. Включить тумблер МК.

9. Произвести набор обычным порядком.

3.4. При отсутствии токов при наборе ( на мониторе «С», «СП», «П»)

1. Произвести перезапуск электровоза «тумблерами».

2. Если это не поможет в зависимости от № электровоза произвести правильное переключение или МПК1 на МПК2, или МПК2 на МПК1.

3. Если это не поможет собрать схему без МПСУ (если нет возможности сделать остановку).

5. Если после этого тяга не появилась, собрать схему без МПСУ (для ЭП2к №№ 032-036).

5.1. Выключить все тумблеры в ведущей кабине.




5.2. Включить токоприемники, включить БВ.

5.3. Привести тумблер МПК в верхнее положение (вкл. МПК1) , заклинить КМ125, КМ128, К35, К 36 на БАУ, на БВА1 – К13.

5.4. Привести тумблер МПК в нижнее положение( вкл. МПК2), заклинить КМ125, КМ129, КМ37, КМ38 на БАУ, на БВА1 – К14.

5.5. Включить преобразователи, МК и произвести набор.

6. Собрать схему без МПСУ (для ЭП2к с №145)

6.1. Выключить все тумблеры в рабочей кабине.

6.2. Включить токоприемники, включить БВ.

6.3. Привести тумблер МПК в верхнее положение (вкл. МПК1), включить и заклинить КМ128, К35, К 36, К50 на БАУ, на БВА1 – К13, для включения дисплея – К10 на БВА1.

6.4. Привести тумблер МПК в нижнее положение (вкл. МПК2) на БАУ, заклинить КМ129, К37, К38, К50 на БАУ, на БВА1 – К14, для включения дисплея - К10 на БВА1.

6.1. На МФДУ отсутствиепоказаний (погас) Переключить автомат защиты «УПИмонитор» на ППЗ. Перейти на КРР, КАХ и УОС, следовать со скоростью не более 20 км/ч с нажатой ПБ по автоблокировке ПБ, а по приказу поездного диспетчера, следовать со скоростью не более 35 км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров. Если двери не открылись – действовать как в п. 8.7.
6.2. На МФДУ сообщение«Кузов не в норме» Если индикация горит более 10 секунд, остановить поезд электрическим тормозом (если впереди металлоконструкция, по возможности остановить поезд до металлоконструкции). Доложить ДЦХ. Осмотреть вагон. Если подушка неисправна и вагон имеет завал кузова, необходимо перекрыть краны РП1 РП2 и РП3 РП4 с левой стороны вагона. Для выравнивания вагона выпустить воздух из подушек потянув за палец спускного клапана. Доложить ДЦХ. На ближайшей станции высадить пассажиров. Следовать со скоростью не более 20 км/ч. Если пневморессоры исправны, доложить ДЦХ, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать со скоростью не более 35 км/ч (нет контроля за положением кузова неисправного вагона). Если данная индикация появилась при приемке подвижного состава на линии, необходимо доложить поездному диспетчеру, осмотреть неисправный вагон, убедиться что кузов находится в нормальном положении, вывести подвижной состав на ровный участок пути и наблюдать за индикацией. Если индикация погасла – продолжить работу. Если индикация не погасла – действовать как описано выше. Если дальнейшее следование невозможно, вызвать бригаду ПВС.
6.3. На МФДУ сообщение«МК неисправны» Определить по МФДУ неисправный вагон. Отключить на нём МК в режиме ПВУ. При смене кабины так же через ПВУ отключить на этом вагоне МК или отключить на ПВЗ данного вагона автомат защиты ПСН АКБ, продолжить работу с пассажирами. Если неисправно 2 и более мотор – компрессора, доложить поездному диспетчеру, следовать с пассажирами до электродепо.
6.4. Не работают мониторы скорости и ЦИС При стоянке на станции доложить ДЦХ о том, что нужна минута времени для перезапуска ЦИС. Переключить автоматы защиты «ЦИС» на ППЗ. Продолжить работу до захода в плановый отстой в электродепо. Если неисправность не устранилась высадить пассажиров, следовать в депо.
6.5. Не работают фары головного освещения Переключить выключатель фар, переключить автоматы защиты «Фары 1 и 2 группы». Включить тумблер «Фары резервные». На БКР включить кнопку «Резервное управление». Если не помогло, запросить у ДЦХ включение рабочего и аварийного освещения в тоннеле. Высадить пассажиров т.к. при не горящих фарах могут не открыться двери.
6.6.Не горят красные фары Включить на ППЗ автомат защиты «Ночной отстой». Если красные фары не загорелись, следовать с пассажирами до депо.
6.7. Погас монитор скорости При стоянке на станции переключить автоматы ЦИС. Если неисправность не устранилась и резервный скоростемер не активировался автоматически, произвести активацию вручную, путем нажатия и удержания кнопки F4 на правой панели БМ ЦИС. При появлении контекстного меню, нажать кнопку ввод. Работать с пассажирами до планового отстоя.
6.8. При выезде из электродепо или с ночной расстановки и переводе ручки КМ из ходового положения в положение «Выбег» - в ТЦ появляется первая уставка Пневматического тормоза Проверить положение кнопки «Подогрев колодок» (на предмет её отжатого состояния при не горящей лампе подсветки). При её включенном положении, отключить. Если не помогло, то нажать кнопку КТР и проверить отпуск первой уставки пневматического тормоза. Доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до депо. Остановку производить электропневматическим тормозом.
6.9. При управлении торможением от КТР на МФДУ и манометре ТЦ не происходит увеличение давления в тормозных цилиндрах При запасе по тормозному пути – выключить и включить КТР. Если после этого при нажатии на кнопку «Тормоз» роста давления в ТЦ не происходит, или нет запаса по тормозному пути – сорвать петлю безопасности, перейти на кран машиниста.
6.10. Не работает (погас или завис) монитор видеообзора Доложить ДЦХ. При стоянке на станции переключить одновременно (с выдержкой 5-10 секунд) автоматы защиты «Видео» и «Связь СЦ». Если работа видеообзора не восстановилась, доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать резервом в депо с установленной скоростью.
6.11. Не горит освещение в одном вагоне (горит только аварийное освещение). В режиме ПВУ на МФДУ переключить ПСН на неисправном вагоне. Если свет не восстановился, на неисправном вагоне на ПВЗ переключить автомат ПСН АКБ и пакетник АКБ. Если освещение не восстановилось, доложить ДЦХ, следовать до электродепо с пассажирами. Работа на линии с данной неисправностью более 1 часа запрещено!
6.12. Не замыкается педаль безопасности Воспользоваться кнопкой безопасности (дублирует ПБ). Доложить поездному диспетчеру о неисправности, следовать в электродепо.
6.13. Педаль безопасности осталось в замкнутом положении Нажать на ПБ и резко отпустить. Если неисправность не устранилась, высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 20 км/ч с включенной системой АРС.
6.14. Пропал тормоз удержания. Если при въезде на станцию – применить экстренный тормоз. Если при стоянке на станции – перейти на КТР и затормозить 1-йуставкой. Доложить ДЦХ следовать с пассажирами до депо. Остановку производить электропневматическим тормозом (КТР).
6.15. На МФДУ появилось сообщение УККЗ Если «УККЗ» сработало без снятия высокого напряжения, необходимо доложить поездному диспетчеру о данной неисправности и вызвать машиниста – инструктора на состав. Машинисту – инструктору необходимо осмотреть вагон, на котором появилась данная информация и при отсутствии признаков угрожающих безопасности движения, переключить на данном вагоне аккумуляторную батарею с выдержкой не менее 10 секунд. Переключение аккумуляторной батареи производить во время стоянки на станции. Если неисправность появилась повторно или не устранилась, доложить поездному диспетчеру и продолжить работу на линии до планового захода. По окончании смены оформить донесение установленным порядком. При появлении сообщения «УККЗ» с одновременным снятием высокого напряжения, необходимо остановить подвижной состав электропневматическим тормозом (КТР). Доложить поездному диспетчеру о неисправности на подвижном составе. По МФДУ определить неисправный вагон, в режиме ПВУ на неисправном вагоне отжать токоприемники. Убедится по МФДУ что на данном вагоне токоприемники отжались. Если на неисправном вагоне один или несколько токоприемников не отжались, необходимо затребовать снятие высокого напряжения с контактного рельса, после снятия высокого напряжения, установленным порядком установить закоротку и на неисправном вагоне отжать токоприемники вручную. На ближайшей станции высадить пассажиров. Скорость следования не более 35 км/ч.
6.16. На вагоне отсутствует высокое напряжение Доложить поездному диспетчеру, следовать с пассажирами до электродепо.
6.17. На МФДУ индикация неисправности ПСН В режиме ПВУ переключить ПСН на неисправном вагоне. Если неисправность не устранилась на неисправном вагоне переключить автомат ПСН АКБ. Если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до электродепо.
6.18. На МФДУ появилась индикация ТКПР ОТЖ. Снизить скорость до 35 км/ч, доложить поездному диспетчеру. На ближайшей станции высадить пассажиров. следовать по указанию диспетчера со скоростью не более 35 км/ч.
6.19. На МФДУ индикация НЕИСП ТП горит розовым цветом с буквой М Доложить ДЦХ. На неисправном вагоне, в режиме ПВУ отключить тяговый привод (или на ПВЗ неисправного вагона отключить автомат ИНВЕРТОР), следовать до электродепо с пассажирами.
6.20. На МФДУ индикатор БТБ ГОТ, горит розовым цветом В режиме Ртц (5 кнопка. 2-я страница) проверить давление в скачковой камере. Если давление ниже 1.8 Атм, высадить пассажиров, следовать с установленной скоростью до электродепо. Если давление выше 1.8 Атм, доложить ДЦХ, следовать до электродепо с пассажирами.
6.21. Индикация системы кондиционирования - При розовой индикации работать до планового захода в электродепо. В данном случае система кондиционирования работает в режиме вентиляции. По окончании смены машинисту необходимо оформить донесение установленным порядком. - При индикации одного желтого и одного красного квадрата или два красных квадрата, или два желтых квадрата на одном вагоне или обеих групп нескольких вагонах, проверить по МФДУ, что на данных вагонах система кондиционирования работает в режиме вентиляции. - При поступлении жалоб от пассажиров, вызвать на состав машиниста - инструктора. Машинисту – инструктору необходимо в данном вагоне проверить открытие всех форточек. - При повторном поступлении жалобы от пассажиров, машинисту необходимо вновь вызвать машиниста – инструктора на состав. Решение о дальнейшей работе подвижного состава на линии принимает машинист. - При индикации СОЗВ розовым цветом работать на линии до планового захода в электродепо.
6.22. сбор схемы одного вагона постоянно горит розовым цветом Доложить поездному диспетчеру, следовать с пассажирами до электродепо.
6.23. На МФДУ сообщение ЮЗ СК, индикация розового цвета Убедиться в отсутствии сопротивления движению поезда, доложить поездному диспетчеру, наблюдать по монитору видеообзора за состоянием экипажной части неисправного вагона, отсутствием искрения от заклиненной колесной пары. На ближайшей станции осмотреть неисправный вагон, при отправлении со станции в обязательном порядке проверить накат. Следовать с установленной скоростью. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары, остановить поезд, доложить поездному диспетчеру, осмотреть неисправный вагон и отключить на нем автомат «Инвертор». Следовать со скоростью не более 10 км/ч, а по стрелочным переводам не более 5 км/ч., с включенными КАХ и УОС по сигнальным огням автоблокировки до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность снятия поезда (состава) с линии. При расклинивании колесной пары, машинисту необходимо остановить состав и заклинить данную колесную пару следующим образом: - затормозить состав стояночными тормозами; - убедиться в отсутствии скатывания; - установленным порядком перейти на кран машиниста, оставив ручку крана машиниста в 6-м положении; - на неисправном вагоне перекрыть кран ТМ БУФТ (К-19), который находиться с правой стороны вагона под вторым дверным проемом; - выпустить воздух из тормозных цилиндров той тележки вагона, на которой недолжны быть заклинены колесные пары, перекрыв кран ТЦ-1,2 (К-40) или ТЦ-3,4 (К-41), находящиеся с правой стороны в районе второго дверного проема; - в кабине головного вагона отпустить стояночные тормоза; - следовать на КРО, управляя тормозами от крана машиниста.

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматы защиты «ЦИС» переключать только при стоянке на станции, предупредив об этом ДЦХ, т.к. при загрузке БМЦИС срабатывает РВТБ.

ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6


Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей

Г.

Прежде чем приступить к устранению неисправности необходимо убедиться в ее наличии!

Несколько советов и рекомендаций по устранению неисправностей на любых типах локомотивов:

1. Никакой суеты и спешки. Суета и спешка признак неуверенности в своей технической грамотности. Для того чтобы преодолеть неуверенность, необходима постоянная работа над собой , как в техническом кабинете, так и на “живом” локомотиве.

2. Старайтесь использовать любое свободное время для изучения и повторения неисправностей локомотива.

3. То что изучили по теории, сразу же закрепляйте на практике.

4. Самым детальным образом прорабатывайте для себя случаи браков, порч, просто неисправностей у своих коллег во избежание подобного. Не стесняйтесь задать им вопросы если сами не можете на них найти ответы.

5. Локомотив будет не такой уж сложный, если подходить к нему грамотно и обдуманно.

6. При возникновении неисправности не старайтесь искать сложных решений. Для начала проверьте : что Вы делали перед возникновением неисправности (может предыдущие ваши действия способствовали этому), нет ли выходов из возникших ситуаций не покидая кабину управления.

7. Любая, даже самая суперсовершенная памятка по устранению неисправностей не поможет Вам, если Вы сами не приложите усилия к изучению техники на которой работаете.

8. Если при возникновении нестандартной ситуации Вы думаете о возможных последствиях ( отстранение от работы , лишение талона предупреждения и т.п.) Вы обязательно “своего” добьетесь. Поэтому нужно думать о том, как устранить неисправность и выйти из создавшегося положения технически грамотно.

СОДЕРЖАНИЕ.

-при поднятии токоприемника снимает напряжение в контактной сети……….12

-механическое повреждение токоприемника без существенных последствий….13

-при поднятом токоприемнике отсутствует индикация на мониторе величины напряжения в контактной сети.……………………………………………. ………13

-не выключается заземлитель……………………. 15

-не включается разъединитель……………………. …………………………………15

-токоприемники не поднимаются……………………. ……………………………. 15

Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» в шкафу МПСУиД, после включения тумблера «токоприемник»………………………………………….………………….16

БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (БВ)………………………..…. ….17

-при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, возможно, со снятием напряжения в контактной сети……………………………………………..17

-при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабаты- ванием РДФ1(КА1)…………………………………………………………. ………… 17

-при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабаты- ванием РДФ2 (КА2)…………………………………………….………………………. 17

-при следовании в режиме тяги происходит отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле РДФ1( КА1), возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом и втором блоках – аппаратов…………………………………………………18

Для определения участка или места короткого замыкания………………….…. 19

если БВ не отключит…………………………………………………………………….19

если после перевода тумблера SA32 в положение «прицепная» и постановке 1 позиции отключит БВ………………………………………………………………….……19

-при отключении ТЭД 1, 2 из силовой цепи выводится: ..…………………….……… 20

-при отключении ТЭД 3, 4 из силовой цепи выводятся: . ……………………………20 При переводе переключателя SA32 в положение «прицепная» отключается……20

В режиме тяги или торможения отключает БВ со срабатыванием РДФ1(КА1) на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены пусковые сопротивления……………………………………….…………. 21

Повреждение контакторов………………………………………………………………22

-при повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22,К23,К24…………22

-при повреждении линейных контакторов К27, К28, К30,К35 - К38…………..22

-при повреждении линейных контакторов К31, К33…………………………….22

-при повреждении линейных контакторов К32,К34…………………………….22

-при повреждении реверсора QP1 и режимного переключателяQP3…………24

-при повреждении реверсора QP2 и режимного переключателя QP4…………24

На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на

электровозах № 15 и с 27. 34

Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени торможения краном ма-

шиниста. 41

Малая производительность компрессорных установок. 42

Срабатывание предохранительного клапана компрессора…………………….… 42

-неисправность термостатического клапана компрессора……………………. 43

-воспламенение масла в винтовом модуле. 43

Контактной сети.

Возможные места возникновения короткого замыкания

крышевого оборудования:

-пробой опорных изоляторов токоприемника и
помехоподавляющего дросселя;

-пробой опорного изолятора подвижного ножевого контакта
разъединителя;

-повреждение ограничителя перенапряжений;

-излом токоприемника с касанием его элементов заземленных
частей крыши электровоза.

ВЫХОД:


Рисунок 5 - клапана КЭП1 токоприемника, КЭП10 привода открытия жалюзи вентилятора ПТР, краны КН28 и КН29

1. Опустить токоприемник и отключить БВ.

2. На аварийной секции в шкафу МПСУиД (поз. 40, рис.1)
отключить тумблер SA1 «Токоприемник» (рис.2) в положении
«выключено».

3. Перекрыть кран КН28 на магистрали к клапану токоприемника
КЭП1 (рис.5),КЭП1 расположен за шкафом МПСУиД.

В случае излома токоприемника выполнить все мероприятия согласно действующим инструкциям ОАО РЖД по приведению токоприемника в нерабочее положение.

Дальнейшее следование осуществлять на исправных
токоприемниках.

Не выключается заземлитель.

-неисправность отключающей катушки вентиля
привода заземлителя QS2-2 (рис.6).
ВЫХОД:

Для отключения перекрыть кран КН32(рис.6) к вентилю
привода и с помощью изоляционной рукоятки перевести
крышевой заземлитель QS2в положение «выключено».

Не включается разъединитель

неисправность включающей катушки вентиля
привода разъединителя QS1 -1.
ВЫХОД:

Для включения перекрыть кран КН31 (рис.6) к вентилю
привода и с помощью изоляционной рукоятки перевести
крышевой разъединитель QS1 в положение «включено».

При следовании в режиме тяги происходит отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле (КА1), возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом

Повреждение контакторов.

При повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22, К23, К24.

В шкафу МПСУиД тумблером SA2 (рис.2) отключить БВ неисправной секции и продолжать следование исправной секцией.

БВ не включается.

Причины:

• остался включенным контактор КМ1 (рис.10);

• не замкнулся контактор КМ 17;

• не замкнулась блокировка в модуле управления защиты ПСН (А1);

• не сработали на включение реле дифференциальной защиты;

• после срабатывания защиты не включились БК.
Необходимо проверить:

• в кабине управления проверить наличие напряжения в контактной сети и включение БКи РДФ;

• на блоке аппаратов №3 проверить выключенное положение КМ1;

• В шкафу МПСУиД (со стороны стены кузова) проконтролировать порядок включения КМ 17 (рис.11) (включается на 2 секунды).

ВЫХОД:

Если не включается БК - включить принудительно вручную.
Если не включается КМ 17 - кратковременно (не более 2секунд) включить контактор принудительно.



Не запускаются компрессора.

Ошибка ПЧ.

ВЫХОД:

Перезапустить ПСН, выключением и повторным включением БВ.

Не включился контактор К30

Если не включился контакторК30 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, для работы схемы переключателем SA28 вывести любую пару двигателей головной секции.

Не включился контактор К36

Если не включился контактор К36 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, отключить тяговые двигатели неисправной секции.

Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций.

Не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная»

Если не включился контактор К39 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести в положение «прицепная».

Не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная».

Если не включился контактор К40 необходимо по монитору
проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести
в положение «головная».



-Тумблер SA32 перевести в положение «прицепная» и
следовать до станции на последовательном соединении ТЭД.

-На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все
жалюзи в открытое положение (рис.12), проверить замкнутое
состояние блокировок жалюзи в ВВК и по мониторам в кабине
управления. Для чего необходимо рукоятку (поз.2.рис.12)

переместить вниз и развернуть против часовой стрелки
рукоятку 2.

При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги

-Задержка по времени включения или не включение контакторов К37 и КЗ8 на какой-либо секции.
ВЫХОД

-По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

-Проверить включение контакторовК37 и К38 на обеих секциях.

-Если контактора не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭДпереключателем SA28отключить двигатели неисправной секции.

При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги

Причина:

Задержка по времени включения или не включение контактораК28

ВЫХОД:

-По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

-Проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД

Жалюзи

Перекрыть кран КН29, жалюзи открыть принудительно.

Токоприемника

Перекрыть кран КН28 (рис.5), в шкафу МПСУиД тумблером SA1 (рис.2) отключить токоприемник, дальнейшее следование на исправных токоприемниках.

Разъединителя

Перекрыть кран КН31 (к разъединителю), включение и выключение аппарата вручную.

Заземлителя

Перекрыть кран КН32 (к заземлению), включение и выключение аппарата вручную.

Неисправен БВР секции

Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.



Рисунок 21 – БТО:1 - КрРш7; 2 - вентиль ЭПВН; 3 - КРрш3; 4 - KpPШ1; 5 - КрРШ5; 6 - КрРш2; 7 - КрРШ6


Рисунок 22 - краны КН9 и КН10, под блоком БТО в шкафу УКТОЛ

Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.

Причина:

Неисправность реле давления БТО.

Под плитой БТО, шкафа УКТОЛ, перекрыть соответствующий кранКН9 или КН10 (рис.22) от реле давления к тормозным цилиндрам тележки.

Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции.

Причина:

Пропуск вентиляЭПВН. Давление в тормозных цилиндрах в пределах 1,3-1,8 кгс/см 2 .

На БТОперекрыть кранКрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции.

При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции.

Причина:

Пропуск манжеты от питательной магистрали электроблокировочного клапана КЭБ1 на блокеБТО (поз.1, рис.23).

Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов)


Рисунок 23 - КЭБ1 (поз1) и КЭБ2 (поз2)

ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

ЭД4М

Характерные неисправности в электрических цепях и их устранение.

Токоприемники.

Действие локомотивной бригады при загорании лампы РН.

1.1.1. Обратить внимание на состояние контактной сети и показания киловольтметра К.С.

1.1.2. Если лампа РН горит, а киловольтметр показывает напряжение:

-опустился один из токоприёмников.

-сработал РББ-1 на одном из вагонов.

-сгорел ПР-1, сработал ( авт-т 39 на одном из вагонов, авт-т 40 на одном из вагонов.)

1.1.3. Если лампа РН горит и киловольтметр не показывает напряжение:

-посмотреть подняты ли токоприёмники.

-сгорел ПР-1 на головном вагоне.

-проверить наличия напряжения в контактной сети путём включения тяги.

Если напряжения нет, то действовать в соответствии с инструкцией по действию Л.Б. при аварийном снятии напряжения в К.С.

1.2. Не поднимается токоприёмник на одном вагоне:

-заедает пробка КЛП

-отсутствует или малое давление сжатого воздуха в цепи управления.

-сработал ПТРС на данной секции или открылась дверца шкафа,

( слышен шум воздуха в клапане токоприемника )

ПРОВЕРИТЬ давление воздуха, развернуть пробку в ручную. Если РББ-1 включено, проверить блокировки безопасности, целостность резистора R-57. Найти причину срабатывания ПТРС (если причина срабатывания ПТРС устранена, перещёлкнуть Q-40, т.к. ПТРС встаёт на самоподпитку).

1.3. Не поднимаются токоприёмники на всём поезде:

-плохой контакт в кнопке « Токоприёмник поднят».

-обрыв в проводе № 25

Восстановить Р-50, убедиться в исправности кнопки и целостности провода №25 ( на моторном вагоне кратковременно дать питание с провода №15 на №25.

-В некоторых случаях ПРОБИТ Д-51 – получает питание провод №26 при срабатывании РББ-1 на этом вагоне, токоприёмники опускаются на всём поезде, при этом дуют вентели КЛПО.

НАДО ПРОВЕРИТЬ на каком из вагонов сработало РББ-1, осмотреть состояние дверей высоковольтных шкафов, лестниц, крышек ящиков подвагонного оборудования. Если крышки ящиков, двери шкафов, лестницы находятся в закрытом положении, принудительно включить РББ-1.

1.4.Срабатывание автоматов:

1.4.1. Если токоприёмники не опустились и сработали Q-54, Q-51, после восстановления автоматов они снова срабатывают – «КЗ» в проводе №21.

При «КЗ» в проводе №21 срабатывают Q-51, Q-54 и Q-40 на всех моторных вагонах.

ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА – в «кресте» разъединить межвагонки и на исправной половине восстановить Q-40, Q-51, Q-54.

На стоянке, после определения вагона с «КЗ» в проводе №21 ( путём повагонной прозвонки с помощью прозвоночной лампы), снять с клеммовой рейки соседних вагонов в тамбурах, обращённых к неисправному провода №21, восстановить Q-40 на моторных вагонах

( кроме вагона с «КЗ», на этом вагоне закоротить ПРН), и на головном Q-51 и Q-54.

Если «КЗ» в проводе №21 на головном вагоне:

Снять провод №21 на соседнем моторном вагоне с клеммовой рейки, отсоединить провод №21 от Д14 ( шкаф №1) и провод №22 от Д25 (Шкаф№1) на головном неисправном вагоне, восстановить Q-51, Q-54, Q-40 на всех моторных вагонах.

1.4.2. Если токоприёмники подняты, а Q-51 после восстановления снова срабатывает – «КЗ» в проводе №15А (пробит Д28, шкаф №1), отсоединить его или Q-51 не восстанавливать.

1.4.3. Срабатывает Q-54, если после восстановления снова срабатывает – «КЗ» в проводе №22.

Для вывода поезда с перегона разъединить межвагонки и на исправной половине следовать дальше.

На стоянке, после определения вагона с «КЗ» (при помощи прозвоночной лампы), снять с клеммовой рейки соседних вагонов в тамбурах, смежных с неисправным вагоном, провод №22, провода №№22 в этих вагонах соединить с резервным проводом (если резервного провода нет, ручки ВУ включить в обеих половинах поезда).

Если вагон моторный, то для нормальной работы этой секции отключить на моторном вагоне Q-19 и соединить на клеммовой рейке этого вагона провода №№ 15 и 22П.

1.4.4.Если «КЗ» в проводе №22 на головном вагоне:

-подложить изоляцию под кнопку «Возврат защиты»(22Д – 22А).

-соединить в шкафу №1 провода 13 и 22В.

Снять в шкафу на моторном вагоне с клеммовой рейки провод №22 и соединить с проводом №15 (или в хвостовой кабине включить ВУ), для восстановления защиты кратковременно соединить провода №7 и №15.

1.4.5. Если Q-54 срабатывает после закрытия автодверей – место «КЗ» в проводе № 22Д , наиболее вероятно в одном из патронов сигнальных ламп «двери».

Аккумуляторная батарея.

При включении «АБ» нет напряжения 110 в.

-проверить Q-29, Q-30, плохой контакт в 15 – 15Ф контактора «БК».

Отсутствует напряжение 50В.

-проверить Q-31, плохой контакт в контактах выключателя В10

44ВА – 44ВБ или контактора БК44 – 44ВБ.

На батареях всего поезда пониженное напряжение (менее 80В).

-на одном из вагонов неполное «КЗ» в проводах 15 -30;

- выключить Q-13 по всему поезду и определить неисправную секцию;

-разделить состав пополам междувагонными соединениями, включить ПРУ в ручную, привести в рабочее состояние исправную часть поезда, после чего вновь заблокировать межвагонное соединение.

2.4. При включении «АБ» срабатывают автоматы Q-29, или Q-30 -пробой Д32 –Д 37 или «КЗ» в цепи проводов 15 - 30

-снять контактную накладку ХТ1 на рейке зажимов, включить АБ.

2.5. После запуска преобразователя пропадает напряжение 50В:

-проверить Q-18, контакт контактора БК44 – 74Б.

2.6. Нет питания 110В от соседних секций:

-проверить Q-13 на неисправной секции, а также на соседних секциях.

2.7. Одна из батарей сильно разряжена:

-проверить Q-19,Q-29,Q-30, диод Д38. При слишком разряженной батарее (неисправной АБ) на головном вагоне поставить перемычки 44 – 48 на данном вагоне и на соседнем прицепном.

Вспомогательные компрессоры.

3.1. Компрессоры не включаются по всему поезду:

-проверить Q-50 на пульте управления, положение переключателя ВЮ(моторный вагон), обрыв провода №13 в первой межвагонке.

3.2. Не работает компрессор на одном из вагонов:

-проверить Q-22, неисправен регулятор давления, неисправен двигатель компрессора.

Преобразователь.

4.1. При выключении ВУ преобразователи продолжают работать:

-пробой диодов Д25, Д26; в головном или хвостовом вагоне отсоединить провода от диодов (шкаф №1). При выключении Q-51 не работают.

4.2. Нет запуска преобразователей по всему поезду (горят сигнальные лампы «Преобразователь», «Вспомогательные цепи», «БВ», «СОТ».):

-проверить Q-54, нет контакта в ручке ВУ, нет напряжения в контактной цепи.

4.3. Низкое напряжение на АБ:

-убедиться в наличии напряжения в контактной сети, работе Преобразователя, проверить напряжение на «АБ» (проверить Q-29,Q-30, Q-13)- на моторном вагоне поставить перемычку 15 – 22.

Для быстрой ориентации машинист должен знать с какой секции будет передаваться 220В на неисправную, при составлении Эл.поезда по схеме: 9-10-7-8-12-11-6-5-4-3-2-1.

В передаётся с вагона №3 на вагон №1, с №5 на №3, 11-5, 7-11, 11-7, 7-9.

При одновременном выходе из строя преобразователей на двух подряд секциях: 5 – 1+3; 7 – 11+5; 11 – 3+5.

В случае одновременного выхода из строя преобразователей на вагоне 09 и вагоне 11 для получения 220В на вагон 09, надо подложить под РБР на ваг. 08.

При одновременном выходе из строя преобразователей на вагонах 09 и 07 надо ПРИНУДИТЕЛЬНО включить РБР на вагонах 10 и 08.

Главные компрессоры.

Не включаются компрессоры на всём поезде. Горит лампа «Вспомогательные цепи».

-проверить автомат Q-17 на головном вагоне (шкаф №2), исправность регуляторов давления, (не допускать включения контакторов «К» от одного регулятора давления, т.к. это может вывести из строя контакторы «К», выгорают катушки).

5.2. Не работает компрессор на одном вагоне:

-проверить автоматы Q-25, Q-15, Q-16, срабатывание тепловой защиты ТР5, ТР6, контакты в цепи включения, исправность реле напряжения РНК.

Восстановить автоматы, убедиться, что реле РНК включено, восстановить тепловую защиту. Включить контактор «К» вручную, если якорь удерживается, проверить блокировки РЗП-1 27 - 27А, ПКП 27А – 27Б

5.3. Во время работы компрессора мигают лампы дневного освещения:

-неисправна механическая часть компрессора, двигатель работает с перегрузкой.

Быстродействующий выключатель и выключатель защиты торможения.

ГТП40 – сигнализирует, если сработало реле ДР.

ПП39 – сигнализирует при срабатывании от перегрузки.

Если «КЗ» 2-го и 11-го проводов в хвостовой части поезда, то эти провода снимаются с клемм третьего моторного или прицепного вагона от головы поезда и РУМ отключить на последних секциях.

При «КЗ» 1, 3, 5, 6 одного из этих проводов, определение в какой части поезда «КЗ» определяется также, как при «КЗ» 2 или 11 проводов, только КМ ставить в положение при котором срабатывают Q-54 и Q-19.

Освещение.

Не работает главное освещение на всём составе:

Не работает главное освещение на одном вагоне:

-неисправен контактор ОС.

Неисправности в цепи ЭПТ.

Не горит лампа «Контроль» и срывает «СК» (ГРК; реверсивный вал на «0», КМ усл.№395 во 2 положении) – это говорит о том, что нет (+) цепи, проверить:

-Контакты контроллера (44-44А).

-Контакты ППТ на головном вагоне (44А-44Б).

Не горит лампа «Контроль», «СК» не срывает, а при постановке ручки крана в 5-е положение срывает «СК», при этом лампа «К» не загорается:

-проверить ППТ в хвостовой кабине в проводах 43-30.

-обрыв провода 43.

«Контроль» есть, но срывает «СК» во 3-м положении ручки КМ :

-нет контакта ККМ (40И-40Р).

«Контроль» есть, но в 4 положении крана не горит «О»:

-нет контакта в ККМ в цепи РО (40И-44Г).

-нет контакта РО. (44-49).

«Контроль» есть, но в 5-м положении крана срывает «СК» при этом лампа «Т» и «О» не горят:

-нет контакта «В26» в минусовой цепи катушек «РО» и «РТ» (30Ж-43).

-нет контакта ККМ в цепи катушек РО и РТ (40И-44Г).

«Контроль» есть, в 5-м положении крана срывает «СК» и не горит лампа «Т» (лампа «О» горит).

-нет контакта ККМ в цепи катушки «РТ» в проводах 44Г-44М.

-нет контакта РТ (44-47).

-нет контакта ППТ в задней кабине (47-45Б).

«Контроль» есть, но в 5-м положении крана срывает «СК». Лампы «О» и «Т» горят.

-не включилось РКО в хвостовой кабине.

-нет контакта РКО (45Б-45).

-не включилась РКТ.

-нет контакта РКТ (45-45А).

-обрыв 45 или 47 провода, (при обрыве провода 47 лампа «Т» гореть не будет).

Если «СК» срывает в 5-м положении крана при выключенном тумблере «В-26» - это значит нет контакта 40И-40Р в этом тумблере.

Постороннее питание.

- При постороннем питании 49 провода на пульте загорится лампа «О» и после торможения не будет отпуска тормозов. При данной неисправности необходимо отключить тумблер «В26» и если отпуск произойдет, то после торможения отпуск производить этим выключателем (неисправен микропереключатель «перекрыши», или залипание РО).

Если после отключения «В26» отпуск не происходит, то в задней кабине ППТ поставить во 2-е положение и пользоваться пневматическим проводом. Для контроля закрытия дверей поставить перемычку 30-10.

- При получении постороннего питания 47 провода, при поездном положении ручки КМ будет происходить торможение всего поезда и давление в тормозных цилиндрах будет от 1,5 до 2,0 атм., а при постановке ручки КМ в положение «Перекрыша» будут загораться лампы «О» и «Т».

При данной неисправности отключить ЭПТ, в задней кабине поставить ППТ во 2-е положение и пользоваться пневматическим тормозом. Поставить перемычку 30-10.

- При получении постороннего питания 45 провода – соединения его с 49-м проводом или 49 провода с 47, при постановке ручки КМ в «Перекрыша» - происходит полное служебное торможение.

При данной неисправности отключить ЭПТ, ППТ в задней кабине поставить во 2-е положение и пользоваться пневматическим тормозом, поставить перемычку 30-10.

Для определения неисправности необходимо на заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении, если будет происходить торможение при постановке ручки КМ в положение «Перекрыша», то 49 провод соединился с 47, если торможения не будет, а загорится лампа «Т», значит постороннее питание 45 провода или соединение его с 49 проводом.

При поездном положении ручки КМ прозвоночной лампой проверяют 45 провод, соединив его с 43. Если лампа загорится, то постороннее питание 45 провода, если не загорится, то 45 провод соединился с 49 проводом.

При соединении 49 провода с 47 проводом необходимо переключить тумблер «В26» на пневматическое торможение и ППТ в задней кабине поставить во 2-е положение. Поставить перемычку 30-10.

Короткое замыкание.

При постановке ручки КМ в положение «Перекрыша», или контроллера машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛСН и ЭПТ, значит «КЗ» провода 49. Срабатывают автоматы Q-31 и Q-38, Q-1. срабатывает «Преобразователь» на головном вагоне.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и ЭДТ, следовать на пневматических тормозах, предварительно восстановив Q-1 и Q-18.

При постановке ручки КМ в положение «Перекрыша» срабатывают Q-31 и Q-18, а при постановке контроллера машиниста в тормозное положение или включении «Аварийного ЭПТ» автоматы Q-31, Q-18 не срабатывают, значит «КЗ» в цепи реле РО.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на ЭДТ и пневматических тормозах.

- При постановке ручки КМ в тормозное положение пропадает питание АЛСН и ЭПТ, срабатывают Q-18, Q-31, значит «КЗ» проводов 45 и 47.

Для определения «КЗ» необходимо: На заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении и поставить ручку КМ в тормозное положение, если Q-31,Q-18 не срабатывают, то «КЗ» 45 провода, если срабатывают, «КЗ» 47 провода.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на пневматических тормозах.

АВАРИЙНАЯ СХЕМА.

- Выкл.№1 – при неисправности КЛУБ, ЭПК шунтирует блокировку ЭПК в цепи КВХ 30-30Л.

- Выкл.№2 – восстановление работы ЭПТ при обрыве провода 43:30-43.

- Выкл.№3 – при неисправности шунтирует провода 2-11.

Движение поезда осуществляется постановкой контроллера машиниста в положение «ТОРМОЗ» при ВЫКЛЮЧЕННЫХ кнопках ЭДТ.

ПРИМЕЧАНИЕ: При постановке КМ в «1-е тормозное» положение, машина под тягой на «Маневровом» положении.

На «2-м тормозном» положении РК выходит до 14-й позиции (1-е положение).

- Выкл.№4 – при включении подаёт питание на провод №5 – РК выходит на 3-ю тяговую позицию.

- Выкл.№5 – при включении шунтирует провода 15-22В подавая питание на «плюсовую» шину контроллера машиниста.

- Выкл.№6 – применяется при невозможности управления поездом с контроллера машиниста. При включении подаётся питание на 2-й провод, после чего необходимо включить Выкл.№3 – шунтируются провода 2-11. Поезд будет идти на «М» положении.

ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ.

ЭД4М

Характерные неисправности в электрических цепях и их устранение.

по обнаружению и устранению неисправностей на электровозе серии ЭП2К с № 003 с добавлениями разработанными в локомотивном эксплуатационном депо Омск .

Наименование аппаратов

БАУ – Блок аппаратов управления

БВА – Блок вспомогательных аппаратов (1, 2, 3, 4, 5)

БСА – Блок силовых аппаратов (1, 2, 3, 4)

ПСН – Преобразователь собственных нужд (1, 2) (А5, А6)

ПСН1 – ПСН2 = ВПП – Высоковольтный промежуточный преобразователь

АИН – 1 Автономный инвертор напряжения (шп. нагрузка)

АИН – 2 Автономный инвертор напряжения (вентиляторы)

АИН – 3 Автономный инвертор напряжения (компрессор)

ПВИ– Преобразователь возбуждения импульсный (V1)

ШП – Шкаф питания.

БПТР – Блок пуско-тормозных резисторов R6(М10), R7 (М7), R8(М8), R9(М90)

МПСУ Микропроцессорная система управления

БУТП – Блок управления тяговым приводом (А2)

МПК – 1 Полукомплект I (1 этаж)

МПК – 2 Полукомплект II (2 этаж)

БУО – Блок управления оборудованием (А3)

QS – 1, QS – 2 – разъединители.

QS – 3 – заземлитель

QF – 1 – БВ быстродействующий выключатель

QP1, QP2 – реверсор 1, 2

QT1, QT2, QT3 – тормозные переключатели 1,2,3

KA 1 – реле перегрузки отопления поезда

KA 2 – реле дифференциальной защиты тягового привода

KA 3 – реле дифференциальной защиты вспомогательных машин

K – реле промежуточное

KT – реле времени

KK – реле тепловые KK – 1 вентилятор I (М13)

KK – 2 вентилятор II (М16)

KK – 3 компрессор

SF – Выключатель (АЗВ)

SB – Выключатель кнопочный

SP – Датчик-реле давления

SK – Датчик-реле температурный

UA – Датчик -тока

UV – Датчик напряжения

Y – Вентель пневматический

Реле обеспечивает подготовку схемы управления БВ от блока S1 готовность МПСУ

Промежуточное реле после включения КМ129 II этаж МПСУ

( включение после включения МПК-2)

В цепи «ШП» от SF24 ШП 110 В

реле после включения КМ128 I этаж МПСУ

(включено при включенном МПК-1)

Обеспечивает включение БВ как с МПСУ, так и без.

(включение после включения МПСУ)

Реле подачи информации в блок А3 о включении БВ

(включение после включения БВ)

Промежуточное реле после включения КМ128 I этаж МПСУ

(включено при включенном МПК-1)

реле после включения КМ129 II этаж МПСУ

( включение после включения МПК-2)

Обеспечивает подачу напряжения к МПСУ от S1

Включает в цепь дифреле КА2 и КА3 при нажатии «возврат БВ»


SF-38

SF-39

SF-41

SF-37

С №13 (1) S-21 на правой двери (2) добавлен тумблер на левой двери «Работа БВ без быстрого отключения»

SF-1

SF-2

Питание КЛУБ-У ТСКБМ

ТСКБМ

САУТ

ЭПТ

ПСН-1

ПСН-2

БАУ правая дверь АЗВ

SF-11

SF-12

SF-13

SF-21

SF-20

SF-14

SF-15

SF-16

SF-17

SF-18

Компрессор токоприем-ника

Токопри-емники

Аппараты защиты

Цепь диагностики

Модуль-ный дисплей

питание МПСУ +110 В

МПСУ МПК–1 +110 В

МПСУ МПК–2 +75 В

контроллер

МПК–1 +50 В

МПК–2 +50 В

тумблера

S-45

S-44

S-18

S-19

S-11

S-33

S-41

Обогрев сушки

Потаниее от 380 В депо

Вентилятор 1

Вентилятор 2

МПК-1

Реле аварийной остановки

Реле контроля закрытых сеток

( при включение токоприем-

Сигнал торможения ЭПТ

(включение при тормо-

Сигнал отпуск ЭПТ

(включение. при перек-

Реле включения КМ105-1

(после включения

Реле включения КМ105-2

(после включения

Реле цепи вентиля защиты

( после включение токоприем-

Реле защиты эл.колориферов в каб№1

Реле служебного торможения

(при включение токоприем-

Промежуточное реле после включения КМ128 I-й этаж МПСУ (при включенном

Промежуточное реле после включения КМ129 2-й этаж МПСУ (при включенном

Реле контроля «0»-позиции контроллера при включении МПСУ и БВ

Реле контроля включенного КЛУБ-У

Реле цепи ввода под депо от SF72 депо

ДВЕРИ


SF-52

SF-55

SF-56

SF-9

SF-57

SF-58

SF-51

SF-59

SF-60

SF-62

SF-63

Обогрев ПВИ

Калорифер 1

кондиционер

Розетки 220В

Датчик tº

Обогрев МПСУ

Ножные печи

Обогрев стекол

Холодильник плитка

Калорифер

вентилятор

нагреватель



КМ104 контактор включения ПВИ

реле КЛУБ-У о наличии U к.с.

реле защиты т/приемника №2

( при включение токоприем-

Реле контроля включенного КЛУБ-У

реле защиты калорифера

включение обогрев стекол каб.№2

включение ножные печи каб.№2

ДВЕРИ


Калорифер кабины II

нагреватель

вентилятор

SF-70

SF-71

БВА 4

АЗВ цепи двигателей м/циклонных фильтров

АЗВ цепи двигателей м/циклонных фильтров

ДВЕРИ


КМ108 пускатель эл.двигателя м/циклоного фильтра М14

Нагрев воды санузел

Депо 380В

SF-67 калорифер

SF-68 управление

SF-72

- не включение реле К2 из-за:

АЗВ SF22 «Заземлитель» на БАУ

открыты двери БСА, ПВИ

- включен SF5 в БВА-3

- на БСА включены ножи ввода в депо

- не включение реле К3 (не поднят токоприемник или отсутствует напряжение в КС)

- не включение реле К15

- не включение реле К60 из-за:

АЗВ SF80 «Блок быстрого отключения»

Выключить SF1 (ПСН-1) или SF2 (ПСН-2).

Выключить на ШП SА5.

Включить кнопку «Преобразователи».

3.2 Произвести запуск ПСН при выключенном тумблере на ШП SA5.

(КМ107-1, КМ107-2)

Восстановить рычаг АОП

не восстанавливается,

отсутствует подача песка

и звуковых сигналов,

не собирается первая

При постановке первой позиции отключает БВ.

При отсутствии на дисплее МПСУ информации о причине отключения необходимо.


  1. Поочередным отключением ТЭД выявить неисправный.

  2. Если поочередным отключением неисправность установить не удалось необходимо ЗАТРЕБОВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ и произвести прозвонку БПТР:

  3. Осмотреть в ВВК контактора, кабели. С поля осмотреть БПТР

^ Короткое замыкание БПТР.


I группа R. входит R9, часть 6 и М9

II группа R. входит R8, часть 6 и М8

III группа R. входит R7, часть 6 и М10 и М7


Каб.№2

R6

R9

R8

R7

Каб.№1

М10 М9 М8 М7

^ КЗ в одном из контакторов

от КМ16низ отнять провод 313

соединить провод 318 с низом КМ19

от КМ19низ отнять провод 210

соединить провод 313 с 210

от КМ30низ отнять провод 220

соединить провод 210 с 222

от КМ36низ отнять провод 222

от КМ36низ отнять провод 222

соединить провод 222 с 220

от КМ12низ отнять провод 222

соединить провода 90 и 222

от КМ14низ отнять провод 310

от КМ37низ отнять провод 123 и 166

соединить провода 90, 123, 166

от КМ37верх отнять провод 121

от КМ39верх отнять провод 115

отнять от КМ5низ провод 253 и 254

соединить провода 170, 253, 254

отнять от КМ64низ провод 302

соединить провод 273 с 302

соединить от КМ1низ провод 400 с шиной

Контактор не включается или неисправно блокировочное устройство

ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, РАБОТУ КОНТАКТОРА, ПОСРЕДСТВОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛ,ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ВЕНТИЛЯ ДАННОГО КОНТАКТОРА.

При исправности пневмосистемы произвести следующее:

Войти в меню «Контроль оборудования» - «КМ».

Определить неисправный контактор и устранить неисправность согласно приведенной таблицы..

Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы другого контактора, указанные при данной неисправности.

Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы контактора КМ15.

Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы КМ62 или КМ64

Читайте также: